Одно плохо, слабо представляю как ее все же оплачивать. =\ Никогда этим не занимался.
Способ хороший: PayPal… Способ неудобный: карточкой. Способ очень неудобный: WebMoney. В СНГ игра ещё Яндекс.Деньги вроде как кушает, но с ними в РБ, насколько я помню, вообще печаль)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не, с ЯндексМани все впорядке. У меня. И подписка покупается(та, которая по 2 месяца, за другие сроки либо карточка либо вебмани) и монеты можно брать. Мне с ней проще.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион, шлема же) Все твилеки-NPC в тяжёлой броне бегают без шлемов, например. Разрыв шаблона — это трупер-чистокровный сит, например. От расы, тащемта, ряд диалогов незначительно меняется. Фишка типа «мелочь, а приятно»… Надо бы попробовать, есть ли чего специального для чистокровных ситов, избравших путь джедаев
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Сегодня впервые поучаствовал в операции на 16 чел. Та, которая в песках начинается и прям в начале большая бяка (еще ветер повреждения наносит). Без понятия как называется, чел народ собирал, я и пошел хилером. Впечатлений конечно масса. Все было жутко сумбурно. Ну и фпс просело знатно от такого количества народу и эффектов. Завалился 4 раза, причем 2 по собственной невнимательности(в дырку моста провалился). В связи с этим встал вопрос: как телепортнуться к народу, чтоб от самого начала локи не пиликать на своих двоих (или на транспорте, не важно)?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, SnV. Прошли полностью — это же уже хорошо)
Цитата smurfik
В связи с этим встал вопрос: как телепортнуться к народу, чтоб от самого начала локи не пиликать на своих двоих (или на транспорте, не важно)?
Там всегда в самом начале спидер, если 1-2 боссов завалили, смотри внимательнее) К слову, для первого босса подсказали купить щиты? В пустыне не терялся во время боя?)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А вообще, часто встречаются нехорошие люди на деслерах, из-за которых ни миллиметра моста и дырок не видно
Вот вся куча и ломанулась. Я спокойно себе еду за ними и тут бац! Джеронимоооо...
Добавлено (14 Ноября 2013, 23:31) --------------------------------------------- А вообще, я заметил, через group finder хрен дождешься кого в операции сходить. Один раз часа 4 бегал с ним, вообще никого. А на флот слетал, там почти постоянно набор в опы идет, тут же взяли.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А вообще, я заметил, через group finder хрен дождешься кого в операции сходить
GF только для 8man story mode операций. В которые сейчас НИКТО не ходит. Вообще. Ибо 16man на лёгкой сложности ВСЕГДА проще и при этом в нём лучше лут (из 8m SM вообще не падают ultimate коммендации, из 16 — по 4 с босса, а за них сейчас покупается лучший, 78-й, гир…). Вот на HM лучше искать 8man группы, ибо там фпс не так проседает. Кстати, несколько наблюдений… установкой лимита в 0 источников динамического освещения через файл вроде как капитально поднял скорость загрузки локаций (при том, что у меня руки так и не дошли наконец-то купить и вкрутить в ноут полноценный SSD — заметно, этак на 10-25%) и слегка увеличилась FPS. Ещё более интересный твик — через файл %accountname%_AccountDev.ini можно прописать ЛЮБОЕ максимальное расстояние от камеры до персонажа. Я проставил 50 метров. Выглядит это так:
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, могу сказать про птшку, имперский аналог. Класс вида «easy to learn, easy to master». При этом играть приятно. Как танк — минимально зависит от скилла (по сравнению с другими танками, конечно) из-за слабых кулдаунов, простенькой ротации и тонн урона по площади (простой контроль толпы). При этом — хорош как танк. Как дпс — аналогично. Играть приятно и весело, но если сравнивать по урону с другими классами — совсем не круто (правда, актуально лишь в самом-самом эндгейме).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, Оу, как все круто-то. Значит как танк, он превосходит ситха-джагера/джежайку-стража? Меня именно такновый вангуард интересует. Просто к примеру я ни разу не видел танка "птшку". Хотя может и видел, но только хай лвлных которые на "эндгейме". Чтобы так... С 10-35 ни одного не замечал, такие дела(.
Нет, джаггернаута он не превосходит. Там такая ситуация: оба хороши, джаг имеет клевые защитные кулдауны, пт/вангард менее чувствителен к ошибкам и получше при сражениях с толпами. Сейчас в эндгейме от танка вообще лишь требуется минимальное понимание своего класса и более-менее приличный гир, основной упор идет на знание конкретных боссов и их тактик. А на пт дпса без запасного танкового сета смотрят... ну, удивляются, в общем
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
К слову, ассассины-танки в 2.5 (выходящем по идее 3 декабря) вообще станут неиграбельными. Самохилы у них почти полностью убираются (и остаются лишь во время действия оверчарджа, коий, на минуточку, двухминутный кулдаун…), вместо них — смешные +15% к броне. Которая у них лёгкая, да. Но упрощается контроль ресурса и растёт урон… т.е. ассассины становятся ещё более бумажными, но при этом будут ещё более надёжно держать трэш — т.е. в тех HM фп/опах, где они сливались на каждом втором трэш пуле, теперь будут сливаться на 3 из 4. В целом 2.5 для тех, кому не интересны полёты, выглядит премерзко.
Добавлено (18 Ноября 2013, 12:06) ---------------------------------------------
Цитата Тирион
Heartless, Получается, что если играть за Республику то кого лучше взять для танкования?
А за республику там без разницы Гардиан — «не такой как все!». В плане хвата меча. Уникальная анимация, да. Большинству не нравится. Хват двумя руками выглядит пафосно, но при беге… вкусовщина, в общем. У вангарда (опять же, вкусовщина) анимации не такие вычурные, как у имперского аналога. ПТка как Бэтмен — с кучей гаджетов. Ну и огнемёты. У вангарда большая часть способностей идёт из основной винтовки, выглядит скучновато. Зато броня и шлемы офигенские внешне у вангарда/коммандо… Если же сравнивать чисто по ТТХ — аналогично, дело вкуса. Шэдоу прикольно прокачивать (до уровня 35-40 ими весело как дпс играть, затем — танкование… но в HM они уже едва ли вариант). Вангарды ненапряжны, им можно безболезненно не прокачивать танковый спек до потолка, а вложиться в соседнюю ветку и получить тонны урона по площади, что делает их особенно крутыми для сингл-контента. Гардианы требуют определённого скилла для контроля толп мобов и имеют самые мощные кулдауны. Как когда-то замечал Afael тут, пафосным высказыванием «Включаю Saber Reflect!» можно элементарно троллить других танков Единственное, что ещё стоит заметить — вопреки имеющему место быть заблуждению, вангарды — НЕ дистанционные танки. Попытки танковать с дистанции большей 10м вызывают хаос и разрушения на головы сопартийцев. Такие дела.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Внезапно! Почему так? У него же основное оружие винтовка, как он может танковать в близи?
Приклад же Можно танковать на дистанции 4-10м, но это всё равно опасно, особенно если в группе есть… чёрт, да в этом случае кто угодно агро сорвать может) Хотя может быть годным против мобов, злоупотребляющих отбрасыванием и притягиванием (на дистанции 4-8 метров не работает ни то, ни другое).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError