VS_Revan, а почему, может не запускаться скай с твоим модом? у меня ща там стоит, только неоф, патч и альтстарт, твой мод. Альтстарт тоже отключал и все равно не хочет, без мода все запускается...
tekhnik, Тогда подробнее симптоматику. Поскольку у меня все нормально, хотя модов десятка 3.
Добавлено (20 Января 2017, 11:19) --------------------------------------------- VS_Revan, Проверил, после старта в Хелгене очки способностей отсыпают. Мод альтернативный старт не стоит, так что его проверить не могу.
Я заново собираю сборку и вот такая фигня вылезла сразу
а версия SE какая? у меня кстати тоже разок зафризилось при загрузке (спин загрузки бесконечно вращался), после ctrl+alt+del и нового запуска все пошло норм. но у меня куча прог запущена была, списал на "что-то еще". как не запускается - фриз тоже или вылет?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3786
написано: 20 января 2017, 08:44
| Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 08:45
VS_Revan, О_о Как я это пропустил, они же по 10 штук крафтятся. Тогда это имба имбовая, все гранатами можно к чертям заспамить. Я думал по 1-й крафтятся, они еще весьма неслабые черт их дери.
seimos, ну тогда будем балансить рецептами/эффектом. они немного мощнее спец. стрел, но стрелы крафтятся в большем кол-ве, проще получить перк, проще пускать да и сам выстрел стрелы дамаг наносит.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3792
написано: 20 января 2017, 08:56
| Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 08:57
VS_Revan, Про радиус взрыва кислотки. Там непонятно зацепил вражину или нет, поскольку сама анимация не дает возможность оценить насколько взрыв большой по радиусу.
VS_Revan, Чем гранаты лучше стрел, так тем что одна рука свободна - самое то для воина. А когда гранат много, то это уже практически новая профа - инженера крафтера, но я уже боюсь его имбовости. Он реально будет весьма силен. Очень мощные дебаффы за 1 бросок. Я предлагаю слегка ослабить рецепты в требованиях к материалам и сделать гранаты по 1 штуке, а не по 10.
seimos, тогда гранаты не будут ходовыми, а будут приберегаться "на крайняк". я хочу чтобы некоторые были "ходовые", а некоторые "на крайняк". общем нужно больше инфы - на сколько они имбовые на практике и на сколько просто их крафтить по сравнению с расходом/имбовостью. думаю усложним крафт по 10 и порежем эффекты. вопрос "на сколько?"
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №3796
написано: 20 января 2017, 09:35
| Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 09:26
Рецепты достаточно простые, но заспамить все гранатами уже не выйдет. И будут их использовать достаточно часто, чтобы ослаблять врагов.
Добавлено (20 Января 2017, 12:35) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
порежем эффекты. вопрос "на сколько?"
Вот эффекты резать не надо. Вроде ни одна из гранат не слишком сильна и не слишком имбова. Их имбалансность только в количестве. Поскольку даже 20 гранат мне оказалось достаточно чтобы вырезать весь Рифтен со всей стражей и жителями.
"Кислотная" - игнорит резисты к яду и работает на всех, кроме духов. рецепт норм, но нирнов тоже не так много, опять же скорее 5/10
Добавлено (20 Января 2017, 12:41) --------------------------------------------- да, железа навено будет 10/10 - это нормальный сдерживающий фактор кол-ва. железа конечно много, но не на столько (к тому же оно нужно для получения серебра/золота)
Добавлено (20 Января 2017, 12:47) --------------------------------------------- кстати добавил штраф к скрытности при действии "зелья реакции". тоже забыл чекнуть - буду благодарен за подтверждение работы
VS_Revan, Ок чекну и зелье замедления времени. И не вздумай нерфить эффекты гранат. Я предпочитаю иметь мало, но серьезно, чем много условно работающего Г.
VS_Revan, На огородах в ХФ корень нирна высадить нельзя.
Добавлено (20 Января 2017, 13:19) --------------------------------------------- Кстати железо (в виде слитков) спокойно так продается у кузнецов. Это железной руды маловато будет. Так что насчет сдерживающего фактора не соглашусь.
Добавлено (20 Января 2017, 13:37) --------------------------------------------- UPD Штраф к скрытности на замедление времени работает. Без серьезной скрытности, бесшумных сапожек и заклинания приглушения шагов к фалмерам уже не подкрадешься, да и с ними засекают. Хоть под замедлением можно и успеть сделать свое грязное дело, только времени обычно не хватает на серию ударов в спину.
Добавлено (20 Января 2017, 13:42) --------------------------------------------- Все таки стоит расшарить стихийные стрелы на все материалы вплоть до драконьих стрел, повышая им стихийный урон соответственно. А то железные стихийные стрелы уж очень слабы по сравнению с любыми другими.
Изменение репутации для пользователя tekhnik
tekhnikOffline
Сообщение №3803
написано: 20 января 2017, 10:45
| Отредактировано: tekhnik - 20 января 2017, 11:04
VS_Revan, Подумал, может стоит поработать с торговцами алхимиками и увеличить количество ключевых ингредиентов в продаже и крафтить гранаты все таки по одной? Например пусть двемерское масло практически всегда есть в продаже у алхимиков в количестве 3-5 штук, а рецепты оставить те что предложил.
Добавлено (20 Января 2017, 14:46) --------------------------------------------- Крафтить по одной потому как собирать ресов на 10 штук реально долго и неудобно, а так убил тролля и считай гранатка у тебя в кармане, прибил ледяное приведение вот и вторая, купил у алхимика все перечисленное и еще чего-нибудь сверху вот еще пяток. Ну или хотя бы по 2-3 крафтить.
Добавлено (21 Января 2017, 02:51) --------------------------------------------- обновил бетку - СКАЧАТЬ -незначительные правки баланса и рецептов спец. стрел/болтов/гранат (немного сместил рецепты на основе пожеланий seimos, но не так сильно) -добавил возможность купить очки перков и атрибутов через Данику (в храме Кинарет в Вайтране). в основном связано с планами скоро выложить на нексус - урезанная альтернатива "покупки перков" (т.к. Темп не доступен) --------- уже предвкушаю, как на выходных сам наконец погамаю жду отзывов!
VS_Revan, Неплохо бы для нексуса патч совместимости с unique uniques. Капканы как-то не удавалось потестить. Мой персонаж с арбалетом так разогнался по дпс, что до капканов не добегают. Я даже уровень сложности поднял на одну ступеньку. А в целом понравились. Стало реально удобнее, особенно то, что их можно перетаскивать и раскладывать как нужно, а не как получится.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №3809
написано: 21 января 2017, 00:07
| Отредактировано: VS_Revan - 21 января 2017, 00:05
seimos, да, механика установки и срабатывания стала заметно лучше. интересует баланс - имбовость/слабость на разных неписях
Добавлено (21 Января 2017, 03:04) --------------------------------------------- ах да, они ж теперь еще и замедляют цель при срабатывании (как заказывал )
Добавлено (21 Января 2017, 03:07) --------------------------------------------- а патч совместимости пусть делает автор UU - кто здесь папа?
VS_Revan, Это просто день подарков какой-то. Следующую игру обязательно пройду за инженегра траппера/алхимика, с поддержкой магии. Попробую выжать максимум, не налегая на прокачку оружия.
Добавлено (21 Января 2017, 03:31) --------------------------------------------- На сегодня я уже все... Завтра погоняю капканчики в полевых условиях, и попробую их комбить с рунами школы разрушения. Самому любопытно, что выйдет.