Главное что бы самопальный редактор работал, а боюсь с новым патчем оно не будет работать Попутно прикол игры - на знаке фермы изображен трактор, а где оный в игре.
Добавлено (20 Января 2016, 06:32) --------------------------------------------- а нововведения патча - играя на ноуте думать о графике - отключается, поселения - мимо
А вот неправы - есть в руинах Квинси - правда не ездит, а может оно и к лучшему, а то пахать бы на нем заставили. А большой объем - патч - баги от него и проходи заново и так до бесконечности.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №213
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 20 января 2016, 16:58
| Отредактировано: Gamlet14 - 20 января 2016, 16:58
Это не нытье, а впечатление от установки последнего патча. Была нормальная сохраненка, была нормальная игра - пставил патч и пошли загрузки по пол часа , снес - загрузил сохраненку. И пошли вылеты. Вывод один - работает игра шлите беседку с ее птчами и прочими перелесьями куда подальше. Для себя я игру настроил и проблем нет - кроме того, что слеплено криво и не исправишь. Основная проблема игры в том, что от вскрытия локации, открытия замка и прочего ничего интересного не получаешь. Вскрываешь замок высшей сложности, а там расческа. И это убивает в игре все. Сегодня пару минут погонял и понял - ну не интересно все это. Ждал редактора - беседка обещала, а вместо редактора глюкавый патч. Иру надо переделывать, создавать довоенные предметы и прочее. По силовой броне - скачал любительский мод с НЕКСУА - там он в читерстве. Начал играть, а статы сделаны реальные и такой броня должна быть. Правильно сказано об игре - не интересна она, нет смысла. Давно такого в играх не было. Это не нытье, а констатация фактов. Почему так вопросы к беседке = да можно играть, но получаешь броню с нормальными статами и становится играть не интересно. Лучше заняться чем то другим, чем в очередной раз проходить квест и получать мыльный пузырь.
Больше мешать не буду потому что перестал играть. Можно обсуждать до бесконечности - но обсуждение того чего нет - это буря в стакане воды. До свидания - через год может вернусь сюда.
Добавлено (20 Января 2016, 20:51) --------------------------------------------- Проходи не проходи квест в игре это ни на что не влияет, вскрывай сундук не вскрывай кроме мусора ничего не найдешь, левая половина игры не связана с правой. Повторяющиеся квесты противны до безобразия. Через полгода пойдут моды, если пойдут - тода посмотрим и можено о чем то говорить. Жаль потраченное время на этот мусор.
Так и играю Броня - на НЕКСУСЕ разместили в рахряд читерных. Но с ней играть отлично - выносят иногда хорошо и очень хорошо, но по сравнению с ванилью мутант , штурмотрон рвут не за секунду, а убежать есть возможность. Некторые говорят - тогда проще чем такю броню сразу режим бога. В ней я почувствовал ту силовую броню, что была в третьей части. И играть стало интересней - главное не перетьсразу в убежище 95 или Квинси - вынесут и не подумают. По оружию - то же подобрал. Там правда автомат стреляет ракетами - но все оружие из ресурсов игры - по большому есть мод любая модификация на любое оружие. Помогает такой автомат и хорошо при зачистке станции Ривера, подходах к убежищу 95 - к сожалению в игре нет пушек или крупнокалиберных пулеметов , значит будем пользоваться этим. Игра не логична. Такое впечатление или порезали линию минитменов, или будет аддон. Там информация, здесь информация и все не связано и просто для создания атмосферы. По квестам минитменов - не стройте маяки призыва поселенцев - рни призывают рейдеров, а поселенцев больше не становится - ну не умеют они строить дома и кровати - в поселении один дом и две кровати и больше двух поселенцев не будет, пока не построите им еще кровати. Повторяющиеся квесты - ять - шесть заданий. а дальше пошло по кругу. Ставить роботов охранников нет смысла игра их игронирует и из одного поселения могут постоянно похищать поселенцев. Напарники ну неплохо с ними - главное привыкнуть к управлению. На строительство плюнул - ну не Лего и Симы игра. Периодически начинаю новую постреляю - далее приедается откладываю . Отвлечься от проблем на работе дает и главное. Тело от Кальенте чем многие увлекаются сказал в игре не будет - подобрать нормальный текстуры, что в Скайриме, что сейчас проблема - больше головной боли. Есть нормальные переделки ванильных тел. Необходим редактор, хотя и без него игру привел к нормальному вполне съедобному виду. Да иногда консоль - то застревают в текстурах - особенно вода провалился в пруд, а берега высокие. Но играть можно.
Добавлено (26 Января 2016, 03:01) --------------------------------------------- И еще не включайте радио Свобода - игра превращается в кошмар - нападениями на поселение и прочим просто достанут.
По игре впечатление такое - сперва одно сделали - потом по живому отрубили. И тот обрубок продали. По броне, если играю используя читерную версию и урон такой, как был в третьей части. То, что сделано здесь с ее статми. Ладно стоит, как в музее 200 лет и только вопрос почему ее не прибрали к рукам. Там понятны статы. Но тогда объясните статы брони паладина когда она выдерживает мощь космического двигателя. Три локации вызывают вопросы - Либертания, цех сборки машин, Конкорд и руны Квинсы. Получается четыре. Все они связаны историей и предательством в Квинси. Но печему с обитателями музея нельзя об этом поговорить. Зачем тогда информация, если главный герой общается с Гарви, как буд то идиот. Ответа нет. Почему нет нормальной экономики и строительства в игре - опять похоже порезали. Повторяющиеся квесты - три - четыре проходишь и потом по кругу. Принес из ящика фигню, а на пятом квесте из этого ящика принеси дурь и откуда она там взялась вопрос и почему она довоенная, если раньше ее там не было. Когда в поселении берут заложника - освободил, а на третьем или четвертом квесте опять берут из этого поселения Полуфабрикат - беседка обещала ГЕКК в начале года. И где он. По большому для себя игру подогнал из того, что нашел - ну приходится некоторые места решать консолью - те же стим паки и антирадин. А что делать игра не считает нормально урон и радиацию- написано гуль бьет радиацией и что не делай он будет бить. Игра задумывалась интереснее Скайрима, но исполнение хромает на все четыре. Привык к этому бардаку и не обращаешь внимания - исправить полностью нельзя. Но одно радует не смотря на отсутствие ГЕККА сумел игру подогнать под свои вкусы.
Ну хотя бы не мешали , а то и здесь свою грязную лапу приложили. Единственное на НЕКСУСЕ достало тело от кальенте - на игра, а бордель - бронетело и броненижнее белье самое актуальное. А у него в Скайриме голова не стыковалась с телом так и здесь. А себе подобрал моды да где то читерные, но главное баланс и атмосферу игры не нарушают. Любимое дело на локациях типа станция Ривера очередь из ракет пустить. Воспитывает супостатов хорошо. А самое нелюбимое в силоовой броне провалиться под воду - ну не подумала беседка о выходе на берег в такой ситуации - не утонешь и не выберешься - консоль в помощь.
По логике там Шон синтетический для того, что бы заманить ГГ в ловушку. Иначе развал во времени. Институт объявил охоту на ГГ. А может и сами подстроили второй сбой. Логика беседки это отсутствие всякой логики.
Институт начал производить синтов последнего поколения, а судя по игре , кроме Денса и Ника, особым интеллектом они не обладали. Вспомните первый квест за подземку. Значит им нужен командир. Келлог отыгранный шлак. Денс предан братству. А похоже это первая попытка Института подчинить себе братство и она не удачная. Вот тут и пригодится ГГ - интеллект есть, воевать минитмены научили, да и звание дали. Это вам не 200 летний гуль Ну убьет ГГ Шона - вот какой отец - убивает старика, да еще сына. Шон в институте это марионетка, а вот кто дергает за ниточки. Ждем дополнение.
Многое понятно. Но тут вопрос встает по Гарви. А все ли так просто в предсказаниях Мерфи . А не очередная ли это интрига Института. Скорее всего тут много порезали. Тут то же дело темное он ведь недавно присоединился к минитменам. А по стрелкам попадалась запись в игре, что ими руководит Стрелков - русская мафия самая сильная в мире.
Много в игре вырезано и недоделано. Когда полазишь побольше по локациям вопросов много - то ли это сюжет, то ли ляп, то ли обрывок вырезанного. Необходим нормальный редактор - пока отрывают одни аудиофрагменты.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №222
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 января 2016, 19:19
| Отредактировано: Gamlet14 - 26 января 2016, 19:17
У меня то же создается впечатление - слишком много информации и она никуда не ведет - атмосфера понятно, но вызывает раздражение. И все крутится вокруг Квинси и все не досказано или вырезано. Завод Корвега главный бандит из Квинси, да и Хрящ в Конкорде оттуда. Либертания там главный бандюган вообще из минитменов из Квинси. Хозмаг или супермаркет опять информация о Квинси. Слишком много Квинси.
Добавлено (26 Января 2016, 22:19) --------------------------------------------- А в крепости дама с пушками - Гарви говорит он последний и главный минитмен, а дама главнее и больше него была в минитменах. Все странно и не логично.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №223
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 января 2016, 00:49
| Отредактировано: Gamlet14 - 27 января 2016, 00:51
Почему стало мне легче играть - использую броню с задранными статами и хорошо задранными. Есть ответы по ней - проще использовать режим бога. Но весь фокус , что с данными статами броня поглощает удары так, как буд то у нее не задраны статы. Как силовая броня из третьей части. Почему не понял. Штурмотрон , мутанты рвут ее спокойно, но , если ванильная за секунды, то в этой минута потребуется, а за это время можно успеть и пристрелить супостата или сделать ноги. Ну и естественно появилась возможность спокойно осваивать мир. Это вопрос к беседке, как учитывается броня. Впечатление такое ради ремонтов и затягивания времени прохождения игры статы брони были сознательно занижены. Играю с удовольствием - главное не зарываться = слопают и не подавются. И отсюда начинаются вопросы по сюжету - к финалу пока не спешу - по мимо тупых повторяющихся квестов есть локации куда интересно заглянуть. И тогда начинаются вопросы.
Добавлено (27 Января 2016, 03:49) --------------------------------------------- В официальном Twitter Fallout сегодня появился ответ на вопрос одного из геймеров, что детали касательно консольных модов Fallout 4 будут скоро. Может быть в феврале, когда также ожидается выход Creation Kit для Fallout 4? Это с щазоо и это радует. Правда пока последний патч в полуразобранном состоянии и как его соберут интересно
Насчет игры - - просеивая НЕКСУС можно и сейчас сделать из игры нечто интересное. Большую роль играют нгормальные броня и оружие. Сумел подобрать это и оставить баланс и играть стало приятней. А остальное вторично. Теперь можно делать то, что прописала беседка осваивать мир и задавать лишние вопросы. Пока не соберешь всю мозаику говорить не о чем.
Такого бардака не было даже в Скайриме. Кейт. Зашли в убежище, квест по ее лечению не запущен - отношения не развиты. Заходим в комнату об очистке диалога нет. Ладно решил дождаться - села в кресло. И что - объект не обнаружен. И о чем можно говорить. Вырезано не вырезано. Надо говорить схалтурили или нет. Халтура и пофигизм во всем. Расчет - Фалаут 4 все ждут и купят. В Скайриме доходил до квестового места и запускался квест - тут не знаю, как это описать. Получается - консоль - запустил квест, но тогда это уже не игра. Если Кейт хочет излечится и думала об этом, а по игре получается так, то должен работать квест по прибытии в комнату очистки. Чем больше играешь тем больше вопросов - за кого нас считает беседка. Это не нытье, а очередное разочарование в игре. И с освоением мира их становится все больше и больше. В Скайриме наоборот. Просто надоело лазить по одним и тем же локациям - но там по сравнению с этим миром интереснее.
Если стул есть и и он работает - ГГ должен лечить любого кто сел в кресло. Это по логике, но в этой игре увы нет логики. Боюсь к выходу редактора и последние упертые разбегутся от этой халтуры. Можно проходить и открывать мир, а можно проходить и чем больше проходишь тем больше разочаровываешься. Проблема Скайрима слишком маленький мир , но мир. Там я себе сам переводил моды и шикарные моды. А тут - там ляп, тут халтура. Уперся думал, как с прежними сериями адаптируюсь и буду получать удовольствие - но в третьей части был мир и все локации чем то были свяазаны друг с другом. Тут второй месяц пытаюсь понять какой породы кактус - а он похоже из китайской пластмассы.
Добавлено (29 Января 2016, 22:22) --------------------------------------------- Все понятно, но когда Кейт сидит в креслеи в терминале пишется никто ни сидит в кресле это мягко сказать странно. Но это Фалаут 4 таким его угробила беседка.
Добавлено (29 Января 2016, 22:27) --------------------------------------------- Нажал на выключатель лампа загорелась, а тут нажал и пшик. Пока терплю этот бардак, а с выходом редактора многие посмотрят и свалят из этой помойки
Вспоминаю Морровинд - многие кто любит РПГ плевались от него , особенно от того, как построены диалоги. Не хотели считать РПГ. Прошло сколько лет и все так же и то же. А тут фирмы однодневки делали подобное. Есть маркер на который наступаешь непись, ГГ и все квест запустился. А тут - за спиной колола - а где препараты в инвентаре и что не видит ГГ. Бред сивой кобылы. Ладно, как в Скае доходим до локации и квест запустился - нет тут так не катит - тут уровень это король всего - взлом терминалов,и все висит на уровнях - пока не достиг не получишь и неважно, что половину вкусного пропустишь. Ну не было такого за два месяца не могу приспособится к глюкам - обычно приспосабливаешься и играешь с удовольствием - а тут отлавливаешь такие ляпы гемплея и не знаешь как это описать.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №229
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 января 2016, 02:33
| Отредактировано: Gamlet14 - 30 января 2016, 02:35
Логика - Кейт знает или не знает об убежище 95 - при таком прохождении - нет и даже не слышала. Кресло работает или нет - кресло не работает. Оно должно работать сел любой непись и работать. А тут левая половина игры не ведает о правой. Я и привык взламывать и это должно быть , а не фраза - замок слишком сложный - это дожны определять игроки, а не беседка. Появляется возмущение от очередного пука беседки. Понимешь, что исправить нельзя и одновременно, что игра дерьмо и полное обернутое в красивый фантик и как ролевую игру ее расценивать нельзя. Да и игру премиум класса нельзя назвать Нет мира - там фраза, тут фраза, тут пока квест не запустился нет фразы или что то и итог то, что пишут об игре на просторах интернета. Обидно, что Фалаут можно опустить до уровня плинтуса.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №230
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 января 2016, 04:48
| Отредактировано: Gamlet14 - 30 января 2016, 04:50
Да не хочу я много, а элементарного. Почему в игре надо прокачивать взлом, а не наоборот - вскрываю замок и прокачиваю взлом - так в нормальных играх и делается. Ну вложил я все в взлом. И что в Арк Джет взламываешь замок высшего уровня, а там обыкновенный хлам. И какой смысл его качать только потому что некоторые квесты требуют этого. Ну не нормально это.Убежище 95 и Кейт должен сработать квест по ее излечению и это не должно зависеть от прокачки отношений. А фраза о винте , что ГГ совсем кретин. В игре норма это - проходишь квест и получаешь пшик. Кованые проходишь их по логике должен быть меч с уникальной формой и статами, а получаешь простой шиш -кебаб. Проходишь квест за Атомных котов и получаешь опять пшик. Это просто убивает игру. Такое впечатление, что беседка не смотрела что сделали на несусе и что хочет пользователь,а просто заготовка для онлайн игры. Вот там это нормально. Нормально когда по заданию братства находишь квестовую фигню, вместо уникальной вещи, а на следующем квесте ты находишь в этом же сундуке очередную дрянь И она не может быть древней, так как сундук был вычищен. Тогда кто ее туда засунул. Проходишь Руины Квинси и что ничего - стоит ГГ перед Гарви , как идиот и тот ему объясняет, что ГГ знает лучше его. Вот это не завышенные, а нормальные требования к игре. Да в онлайн РПГ это нормально - может нормально. Конкорд Как рейдер оказался на крыше дома напротив музея - лестниц нет. Но по сюжету беседке захотелось и он там появился. Вытащите ядерный блок в музее и что пропало электричество - нет, а оно должно пропасть. И чем больше осваиваешь мир игры тем больше разочарования. А запросы не завышенные , а элементарные.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №231
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 января 2016, 05:31
| Отредактировано: Gamlet14 - 30 января 2016, 05:32
Это описать нормальным языком нельзя. Вышел из убижища 95. Пришел в локацию другую - диалог Кейт - где то находится убежище 95 и надо излечить ее от психо. Без комментариев.
Добавлено (30 Января 2016, 08:31) --------------------------------------------- Если Кейт знает об убежище 95 - там она была и возникает вопрос - где то есть убежище 95. Только вышла из него. Вернись с ней и сразу - вот оно. Левая половина игра делалась китайскими разработчиками, а правая монгольскими. И это элементарно, что такая логика. Прочитав ее диалог пытался понять, а что это за игра такая раз она себя так ведет. Вот тогда и начинаются возмущения и законные.
Вывод другой - надо подождать годик другой и игру допилят. А такое поведение для игры норма и сплошь и рядом - то ли вырезали из игры много попутно зацепили и то, что не надо вырезать. То ли игру делали в убежище 111 где нет связи с внешним миром.
То что каким местом думали и делали игру пользователям не понять согласен. Просто даже в Скае такого бардака не было. Переводил мод Ретурн в Хелген - вот там и начитался о тригерах запускающих в определенных местах квесты и это элементарно, только еще в Скае беседка напрочь убила это и приходилось обходить убитую проблему обходными путями. Впереди паровоза - Подземка отправляет в убежище 95 - идешь с Кейт и после этого получаешь диалог - надо найти местонахождение убежища 95. Человеческим языком это описать нельзя. Ну, а по генераторам - они работают на бензине, а вот конечен ресурс или бесконечен и откуда он в них берется это очередная загадка игры.
Не достоверный, а логически продуманный. Почему пропавший патруль доходишь до любого члена отряда м квест запускается. Тут то же. Самое веселое Кейт сидит в кресле , как излечение, а аппарат не видит. И это у беседки норма.
Добавлено (31 Января 2016, 04:38) --------------------------------------------- Комментируя можно вывернуть все. Прокачка в Фоле 4 отличная - делая пули и прочее можно прокачаться до 14 уровня, а там выбрать взлом замков. Но увы по уровню он будет ограничен вторым уровнем, а вот сложные замки взламывать дадут в конце игры. Ну это нормально - можно взять Ника или Кейт и поупражняться в отдавании команд на взлом им. Зрелище отличное. А вот насчет уникального оно и должно быть уникальным , а не с легендарными статами - смысла игры и логики тогда нет. И насчет прохождения - Фол это открытый мир и проходить можно, как нравится пользователю - так задумывали разработчики.
А по убежищу 95. Кейт выгоняют с арены за постоянное применение допинга и ради ее излечения от этого. Так по диалогам. Приходим в убежище - читаем проводились эксперименты по излечению от дури. Скрипты Кейт сажают ее в кресло. Аппарат не видит ее. Выхолим из убежища и из диалогов узнаем , что мы там не были и не знаем где убежище 95. Красота и слов нет. Если кресло работает оно должно излечить и Мерфи . Но у беседки нет логики в этой игре. А в убежище отправляют ГГ по заданию Подземки. И во всем виноват юзер.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №239
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 31 января 2016, 07:49
| Отредактировано: Gamlet14 - 31 января 2016, 07:55
Читай последние диалоги перед запуском квеста Кейт - тогда иожно о чем то и говорить У меня такое чувство, что Томми с самого начала это планировал. Тут другое - часть диалогов и каких то частей игры беседка вырезала , а как вырезала мы чувствуем по игре.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №240
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 31 января 2016, 10:48
| Отредактировано: Gamlet14 - 31 января 2016, 10:49
Это фраза из стрингов - вопросы в сторону беседки - я просто тупо скопировал из стрингов. Там еще есть развитие этой темы.
Добавлено (31 Января 2016, 11:32) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=jFMn4bVmVig - увидев этот ролик понимаешь игра урезана до безобразия.
Добавлено (31 Января 2016, 11:38) --------------------------------------------- А теперь попутно - на арене есть занавески. Начал копаться в стрингах и попалось, что из занавесок сделали укрытия. То есть получается - ГГ выходит на арену побеждает и Кейт переходит до уничтожения рейдеров, а потом надо уничтожить оных. Если так то резали по живому и не смотрели что обрезают. А мы теперь гадаем почему игра не стыкуется. А Мерфи совсем изуродовали - ну не нравились мне китайские домашние тапочки и глаза без зрачков.
Добавлено (31 Января 2016, 13:48) --------------------------------------------- Что еще в игре радует - иногда в упор стреляешь в супостата игра игнорирует это и лечение происходит медленней - понятно - грузись = перезагруз и все нормально. Ну, а не добитые болотники и скорпионы приходящие в тут локацию где им прописано не быть это норма. Что бы беседка прикола ради не угробила ГГ ну это не реально.