Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
tekhnik  Offline  Сообщение №3781 написано: 20 января 2017, 08:00



50
VS_Revan, а почему, может не запускаться скай с твоим модом? у меня ща там стоит, только неоф, патч и альтстарт,  твой мод. Альтстарт тоже отключал и все равно не хочет, без мода все запускается...

seimos  Offline  Сообщение №3782 написано: 20 января 2017, 08:02



741
tekhnik, Точно на Special Edition запускаешь его?

tekhnik  Offline  Сообщение №3783 написано: 20 января 2017, 08:10



50
Цитата seimos

Точно на Special Edition запускаешь его?

Шутка засчитана)
У меня обычного теса вообще нет и даже моды удалил. Я заново собираю сборку и вот такая фигня вылезла сразу.

seimos  Offline  Сообщение №3784 написано: 20 января 2017, 08:19



741
tekhnik, Тогда подробнее симптоматику. Поскольку у меня все нормально, хотя модов десятка 3.

Добавлено (20 Января 2017, 11:19)
---------------------------------------------
VS_Revan, Проверил, после старта в Хелгене очки способностей отсыпают. Мод альтернативный старт не стоит, так что его проверить не могу.


VS_Revan  Offline  Сообщение №3785 написано: 20 января 2017, 08:36



Цитата tekhnik

Я заново собираю сборку и вот такая фигня вылезла сразу

а версия SE какая?
у меня кстати тоже разок зафризилось при загрузке (спин загрузки бесконечно вращался), после ctrl+alt+del и нового запуска все пошло норм. но у меня куча прог запущена была, списал на "что-то еще". как не запускается - фриз тоже или вылет?

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3786 написано: 20 января 2017, 08:44 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 08:45



741
VS_Revan, 

VS_Revan  Offline  Сообщение №3787 написано: 20 января 2017, 08:44



Цитата seimos

И может заменишь отмычки в рецепте гранат на гвозди?

там из вида от 1го видно что отмычка, да и звук броска сопровождается ее поломкой - больше подходит. отмычки можно ковать из железа (вроде ж добавил)

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3788 написано: 20 января 2017, 08:46



741
VS_Revan, Ну можно 9 гвоздей и 1 отмычка, а то не понятно зачем там 10 отмычек)

VS_Revan  Offline  Сообщение №3789 написано: 20 января 2017, 08:48



seimos, ну да, он. там эти "камушки" замирают и падают. красиво) мб еще меньше сам белый эффект сделать? и какой-то он сильно яркий у тебя

Добавлено (20 Января 2017, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата seimos

а то не понятно зачем там 10 отмычек)

ну дык на каждую гранату

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3790 написано: 20 января 2017, 08:52



741
VS_Revan, О_о Как я это пропустил, они же по 10 штук крафтятся. Тогда это имба имбовая, все гранатами можно к чертям заспамить. Я думал по 1-й крафтятся, они еще весьма неслабые черт их дери.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3791 написано: 20 января 2017, 08:56



seimos, ну тогда будем балансить рецептами/эффектом. они немного мощнее спец. стрел, но стрелы крафтятся в большем кол-ве, проще получить перк, проще пускать да и сам выстрел стрелы дамаг наносит.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3792 написано: 20 января 2017, 08:56 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 08:57



741
VS_Revan, Про радиус взрыва кислотки. Там непонятно зацепил вражину или нет, поскольку сама анимация не дает возможность оценить насколько взрыв большой по радиусу.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3793 написано: 20 января 2017, 08:59



Цитата seimos

насколько взрыв большой по радиусу.

все взрывы гранат по радиусу одинаковы

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3794 написано: 20 января 2017, 09:10 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 09:12



741
VS_Revan, Чем гранаты лучше стрел, так тем что одна рука свободна - самое то для воина. А когда гранат много, то это уже практически новая профа - инженера крафтера, но я уже боюсь его имбовости. Он реально будет весьма силен. Очень мощные дебаффы за 1 бросок.
Я предлагаю слегка ослабить рецепты в требованиях к материалам и сделать гранаты по 1 штуке, а не по 10.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3795 написано: 20 января 2017, 09:20



seimos, тогда гранаты не будут ходовыми, а будут приберегаться "на крайняк". я хочу чтобы некоторые были "ходовые", а некоторые "на крайняк". общем нужно больше инфы - на сколько они имбовые на практике и на сколько просто их крафтить по сравнению с расходом/имбовостью. думаю усложним крафт по 10 и порежем эффекты. вопрос "на сколько?"

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3796 написано: 20 января 2017, 09:35 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 09:26



741
VS_Revan, Предлагаю такие рецепты за одну гранату.
Граната ударной волны - 2 клыка хоркера 1 железный слиток 1 лунный сахар 1 отмычка
Граната с шрапнелью - 1 жир тролля 2 торакс светлячка 1 железный слиток 10 гвоздей 1 отмычка
Солнечная граната - 1 двемерское масло 2 светящихся гриба 1 железный слиток 1 отмычка
Морозная граната - 2 снежноягодника 1 зубы ледяного приведения 1 железный слиток 1 отмычка
Ядовитая граната - 1 корень нирна 2 паслена 1 железный слиток 1 отмычка

Рецепты достаточно простые, но заспамить все гранатами уже не выйдет. И будут их использовать достаточно часто, чтобы ослаблять врагов.

Добавлено (20 Января 2017, 12:35)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

порежем эффекты. вопрос "на сколько?"

Вот эффекты резать не надо. Вроде ни одна из гранат не слишком сильна и не слишком имбова. Их имбалансность только в количестве. Поскольку даже 20 гранат мне оказалось достаточно чтобы вырезать весь Рифтен со всей стражей и жителями.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3797 написано: 20 января 2017, 09:47



Цитата seimos

Ядовитая граната - 1 корень нирна 2 паслена 1 железный слиток 1 отмычка

"Кислотная" - игнорит резисты к яду и работает на всех, кроме духов. рецепт норм, но нирнов тоже не так много, опять же скорее 5/10

Добавлено (20 Января 2017, 12:41)
---------------------------------------------
да, железа навено будет 10/10 - это нормальный сдерживающий фактор кол-ва. железа конечно много, но не на столько (к тому же оно нужно для получения серебра/золота)

Добавлено (20 Января 2017, 12:47)
---------------------------------------------
кстати добавил штраф к скрытности при действии "зелья реакции". тоже забыл чекнуть - буду благодарен за подтверждение работы


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3798 написано: 20 января 2017, 09:59



741
VS_Revan, Ок чекну и зелье замедления времени. И не вздумай нерфить эффекты гранат. Я предпочитаю иметь мало, но серьезно, чем много условно работающего Г.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3799 написано: 20 января 2017, 10:04



seimos, ок, дельно. подожду еще отзывов да и сам поиграю, а там решим.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3800 написано: 20 января 2017, 10:08 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 10:09



741
VS_Revan, Кстати о корнях нирна... их можно прибирать на Ферме Сарети каждые 10 дней по 8 штук. Так что с ними проблем особых не будет.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3801 написано: 20 января 2017, 10:11



seimos, хм, так их и в огороде ХФ наверно можно посеять. 10/10 ок

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3802 написано: 20 января 2017, 10:42



741
VS_Revan, На огородах в ХФ корень нирна высадить нельзя.

Добавлено (20 Января 2017, 13:19)
---------------------------------------------
Кстати железо (в виде слитков) спокойно так продается у кузнецов. Это железной руды маловато будет. Так что насчет сдерживающего фактора не соглашусь.

Добавлено (20 Января 2017, 13:37)
---------------------------------------------
UPD Штраф к скрытности на замедление времени работает. Без серьезной скрытности, бесшумных сапожек и заклинания приглушения шагов к фалмерам уже не подкрадешься, да и с ними засекают. Хоть под замедлением можно и успеть сделать свое грязное дело, только времени обычно не хватает на серию ударов в спину.

Добавлено (20 Января 2017, 13:42)
---------------------------------------------
Все таки стоит расшарить стихийные стрелы на все материалы вплоть до драконьих стрел, повышая им стихийный урон соответственно. А то железные стихийные стрелы уж очень слабы по сравнению с любыми другими.


tekhnik  Offline  Сообщение №3803 написано: 20 января 2017, 10:45 | Отредактировано: tekhnik - 20 января 2017, 11:04



50
VS_Revan, нашел в чем косяк, в PerkTrainersStatic.esp, не твой ставил а 1.95 версию)
Приболел и башка раскалывается и уже не соображаю...

ЗЫ:
Как твой мод дружить с Apocalypse и Better_Vampires ?

seimos  Offline  Сообщение №3804 написано: 20 января 2017, 11:46 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 11:47



741
VS_Revan, Подумал, может стоит поработать с торговцами алхимиками и увеличить количество ключевых ингредиентов в продаже и крафтить гранаты все таки по одной? Например пусть двемерское масло практически всегда есть в продаже у алхимиков в количестве 3-5 штук, а рецепты оставить те что предложил.

Добавлено (20 Января 2017, 14:46)
---------------------------------------------
Крафтить по одной потому как собирать ресов на 10 штук реально долго и неудобно, а так убил тролля и считай гранатка у тебя в кармане, прибил ледяное приведение вот и вторая, купил у алхимика все перечисленное и еще чего-нибудь сверху вот еще пяток. Ну или хотя бы по 2-3 крафтить.

tekhnik  Offline  Сообщение №3805 написано: 20 января 2017, 11:51



50
Народ, еще вопрос, у кого какие настройки в ini
f1PArrowTiltUpAngle=
f3PArrowTiltUpAngle=
f1PboltTiltUpAngle=
f3PboltTiltUpAngle=

seimos  Offline  Сообщение №3806 написано: 20 января 2017, 11:53 | Отредактировано: seimos - 20 января 2017, 11:53



741
tekhnik,
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7

VS_Revan  Offline  Сообщение №3807 написано: 20 января 2017, 23:51



что по капканам? (баланс/работа)

Добавлено (21 Января 2017, 02:51)
---------------------------------------------
обновил бетку - СКАЧАТЬ
-незначительные правки баланса и рецептов спец. стрел/болтов/гранат (немного сместил рецепты на основе пожеланий seimos, но не так сильно)
-добавил возможность купить очки перков и атрибутов через Данику (в храме Кинарет в Вайтране). в основном связано с планами скоро выложить на нексус - урезанная альтернатива "покупки перков" (т.к. Темп не доступен)
---------
уже предвкушаю, как на выходных сам наконец погамаю  :) 
жду отзывов!


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3808 написано: 20 января 2017, 23:57



741
VS_Revan, Неплохо бы для нексуса патч совместимости с unique uniques.
Капканы как-то не удавалось потестить. Мой персонаж с арбалетом так разогнался по дпс, что до капканов не добегают. Я даже уровень сложности поднял на одну ступеньку. А в целом понравились. Стало реально удобнее, особенно то, что их можно перетаскивать и раскладывать как нужно, а не как получится.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3809 написано: 21 января 2017, 00:07 | Отредактировано: VS_Revan - 21 января 2017, 00:05



seimos, да, механика установки и срабатывания стала заметно лучше. интересует баланс - имбовость/слабость на разных неписях

Добавлено (21 Января 2017, 03:04)
---------------------------------------------
ах да, они ж теперь еще и замедляют цель при срабатывании (как заказывал ;) )

Добавлено (21 Января 2017, 03:07)
---------------------------------------------
а патч совместимости пусть делает автор UU - кто здесь папа?


Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3810 написано: 21 января 2017, 00:31



741
VS_Revangood Это просто день подарков какой-то. Следующую игру обязательно пройду за инженегра траппера/алхимика, с поддержкой магии. Попробую выжать максимум, не налегая на прокачку оружия.

Добавлено (21 Января 2017, 03:31)
---------------------------------------------
На сегодня я уже все... Завтра погоняю капканчики в полевых условиях, и попробую их комбить с рунами школы разрушения. Самому любопытно, что выйдет.


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб