Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Heartless  Offline  Сообщение №1201 написано: 8 декабря 2013, 23:01


El Pythonisto


Gоблин, когда она убивает медленно — это ещё ничего, хороший знак.
Вот когда убивает мгновенно…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1202 написано: 8 декабря 2013, 23:01



Цитата Heartless

Вот когда убивает мгновенно…


Вспомнился ситх-ассасин. Надо будет на подписке создать.

Одно плохо, слабо представляю как ее все же оплачивать. =\ Никогда этим не занимался.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1203 написано: 8 декабря 2013, 23:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Одно плохо, слабо представляю как ее все же оплачивать. =\ Никогда этим не занимался.


Способ хороший: PayPal…
Способ неудобный: карточкой.
Способ очень неудобный: WebMoney.
В СНГ игра ещё Яндекс.Деньги вроде как кушает, но с ними в РБ, насколько я помню, вообще печаль)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1204 написано: 8 декабря 2013, 23:01



Цитата Heartless

Способ хороший: PayPal…


Ну я так и предполагал, создавать электронный кошелек все же нужно. Ладно, до 25-ого еще времени много.

Зато насоздаю персонажей всех классов. А уж потом разберусь, за кого больше понравится играть.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1205 написано: 8 декабря 2013, 23:02


Святой Ежик


Не, с ЯндексМани все впорядке. У меня. И подписка покупается(та, которая по 2 месяца, за другие сроки либо карточка либо вебмани) и монеты можно брать. Мне с ней проще.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1206 написано: 8 декабря 2013, 23:02



smurfik
Цитата Heartless

в РБ


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1207 написано: 8 декабря 2013, 23:02


Святой Ежик


Цитата Gоблин

Зато насоздаю персонажей всех классов

Все 12 слотов уже забил. Оставил приоритет по прокачке на джедая гарда и сорка дд. Остальные пылятся.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион  Offline  Сообщение №1208 написано: 8 декабря 2013, 23:02





Такой глупый вопрос, если одеть закрытый шлем твилеку, куда денутся его "тентакли"?

Heartless  Offline  Сообщение №1209 написано: 8 декабря 2013, 23:02


El Pythonisto


*Тут должна быть гифка с Джокером, момент с карандашом*
Правда, в некоторых шлемах таки появляются дырки.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1210 написано: 8 декабря 2013, 23:02





Heartless, Короче твилек трупер - разрыв шаблона?

Коракс  Offline  Сообщение №1211 написано: 8 декабря 2013, 23:03


Святой Ежик


Тирион, Так же как твилек - охотник за головами.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1212 написано: 8 декабря 2013, 23:03


El Pythonisto


Тирион, шлема же)
Все твилеки-NPC в тяжёлой броне бегают без шлемов, например.
Разрыв шаблона — это трупер-чистокровный сит, например.
От расы, тащемта, ряд диалогов незначительно меняется. Фишка типа «мелочь, а приятно»… Надо бы попробовать, есть ли чего специального для чистокровных ситов, избравших путь джедаев :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1213 написано: 8 декабря 2013, 23:03





Heartless, Стоп, стоп, стоп, стоп! Сит - трупер? Ситы сражающиеся за Республику? It's a TRAP!

Коракс  Offline  Сообщение №1214 написано: 8 декабря 2013, 23:03


Святой Ежик


Сегодня впервые поучаствовал в операции на 16 чел. Та, которая в песках начинается и прям в начале большая бяка (еще ветер повреждения наносит). Без понятия как называется, чел народ собирал, я и пошел хилером. Впечатлений конечно масса. Все было жутко сумбурно. Ну и фпс просело знатно от такого количества народу и эффектов. Завалился 4 раза, причем 2 по собственной невнимательности(в дырку моста провалился). В связи с этим встал вопрос: как телепортнуться к народу, чтоб от самого начала локи не пиликать на своих двоих (или на транспорте, не важно)?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1215 написано: 8 декабря 2013, 23:03


El Pythonisto


smurfik, SnV.
Прошли полностью — это же уже хорошо)
Цитата smurfik

В связи с этим встал вопрос: как телепортнуться к народу, чтоб от самого начала локи не пиликать на своих двоих (или на транспорте, не важно)?


Там всегда в самом начале спидер, если 1-2 боссов завалили, смотри внимательнее)
К слову, для первого босса подсказали купить щиты? :D В пустыне не терялся во время боя?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1216 написано: 8 декабря 2013, 23:03


Святой Ежик


Цитата Heartless

А вообще, часто встречаются нехорошие люди на деслерах, из-за которых ни миллиметра моста и дырок не видно

Вот вся куча и ломанулась. Я спокойно себе еду за ними и тут бац! Джеронимоооо...

Добавлено (14 Ноября 2013, 23:31)
---------------------------------------------
А вообще, я заметил, через group finder хрен дождешься кого в операции сходить. Один раз часа 4 бегал с ним, вообще никого. А на флот слетал, там почти постоянно набор в опы идет, тут же взяли.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1217 написано: 8 декабря 2013, 23:04


El Pythonisto


Цитата smurfik

А вообще, я заметил, через group finder хрен дождешься кого в операции сходить


GF только для 8man story mode операций. В которые сейчас НИКТО не ходит. Вообще.
Ибо 16man на лёгкой сложности ВСЕГДА проще и при этом в нём лучше лут (из 8m SM вообще не падают ultimate коммендации, из 16 — по 4 с босса, а за них сейчас покупается лучший, 78-й, гир…).
Вот на HM лучше искать 8man группы, ибо там фпс не так проседает.
Кстати, несколько наблюдений… установкой лимита в 0 источников динамического освещения через файл вроде как капитально поднял скорость загрузки локаций (при том, что у меня руки так и не дошли наконец-то купить и вкрутить в ноут полноценный SSD — заметно, этак на 10-25%) и слегка увеличилась FPS.
Ещё более интересный твик — через файл %accountname%_AccountDev.ini можно прописать ЛЮБОЕ максимальное расстояние от камеры до персонажа. Я проставил 50 метров. Выглядит это так:

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1218 написано: 8 декабря 2013, 23:04


Святой Ежик


Самолеты будут доступны с 3 декабря! Скоро полетаем!!


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1219 написано: 8 декабря 2013, 23:04 | Отредактировано: Gоблин - 15 ноября 2013, 20:34



Цитата smurfik

Скоро


Сегодня 15 ноября) Чуть меньше 20 дней.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1220 написано: 8 декабря 2013, 23:04


El Pythonisto


Ну, судя по тем простыням, то выложила Далфи, мы до 3-го числа хорошо если в теории всей разберёмся :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1221 написано: 8 декабря 2013, 23:04





Такой вопрос, что можете сказать про трупера, а именно про Вангуарда?

Heartless  Offline  Сообщение №1222 написано: 8 декабря 2013, 23:04


El Pythonisto


Тирион, могу сказать про птшку, имперский аналог.
Класс вида «easy to learn, easy to master». При этом играть приятно. Как танк — минимально зависит от скилла (по сравнению с другими танками, конечно) из-за слабых кулдаунов, простенькой ротации и тонн урона по площади (простой контроль толпы). При этом — хорош как танк.
Как дпс — аналогично. Играть приятно и весело, но если сравнивать по урону с другими классами — совсем не круто (правда, актуально лишь в самом-самом эндгейме).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1223 написано: 8 декабря 2013, 23:05





Heartless, Оу, как все круто-то. Значит как танк, он превосходит ситха-джагера/джежайку-стража? Меня именно такновый вангуард интересует. Просто к примеру я ни разу не видел танка "птшку". Хотя может и видел, но только хай лвлных которые на "эндгейме". Чтобы так... С 10-35 ни одного не замечал, такие дела(.

Heartless  Offline  Сообщение №1224 написано: 8 декабря 2013, 23:05


El Pythonisto


Нет, джаггернаута он не превосходит. Там такая ситуация: оба хороши, джаг имеет клевые защитные кулдауны, пт/вангард менее чувствителен к ошибкам и получше при сражениях с толпами. Сейчас в эндгейме от танка вообще лишь требуется минимальное понимание своего класса и более-менее приличный гир, основной упор идет на знание конкретных боссов и их тактик.
А на пт дпса без запасного танкового сета смотрят... ну, удивляются, в общем :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1225 написано: 8 декабря 2013, 23:05





Heartless, Получается, что если играть за Республику то кого лучше взять для танкования?

Heartless  Offline  Сообщение №1226 написано: 8 декабря 2013, 23:05


El Pythonisto


К слову, ассассины-танки в 2.5 (выходящем по идее 3 декабря) вообще станут неиграбельными. Самохилы у них почти полностью убираются (и остаются лишь во время действия оверчарджа, коий, на минуточку, двухминутный кулдаун…), вместо них — смешные +15% к броне. Которая у них лёгкая, да. Но упрощается контроль ресурса и растёт урон… т.е. ассассины становятся ещё более бумажными, но при этом будут ещё более надёжно держать трэш — т.е. в тех HM фп/опах, где они сливались на каждом втором трэш пуле, теперь будут сливаться на 3 из 4.
В целом 2.5 для тех, кому не интересны полёты, выглядит премерзко.

Добавлено (18 Ноября 2013, 12:06)
---------------------------------------------

Цитата Тирион

Heartless, Получается, что если играть за Республику то кого лучше взять для танкования?


А за республику там без разницы :)
Гардиан — «не такой как все!». В плане хвата меча. Уникальная анимация, да. Большинству не нравится. Хват двумя руками выглядит пафосно, но при беге… вкусовщина, в общем.
У вангарда (опять же, вкусовщина) анимации не такие вычурные, как у имперского аналога. ПТка как Бэтмен — с кучей гаджетов. Ну и огнемёты. У вангарда большая часть способностей идёт из основной винтовки, выглядит скучновато. Зато броня и шлемы офигенские внешне у вангарда/коммандо…
Если же сравнивать чисто по ТТХ — аналогично, дело вкуса. Шэдоу прикольно прокачивать (до уровня 35-40 ими весело как дпс играть, затем — танкование… но в HM они уже едва ли вариант). Вангарды ненапряжны, им можно безболезненно не прокачивать танковый спек до потолка, а вложиться в соседнюю ветку и получить тонны урона по площади, что делает их особенно крутыми для сингл-контента. Гардианы требуют определённого скилла для контроля толп мобов и имеют самые мощные кулдауны. Как когда-то замечал Afael тут, пафосным высказыванием «Включаю Saber Reflect!» можно элементарно троллить других танков :D
Единственное, что ещё стоит заметить — вопреки имеющему место быть заблуждению, вангарды — НЕ дистанционные танки. Попытки танковать с дистанции большей 10м вызывают хаос и разрушения на головы сопартийцев. Такие дела.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1227 написано: 8 декабря 2013, 23:05





Цитата Heartless

Гардиан



А в целом, после джага на гардиане легче будет освоится?

Heartless  Offline  Сообщение №1228 написано: 8 декабря 2013, 23:05


El Pythonisto


Цитата Тирион

Внезапно! Почему так? У него же основное оружие винтовка, как он может танковать в близи?


Приклад же :D
Можно танковать на дистанции 4-10м, но это всё равно опасно, особенно если в группе есть… чёрт, да в этом случае кто угодно агро сорвать может) Хотя может быть годным против мобов, злоупотребляющих отбрасыванием и притягиванием (на дистанции 4-8 метров не работает ни то, ни другое).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1229 написано: 8 декабря 2013, 23:06





Цитата Heartless

Приклад же :D
Можно танковать на дистанции 4-10м, но это всё равно опасно



Это получается как в ролике, бежать на ситха с гранатой, а потом ее подрывать XD

Heartless  Offline  Сообщение №1230 написано: 8 декабря 2013, 23:06


El Pythonisto


Цитата Тирион

Это получается как в ролике, бежать на ситха с гранатой, а потом ее подрывать XD


Ага :D Но проще дать сита на истерзание гансу — на того прыгнуть нельзя из-за укрытия, а при его дпсе сита хватит секунд на 6)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб