Что касается прокачки характеристик. Сразу скажу, что схему 5х5х1 я не использовала – оставлю это манчкинам. Разумно развивать Интеллект и Силу воли по-очереди, чтобы они находились примерно на одном уровне. Для баланса между запасом маны и скоростью её восстановления. Помимо них я развивала Привлекательность и на скорость раза два кидала с множителем х3 (из-за атлетики). Самыми полезными навыками мне показались Destruction (Разрушение) и Conjuration (Колдовство). Как и раньше, в общем-то. Однако, теперь можно призывать одновременно только одно существо, а сила заклинаний разрушения огранивается лишь запасом маны. Поэтому приходиться крепко думать, что лучше – сильный Владыка Дремора или огромный стойкий Даэдрот. Сейчас, на 25-ом уровне я пользуюсь заклинанием «Удар молнии 100 п. уд. Цель» и «Удар огнём и холодом 100 п. касание». Заклинания секундной длительности теперь приобретают особенный смысл из-за наличия у многих противников сильных зелий лечения и развеивания. Появление посохов тоже внесло значительные изменения в систему – пара огненных шаров из посоха в нужный момент может переломить исход битвы.
В Морровинде анриал играть за мага , а вот в обле легче лёгкого .. Прокачиваем силу воли и интеллект .. Если стоит офф мод на шпиль , то топаем туда и создаём заклинания которые поднимают всё те же силу воли , интеллект , а также боевые заклинания .. В итоге маны полно а высокая сила воли почти моментально восстанавливает манну ..
Прожигатель жизни .. NO MONEY !? NO HONEY !!
Изменение репутации для пользователя Rusi4
Rusi4Offline
Сообщение №7
написано: 27 июня 2010, 06:32
| Отредактировано: Rusi4 - 27 июня 2010, 06:34
НУ как я знаю в обле нет такого понтия как "Истиный маг" или "Истиный воин". Тут и воин может магию использовать, и маг оружие. Так что тут как бы играть за мага получится полюбому. Я лично всегда был силен как в магии, так и в ближнем бою. Но я еще прославленый как коварный читер, так что возможно так прокачать перса как я не у каждого получится). А классы эти только для паренья мозгов. Классы тут только решают за счет какой способности будет повышатся уровень и все. Как по мне то легче и лучше качатся выбрав класс воин. Там уровень идет за прокачку различных видов оружия и т.д.
Когда я играл в Облу, то всегда выучивал заклинание уязвимости к холоду, огню, магии, электричеству где-то в 20 пунктов и на секунд 5 действие, а затем следом кидал заклинание огня, электричества, холода, урон здоровью. После такого мало кто выживал и магии не так много требует
Добавлено (27.06.2010, 10:53) --------------------------------------------- Минус у мага пожалуй только один - слабость в ближнем бою. Если на него полетит минотавр какой-нибудь пара ударов и всё...великого мага нет
Нет лучше лучше орудия чем то, которым можешь управлять. Магия, магия... не сильно я ей доверяю. Хоть я и разбирался и в магии и в оружии, но все равно предпочитал больше оружие. Холодная сталь да пару стрел на спине - вот что действительно нужно настоящиму воину. А не эта магия...
Выбор чего либо одного - не для меня... вот что ни когда не качал так это луки... просто бесполезны... особенно бесполезны когда есть огнешар... Самая полезная школа - восстановления, ибо помогает кушать здоровье или же просто лечение, повышение характеристик до уровня комнатного Геракла... Алхимия тесно идёт с Торговлей... пошарясь по близлежащим огородам, унеся в карманах целый обоз продовольствия, не особо нужные(если брать в расчёт оригинал) зелья восстановления усталости сбагриваем в лавках, увеличивая своё личное благосостояние. С навыком алхимии в 100 (к тому времени и торговля прилично нарастает) можно просто скупать хавчик и варить тут же перед продавцом полезные варива и продавать, прибыль не плохая... Школа иллюзии более всего славится невидимостью, однако недооценивают другую способность - паралич, даже очень кратковременный может изменить ситуацию на поле боя, да и просто забавно иногда парализовать какого либо недотёпу и пинать его слабенькими кулачками мага, пока от трения вражина не загорится ярким пламенем... можно подобное написать и об остальных школах... но пожалуй в следующий раз...
1- в морровинже маги были слабыми? - нонсенс... там был большой "чит" - система алхимии... я буквально на первых левелах уже вываривал зелья на осстановление ХП со скоростью.. .ну скажем 50000 хп в секунду.. .в течении... скажем 150000 секунд ... и там уже пофик кем ты бегаешь 2- проходил Облу всеми... рулят подлые убийства даггером в спину
злобное, вредное, докучливое и занудное сусчество --- i7-7700/16Gb/GTX1060
клас Маг слаб,слаб в особености в помещениях,зажмут в угол и затопчут(хотя есть варианты).Как по мне лучший класс типа Воин-маг,одно Востановление чего стоит,создал заклинание например Лечение+Эгида и вы Танк,окружила толпа Паралич 1с на местность под ноги,и работаем мечом(топориком).Да и прокачивать Магию даже без читов легко,а если Алхимия прокачана вы там Бог.Надо работать не только мускулами.
меня никто никогда в угол не зажимал.... они просто дохли от одного моего вида (точнее максимум- я был последним из того что они видели.. .а большинство даже и не видело) ибо - скрытность+кинжалы+лук .. . . из магии окромя иллюзий (хамелеон) и кажись оттуда же- обнаружение жизней- нифига особо и не надо... остальное качается от случая к случаю... и все... а к финальной битве с толпами - выкачатся можно и на танка...
злобное, вредное, докучливое и занудное сусчество --- i7-7700/16Gb/GTX1060
Мой первый перс в обле был как раз маг... не знаю если чесн магия здесь развита так что впринципе не обязатель но делать чистого мага. для меня лично чистый маг это вкаченные на возможный максимум статы магия и впринципе больше ничего)) а вот я приедпочитаю этаких ведьмаков)) клинки с зачарованием на какое нибудь разрушение в запасе лук с ядом + немножко обкаст-магии.
Это будет только сугубо мое личное мнение: я игру за мага никогда не одобрял, мне по душе было войном, такие игры как обливион я как раз полюбил за средневековые элементы, а не фентэзи
Магия могущественна,вы просто не умеете ей пользоваться, ваша фантазия ограничивается огненным шаром.А ведь можно врага подчинить,напугать,сжечь ему запас сил и многое другое.А доспехи нафтг не нужны-зачаровал робу щитами и она защитит не хуже даэдрика.
Изменение репутации для пользователя ProЖора
ProЖораOffline
Сообщение №22
написано: 9 февраля 2011, 12:23
| Отредактировано: ProЖора - 9 февраля 2011, 12:24
По мне маги в обле больно крутые.Магом тебя никто убить просто не может, а войном играть гораздо сложней!И в плане кача, и в плане боя.Хелы заклинанием не восстановить(магом юзанул- здоров), если противников много, запас сил быстро кончается и тебе приходит пипец.Из за маленькой ловкости от каждого удара будешь шататься(было дело, три бандюка, один бьёт-шатаюсь, второй бьёт шатаюсь и так до смерти, так сделать ничего и не смог)А магом вызвал кого нибудь(порой и этого достаточно чтобы победить), защиту наколдовал,(нафиг тяжёлая броня?Юзай заклинание и на всё как то) пару файерболов метнул- и всё! И ещё, чтобы сделать персонажа бога- просто прокачайте восстановление, сделайте заклинания повышающие навыки.Маны будут есть мало, а пользы сколько!Повысил клинки на 100 и силу на 50(в одном заклинании!) и мочишь всех с пары ударов, также со взломом, хоп взлом+100- замки не помеха, и т.д.
По мне так если играть магом, то нужно иметь хотя бы 1 вид оружия прокачанный. Ибо вблизи затопчут, да и долгий бой на первых лвл не выдержать. Чаще всего играю убийцей-лучником, но убийца-маг тоже неплохо... Т.е вкачивая как магию (иллюзию например( паралич)), можно уходить от ударов каких нибудь родов с двуручками. Т.е на мой взгляд, лучше использовать магию для защиты нежели для нападения, если конечно мана не регенится со скоростью света
Магия могущественна,вы просто не умеете ей пользоваться, ваша фантазия ограничивается огненным шаром.А ведь можно врага подчинить,напугать,сжечь ему запас сил и многое другое.А доспехи нафтг не нужны-зачаровал робу щитами и она защитит не хуже даэдрика.
Поддерживаю. Заклинаниями можно такое сделать, что мечом только можно мечать.