Конкурс литературный. Мы выбрали пять игр, которые, на наш взгляд, имеют достаточно интересные мир и сюжет, чтобы посмотреть на иной исход событий в них. Исход трагический и плачевный. Апокалипсис. Конец Света.
Итак, что мы делаем? В каждой из пяти тем, созданных ниже, предоставлены краткие условия того, что вы должны учитывать при написании вашего видения конца света. Собственно, затем вы пишите ваше представление об этом самом трагическом финале в той или иной вселенной! Как говорилось в прелюдии к Morrowind:
"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига".
— Цурин Арктус
Так вот, это вы и должны описать. Что бы стало с тем или иным игровым миром, если бы Герой не пришёл? Или умер во время выполнения своих "обязанностей", как, например, это показано в DLC Darkspawn Chronicles к Dragon Age: Origins
Правила и условия конкурса
• Ни одна из работ участников не должна нарушать общие правила сайта • Ограничений на объём работ нет! • Командная работа запрещена. • Все работы должны быть созданы ПОСЛЕ начала данного конкурса, никакие предыдущие работы не разрешены (если это не оговорено в частном порядке - все вопросы в ЛС) • Вы можете использовать любые доступные графические и литературные приёмы, если владеете ими. Поиск и устранение орфографических и пунктуационных ошибок/некорректная работа с контрастом, яркостью, резкостью так же является вашей обязанностью и при их наличии будут снижены баллы. • Наличие графической составляющей не обязательно, однако за присутствие в работе изображений судьи будут начислять плюсы. Однако прошу учесть, что обычные скриншоты (хотя бы без пост-обработки) в счёт не будут идти. Обычными скриншотами можете попытаться исключительно повысить оценку своей работы среди пользователей. • Можно брать изображения из открытых источников, но дополнительная обработка всё равно необходима. • Каждый участник может оставить собственную работу только в трёх темах конкурса из пяти, но не может оставить в одной и той же более одной работы! • Обсуждение, пожелания и так далее - в данной теме.
Призы
1) Достижение в профиль. Каждый победитель получит по одному достижению, даже если победил в нескольких конкурсах. Выглядеть достижение будет одинаково для всех победителей. 2) Репутация будет начисляться пропорционально количеству призовых мест. (50/125/250) Это маловероятно, но возможно.
Возможно дополнительные награды, но это будет решено ближе к окончанию конкурса.
Выборы победителя
Выборы победителей будут проводиться в два этапа по новой системе оценки конкурсов. Первый этап - всенародное форумное голосование, которое составляет 30% (тридцать процентов) от общего результата выборов. Участники тоже могут голосовать. Второй этап - голосование судей. По представленным ниже параметрам они проставляют собственные балльные оценки.
Смысл/Мораль - максимум 3 балла. Качество работы (грамотность) - максимум 5 баллов. Креативность(наличие оригинальных приёмов в написании) - максимум 5 баллов. Мрачность - максимум 3 балла. Сюжет(интерес при прочтении, оригинальность идеи) - максимум 9 баллов.
За изображения могут быть начислены дополнительные баллы. Вплоть до трёх.
Судьи постараются быть максимально объективными и справедливыми, а вы всегда сможете подать апелляцию, если считаете, что оценка объяснена неверно и несправедливо занижена. Оценки судей будут рассчитаны как общая средняя перед сложением с результатами пользовательского голосования.
Требования к судьям: Каждый из пользователей, начиная с Граждан, может стать судьёй при наличии глубоких знаний хотя бы в половине игр из приведённого списка, а так же иметь адекватный уровень литературной подготовки. Если есть желание принять участие в оценке работ - прошу писать мне в ЛС, обсудим это.
Заявки с работами на участие в конкурсе оставлять в соответствующих играм темах. Участвовать могут все, кто не является судьями! Особых требований к оформлению не имеется.
Даты начала и окончания
Конкурс начинается с момента появления этого сообщения на форуме и продлится три недели (до 5 Марта включительно). После этого будет открыто форумное голосование, которое продлится ровно неделю; одновременно будет проходить и судейское голосование.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя mchammer
mchammerOffline
Сообщение №61
написано: 13 февраля 2012, 11:04
| Отредактировано: mchammer - 13 февраля 2012, 11:05
Effect, в любом литературном произведении главное - слог и сюжет. Если они будут тугими, то до смысла никто не доберётся, а забросит читать на середине
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Гит тоже были способны на многое. Помните, как они попортили нам жизнь во время расследования? Вырезали целую деревню, оставили в живых лишь маленькую девочку из колодца...
деревню сожгли не гитиянки. и в колодце был пацан по имени Марк.
дико мозолит глаза неправильная информация )
Изменение репутации для пользователя President_Evil
Что-то вы промахнулись со списком игр, вместо того же Heroes, в которого играло мало людей на этом ресусре, логичнее было бы добавить Fallout, скажем, 3-ий.
President_Evil, При всем своем уважении к игре- в Fallout не слишком интересен "конец света" (во всех частях, 1-2 в особенности!). А вот Dragon Age 2 в списке по моему скромному мнению действительно лишняя игра...
Изменение репутации для пользователя Aspard
AspardOffline
Сообщение №84
написано: 13 февраля 2012, 13:07
| Отредактировано: Aspard - 13 февраля 2012, 13:08
President_Evil, серьёзно? Ты думаешь, мы вот так взяли и с неба игры выбрали? Смешная предъява просто! Да там сам по себе Герой на особо важная личность! Вот в чём главная проблема. Более того, у нас на сайте, особенно в блогах, уже миллионы фанфика по Фоллу.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Интересно, почему только трагический исход? Ведь все может повернуться совершенно в другую сторону. К примеру модель вселенной "исходов", по которой любое решение влияет на вселенную в целом. Эта модель используется во многих играх прямо или косвенно. Наиболее яркия примеры прямого: Хеви Рейн, косвенного: fallout. Дело в фантазии...