smurfik, ну, у NPC мне (не)нравятся две атаки: spinning strikes (6-секундный channel, наносящий не самые неуклюжие удары) и какая-то хрень, когда син-npc исчезает на секунду и бьёт со спины — атака пустяковая, но дико бесит сбрасыванием прицела…
Цитата smurfik
Месячную зарплату повысили. 525 стало.
Да вроде всегда 525 было.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Че то они опять намудрили с последним обновлением. Теперь Кизен Фес почти постоянно издает какие-то полузадушенные хрюкающие звуки. Эт не только у меня.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Че то они опять намудрили с последним обновлением. Теперь Кизен Фес почти постоянно издает какие-то полузадушенные хрюкающие звуки. Эт не только у меня.
Добавлено (09.10.2013, 00:16) --------------------------------------------- http://www.swtor.com/info/news/press-release/20131008 Доступ к «космосу» за 6 недель до префов и хрен-знает-за-сколько до бесплатников — неплохо, я считаю. Для восстановления смысла продления подписки. Ну и сам аддон интересный, хотя как-то на аддон едва тянет, особенно после 2.4
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Интересно, в будущем планируется добавление новых играбельных рас? Хочу джедая угнаугта :D(маленькие хрюкающие человечки с пятачками)
Добавлено (10.10.2013, 14:36) --------------------------------------------- И когда ж наконец пофиксят аса\тень на предмет не исчезающего меча в инвизе?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Расы, вероятно, будут, но с одним ограничением — лишь из тех, что разговаривают на бейсике (Basic в значении Общего языка, а не… бейсика ), т.е. английском. Об этом говорилось. Т.е. — никаких вуки, угнотов, иторианцев и джав… Да и в любом случае самые убойные комбинации — чистокровный сит в роли джедая-консула и миралука-снайпер — и так возможны
К чести BW, последние заплатки и хотфиксы заплаток вроде не вносили никаких новых багов. Ну, почти)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
асы, вероятно, будут, но с одним ограничением — лишь из тех, что разговаривают на бейсике
Тогда жду тогрута (привет Асока Тано и Шаак Ти) и чебурашку(Йода).
Добавлено (11.10.2013, 21:01) --------------------------------------------- Понравился геймплейный ролик ПвП космических битв. Но 12на12 игроков как-то мало. Не масштабно что-ли. Ранний доступ для подписчиков я что-то прослушал до или после 1 ноября?(или чтоб активная подписка была в это время) А то моя ровно 1ого кончается.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
12vs12… да видно будет. В наземных опах уже при 16 безбожно падает фпс. На 1-е ноября должна быть активна подписка. Т.е. лучше оплатить следующий период чуть раньше. Ну разве что тебе тоже хочется выбить такой баг:
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Да… и нет. Когда у тебя заканчивается подписка, но ты остаёшься в игре, происходит вот такое. Не предусмотрено отбирание плюшек без перезапуска игры. Пока остаёшься в игре — ты считаешься подписчиком. По идее, работает до каждого последующего патча. Я не проверял, только лишних полдня поиграл, мне ранний доступ к старфайтерам нужен
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Никогда не обращал внимания на всякие подобные акции, но тут сделаю исключение пожалуй. Если я щас возьму еще пару месяцев, мне это время приплюсуют к оставшемуся?.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Да, стакуется. Как минимум до 15к Мне в данном случае более интересны доп. плюшки. В частности, один из костюмов. В частности, шлем с открытой нижней частью a la Дредд. Я такого джва года ждал
Добавлено (13.10.2013, 02:23) --------------------------------------------- Сегодня дважды сбегал в Karagga's Palace двумя персонажами ради weekly квеста. Причём наёмником в HM, а соркой в nightmare. Ну, так вышло. … На «кошмаре» было проще Причём пробежали почти в два раза быстрее (45 минут против 80).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Да она там и не особо-то нужна была. На GTM до 30лвл вообще делать нечего. А лично мое мнение, то лучше всего на 55, когда деньги девать некуда. Потом уже разослать по низкоуровневым персам.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, хотелось бы верить, а то я только сегодня уже два рейда из-за отторжения своей сорки пропустил Правда, имея +250 к presence и HK с первого уровня, как-то сложно оценивать класс… Чуть не забыл: ещё и корабль офигенский. Не такой практичный внутренне, как у мерка, зато внешне шикарен.
Ну и я понял, в чём реальная «фишка» сорков. Они — единственные хилы, которые по исчерпании ресурса ВООБЩЕ ничего сделать не могут (есть Consumption, но вне ротации его использовать себе дороже). Собственно, познав дао Diagnostic Scan опа и лечебной атаки бластерами мерка я, наверное, перестану очень-очень плохо думать о хилах-сорках, замеченных в связях порочащих с дебаффом от consumption.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, А мне больше ситхский корабль нравится(особо по сочетанию темных цветов с красным. И еще у Империи печеньки вкуснее). На республиканском дефендере умудряюсь заблудиться, когда выход ищу.
Добавлено (22 Октября 2013, 23:43) --------------------------------------------- А у ситхов в сюжете нет такого, чтоб с Сатилой Шан сразиться?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Такой вопрос... На что влияет "карма" (ну светлая or темная сторона)? Просто у меня слегка был когнитивный диссонанс когда увидел, что ситха можно сделать "бобрым"...