Сообщение №1
написано: 4 сентября 2010, 09:05
| Отредактировано: vikvolf - 8 октября 2010, 12:17
1. Перед установкой модов сделайте "чистое" сохранение папки Data (то есть без модов), чтобы можно было тестировать моды на совместимость и работоспособность. Что бы была возможность при необходимости сделать откат к первоначальному состоянию. 2. На вашем компьютере должен быть установлен 7 Zip или WinRAR. Почему 7 Zip лучше он открывает больше форматов, WinRAR иногда упрямится. 3. Ну и естественно установлена сама игра со всеми официальными дополнениями. Игра должна быть лицензионной, версия желательно английская. 4. Необходимые программы: ArchiveInvalidation Invalidated- утилита для автоматической регистрации текстур в ini файле, который бы пришлось без нее править ручками. Fallout Mod Manager (FOMM)- утилита для подключения модов и расстановки порядка загрузки. Fallout Script Extender (FOSE)- расширитель скриптов Fallout 3. Достаточное количество модов требуют его, поэтому лучше поставить сразу. Неофициальный патч Fallout 3 1.7.03. Необходимы так же: Foms - fallout mod sorter - сам выставит порядок загрузки модов. fo3edit - в нашем случае маленький волшебник. Дает файлам типа esp значение типа esm, благодаря чему все моды становятся для игры равны, что приводит к большей стабильности. теперь как пользоваться всем этим. 5. Устанавливаем патч. 6. Устанавливаем Fomm 0_10 в папку с установленным Fallout 3 Устанавливаем Achievevalidate_invalidated в папку с Fallout 3 Устанавливаем foms и fo3edit туда же. Распаковываем fose 1.2 в папку с fallout 3. launch fose должна быть в одной папке с ярлыком fallout 3. 7. Качаете мод, с разрешения автора на свой компьютер. Обычно моды представлены в архиве. 8. Распаковываете архив. В архиве обычно обнаружите файлы с расширениями *.esp или *.esm файлы. В некоторых архивах присутствуют различные папки, типа textures, meshes, music, shaders, video или sound. Бывают запакованные *.bsa архивы. В архиве могут быть файлы Readme, которые в большинстве своем представлены в виде файла с расширением *.txt. Иногда внутри архива бывает папка Data, или папка с названием мода, содержащая перечисленное выше. Некоторые авторы упаковывают папку с скриншотами. 9. Открываете файл Readme, читаете описание. Иногда оно бывает на русском, иногда на английском (тут нам гуглопереводчик в помощь). В данном файле бывает порядок и особенности установки, а так же с чем мод не совместим и инструкция по настройке мода. 10. Идете по адресу "C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data, если игра установлена на диске С. Или в папку где установлена игра. Папку с архивом не закрываете. 11. Копируете файлы из папки архива в папку Data. Если при копировании папок Windows спрашивает вас о замене содержимого в одинаковых папках, смело заменяйте. 12. Запускаете FOMM. Подключаете мод – ставите галочку в пустом квадратике. Чтобы запустить игру жмем кнопку launch fose. Запустилась - запустилась игра – ставите следующий мод. После его установки не запускается - подводите курсор мыши в открытом окне FOMM – жмете на правую кнопку мыши – ищете в выпавшем меню пункт – Delete. Мод удален. Запускаете игру заново – запустилась – пошли дальше. Нет сносите папку Data и копируете на ее место сохраненную папку Data. И так пока все моды не установлены. Если это сборка, то подключаете мод по одному, пока все не подключите. Точно так же ищутся глючащие моды. Процесс нудный, но он того стоит. 13. Теперь в *.ini. файл надо прописать новые текстуры. Можно в ручную. Но для этого есть программа ArchiveInvalidation Invalidated. Копируем данную программу в папку, где находится файл запускающий игру. Запускаем ее, перед этим игра должна в ходе наших операций с модами создать файл *.ini. Где хранятся файлы *.ini. и сохраненки игры: Windows XP: Мои Документы -> My Games -> Fallout 3 Windows Vista или 7: Пуск -> Документы -> My Games -> Fallout 3. Запускаем ArchiveInvalidation Invalidated, жмем кнопку activate. С запущенной программой запускаем игру, программа сама пропишет текстуры в файл *.ini. 14. Теперь ищем в окне FOMM копку – avto sorte. Программа сама отсортирует моды или отсортируйте в соответствии с рекомендациями автора мода. Вы можете перетащить мод вниз, в таком случае он станет позже загружаться в порядке загрузки. Это важно, первыми должны загружаться официальные esm fallout 3, потом другие esm и после них уже остальные esp. Esp – русификаторы можно ставить в порядке загрузки сразу после тех модов, которые они русифицируют. 15. После этого можно запускатить Fo3edit После этого программа начнет присваивать статус esm модам, заодно проверяя их. После того как справа увидите надпись finished, проверьте список на errors, нет ероров – все игра готова к употреблению. Я обычно этот пункт не делаю – тут могут быть свои глюки – в модах не все Файлы должны быть мастер файлами иногда это вызывает конфликт файлов. Если игра все-таки вылетает, попробуйте определить, в каком месте и какой мод может быть этому причиной. Выключите его и попробуйте пройти то же самое место еще раз.
И еще не забудьте: Для тех, у кого XP: Найти папку "*yourdrive*:\Documents and Settings\*yourname*\My Documents\My Games\Fallout3" и открыть блокнотом файл FALLOUT.ini и изменить в нем строчку "bInvalidateOlderFiles=0" на "bInvalidateOlderFiles=1"
Для тех, у кого Vista и 7: Найти папку "*YOUR DRIVE*:\Users\*USERNAME*\Documents\My Games\Fallout3" и открыть блокнотом файл FALLOUT.ini и изменить в нем строчку "bInvalidateOlderFiles=0" на "bInvalidateOlderFiles=1"
И напоследок - собрали хорощую рабочую папку DATA - скопируйте ее в другое место , да потеряете 16 гигов, но спасете не один час своего времени. И еще чем больше модов тем больше оперативки игра кушает.
Добавлено (04.09.2010, 13:05) --------------------------------------------- И рекомендованный модераторами порядок загрузки модовЮ надеюсь автор не обидится.
1. Да не в коем случае - только ручками и перетягиванием мышкой иначе там такого насортирует! 2. Упущен один важный момент, а именно : обязательно нужно создать FO3MasterUpdate путём переименования FO3Edit, затем в папку Fallout 3 закинуть оба эти файла. 3. После того, как закончит свою работу FO3Edit, произвели проверку на наличие ошибок и появилась надпись finished закрываем FO3Edit ( он не присваивает статус есм еспэшникам ), а присваивает этот статус : 4. Запускаем FO3MasterUpdate и ждём окончания его работы, закрываем. И вот на этой стадии и присваивается статус есм. 5. Ну а после вроде как описано выше в статье!
Что такое MergePatch
FO3Edit - отображает все установленные моды. В ней есть функция - сохдать Megred Patch, после объединения создается MergePatch или кто , как пишет Megred Patch. Грузится в конце списка Megred Patch.esp При создании перса - функцию каплокса исполняет левый шифт. Файл ini не бойтесь удалять - игра создаст его заново По установке FOMM FOSE н ставит его в папку DATA. Почему у меня заработал. У меня FOSE предустановлен в сборке в папке игры где ЕХЕ файл и лаучер, а так же папку FOMM/ Но не знаю по какой причине FOMM просто не видел FOSE и я вынужден был проделать эту операцию - заработало FOMM увидел путь к FOSE. Да может это неправильный способ установки, за него меня раскритиковал Экзотик - я с ним согласен, но когда игра в упор не видит FOSE все способы хороши - главное заработало. А так смотрите в этой теме полно материала для новичков листайте внимательно и многое узнаете - я учусь на этом форуме и может где ошибаюсь - меня поправят, а мои шишки другие не набьют
Кх-кх.По моему админы уже давно все объяснили.Зачем все заново писать. К тому зачем ArchiveInvalidation Invalidated???Если установлен Фомм то это можно сделать в нем. Неофициальный патч Fallout 3 1.7.03. Таже фигня.Из-за него стабильность будет только хуже.Зачем нужны эти "неофицалки"???Какая-то фиговая статья(ИМХО)
CoutBloodTerror, хотя у автора темки и есть некоторые ляпы и недочёты, но за старание можно сказать спасибо, этакое желание объединить несколько тем в одну для новичков, многие возможно и не понимают что для тех же неопытных - статейка будет кстати (мне так кажется) - All on one , а если посмотреть с другой стороны, то да лучше для тех же людей будет полистать темы по интересующий информации, что бы вникнуть в суть установки(смешно сказано ), а там естественно многое написано и по каждой категорией объёмная информация.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
Если считать данную статью за единственный верный метод установки и запуска модов, то у меня даже чистый фол не запустится (без сарказма и задних мыслей). vikvolf, отнесись к этому проще и фол отнесется проще к тебе, уменьшив свои глюки И добавь в скобках подробный faq по установке фола и модов на него. Новенькие оценят.
swindler, 180? Мне и 60-70 хватает Я устанавливаю просто и четко: кинуть мод в папку дата, пройти валидейшн, помолится богу машине, в фомме поставить мод в нужное место списка (но не всегда), нажать кнопку play
swindler, голова - это кость, а кость болеть не может В принципе, нужно добавить, что перевод плагинов в esm нужно делать выборочно ( а можно и не делать вообще). И может кто нить добавит, как надо располагать список плагинов в фомме по фен шую в виде категорий? Так будет более понятней.
Изменение репутации для пользователя vikvolf
vikvolf
Сообщение №8
написано: 4 сентября 2010, 11:26
| Отредактировано: vikvolf - 4 сентября 2010, 11:27
fallout3modgames F3_1703_Uni FO3Edit_2_5_3-637 fomm_0_10_2-640 FOMS_2_Alpha_1a-3596 fomm_0_10_2-640 achivevalidstion fose_v1_2_beta1 Э ту раздачу сделал Экзотик и все ссылки , как устанавливать моды идут к этой раздаче - тут я только убавил, но не прибавил. Список взят отсюда https://modgames.net/forum/11-42-41 Насчет оперативки - опять не соглашусь - при чистой игре она в памяти держит основные файлы, а при мнгих модах и их в память отправляет.
Да не чего в esm не конверится FO3 просто присваивает флаг esm esp файлу.Формально он так и остается esp.Это обсалютно безболезненая процедура.Которая решает кучу проблем.Например цвет головы и тела когда отличается у нпс.Пример тому Wasterland travellers.
Насчет оперативки - опять не соглашусь - при чистой игре она в памяти держит основные файлы, а при мнгих модах и их в память отправляет.
Ну поставил я кучу оружейных модов.Что они все в паяти сразу???? Меш и текстура загрузятся только как я его в руки возьму...а появится он у продовца когда я только зайду в меню покупки. И вообще в память грузится только то что в данный момент видно и т.д. и т.п Вещи находящиеся вдали от игрока вообще не грузятся!!! Если сразу все ресурсы в память загрузить не один комп не выдержит. Шуточки у вас однако.
Изменение репутации для пользователя vikvolf
vikvolf
Сообщение №10
написано: 4 сентября 2010, 11:34
| Отредактировано: vikvolf - 4 сентября 2010, 11:39
Теперь я понял , что правильно создал тему - в этих спорах новички найдут зерно истины и будут меньше совершать ошибок, которые я делал бы больше если бы не советы Экзотика, но они в новостях почти на последнем месте и попробуй найди. Жаль тему удалили, но когда я привел подобный список - был ответ все это будет жутко тормозить. Я ставлю настройки по минимуму и живу спокойно
По поводу оперативки Фолл вообще с памятью криво работает и как раз во время подгрузки ресурсов он в основном и вылетает....
Изменение репутации для пользователя vikvolf
vikvolf
Сообщение №12
написано: 5 сентября 2010, 04:15
| Отредактировано: vikvolf - 5 сентября 2010, 04:16
дней пять назад. На Нексусе лежит Fallout3 Training Manual for FO3Edit - 43 метра. Может кому полезен
Добавлено (05.09.2010, 08:15) --------------------------------------------- FO3Edit предусматривает автоматический метод создания патча, который может решить конфликты между загруженными модами и пзволит значительно ускорить процесс урегулирования конфликта, так как большинство распространенных типов конфликтов автоматически объединяются в патч Plug-In. Что эта функция слияния делает это не больше и не меньше, чем то, что Wrye Bash занимается уже TES4 (Oblivion) уже несколько лет. Данный патч плагин будет индивидуален, так как набор модов у всех разный и распространять его невозможно. Весь смысл такого списка слияния для создания объединенного с исправлениями, пользовательского патча и настроен для конкретного порядка загрузки. Однако не все конфликты можно устранить, и слишком часто мод авторы создают грязные плагины, которые создают непредвиденные результаты.
Мегред патч это такое ололо что пипец.Его только для обьединения лвл листов использовать.В остальном он половину записей динамит считая что там все пучком.
У меня для пущей надёжности сделан бекап системы помимо папки игры + к дополнению сделана копия чистых сохранений со всеми подобающими настройками. Чем так для меня хорошо = при крахе игры , если уже не поможет отключение какого-либо конфликтующего файла, вплоть до переустановки игры с очищением все записей в реестре 3-5 чистильщиками, то лучше потратить 10 минут чтоб восстановить систему в рабочее русло чем ждать пол часа и дай бог чтобы это помогло, а то несомненно опять потребуется всё та же переустановка системы. Для меня это процесс исследования игры более надёжный. И ещё неоценимый плюс - при использования нашего интернета многие встречались с определёнными информационными заразами, то это как ни как лучше иметь под рукой рабочий бекап системы.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
FOOK я не трогаю - все моды и порядок загрузки в нем прописаны, ini то же не трогаю, а DATA - ей пофиг сколько я за раз сбрасываю модов - рабочая и будет работать, а не надо целый вечер ее заново настраивать.
FOOK это оружейный мод....как он список загрузки сохранять может....
Изменение репутации для пользователя vikvolf
vikvolf
Сообщение №21
написано: 20 сентября 2010, 08:52
| Отредактировано: vikvolf - 8 сентября 2010, 18:15
Fallout Mod Manager - FOMM - виноват писал не имея игры перед глазами. Бывает. Попутно - не бойтесь удалять ini файл - игра создаст новый. И еще одно - при создании персонажа - вместо каплокса - левый шифт
Добавлено (10.09.2010, 19:28) --------------------------------------------- Что такое – меши и из чего состоит модель. Попытка разобраться в том, как устроена игра, собрано на просторах паутины. Меша (mesh) оружия – это модель с натянутыми на него текстурами, файлы nif и dds. Файл НИФ является 3Д-моделью, так сказать - каркасом обьекта, на который наложена текстура (раскраска) Сами текстуры хранятся в отдельном файле с расширением ДДС. Путь к текстурам упакован в меш-файл. Если установлен G.E.C.K – редактор для игры запустив его и выбрав стандартный лазерный пистолет (Meshes\Weapons\1hanspistol\Laserpistol.nif). Помимо редактора нужен Fallout 3 Archive Utility – для распаковки упаковки архивов игры. В окне Select Destination directory нужно просто выбрать папку Data игры - нужное дерево папок распаковщик создаст сам. В окне объектов открываем раздел Items->weapon(оружие) . В правой панельке появляется список всего оружия, используемого в игре. Двойной клик на лазерном пистолете - открылось окно его свойств. Самое верхнее поле - это ID номер , он уникален для каждого обьекта и не повторяется, ну и параметры: используемые патроны(Ammunition), колличество патронов в магазине(Clip Rounds), дальность прицеливания. вес оружия, его урон, очки действия и т. д. Разархивировав архив мы получаем файлы: ProjectileNode - сюда крепится лазерный луч, которым оружие стреляет(Meshes\projectiles\laserbeamprojectile.nif). ##LPTrigger - имеет объект-меш ##LPTrigger:0, который является курком оружия. Курок естественно движется вокруг ##LPTrigger, как вокруг оси благодаря nif-файлу NiTransformController, который описывает движение. ##LPSideLatch – извлекает магазин. К нему крепится ##LPSideLatch:0 – рычаг для извлечения магазина. ##LPSmallEnergyCell, имеющий -меш - энергетическую ячейку ##LPSmallEnergyCell:0. Движок Havok использует коллизионные меши. bhkConvexVerticesShape - коллизия модели. Меш с инвертированными внутрь нормалями, который служит границами взаимодействия с окружающим миром. модель должна быть по размеру и положению руки. Что бы избежать избежать глюков с неправильным прикреплением к руке. Меш правой руки находится Data\Meshes\characters\_male\Right hand. Так что все похоже на анатомию человека – скелет, кожа и прописано, что какой орган делает и как они взаимодействуют друг с другом и окружающим миром. На листах уровня прописывается куда персонаж может идти и как, куда нет. Я понимю чайник в этих высоких технологиях, но надеюсь для общего развития эта информация будет полезна и прочитавший будет четче формировать свои вопросы в постах.
Если в описании мода указано, что предмет, который добавляет мод вызывается через консоль, и у вас есть только его код, сделайте следующее: сделайте следующее: Обычно в инструкции к моду написан код и указание того, что xx - позиция модуля. В FOMM посчитайте, каким по порядку у вас подключен этот мод (считайте только подключенные моды! ), если у вас много модов, поднимите этот мод к самому верху списка для удобства. Теперь к полученному числу прибавьте единицу. Допустим, если в списке ваш мод пятый, то ваше число xx будет 06. ( прибавляйте перед числом ноль, если позиция мода меньше десятой ). После подключения мода, нажмите в игре на клавиатуре кнопку тильда (~) и вызовите консоль. В консоли впишите: Player.additem xx000000 1 Вместо xx- ваша позиция модуля, вместо нолей - код предмета, последняя цифра через пробел - это количество предметов, которые вы хотите. После этого нужный вам предмет добавится в ваш инвентарь.
Цитата с сайта Фаллутмания
Добавлено (20.09.2010, 12:52) --------------------------------------------- А теперь по напраникам - лучших три - Эми Вонг, Бриса и Повелитель (Оверлорд). Торговля, наука и роботы ну и другие вкусности и играть становится реально легче. Четвертый напарник на ваш вкус - у меня это Соня с ее радиоактивной винтовкой, но у нее глючат текстуры - если девушка с сиреневым лицом вам не страшна - это для вас.
evTau, А FOOK атмосферу не убивает, и вообще так читал много об этом моде как он хороший, и когда у нас на сайте появится?
Изменение репутации для пользователя Cidhfjdutufyu
Cidhfjdutufyu
Сообщение №26
написано: 27 сентября 2010, 18:21
| Отредактировано: Cidhfjdutufyu - 27 сентября 2010, 18:26
А я значит вот как дмумаю. Если потом вылетает - Значит мод бракованный. Если не вылетает - значит не бракованный. А если всё таки хочется в него поиграть - я ещё не множко подумаю и потом заработало У меня один раз так было. А потом я его всё равно удалил.
Изменение репутации для пользователя vikvolf
vikvolf
Сообщение №27
написано: 8 октября 2010, 06:41
| Отредактировано: vikvolf - 8 октября 2010, 14:43
Учимся ставить моды правильно с установкой через фомод. Берем FOMOD последней версии. Качаем мод. Смотрим, как упакована мод, если архив 7 ZIP- все отлично, если нет перепаковать в архив данного типа и должна быть папка фомод, иначе установка будет просто без управления - просто распихаются файлы по своим папкам. Запускаем FOMOD. Откройте Package Manager. Выберите Add new Найдите ваш 7z Нажмите Activate для инсталляции. Закройте Package Manager Закройте FOMOD Все теперь FOMOD видит путь к FOSE. Так же ставятся реплейсеры и моды FOMOD - установки. Но там одна тонкость. Найдите ваш 7z Нажмите Activate для инсталляции. В некоторых паках будет предложен выбор для установки разных мешей и текстур и брони. Выбирайте.) Закройте Package Manager Нажмите кнопку Toggle Invalidation для проведения текстур. А после этого закрывайте FOMOD. А далее запускайте программу активации текстур и ставьте при необходимости галочку для подключения мода.
Добавлено (08.10.2010, 08:40) --------------------------------------------- Поскольку это посчитали флудом , дабы помочь другим вынужден выложить в своей ветке иначе проблем при установке этого мода не избежать.
LUCY WEST COMPANION - Remix by Chrome Hamster рекомендует подключение Lings Coiffure 4-2 Complete Release. Данный релиз обновился до версии 4-3. Lings Coiffure 4-2 Complete Release делает не нужным устанавливать такие моды, как HairPack.esm, Project Beauty.esm, ProjectBeautyHD.esm, Hairpack.esm,hairday.esm - вообщем все, что меняет внешний вид НПС. Это все собрано в одном большом аврхиве БСА. Далее, если у Вас стоит МММ то необходим - Mart's Mutant Mod - Linged.esp, имеется на Нексусе. Это с Нексуса по этому моду This is an expansion and refinement of the cosmetic toolkit used to build Lings Pretty Things, without all the "baggage" of the type3 outfits. It is a fully stand-alone master file that works with all body mods and requires no further content. This is primarily a modders resource, but also vastly expands player character creation options. It is the most comprehensive, balanced and flexible modders resource available for FO3 NPC tweaking. Lings Coiffure is FormID compatible with Hairpack 2.x and can be used as a drop in replacement master ensuring full compatibility with mods requiring Hairpack. А это промтовский перевод этого текста: Это - расширение и рафинирование косметического пакета разработчика использованные, чтобы строить Красивые Вещи Lings, без всего "багажа" type3 установок. Это - полностью отдельный основной файл, который работает со всеми воплощать модули и не требует никакое дальнейшее содержимое. Это - первоначально modders ресурс, но также значительно расширяет выборы символьного создания игрока. Это - наиболее исчерпывающий, сбалансированный и гибкий modders ресурс доступный для щипать FO3 NPC. Lings Coiffure FormID Совместимый с Hairpack 2.x и может быть использовано как падение в мастере замены, гарантировавшем полную совместимость с модулями, требующими Hairpack. Версия 4-2: Hairs:
* Yoshikinakota's Hair Pack * Saram Hair * Ashara's Fallen and Ren hairs * Joseph Grey's Kozaburo hair * Kozaburo Shine Remover * Hair Pack Retexure * laffindude's Hair and Fixes * jim_uk Corien hair conversions * Throttlekitty's slick hair * AndySaurus's military cuts for men * MeguRyel's Final Fantasy Hair
Изменения в версии v4.3:
Ashara's Cool hairs by SydneyB Ashara's Room hairs by SydneyB Receding hair by tw33z7
Этот мод изменяет в Mart's Mutant Mod добовляя новые фракции, насколько я понял из перевода автора.
What if I use mods that require HairPack?
* Lings is EditorID compatible with hairpack and many hairpack extensions. It works flawlessly as a drop in replacement. * If your mod requires hairpack as a master, you can use F03edit to redirect the mod to Lings.ESM * Edit the master files hairpack.esm and replace it with Lings.esm as shown in the image link below. * You can use the same technique to add Ling.esm as a master to any project beauty esp. * Lings EditorID Совместимый с hairpack и много hairpack расширениями. Это прокладывает безукоризненно как падение в замене. * Если ваш модуль требует hairpack как мастер, Вы можете использовать F03edit, чтобы переназначать модуль на Lings.ESM * Отредактируйте основные файлы hairpack.esm и заменяйте это Lings.esm как показано на связи образа ниже. * Вы можете использовать ту же технику, чтобы добавлять Ling.esm как мастера в любую красоту проекта esp. То есть в F03edit необходимо перенаправить моды использующие hairpack на этот мод.
Updating Master using FO3edit
Does this mod conflict with Project Beauty?
* Project Beauty ESM is intentionally designed to be incompatible with any mod that alters race, hair, eyes, lashes or NPCs. * Project Beauty ESM is intentionally designed to be incompatible any mod that uses hairpack or any number of compatible derivatives. * Dracomies is the only modder on Nexus that has refused me a permission request. Even though slider adjustments can hardly be considered original content, I will honor his preferences. * With regrets, therefor, I can offer neither a compatibility patch nor support for integration with PB. * That said, here's some tips should you try to do it yourself.
[1] ProjectBeauty.esp can be made compatible with Lings using FO3edit and the techniques above. [2] Any Project Beauty ESM contains conflicting cosmetic data and cannot easily be made compatible. [3] With the exception of eyes, all of the akin textures etc. bundled into "HD' should not cause conflict.
Обновление Мастера, использовавшего FO3edit
Делает этим конфликтом модуля с Красотой Проекта?
* Запланируйте Beauty ESM преднамеренно предназначен быть несовместимым с любым модулем, который изменяет гонку, волос, ищет, ресницы или NPCs. * Запланируйте Beauty ESM преднамеренно предназначен быть несовместимым любым модулем, который использует hairpack или любое количество совместимых производных. * Dracomies - единственное modder на Nexus, которое отклонило меня просьбу разрешения. Даже если установки движка могут едва считаться оригинальным содержимым, Я буду уважать его предпочтения. * С сожалениями, для того, Я могу не предлагать ни корректор совместимости ни поддержки для интеграции с PB. * Это сказал, вот некоторые концы если Вы попытаетесь делать это сами.
[1] ProjectBeauty.esp МОЖЕТ быть сделан совместимым с Lings, использовавший FO3edit и методы выше. [2] Любое Project Beauty ESM содержит противоречивые косметические данные и не мочь легко сделано совместимым. [3] За исключением глаз, всех родственных текстур и т.п. связанное в узел в "HD' не должно вызывать конфликт.
Добавлено (08.10.2010, 10:41) --------------------------------------------- Несколько советов от mrTi с fo3.ru. Надеюсь автор данных советов не обидится за публикацию его рекомендаций, а многим облегчит жизнь.
После загрузки выбранных в первом окне файлов, слева будет дерево загруженных плагинов и если раскрыть какой-то плагин, то увидим записи, содержащиеся в плагине. Если раскрыть какую-нибудь запись, то увидим список компонентов этой записи (например, если раскрыть "Weapon", то увидим список оружия, содержащегося в плагине). Если теперь выбрать какой-то компонент, то в правой части окна программы появится информация о данном компоненте - поля и значения этих полей (ID объекта, название, данные, в зависимости от типа объекта). Если объект уникален, т.е. он не заменяет, или его не заменяет, ни один компонент из других загруженных плагинов (т.е если данный объект не конфликтует и не совпадает ни с каким другим объектом из загруженных файлов), то справа будет стандартный черный текст на белом фоне. Если в каком то файле уже есть такой объект, но он не отличается от данного, то фон будет зеленым, а справа будет уже 2 или более (смотря со сколькими файлами будет совпадать/конфликтовать просматриваемый объект) столбцов. Каждый столбец представляет данные об совпадающем объекте из других файлов. Т.е. если такой же объект есть в 2-х файлах, то столбцов будет 2, если в 3-х, то три, и т.д. Совпадающие записи объекта будут подсвечены зеленым, не совпадающие желтым или красным. Тот же принцип подсветки действует и для дерева в левой части окна. Редактирование значений полей делается или двойным кликом (для чисел или коротких текстовых полей, типа названий объектов), или двойной клик с зажатым шифтом (для больших текстов, как некоторые сообщения, терминалы или заметки), или по принципу перетаскивания мышью (очень удобно для быстрой замены содержимого полей из одного файла, содержимым другого файла, или просто копирования). По просто двойному щелчку можно открыть поле для просмотра (например, скриптов или больших текстов). Можно редактировать значения и непосредственно в строке с данными - просто два клика с небольшой паузой между ними. Переводить нужно значения разных полей объектов, например, поля Name (самый частый случай), в некоторых объектах поля Description, ITXT и т.п. Для каждого объекта эти поля могут быть разными, и у объекта может быть несколько полей с текстом, просто нужно смотреть, чаще всего, в названии поля с текстом есть слово "text", "Promt", "Description", "Name", "Button". Со временем начинаешь быстро находить текстовые поля. Очень полезно, при переводе загружать вместе с переводимым плагином, russian.esp, тогда при совпадении полей, у вас будет сразу видно значение полей переводимого плагина и таких же полей из русика, так что можно просто перетянуть текст мышкой из столбца с russian в переводимый плагин. Очень помогает при переводе таких вещей как названия локаций, названия вещей, совпадающих диалогах и т.п. (чтобы понять принцип, просто откройте fallout3.esm и russian.esp, и посмотрите например список оружия или брони, или другие списки в русике). Если вы хотите, чтобы какие то файлы не выводились в правой части окна, при совпадении полей, то в дереве файлов кликните по такому файлу правой кнопкой, и выберите Hide. Я так часто прячу fallout3.esm, ибо его содержимое мне не нужно при сравнении файлов. В принципе для начала этого достаточно, дальше сами поймете все. При открытии файлов, которые требуют для работы каких-то еще файлов, эти дополнительные файлы будут загружены, даже если вы и не отмечали их для загрузки (например, если загрузить только russian.esp, то fallout3.esm загрузится сам, даже если его не отмечать). Пользуясь способностью FO3Edit находить совпадающие записи в плагинах, можно искать и устранять конфликты между модами, или смотреть как лучше расположить моды в очередности загрузки (видно - кто, что затрет из предыдущих в очереди файлов).
Для автоматического перевода таких вещей как стандартные названия вещей, пушек, локаций и просто некоторых стандартных текстов, хорошо подходит утилитка Fallout 3 Localizator, правда у нее есть маленький глюк при переводе названий книг (он в название книги прописывает управляющие теги), но это не страшно, в FO3Edit все быстро исправляется. Если сначала прогнать плагин через эту прогу, то не придется выполнять кучу автоматической работы по переводу стандартных вещей, локаций и т.п. объектов, которые уже переведены в russian.esp (на его основе строится словарь для проги).
В ГЕКК можно пользуясь импортом и экспортом тоже все переводить, но зачастую проще, быстрее и удобней это делать в FO3Edit (я вообще ГЕКК не использую для переводов, только для моддинга). Автор статьи: mrTi
Учимся ставить FOSE правильно. Берем FOMOD последней версии. Качаем FOSE последней версии. Смотрим, как упакована FOSE, если архив 7 ZIP- все отлично, если нет перепаковать в архив данного типа. Запускаем FOMOD. Откройте Package Manager. Выберите Add new Найдите ваш 7z Нажмите Activate для инсталляции. Закройте Package Manager Закройте FOMOD Все теперь FOMOD видит путь к FOSE. Так же ставятся реплейсеры и моды FOMOD - установки. Но там одна тонкость. Найдите ваш 7z Нажмите Activate для инсталляции. В некоторых паках будет предложен выбор для установки разных мешей и текстур и брони. Выбирайте.) Закройте Package Manager Нажмите кнопку Toggle Invalidation для проведения текстур. А после этого закрывайте FOMOD. А далее запускайте программу активации текстур и ставьте при необходимости галочку для подключения мода.
Честно я не понял при чем тут FOMOD и FOSE.....
Изменение репутации для пользователя Rayter
RayterOffline
Сообщение №29
написано: 8 октября 2010, 08:03
| Отредактировано: Rayter - 8 октября 2010, 08:03
Скажите только что лучше, mergedpath от fo3edit или bashedpath от garrybash?
Абсолютно без разницы! И Merged и Bashed выполняют одну и ту же функцию - совмещение в себе левел листов со всех подключенных модов, в которых эти самые левел листы есть
Статья, как в F3EDIT прописать пути для использования вместо одного плагина другой.
1. Считаем что Fallout 3 установлен, но вместо Project Beauty.esm мы хотим использовать другой плагин например Lings.esm. Данный плагин является бса архивом и включается в себя много компонентов по изменению внешнего вида персонажей – прически, глаза, лица. 2. Идете на Нексус договариваетесь с автором на использование его плагина. 3. Запускаете F3EDIT с предустановленным Project Beauty. Кликаете правой кнопкой мыши по Project Beauty.esp в правой панели F3EDIT. 4. В выпавшем меню надо выбрать FILE HEADER. В левой панели откроется новое меню. 5. В выпавшем меню Вам необходимо выбрать пункт Master files и кликнуть правой кнопкой мыши на окошке, для появления контекстного меню. В нем выбираете Вторую строчку – add. Под окошком Mast filename Fallout 3.esm появится новое окошко Mast filename. 6. Теперь нам надо кликнуть на этом окошке Mast filename правой копкой мыши, что бы появилось новое окошко EDIT. В это окошко надо ввести Lings.esm. Все теперь сохраняем свои труды в F3EDIT, соглашаясь на изменения. 7. Теперь запускаем FOMM в нем отключаем Project Beauty, если не боитесь конфликтов в игре, можете оставить для особо упрямых модификаций. Но автор Lings советует отключить Project Beauty и не только отключить, но и удалить esm файл из папки DATA. По его заверениям Fallout 3 так устроен, что он грузит даже отключенный esm находящийся в папке DATA. Ссылки на Нексус - картинки, что где и как? единственное у автора версия на скринах 2.15, новая уже с есм http://fallout3nexus.com/downloads/images/8942-3-1259263225.jpg