RusMage, Ну обычно чешут в угол карты, во льды, где нет ничего и мотают время месяца 3-4. После этого мир по идее полностью обновляется. Не знаю как это поможет со скриптами, но есть шанс что большая часть сбросится.
Добавлено (07 Мая 2017, 14:38) --------------------------------------------- VS_Revan, Очередная порция наблюдений:
1) С рецептом Детоксина будут проблемы, поскольку уголь довольно редок для Скайрима. 2) Бой с Каарстагом мне понравился, во всяком случае он не тряпка Мирак. Пришлось изрядно с ним повозиться постоянно его отвлекая на всякую призванную шушеру. Он прикончил 7-х дремор и Дюрневира да и вообще весьма активно регенится, чуть снизишь дпс и он как новенький. 3) Азидалово кольцо некромантии либо не остатиковано либо описание к нему не исправлено. 4) Впечатления от призванного самые положительные и не имба и воевать вполне можно даже на мастере, особенно в сочетании с магией и зельями (включая токсичные). Во всяком случае с призванным оружием они стали для меня весьма полезными, хотя до этого я подзабил на них. 5) Какой уровень интоксикации предельный? Вообще по-подробнее об интоксикации, сколько и чего можно выпить без последствий, что будет если перебрать, поточнее о механике отногенеза и т.д. и т.п. 6) Высокоуровневых драконов нужно еще апнуть на резист к физ урону.
seimos, 1) его довольно много во всяких шкафчиках жилых домов, но сам детокс не должен быть легкодоступен по замыслу. 2) гуд) 3) вроде подымал ему урон. мб с текущим инстансом кольца уже ничего не поделать. пробывал через консоль добавлять? 4) гуд) 5) не помню уже, 30 вроде. есть перки добавляют к порогу по 10. там вроде все очевидно, превышаешь порог - получаешь дамаг как от "боли" ток сильнее и чем больше превышение - тем сильнее дамажит. онтогенез тоже вроде все ясно - добавляет бонус к скилу равный текущему значению интоксикации. что именно не очевидно, плиз? 6) ок, это поправим)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4503
написано: 8 мая 2017, 06:18
| Отредактировано: seimos - 8 мая 2017, 06:19
3) вроде подымал ему урон. мб с текущим инстансом кольца уже ничего не поделать. пробывал через консоль добавлять?
Да вроде остальные Азидаловы артефакты остатикованы. Может там описание просто фиксированное и его нужно поправить отдельно?
Добавлено (08 Мая 2017, 09:08) --------------------------------------------- UPD. 1) Главарь бандитов шахте "Хребет острие ножа" почему-то голый. 2) Цена на ламеллярные сапожки не поправлена, нужно им дать цену в 80 септимов. 3) Нашел такую странную вещь как остатки пчелиного улья с названием "свободный улей". 4) Чтот странное все таки с скрытностью. То меня бандюки внезапно видят под приглушением шагов и невидимостью, то не видят как я буквально на их глазах в десяти шагах перерезаю глотку их собрату по среди бела дня. Хотя он ковал, но он был лицом ко мне, хз чего он не увидел. Интересно, большая кузница закрывает обзор? В общем пока буду набирать статистику.
Просто интересные наблюдения. Нет ничего нелепее и беспомощнее скелета у которого из рук выбили оружие. Крик морозное дыхание с талантом из черной книги на обледенение просто жутчайшей полезности крик, и дамажит и парализует. Я в него влюбился прямо таки, куда лучше безжалостной силы стал.
Добавлено (08 Мая 2017, 09:18) --------------------------------------------- И пожалуйста поправь еще всех драконов с собственными именами. Ну очень быстро дохнут. Пусть станут минибоссами. Дай им реген что ли пожестче. Драконы должны быть драконами, а не тряпками для битья.
Ну не очевиден предельный порог, видишь в описании интоксикацию в 25 пунктов и не знаешь много это или мало. Не очевидно как будут сочетаться два токсичных зелья, скажем можно ли компенсировать недостатки одного зелья другим, получив некритичные для игрока слабости, т.е. просто ли эффекты складываются или как-то по хитромудрому. Еще часто не понятно в абсолютных цифрах или в относительных. Например шанс крита +20% это увеличение на 1/5 твоего базового крита или просто +20% сверху. Или к какой цифре дается 30% бонусного дамага, итоговой, базовой или какой-то промежуточной. Действует ли скорость атаки и на луки и в таком духе. Большая часть конечно проверяется экспериментально, но лучше иметь минигайд на тему токсичных зелий.
ок, с токсичными зельями работают те же правила что и для остальной части игры, а именно: 1) любые %увеличения и %уменьшения входящего/исходящего урона, игнора брони, веса экипировки - доп. множители. 2) шанс крита обычно "+ к шансу", но нужно смотреть на формулировку. перепроверю и если что поправлю чтобы было яснее. 3) скорость атаки для луков повлияет только на скорость доставания стрелы (т.е. очень незначительно). почему-то скорость атаки не влияет на скорость проигрывания анимации натягивания тетивы/заряда арбалета. наверно было просто лень писать нормальную логику синхронизации звуков/аттача снаряда, а с перком в дереве стрельбы мы получаем просто другие анимации. 4) в перк токсичных зелий наверно добавлю базовую инфу о пороге интоксикации и дамаге от превышения. --------------------- по остальному: 1) сам встречал несколько голых главарей. думал что просто не успел ресетнуться персонаж после изменений в луте, но чекну еще раз. 2) ок 3) интересно, посмотрим 4) да у них вообще странное поведение когда они заняты какой-то анимацией связанной с взаимодействием с другими предметами. 5) по драконам подробней (имена, а то тяжко найти). большая их часть генерится на основании просто драконов, но иногда абилки/статы кастомные, а значит вне баланса статики.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4505
написано: 8 мая 2017, 08:39
| Отредактировано: seimos - 8 мая 2017, 08:44
VS_Revan, Азидалов шлем проницательности тоже не остатикован, даже записей в статике о нем не нашел.
Добавлено (08 Мая 2017, 17:43) --------------------------------------------- Еще такой вопрос, перк из красноречия, который снижает обороноспособность врагов если шлем не одет, он работает на всех? А то таскаю этериевую корону, но надобность в знаке коня отпала, а другие камни не особо привлекают, много ли я потеряю если одену шлем. И работает ли этот перк на открытых шлемах?
seimos, думаю он не нуждается в переработке - такой оригинальный шлем задуман разрабами - пусть будет. мало ли мб там какой-то "рунный" билд будет доволен. а на хп можно уйму найти или самому скрафтить. перк из красноречия дает игнор брони, которая в статике добавлена многим (в т.ч. драуграм и драконам), если не надет шлем, что проверяется наличием кейворда "шлем" у головного убора.
В общем что-то у меня явно не то со скаем...тпшнулся в самую отдалённую область и прождал там недельку. после чего мне написали что Мирак поглотил души хотя я его давно уже упокоил...придя в свой дом теплых ветров проверить что к чему обнаружил что уникальные амулеты - такие как амулет некроманта и ещё какой-то потеряли свои свойства и в описании виднеется только Ё перечёркнутая....остальное проверять не стал - моё терпение и желание играть рухнуло. я провёл за этой игрой куеву тучу времени и каждый раз она мне какой-нидь сюрприз на пустом месте организовывает. Потому у меня к вам комрады будет просьба. Снова собирать с нуля скай для меня очень тяжкое занятие - и не после такого предательства которое он мне сделал. Так что кто волокёт - можете мне аривчиком скинуть надор мобов чтобы их просто в дату кинуть и потом в лаунчере подрубить на улучшение граф составляющей. Ну там освещение текстурки красивые, енб какой. А то все украшательства которые скачиваю и ставлю либо ни дают ничего либо так просаживают фпс что играть невозможно - хотя комп более чем подходит даже для тяжелейших енб пресетов и размеров текстур. Может если хоть красивости будут смогу пересилить себя и дать скаю ещё один шанс.
RusMage, Я бы скинул только у меня интернет такой, что я буду сутки заливать. Из украшательств у меня только погода и кое какие текстурки с деревьями + SMIM. Вполне симпатично выходит. SE прекрасен тем, что и без ENB красив если текстуры поменять, а то ENB и прочие решейды основные пожиратели фпс.
да, я и на оригинал enb ставил чисто из-за ssao, а тут оно встроено + dof + volumetric fog/rain (который любой погодный мод только портит) + blur (короче норм пост-эффектами заправили). ретекстурки, static mesh improve, realistic death phisics, better shaped weapons и по графике я доволен
Добавлено (10 Мая 2017, 19:13) --------------------------------------------- заценил. не сказал бы что божественно: неуместная погода местами (типа метель в фолкрите) да и объемного дождя пока не увидел - похоже тоже перезаписывает.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №4514
написано: 11 мая 2017, 07:34
| Отредактировано: seimos - 11 мая 2017, 04:12
VS_Revan, Почему неуместная? У нас такое каждый год блин, то снег в мае пойдет, то дожди всю зиму, притом Морфал на севере, так и должно быть (треть болот полузамерзшие, плюс горы, которые отсекают потоки тепла с юга). И COT не перезаписывает, а добавляет. Т.е. обычная Скайримская погода будет вместе с погодой COT. К востоку от Солстейма вообще вулкан фигачит, там вместе с пеплом и снегом дожди тоже должны регулярно выпадать, даже в лютый мороз. Я в обычной жизни такие дикости в погоде видел, что COT чуть ли не образец адекватной погоды.
Переодел своего довакина в кольчужку, нашел чертежи.
Добавлено (11 Мая 2017, 10:34) --------------------------------------------- P.S. У Фалиона остался косяк с вкладом. Я смог вложить в его магазинчик 620 золотых вместо 5к.
seimos, ну мб, поиграю еще посмотрю, но восторга пока не чувствую. sse-шный дождь так и не видел. по бронькам у меня пока фаворит СР (хоть чертеж так и не нашел):
щиток на спине кстати сам себе настроил (в оригинале там вообще печаль) - могу кинуть кому интересно:
VS_Revan, Нашел имбу, сочетание перков оратора + благословение Талоса + амулет Талоса превращает довакина в убермашину криков, самый большой откат, который я видел, 5 секунд и он на призыве Дюрневира, все остальное колеблется от 0 до 3 секунд. Имхо стоит изменить благословение Талоса, скажем на +20% к эффективности криков.
Добавлено (11 Мая 2017, 11:44) --------------------------------------------- P.S. Знак коня не сочетается с перком на накладные карманы. Только что поменял знак коня на знак мага и мой максимальный вес не изменился.
VS_Revan, Нашел более ранний сэйв, всего то надо было снять и снова одеть этериевую корону. Видимо при обновлении статика что-то сломалось и знак коня, не смотря на то что активирован, не работал и даже не отображался в списке активных эффектов.
Добавлено (11 Мая 2017, 14:21) --------------------------------------------- P.S. На урон стены огня/мороза/молний не влияют перки. Как были жалкие 50 урона так и остались, а жрут ману как не в себя. Нужно поднять урон до 100 в базе и 150 с перками на стихию и 200 с макс прокачкой разрушения.
VS_Revan, Пока магом воевать толком не получается, придется дожать зачарование и попробовать собрать сет на мага. Побегал довакином криконагибатором. Жесть полная, нагибает все что шевелится, только успевай Z зажимать. Откат на крики почему-то меняется время от времени, порой до умопомрачительных значений. Вот например.
Добавлено (11 Мая 2017, 17:53) --------------------------------------------- P.S. У Брелины, ученицы из коллегии, в субтитрах имя не переведено.
все влияет там просто в описании захардкожено 50. если по ощущениям нужно поднять, то дай знать
Добавлено (11 Мая 2017, 20:09) --------------------------------------------- хотя я смотрю там везде эти 50 стоят. мб это в самом движке так задано? можешь чекнуть дамаг по ощущениям с перком соответствующего мастерства разрушения и без него?
VS_Revan, Ну то что поднять по ощущениям нужно это 100%. Слишком слабое за свою цену, и либо цену резать втрое, либо повышать урон раза так в 2-2.5. У меня 56 маны в секунду с удешевлялками из разрушения и от черной книги (приблизительно 40-50% скидки). Тестил на 2-х двемерских паучках. Около десяти секунд водил их по стене пламени, из перков влияющих на урон только эксперт разрушения и 81 навык. В результате мана кончилась оба двемерских паучка остались живы с приблизительно четвертью хп.
VS_Revan, Эм... даже не знаю, единственное что затрагивает неписей у меня это Immersive citizens.
Добавлено (11 Мая 2017, 20:49) --------------------------------------------- Чекнул на вики, действительно в Фалиона вкладывать нельзя. Мда, не люблю такие сюрпризы.
на вики проектах тоже не указано: [url=http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1%8B_(Skyrim)]тут[/url] и тут
Добавлено (11 Мая 2017, 20:52) --------------------------------------------- RusMage, ок, я там еще парочку хотел настроить - соберу и кину потом, но у меня ток под male персонажа если что.
Если маски жрецов не считаются броней, то они и не считаются шлемами? Вообще что не считается шлемом, обручи и капюшоны? Кстати написано что капюшоны добавлены в левел листы, но пока ни одного не находил.
Случайно встретил упоминание Static в одной группе ВК, попробовал и мне очень понравилось
Тут помню упоминали про переименование брони которая улучшается в кузнице, так вот мне тоже режет глаза эти "сыромятки рабочих" и сыромятная броня (II) было бы уместнее. Где можно посмотреть список добавленного оружия и брони? Учителя навыков те же кто и в оригинале?