Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Коракс  Offline  Сообщение №1141 написано: 8 декабря 2013, 22:51


Святой Ежик


Цитата Тирион

На что влияет "карма" (ну светлая or темная сторона)

На морду лица. Ну и на возможность носить некоторые вещи, требующие определенного уровня Света\Тьмы. Еще на отношение к тебе сопартийцев (тут я не уверен).

Добавлено (25 Октября 2013, 23:22)
---------------------------------------------
Хотя про твою бригаду тоже верно. Кому то нравятся злые поступки или наоборот светлые. Некоторые различия в сюжете(в репликах (в самом конце больше ощущается)).



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1142 написано: 8 декабря 2013, 22:51 | Отредактировано: Heartless - 25 октября 2013, 21:28


El Pythonisto


Цитата Тирион

Такой вопрос... На что влияет "карма" (ну светлая or темная сторона)? Просто у меня слегка был когнитивный диссонанс когда увидел, что ситха можно сделать "бобрым"...


Там влияние конкретных тёмных/светлых (для сита — глупых/тёмных соответственно :) ) потом иногда можно встретить.
Сильный сдвиг во тьму — фирменное изменение морды лица (никакой загар не поможет). Но отключаемо.
На компаньонов, насколько я знаю, влияет. На очень-очень некоторых.
Можно юзать реликвии со смехотворными бонусами к здоровью. Все серьёзные релики для эндгейма (50 и 55 уровней) мировоззрения конкретного не требуют.
Ну и могу сказать, что у моего инквизитора в финале сказалась светлая сторона практически на максимуме — интересное завершение и без того закрученной истории с предательствами-интригами-заговорами («интересно» можно заменить на «маразматично» — вкусовщина до жути просто).

P.S. Посредством обмана меня заставили прочитать статью на богомерзком котаку. Примеры мозговзрывающих моментов из игры. Вариант республиканским трупером на Татуине

заставляет думать, что сит, следующий учениям Ганди — это, наверное, не так уж плохо или нелогично в рамках конкретного временного периода… или, как минимум, игры…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1143 написано: 8 декабря 2013, 22:51



Так, побегал, покачал "доброго" ситха ( :D ). Забавно однако, хотя и пахнет чушью.

А сколько флешпоинтов в неделю на f2p? Вроде три штуки. И это имеется ввиду, что три разных? А то в один уже раз пять ходил.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1144 написано: 8 декабря 2013, 22:51


El Pythonisto


Да сколько угодно. Хоть 24/7 сиди в них. 3 -- это ограничение на количество роллов на лут с финальных боссов в фп.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1145 написано: 8 декабря 2013, 22:52



Цитата Heartless

количество роллов


Это кто за зверь?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1146 написано: 8 декабря 2013, 22:52


El Pythonisto


Dice roll. Бросок виртуальной двухсотгранной кости с целью определения игрока, получающего конкретную упавшую с моба/босса вещь. Ну и вся pass/greed/need механика, которую я уже устал объяснять :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1147 написано: 8 декабря 2013, 22:52





Эм... Трейд f2p, не?

Heartless  Offline  Сообщение №1148 написано: 8 декабря 2013, 22:52


El Pythonisto


Эм… Что?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1149 написано: 8 декабря 2013, 22:52



990
Хотелось бы за ситха подраться с Сатилой.Но низя. :(

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Тирион  Offline  Сообщение №1150 написано: 8 декабря 2013, 22:52





Подстава же! Трейд во f2p невозможен. Чисто-конкретно подстава. Ладно, я понимаю другие ограничения. Но блин, трейд! EA еврейские лица!

Heartless  Offline  Сообщение №1151 написано: 8 декабря 2013, 22:53


El Pythonisto


Цитата Тирион

EA еврейские лица!


Я бы сказал несколько иначе, но — да, суть такова :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1152 написано: 8 декабря 2013, 22:53





Цитата Heartless

суть такова



Ой-вей! Суть такова - "Плати подписку или не играй".

Heartless  Offline  Сообщение №1153 написано: 8 декабря 2013, 22:53


El Pythonisto


Цитата Тирион

Плати подписку или не играй


Не всегда. Вариант с подпиской на два месяца вполне катит.
Например, человек, с которым я последний месяц бегаю в опы. От подписки отказался с полгода назад, при этом 12 персонажей, ежедневно бегает по операциям да ворлдбоссам.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1154 написано: 8 декабря 2013, 22:53





Цитата Heartless

Вариант с подпиской на два месяца вполне катит.



Ну у него "при" статус же. Дебильные ограничения там сняты же.

Heartless  Offline  Сообщение №1155 написано: 8 декабря 2013, 22:53


El Pythonisto


Тирион, так и я о чём. Незачем постоянно платить подписку.
А говорить о проблемах, не заплатив за игру ни цента — ну, это как-то странно) Как минимум в отрыве от остальных f2p.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1156 написано: 8 декабря 2013, 22:53



Heartless, интересный вопрос, а что за счетчик тут?


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1157 написано: 8 декабря 2013, 22:54


Святой Ежик


Это прогресс изучения профессии. Инвестигация дает доход в виде расходников и подарков для компаньенов.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1158 написано: 8 декабря 2013, 22:54



990
Я prefi.И ничего так себе.Купил CC и анлоков и тащусь :D

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Gоблин  Offline  Сообщение №1159 написано: 8 декабря 2013, 22:54





И что бы это значило? =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1160 написано: 8 декабря 2013, 22:54


El Pythonisto


Gоблинбудь мужиком, запили модный интерфейс через редактор там перед ангаром (каждым из четырёх) есть терминал: скриншот.
Костыль, но любые проблемы с ангаром решает (и убирает необходимость крутиться по кольцу до своего ангара :) ).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1161 написано: 8 декабря 2013, 22:54



Heartless, или он не работает или что... Меня кидает в ангар с шатлами на планету. И там корабля нет. =\
Цитата Heartless

запили модный интерфейс


А меня все устраивает пока. Вернее, сначала бы на корабль попасть...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1162 написано: 8 декабря 2013, 22:54


El Pythonisto


Gоблин, хм… ты на корабль только с флота пытался заходить?) Если да — лети на ДК и заходи через ангар там.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1163 написано: 8 декабря 2013, 22:55



Цитата Heartless

ты на корабль только с флота пытался заходить?


Угу. =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1164 написано: 8 декабря 2013, 22:55


El Pythonisto


Цитата Gоблин

С планеты что ли?


Yep!
Я написал Ларри Пейджу и он меня на минуту в гугле разбанил, успел глянуть этот совет.

Добавлено (01 Ноября 2013, 20:56)
---------------------------------------------
«Ну, я думаю, у нас теперь достаточно „Десслеров“. Теперь все летим на флот и требуем выкуп за освобождение почтовых ящиков!» ©


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1165 написано: 8 декабря 2013, 22:55



Цитата Heartless

в гугле разбанил


Очень остроумно... closedeyes

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1166 написано: 8 декабря 2013, 22:55


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Очень остроумно...


Предложи смешную шутку на эту тему, мои закончились года два назад ;О)


Прошёл первую главу за имперского агента.
Финальные две миссии — просто шик. Не, вся глава хороша, причём в контексте RPG, а не MMO. Но финальные… ммм… Вполне ожидаемый твист (настолько давно ожидаемый, что уже и забытый) — который завершается невероятно олдскульным выбором. Ну, знаете, типичная проблема RPG: Герой идёт бить морду Злу, а Зло предлагает дружить. Но Герою нельзя дружить со Злом, даже если он сам убийца-насильник-грабитель — его «выбор» состоит лишь в том, сказать «видят боги, я не хотел битвы!» или «умри!!!111» (типа такого).
Тут — реальный шанс сказать своим «да пошли вы на&#$, мне со Злом круче!». Непередаваемый кайф от осознания того, что в кои-то веки в игре увидел полностью подходящий вариант выбора — вариант, который в 99.9% других игр отсутствовал бы.
В общем, говорить, что из того, что я увидел в игре (кампании обоих ситов, джедая-воина и бх), история агента — лучшая — это нагло соврать, преуменьшив, типа как назвав Звезду Смерти мелкой безобидной станцией для профсоюза неспособных метко стрелять штормтруперов.
Собственно, вопрос «как после оперативника вообще можно играть кем-то ещё?!» всё ещё актуален.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1167 написано: 8 декабря 2013, 22:55


Святой Ежик


Цитата Heartless

Собственно, вопрос «как после оперативника вообще можно играть кем-то ещё?!» всё ещё актуален.

Актуален для знающих, о чем болтают иностранцы. Я прошел за агента, просто уничтожая все и всех. Занимательные моменты конечно были, но из-за не знания инопланетного языка впечатлений особых не получил.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион  Offline  Сообщение №1168 написано: 8 декабря 2013, 22:55





Ну не знаю, пока поигрываю ситхом-воином (джагером). Нравится, особенно пафосные речи и пресмыкание имперских военных.

Коракс  Offline  Сообщение №1169 написано: 8 декабря 2013, 22:56


Святой Ежик


Какой анлок отвечает за возможность брать коробочки, которые по заданиям выпадают?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1170 написано: 8 декабря 2013, 22:56 | Отредактировано: Gоблин - 5 ноября 2013, 20:10



Цитата Тирион

поигрываю ситхом-воином

Ну... я сфейлил, хотел сделать Дарта Мола, но перепутал классы. Играю за война, только ДД. Как его там... а черт, подкласс из головы вылетел. В целом неплохо.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб