• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Sippie]

Результаты поиска
Sippie  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 22 сентября 2010, 16:32 | Отредактировано: Sippie - 22 сентября 2010, 17:50



20
Animated Prostitution - WIP уже версии 2.74.

Переведите ПОЖАЛУЙСТА!

Так же присоединяюсь к просьбам о переводе:
Wasteland Player
Female Enhancement Mod

GremmLINN,

Я возьмусь за Seducing Women.

Не уверен к какой именно версии мода, но перевод уже существует (там переводы ооооочень древние)

Sippie  Offline  Сообщение №2 | Тема: AMD VS Intel написано: 22 сентября 2010, 18:45 | Отредактировано: Sippie - 22 сентября 2010, 19:02



20
ну я предпочтение отдаю intel,нет не потому что он более разрекламированн,а потому что производительность выше,чем у других процессоров

Это все хорошо НО:
Самый крутой 4ёх ядерник от AMD (AMD Phenom II X4 965 Black Edition), скажем в магазине Кей стоит - 7490.00 р
(Socket AM3 BOX (3.4 ГГц, 4 х 512 кб, 6 Мб)

Самый крутой 4ёх ядерник от Intel (Intel Core i7 960) в том же магазине Кей стоит - 21990.00 р.
(LGA1366 BOX (3.2 ГГц, 4 х 256 кб, 8 Мб)

Разница видна?

И 6ти ядерники:
AMD Phenom II X6 1090T Black Edition BOX - 11990.00 р.

Intel Core i7 980X Extreme Edition BOX - 44990.00 р.

Ну и мамку под них - Asus Rampage III Extreme - 14990.00 р.

И память не забыть трёх канальную!

П.С. Я купил проц AMD Phenom II X4 965 Black Edition BOX в инет магазе за - 6200.00 р
и
мамку ASUS Crosshair IV Formula за - 7200.00 р
и
память 4Gb (2x2048) Kingston HyperX DDR3 1600MHz за - 4200.00 р

Всего вышло 17600.00 р!!!
И это я еще жирую! biggrin biggrin biggrin


Sippie  Offline  Сообщение №3 | Тема: AMD VS Intel написано: 22 сентября 2010, 20:18 | Отредактировано: Sippie - 22 сентября 2010, 20:21



20
А вот теперь смотрим сюда.

Раздел - Игры.
На табличку, внимательно!

Ознакомиться с выводами.


Sippie  Offline  Сообщение №4 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 23 сентября 2010, 15:41 | Отредактировано: Sippie - 23 сентября 2010, 15:57



20
Что-то никто про Wrye4Fallout3 ничего не говорит?

Wrye4Fallout3 - Wrye Bash для Fallout 3!

А ведь он конфликты более наглядно (в цвете) показывает!


Sippie  Offline  Сообщение №5 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 26 сентября 2010, 08:38



20
RobCo Certified v2.3 тоже было бы неплохо перевести.

Sippie  Offline  Сообщение №6 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 29 сентября 2010, 15:23



20
Anthony Lings Pretty Things
Вот для этого мода очень нужен перевод!
Главным образом имена персонажей!

Sippie  Offline  Сообщение №7 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 29 сентября 2010, 16:25 | Отредактировано: Sippie - 29 сентября 2010, 16:49



20
tundruck73
Спасибо, буду ждать!

LingsPrettyThings повышает более 400 NPC, с лицевой хитрости, волосы, глаза, ресницы обычай, и тип 3 одежды (при необходимости). Лор дружественных (МОГ) одежды были добавлены в списки выравнивается для случайного появления с рейдерами, работорговцами, wastelanders, горожане.

Я еще StyleBox 1.0 добавил, они вроде друг друга дополняют, Нова там красивей biggrin !


Sippie  Offline  Сообщение №8 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 30 сентября 2010, 16:49



20
k0s92,
К Spawn Mod рекомендуется Abbreviated Effects.
С ним навыки на инглиш.
Нужен он мне с Pipboy Readius?

А как насчет перевода Megaton House and Theme Overhaul V2-8-0 RC + Megaton House and Theme Overhaul 2-8-7 PATCH?


Sippie  Offline  Сообщение №9 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 30 сентября 2010, 19:02



20
лови

Поймал!
Спасибо работает!

Sippie  Offline  Сообщение №10 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 1 октября 2010, 02:35



20
k0s92,
Спасибо!
Правда скейпом не пользусь как и аналогами

Black_Cat,
Ну "никак" у меня с аглийским, гугл транслайте мне в помощь!
Что-то проглядел, что-то недопонял!

Видео и на нексусе есть.

И да, пару раз подвис, где то конфликт!

И Solace (Дом) 1.3 тоже, ключ беру дверь открываю и "писи виси" biggrin
Буду искать!
Но сначала поставлю Solace 1.4 на инглиш.


Sippie  Offline  Сообщение №11 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 1 октября 2010, 16:49 | Отредактировано: Sippie - 1 октября 2010, 17:15



20
k0s92,
И так
ошибки, или еще что-то
smile

Также выяснил что Solace виснет из-за Abbreviated Effects.
В Solace тоже есть сокращения.

И неплохо бы тогда и Solace 1.4 перевести (установил уже)!


Sippie  Offline  Сообщение №12 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 1 октября 2010, 17:12 | Отредактировано: Sippie - 1 октября 2010, 17:29



20
Exotic,
Sippie, у нас, кстати, открыт набор тестеров локализаций) Я смотрю, тебе эта работа нравится

Не-не-не! no
Я тока как наглый подстрекатель гожусь. biggrin

k0s92,
Так вот она какая!!!


Sippie  Offline  Сообщение №13 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 1 октября 2010, 20:26 | Отредактировано: Sippie - 1 октября 2010, 21:22



20
k0s92,
Что-то где-то опять не срослось с Megaton House and Theme Overhaul.
1ая запись - одна строка из 4 страниц.
3я если не ошибаюсь - 1.5 страницы из 6
Сравнивал с оригиналом!
Остальное в норме и сис.....груди больше нет! biggrin
Вот теперь нужно подвал-бункер проверить а ключь от него ..:

Вес у мода Solace будь здоров

306 метров в итоге!

Sippie  Offline  Сообщение №14 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 2 октября 2010, 06:21



20
Exotic,
В базе есть перевод - Megaton House Expansion 1.1
Это оригинальная версия если не ошибаюсь.
А Megaton House and Theme Overhaul это уже реплайсе + квест.


Sippie  Offline  Сообщение №15 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 2 октября 2010, 16:57 | Отредактировано: Sippie - 2 октября 2010, 17:54



20
k0s92,
Думаю, теперь ты там ошибок не найдешь

И всё таки ты меня недооценил tongue :


Sippie  Offline  Сообщение №16 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 12 октября 2010, 14:34 | Отредактировано: Sippie - 12 октября 2010, 15:31



20
Старик
3. Запускаете F3EDIT с предустановленным Project Beauty. Кликаете правой кнопкой мыши по Project Beauty.esp в правой панели F3EDIT.

Уже спрашивал спрошу ещё раз, ГДЕ находится Project Beauty.esp?

Ни в одном из архивов мода Project Beauty с fallout3nexus.com, да и с других, этого (Project Beauty.esp) мифического файла НЕТ!

1 и 3 картинки одинаковые!


Sippie  Offline  Сообщение №17 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 12 октября 2010, 16:16



20
Старик
Дело в том что в тексте упоминаются и esp и esm.

http://www.thenexusforums.com/index.php?/topic/163568-load-orders/
Глянь пост #8.


Sippie  Offline  Сообщение №18 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 12 октября 2010, 17:16 | Отредактировано: Sippie - 12 октября 2010, 17:17



20
На nexus поиск по словам Project Beauty находит четыре "мода".
Из них один фикс к прическам, второй патч к телу, третий немецкая версия Project Beauty HD.

Четвертый искомый Project Beauty HD.
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6341
Состоит из 3 основных и 2 опциональных архивов.

В первом архиве 2 папки:

HD version
Project Beauty.esm
Project Beauty- Point Lookout.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp
Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp

Во втором архиве тестуры и мэши для HD.

В третьем для Standard.

В четвертом esp для совместимости с ФООК и тд.

И наконец пятый, тестуры причесок!

ГДЕ Project Beauty.esp???


Sippie  Offline  Сообщение №19 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 13 октября 2010, 02:22



20
Старик
Стапая версия в новой нет Fallout 3 "Project Beauty 2.15 RUS" - вот там твой еср

Ну наконец- то разобрались! biggrin
Я в принципе так и предполагал, хотя была мысль что это конвертация .esm в .esp.

Тогда в новой версии используем Project Beauty.esm?
С HD version тоже пойдет?

И самое главное, что это даёт?
Lings.esm будет использовать ресурсы Project Beauty (тестуры и мэши)?


Sippie  Offline  Сообщение №20 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 17 октября 2010, 07:43 | Отредактировано: Sippie - 17 октября 2010, 08:30



20
Так как при попытке отправить ниже приведенный текст в личку пишет - "Длина сообщения превышает допустимое значение" позволю себе наглость опубликовать свой пасквиль здесь.

Tридогнайт

а как через fomm я непойму

Запускаешь FOMM справа под кнопкой "Launch Fose"(если ты поставил FOSE и поставил правильно) будет кнопка "Package Manadger" жмёшь на неё, откроется новое окно!

Там:
1) Жмешь на кнопку "Add FOMod" и указываешь путь к FOMod архиву.
Например для [TYPE 3 DIMONIZED fomod full+пак опционных файлов] к архиву [TYPE3_Body_Replacer_fomod_package-4280].
Он будет добавлен в окно с права, НО не активирован (не стоит галочка).
Щелкаем на нем и он станет выделеным синим (полоса).

2)Теперь слева жмем третью с верху кнопку "Activate" и ...

1 - Выбираем тело гирлы

2 - Текстуру тела гирлы (1 опция в трусах, а 4 или 5 или обе с лобковыми волосами smile )

3 - Текстуры тела для рейдеров (последние две с татушками)

Теперь галочка стоит (но это еще не всё (см.пункт "3)" ).

Усё вроде!

После этого кнопка "Activate" переименуется в "Reactivate" и если ты захочешь что-то изменить то нажав на неё повтори пункты 1-2-3 снова(очень удобно).

Ниже кнопка "Deactivate" удаление мода нах! smile

3) Закрываем окно и в главном окне FOMM ставим галочку напротив .esm или .esp (в зависимости от мода) и расставляем в порядке загрузки.

4) Для мужской шкуры повторить все вышеописаное с ТРЕМЯ архивами в таком порядке:
1-bzFO3MalesV1dot6d\

2-bzsyArmorFixesPointLookoutV1dot0\

3-bzsyArmorFixesV2dot2\

5) После всех манипуляций нужно запустить ArchiveInvalidation Invalidated.

Если ты выполнил пункт "B.)" то в открыв FOMM можно отключать и включать ArchiveInvalidation Invalidated нажимая на кнопку "Toggle invalidation" (справа, 7'ая сверху)

6) Запускаем "FO3Edit.exe" ждем до появления надписи "finished" и проверяем на совместимость.
Если есть "ERROR" в окне справа (нужно внимательно просмотреть список) или слева в окне отображается не весь список АКТИВИРОВАННЫХ модов то ищем проблему!

7) Если все в норме кликаем слева на "Fallout.esm" правой кнопкой мыши, выбираем " Create Merged Patch" (12'ая строка сверху), пишем в качестве имени "Merged Patch", появится "Merged Patch.esp" закрываем "FO3Edit"

8) Запускаем "FOMM" ставим "Merged Patch.esp" последним!

9) Повторяем пунт "6)".

10) Запускаем "FO3MasterUpdate" ждем до появления надписи "--= All Done =--".

11) Запускаем "FOMM" (в моём случае "Wrye4Fallout3") и, наконец-то, запускаем игру нажав кнопку "Launch Fose".

friends

12) В случае добавления или изменения модов, удаляем "Merged Patch.esp" из паки "Data" и повторяем пункты с "5)" по "10)".

P.S. А кто говорил что будет легко!!! crazy
Сам только недавно это освоил!


Форум » Записи участника [Sippie]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб