Насчет радио и маяка все хорошо, но ложка дегтя - маяки призывают рейдеолв, а радио - когда из одного поселения крадут то одного , то другого поселенца это уже не интересно. А вот в игре есть хороший законный чит. Силовой броне необходим только экзо- скелет. А вот пластины навешиваются из инвентаря и можно иметь пару комплектов брони - сломалась или бой с сильным противником менять. Это игрой разрешено. И в отличии от Ская здесь идеальное сочетание - ГГ в силовой броне или паладин Дэнс, а прикрытие Кейт или Кюри. Это хорошо работает. Сегодня за вечер впервые от игры получил удовольствие. И еще есть замечательная вещь - реактивный ранец - снял с него граничения - все равно не далеко летает, но не ванильный прыжок и упал. Вот тогда супостатов чистить хорошо. Залез на крышу и поливаешь свинцом. Правда Хейлен обиделась и не дает свои дурацкие квесты. Главное Риз дает, а знчит развитие ветки за братство идет.
Добавлено (01 Февраля 2016, 20:12) --------------------------------------------- И сдается мне наш добрый Гарви не прост , а засланный казачок из института
Добавлено (01 Февраля 2016, 20:18) --------------------------------------------- И еще, что то беседка с последним патчем зависла - пока бета
По Гарви по прохождению игры и сюжету. Стреджиса похоже урезали. Понравилось сегодня. Барни Рук я буду вас прикрывать и уселся на белого орла, а после боя нос у него стал красным. А вообще в игре прокачанный реактивный ранец страшная штука. Можно залезть куда угодно и беседка не придумала, что можно забраться. Завтра надо стадиончик обследовать там говорят есть потайной бар.
Добавлено (01 Февраля 2016, 22:18) --------------------------------------------- Да патч ушел в тираж.
Добавлено (02 Февраля 2016, 06:05) --------------------------------------------- А прокачка верстак попадаются иногда крафт хорошо дающий экспу и хорошо прокачивающий
Насчет домов - каждый дом обсчитывается игрой и движок так устроен, что в память засовывает все - авось пригодится. Этим и ограничено количество членов банд. Ну не оптимизирован в этом вопросе движок игры.
Добавлено (02 Февраля 2016, 17:39) --------------------------------------------- Другое дело в Конкорде буфет, а вот не используется нигде в игре, а квесты фракций пересекаются - это не логично
Фол 3 был прикол выходишь из убежища и привет рабочему столу - снижаешь графику и игра летает. И самое интересное были моды на борьбу с прожорливостью движка про запас, но беседке сие не интересно.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №246
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 2 февраля 2016, 19:39
| Отредактировано: Gamlet14 - 2 февраля 2016, 19:39
Последний патч очень тяжелый по графике откатился на прежний. Зачем это было делать вопрос. А по Гарви все больше прихожу к выводу он синт. Физика головы как у Ника, только текстуры другие - у меня передняя темная, а задняя похожа на затылок Ника может и глюк игры. Но Гарви минитмен пришел в Квинси недавно.
https://modgames.net/load....0-20401 то что доктор прописал для древних ноутов. А игра похоже резали по живому. Форт Хаген . Не берешь квест турелей нет, но консоль в руки и подходишь к лифту - лифт не работает - проходишь лифт работает и так далее. Вот почему беседка против чит кодов в игре - выплывает их дерьмо. А консоль - три - четыре стимпака - да можно сделать и на верстаке столько. Но тут условность - пакет крови не хранится двести лет без холодильника - чит крафта на него другой чит. Нормально
Арк Джет то, что по Братству Стали первый квест. Там их много тусуется. На НЕКСУСЕ присутствовал мод на снятие брони с синтов - правда сам им не пользовался особо.
Можете спорить или нет, но Престон синт- во всяком случае у меня голова его построена , как у Ника - перед лицевые мускулы и зад неподвижен. Да и по сюжету он недавно стал минитменом. Много в игре обрезано и недосказано.
А что по мимо минитменов нет других квестов. В их линии главное дойти до квеста Крепость, у Братства - пропавший патруль. У меня прокачка на верстаке - сделай сотню пуль и получи 10 уровень. Тихо и без пыли. А потом играй - есть квесты основной линии, есть много других. Хейлен у меня заглючила и не дает заданий. Риз восполняет ее. Дохожу до ключевых квестов и стараюсь не думать о повторяющихся - пустая трата времени.
Добавлено (05 Февраля 2016, 22:35) --------------------------------------------- Дошел до института и в игре полное разочарование - все построено по принципу напихалово - если героя на 60 уровне сносит простая турель и с броне с защитой пор максимуму то такой игре не место на компьютере. Пошел в родной Скайрим. Руки бы беседке оторвал за эту игру.
Дошел до института и понял в игре - оружие - его просто нет - то что имеется перочинный нож и с ним идти на танк. Броня - ее просто нет - в институте играл с броней на НЕКСУСЕ она в читах. И что выносили за секунду, оружие вне института нормальное не стреляло, как надо. Институт тупорылый. Попробовал еще запустить игру, но кроме раздражения ничего не вызывает. Фалаут 3 был более сбалансирован и более логичен. Тут сетевая игра, но не РПГ. Все эти стимпаки, ядерные батареи, довоенные схемы кроме смеха ничего не вызывают. Игра ни о чем и ни для чего.
Добавлено (05 Февраля 2016, 23:54) --------------------------------------------- Скрипты кривые, строительство цирк, гемплей это головоломка , что и когда нажимать, диалоги ни о чем и ни что.
Притом выносят так буд то на герое пляжные тапочки и непонятно почему. Есть один большой минус - эффект хамелеон - у меня приходится сохранятся и грузиться - пропадает меню оружия и прочего. Ну поймал Хейлен не дает квестов - но это похоже баг игры.
Добавлено (06 Февраля 2016, 12:57) --------------------------------------------- До института от игры получал удовольствие тут начал плеваться - зачем это сделано непонятно
Необходим нормальный редактор пока его нет и баланса и нормальной брони/оружия в игре. И ругаюсь по этому поводу не я один. А вот цепляются на форуме только ко мне. Интересная логика форума, как у беседки.
А квесты логики нет. Проходил пропавший патруль - был диалог с Брендисом, а сейчас пришел и сразу убить оного. Вот и пройди найдя способ не убивать. Хотя это более логичней = за годы у товарища поехала крыша да и по большому струсил он.
Ежегодная конференция игровых разработчиков «GDC» в этом году пройдёт уже в 16-й раз. Стало известно, что награду «За прижизненные достижения» получит креативный директор, дизайнер и исполнительный продюсер - Тодд Говард.Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC, заявила: «Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных. Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».Его новаторские идеи в геймдизайне действительно заслуживают награды и тем более внимания со стороны геймеров. И несмотря на несовершенство технической части, в созданных под руководством Говарда играх можно проводить даже не десятки дней или недель - месяцы, а то и годы.Да, иногда приходится идти на компромиссы из-за маркетинговой составляющей, но это не оттеняет заслуг Тодда Говарда, он действительно заслужил награду «за прижизненные достижения».
Добавлено (06 Февраля 2016, 19:19) --------------------------------------------- Это с Шазоо
Самое интересное - силовая не из игры, а самопал - не ожидал такой реакции. Спасибо просветил. Но дергать броню ради квеста увольте. Да и винтовка у него не плохая
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №260
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 февраля 2016, 01:36
| Отредактировано: Gamlet14 - 7 февраля 2016, 01:37
Еще в Fallout 4 выглядит относительно стабильной до 40-го уровня, когда начинается сбой, я думаю, что сбой является нерест, основанные, что-то, что появляется вокруг там. Фабрика рейдеров с flamers или нереста с flamers может привести к аварии вокруг этой точки, обычно когда что-то взрывается, я заметил.
Гугл переводит левел и не так - ссылку дал не зря - левел при переходе на 40 и 50 уровень в игре не корректен. Сейчас его убрал - поставил случайный монстр на случайном уровне. Могу получить супостата 50 уровня на первом уровне, а первого уровня на последнем. Так делалось в Скайриме.
Добавлено (07 Февраля 2016, 08:51) --------------------------------------------- А что достает по полной это в режиме стелс не видно экрана пип боя - сохранись - загрузись.
Я с гугло переводом бодаюсь при переводах проще - промто перевод - а затем по кадрово скриншоты диалогов и хорошо помогает. А насчет редактора - тут два варианта - или в феврале до выставки - на нее игру надо представить в полном формате. Или после презентации ГЕКК на выставке. Третьего не дано. Самое интересное, как победить прозрачный экран пип боя - необходим редактор и тогда исправят этот бардак.
Создателей понять не сложно, а баги увы нет. Есть юзеры которые при гибели героя начинают новую игру и почему она должна начинаться, если у создателей руки кривые или ради маркетингового хода, что то упростили или обрезали. Есть такое понятие - недостоверная информация о товаре и за это производителей бьют по рукам и хорошо бьют.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №265
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 февраля 2016, 16:26
| Отредактировано: Gamlet14 - 7 февраля 2016, 16:28
Отвечу - по игре - совет от 47 - патьч правит эффект Хамелеона - увы он не правит это. И меню, как было пустым так и остается пустым. Это к воппросу компетентности данного уважаемого товарища. На НЕКСУСЕ много модов пытающихся привести менбю в чувство от хамелеона - пока нет редактора и нет нормального решения проблемы. А последний патч - в нем изменено освещение и он не для ноутбуков - откатился до предпоследнего патча. А орпонету - большое спасибо за потраченное время в пустую. И больше на его посты не отвечаю - это переход на личности, что правила форума не допускают и к впечатлениям от игры не относятся
Вопросов по игре много и очень много. Стреджис в начале игры говорит замки и компы не его работа. В Квинси он был главным механиком. А телепорт в Институт - маршрутизация - компьютерный сленг. А последний патч очень неудачный и жду модов правящий его работу с освещением до него игра летала, а тут начала крошиться. Где что и с чем не стыкуется искать не интересно, проще откатиться. И очень необходим редактор.
Добавлено (07 Февраля 2016, 20:15) --------------------------------------------- https://modgames.net/publ....-0-3680 = зачем далеко ходить что бы почитать что должно было быть.
Добавлено (07 Февраля 2016, 20:17) --------------------------------------------- -И я предполагаю что ты лично пытаешься сделать так, чтобы все подходило друг к другу.
Ага, вероятно мы делаем слишком много. (Смеется) Если игра получится отстоем, причина этого может быть в том, что мы пытались достичь слишком многого.
Это зло, но Беседка с каждым патчем все более чудит - ладно обрезала подключение модов - это была всегда фишка этой серии игр. Но последний патч - эксперименты с освещением - хватает на час от силы, а потом начинается все сыпаться - остался на прежнем патче - там освещение устраивало полностью. А логика - Стреджис говорит в музее, что он не мастер взлома замков и компов. А в конце игры выясняется супер ас. Что резали и зачем непонятно - а резали много. Отключил автолевелинг и поставил , что респавнятся супостаты случайно. Прошел квест Верджила на ура. Получается у игры глюк с супостатами в уровневых листах после 40 уровня - может не ждали, что докачаемся. Вообщем пока одни вопросы и патчами вместо улучшения сплошные ухудшения игнры.
Хватит оскорблять пользователей. Прошу администрацию приводить наших горе юмористов в чистый вид - ну не относится их глупый юмор к игре, а только самовыражение своей значимости. А по игре - проблема с подключением модов это хорошая и больная проблема - вчера полчаса бодался с этим и , если кому то нравится - это их проблемы.
Первая версия до патча - активировали ланчер и присоединяли моды. И все было хорошо. Но похоже беседке до выставки необходимо оставить игру в первозданном виде. И они решили это сделать убив возможность подключать моды. Подсоденять моды через текстовый файл это хорошо, но когда при переустановке игры приходится подключать порядка сотни модов сие занятие неблагодарное Особенно при резервной папке дата - надо хранить плугин текст отдельно. Получается в угоду маркетинговому ходу плюнули на всех пользователей. По вырезанному контенту. В институте по квесту Верджила должны быть другие супостаты логичные в этой лаборатории, но их вырезали сунули, что было под рукой. Ну, а последний патч с извращением освещенности - жду модов, фиксов отрубающих эти изменения. На слабых машинах играть стало невозможно. Это можно сказать и к вопросу покупки = зачем покупать игру, если разработчик своими патчами сделает все, что бы диск отправить в мусор - ну не тянет твоя машина после нововведений. Что бежать покупать новый ноут. Это опять маректинг. Игра привыкаешь нормальная только одна просьба к разрабам - правьте ошибки, но не гробьте игру.
Вопрос чем думала беседека - силовая броня ломается, как гнилой халат, но это не главное - надев силовую броню не надо прокачивать харизму - она просто тупо в этом случае отключена - прохождение только боями. Посему жду модов отключающих эти дурости , или редактор добавящий нормальную броню.