Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)

Star Wars: The Old Republic
Heartless  Offline  Сообщение №1111 написано: 8 декабря 2013, 22:46


El Pythonisto


smurfik, ну, у NPC мне (не)нравятся две атаки: spinning strikes (6-секундный channel, наносящий не самые неуклюжие удары) и какая-то хрень, когда син-npc исчезает на секунду и бьёт со спины — атака пустяковая, но дико бесит сбрасыванием прицела…
Цитата smurfik

Месячную зарплату повысили. 525 стало.


Да вроде всегда 525 было.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №1112 написано: 8 декабря 2013, 22:46



Ну что я могу сказать... За контрабандиста играть действительно легко. Пока вообще не ни разу не помер.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1113 написано: 8 декабря 2013, 22:46 | Отредактировано: smurfik - 4 октября 2013, 20:09


Святой Ежик


Gоблин, дреля сделал? Меня у него дробовик доставляет, им прикольно в конце добивать, эффектнее выглядит. Не хватает только эффекта отбрасывания .


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1114 написано: 8 декабря 2013, 22:46



smurfik, я б знал еще, что ты имеешь ввиду) Пока 8 уровень, только вечером присел за TOR.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1115 написано: 8 декабря 2013, 22:47


Святой Ежик


Gоблин, дрель - невидимка который. Ганс - перец с двумя пухами. Рассширеные классы.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1116 написано: 8 декабря 2013, 22:47



smurfik, ничего еще не качал. Я уже не помню даже, где меню прокачки ХD

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №1117 написано: 8 декабря 2013, 22:47


Святой Ежик


Че то они опять намудрили с последним обновлением. Теперь Кизен Фес почти постоянно издает какие-то полузадушенные хрюкающие звуки. Эт не только у меня.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1118 написано: 8 декабря 2013, 22:47


El Pythonisto


Цитата smurfik

Че то они опять намудрили с последним обновлением. Теперь Кизен Фес почти постоянно издает какие-то полузадушенные хрюкающие звуки. Эт не только у меня.


http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=641546

Добавлено (09.10.2013, 00:16)
---------------------------------------------
http://www.swtor.com/info/news/press-release/20131008
Доступ к «космосу» за 6 недель до префов и хрен-знает-за-сколько до бесплатников — неплохо, я считаю. Для восстановления смысла продления подписки.
Ну и сам аддон интересный, хотя как-то на аддон едва тянет, особенно после 2.4 :(


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1119 написано: 8 декабря 2013, 22:47


Святой Ежик


Интересно, в будущем планируется добавление новых играбельных рас? Хочу джедая угнаугта :D(маленькие хрюкающие человечки с пятачками)

Добавлено (10.10.2013, 14:36)
---------------------------------------------
И когда ж наконец пофиксят аса\тень на предмет не исчезающего меча в инвизе?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №1120 написано: 8 декабря 2013, 22:47



Цитата smurfik

И когда ж наконец пофиксят аса\тень на предмет не исчезающего меча в инвизе?


Ага. И опять сломают чат. Или еще что-нибудь.
Обмен ошибок по курсу один к одному.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №1121 написано: 8 декабря 2013, 22:48


El Pythonisto


Расы, вероятно, будут, но с одним ограничением — лишь из тех, что разговаривают на бейсике (Basic в значении Общего языка, а не… бейсика :D ), т.е. английском. Об этом говорилось. Т.е. — никаких вуки, угнотов, иторианцев и джав…
Да и в любом случае самые убойные комбинации — чистокровный сит в роли джедая-консула и миралука-снайпер — и так возможны :D

К чести BW, последние заплатки и хотфиксы заплаток вроде не вносили никаких новых багов. Ну, почти)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1122 написано: 8 декабря 2013, 22:48


Святой Ежик


Цитата Heartless

асы, вероятно, будут, но с одним ограничением — лишь из тех, что разговаривают на бейсике


Тогда жду тогрута (привет Асока Тано и Шаак Ти) и чебурашку(Йода).

Добавлено (11.10.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Понравился геймплейный ролик ПвП космических битв. Но 12на12 игроков как-то мало. Не масштабно что-ли. Ранний доступ для подписчиков я что-то прослушал до или после 1 ноября?(или чтоб активная подписка была в это время) А то моя ровно 1ого кончается.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1123 написано: 8 декабря 2013, 22:48


El Pythonisto


12vs12… да видно будет. В наземных опах уже при 16 безбожно падает фпс.
На 1-е ноября должна быть активна подписка. Т.е. лучше оплатить следующий период чуть раньше.
Ну разве что тебе тоже хочется выбить такой баг:

:D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1124 написано: 8 декабря 2013, 22:48


Святой Ежик


Heartless, 0,о и реально работает????? 16к дней....


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1125 написано: 8 декабря 2013, 22:48


El Pythonisto


Да… и нет.
Когда у тебя заканчивается подписка, но ты остаёшься в игре, происходит вот такое. Не предусмотрено отбирание плюшек без перезапуска игры. Пока остаёшься в игре — ты считаешься подписчиком. По идее, работает до каждого последующего патча. Я не проверял, только лишних полдня поиграл, мне ранний доступ к старфайтерам нужен :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1126 написано: 8 декабря 2013, 22:48


Святой Ежик


Цитата Heartless

мне ранний доступ к старфайтерам нужен


Никогда не обращал внимания на всякие подобные акции, но тут сделаю исключение пожалуй. Если я щас возьму еще пару месяцев, мне это время приплюсуют к оставшемуся?.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1127 написано: 8 декабря 2013, 22:49


El Pythonisto


Да, стакуется. Как минимум до 15к :D
Мне в данном случае более интересны доп. плюшки. В частности, один из костюмов. В частности, шлем с открытой нижней частью a la Дредд. Я такого джва года ждал :(

Добавлено (13.10.2013, 02:23)
---------------------------------------------
Сегодня дважды сбегал в Karagga's Palace двумя персонажами ради weekly квеста.
Причём наёмником в HM, а соркой в nightmare.
Ну, так вышло.

На «кошмаре» было проще lol Причём пробежали почти в два раза быстрее (45 минут против 80).


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1128 написано: 8 декабря 2013, 22:49



990
Ну кто их вротимпотныеноги просил убирать low level stuff из GTM??

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №1129 написано: 8 декабря 2013, 22:49


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

Ну кто их вротимпотныеноги просил убирать low level stuff из GTM??


What?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1130 написано: 8 декабря 2013, 22:49



990
Из GTM исчезла снаряга низкого уровня.Теперь меньше чем 25+ туда и подходить незачем.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Коракс  Offline  Сообщение №1131 написано: 8 декабря 2013, 22:49


Святой Ежик


Цитата Lord_Laranius

Из GTM исчезла снаряга низкого уровня.

Да она там и не особо-то нужна была. На GTM до 30лвл вообще делать нечего. А лично мое мнение, то лучше всего на 55, когда деньги девать некуда. Потом уже разослать по низкоуровневым персам.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1132 написано: 8 декабря 2013, 22:49


El Pythonisto


Цитата smurfik

А лично мое мнение, то лучше всего на 55, когда деньги девать некуда.


Всегда есть куда :О Мне вот, например, сейчас нужны 2.5кк только чтобы полностью гир компаньона аугментировать…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1133 написано: 8 декабря 2013, 22:50



990
А я готов убить за Artifact authorization.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Heartless  Offline  Сообщение №1134 написано: 8 декабря 2013, 22:50


El Pythonisto


Я совершил Страшную Ошибку — создал оперативника…
После прохождения Дромун Кааса понятия не имею, как можно вернуться к другим классам :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1135 написано: 8 декабря 2013, 22:50


Святой Ежик


Heartless, ничего, это пройдет :) . Успеет надоесть еще до окончания первого акта.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Heartless  Offline  Сообщение №1136 написано: 8 декабря 2013, 22:50 | Отредактировано: Heartless - 22 октября 2013, 18:01


El Pythonisto


smurfik, хотелось бы верить, а то я только сегодня уже два рейда из-за отторжения своей сорки пропустил :D
Правда, имея +250 к presence и HK с первого уровня, как-то сложно оценивать класс…
Чуть не забыл: ещё и корабль офигенский. Не такой практичный внутренне, как у мерка, зато внешне шикарен.

Ну и я понял, в чём реальная «фишка» сорков. Они — единственные хилы, которые по исчерпании ресурса ВООБЩЕ ничего сделать не могут (есть Consumption, но вне ротации его использовать себе дороже).
Собственно, познав дао Diagnostic Scan опа и лечебной атаки бластерами мерка я, наверное, перестану очень-очень плохо думать о хилах-сорках, замеченных в связях порочащих с дебаффом от consumption.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №1137 написано: 8 декабря 2013, 22:50


Святой Ежик


Heartless, А мне больше ситхский корабль нравится(особо по сочетанию темных цветов с красным. И еще у Империи печеньки вкуснее). На республиканском дефендере умудряюсь заблудиться, когда выход ищу.

Добавлено (22 Октября 2013, 23:43)
---------------------------------------------
А у ситхов в сюжете нет такого, чтоб с Сатилой Шан сразиться?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
idiw  Offline  Сообщение №1138 написано: 8 декабря 2013, 22:50



1
На сервере Jung Ma. Русская гильдия есть?

Heartless  Offline  Сообщение №1139 написано: 8 декабря 2013, 22:51


El Pythonisto


По теории вероятностей на всех есть.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №1140 написано: 8 декабря 2013, 22:51





Такой вопрос... На что влияет "карма" (ну светлая or темная сторона)? Просто у меня слегка был когнитивный диссонанс когда увидел, что ситха можно сделать "бобрым"...

Форум » Общий игровой » Многопользовательские игры » Star Wars: The Old Republic (Тема 2.0)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб