Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Аномалии. "Аттракционы" Зоны. (Делимся впечатлениями)
Аномалии. "Аттракционы" Зоны.
Какие аномалии вы считаете самыми безобидными?
1."Воронка"[ 4 ][10.00%]
2."Трамплин"[ 4 ][10.00%]
3."Мясорубка"[ 1 ][2.50%]
4."Электра"[ 4 ][10.00%]
5."Лифт"[ 9 ][22.50%]
6."Жарка"[ 3 ][7.50%]
7."Ведьмин студень"[ 2 ][5.00%]
8."Пространственный пузырь"[ 3 ][7.50%]
9."Телепорт"[ 10 ][25.00%]
10.Свое в коментариях[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 40
Eugene  Offline Сообщение №1 написано: 29 Октября 2012 в 12:07 | Отредактировано: Gоблин - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 01:28



535
Вот просто интересно. Можете указать и новые аномалии, из модов в ответах.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline Сообщение №2 написано: 29 Октября 2012 в 12:21



9147
GunnerShadow, добавь реальные аномалии. В игре только в энциклопедии есть "Лифт", а "Ведьминого студня" нет вообще.

Мне больше всего нравятся гравианомалии. Не выделяю из них одну. Также, Электра, ведь красиво же) Особенно с графическим модом.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline Сообщение №3 написано: 29 Октября 2012 в 12:26



535
"Ведмин студень" - это другое название "холодца". А "Лифт" в оригинальной игре есть - просто он на поле в Припяти. Туда без мода невозможно попасть. Просто мало-ли какие у людей моды - я видел мод с этой аномалией в обычной Зоне.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline Сообщение №4 написано: 29 Октября 2012 в 12:41



9147
Quote (GunnerShadow)
это другое название "холодца"

Насколько знаю, в игре ее так не называли.
«Ведьмин студень» («коллоидный газ») - некая текучая субстанция. Хорошо проникает сквозь кожу и любую другую органику, пластик, металл, бетон. Единственный материал, который ему «не по зубам» - специальные фарфоровые сосуды. Почти всё, с чем реагирует, превращает опять же в «ведьмин студень».
«Холодец» («Кисель») - светящаяся ярко-зеленая жижа, хорошо заметная в темноте. Природа этой медузоподобной гадости, выскакивающей из под земли, не исследована. При контакте наносит повреждения, сходные с действием сильной кислоты.

Вообще, тогда могу дать такой совет, не отдельные аномалии написать, а группы.
Пример: Кислотные аномалии (Газировка, Холодец, Кислотный туман...)
Термические (...).

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline Сообщение №5 написано: 29 Октября 2012 в 12:55 | Отредактировано: GunnerShadow - Понедельник, 29 Октября 2012, 13:04



535
Хм... Не знаю, как на меня, пусть у пользователей выбор будет. Мало ли , а вдруг мне например "воронка" нравится, а "мясорубка" - нет?
Кстати, так оно и есть. ^_^

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
SN@ЙПЕР_753  Offline Сообщение №6 написано: 29 Октября 2012 в 13:29


Начинающий


41
Самая безобидная аномалия жгучий пух

Eugene  Offline Сообщение №7 написано: 29 Октября 2012 в 13:38



535
Но броню поедает на раз.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline Сообщение №8 написано: 29 Октября 2012 в 13:56 | Отредактировано: Gоблин - Понедельник, 29 Октября 2012, 14:28



9147
Quote (GunnerShadow)
Но броню поедает на раз.

? В оригинале от нее никакого вреда.

Quote (GunnerShadow)
Возможно, это из-за того, что у меня версия 1.0006

Именно. Я всегда ставлю 1.0004, на ней моды работают намного стабильнее.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline Сообщение №9 написано: 29 Октября 2012 в 17:47



535
Странно. У меня еще кровотечение было. Возможно, это из-за того, что у меня версия 1.0006

Добавлено (29.10.2012, 17:47)
---------------------------------------------
А есть патч с шестой на четвертую версию?


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline Сообщение №10 написано: 30 Октября 2012 в 12:11



535
Что да то да... Хотя еще куда он телепортирует, но сама аномалия безвредая. ^_^

Morwinyon  Offline Сообщение №11 написано: 31 Октября 2012 в 12:55


The seeker of power


1486
Мне воронка и мясорубка нравятся, люблю туда мутантов загонять! :D

Shаdow  Offline Сообщение №12 написано: 01 Ноября 2012 в 21:43


Воля Клинков


1749
Телепорт, конечно ^_^

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Gwynbleidd  Offline Сообщение №13 написано: 01 Ноября 2012 в 23:48 | Отредактировано: Gwynbleidd - Четверг, 01 Ноября 2012, 23:43



1533
Quote (Wall-е)
Сколько бегаю по зоне,хоть бы раз,в нее вляпался,но нет,пока знакомство с ней не состоялось.

Не долго ты бегаешь, хотя с учетом ее "опасности" ты мог ее просто не заметить :)
Quote (Тень_Монолита)
Эту аномалия я встречал только в ЗП на Юпитере,и какой то опасности она явно не представляла.

Это скорее телепорт, но он представлял для меня опасность, ибо если в него прыгнуть со своей прокачанной пушкой, то можно появится с другой стороны без нее и нудно возвращаться обратно :D . "Пространственный пузырь" был в "Чистом небе", когда группа наемников туда попала и не могла выбраться без помощи артефакта "Компас".
Quote
"Воронка"
Из лорных, ибо из нее сложно выбраться и это очень бесит, особенно если ты прилично нагружен и бегать не вариант.

Quote
Вашы любимые... аномалии
Никого не смущает? :D

Добавлено (01.11.2012, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (Wall-е)
Эту аномалия я встречал только в ЗП на Юпитере,и какой то опасности она явно не представляла.

Ага и сквад Долга во главе с генералом Таченко сдохли с голоду в нем, при этом нехило двинувшись крышей. Вердикт - абсолютная безопасность аномалии :D .

Gwynbleidd  Offline Сообщение №14 написано: 01 Ноября 2012 в 23:58 | Отредактировано: Gwynbleidd - Пятница, 02 Ноября 2012, 00:00



1533
Quote (Wall-е)
то интереса к этой части и не было былого.

Странно, я так с ума сходил, что аж на сырой версии, со скоростью 100500 вылетов в минуту ее таки прошел :D Прекращаем оффтоп.

Tassaаr  Offline Сообщение №15 написано: 02 Ноября 2012 в 06:16


Коверас


1557
самая безобидная телепорт

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Furax  Offline Сообщение №16 написано: 02 Ноября 2012 в 19:26





1814
Птичья карусель - весело туда трупы стаскивать ^_^


The Truth is Out There...
Alekc-VS  Offline Сообщение №17 написано: 02 Ноября 2012 в 22:33


Гарпун, кто нада паймет


2776
Самая забавная жарка - раз и обед приготовлен, хрустящий и с корочкой ^_^


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Серебряная  Offline Сообщение №18 написано: 02 Ноября 2012 в 23:33 | Отредактировано: Серебряная - Пятница, 02 Ноября 2012, 23:46



1776
Вообще, самая безобидная *саркастический смешок* - это всё-таки "Электра". Эту мадам можно заметить при любой погоде и в любое время дня и ночи, попасться в неё можно либо намеренно - либо в следствии сложнейшего медицинского диагноза, именуемого по-простому "дурак". Ну в самом деле, не заметить "Электру" - тут надо сильно постараться... smile2

P.s.
А вообще, автору темы бы переделать название её, ммм? Цитирую:

Quote (GunnerShadow)
Вашы любимые... аномалии (Самые - самые забавные на ваш взгляд аномалии)

Quote (GunnerShadow)
Какие аномалии вы считаете самыми безобидными?

В названии аномалии любимые, далее в скобочках они уже становятся забавными, и в опросе финальная стадия разваития - безобидые. Меня одну этот момент веселит? :D

Eugene  Offline Сообщение №19 написано: 02 Ноября 2012 в 23:42



535
Quote (Серебряная)
Ну в самом деле, не заметить "Электру" - тут надо сильно постараться... smile2

Ну, не знаю. Это смотря какой радиус у аномалии. Если видно "Электру" (ее анимации) в 10 метрах от себя,
проходишь вроде мимо, а самого как шарахнет! И тут уже от брони все зависит...

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Серебряная  Offline Сообщение №20 написано: 02 Ноября 2012 в 23:45



1776
GunnerShadow, тогда очки носить надобно!) Меня вот так ни разу, вдоль и поперёк излазила Зону, со многими модами. Конечно, есть те, которые крепко меняют аномалии, даже делают их блуждающими - но в этом случае говорить о них не приходится, тут сам мод повеселился.

Eugene  Offline Сообщение №21 написано: 02 Ноября 2012 в 23:57 | Отредактировано: GunnerShadow - Суббота, 03 Ноября 2012, 00:21



535
Ну правильно. Лично я за сильные аномалии. А то что - в книжках по игре серии Сталкер и в самой игре все кому не лень говорят, что аномалии смертельно опасны, трудноразличымые и т.д. А сам ходишь мимо них - и ничего. Хоть бегай по Зоне - гарантия не скажу, что 100, но процентов 80 будет - не вляпаешся. Наиболее мне понравилась аномалия "Статик" или вроде того - типа воздушной "Электры". На ЧАЕС встречается.

А очки не надо - в игре на крайний случай бинокль есть ( и нет эфекта monitor blur ^_^ ).

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline Сообщение №22 написано: 03 Ноября 2012 в 00:27 | Отредактировано: Gоблин - Суббота, 03 Ноября 2012, 00:33



9147
Quote (Серебряная)
Конечно, есть те, которые крепко меняют аномалии, даже делают их блуждающими - но в этом случае говорить о них не приходится, тут сам мод повеселился.

Таки есть мод (для широкой публики, также расскажу) на те же Тени Чернобыля, делающий аномалии еще и невидимыми. И опа-па, начинается веселье. Особенно, если играешь на Мастере с модом на регулярно спавнящиеся/исчезающие аномалии.
И очки не помогут.

Quote (GunnerShadow)
Лично я за сильные аномалии.

Просто увеличить урон от их воздействия. Анимаций же, для аномалий, в нете вполне хватает. И подогнать под себя небольшую саляночку. ;)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline Сообщение №23 написано: 03 Ноября 2012 в 00:41



535
Quote (Gоблин)
Просто увеличить урон от их воздействия. Анимаций же, для аномалий, в нете вполне хватает. И подогнать под себя небольшую саляночку. ;)

А смысл мне солянку под себя подстраивать, если я сам делаю солянку-глобалку? :D

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline Сообщение №24 написано: 03 Ноября 2012 в 00:53



9147
GunnerShadow, а у тебя в профиле это не написано) Хотя да, припоминаю.
Это так, совет, скорее для всех вообще. Просто делюсь впечатлениями и небольшим опытом. :)

Касательно аномалий, больше всего люблю Жарку. Еще со времен ТЧ, туннель на Дикой Территории, перед Янтарем. ^_^ Сколько ж там зомби погорело... Благодаря моим скромным усилиям.)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline Сообщение №25 написано: 03 Ноября 2012 в 01:02



535
Quote (Gоблин)
GunnerShadow, а у тебя в профиле это не написано)

Ага. Так я и должен на подпись повесить : "Делаю глобалку. Умрите все от зависти!" или вроде того, да? :D :D

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline Сообщение №26 написано: 03 Ноября 2012 в 18:30



9147
Quote (GunnerShadow)
Так я и должен на подпись повесить

Типа того)

А самая не любима, была опять же, со времена ТЧ - Воронка. Ибо до сих пор еще, проходя ТЧ, я очень и очень осторожно стараюсь добывать артефакты на Свалке из нее.
Это я про тут Воронку, что находится за Кладбищем брошенной техники. Там может легко и непринужденно, насмерть засосать, ибо вырваться очень сложно. Зато, бывает Душа, пара Ломтей Мяса, но раз на раз тоже не приходится.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gwynbleidd  Offline Сообщение №27 написано: 03 Ноября 2012 в 19:43



1533
Quote (Серебряная)
шы

GunnerShadow, «Жи, ши — пиши через и» :D
Quote (Gоблин)
Это я про тут Воронку, что находится за Кладбищем брошенной техники.

Опасна, но жабка то душит, поэтому сохраняюсь и пытаюсь с минимальными потерями достать арт smile2

Gоблин  Offline Сообщение №28 написано: 03 Ноября 2012 в 19:46 | Отредактировано: Gоблин - Суббота, 03 Ноября 2012, 19:46



9147
Quote (Gwynbleidd)
Опасна, но жабка то душит, поэтому сохраняюсь и пытаюсь с минимальными потерями достать арт

Настоящий сталкер сохраняется только покупая "Казаки" у Сидоровича ©
А если серьезно, то с сохранениями можно, но пройдя игру больше 20 раз... Короче рука не поднимается.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Osso  Offline Сообщение №29 написано: 03 Ноября 2012 в 19:47


Начинающий


46
Quote (Серебряная)
Вообще, самая безобидная *саркастический смешок* - это всё-таки "Электра". Эту мадам можно заметить при любой погоде и в любое время дня и ночи, попасться в неё можно либо намеренно - либо в следствии сложнейшего медицинского диагноза, именуемого по-простому "дурак". Ну в самом деле, не заметить "Электру" - тут надо сильно постараться...

Это только в чистой версии.С некоторыми модами в неё можно легко попасть,и не заметить этого...А по моему,самая безобидная-трамплин.Охохо.В него только дурак может случайно вляпаться(ну,или товарисч который любит спринт)

.
Серебряная  Offline Сообщение №30 написано: 03 Ноября 2012 в 19:47 | Отредактировано: Серебряная - Суббота, 03 Ноября 2012, 19:49



1776
Quote (Osso)
Это только в чистой версии.

А я по чистой только и сужу, с модами это бесполезно - там тысячи вариаций.

В оригинале весьма забавна аномалия "Жгучий пух", по крайней мере, в "Тенях Чернобыля". Сколько и под ней, и через неё не шастала - ноль вреда. Потом и в "Чистом небе" как-то не особо на неё обращала внимание, а вот в "Зове Припяти" была немало удивлена, когда с разлёт врезалась в неё и получила по самое не балуйся. Весело...)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Аномалии. "Аттракционы" Зоны. (Делимся впечатлениями)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: