" Dota 2 " это отдельная игра, выросшая из одной, крайне популярной, карты для " WarCraft III " . Карта вышла настолько популярной и удачной, что товарищи из " Valve " обратили внимание на талантливейшего человека, создавшего оригинальную " Dota ". Игра представляет собой командное РПГ, с элементами стратегии. Сюжетная составляющая у игры очень проста - армия Добра борется с армией Зла. Игрок же будет участвовать в этом извечно противостоянии в рои одного из легендарных героев. Героев в игре огромное множество (более сотни), и число их постоянно растёт попутно с развитием игры. Каждый из персонажей, имеет свою историю и (условно) уникальные и неповторимые навыки и способности, используя которые, он будет выполнять свою особу роль в команде (от облегчения жизни союзникам, до истребления вражеской команды).
[ тыкабельно ]
Герои в игре делятся на три группы, в зависимости от их основного параметра (Сила, Ловкость, Интеллект), влияющего на их поведение и способности (маги-задохлики, творят заклинания прячась за союзниками, скрытные и ловкие персонажи полагаются на рефлексы и скорость, а сильные и "толстые" войны ломятся в гущу боя), но по стилям игры и значимости для команды, герои делятся на куда больше количество групп.
В игре вы найдёте и множество различного снаряжения, от правильности сбора которого, зачастую зависит и победа в игре. Вещей огромное множество, от баночек со здоровьем, до легендарных и могущественный артефактов. От того, на что вы потратите заработанное в процессе игры золото, будет также зависеть и то, как вы будете действовать. Многое снаряжение взаимодействует друг с другом, давая более мощные и легендарные реликвии. На внешний облик персонажа, купленные в процессе игры вещи, никак не влияют. Но зато, вы можете приобрести себе множество различных костюмов и предметов (от изменения интерфейса, до изменения эффектов заклинаний). Костюмы и прочие, покупаются за реальные (Steam'овские ) деньги, но что сильно радует, так это то, что эти покупки никак не влияют на саму игру (не дают никаких преимуществ), т.е. всё в игре, полностью зависит от вашего умения играть (прямоты ваших рук).
[ тыкабельно ]
после того, как все выбрали себе героев и решили как будут действовать (в теории), начинается игра. Суть игры заключается в уничтожении вражеской базы (цитадели\главного здания), после чего одна из сторон побеждает. Помимо героев, бьются и армии света и тьмы, чья роль не менее важна. Всё сражение происходит на небольшой карте, где основные силы обоих сторон, движутся по трём направлениям (тропинкам\линиям), а также местность разбавлена лесами и рекой, также играющими важную стратегическую роль. Карта (условно) симметрична и не даёт преимуществ ни одной из сторон, что также способствует честности игры.
Игра в каком-то смысле очень проста, но одновременно и очень сложна, поскольку требует слаженной командной игры и грамотного распределения обязанностей. Хотя основные сражения происходят на вышеупомянутых тропинках\линиях, важным элементом игры, является и лес\джунгли, для которых существуют даже специальные герои, с подходящими способностями. Армии света и тьмы, условно нескончаемы и потеря простого солдата, не является важным событием для игры, но умение взаимодействовать с такими юнитами (крипами), даёт огромное преимущество в игре.
[ тыкабельно ]
В игре есть довольно хороший и подробный (я бы даже сказал интересный) обучающий режим, где вы научитесь всем основам и принципам. Тренировка разбита на части, каждая из которых научит вас конкретным вещам, а за некоторые вы даже получите подарки. Играть можно как с людьми, так и с компьютером. Играя с людьми, вы будете получать очки опыта (боевые баллы) и повышать уровень вашего профиля в " Dota 2 ", а также зарабатывать различные подарки в виде нового снаряжения, интерфейса и прочего. Игроки подбираются с учётом их уровня\опыта, что радует, ибо начинающих игроков не будет кидать к опытным игрокам, также способствуя честной игре.
Тут, я бы хотел представить вам несколько интересных (на мой взгляд ссылок), на нечто связанное с Dota 2.
Талантливая художница из Украины - Евгения ( Tiny-Tyke ) Её работы мне очень понравились и развеселили .
--
Прекрасная модель и фотограф из России - Виктория ( Milligan ) Интересные, красивые и качественные работы .
У представленных людей, не все работы связанны именно с Dota 2, но тем не менее... Перейдя по ссылке, нажмите на "Gallery", дабы перейти к списку всех работ, где вы отыщете нужные (связанные с Dota 2) и не только :)
Kart(on), только тут есть разница - NP называют почти всегда Фурой, а вот Свена и Иновкера по другому не называют.
Окей, вот еще пример: Мирана, она же ПотМ'а или Эзалор, аки КотЛ (Котелок, Гендальф серый/белый). Лично я допускаю оба варианта, так как уже давно всех героев знаю.
Hacker, Тень_Монолита, интеллект Нортрома от прямых рук зависит, а вообще мне нравится ваше обсуждение ибо Нюксом ( Ануб'арак в доте 1) играть люблю .
Тень_Монолита, Ну ладно, допустим Нортром пряморукий, но влияют еще другие факторы как тиммейты,враги,ганги. А хотя забудь, на эту тему долго рассуждать можно.
Hacker, Говоришь, хорошо за Пугну играешь, окей. В следующий раз когда сыграем, я специально возьму Тайда. Посмотрим, как ты раскроешь свой потенциал в замесе.
Hacker, Говоришь, хорошо за Пугну играешь, окей. В следующий раз когда сыграем, я специально возьму Тайда. Посмотрим, как ты раскроешь свой потенциал в замесе.
Вам лучше попробовать 1х1 в приватной игре(если уж на то пошло). Хотя это только моё предложение и идея.
W@nTeD, 1 на 1 не то, я спокойно соберу предметы контрящие пугну( или героев), но это ничего не скажет о его уровне игры, а вот замес истинное место демонстрация скилла. Там нужно видеть ситуацию и уметь повернуть её в свою пользу. С редакторами видео не дружу, но вырежу кусочек сегодняшнего замеса, там благодаря команде выжил при 6 хп.
С редакторами видео не дружу, но вырежу кусочек сегодняшнего замеса, там благодаря команде выжил при 6 хп.
Да с ними дружить то, и не надо. Сейчас если я не ошибаюсь появились уже web видео-редакторы(точнее они уже были). А там как это обычно бывает, всё упрощено.
Kart(on), Если вы меня постоянно вперед посылать будете и при этом станить не сможете, то я много не сделаю, а сольюсь скорее) Я знаю, как физ. дамагам противостоять.Недавно эту фишку с астралом более менее освоил) А так я не говорил, что прям идеально играю Пугной. Просто больше всего гайдов про него начитал. Пару фишек освоил, но сказать, что прям раскрыл весь его потенциал, не решаюсь)
Hacker, Тайд это инициатор за которого я люблю играть. 2.5 секунды стана и урона 350 самое то, что бы влететь + панцирь блокирующий урон и сбрасывающий негативные эффекты. Я тебя вперед не посылаю, у тебя скорость ~370 и я тупо не успеваю, иногда, в замес.
Kart(on), Я помню, когда с тобой играл и у нас в команде было 3 инвизера(ты, после того, как вещичку собрал) и я.Так постоянно я и получал люлей первым из-за этого))
Hacker, W@nTeD, Смотрите сами. У нас было плохое начало, а значит я должен был перефармить вражин. На боте я убивал и старался пушить, купил
Цитата W@nTeD
Можно-же собрать костыль и яшу(в крайний случай) для скорости.
В связи с этим я был вынужден купить тараску дабы влетать, не так ли? А уж потом начал собирать в дамаг (даже ботинок пришлось продать) и пошло поехало.
P.s. на будущее, хватит разводить аналит. отдел не имея точных данных и наблюдений за подсудимым, т.е. мной. А вот конструктивной критике буде рад.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №164
написано: 28 февраля 2013, 18:04
| Отредактировано: W@nTeD - 28 февраля 2013, 18:05
Kart(on), Так если ты играл за клинка, то получается что ты ливнул? Ибо вещей как я вижу у него нет. Получается у тьмы ливнули 2 человека, у света 1 человек. Или-же я чего-то не понимаю.
Добавлено (28.02.2013, 22:04) --------------------------------------------- P.S Мне-же, уже даже скучно стало играть(переиграл почти всеми персами, и всеми ими могу очень даже хорошо тащить). Особенно урсой.
W@nTeD, я Ivan_fool. Клинкз это Твилайт, он ливнул из-за поведения рики. Некроль стоял на миду и ливнул первым, так как ему надо было куда-то идти. А я качался на сайленсере, у него случился rage quit. По никам светлых можно понять, что они были в пати и частенько ходили по лайнам мешая фармить, чем и взяли лидерство первых 35 минут игры.
Kart(on), Ясненько вас было 3. А на вайпера тебе лучше всего было купить шейдов блейд(всегда покупаю), обязательно вангуард(он очень пригодиться, пока тарраски нет). А что рики то? Если интересно то можешь рекомендуемые предметы для вайпёра посмотреть. Но тем не менее, вы же затащили.
Знаю еще за Пугну, что Лион и Лина очень опасные противники, но и лакомый кусочек для Варда. Так что один я против них никогда не иду, ибо ультанут, даже имя не спросив)) С самого начала я допускаю множество ошибок.За Пугну с самого начала необходимо играть очень агрессивно(то бишь как можно чаще юзать первый скил и мешать качаться), но главное не танковать(это вообще бред).А самое хорошее начинается, когда уже будет доступен ульт. В принципе я не всегда делаю из Пугны нюкера. По началу я стал собирать сапожки, чтобы телепортироваться с лайна на лайн и сносить башни.Недавно попробовал такую тактику и результатом я был доволен.То бишь по началу выполнять роль пушера. Позже я начинаю уже собирать Mansikam(или как его там), который даст немного защиты и возможность хильнуть себя и команду.Вот теперь я приступаю к собранию Аганима(хоть это и самый важный предмет, но я его собираю не в первую очередь), дальше я уже решаю кем оставаться:нюкером или сапортом, но чаще я выбираю универсала))
Если собрать BKB или Linken's Sphere, то от их ульты толку не будет. Ибо они просто блокировать будут её.
Я говорю о том, что если просто взять и раскастоваться на них фатальная ошибка, ибо сразу буду уничтожен.А БКБ не всегда успеваю собирать.Обычно собираю, как можно скорее, если Дизейблеров много очень.
А как по щам раздавать я знаю) Перед сражением всегда ставлю вард. А потом: Астрал, первый скил, дагон, ульта и обычно от противника ничего не остается) Бываю еще сделаю так:первый скил и пока он кастуется я сразу вешаю астрал, а потом все остальное, чтобы время астрала для ульты было больше)
Kart(on), Прирост силы Пугны не выносимо мал и поэтому даже в начале убежать не всегда получается, но довольно часто это все таки удается сделать.
Цитата Kart(on)
Также можно сделать упор на вард, если враги нюкающие разводить их и сжигать попутно ману.
Обычно я делаю так теперь: Смотрю кто в команде и начинаю рассуждать.Если много магов и они стоят со мной на лайне, то я начинаю активно пользоваться Вардами.Если же много физ.дамагеров, то активно пользуюсь первым скилом и астралом.
Kart(on), Да я представил) Я вот еще посчитал, что если собирать Пугне вещи на пуш, то денег выйдет не много) Но зато будет довольно эффективно, правда на практике набор пушера я не применял))
Не один ты с первой доты всё начал(так сказать)!!! Да тем более всё зависит сколько ты играл в 1, и потом на 2 перешёл(если только месяц, то это не делает тебя про геймером). Да и тем более тут, не обязательно играть в 1 что-бы стать про геймером. Можно начать и стать про геймером со 2 части. Всё зависит от тебя(так сказать). Кто-то начал играть с 1 и до сих пор не научился играть, как и в 1 так и во 2. Короче говоря всё зависит сколько времени ты провёл в 1 части. Хотя опять-же, что-бы стать хорошим игроком, не обязательно начинать с 1.