• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Аномалии. "Аттракционы" Зоны. (Делимся впечатлениями)

Аномалии. "Аттракционы" Зоны.
Какие аномалии вы считаете самыми безобидными?
1. "Воронка" [ 4 ] [10.00%]
2. "Трамплин" [ 4 ] [10.00%]
3. "Мясорубка" [ 1 ] [2.50%]
4. "Электра" [ 4 ] [10.00%]
5. "Лифт" [ 9 ] [22.50%]
6. "Жарка" [ 3 ] [7.50%]
7. "Ведьмин студень" [ 2 ] [5.00%]
8. "Пространственный пузырь" [ 3 ] [7.50%]
9. "Телепорт" [ 10 ] [25.00%]
10. Свое в коментариях [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 40
Eugene  Offline  Сообщение №1 написано: 29 октября 2012, 08:07 | Отредактировано: Gоблин - 1 декабря 2012, 21:28



535
Вот просто интересно. Можете указать и новые аномалии, из модов в ответах.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline  Сообщение №2 написано: 29 октября 2012, 08:21



GunnerShadow, добавь реальные аномалии. В игре только в энциклопедии есть "Лифт", а "Ведьминого студня" нет вообще.

Мне больше всего нравятся гравианомалии. Не выделяю из них одну. Также, Электра, ведь красиво же) Особенно с графическим модом.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline  Сообщение №3 написано: 29 октября 2012, 08:26



535
"Ведмин студень" - это другое название "холодца". А "Лифт" в оригинальной игре есть - просто он на поле в Припяти. Туда без мода невозможно попасть. Просто мало-ли какие у людей моды - я видел мод с этой аномалией в обычной Зоне.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline  Сообщение №4 написано: 29 октября 2012, 08:41



Цитата GunnerShadow

это другое название "холодца"


Насколько знаю, в игре ее так не называли.
«Ведьмин студень» («коллоидный газ») - некая текучая субстанция. Хорошо проникает сквозь кожу и любую другую органику, пластик, металл, бетон. Единственный материал, который ему «не по зубам» - специальные фарфоровые сосуды. Почти всё, с чем реагирует, превращает опять же в «ведьмин студень».
«Холодец» («Кисель») - светящаяся ярко-зеленая жижа, хорошо заметная в темноте. Природа этой медузоподобной гадости, выскакивающей из под земли, не исследована. При контакте наносит повреждения, сходные с действием сильной кислоты.

Вообще, тогда могу дать такой совет, не отдельные аномалии написать, а группы.
Пример: Кислотные аномалии (Газировка, Холодец, Кислотный туман...)
Термические (...).

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline  Сообщение №5 написано: 29 октября 2012, 08:55 | Отредактировано: GunnerShadow - 29 октября 2012, 09:04



535
Хм... Не знаю, как на меня, пусть у пользователей выбор будет. Мало ли , а вдруг мне например "воронка" нравится, а "мясорубка" - нет?
Кстати, так оно и есть. ^_^

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
SN@ЙПЕР_753  Offline  Сообщение №6 написано: 29 октября 2012, 09:29



41
Самая безобидная аномалия жгучий пух

Eugene  Offline  Сообщение №7 написано: 29 октября 2012, 09:38



535
Но броню поедает на раз.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline  Сообщение №8 написано: 29 октября 2012, 09:56 | Отредактировано: Gоблин - 29 октября 2012, 10:28



Цитата GunnerShadow

Возможно, это из-за того, что у меня версия 1.0006


Именно. Я всегда ставлю 1.0004, на ней моды работают намного стабильнее.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline  Сообщение №9 написано: 29 октября 2012, 13:47



535
Странно. У меня еще кровотечение было. Возможно, это из-за того, что у меня версия 1.0006

Добавлено (29.10.2012, 17:47)
---------------------------------------------
А есть патч с шестой на четвертую версию?


"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Eugene  Offline  Сообщение №10 написано: 30 октября 2012, 08:11



535
Что да то да... Хотя еще куда он телепортирует, но сама аномалия безвредая. ^_^

Morwinyon  Offline  Сообщение №11 написано: 31 октября 2012, 08:55


The seeker of power


Мне воронка и мясорубка нравятся, люблю туда мутантов загонять! :D

Shаdow  Offline  Сообщение №12 написано: 1 ноября 2012, 17:43


Воля Клинков


Телепорт, конечно ^_^

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №13 написано: 1 ноября 2012, 19:48 | Отредактировано: Gwynbleidd - 1 ноября 2012, 19:43



Цитата Wall-е

Эту аномалия я встречал только в ЗП на Юпитере,и какой то опасности она явно не представляла.


Ага и сквад Долга во главе с генералом Таченко сдохли с голоду в нем, при этом нехило двинувшись крышей. Вердикт - абсолютная безопасность аномалии :D .

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №14 написано: 1 ноября 2012, 19:58 | Отредактировано: Gwynbleidd - 1 ноября 2012, 20:00



Цитата Wall-е

то интереса к этой части и не было былого.


Странно, я так с ума сходил, что аж на сырой версии, со скоростью 100500 вылетов в минуту ее таки прошел :D Прекращаем оффтоп.

Tassaаr  Offline  Сообщение №15 написано: 2 ноября 2012, 02:16


Коверас


самая безобидная телепорт

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Furax  Offline  Сообщение №16 написано: 2 ноября 2012, 15:26





Птичья карусель - весело туда трупы стаскивать ^_^


The Truth is Out There...
Alekc-VS  Offline  Сообщение №17 написано: 2 ноября 2012, 18:33


Гарпун, кто нада паймет


Самая забавная жарка - раз и обед приготовлен, хрустящий и с корочкой ^_^


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Серебряная  Offline  Сообщение №18 написано: 2 ноября 2012, 19:33 | Отредактировано: Серебряная - 2 ноября 2012, 19:46



Вообще, самая безобидная *саркастический смешок* - это всё-таки "Электра". Эту мадам можно заметить при любой погоде и в любое время дня и ночи, попасться в неё можно либо намеренно - либо в следствии сложнейшего медицинского диагноза, именуемого по-простому "дурак". Ну в самом деле, не заметить "Электру" - тут надо сильно постараться... smile2

P.s.
А вообще, автору темы бы переделать название её, ммм? Цитирую:

Цитата GunnerShadow

Какие аномалии вы считаете самыми безобидными?


В названии аномалии любимые, далее в скобочках они уже становятся забавными, и в опросе финальная стадия разваития - безобидые. Меня одну этот момент веселит? :D

Eugene  Offline  Сообщение №19 написано: 2 ноября 2012, 19:42



535
Цитата Серебряная

Ну в самом деле, не заметить "Электру" - тут надо сильно постараться... smile2


Ну, не знаю. Это смотря какой радиус у аномалии. Если видно "Электру" (ее анимации) в 10 метрах от себя,
проходишь вроде мимо, а самого как шарахнет! И тут уже от брони все зависит...

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Серебряная  Offline  Сообщение №20 написано: 2 ноября 2012, 19:45



GunnerShadow, тогда очки носить надобно!) Меня вот так ни разу, вдоль и поперёк излазила Зону, со многими модами. Конечно, есть те, которые крепко меняют аномалии, даже делают их блуждающими - но в этом случае говорить о них не приходится, тут сам мод повеселился.

Eugene  Offline  Сообщение №21 написано: 2 ноября 2012, 19:57 | Отредактировано: GunnerShadow - 2 ноября 2012, 20:21



535
Ну правильно. Лично я за сильные аномалии. А то что - в книжках по игре серии Сталкер и в самой игре все кому не лень говорят, что аномалии смертельно опасны, трудноразличымые и т.д. А сам ходишь мимо них - и ничего. Хоть бегай по Зоне - гарантия не скажу, что 100, но процентов 80 будет - не вляпаешся. Наиболее мне понравилась аномалия "Статик" или вроде того - типа воздушной "Электры". На ЧАЕС встречается.

А очки не надо - в игре на крайний случай бинокль есть ( и нет эфекта monitor blur ^_^ ).

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline  Сообщение №22 написано: 2 ноября 2012, 20:27 | Отредактировано: Gоблин - 2 ноября 2012, 20:33



Цитата GunnerShadow

Лично я за сильные аномалии.


Просто увеличить урон от их воздействия. Анимаций же, для аномалий, в нете вполне хватает. И подогнать под себя небольшую саляночку. ;)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline  Сообщение №23 написано: 2 ноября 2012, 20:41



535
Цитата Gоблин

Просто увеличить урон от их воздействия. Анимаций же, для аномалий, в нете вполне хватает. И подогнать под себя небольшую саляночку. ;)


А смысл мне солянку под себя подстраивать, если я сам делаю солянку-глобалку? :D

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline  Сообщение №24 написано: 2 ноября 2012, 20:53



GunnerShadow, а у тебя в профиле это не написано) Хотя да, припоминаю.
Это так, совет, скорее для всех вообще. Просто делюсь впечатлениями и небольшим опытом. :)

Касательно аномалий, больше всего люблю Жарку. Еще со времен ТЧ, туннель на Дикой Территории, перед Янтарем. ^_^ Сколько ж там зомби погорело... Благодаря моим скромным усилиям.)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Eugene  Offline  Сообщение №25 написано: 2 ноября 2012, 21:02



535
Цитата Gоблин

GunnerShadow, а у тебя в профиле это не написано)


Ага. Так я и должен на подпись повесить : "Делаю глобалку. Умрите все от зависти!" или вроде того, да? :D :D

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Gоблин  Offline  Сообщение №26 написано: 3 ноября 2012, 14:30



Цитата GunnerShadow

Так я и должен на подпись повесить


Типа того)

А самая не любима, была опять же, со времена ТЧ - Воронка. Ибо до сих пор еще, проходя ТЧ, я очень и очень осторожно стараюсь добывать артефакты на Свалке из нее.
Это я про тут Воронку, что находится за Кладбищем брошенной техники. Там может легко и непринужденно, насмерть засосать, ибо вырваться очень сложно. Зато, бывает Душа, пара Ломтей Мяса, но раз на раз тоже не приходится.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №27 написано: 3 ноября 2012, 15:43



Цитата Gоблин

Это я про тут Воронку, что находится за Кладбищем брошенной техники.


Опасна, но жабка то душит, поэтому сохраняюсь и пытаюсь с минимальными потерями достать арт smile2

Gоблин  Offline  Сообщение №28 написано: 3 ноября 2012, 15:46 | Отредактировано: Gоблин - 3 ноября 2012, 15:46



Цитата Gwynbleidd

Опасна, но жабка то душит, поэтому сохраняюсь и пытаюсь с минимальными потерями достать арт


Настоящий сталкер сохраняется только покупая "Казаки" у Сидоровича ©
А если серьезно, то с сохранениями можно, но пройдя игру больше 20 раз... Короче рука не поднимается.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Osso  Offline  Сообщение №29 написано: 3 ноября 2012, 15:47



46
Цитата Серебряная

Вообще, самая безобидная *саркастический смешок* - это всё-таки "Электра". Эту мадам можно заметить при любой погоде и в любое время дня и ночи, попасться в неё можно либо намеренно - либо в следствии сложнейшего медицинского диагноза, именуемого по-простому "дурак". Ну в самом деле, не заметить "Электру" - тут надо сильно постараться...


Это только в чистой версии.С некоторыми модами в неё можно легко попасть,и не заметить этого...А по моему,самая безобидная-трамплин.Охохо.В него только дурак может случайно вляпаться(ну,или товарисч который любит спринт)

.
Серебряная  Offline  Сообщение №30 написано: 3 ноября 2012, 15:47 | Отредактировано: Серебряная - 3 ноября 2012, 15:49



Цитата Osso

Это только в чистой версии.


А я по чистой только и сужу, с модами это бесполезно - там тысячи вариаций.

В оригинале весьма забавна аномалия "Жгучий пух", по крайней мере, в "Тенях Чернобыля". Сколько и под ней, и через неё не шастала - ноль вреда. Потом и в "Чистом небе" как-то не особо на неё обращала внимание, а вот в "Зове Припяти" была немало удивлена, когда с разлёт врезалась в неё и получила по самое не балуйся. Весело...)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Аномалии. "Аттракционы" Зоны. (Делимся впечатлениями)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб