Устранение пустых квадратов в консоли - открыть Data\Interface\fontconfig.txt и изменить строчку шрифта map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal Строчка отвечающая за пропись букв!
Переключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть "Панель управления" - " Часы, язык и регион" - "Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода" - "Язык ввода по умолчанию" - выбрать Английский (США) - США
tgm - даёт вашему персонажу бессмертие tcl - позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться coc "название локации (на английском)" - телепортирует вас в указанную локацию, если вы хотите попасть в комнату со всеми предметами, набрать coc qasmoke psb - добавляет все заклинания игроку (не советую этого делать) player.advlevel - добавляет один уровню игроку (очки перков при этом не даются) caqs - завершить все стадии квеста tmm 1 - отобразить все маркеры на карте tfc - свободная камера saq - начать все квесты (Предупреждение: Не самая лучшая идея!) qqq - быстрый выход из игры tai - отключает искусственный интеллект tcai - отключает искусственный интеллект боя tg - включает/выключает траву tm - включает/выключает меню tfow - отключает FOW kill - убить отмеченную цель resurrect - воскресить отмеченную цель unlock - отпереть отмеченную цель lock X - запереть сундуки, двери или людей (!), где Х уровень замка (от 0 до 100) killall - убить всех врагов в этой локации removeallitems - убрать все предметы из инвентаря у отмеченного NPC movetoqt - телепортирует к цели задания enableplayercontrols - включает управления во время заставок в игре tdetect - отключить зрение у NPC (вы сможете воровать всё без помех) setownership - переключает владение предметом на вас duplicateallitems - сделать копии предметов (выделите контейнер или персонажа и копируйте RefID (на счет персонажей - тоже не самая лучшая идея)) fov XXX - изменить FOW advancepclevel - увеличить уровень advancepcskill (название навыка) X - увеличить уровень владения навыком advskill [название навыка] XXX - увеличить навык на XXX setpcfame - установить уровень славы выделенного персонажа setpcinfamy - установить уровень позора выделенного персонажа player.modav carryweight X - установить уровень переносимого груза player.modav burden X - увеличить ношу на X player.setav speedmult X - изменить скорость движения, где Х - множитель (в процентах) player.setav stamina X - установить уровень выносливости player.setav health X - установить здоровье player.setcrimegold X - 0 вас не будут преследовать за преступления player.setav magicka X - установить уровень маны player.setlevel X - установить уровень игрока player.placeatme X - телепортирует к вам персонажа, где X - ID персонажа, которого надо телепортировать к вам player.setscale X - извеняет размер игрока, где X=1 - стандартный размер player.incpcs [skill name] - увеличивает уровень написанного навыка на единицу showracemenu - позволяет вам вновь перейти к меню настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это сбросит уровень вашего персонажа до 1 и все ваши навыки вернутся к своим стандартным значениям, но не всегда. help - список консольных команд help keyword X - поиск кода по ключевому слову player.additem XXXXXXXX ### - добавляет предмет, где XXXXXXXX - ID предмета, а ### - количество player.additem 0000000f 999 - добавляет в инвентарь 999 золота (можно указать любую сумму) player.additem 0000000a 100 - добавляет в инвентарь 100 отмычек (можно указать любую сумму) player.addperk XXXXXXXX - добавляет перк, основанный на ID перках, то есть player.addperk 000c44b8 добавит перк адепта магии изменения. Убедитесь, что уровень вашего навыка соответствует требованиям перка, поскольку игра может нестабильно работать! addfac <значение> 1 - добавляет выбранного NPC к фракции (например addfac 19809 1) добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC. set timescale to X - установить скорость протекания времени. 16 - стандарт, 1 - реальное время (то есть за 1 час реального времени в игре проходит 16 часов). player.modav dragonsouls X - добавить поглощённую душу дракона player.setav dragonsouls X установить количество драконьих душ player.setav shoutrecoverymult 0 - крики срабатывают без перезарядки
advskill [навык] Onehanded - одноручное оружие Twohanded -двуручное оружие Marksman - стрельба Block - блок Conjuration - колдовство Alteration - изменение Destruction - разрушение Alchemy - алхимия LightArmor - легкая броня HeavyArmor - тяжелая броня Enchanting - зачарование Restoration - восстановление Illusion - Иллюзия Smithing - кузнеческое дело Lockpicking - взлом Speechcraft - красноречие Pickpocket - карманная кража Sneak - скрытность
С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim: player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
B2456 - голова дракона 3FA65 - рога лося D9285 - краб D9276 - голова козы 3858F - рыба голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264 голова «большой кошки»: D928F, D928D голова волка: D9289, D9288 голова какого-то зверя: D9287, D927D голова медведя: D8282, D9281, D927F
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами. Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
ResetQuest RelationShipMarriage - перезапустить возможность вступления в брак. SetStage RelationShipMarriage 10 - установить начало квеста вступления в брак.
set KillMoveRandom to хх - повышение шанса случайных добиваний (по умолчанию 10) set DecapitationChance to хх - повышение шанса обезглавливания (по умолчанию 10)
set playerfollowercount to 0 - сброс напарников.
* player.placeatme c2cdf: Ящик со всем зачарованным оружием * player.placeatme c2cde: Ящик со всеми посохами * player.placeatme c2cd7: Ящик со всей зачарованной бронёй * player.placeatme c2cd8: Ящик со всей одеждой и ювелирными изделиями * player.placeatme c2cd4: Ящик с боезапасом * player.placeatme c2cd9: Ящик со всеми книгами заклинаний * player.placeatme c2cda: Ящик со всеми ингредиентами * player.placeatme c2d3b: Ящик со всеми книгами * player.placeatme c2cdb: Ящик со всеми ключи * player.placeatme c2ce0: Ящик со всем стандартным оружием * player.placeatme c2ce1: Ящик со всеми свитками * player.placeatme c2ce2: Ящик со всеми зельями * player.placeatme 10d9ff: Ящик со всеми книгами навыком * player.placeatme c2cd6: Ящик со всей стандартной бронёй
Дайте id двемерской маски (такая золотая бородатая рожа, во всех двемерских руинах есть), и команду с помощью которой её себе в доме на стену повесить можно
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете...
Дайте id двемерской маски (такая золотая бородатая рожа, во всех двемерских руинах есть), и команду с помощью которой её себе в доме на стену повесить можно
А ты думаешь, что она существует в игре как предмет, а не только как элемент декора?
тогда это к разработчикам, пусть добавят в игру такие предметы как болгарка, лом, бензопила,молоток, гвозди, чтобы можно было любой понравившийся элемент обстановки вырезать и к себе в логово пристроить
ID не знаю,так как я их сам находил так намного интересней,вот попробуй Волсунг (Volsung) – находится в Вольскигге (Volskygge), что к западу от Солитьюда (Solitude).
Вокун (Vokun) – находится в Руинах высоких врат (High Gate Ruins), что к западу от Донстара (Dawnstar).
Отар (Otar) – находится в Рагнвальде (Ragnvald), что к северу от Маркарта (Markarth).
Морокеи (Morokei) – находится в Лабиринте (Labyrinthian), что в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).
Рагот (Rahgot) – находится в Форелхосте (Forelhost), что к юго-востоку от Рифтена (Riften).
Хевнорак (Hevnoraak) – находится в Вальтуме (Valthume), что к юго-востоку от Маркарта (Markarth).
Крозис (Krosis) – находится в Двуглавом пике (Shearpoint), что к западу от Виндхельма (Windhelm).
Накрин (Nahkriin) – находится в Скулдафне (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.
Изменение репутации для пользователя Старик
СтарикOffline
Сообщение №853
написано: 5 февраля 2012, 15:54
| Отредактировано: Старик - 5 февраля 2012, 16:11
Нужна консольная команда на покупку дома в Рифтене - патч последний этот баг не правит Оказывается надо сдать квест - затем купить, а затем о тане - вообщем танцы с бубном
Старик, странно, я сначала купил дом, а потом уже танцевал с бубном возле ярла, пока мне не подсказали консольную команду на завершение этого квеста (не помню какую), но таном я так и не стал
Не знаю как в Скайриме сей процесс организован, однако по памяти Ф-3, ФНВ - дверь с ИД модель она по умолчанию ни к чему не привязанна , жмякнув консолькой модельку получиш в указанном месте дверь без телепорта, дабы появилась требуемая дверь надо знать её РЕФ имя
Не знаю как в Скайриме сей процесс организован, однако по памяти Ф-3, ФНВ - дверь с ИД модель она по умолчанию ни к чему не привязанна , жмякнув консолькой модельку получиш в указанном месте дверь без телепорта, дабы появилась требуемая дверь надо знать её РЕФ имя
Я вот думаю,дверь это переход из одной локи в другую,так вот если поставить например дверь от дома "высокий шпиль" в покои архимага то по идеи тебя перенесет в дом
Изменение репутации для пользователя Брюси
БрюсиOffline
Сообщение №859
написано: 6 февраля 2012, 20:31
| Отредактировано: Брюси - 6 февраля 2012, 20:32