VS_Revan, И так... сага о двемерских капканах. Просто куча наблюдений, забавных штук и механик. 1) Капканы работают по-разному в зависимости от того с какой скоростью движешься. Если я просто наступаю в своей капкан он наносит мне приблизительно 270 урона. Если я бегу через него в спринте то он меня всегда ваншотает, если просто бегу то как повезет. 2) Капкан после того как его выкладываешь не активен секунд 3-5 и по нему можно ходить, бегать, танцевать... 3) Телекинезом можно швыряться капканами. Жаль они не срабатывают от этого, а то я бы точно перепрофилировался в метателя капканов. Теперь от телекинеза есть хоть какая-то польза, можно как собирать так и раскладывать капканы издалека. 4) С рунами не сложилось, обычно руна срабатывает первой и капкан улетает в [censored]. Я так посеял 4 капкана. R.I.P. мои крошки... 5) Стражникам Рифтена (у которых 311 хп) он наносит 220 урона. Бедная стража, она испытала на себе все, от ядов и стрел, до капканов и Фус-Ро-Ды. 6) Убийство капканом не считается за убийство довакином, да и вообще никак не тревожит окружающих. Ну че... Теперь я первый капканщик в темном братстве. С почином так сказать. 7) Эффект замедления длится секунд 5. 8) Реген здоровья капкан к сожалению не убирает. Резолюция - "Одобрено". Пойду подложу пару капканов Хеймскру под задницу...
VS_Revan, Я тут подумал, урон капканов зависит от уровня сложности? Ну и прочих приблуд... нет ли нужды балансить с учетом уровня сложности или оставить такой своеобразной фичей?
seimos, хм, ну там fDiffMultHPToPC и fDiffMultHPFromPC - так что урон капканов по идее изменятся будет только по игроку, но не по врагам - терпимо, изменения исходящего урона от игрока заметно скачет только на мастере/легенде, но мысль дельная.
VS_Revan, Потестил капканы на драуграх военачальниках и главных военачальниках. (призывал консолью) а) драугр главный военачальник - приблизительно 1250 хп, капкан снимает 210-220 хп. б) драугр военачальник - приблизительно 970 хп, капкан снимает около 300 хп.
Добавлено (21 Января 2017, 15:36) --------------------------------------------- VS_Revan, Ну я так и думал. Капканы хорошие получились. Чтобы убить сильного противника их нужно много, при этом подготовить место боя, в третьих все равно придется их ставить с избытком. Так что капканы были и останутся средством поддержки и способом отступления, но заменить оружие не смогут, чересчур ситуативны.
Добавлено (21 Января 2017, 15:52) --------------------------------------------- UPD. С бандитами по-разному получается. Чаще всего снимает около 1/3-1/4 жизни, максимум 3/5 или немного больше. Полагаю очень сильно зависит от экипировки и уровня бандита. Протестил в крепости на 7 бандитах. С вампирами думаю будет ситуация как и с драуграми. Так что тест можно считать успешным и на этом его закончить.
seimos, на вампирах по идее будет больше дамага, чем на драуграх и этот скачек может быть неоправданно велик или незаметен. со 2м могу смириться, но с 1м вариантом нужно будет что-то подкорректировать.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3823
написано: 21 января 2017, 13:14
| Отредактировано: seimos - 21 января 2017, 13:14
VS_Revan, ок... проверю и на вампирах сейчас. Только вспомню где я незачищенное логово у них оставил.
Добавлено (21 Января 2017, 16:14) --------------------------------------------- UPD. Поймал вампира-разведчика возле крепости стражей рассвета стартовое хп 1102, после капкана 867.
tekhnik, Достаточно не появляться месяц в этом городе и там все обновится включая стражу.
VS_Revan, Тут такое странное дело, или у меня день диких неудач, или ты чтот там нашаманил в бетке. За приблизительно двухчасовое путешествие по природе я цепанул 7 увечий от странствий (т.е. все время с ними бегал, не успевало предыдущее пройти как новое вешалось) и четырежды в городах нарывался на нападения вампиров. Я уже задолбался неписей хоронить (их довели до состояния пепла, так что реснуть не выходит).
по слишком частым ивентам: посмотрел в КК - все ок, но через sseEdit были некоторые нестыковки. исправил их, ну и добавил атрибутов стражникам/солдатам за одно - обновленный есп-шник скачать дай знать помогло/не помогло
Добавлено (21 Января 2017, 23:40) --------------------------------------------- tekhnik, были отзывы, что баш-патч что-то ломал в статике. точно помню про последний перк красноречия (бабла всем торговцам мало давал - 500), но мб еще что-то было. дай знать так ли это до сих пор
были отзывы, что баш-патч что-то ломал в статике. точно помню про последний перк красноречия
Странно. Не для того BP создаётся - и принципиально и технически. Глянул на свой BP через эдитор - в нём вообще нет папки Perk. Единственное(в моём случае) с чем static пересекается по "перкам", это USSEP. Но static грузится намного позже, т.ч. с этим тоже проблем быть не должно.
Grisli, он может глобал какой-то перезаписывать, или еще чего. конечно не должен, но факт был. про перк красноречия сам речекал (тоже не поверил - поэтому и запомнил), остальное не вспомню. seimos, может быть конечно, но не думаю. по эдиту был виден какой-то фарш в чайлд/парент отношениях нодов, и появился баг после добавления еще одного бранча с нодом (халявные перки) - не уверен был что поможет, но раз так - то теперь должно быть все ок.
Добавлено (22 Января 2017, 12:14) --------------------------------------------- есть мнения по поводу призванных атронахов? на странице мода пишут, что хп сильно мало у них.
По атронахам я точно саму механику не помню - у них статы зависят от прокачки колдовства/перков или только время призыва? Колдовство на 19, первый перк - Огненах держит 3-4 стрелы. От милишников складывается сразу. Надо бы конечно хотя бы на каст с двух рук разогнать, по идее мощнее должен стать.
Добавлено (22 Января 2017, 13:42) --------------------------------------------- ввел еще некоторые правки, обновил esp - скачать за одно обновил есп в архиве. если все будет ок, то завтра зарелизим этот вариант.
VS_Revan, Имхо обязательно нужно указать в описании мода, чтобы народ не ходил за халявным арбалетом к страже рассвета. Вампирье просто взбешивается и начинает караулить довакина на дорогах везде. Лучше отложить ветку даунгварда на далекие дали. Я с момента как стартанул стражу рассвета увидел вампиров больше чем за всю остальную игру, по надоедливости сравнились со скальными наездниками. Благо арбалет + дремора + кровь бретона и избранник мары и вообще я резист к магии разогнал капитально, позволяют выживать при стычках. Я бы наверно прямо сейчас и пошел завершать ветку с убийством Харкона, если бы этих сволочей на дорогах стало меньше. Можно как-то сделать, чтобы вампирье только по ночам хотя бы спавнилось?
Поглядим. Я правда когда предыдущий пост писал, не подумал, что это наверняка ещё и на сложность игры завязано. По крайнем мере входящий по атронаху урон. ................................ semios, что-то я не встречал вампиров днём. Что до посещения форта СР, что после. По ночам - да, бывают. И в одиночку и в схватке с дозорными стендарра. Но и там не сказать, что так уж часто попадаются. Уж не чаще "аликрских воинов" - эти меня просто преследуют походу И да - арбалет можно и без СР раздобыть. Смотришь где массовая(или не очень) схватка, ждёшь пока пыль осядет и мародёришь.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3839
написано: 22 января 2017, 12:39
| Отредактировано: seimos - 22 января 2017, 12:44
VS_Revan, Опишу мою игру. И так, быстрое путешествие до сосновой заставы, тут же нарываюсь на банду талморских юстициар, не успел их покрошить как в спину уже долбит стайка волкихарских вампиров. Прибил и тех и других, сходил до Анги, возвращаюсь крошу еще одну стайку вампиров. Топаю пешком к Рифтену, недалеко от Айварстеда валю еще стайку вампиров. По дороге к Рифтену убиваю вервольфа, и еще стайку вампиров. С облегчением прихожу в свой дом и заваливаюсь спать. Топаю к Виндхельму на источники за виноградом Джазби, на выходе из Рифтена валю стайку вампиров, за Камнем Шора валю еще стайку вампиров. Пока прыгаю по скалам в поисках винограда валю еще стайку вампиров и пока возвращаюся к Ферме сарети убиваю еще стайку вампиров. На выходе из фермы нарываюсь лоб в лоб на вампира одиночку. Когда эти [censored]кончатся уже?
Grisli, да, самого уже задалбывать начали, тепло им сильно в скайриме? понизил в 2 раза шанс их появления. seimos, звучит страшно, добавил проверку на рандом шанс в 10%. обновил есп - скачать