допустим я хочу сделать часть ванильного элемента полупрозрачным и (или) стеклянным то что нужно?.... в Креатион кит в свойствах предмета текстуры меняются могу сделать деревянным или каменным или землянисто железным но там нет стеклянно прозрачных как можно туда добавить стекло? или оно есть но под другим названием? проблема в том что в игре вообще нет стеклянных куполов
Изменение репутации для пользователя Lexo
LexoOffline
Сообщение №1052
написано: 21 января 2020, 10:19
| Отредактировано: Lexo - 21 января 2020, 10:20
dionisiy333, в СК это невозможно. Это исключительно работа в NifScope. Нужно настроить шейдер, добавить NiAlphaProperty, альфа-канал в диффузе или настроить альфу вертиксов.
dionisiy333, как правильно заметил Lexo, в редакторе этого сделать нельзя. Можно сделать полупрозрачность в модели. В НИФ-файле в BSLightingShaderProperty параметр Alpha от 0 до 1 задаёт непрозрачность. По умолчанию стоит 1, при 0 будет полная прозрачность, т.е. невидимость. Работает грубо, нигде не используется. Можно сделать прозрачность текстурами. так в игре сделана вся броня. Для этого текстуре кроме трёх цветовых каналов добавляется канал альфа. В нём всё прозрачное красится чёрным, непрозрачное - белым, полупрозрачное - серым соответствующей темноты. Но одним редактирование текстуры тут не обойтись. Чтобы она заработала, надо в модели добавлять NiAlphaProperty с соответствующими настройками. Лучше посмотреть как это сделано в одёжке, где это Property используется. Можно сделать и стекло с "преломлением". Преломление там фальшивое (имитация) но выглядит красиво. Так делают модовую стеклянную броню и оружие. Там добавляется отдельная модель отвечающая за преломление и ей вместо диффузной текстуры ставится карта нормалей. Тонкостей много, объяснять долго. Самая большая проблема заключается в том, что если мы делаем объект прозрачным, то должны побеспокоиться, что увидит игрок за прозрачной моделью. Большинстов моделей Скайрима не готовы становиться прозрачными , так как игрок увидит там фигню, которую ему видеть не следовало В частности, купола используют в интерьерах, где неба нет вообще. Можно поставить, но это будет суррогатное небо без атмосферных явлений. Дождь в интерьерах не идёт.
В частности, купола используют в интерьерах, где неба нет вообще. Можно поставить, но это будет суррогатное небо без атмосферных явлений. Дождь в интерьерах не идёт.
А для этого можно использовать параллакс с очень глубокими настройками, в котором будет прописано небо. Уверен, будет классно смотреться... правда, на утро, день, вечер и ночь придётся 3 разные модели делать
Ребята, подскажите, делаю ЛОДы в CK, все норм, только лоды снега грязно-серые (можно сказать и не снег вообще).. Что за трабл, мож кто знает как решить, или посоветуйте куда обратиться с этим вопросом..
borbos97, давно я не делал LODы. Вот сейчас открыл старые свои НИФскопом, так там нет никакого снега. В игре есть а в файлах LOD-ов нет. Там снег другим способом ставится.
borbos97, существуют LODы нескольких уровней в зависимости от удаления. Они устроены по-разному. Там есть отдельные модели для гор и для остальных объектов. Объекты обычно в Скайриме встречаются в разных вариантах - запорошенные снегом и нет. LODы генерируются автоматически, но с косяками, в частности, при их генерации редактор меняет общую для них текстуру и она становится несовместимой с ванильным Скайримом. Сейчас очень хорошо развился TES5Edit и в нём есть опция создания LODов. Посмотрите, что может он. Одно могу сказать точно: Редактор с созданием ЛОДов деревьев совсем не справляется, а вот TES5Edit делает это легко.
Да, ещё. Файлы LODов можно открывать НИФскопом и ставить там нужные текстуры (возможно, за исключением самого большого удаления, где используется общая текстура).
Изменение репутации для пользователя talymbasasamba
talymbasasambaOffline
Сообщение №1059
написано: 3 сентября 2020, 19:23
| Отредактировано: talymbasasamba - 4 сентября 2020, 09:43
приветствую всех. есть реплейсер одной ванильной броньки, он делает ее более открытой, откровенной. реплейсер сделан на основе ванильной текстуры невысокого качества. и есть высококачественный ретекстур той же самой ванильной брони. как их "объединить", чтобы в реплейсере была высококачественная текстура? нужно делать новую диффузную карту с новыми текстурами для этого реплейсера?
Northland, нужно сравнить текстуры, используемые в реплейсере и ретекстуре. Если это одно и то же изображение, не учитывая палитру / детализацию, то заменить .dds реплейсера на .dds ретекстура (естественно, сохранив название и расположение .dds реплейсера). Если изображения не совпадают контурами, то ничего не выйдет. Если ретекстур имеет помимо диффузной и др. текстуры, то использовать и их, понятное дело.
Multigone, спасибо за совет! с текстурами разобрались, мне помогли наложить одну текстуру на другую в фотошопе. теперь реплейсер брони в игре с высококачественными текстурами.
но есть еще одна проблема )) разные детали этого реплейсера не отбрасывают тень на тело перса. на самих деталях брони тени есть (складки, изгибы и пр.), а на теле перса видны только тени от рельефа тела, но не от брони. с чем это может быть связано?
Добавлено (10 Апреля 2021, 20:07) --------------------------------------------- появился новый вопрос. скачал реплейсер брони для перса, но в некоторых ракурсах видны дыры в текстурах или растяжки текстур. скорее всего, дыры появились, потому что в реплейсере вырезана часть брони, а оставшаяся часть брони не плотно прилегает к телу. скажите, можно ли сделать этот реплейсер брони более плотно прилегающим к телу? как это сделать? дыры в текстурах исчезнут?
кроме этих дыр, еще появляются треугольные растяжки текстур, когда перс приседает. как можно избавиться от этих растяжек?
Northland, эти растяжки и дыры не в текстурах, а в модели. Правится в 3DS Max при скиннинге.В принципе, можно попробовать против дыр изнаночной стороны включить двустороннее отображение текстур в NifSkope. Но сработает ли...
Northland, модели должны быть подогнаны под конкретное тело в 3D-редакторе. Причём, в игре каждая шмотка делается в двух вариантах - для худого и толстого тела. То, что вы называете растяжками, это деформация шмотки при движении скелета. Управляется привязкой шмотки к конкретным костям скелета (скиннинг). Это тоже делается в 3D-редакторе.
Изменение репутации для пользователя Northland
NorthlandOffline
Сообщение №1065
написано: 11 апреля 2021, 06:35
| Отредактировано: Northland - 12 апреля 2021, 10:57
ApeX, Myprism, спасибо, что откликнулись! а подгонка модели брони - это сложный, трудоемкий процесс?
просто никогда не занимался моделированием или созданием модов... 3DS Max, Outfit Studio, СК, NifSkope - для меня это темный лес. наверное, ради одной шмотки в игре не имеет смысла изучать эти программы... может быть, кто-то из опытных мастеров, захочет помочь... или придется выбрать другую броню, не требующую редактирования ))
но это скорее для тех, кто собирается заняться модмейкерством. а устанавливать доп.программы, разбираться в них, чтобы отредактировать один единственный реплейсер брони... это несерьезно. но в любом случае спасибо!
дорогу осилит идущий
Изменение репутации для пользователя DESPEREAUX
DESPEREAUXOffline
Сообщение №1068
написано: 22 декабря 2021, 22:26
| Отредактировано: DESPEREAUX - 22 декабря 2021, 22:27
Всех приветствую! Собираю тут свою сборку. Скурим.. Никак не могу найти одну текстуру . Случайно не сможете подсказать? Короче уже и nif- файлы к ней нашел, но не вижу как найти к ним текстуры. Ниф-файлы: https://www.mediafire.com/file/4v6qekx05xdy76l/textures.7z/file
Это текстура "дна драконьего кургана" она ну уж очень убогая у меня.. Может кто-то может помочь найти эту текстуру, или может кто-то подскажет как найти название текстуры по мешу?
Или посоветуйте живой форум где можно обратиться за помощью. Всем спасибо!
DESPEREAUX, открой свою модель в нифскопе, раскрой дерево каталогов костей и прочего, щелкай подряд по всем записям до тех пор, пока не увидишь пути к текстурам, обычно их там несколько (диффузная, нормаль, блеска).
DESPEREAUX, открой свою модель в нифскопе, раскрой дерево каталогов костей и прочего, щелкай подряд по всем записям до тех пор, пока не увидишь пути к текстурам, обычно их там несколько (диффузная, нормаль, блеска).
Большое спасибо за ответ! Хоть буду знать где искать.
Изменение репутации для пользователя DESPEREAUX
DESPEREAUXOffline
Сообщение №1071
написано: 23 декабря 2021, 15:17
| Отредактировано: ApeX - 29 декабря 2021, 06:12
Multigone,спасибо! Нашел, еле еле)) Оказалось что к той модели что я искал текстуру, даже в внифскопе не было текстуры, как не странно. Но эта текстура оказалась в другой модели, и совсем не там где можно было ожидать, а в эффектах)) Но наконец я ее нашел собаку, х512 зараза страшная))
Кто-нибудь знает как настроить Gimp на поддержку сжатия DDS текстур BC7? Наткнулся на инструкцию, но после выполнения всех шагов получил ошибку, которая описана в комментариях к этой инструкции. Удаление всего, что я добавил не возымело никакаго эффекта, переустановка Gimp 2.10.34 со сносом оного - тоже, он перестал открывать DDS вообще. Пришлось ставить Gimp 2.10.32 и поверх него 2.10.34 - только после этого DDS снова начали открываться...
ApeX, так пустой же ответ по гимпу! Ссылка тупо на главную страницу гимпа! Нативно гимп открывает и сохраняет все dds до BC5 включительно. Фотожопу могу поставить, но нет особого желания ставить комбайн туда, где можно обойтись плагином. Привык я к гимпу и паинтнетами меня не купишь =))
И чем она отличается от той, которая вызывает неисправимый сбой в гимпе, решаемый только сносом и установкой архивной версии гимп? Тот же самый кривой скрипт на питоне, та же утилита для конвертации... и все устарело как экскременты мамонта...
Но чем с питонами мучиться, проще и удобней поставить плагин на Paint.Net https://forums.getpaint.net/topic/111731-dds-filetype-plus-03-05-2023/
Поддержка BC7, не такой монстр как фотошоп.
Он не устарел, плагин на него свежий.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №1079
написано: 15 мая 2023, 13:09
| Отредактировано: Stea1ch - 15 мая 2023, 13:32
Да я про скрипт под гимп, он кривой и рушит нативное открытие dds.
А Paint.net свежий работает только под треклятой 10-кой или кривой 11-ой виндой, которых у меня никогда не будет. Инсталлеры матерятся и хотят 10-ку, портативная версия кричит что не является приложением win32. Накатил 4.3.12 версию, вроде как работает.