Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №211 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 января 2016, 03:32



687
Главное что бы самопальный редактор работал, а боюсь с новым патчем оно не будет работать
Попутно прикол игры - на знаке фермы изображен трактор, а где оный в игре.

Добавлено (20 Января 2016, 06:32)
---------------------------------------------
а нововведения патча - играя на ноуте думать о графике - отключается, поселения - мимо


Gamlet14  Offline  Сообщение №212 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 января 2016, 14:48



687
А вот неправы - есть в руинах Квинси - правда не ездит, а может оно и к лучшему, а то пахать бы на нем заставили.
А большой объем - патч - баги от него и проходи заново и так до бесконечности.

Gamlet14  Offline  Сообщение №213 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 января 2016, 16:58 | Отредактировано: Gamlet14 - 20 января 2016, 16:58



687
Это не нытье, а впечатление от установки последнего патча. Была нормальная сохраненка, была нормальная игра - пставил патч и пошли загрузки по пол часа , снес - загрузил сохраненку. И пошли вылеты. Вывод один - работает игра шлите беседку с ее птчами и прочими перелесьями куда подальше.
Для себя я игру настроил и проблем нет - кроме того, что слеплено  криво и не исправишь.  Основная проблема игры в том, что от вскрытия локации, открытия замка и прочего ничего интересного не получаешь. Вскрываешь замок высшей сложности, а там расческа.  И это убивает в игре все.  Сегодня пару минут погонял и понял - ну не интересно все это.
Ждал редактора - беседка обещала, а вместо редактора глюкавый патч.
Иру надо переделывать, создавать довоенные предметы и прочее.
По силовой броне - скачал любительский мод с НЕКСУА - там он в читерстве. Начал играть, а статы сделаны реальные и такой броня должна быть.
Правильно сказано об игре - не интересна она, нет смысла. Давно такого в играх не было. Это не нытье, а констатация фактов.  Почему так вопросы к беседке = да можно играть, но получаешь броню с нормальными статами и становится играть не интересно.
Лучше заняться чем то другим, чем в очередной раз проходить квест и получать мыльный пузырь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №214 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 января 2016, 17:51



687
Больше мешать не буду потому что перестал играть. Можно обсуждать до бесконечности - но обсуждение того чего нет - это буря в стакане воды. До свидания - через год может вернусь сюда.

Добавлено (20 Января 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Проходи не проходи квест в игре это ни на что не влияет, вскрывай сундук не вскрывай кроме мусора ничего не найдешь, левая половина игры не связана с правой.  Повторяющиеся квесты противны до безобразия. Через полгода пойдут моды, если пойдут  - тода посмотрим и можено о чем то говорить. Жаль потраченное время на этот мусор.


Gamlet14  Offline  Сообщение №215 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 января 2016, 05:03



687
нельзя искать логику там где ее  нет

Gamlet14  Offline  Сообщение №216 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 января 2016, 00:01 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 января 2016, 00:02



687
Так и играю Броня - на НЕКСУСЕ разместили в рахряд читерных. Но с ней играть отлично - выносят иногда хорошо и очень хорошо, но по сравнению с ванилью  мутант , штурмотрон рвут не за секунду, а убежать есть возможность. Некторые говорят - тогда проще чем такю броню сразу режим бога. В ней я почувствовал ту силовую броню, что была в третьей части. И играть стало интересней - главное не перетьсразу в убежище 95 или Квинси - вынесут и не подумают. По оружию - то же подобрал. Там правда автомат стреляет ракетами - но все оружие из ресурсов игры - по большому есть мод любая модификация на любое оружие. Помогает такой автомат и хорошо при зачистке станции Ривера, подходах к убежищу 95 - к сожалению в игре нет пушек или крупнокалиберных пулеметов , значит будем пользоваться этим.
Игра не логична. Такое впечатление или порезали линию минитменов, или будет аддон. Там информация, здесь информация и все не связано и просто для создания атмосферы.
По квестам минитменов - не стройте маяки призыва поселенцев - рни призывают рейдеров, а поселенцев больше не становится - ну не умеют они строить дома и кровати - в поселении один дом и две кровати и больше двух поселенцев не будет, пока не построите им еще кровати.
Повторяющиеся квесты - ять - шесть заданий. а дальше пошло по кругу. Ставить роботов охранников нет смысла игра их игронирует и из одного поселения могут постоянно похищать поселенцев.
Напарники ну неплохо с ними - главное привыкнуть к управлению.
На строительство плюнул - ну не Лего и Симы игра.
Периодически начинаю новую постреляю - далее приедается откладываю . Отвлечься от проблем на работе дает и главное.
Тело от Кальенте чем многие увлекаются сказал в игре не будет - подобрать нормальный текстуры, что в Скайриме, что сейчас проблема - больше головной боли. Есть нормальные переделки ванильных тел.
Необходим редактор, хотя и без него игру привел к нормальному вполне съедобному виду. Да иногда консоль - то застревают в текстурах - особенно вода провалился в пруд, а берега высокие. Но играть можно.

Добавлено (26 Января 2016, 03:01)
---------------------------------------------
И еще не включайте радио Свобода - игра превращается в кошмар - нападениями на поселение и прочим просто достанут.

Gamlet14  Offline  Сообщение №217 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 января 2016, 15:03



687
По игре впечатление такое - сперва одно сделали - потом по живому отрубили. И тот обрубок продали.
По броне, если играю используя читерную версию и урон такой, как был в третьей части. То, что сделано здесь с ее статми. Ладно стоит, как в музее 200 лет и только вопрос почему ее не прибрали к рукам. Там понятны статы. Но тогда объясните статы брони паладина когда она выдерживает мощь космического двигателя.
Три локации вызывают вопросы - Либертания, цех сборки машин, Конкорд и руны Квинсы. Получается четыре. Все они связаны историей и предательством в Квинси. Но печему с обитателями музея нельзя об этом поговорить. Зачем тогда информация, если главный герой общается с Гарви, как буд то идиот. Ответа нет.
Почему нет нормальной экономики и строительства в игре - опять похоже порезали.
Повторяющиеся квесты - три - четыре проходишь и потом по кругу. Принес из ящика фигню, а на пятом квесте из этого ящика принеси дурь и откуда она там взялась вопрос и почему она довоенная, если раньше ее там не было.
Когда в поселении берут заложника - освободил, а на третьем или четвертом квесте опять берут из этого поселения
Полуфабрикат - беседка обещала ГЕКК в начале года.  И где он. 
По большому для себя игру подогнал из того, что нашел - ну приходится некоторые места решать консолью - те же стим паки и антирадин. А что делать игра не считает нормально урон и радиацию- написано гуль бьет радиацией и что не делай он будет бить.
Игра задумывалась интереснее Скайрима, но исполнение хромает на все четыре. 
Привык к этому бардаку и не обращаешь внимания - исправить полностью нельзя. Но одно радует не смотря на отсутствие ГЕККА сумел игру подогнать под свои вкусы.

Gamlet14  Offline  Сообщение №218 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 января 2016, 15:53



687
Ну  хотя бы не мешали , а то и здесь свою грязную лапу приложили. 
Единственное на НЕКСУСЕ достало тело от кальенте - на игра, а бордель - бронетело и броненижнее белье самое актуальное. А у него в Скайриме голова не стыковалась с телом так и здесь.
А себе подобрал моды да где то читерные, но главное баланс и атмосферу игры не нарушают.
Любимое дело на локациях типа станция Ривера очередь из ракет пустить. Воспитывает супостатов хорошо. А самое нелюбимое в силоовой броне провалиться под воду - ну не подумала беседка о выходе на берег в такой ситуации - не утонешь и не выберешься - консоль в помощь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №219 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 января 2016, 16:54



687
По логике там Шон синтетический для того, что бы заманить ГГ в ловушку. Иначе развал во времени. Институт объявил охоту на ГГ. А может и сами подстроили второй сбой. Логика беседки это отсутствие всякой логики.

Gamlet14  Offline  Сообщение №220 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 января 2016, 17:08



687
Институт начал производить синтов последнего поколения, а судя по игре , кроме Денса и Ника, особым интеллектом они не обладали. Вспомните первый квест за подземку. Значит им нужен командир. Келлог отыгранный шлак. Денс предан братству. А похоже это первая попытка Института подчинить себе братство и она не удачная. Вот тут и пригодится ГГ - интеллект есть, воевать минитмены научили, да и звание дали. Это вам не 200 летний гуль Ну убьет ГГ Шона - вот какой  отец - убивает старика, да еще сына. Шон в институте это марионетка, а вот кто дергает  за ниточки. Ждем дополнение.

Gamlet14  Offline  Сообщение №221 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 января 2016, 18:34



687
Многое понятно. Но тут вопрос встает по Гарви. А все ли так просто в предсказаниях Мерфи . А не очередная ли это интрига Института. Скорее всего тут много порезали. Тут то же дело темное он ведь недавно присоединился к минитменам. 
А по стрелкам попадалась запись в игре, что ими руководит Стрелков -  русская мафия самая сильная в мире.

Много в игре вырезано и недоделано. Когда полазишь побольше по локациям вопросов много - то ли это сюжет, то ли ляп, то ли обрывок вырезанного. Необходим нормальный редактор - пока отрывают одни аудиофрагменты.

Gamlet14  Offline  Сообщение №222 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 января 2016, 19:19 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 января 2016, 19:17



687
У меня то же создается впечатление - слишком много информации и она никуда не ведет - атмосфера понятно, но вызывает раздражение. И все крутится вокруг Квинси и все не досказано или вырезано. Завод Корвега главный бандит из Квинси, да и Хрящ в Конкорде оттуда. Либертания там главный бандюган вообще из минитменов из Квинси. Хозмаг или супермаркет опять информация о Квинси. Слишком много Квинси.

Добавлено (26 Января 2016, 22:19)
---------------------------------------------
А в крепости дама с пушками - Гарви говорит он последний и главный минитмен, а дама  главнее и больше него  была в минитменах. Все странно и не логично.


Gamlet14  Offline  Сообщение №223 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 января 2016, 00:49 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 января 2016, 00:51



687
Почему стало мне легче играть - использую броню с задранными статами и хорошо задранными. Есть ответы по ней - проще использовать режим бога. Но весь фокус , что с данными статами броня поглощает удары  так, как буд то у нее не задраны статы. Как силовая броня из третьей части. Почему не понял. Штурмотрон , мутанты рвут ее спокойно, но , если ванильная за секунды, то в этой  минута потребуется, а за это время можно успеть и пристрелить супостата или сделать ноги. Ну и естественно появилась возможность спокойно осваивать мир. Это вопрос к беседке, как учитывается броня. Впечатление такое ради ремонтов и затягивания времени прохождения игры статы брони были сознательно занижены.
Играю с удовольствием - главное не зарываться = слопают и не подавются.
И отсюда начинаются вопросы по сюжету - к финалу пока не спешу - по мимо тупых повторяющихся квестов есть локации куда интересно заглянуть. И тогда начинаются вопросы.

Добавлено (27 Января 2016, 03:49)
---------------------------------------------
В официальном Twitter Fallout сегодня появился ответ на вопрос одного из геймеров, что детали касательно консольных модов Fallout 4 будут скоро. Может быть в феврале, когда также ожидается выход Creation Kit для Fallout 4?
Это с щазоо и это радует. Правда пока последний патч в полуразобранном состоянии и как его соберут интересно

Gamlet14  Offline  Сообщение №224 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 января 2016, 15:00



687
Насчет игры - - просеивая НЕКСУС можно и сейчас сделать из  игры нечто интересное. Большую роль играют нгормальные броня и оружие. Сумел подобрать это и оставить баланс и играть стало приятней. А остальное вторично. Теперь можно делать то, что прописала беседка осваивать мир и задавать лишние вопросы. Пока не соберешь всю мозаику говорить не о чем.

Gamlet14  Offline  Сообщение №225 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 января 2016, 15:19



687
Разработать можно и шикарную игру, а в релизе взять и половину вырезать. Похоже тот случай.

Gamlet14  Offline  Сообщение №226 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 января 2016, 18:46 | Отредактировано: Gamlet14 - 29 января 2016, 18:48



687
Такого бардака не было даже в Скайриме. Кейт. Зашли в убежище, квест по ее лечению не запущен - отношения не развиты. Заходим в комнату об очистке диалога нет. Ладно решил дождаться - села в кресло. И что - объект не обнаружен. И о чем можно говорить. Вырезано не вырезано. Надо говорить схалтурили или нет. Халтура и пофигизм во всем. Расчет - Фалаут 4 все ждут и купят. В  Скайриме доходил до квестового места и запускался квест - тут не знаю, как это описать. Получается - консоль - запустил квест, но тогда это уже не игра. Если Кейт хочет излечится и думала об этом, а по игре получается так, то должен работать квест по прибытии в комнату очистки.
Чем больше играешь тем больше вопросов - за кого нас считает беседка. Это не нытье, а очередное разочарование в игре.
И с освоением мира их становится все больше и больше. В Скайриме наоборот. Просто надоело лазить по одним и тем же локациям - но там по сравнению с этим миром интереснее.

Gamlet14  Offline  Сообщение №227 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 января 2016, 19:27



687
Если стул есть и и он работает - ГГ должен лечить любого кто сел в кресло. Это по логике, но в этой игре увы нет логики. Боюсь к выходу редактора и последние упертые разбегутся от этой халтуры. Можно проходить и открывать мир, а можно проходить и чем больше проходишь тем больше разочаровываешься. Проблема Скайрима слишком маленький мир , но мир. Там я себе сам переводил моды и шикарные моды. А тут - там ляп, тут халтура.
Уперся думал, как с прежними сериями адаптируюсь и буду получать удовольствие - но в третьей части был мир и все локации чем то были свяазаны друг с другом. Тут второй месяц пытаюсь понять какой породы кактус - а он похоже из китайской пластмассы.

Добавлено (29 Января 2016, 22:22)
---------------------------------------------
Все понятно, но когда Кейт  сидит в креслеи в терминале пишется никто ни сидит в кресле это мягко сказать странно. Но это Фалаут 4 таким его угробила беседка.

Добавлено (29 Января 2016, 22:27)
---------------------------------------------
Нажал на выключатель лампа загорелась, а тут нажал  и пшик. Пока терплю этот бардак, а с выходом редактора многие посмотрят и свалят из этой помойки


Gamlet14  Offline  Сообщение №228 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 января 2016, 20:22



687
Вспоминаю Морровинд - многие кто любит РПГ плевались от него , особенно от того, как построены диалоги. Не хотели считать РПГ. Прошло сколько лет и все так же и то же.
А тут фирмы однодневки делали подобное. Есть маркер на который наступаешь непись, ГГ и все квест запустился. А тут - за спиной колола - а где препараты в инвентаре и что не видит ГГ. Бред сивой кобылы. Ладно, как в Скае доходим до локации и квест запустился - нет тут так не катит - тут уровень это король всего - взлом терминалов,и все висит на уровнях - пока не достиг не получишь и неважно, что половину вкусного пропустишь. Ну не было такого за два месяца не могу приспособится к глюкам - обычно приспосабливаешься и играешь с удовольствием - а тут отлавливаешь такие ляпы гемплея и не знаешь как это описать.

Gamlet14  Offline  Сообщение №229 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 02:33 | Отредактировано: Gamlet14 - 30 января 2016, 02:35



687
Логика - Кейт знает или не знает об убежище 95 - при таком прохождении  - нет и даже не слышала. Кресло работает или нет - кресло не работает. Оно должно работать сел любой непись и работать. А тут левая половина игры не ведает о правой.
Я и привык взламывать и это должно быть , а не фраза - замок слишком сложный - это дожны определять игроки, а не беседка.
Появляется возмущение от очередного пука беседки. Понимешь, что исправить нельзя и одновременно, что игра дерьмо и полное обернутое в красивый фантик и как ролевую игру ее расценивать нельзя. Да и игру премиум класса   нельзя назвать
Нет мира - там фраза, тут фраза, тут пока квест не запустился нет фразы или что то и итог то, что пишут об игре на просторах интернета. Обидно, что Фалаут можно опустить до уровня плинтуса.

Gamlet14  Offline  Сообщение №230 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 04:48 | Отредактировано: Gamlet14 - 30 января 2016, 04:50



687
Да не хочу я много, а элементарного. Почему в игре надо прокачивать взлом, а не наоборот - вскрываю замок и прокачиваю взлом - так в нормальных играх и делается. Ну вложил я все в взлом. И что в Арк Джет взламываешь замок высшего уровня, а там обыкновенный хлам. И какой смысл его качать  только потому что некоторые квесты требуют этого. Ну не нормально это.Убежище 95 и Кейт должен сработать квест  по ее излечению и это не должно зависеть от прокачки отношений. А фраза о винте , что ГГ совсем кретин.
В игре норма это - проходишь квест и получаешь пшик.
Кованые проходишь их по логике должен быть меч с уникальной формой и статами, а получаешь простой шиш -кебаб.
Проходишь квест за Атомных котов и получаешь опять пшик.
Это просто убивает игру. Такое впечатление, что беседка не смотрела что сделали на несусе и что хочет пользователь,а просто заготовка для онлайн игры. Вот там это нормально. Нормально когда по заданию братства находишь квестовую фигню, вместо уникальной вещи, а на следующем квесте ты находишь в этом же сундуке очередную дрянь И она не может быть древней, так как сундук был вычищен. Тогда кто ее туда засунул.
Проходишь Руины Квинси и что ничего - стоит ГГ перед Гарви , как идиот и тот ему объясняет, что ГГ знает лучше его.
Вот это не завышенные, а нормальные требования к игре. Да в онлайн РПГ это нормально - может нормально.
Конкорд  Как рейдер оказался на крыше дома напротив музея - лестниц нет. Но по сюжету беседке захотелось и он там появился. Вытащите ядерный блок в музее и что пропало электричество - нет, а оно должно пропасть.
И чем больше осваиваешь мир игры тем больше разочарования. А запросы не завышенные , а элементарные.

Gamlet14  Offline  Сообщение №231 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 05:31 | Отредактировано: Gamlet14 - 30 января 2016, 05:32



687
Это описать нормальным языком нельзя. Вышел из убижища 95. Пришел в локацию другую - диалог Кейт - где то находится убежище 95 и надо излечить ее от психо. Без комментариев.

Добавлено (30 Января 2016, 08:31)
---------------------------------------------
Если Кейт знает об убежище 95 - там она была и возникает вопрос - где то есть убежище 95. Только вышла из него. Вернись с ней и сразу - вот оно. Левая половина игра делалась китайскими разработчиками, а правая монгольскими. И это элементарно, что такая логика. Прочитав ее диалог пытался понять, а что это за игра такая раз она себя так ведет. Вот тогда и начинаются возмущения и законные.

Gamlet14  Offline  Сообщение №232 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 05:35



687
Вывод другой - надо подождать годик другой и игру допилят. А такое поведение для игры норма и сплошь и рядом - то ли вырезали из игры много попутно зацепили и то, что не надо вырезать. То ли игру делали в убежище 111 где нет связи с внешним миром.

Gamlet14  Offline  Сообщение №233 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 30 января 2016, 05:49



687
Моя оценка игре - третий сорт не брак.

Gamlet14  Offline  Сообщение №234 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 07:00



687
То что каким местом думали и делали игру пользователям не понять согласен. Просто даже в Скае такого бардака не было. Переводил мод Ретурн в Хелген - вот там и начитался о тригерах запускающих в определенных местах квесты и это элементарно, только еще в Скае беседка напрочь убила это и приходилось обходить убитую проблему обходными путями. Впереди паровоза - Подземка отправляет в убежище 95  - идешь с Кейт и после этого получаешь диалог - надо найти местонахождение убежища 95. Человеческим языком это описать нельзя. Ну, а по генераторам - они работают на бензине, а вот конечен ресурс или бесконечен и откуда он в них берется это очередная загадка игры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №235 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 10:36



687
Не достоверный,  а логически продуманный. Почему пропавший патруль доходишь до любого члена отряда м квест запускается. Тут то же. Самое веселое Кейт сидит в кресле , как излечение, а аппарат не видит. И это у беседки норма.

Gamlet14  Offline  Сообщение №236 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 января 2016, 18:48



687
http://fireimp.ru/guides....vy-1360 это еще одна концовка инры

Gamlet14  Offline  Сообщение №237 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 января 2016, 01:38 | Отредактировано: Gamlet14 - 31 января 2016, 01:35



687
А вот не угадала . как у Путина на выступлениях.

Добавлено (31 Января 2016, 04:38)
---------------------------------------------
Комментируя можно вывернуть все.  Прокачка в Фоле 4 отличная - делая пули и прочее можно прокачаться до 14 уровня, а там выбрать взлом замков. Но увы по уровню он будет ограничен вторым уровнем, а вот сложные замки  взламывать дадут в конце игры. Ну это нормально - можно взять Ника или Кейт и поупражняться в отдавании команд на взлом им. Зрелище отличное.
А вот насчет уникального оно и должно быть уникальным , а  не с легендарными статами - смысла игры и логики тогда нет.
И насчет прохождения - Фол это открытый мир и проходить можно, как нравится пользователю - так задумывали разработчики.


Gamlet14  Offline  Сообщение №238 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 января 2016, 07:01



687
А по убежищу  95.  Кейт выгоняют с арены за постоянное применение допинга и ради ее излечения от этого. Так по диалогам. Приходим в убежище - читаем проводились эксперименты по излечению от дури.  Скрипты Кейт сажают ее в кресло. Аппарат не видит ее. 
Выхолим из убежища  и из диалогов узнаем , что мы там не были и не знаем где убежище 95. 
Красота  и слов нет. Если кресло работает оно должно излечить и Мерфи .
Но у беседки нет логики в этой игре. А в убежище отправляют ГГ по заданию Подземки. 
И во всем виноват юзер.

Gamlet14  Offline  Сообщение №239 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 января 2016, 07:49 | Отредактировано: Gamlet14 - 31 января 2016, 07:55



687
Читай последние диалоги перед запуском квеста Кейт - тогда иожно о чем то и говорить
У меня такое чувство, что Томми с самого начала это планировал.
Тут другое - часть диалогов и каких то частей игры беседка вырезала , а как вырезала мы чувствуем по игре.

Gamlet14  Offline  Сообщение №240 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 января 2016, 10:48 | Отредактировано: Gamlet14 - 31 января 2016, 10:49



687
Это фраза из стрингов - вопросы в сторону беседки - я просто тупо скопировал из стрингов. Там еще есть развитие этой темы.

Добавлено (31 Января 2016, 11:32)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=jFMn4bVmVig  - увидев этот ролик понимаешь игра урезана до безобразия.

Добавлено (31 Января 2016, 11:38)
---------------------------------------------
А теперь попутно - на арене есть занавески.  Начал копаться в стрингах и попалось, что из занавесок сделали укрытия. То есть получается - ГГ выходит на арену побеждает и Кейт переходит до уничтожения рейдеров, а потом надо уничтожить оных. Если так то резали по живому и не смотрели что обрезают. А мы теперь гадаем почему игра не стыкуется.
А Мерфи совсем изуродовали - ну не нравились мне китайские домашние тапочки и глаза без зрачков.

Добавлено (31 Января 2016, 13:48)
---------------------------------------------
Что еще в игре радует - иногда в упор стреляешь в супостата игра игнорирует это и лечение происходит медленней - понятно - грузись = перезагруз и все нормально.
Ну, а не добитые болотники и скорпионы приходящие в тут локацию где им прописано не быть  это норма.
Что бы беседка прикола ради не угробила ГГ ну это не реально.

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб