Столкнулся с проблемой свечения даэдрической брони. В данном моде оно не градиентное, а светит на всю катушку. Боюсь дело в том, что потеряны цвета Vertex Colors у CuirassGlow. Там сейчас везде стоит FFFFFFFF, в то время, как у брони от Кристины последние FF (альфа-канал) варьируют от 00 до максимума. А страх мой обусловлен тем, что сам я это ручками поправить не в состоянии
Таки справился. Поставил цвета ручками в Нифскопе. Да, причина неправильного свечения была именно в потерянных цветах вертексов.
blackelfkiev, нет, я говорю о другом шве. Вернее, о другом явлении. Дело в том, что блеск поверхности определяется нормалями к вертексам. Ты этим пренебрегаешь вообще, как и цветами вертексов. У тебя они потеряны. Так вот, если направления нормалей при подходе к некоторой границе с одной и другой стороны различается, то и блеск поверхности по обе стороны границы будет разным. У тела LB это происходит как раз на внутренней поверхности бедра. Это исправляется очень легко - функция сглаживания нормалей в Нифскопе полностью устраняет эту беду. Кстати, она же сильно снижает разгранку низкополигональных ванильных моделей. После сглаживания нормалей грани остаются, но больше не заметны в блеске от поверхности. В исходных ванильных моделях нормали сглажены, у тебя - чаще всего - нет.
Второй твой грех - потеря цвета вертексов исходных моделей. Ты везде ставишь показывать цвета вертексов, а цвета эти у тебя везде ffffffff, т.е. белый непрозрачный.
Дело в том, что блеск поверхности определяется нормалями к вертексам. Ты этим пренебрегаешь вообще, как и цветами вертексов. У тебя они потеряны. Так вот, если направления нормалей при подходе к некоторой границе с одной и другой стороны различается, то и блеск поверхности по обе стороны границы будет разным. У тела LB это происходит как раз на внутренней поверхности бедра. Это исправляется очень легко - функция сглаживания нормалей в Нифскопе полностью устраняет эту беду. Кстати, она же сильно снижает разгранку низкополигональных ванильных моделей. После сглаживания нормалей грани остаются, но больше не заметны в блеске от поверхности. В исходных ванильных моделях нормали сглажены, у тебя - чаще всего - нет.
И что будет ощутимая разница, на глаз в игре. Если это всё исправляется очень легко. флаг в руки поправь сам 6000 моделей. А то умные слова все хороши говорить.
спасибо за мод! отличная работа. с нетерпением жду брони из длц. оссобенно понравился реплейсер двемерской брони. и это, может быть можно опцией сделать невидимые шлемы? а то совсем они несмотряться с бронелифчиками.
не будет и нет никакого смысла в переделке. Во первых, вертексы окрашиваются автоматически при двойном клике в самом ниф файле (встроенная функция в сам нифскоп). По этому это не надо делать в ручную. Во вторых, только 1 шейдер их умеет отрисовать. Соответственно, если на шмотке висит 0 шейдер ... можешь хоть обкрасится - это не даст ожидаемого результата. И в третьих, другого цвета кроме белого, вертексам не назначите и они не окрасятся. Не надо путать с цветом спекуляра ... там отдельная песня.
Kris†a™, 1.) а слабо было посмотреть свечение даэдрической брони? И как там восстановить канал прозрачности в вертексах двойным кликом, если он был потерян? Там ведь везде разные значения. А без этого там не будет градиента свечения. 2.) А в опровержение утверждения, что все вертексы белые, смотрим Data\meshes\armor\amuletsandrings\goldring_1.nif и убеждаемся, что там вертексы жёлтые.
причем тут украшение и армор/одежда? Речь о чем? А даэрическая ваще только для галочки лежит ... поскольку на ней у всех уже с десяток ретекстуров наложено. Речь не о чем ... если вы думаете, что это самая большая проблема шмоток - то вы ошибаетесь. Посмотрите на сетку, развертку и поймете, что цвет вертексов - ваще погоды не играет и не спасет. P.S. тем боле, когда мне об этом начинает рассказывать фанат UNP, в котором включены карты тангент а самой карты даж нету и 5 шейдер ее не читает ... о чем речь?
Кристина, я не являюсь фанатом чего-либо. Доказательство - моё присутствие в этой ветке, которое обусловлено тем, что я внедряю в свой мод LB и именно эту броню. То, что кто-то ретекстурировал броню меня совершенно не волнует, так как у меня не реплейсер, я её использую как отдельную броню. И обсуждают тут именно этот мод, а не ретекстуры. Насчёт украшений. В отличие от других участников у меня совершенно нет предыдущего опыта мододелания под эту серию игр и я просто не знаю, как используются цвета вертексов во ВСЕЙ броне. Я только знаю, что они используются в Скайриме и пример привёл. Кстати, для меня это болезненный пример, так как у меня в Кольценосцах есть модель кольца, для которой мне нужны цвета вертексов, а я не могу их сам сделать, так как не могу расставить одну цифру десять тысяч раз. Вот и двойной клик! Ещё: отмена цвета вертексов в броне, сокращает размер нифа на 10 - 20%. Но если на пользователя наплевать, то это действительно не важно. Другое дело, что это очень трудоёмко в таком числе моделей. Это уже решать автору мода. Если он не станет ничего менять, я его прекрасно пойму. Т.е. я могу понять человека, который возразит мне, что это хлопотно, но я не смогу понять того, кто скажет, что это совсем не нужно. О качестве. Оно ванильное. Мне даже удивительно, как автору удалось сделать столь интересную открытую броню на основе ванили.
Myprism, я вам просто объясняю: для брони и одежды это не надо и никто не занимается. Двойным кликом [включается yes в место no] окрашиваете в белый цвет, а цветом спекуляра задаете общий цвет. Это на много быстрей и продуктивней. И это не я придумала, а разработчики. Я только пользуюсь их приемами. При отключении - вы не выиграете в весе ... поскольку еще придется после отключения разворачивать нормали [Face Normals] и вес станет прежним. Почему этим не надо заморачиватся: потому, что у 99 из 100 установлены ретекстуры ... хотя бы от тогоже кабала. И вся эта работа летит на смарку - пустая трата времени. P>S. по поводу UNP в другом топике вы написали, что влюблены в UNP реплейсер ... такое может написать только фанат - от сюда и выводы.
Уважаемый Blackelfkiev планируете ли еще как-то обновлять мод?Планируете ли добавлять броню-одежду из ДЛС?Просто тяжело отслеживать обновки ваши так как не выкладываете свой мод в раздел моды
здравствуйте уважаемый blackelfkiev а вы не поделитесь своими модами что у вас в блоге?Особенно интересен мод под названием catsuit? а комбезы комбинируются с броней?Или они идут сами как броня?
здравствуйте уважаемый blackelfkiev а вы не поделитесь своими модами что у вас в блоге?Особенно интересен мод под названием catsuit? а комбезы комбинируются с броней?Или они идут сами как броня?
Ну , catsuit ещё не готов. Комбезы сами будут на 32 слоте (то есть как броня), однако у меня , в долгосрочных планах, есть идея о переносе LBSA на отдельные слоты (предварительно на 57 и 56, которые сейчас незадействованы)
Может быть лучше задействовать для топа 44/48 а для низа 51 дабы поберечь слоты?
Нет не лучше, раз у кристы нет распределения на верх брони и низ брони значит используем не обозначенные,и ещё остаються 54,55,59 44 точно нет на нём лифчики из [LB]Panties Collection, BES Bikini, что как-бы нижнее бельё.
Изменение репутации для пользователя kot872
kot872Offline
Сообщение №86
написано: 18 октября 2013, 21:25
| Отредактировано: kot872 - 18 октября 2013, 21:27
доброго времени суток,мод класс понравился,только вопрос - почему на ряду с бронькой меняется вся одежда нпс женского полаhttp://s005.radikal.ru/i209/1310/63/32ce474b38af.jpg модов на изменение одежды нпс нет вообще,стоит реплейсер LB и все что к нему требуется......
Когда я прочел описание к этому моду я подумал, что это то, что мне нужно! Но, когда я пробовал разные версии - no panties, normal и т.д., то я огорчился! Почему в версиях no panties и normal доспех отличается лишь трусами? Я понимаю, что автор хотел достичь минимализма, но, извините за критику, доспехи получаются как будто героя скатили вниз с Высокого Хротгара и на них остались лишь всякие обрывки! У меня предложение создать версию Вашего мода, когда для женской ванильной брони под LB укорачивается только юбка, но так, чтобы ягодицы не торчали!
p.s. Я искал легкий имперский доспех, для которого уже женственно было бы половина длины юбки)) Или подскажите, как Вы это сделали! Только вот есть у меня уже nif файл нужный, осталось только "адаптировать" его под LB, а то тело все в темных пятнах. CK у меня есть. Следовал рекомендациям Krista, где она показывала как адаптировать Skyrim Race под LB, но, похоже, зашел я уже в тупик в этом деле...