На что влияет "карма" (ну светлая or темная сторона)
На морду лица. Ну и на возможность носить некоторые вещи, требующие определенного уровня Света\Тьмы. Еще на отношение к тебе сопартийцев (тут я не уверен).
Добавлено (25 Октября 2013, 23:22) --------------------------------------------- Хотя про твою бригаду тоже верно. Кому то нравятся злые поступки или наоборот светлые. Некоторые различия в сюжете(в репликах (в самом конце больше ощущается)).
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №1142
написано: 8 декабря 2013, 22:51
| Отредактировано: Heartless - 25 октября 2013, 21:28
Такой вопрос... На что влияет "карма" (ну светлая or темная сторона)? Просто у меня слегка был когнитивный диссонанс когда увидел, что ситха можно сделать "бобрым"...
Там влияние конкретных тёмных/светлых (для сита — глупых/тёмных соответственно ) потом иногда можно встретить. Сильный сдвиг во тьму — фирменное изменение морды лица (никакой загар не поможет). Но отключаемо. На компаньонов, насколько я знаю, влияет. На очень-очень некоторых. Можно юзать реликвии со смехотворными бонусами к здоровью. Все серьёзные релики для эндгейма (50 и 55 уровней) мировоззрения конкретного не требуют. Ну и могу сказать, что у моего инквизитора в финале сказалась светлая сторона практически на максимуме — интересное завершение и без того закрученной истории с предательствами-интригами-заговорами («интересно» можно заменить на «маразматично» — вкусовщина до жути просто).
P.S. Посредством обмана меня заставили прочитать статью на богомерзком котаку. Примеры мозговзрывающих моментов из игры. Вариант республиканским трупером на Татуине
принудить к сексу девушку на глазах у раненой матери сразу после того, как их дом взорвали нахрен имперцы, в плату за спасение
заставляет думать, что сит, следующий учениям Ганди — это, наверное, не так уж плохо или нелогично в рамках конкретного временного периода… или, как минимум, игры…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Dice roll. Бросок виртуальной двухсотгранной кости с целью определения игрока, получающего конкретную упавшую с моба/босса вещь. Ну и вся pass/greed/need механика, которую я уже устал объяснять
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не всегда. Вариант с подпиской на два месяца вполне катит. Например, человек, с которым я последний месяц бегаю в опы. От подписки отказался с полгода назад, при этом 12 персонажей, ежедневно бегает по операциям да ворлдбоссам.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, так и я о чём. Незачем постоянно платить подписку. А говорить о проблемах, не заплатив за игру ни цента — ну, это как-то странно) Как минимум в отрыве от остальных f2p.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, будь мужиком, запили модный интерфейс через редактор там перед ангаром (каждым из четырёх) есть терминал: скриншот. Костыль, но любые проблемы с ангаром решает (и убирает необходимость крутиться по кольцу до своего ангара ).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Предложи смешную шутку на эту тему, мои закончились года два назад ;О) Прошёл первую главу за имперского агента. Финальные две миссии — просто шик. Не, вся глава хороша, причём в контексте RPG, а не MMO. Но финальные… ммм… Вполне ожидаемый твист (настолько давно ожидаемый, что уже и забытый) — который завершается невероятно олдскульным выбором. Ну, знаете, типичная проблема RPG: Герой идёт бить морду Злу, а Зло предлагает дружить. Но Герою нельзя дружить со Злом, даже если он сам убийца-насильник-грабитель — его «выбор» состоит лишь в том, сказать «видят боги, я не хотел битвы!» или «умри!!!111» (типа такого). Тут — реальный шанс сказать своим «да пошли вы на$, мне со Злом круче!». Непередаваемый кайф от осознания того, что в кои-то веки в игре увидел полностью подходящий вариант выбора — вариант, который в 99.9% других игр отсутствовал бы. В общем, говорить, что из того, что я увидел в игре (кампании обоих ситов, джедая-воина и бх), история агента — лучшая — это нагло соврать, преуменьшив, типа как назвав Звезду Смерти мелкой безобидной станцией для профсоюза неспособных метко стрелять штормтруперов. Собственно, вопрос «как после оперативника вообще можно играть кем-то ещё?!» всё ещё актуален.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Собственно, вопрос «как после оперативника вообще можно играть кем-то ещё?!» всё ещё актуален.
Актуален для знающих, о чем болтают иностранцы. Я прошел за агента, просто уничтожая все и всех. Занимательные моменты конечно были, но из-за не знания инопланетного языка впечатлений особых не получил.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ну... я сфейлил, хотел сделать Дарта Мола, но перепутал классы. Играю за война, только ДД. Как его там... а черт, подкласс из головы вылетел. В целом неплохо.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).