Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3811 написано: 21 января 2017, 00:32



seimos, не хватает ток турели и собаки из boston dynamics  ^_^

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3812 написано: 21 января 2017, 10:48 | Отредактировано: seimos - 21 января 2017, 10:53



741
VS_Revan, И так... сага о двемерских капканах. Просто куча наблюдений, забавных штук и механик.
1) Капканы работают по-разному в зависимости от того с какой скоростью движешься. Если я просто наступаю в своей капкан он наносит мне приблизительно 270 урона. Если я бегу через него в спринте то он меня всегда ваншотает, если просто бегу то как повезет.
2) Капкан после того как его выкладываешь не активен секунд 3-5 и по нему можно ходить, бегать, танцевать...
3) Телекинезом можно швыряться капканами. Жаль они не срабатывают от этого, а то я бы точно перепрофилировался в метателя капканов. Теперь от телекинеза есть хоть какая-то польза, можно как собирать так и раскладывать капканы издалека.
4) С рунами не сложилось, обычно руна срабатывает первой и капкан улетает в [censored]. Я так посеял 4 капкана. R.I.P. мои крошки...
5) Стражникам Рифтена (у которых 311 хп) он наносит 220 урона. Бедная стража, она испытала на себе все, от ядов и стрел, до капканов и Фус-Ро-Ды.
6) Убийство капканом не считается за убийство довакином, да и вообще никак не тревожит окружающих. Ну че... Теперь я первый капканщик в темном братстве. С почином так сказать. lol
7) Эффект замедления длится секунд 5.
8) Реген здоровья капкан к сожалению не убирает.
Резолюция - "Одобрено". Пойду подложу пару капканов Хеймскру под задницу...

VS_Revan  Offline  Сообщение №3813 написано: 21 января 2017, 11:03



Цитата seimos

5) Стражникам Рифтена (у которых 311 хп) он наносит 220 урона.

многовато наверно. надо на бандитах/драуграх/вампирах оценить.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3814 написано: 21 января 2017, 11:05



741
Цитата VS_Revan

многовато наверно. надо на бандитах/драуграх/вампирах оценить.

Выдай страже 500 хп и всего делов. В любом случае довакин не на стражу охотится.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3815 написано: 21 января 2017, 11:14



Цитата seimos

Выдай страже 500 хп и всего делов.

ага, если с остальными порядок, то так и поступим

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3816 написано: 21 января 2017, 11:19



741
VS_Revan, Я тут подумал, урон капканов зависит от уровня сложности? Ну и прочих приблуд... нет ли нужды балансить с учетом уровня сложности или оставить такой своеобразной фичей?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3817 написано: 21 января 2017, 11:41



seimos, хм, ну там fDiffMultHPToPC и fDiffMultHPFromPC - так что урон капканов по идее изменятся будет только по игроку, но не по врагам - терпимо, изменения исходящего урона от игрока заметно скачет только на мастере/легенде, но мысль дельная.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3818 написано: 21 января 2017, 12:18



741
VS_Revan, Потестил капканы на драуграх военачальниках и главных военачальниках. (призывал консолью)
а) драугр главный военачальник - приблизительно 1250 хп, капкан снимает 210-220 хп.
б) драугр военачальник - приблизительно 970 хп, капкан снимает около 300 хп.

tekhnik  Offline  Сообщение №3819 написано: 21 января 2017, 12:26



50
Цитата seimos

5) Стражникам Рифтена (у которых 311 хп) он наносит 220 урона.

А как ты узнал, сколько хп у стражника, разве на SSE есть расширенная консоль?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3820 написано: 21 января 2017, 12:32 | Отредактировано: VS_Revan - 21 января 2017, 12:33



seimos, о, ну это норм - у первого перки сильнее снижают входящий дамаг и брони больше.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3821 написано: 21 января 2017, 12:52 | Отредактировано: seimos - 21 января 2017, 13:02



741
tekhnik, команда getav health

Добавлено (21 Января 2017, 15:36)
---------------------------------------------
VS_Revan, Ну я так и думал. Капканы хорошие получились. Чтобы убить сильного противника их нужно много, при этом подготовить место боя, в третьих все равно придется их ставить с избытком. Так что капканы были и останутся средством поддержки и способом отступления, но заменить оружие не смогут, чересчур ситуативны.

Добавлено (21 Января 2017, 15:52)
---------------------------------------------
UPD. С бандитами по-разному получается. Чаще всего снимает около 1/3-1/4 жизни, максимум 3/5 или немного больше. Полагаю очень сильно зависит от экипировки и уровня бандита. Протестил в крепости на 7 бандитах. С вампирами думаю будет ситуация как и с драуграми. Так что тест можно считать успешным и на этом его закончить.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3822 написано: 21 января 2017, 13:04



seimos, на вампирах по идее будет больше дамага, чем на драуграх и этот скачек может быть неоправданно велик или незаметен. со 2м могу смириться, но с 1м вариантом нужно будет что-то подкорректировать.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3823 написано: 21 января 2017, 13:14 | Отредактировано: seimos - 21 января 2017, 13:14



741
VS_Revan, ок... проверю и на вампирах сейчас. Только вспомню где я незачищенное логово у них оставил.

Добавлено (21 Января 2017, 16:14)
---------------------------------------------
UPD. Поймал вампира-разведчика возле крепости стражей рассвета стартовое хп 1102, после капкана 867.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3824 написано: 21 января 2017, 13:16



seimos, ок, гуд все, спс  good

Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №3825 написано: 21 января 2017, 18:05



50
VS_Revan, я так понял, ты только стражу хпешкой наградишь и все? вот что хотел узнать, нужна ли будет новая игра, при увеличении хп у стражников?

seimos  Offline  Сообщение №3826 написано: 21 января 2017, 18:27



741
tekhnik,
Достаточно не появляться месяц в этом городе и там все обновится включая стражу.

VS_Revan
Тут такое странное дело, или у меня день диких неудач, или ты чтот там нашаманил в бетке. За приблизительно двухчасовое путешествие по природе я цепанул 7 увечий от странствий (т.е. все время с ними бегал, не успевало предыдущее пройти как новое вешалось) и четырежды в городах нарывался на нападения вампиров. Я уже задолбался неписей хоронить (их довели до состояния пепла, так что реснуть не выходит).

VS_Revan  Offline  Сообщение №3827 написано: 21 января 2017, 18:49



seimos, ниче не трогал, но поведение настораживает - посмотрю.

Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №3828 написано: 21 января 2017, 19:01



50
Цитата seimos

Достаточно не появляться месяц в этом городе и там все обновится включая стражу.

Долговато...сделаю башед патч и там поставлю меньше дней до респа.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3829 написано: 21 января 2017, 20:40 | Отредактировано: VS_Revan - 21 января 2017, 20:40



по слишком частым ивентам:
посмотрел в КК - все ок, но через sseEdit были некоторые нестыковки. исправил их, ну и добавил атрибутов стражникам/солдатам за одно - обновленный есп-шник скачать
дай знать помогло/не помогло

Добавлено (21 Января 2017, 23:40)
---------------------------------------------
tekhnik, были отзывы, что баш-патч что-то ломал в статике. точно помню про последний перк красноречия (бабла всем торговцам мало давал - 500), но мб еще что-то было.
дай знать так ли это до сих пор

Самоудалился
tekhnik  Offline  Сообщение №3830 написано: 21 января 2017, 21:12



50
Цитата VS_Revan

но мб еще что-то было.дай знать так ли это до сих пор

Ок, ну как вариант, можно башед создать без уровневых списков.

Grisli  Offline  Сообщение №3831 написано: 22 января 2017, 06:50



126
Цитата VS_Revan

были отзывы, что баш-патч что-то ломал в статике. точно помню про последний перк красноречия

Странно. Не для того BP создаётся - и принципиально и технически.
Глянул на свой BP через эдитор - в нём вообще нет папки Perk.  Единственное(в моём случае) с чем static пересекается по "перкам", это USSEP. Но static грузится намного позже, т.ч. с этим тоже проблем быть не должно.

seimos  Offline  Сообщение №3832 написано: 22 января 2017, 08:28



741
VS_Revan, Побегал часик, вроде все ок... Хотя меня до сих пор сомнения гложут. Может у Скайрима просто такой рандом корейский?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3833 написано: 22 января 2017, 09:14



Grisli, он может глобал какой-то перезаписывать, или еще чего. конечно не должен, но факт был. про перк красноречия сам речекал (тоже не поверил - поэтому и запомнил), остальное не вспомню.
seimos, может быть конечно, но не думаю. по эдиту был виден какой-то фарш в чайлд/парент отношениях нодов, и появился баг после добавления еще одного бранча с нодом (халявные перки) - не уверен был что поможет, но раз так - то теперь должно быть все ок.

Добавлено (22 Января 2017, 12:14)
---------------------------------------------
есть мнения по поводу призванных атронахов? на странице мода пишут, что хп сильно мало у них.


Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3834 написано: 22 января 2017, 09:31



126
По атронахам я точно саму механику не помню - у них статы зависят от прокачки колдовства/перков или только время призыва?
Колдовство на 19, первый перк - Огненах держит 3-4 стрелы. От милишников складывается сразу. Надо бы конечно хотя бы на каст с двух рук разогнать, по идее мощнее должен стать.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3835 написано: 22 января 2017, 10:42



Grisli, ок, усилил их немного.

Добавлено (22 Января 2017, 13:42)
---------------------------------------------
ввел еще некоторые правки, обновил esp - скачать
за одно обновил есп в архиве. если все будет ок, то завтра зарелизим этот вариант.


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3836 написано: 22 января 2017, 11:54



741
VS_Revan, Имхо обязательно нужно указать в описании мода, чтобы народ не ходил за халявным арбалетом к страже рассвета. Вампирье просто взбешивается и начинает караулить довакина на дорогах везде. Лучше отложить ветку даунгварда на далекие дали. Я с момента как стартанул стражу рассвета увидел вампиров больше чем за всю остальную игру, по надоедливости сравнились со скальными наездниками. Благо арбалет + дремора + кровь бретона и избранник мары и вообще я резист к магии разогнал капитально, позволяют выживать при стычках. Я бы наверно прямо сейчас и пошел завершать ветку с убийством Харкона, если бы этих сволочей на дорогах стало меньше. Можно как-то сделать, чтобы вампирье только по ночам хотя бы спавнилось?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3837 написано: 22 января 2017, 12:26



seimos, хм, сегодня часа за 3 игры ни разу их не встретил, хотя ветка давнгарда стоит на первом квесте (где в пещеру нужно ити со стендаровцем). гляну

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3838 написано: 22 января 2017, 12:31



126
Цитата VS_Revan

усилил их немного

Поглядим.  Я правда когда предыдущий пост писал, не подумал, что это наверняка ещё и на сложность игры завязано. По крайнем мере входящий по атронаху урон.
................................
semios, что-то я не встречал вампиров днём. Что до посещения форта СР, что после. По ночам - да, бывают. И в одиночку и в схватке с дозорными стендарра. Но и там не сказать, что так уж часто попадаются. Уж не чаще "аликрских воинов" - эти меня просто преследуют походу :) 
И да - арбалет можно и без СР раздобыть. Смотришь где массовая(или не очень) схватка, ждёшь пока пыль осядет и мародёришь.

seimos  Offline  Сообщение №3839 написано: 22 января 2017, 12:39 | Отредактировано: seimos - 22 января 2017, 12:44



741
VS_Revan, Опишу мою игру. И так, быстрое путешествие до сосновой заставы, тут же нарываюсь на банду талморских юстициар, не успел их покрошить как в спину уже долбит стайка волкихарских вампиров. Прибил и тех и других, сходил до Анги, возвращаюсь крошу еще одну стайку вампиров. Топаю пешком к Рифтену, недалеко от Айварстеда валю еще стайку вампиров. По дороге к Рифтену убиваю вервольфа, и еще стайку вампиров. С облегчением прихожу в свой дом и заваливаюсь спать. Топаю к Виндхельму на источники за виноградом Джазби, на выходе из Рифтена валю стайку вампиров, за Камнем Шора валю еще стайку вампиров. Пока прыгаю по скалам в поисках винограда валю еще стайку вампиров и пока возвращаюся к Ферме сарети убиваю еще стайку вампиров. На выходе из фермы нарываюсь лоб в лоб на вампира одиночку. Когда эти [censored]кончатся уже? russianroulette

VS_Revan  Offline  Сообщение №3840 написано: 22 января 2017, 13:11



Grisli, да, самого уже задалбывать начали, тепло им сильно в скайриме? понизил в 2 раза шанс их появления.
seimos, звучит страшно, добавил проверку на рандом шанс в 10%.
обновил есп - скачать

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб