Еще раз убеждаюсь, что Ред Репер самый недружелюбный флешпойнт из всех. Ни одного обычного врага, сплошь серебро да золото.
Добавлено (22 Декабря 2013, 22:04) --------------------------------------------- Два раза слились на роботе(который с одного выстрела выносит), три раза от мобов.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, ред рипер был хорош до 2.0, когда вообще не было чудовищного оверпавера в операциях. Он к ним готовил Учил нормально относится к прохождению и готовиться к каждому пуллу. Сейчас же у меня с ним всё просто: если хоть один дпс хоть раз попытался вступить в бой первым, до сс — ухожу нафиг из группы СС тут просто мастхэв.
Цитата smurfik
Два раза слились на роботе
Он реально чрезмерно суров, если не знать тактики. Зато можно смело пустить хила менять цвета 100% времени, в то время как дпс и танк разбирают босса — в идеале танк вообще почти никакого урона получать не будет)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Забавка. Бегаю по Тарису (да лоу лвл), смотрю мимо авангард пробегает. Ну я его со спины увидел, офигел. Бронь была очень похожа на бронь сноутруперов из пятого эпизода ЗВ. Ну я думаю чоткий пасан, решил посмотреть на его броник и испект пробил. Блиииннннн. Это пять! Зеленый медиум джедай броник с заточкой на силу... Блин... У него из хеви с заточкой на аим только сапоги и шапка... Он почти слился простой кучке мобов и то напарник его вытащил... Республиканцы, что сказать....
фарм ачивки для звания "гри перпендикуляр" еще тот геммор, особенно убить 1000 дроидов, гри при том что группу собрать на это дело нереально, а соло это пипец долго и нудно, с ворлдбоссам и то интереснее, хех, осталось своему ассаину купить светопалку за 24 токена, бесит что токены ивенотовые не привязаны к легаси шляпа!
Фухх, добил наконец своим ПТ 50лвл. Долго ж я к нему шел.
Цитата Тирион
Зеленый медиум джедай броник с заточкой на силу... Блин... У него из хеви с заточкой на аим только сапоги и шапка... Он почти слился простой кучке мобов и то напарник его вытащил... Республиканцы, что сказать....
Встречал таких и среди имперцев. Низкоуровневых. Ничего, поумирает раз так дцать подряд, до него дойдет, какую шмотку собирать. Или добрый человек подскажет.
Добавлено (25 Декабря 2013, 21:53) --------------------------------------------- Тут ивент идет, а я ПТшку качаю... Если честно, то он мне уже на второй день надоел). Пока наберешь токенов хоть на одну вещь, времени пройдет...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Сегодня на трех ВБ ходили в ивенте. Вампу убили легко, только чел один слился. На червяке слились все, но на второй раз убили. До робота не дошел никто, все разбежались)).
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Вообще, обычно собирается фулл рейд (24 рыла) и выносятся ВБ сначала в одном инстансе, затем переходят все в соседний и выносят обоих ВБ уже там. И так пока те не закончатся. В прошлый ивент наш рекорд был 4 инстанса (8 боссов) подряд) И вообще… просто собирайте 8 сорков/сейджей хилов =)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я про того, что в крепости(или космо корабе) Гри сидит. Не тот что в центре.
Он не ВБ) Это Operation Boss, которого можно убить не чаще раза в неделю (два, если учесть Story Mode + Hard Mode) и который сидит в целой отдельно подгружаемой локации (что, к слову, нехило так доставляет прибавкой FPS, ибо локация мегамелкая).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, а гордого ПТшку всяк обидеть норовит, если кратко, то этот класс — полная противоположность во всём всему, что важно в пвп; от аое толку мало, нормально танковать априори нельзя, кулдауны бесполезны (они хороши в пве за счёт большого аптайма, в пвп важнее бёрст), гораздо тяжелее чем другим мили-классам держаться рядом с противником, а что толку от брони если каждый второй либо вешает дебафф, либо вообще делает временные -100%…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, Кстати да, вспоминая прошлые варзоны, я там практически не видел вангардов и птшек. В основном мерки или комы... Они кстати рулят иногда в варзонах. Причем забавно, что рулят хилы.
И все таки птшка/вангард куда приятнее чем гард/джаг
И в плане танкования тоже. Побывав в группах и с джагом и со снайпером, скажу честно: вся вражина висит на ПТ, иногда отвлекаясь на джагу. Снайпер еще ни разу в моих группах на себя вообще никого не отвлекал. Да и если не применять контрольные способности, все равно весь мобский сброд висит на ПТ. Либо мне попадались исключительно ленивые танки, считающие раз один справляется, то другим не обязательно что-то делать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин, берётся квест на флоте через News Terminal (висят перед каждым из 4 лифтов не-в-ангары), далее летишь на Илум, там на спидере перебираешься в западный шельф… и делаешь квесты. Лучше всего присоединяться к какой-нибудь группе.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нацистское приветствие. Зиг хайль! (нем. Sieg Heil! — «Да здравствует Победа!» или «Слава Победе!») — другой распространённый лозунг, выкрикиваемый одновременно с нацистским приветствием (особенно на массовых собраниях). В качестве официального приветствия не употреблялся. Адольф Гитлер и другие вожди партии чаще всего повторяли эти слова в конце своих речей троекратно: «Зиг… хайль! Зиг… хайль! Зиг… хайль!» — что явствует из «Триумфа воли» и других документальных источников.
Лозунг был придуман Рудольфом Гессом: на одном из съездов НСДАП в Нюрнберге после речи Гитлера он начал его выкрикивать; лозунг был сразу подхвачен многотысячной толпой, слушавшей фюрера.