[IgorVolk], вообще-то магия у Аззи слабая, и перков магических всего парочка. Что касается Аззи и Моргогаза -- он ее превосходит силой и здоровьем, причем в разы. А она его превосходит способностями -- у нее больше крутых перков открыто -- иногда это важнее, чем сила и здоровье. Кстати. У Аззи есть перк "Полный комплект", то есть когда на ней 4 предмета однотипной брони, класс брони увеличивается на 25%
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №152
написано: 29 августа 2012, 16:00
| Отредактировано: [IgorVolk] - 29 августа 2012, 16:05
она его превосходит способностями -- у нее больше крутых перков открыто -- иногда это важнее, чем сила и здоровье. Кстати. У Аззи есть перк "Полный комплект", то есть когда на ней 4 предмета однотипной брони, класс брони увеличивается на 25%
Да, я заметил и наверняка один из них – увеличение скорости атаки с двух рук…
Я вот думаю отдать Аззи Амулет Моргогаза. Будет это считаться четвертым предметом (амулет имеет статус тяжелой брони), к примеру, вместо шлема? Может, он как джокер, подходит под любой комплект? И вообще, его бонусы окажут влияние на нее? Я ей еще и саму броню зачаровал на увеличение навыка ношения тяжелой брони на 25%. А амулет я не буду использовать, т.к. играть будет не интересно (у меня и так прокачка неплохая по одноручному оружию и по тяжелой броне) – надел амулет, глянул на урон оружия, ужаснулся и сразу снял…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Изменение репутации для пользователя Random
RandomOffline
Сообщение №153
написано: 29 августа 2012, 16:24
| Отредактировано: Random - 29 августа 2012, 16:31
serafym71, есть 2 предложения! 1) Нужно сделать заряд в кирке Гнарла на половину пустым т.к он забил Моргогаза который не смог встать из за действия паралича! Я даже не участвовал пока орк кромсал бедолагу до смерти! 2) Есть ли возможность сделать Кирку Одинокого Гнарла двух ручной и увеличить (например до размера железной секиры)!
А она его превосходит способностями -- у нее больше крутых перков открыто -- иногда это важнее, чем сила и здоровье.
Как отобрать кувырок в режиме скрытности. На подьёмах ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ попытка кувырка её "клинит и колбасит". При подкрадывании выкувыркивается в перёд- прямо на линию прицела (наверное из-за роста). Для сравнения- Лидкин кувырок заканчивается рядом с игроком (наверное из-за крупа ).
Imeyu sovest" do argazma
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №155
написано: 29 августа 2012, 18:17
| Отредактировано: [IgorVolk] - 29 августа 2012, 21:16
Для сравнения- Лидкин кувырок заканчивается рядом с игроком
А у тебя и Лидия кувыркается? Ни разу за ней такого не замечал! Ты сам ей навесил этот перк? Потому и глюки с кувырками Аззи! Зато основная способность Лидии (кроме активации всех ловушек в пещерах и загораживать собой проход) – в момент атаки, подлазить под меч/топор, вот как здесь, например, за секунду до этого момента, она была сзади, если бы не пригнулась, то башку и ей заодно бы срубил…
P.S.: У меня Аззи совершает кувырки когда это удобно и ни разу не оказалась на линии огня или атаки! И ловушки она не активирует – тоже, как и у меня, "Легкий шаг"?
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Нужно сделать заряд в кирке Гнарла на половину пустым т.к он забил Моргогаза
Можно действие паралича сделать короче. Но вообще-то, оно и так короче, чем крутые ванильные зачарования. Там 10 сек, а на кирке - 7. Двуручная кирка? Ну не знаю... Andro, я посмотрю вечером код кувырка. Глюк может быть из-за роста. Дреморы - самая высокая раса гуманоидов в игре. [IgorVolk], Амулет, конечно читерский. Но его можно продать: В Гильдии воров можно ухитриться за него полную цену получить, если ты уже дошел до шефа Гильдии. А четвертым предметом он не будет. У него нет ключевых слов тяжелаяброня и бронядаэдрик. Если не нравятся закрытые шлемы, найди/сотвори Зебра-шлем-невидимку. Он - даэдрик.
Добавлено (30.08.2012, 04:37) --------------------------------------------- Что касается компаньонов вообще, и настроек в игре по умолчанию. Вы знаете, что любой компаньон автоматически становится Protected - то есть неубиваемым никем, кроме игрока. Вот это по-моему, плохая идея Бетесды. Было бы лучше, если б наоборот - еслиб компаньон был убиваемым всеми. кроме игрока. У меня только так компаньоны и гибли - от моей руки - а это ведь глупо.
Если не нравятся закрытые шлемы, найди/сотвори Зебра-шлем-невидимку. Он - даэдрик.
Так и сделаю, осталось найти рваную шапку, как назло, ни одной не попадается! Невидимка – это как будто ничего не надето? Его можно будет зачаровать? Амулет продавать не буду, все-таки, уникальная вещь! Сейчас его Аззи носит (сразу же надела). Она этого заслуживает! Так он усилит ее и так приличный урон?
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
serafym71, ты где то спрашивал работает ли "Голова Прекрасного Принца"? Прошел, все нормально, только нет озвучки последней фразы Аззи "Это действительно "Голова Прекрасного Принца"?..". И, имхо, не мешало бы усложнить с выбором отношения, как то очень уж очевидно. Например, если медведя у дома Эргырона убить, то примчится Аззи, отберет ключ от хижины, закатит скандал и опять даст ключ, например, через десяток смен локаций. А если успокоить, как в альбоме с рисунками, то все нормально...
а может Мосгаза не стоит убивать? он же вроде ее отец. ну побить его хорошенько, а потом выслушать его тирады ''какой он хороший, безумно любит ее и тп и тд". Она конечно же разозлится на ГГ, а спустя какое то время остынет и признается что ГГ вобщем то правильно поступил и оставил его в живых. и за это она подарит ГГ какую либо ( очень ценную ) вещичку ( амулет из недр Обливиона, который был потерян героем Кватча в последнем бою за Бруму. На медальоне ( амулете) портрет героя, и наша ГГ обнаруживает что на нем изображен( а) ее дедушка( бабушка). Если Мосгаза убить, то Аззи не подарит медальон ( ГГ получит другую награду) но и сама более человечнее не станет, хотя иногда и будет с сомнением говорить что '' может и не стоило его убивать ?''
dimetra66, Да нет, М. ей не отец. Отец будет, но тут загвоздка -- его озвучивать надо. Я пытаюсь все увязать в одну сюжетную линию. За идеи спасибо в любом случае.
На счёт фраз. Никто из спутников не говорит мол плохо выглядеш. Эти общие фразы говорт только нейтралы в городах а индикация заболеваний только в активных эфектах.
Imeyu sovest" do argazma
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №167
написано: 1 сентября 2012, 04:30
| Отредактировано: serafym71 - 1 сентября 2012, 04:32
Andro, Ну, что ж, хорошая мысль, добавлю Аззи фразы о заболевании игрока.
Добавлено (01.09.2012, 08:30) --------------------------------------------- Torim, подумал я о медведе. Наверное, лучше сделать так: если при возвращении к Аззи медведь жив, Аззи делает игроку подарок. Ведь когда игрок идет в хижину, он еще не видел рисунков Аззи, и ничего про медведя не знает. Если он, ничего не зная, делает выбор не убивать, получает этот небольшой бонус. И тогда в следующие разы при посещении домика, медведь уже не нападает, ни на игрока, ни на Аззи.
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №168
написано: 1 сентября 2012, 09:17
| Отредактировано: [IgorVolk] - 1 сентября 2012, 09:22
Что за Дремора (Рыщущий Дремора) появился, уже второго вижу? Не агрессивен, а если с ним заговорить, что-то прорычав, бросается в бой. В Маркарте пришлось такого убить – как боец, довольно слабый (никакого сравнения с Моргогазом), а в Вайтране решил его не трогать – никому он не мешает…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
serafym71, и то, верно! Хотя, я за сердцами время от времени, наведываюсь в святилище Мерунеса Дагона – там дреморы помощнее, да и ценных вещей можно набрать…
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
У меня такой в Рифтоне пол базара вырезал пока персонажка искала умиротворение в кармане . Одного нанл модом бесконечных компаньйонов. Хороший молчаливый боец для зачисток. После увольнения тутже нападает .
там Кайтиффы и Кинмаршеры -- пушечное мясо Мерунеса Дагона, а Рыщущий дремора - Валкиназ, высшая каста.
Ну, дык, у входа в святилище Дагона у меня постоянно 2 Валкиназа и внутри Валкиназ и Кайтиффа. По моему, что Рыщущего, что в святилище завалить одинаковая сложность/легкость.
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №174
написано: 1 сентября 2012, 11:46
| Отредактировано: [IgorVolk] - 1 сентября 2012, 11:49
serafym71, у меня на входе два дремора-валкиназа с эбонитовым оружием инферно, а внутри, дремора-керл и дремора-кайтиф были в последний раз (только что). В первый раз, по квесту, я с ними еле справился, хоть и уровень был уже за 50, но тогда я был один...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
По моему, что Рыщущего, что в святилище завалить одинаковая сложность/легкость.
Не знаю насчет сложности, я пока доставал оружие, Аззи Рыщущего уже уложила одним ударом. Потом на нее кинулся почему-то один стражник, она и его положила. Я только наблюдал, больше желающих не было испытать Аззи. Остальные стражники никак на эту сцену не прореагировали, вернее убежали подальше и издали наблюдали. Странно - может потому, что я не вмешивался? Это было на базарчике в Маркарте. А в святилище, на входе я успел подраться только с одним, другого убила Аззи и внутри тоже – керл умер от удара щитом, а второго Аззи подстрелила из лука.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Не знаю насчет сложности, я пока доставал оружие, Аззи Рыщущего уже уложила одним ударом.
Я тут отказался от UFO, поставил EFF и с этим Аззи стала сильнее и она перестала звать на помощь при появлении врагов. Раньше на медведя у нее уходило 8-10 ударов, теперь 2-5. Простого волка валит с 1-2 ударов, снежного с 2-3. Да и рыщущие часто появляются уже с уроном, я стараюсь оставить Аззи где либо в стороне, чаще всего в домах Довакина, а потом отвести гостя подальше от других НПС и поближе к стражникам. Когда он меня обнаруживает, часто полоса жизни у него на 1\3 - 1\2 не полная. Может тоже из-за мода на расширение возможностей компаньонов?
Я тут отказался от UFO, поставил EFF и с этим Аззи стала сильнее и она перестала звать на помощь при появлении врагов. Раньше на медведя у нее уходило 8-10 ударов, теперь 2-5. Простого волка валит с 1-2 ударов, снежного с 2-3. Да и рыщущие часто появляются уже с уроном, я стараюсь оставить Аззи где либо в стороне, чаще всего в домах Довакина, а потом отвести гостя подальше от других НПС и поближе к стражникам. Когда он меня обнаруживает, часто полоса жизни у него на 1\3 - 1\2 не полная. Может тоже из-за мода на расширение возможностей компаньонов?
Я не знаю, из-за чего Я-то дреморам здоровье не уменьшал. Хотя, у них есть пакет путешествия. Если ты его оставил живого на площади, а сам ушел из города, он отправляется в какой-нибудь другой большой город. Может, тот которого ты видел, уже получил люлей в путешествии.