Устранение пустых квадратов в консоли - открыть Data\Interface\fontconfig.txt и изменить строчку шрифта map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal Строчка отвечающая за пропись букв!
Переключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть "Панель управления" - " Часы, язык и регион" - "Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода" - "Язык ввода по умолчанию" - выбрать Английский (США) - США
tgm - даёт вашему персонажу бессмертие tcl - позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться coc "название локации (на английском)" - телепортирует вас в указанную локацию, если вы хотите попасть в комнату со всеми предметами, набрать coc qasmoke psb - добавляет все заклинания игроку (не советую этого делать) player.advlevel - добавляет один уровню игроку (очки перков при этом не даются) caqs - завершить все стадии квеста tmm 1 - отобразить все маркеры на карте tfc - свободная камера saq - начать все квесты (Предупреждение: Не самая лучшая идея!) qqq - быстрый выход из игры tai - отключает искусственный интеллект tcai - отключает искусственный интеллект боя tg - включает/выключает траву tm - включает/выключает меню tfow - отключает FOW kill - убить отмеченную цель resurrect - воскресить отмеченную цель unlock - отпереть отмеченную цель lock X - запереть сундуки, двери или людей (!), где Х уровень замка (от 0 до 100) killall - убить всех врагов в этой локации removeallitems - убрать все предметы из инвентаря у отмеченного NPC movetoqt - телепортирует к цели задания enableplayercontrols - включает управления во время заставок в игре tdetect - отключить зрение у NPC (вы сможете воровать всё без помех) setownership - переключает владение предметом на вас duplicateallitems - сделать копии предметов (выделите контейнер или персонажа и копируйте RefID (на счет персонажей - тоже не самая лучшая идея)) fov XXX - изменить FOW advancepclevel - увеличить уровень advancepcskill (название навыка) X - увеличить уровень владения навыком advskill [название навыка] XXX - увеличить навык на XXX setpcfame - установить уровень славы выделенного персонажа setpcinfamy - установить уровень позора выделенного персонажа player.modav carryweight X - установить уровень переносимого груза player.modav burden X - увеличить ношу на X player.setav speedmult X - изменить скорость движения, где Х - множитель (в процентах) player.setav stamina X - установить уровень выносливости player.setav health X - установить здоровье player.setcrimegold X - 0 вас не будут преследовать за преступления player.setav magicka X - установить уровень маны player.setlevel X - установить уровень игрока player.placeatme X - телепортирует к вам персонажа, где X - ID персонажа, которого надо телепортировать к вам player.setscale X - извеняет размер игрока, где X=1 - стандартный размер player.incpcs [skill name] - увеличивает уровень написанного навыка на единицу showracemenu - позволяет вам вновь перейти к меню настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это сбросит уровень вашего персонажа до 1 и все ваши навыки вернутся к своим стандартным значениям, но не всегда. help - список консольных команд help keyword X - поиск кода по ключевому слову player.additem XXXXXXXX ### - добавляет предмет, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество player.additem 0000000f 999 - добавляет в инвентарь 999 золота (можно указать любую сумму) player.additem 0000000a 100 - добавляет в инвентарь 100 отмычек (можно указать любую сумму) player.addperk XXXXXXXX - добавляет перк, основанный на ID перках, то есть player.addperk 000c44b8 добавит перк адепта магии изменения. Убедитесь, что уровень вашего навыка соответствует требованиям перка, поскольку игра может нестабильно работать! addfac <значение> 1 - добавляет выбранного NPC к фракции (например addfac 19809 1) добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC. set timescale to X - установить скорость протекания времени. 16 - стандарт, 1 - реальное время (то есть за 1 час реального времени в игре проходит 16 часов). player.modav dragonsouls X - добавить поглощённую душу дракона player.setav dragonsouls X установить количество драконьих душ player.setav shoutrecoverymult 0 - крики срабатывают без перезарядки
advskill [навык] Onehanded - одноручное оружие Twohanded -двуручное оружие Marksman - стрельба Block - блок Conjuration - колдовство Alteration - изменение Destruction - разрушение Alchemy - алхимия LightArmor - легкая броня HeavyArmor - тяжелая броня Enchanting - зачарование Restoration - восстановление Illusion - Иллюзия Smithing - кузнеческое дело Lockpicking - взлом Speechcraft - красноречие Pickpocket - карманная кража Sneak - скрытность
С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim: player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
B2456 - голова дракона 3FA65 - рога лося D9285 - краб D9276 - голова козы 3858F - рыба голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264 голова «большой кошки»: D928F, D928D голова волка: D9289, D9288 голова какого-то зверя: D9287, D927D голова медведя: D8282, D9281, D927F
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами. Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
ResetQuest RelationShipMarriage - перезапустить возможность вступления в брак. SetStage RelationShipMarriage 10 - установить начало квеста вступления в брак.
set KillMoveRandom to хх - повышение шанса случайных добиваний (по умолчанию 10) set DecapitationChance to хх - повышение шанса обезглавливания (по умолчанию 10)
set playerfollowercount to 0 - сброс напарников.
* player.placeatme c2cdf: Ящик со всем зачарованным оружием * player.placeatme c2cde: Ящик со всеми посохами * player.placeatme c2cd7: Ящик со всей зачарованной бронёй * player.placeatme c2cd8: Ящик со всей одеждой и ювелирными изделиями * player.placeatme c2cd4: Ящик с боезапасом * player.placeatme c2cd9: Ящик со всеми книгами заклинаний * player.placeatme c2cda: Ящик со всеми ингредиентами * player.placeatme c2d3b: Ящик со всеми книгами * player.placeatme c2cdb: Ящик со всеми ключи * player.placeatme c2ce0: Ящик со всем стандартным оружием * player.placeatme c2ce1: Ящик со всеми свитками * player.placeatme c2ce2: Ящик со всеми зельями * player.placeatme 10d9ff: Ящик со всеми книгами навыком * player.placeatme c2cd6: Ящик со всей стандартной бронёй
Помогите кто знает! Я перегрузила Высокий шпиль остатками непроданных камешков(гребаная Корона Барензии ). Теперь когда захожу в дом выкидывает из игры, а там муж со всем трофейным добром остался Есть возможность избавиться от камешков не задевая ничего другого? Дом перезагружать не хочу, ведь ГГ практически голый остался, и других сохраненок тоже нет
А это ошибка при неправильной команде в консоли : Could not parse this line Так что он неправильно набрал не саму команду, а именно ID предмета.
Прочитал коммент, не поленился залезть в игру. Набрал player.additem 0000000F 1 Добавился золотой. Просто набрал 0000000А Появилась надпись script command 0000000F not found Повторил команду player.additem 0000000F 1 но просто убрал точку после player Появилась надпись script command playeradditem not found
Script command (...) not found можно перевести как "Команда сценария (ну или скрипта) (...команда..) не найдена" Хоть я и не англ учил Бе бе бе
Тубалкаин_Альхамбра, в шапке темы подробно написано следующее:
Переключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть Панель управления/Часы, язык и регион/Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода/Язык ввода по умолчанию/выбрать Английский (США) - США
Alf, я не про камни Барензии, а про брюлики там сапфиры. Просто я давно уже собрала КОРОНУ Барензии-она дает бонус на удачу, в данном случае нахождение неимоверного количества безупречных камней. Мне их давно уже девать некуда, бедные торговцы не в силах справиться. Вот и скидывала по тихонечку что в кармане завалялось в дом для красоты
Изменение репутации для пользователя Alf
AlfOffline
Сообщение №1489
написано: 13 июля 2012, 01:33
| Отредактировано: Alf - 13 июля 2012, 01:38
Alf, я не про камни Барензии, а про брюлики там сапфиры. Просто я давно уже собрала КОРОНУ Барензии-она дает бонус на удачу, в данном случае нахождение неимоверного количества безупречных камней. Мне их давно уже девать некуда, бедные торговцы не в силах справиться. Вот и скидывала по тихонечку что в кармане завалялось в дом для красоты
Теперь понял. Можно попробовать с помощью консоли пернестись непосредственно в дом. Сейчас гляну комманду. coc solitudeproudspiremanor Вот как то так. Может быть получится. Сам забыл команду, пришлось заходить в игру и искать название локации. Собственно для этого в игре открываем консоль, вводим help и хотя бы начало названия локации. В данном случае что бы узнать полное название я вводил help proudspire (Proud - гордый, великолепный. Spire - шпиль. На сайтах глянул как по англ будет) и "консолька" указала мне полное название. Желаю что бы вышло Huntress !
Еще одно из "заболеваний" Скайрима помимо Ликантропии, это возможность стать... Вампиром. В отличие от Ликантропии, настоящим Вампиром вы становитесь постепенно. Одни скиллы и статы улучшаются, другие естественно понижаются. Так же, чем дальше по пути вампиризма вы заходите, тем более опасным является для вас солнечный свет.
Больше подробностей о Вампиризме читайте в материале: Особенности Оборотней и Вампиров. Но если кратко для ленивых, то у Вампира в Скайриме есть четыре стадии. Каждая стадия повышает сопротивляемость холоду на 25% при этом повышая подверженность огню на 25%. Так же у вас появляются новые скиллы и умения. Детали по ссылке выше.
Как стать Вампиром Чтобы стать Вампиром, вам необходимо встретить другого Вампира. Каждый удар нанесенный вам вампиром имеет шанс заразить вас болезнью. Как уже сказано выше, трансформация занимает время.
Как излечиться от Вампиризма Излечится можно получив другую болезнь – Ликантропию. Став Оборотнем, вы можете выполнить квест по излечению. Детали читайте в прошлом материале: Как стать Оборотнем.
Второй способ излечиться от Вампиризма Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии... когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена. Чтобы NPC не были агрессивными, не забывайте пить кровь спящих жертв. Для этого подкрадываетесь к спящему и нажимаете кнопку взаимодействия.
– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man's Drink. – Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn. – Идем в город Мортал (Morthal) – Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. – Говорим что вам нужно лекарство. – Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре) – Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap. – Эквипим спелл. – Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала. – Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. – Находим некроманта и используем спелл против него. – Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand). – Возвращаемся в дом Фалиона. – Говорим, что наполнили камень – Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. – Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу. – Ждем до 2-4 утра. – Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и... и все. Квест будет невозможно закончить. – Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним. – Вы больше не Вампир.
Третий Способ.
Этот способ работает только в первые три дня после того, как вы подхватили вампиризм.
Идем в Вайтран на площадь с большим деревом в круге воды. В северо-восточной части этой площади есть статуя воина добивающего дракона . Если посмотреть, то у его ног есть Святыня Талоса. Нажимаем на нее и она лечит все болезни. В том числе Вампиризм.
Так же можно использовать зелье для лечения болезней.
это копи-пасте по первому линку в google. Тут есть немного ошибок сейчас уточню.
Секундочку.... просто тут линки на схожие ресурсы запрещены и я немного не тот гайд дал... Вот этот будет лучший... IMHO и как всегда копипасте Автор гайда: Иваныч
Вампиризм: путь Вампира в Скайриме
В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.
Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах
С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира. Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:
100% сопротивление болезням и ядам вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся 25% бонус к Иллюзии талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)
Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).
1) Вампиризм первой стадии характеризуется:
лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц) уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%. заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд 2) Вампиризм второй стадии характеризуется:
увеличенной светобоязнью (на 30 единиц) уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50% заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд появляется талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:
сильной светобоязнью (на 45 единиц) уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75% заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:
очень сильной светобоязнью (на 60 единиц) уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100% заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни. талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)
Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.
Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!
Сегодня в меню – ярл Солитьюда!
Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.
В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу Ворам (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и Магам (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности). Итоги
Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов - отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.
Игра вампиром, напротив, сильно разнообразит игру, поэтому подхватив эту страшную болезнь, имеет смысл воздержаться от употребления лечебных зелий и посещения местных храмов, и всё-таки попробовать себя в качестве кровососа. Благо излечиться от вампиризма в The Elder Scrolls 5: Skyrim проще простого.
Но всё же, ликантропия и вампиризм в мире Скайрима – не более чем болезни. А болезни нужно лечить! Автор гайда: Иваныч