Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №301 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 февраля 2016, 15:08



687
Ну скрипты особый случай. Вчера наблюдал веселье.  Крепость - построил стены - а бабушке надо пройти и показать куда стрелять - упиралась упиралась в стену и прошла через нее. Дальше второе веселье - брось дымовую шашку - бросил и гейм овер - взорвались машины и снаряд попал в ГГ.
Разочаровали дополнения - то что в них к игре мало относится. Просто патчи для игры. Гарпун из последнего дополнения давно болтается в игре. И пользователи ждали подобного. Хорошая вещь отруби часть игры, а потом продавай за деньги.  Ну это стиль беседки.
О редакторе опять молчание.

Gamlet14  Offline  Сообщение №302 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 февраля 2016, 15:47



687
Что и делал, но беседка туда засунул кучу машин, а это большой    бабах и очень большой

Добавлено (17 Февраля 2016, 18:47)
---------------------------------------------
Стены обычные , но на пути сей бабушки - один раз герой перепрыгнул их, а она спокойно прошла через стену.


Gamlet14  Offline  Сообщение №303 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 февраля 2016, 18:14



687
Ну скрипты такие морды просовываются в дверь и стреляют, редскорпионы на лифтах катаются, смотритель убежища на втором лифте приехал , а пока герой  вышел он уже пол убежища обошел, супермутанты развивают у станции Ривера скорость звука. Привык уже к этому и не замечаешь.

Добавлено (17 Февраля 2016, 21:14)
---------------------------------------------
Тогда объясните мне непонятливому , а что в игре уже искусственный  разум - ну тогда он суперразум. 
Итак, что же такое скрипт ? 

Как правило, скриптом называется программа или программный файл сценарий. Ну а если быть предельно точным, то скриптом будет называться практически любая исполняемая процедура. 

Ну вообщем ликбез для спрашивающего - http://www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd2.shtml


Gamlet14  Offline  Сообщение №304 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 февраля 2016, 22:39



687
Когда и нав меши и скрипты не очень правильные и тогда и все весело.

Gamlet14  Offline  Сообщение №305 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 февраля 2016, 15:58



687
Где Беседка явно схалтурила это в крепости - элементарно было сделать убираемым мусор от стен в режиме строительства и добавить  схемы строительства стен. В данный момент  это напоминает  игру бег по пересеченной местности с стеной в руках. Но, как понял подобная халтура и в локации Альянс. Надеюсь моды исправят этот бардак

Добавлено (18 Февраля 2016, 18:58)
---------------------------------------------
Насчет ГЕКК скоро выставка и там побачим что будет дальше.
Насчет  дополнений - гарпун был одним из первых ресурсов вытащенных из недр игры. 
По большому дополнения относятся к игре очень и очень отдаленно. Вместо развития сюжета получили вырезанный из игры контент. Лично мне оно не нужно, как рыбе  зонтик.


Gamlet14  Offline  Сообщение №306 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 февраля 2016, 17:57



687
Хтелось бы верить, но похоже  первое дополнение будет с ГЕКК.

Gamlet14  Offline  Сообщение №307 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 февраля 2016, 00:32 | Отредактировано: Gamlet14 - 19 февраля 2016, 00:34



687
Первое дополнение "Automatron" прольет свет на таинственного Механика, что выпустил на просторы Содружества целую орду кровожадных роботов, включая печально известного Робомозга. Однако нет худа без добра — охотясь на них, игрок сможет собрать целые детали и сконструировать собственного механического друга.

Добавлено (19 Февраля 2016, 03:24)
---------------------------------------------
Второе DLC позволит ловить самых различных существ Пустошей, начиная от рейдеров, заканчивая Когтями Смерти и устраивать между ними битвы, натравливать на жителей собственного поселения

Добавлено (19 Февраля 2016, 03:25)
---------------------------------------------
И наконец финальное дополнение "Far Harbor" позволит вновь поработать с никем иным, как детективом Ником Валентайном. Новое дело Детективного Агенства Валентайна приведет игрока на поиски загадочной молодой леди и тайной колонии синтов. И приведет не куда-то, а прямиком на берега острова Фар Харбор у берегов штата Мэн, где местный уровень радиации создал поистине тяжелые условия для выживания. Участвуя в расследовании, игроку предстоит маневрировать между растущим конфликтом между синтами, сектой Детей Атома и местными жителями. Именно от воли игрока зависит исход судьбы острова Фар Харбор.Bethesda утверждает, что территория Фар Харбор станет самой большой в истории аддонов компании. На просторах острова обещаны новые фракции, поселения, опасные твари и данжи, а также новые виды силовой брони и оружие.

Добавлено (19 Февраля 2016, 03:32)
---------------------------------------------
Взято с SHAZOO.
Второе дополнение вообще убивает всю игру -бред полный. Хотя надо было догадываться - аудиофайлы говорили о вырезанной Арене - ну и подтверждение этого - второе дополнение.
Ну первое еще хоть и бред, но косвенно относится к игре.
Ну и третье ничего нового - гарпун давно бродит на просторах интернета, да и Верджил логичнее был бы на острове, а не в пещере. Но когда резали срочно склепали пещеру похоже и отсюда баги.
Сперва вырезали, затем продали. Ф 4 претендует на титул самая дорогая игра.

Gamlet14  Offline  Сообщение №308 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 февраля 2016, 03:17 | Отредактировано: Gamlet14 - 19 февраля 2016, 01:02



687
А вот маленький Шон так и останется маленьким - другого двидок игры не позволяет и только замена тел может сделать его взрослым. И ждать подобного от беседки нельзя. Моддеры в Скае умудрялись делать нечто подобное. Но это моддеры, а не беседка. Так что развития сюжетной линии не надо - не вырезала беседка оное из игры. И смысл сюжета нулевой - обсуждай не обсуждай - только наши фантазии его могут развить, а в игре они не реализуются, кроме бреда первого и второго дополнения.

Добавлено (19 Февраля 2016, 06:17)
---------------------------------------------
Вот чего не реализовали, а просилось - ГГ погибает в криокамере и Подземка или Институт производят подмену тела и ГГ синт. Но этого не сделано. Увы.


Gamlet14  Offline  Сообщение №309 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 февраля 2016, 19:09 | Отредактировано: Gamlet14 - 19 февраля 2016, 19:09



687
реализовать особо не сложно - специал синта больше очков, но ограничение по харизме и еще чему то. Человек меньше очков специал. И потом матушка Мерфи в своих видениях  открывает - вы синт
Ну и вариант - квест по оживлению погибшего родителя в криокамере - тело то нормальное. Можно было реализовать типа квеста Кюри.
Будут надеюсь моды на это дело.
А вот Шон маленький не станет Шоном большим - это надо создавать фракцию типа Седобородых. Шон будет вечно маленьким, а пересадить в другое тело - а вдруг там пароль на изменение - типа перекодировки ПАМ.
Но беседке это не интересно = бабки важнее.

Gamlet14  Offline  Сообщение №310 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 февраля 2016, 02:13 | Отредактировано: Gamlet14 - 20 февраля 2016, 15:05



687
Насчет модов и тут не все гладко - часть мастеров нексус разогнал и дал по рукам, часть мастеров обиделись на грязь от пользователей и ушли, часть переросли игру. И что в итоге - начинай все с нуля.
А игра это ремейк Хелигат Лондон -  те же локации, а вот монстры там были интереснее.

Gamlet14  Offline  Сообщение №311 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 февраля 2016, 09:46



687
Насчет Грив был мод взять его в попутчики. Но он мало кому был интересен.
А здесь  игра потихоньку умирает - нет модов и редактора, все что было облазили и не интересно.
Как был стелс режим и приходилось перезагружать игру даьы попасть в меню так и осталось. Как сохранялся перед применением гранатомета так и сохраняешься , иначе результат не предсказуем. 
И чем больше будет беседка тянуть с редактором тем меньше будет интерес к игре. Дополнения не впечатлили.

Gamlet14  Offline  Сообщение №312 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 февраля 2016, 12:10



687
Это понятно особенно игры Беседки - это ящик пандоры. Читал у авторов разгребающих этот компот.
А дополнения не поиграл, но шок испытал в дополнении я могу монстров натравить на поселенцев. Кирдык полный и дебилизм - чур это без меня.

Добавлено (21 Февраля 2016, 15:10)
---------------------------------------------
Допоить проще - увы и ах - то триггеры запуска непонятно откуда взять, то нав меши кривые, то скрипты гуляют. Проще создать новое чем сперва понять к чему и что прилепить, что исправить, а что отрезать.


Gamlet14  Offline  Сообщение №313 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 февраля 2016, 13:39



687
Тригеры запуска событий - попалось оное в процессе перевода мода Возращение в Хелген. Там автор подобным образом обходил убогость движка игры

Добавлено (21 Февраля 2016, 16:35)
---------------------------------------------
http://www.theengineeringguild.co.uk/337-now....-helgen

Добавлено (21 Февраля 2016, 16:39)
---------------------------------------------
http://www.theengineeringguild.co.uk/16-skyr....n-guide


Gamlet14  Offline  Сообщение №314 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 февраля 2016, 06:43



687
Еще радует Ник - в офисе - не курить - дымит, а вот через дыру в щеке дым не идет. Красота

Добавлено (22 Февраля 2016, 09:17)
---------------------------------------------
Игра приелась  и пройдя один квест - полчаса поиграф понимаешь, а мира то нет в игре - бои, бои и ще раз бои и бои с косяками Фалаута 3 не исправленными с тех пор и играть не интересно

Добавлено (22 Февраля 2016, 09:43)
---------------------------------------------
Самое плохое в игре нет нормальной брони,есть попытки создать ее , но все упирается в отсутствие редактора. А так только два вида - силовая и боевая. Силовая о ней все сказано и часто нецензурно, боевая - ну банный халат с кусочками картона перекрашенными в разный цвет.
Все это не защищает, а только имитирует защиту, да броню обсчитывать игра не умеет. Надев силовую - только одно решение в игре силовое.
Система перков - упрощена до безобразия и абсурда. 
Игровой мир, а есть ли он. Увы его нет. Есть имитация. В Скайриме был игровой мир.
Интереснее пройти Хелигат Лондон - там и создание героя логичнее и монстры интереснее.  А тут ни рыба  ни мясо.
Пытаюсь поиграть - хватает на полчаса, а далее не интересно.
На НЕКСУСЕ тишина - ждут редактора или разбежались надоело ждать.
Лучше почитать книгу чем пытаться найти черную кошку там где ее нет.


Gamlet14  Offline  Сообщение №315 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 февраля 2016, 11:35



687
Читать самому иногда в лом, сидеть и слушать книгу не интересно, а так вроде чем то занят и книгу слушаешь. Телевизор не предлагать

Gamlet14  Offline  Сообщение №316 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 февраля 2016, 20:01 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 февраля 2016, 20:02



687
Что я и делаю на данным момент консолью, а кто то ответил мне проще режим бога включить. Но режим бога не интересен, как и не интересно когда героя щипают все кому не лень. Ставишь уровень 20 и прокачиваешь снайпера или вояку и игра интересней.  Ну надоело стреляй не стреляй мертвому припарка.

Добавлено (22 Февраля 2016, 18:01)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load....0-20753 далеко ходить не надо

Добавлено (22 Февраля 2016, 18:03)
---------------------------------------------
Руины Квинси облазил вдоль и поперек. Вот интересно, а где казнили Холлиса - нет его трупа там. Не логично это.

Добавлено (22 Февраля 2016, 18:05)
---------------------------------------------
Руины Квинси облазил вдоль и поперек. Вот интересно, а где казнили Холлиса - нет его трупа там. Не логично это. И где сын семейки наркоторговцев из Квинси. Пытаюсь протопать по пути Гарви.

Добавлено (22 Февраля 2016, 18:07)
---------------------------------------------
Игра не РПГв чистом виде, а может быть использована как шутер. Это от разрабов. РПГ поиграл, теперь шутер.

Добавлено (22 Февраля 2016, 19:55)
---------------------------------------------
А прокачивать до можно и на верстаке

Добавлено (22 Февраля 2016, 23:01)
---------------------------------------------
Проходил в очередной раз из огня в полымя. То что герой выносит кованых хорошо это я знаю  В домне пытаясь хорошо закончить квест раз пять загружался - сын датчика квеста то нападал, то погибал. Под еонец надоело бороться с мешами и скриптами включил режим бога и сдал квест. Но от такого прохождения удовольствия увы не получаешь.  Ну не должна так вести себя игра претендующая на игру года.  Сами понимаете после подобного хочется начать новую игру, но начинать можно бесконечно у игры то скрипты отваливаются, то меши гуляют, то нав меши веселятся. Почему необходим редактор и править весь этот бардак. Про огнемет промолчу это описывать нельзя, а только переделывать.  Может один ятакой неправильный, а других игра ведет себя адекватно или действительно игра шлак.

Gamlet14  Offline  Сообщение №317 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 февраля 2016, 08:03



687
У меня интересней было - сдаю квест Денсу , гулей нет и вдруг прибегает мутант - камикадзе и все гейм овер. Теперь сохраняюсь чаще от такого бреда. Вышел патч - Fallout 4 1.4.124 Beta

Добавлено (23 Февраля 2016, 10:59)
---------------------------------------------
Почему беседка так и не научилась делать скриптовые сцены, что нет спецов в этом вопросе, но ведь моддеров полно и отличных - так пригласи  и отдай им и все вопрос закрыт.

Добавлено (23 Февраля 2016, 11:03)
---------------------------------------------
Многие мне тут пишут - не мучайся  и брось. Но кроме скриптовых сцен играть можно и в основном получать удовольствие - но лифты, скриптовые сцены зачастую просто выбивают из колеи своим тупизмом. Надо ждать неофициальных патчей правящих этот бред.


Gamlet14  Offline  Сообщение №318 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 февраля 2016, 09:08



687
Без редактора не возьмешь с тарелки деньги. Посмотрим, что новый патч даст. Но все игры беседки всегда сыпятся на скриптовых сценах - бесит до жути, но изменить ничего не изменишь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №319 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 февраля 2016, 11:18



687
Вопрос, что делает мертвая поселенка в ванне в домике матушки Мерфи и как слепая тетенька пишет.
Ну  скриптовая - реактивный ранец - взлет и ты на мосту, но вот как и на чем туда долетел Гарви это вопрос не ко мне.

Gamlet14  Offline  Сообщение №320 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 февраля 2016, 15:39



687
Ну взял Гарви в Квинси. Посмеялся сперва - прихожу в Квинси, а он на завалинке сидит. Но вот о городе молчит, как партизан.  А вот зачем монитор в винном магазине вопрос.

Добавлено (23 Февраля 2016, 18:39)
---------------------------------------------
Присоеденюсь к Страннику схалтурила Беседка со спутниками. Кейт - развивай не развивай отношения , лечи не лечи  - бухло и наркотики. Гарви ходит по Квинси буд то не знает город. Ну не должно быть так. Не интересно брать спутников - ничего не дают они в игре.


Gamlet14  Offline  Сообщение №321 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 февраля 2016, 18:13



687
Но хотя юы узнал главных бандитов , а он их просто не знает. Не садист, а беседка честно схалтурила в этом вопросе. Насчет того, что он переживает диалог был, а далее стандартно пойди туда., потом туда.

Gamlet14  Offline  Сообщение №322 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 февраля 2016, 03:51



687
А все может быть. Мерфи переделана и упрощена до безобразия - это факт. Почему терминал в винном магазине без информации. Что то чистили в игре. Много хвостов и они ведут в тупик. Может это стиль игры сообщать в терминалах.  Но когда Гарви говорит - хорошее место для поселения  буд то он и не был в Квинси, при этом прекрасно понимая свою вину и зная что произошло там, это мягко говоря странно.
Патч - вычистил невидимость экрана пип боя во время плавания и оставил его во время стелся. Похоже в игре мы очень много плаваем.
Что вырезано надо ждать нормальный редактор.
Но на данный момент спутники только для квестов и доп бонусов. Информации от них нет.

Добавлено (24 Февраля 2016, 05:18)
---------------------------------------------
Стоять перед Престоном и зная больше его о Квинси и делать, что не знаешь это ненормально. Но это в игре есть. А может то что нам дают терминалы ложь и все было по другому.
Уменя создается впечатление - Престон синт. Морда у него темная, а затылок светлый. Там выглядят головы синтов, их фракция в игре. Да и двойников  Гарви полно. Может опять чего отрезали, а вот тогда отсутствие диалогов понятно. Ну не был он там.

Добавлено (24 Февраля 2016, 06:51)
---------------------------------------------
И еще кто тот незнакомец приходящий в Квинси


Gamlet14  Offline  Сообщение №323 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 февраля 2016, 15:16 | Отредактировано: Gamlet14 - 24 февраля 2016, 15:29



687
Ронни Шоу Ну эту дамочку все знают. Минитмен и очень опытный и давно.
Матушка Мерфи. А это темная лошадка игры. Вспомните квест на поиск шляпы минитмена.  Где находим шляпу  - карьер у Квинси, и кто там - Коготь. А на кого охотилась сия гадалка  - на когтей в этом карьере. Ну и попутно рейдеров гоняла и причем голыми руками шею сворачивала.
Либерталия. Это еще один отряд бывших минитменов. Из терминала в капитанской рубке протагонист узнаёт, что Габриэль вместе с ближайшими сподвижниками был минитменом и принял решение покинуть организацию во время её раскола. Таким образом, минимум один минитмен был синтом.
Далее на просторах Содружества встречаются двойники Гарви. 
И где Холлис. И кто тот незнакомец от которого матушка Мерфи полезла к препаратам.
Один минитмен синт, а почему другой не может быть синтом.
Гарви говорит он последний минитмен. Но выходит их в игре три - Рони, Мерфи и Гарви.
Где то , что то не стыкуется в этом сюжете.

Gamlet14  Offline  Сообщение №324 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 февраля 2016, 15:37



687
https://ru.wikipedia.org/wiki/Противостояние_(роман) Это поинтересней. Вспомните Кбри - вот он вирус супергриппа, Матушка Мерфи из этого же романа.
Надо перечитать сей опус и может многое в игре станет понятным.

Gamlet14  Offline  Сообщение №325 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 февраля 2016, 16:30



687
Иногда матушка Мёрфи будет говорить о своём славном прошлом: о том, как убила когтя смерти одним выстрелом, о том, какими сильными были когда-то её руки, которыми она сворачивала шеи рейдерам. При очередном обращении к ней она попросит Выжившего сделать ей удобный стул, потому что в Сэнкчуари нет удобных стульев, а её старые кости болят, даже когда она лежит.

Gamlet14  Offline  Сообщение №326 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 февраля 2016, 18:42 | Отредактировано: Gamlet14 - 25 февраля 2016, 18:13



687
Вопросы. Откуда дым в трубе Корвега \ кто обслуживал это хозяйство 200 лет.
Второе  Кованые. За двести лет не остыл металл без подогрева - промолчу это про сломанный  ковш . Домна - ну мои познания это не называют домной. Промолчу. Как туда заливается металл и куда выливается промолчу.
Сколько полураспад плутония и прочего. Тогда вопрос - как работают батарейки.
Крафт - пакет крови без холодильника и пролежавший 200 лет - без комментариев.
Гвоздемет - идет пар из оружия = чем заправляется и на чем работает.
Квинси - по игре провинциальный город. Рядом со Светящимся морем. Где небоскребы, где музеи города.  Опять без комментариев
Героя кусают кротокрысы из убежища и он не заражается - без комментариев - сыворотка одна.
Это те мелочи что позволяют сказать - не верю.
Третья часть не блистала такими ляпами. Там была атмосфера пост ядерного мира, тут атмосфера онлайн игры, а не мира.

Добавлено (25 Февраля 2016, 21:11)
---------------------------------------------
Минитмен в Хозмаге или супермаркете не помню точно - на чем записывал голодиск.

Добавлено (25 Февраля 2016, 21:13)
---------------------------------------------
Арк Джет  как паладин Денс не сгорает в пламени двигателя ракеты. Вопрос интересный.

Добавлено (25 Февраля 2016, 21:40)
---------------------------------------------
Что эти города напоминают, то как у нас строили - типовые микрорайоны, типовые здания. Так и тут. Церковь  - типовая, здания типовые. Города обезличены.

Добавлено (25 Февраля 2016, 21:42)
---------------------------------------------
Ну и про тот шиш кебаб = ну это почти фамильный меч - ну хоть не назвали уникальным типовой шиш кебаб и на этом спасибо.


Gamlet14  Offline  Сообщение №327 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 февраля 2016, 00:42



687
И еще чем ртьпдись заразные кротокрысы в убежище - еды там просто нет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №328 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 февраля 2016, 17:02 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 февраля 2016, 17:03



687
Начинать надо с монтиров  Либерталии. Там описано падение минитменов. Гибель генерала Беккера. Это было где то за пять лет жо этих событий, если мне хронология не изменяет. Тогда это ополчение распалось на мелкие отряды. И кто мог объединить их это Холлис. С его гибелью минитменов просто не стало.
Это аксиома .
Не будь предательства Клинта отряд Холллиса отстоял бы Квинси.
Однажды это было - минитмены защитили Даймон. И были на пике.
Надо понять почему погиб Беккер.
Далее Фалаут 4 опирается на книгу Кинга Противостояние.
Вопрос почему инфекция из убежища где проходил эксперимент над кротокрысами не стала инфекцией для всего Содружества.  Эпизод поедания свиньями своих сородичей идет к Кингу. А именно этим питались выжившие.
Что  здесь было порезано  это вопрос.
Далее зачем взрывать реактор - самое умное и правильное  взрывается трансформатор на подстанции. Это такой ящик с рогами , что стоит на станции Ривера. И все - отремонтировать необходимы запчасти и спецы. А без оного реактор необходимо просто заглушить - ну не работает он без нагрузки. Это элементарно и зачем этот бред по взрыву реактора и тогда от Содружества ничего бы не осталось.
Отряд Гарви опять отсылка к Кингу. Ларри - Гарви почти рифма. И матушка Мерфи оттуда - ей должно быть около ста лет и она самый старый минитмен в игре.
Хорошо есть матушка Мерфи. Но кто главный злодей.
Есть подобный персонаж в игре - в одном из зданий попадается интересная записка отсылающая нас к главарю стрелков. И фамилия у него есть  -Стрелков
Фраза из стрингов -  Квинси зачистили от стрелков. Кто-то оказал нам большую услугу.
Интересная фраза. Такое ощущение игру резали и резали обрывая все и вся.

У стрелков база в центре старого города, в здании Джи-Эн-Эн. Такая хорошая редакция пропадает зря.
Надо связаться со Слау в карьерах Квинси и с Ченсер на станции "Эндрю". Трех банд будет достаточно, чтобы избавиться от этих сраных стрелков.
Это то же из стрингов.

Добавлено (26 Февраля 2016, 19:29)
---------------------------------------------
В игре ищу русского по фамилии - Стрелков, имя - Борис. Этот кадр у которого вонял тухлый пончик в столе. Как понял стрелки его творение.

Добавлено (26 Февраля 2016, 19:48)
---------------------------------------------
И как понимаю у стрелков были свои агенты в Квинси. Тольео кто работал на них это вопрос. И один вопрос - что за поселенка в ванной в Квинси.

Добавлено (26 Февраля 2016, 20:02)
---------------------------------------------
Как понимаю надо искать гуля по фамилии Стрелков. Они отличаются долговечгостью. А не тут ли кроется одна из загадок. Стрелкова  может остановить только человек из его времени.  Целью резни в Квинси было уничтожение полковника Холлиса. Это была ловушка для него. Иначе минитмены бы возродились вокруг него. Другой цели в этой шахматной партии не было.  Почему ушел Престон. Первое отсылка к книге Кинга.  А второе на стрелков работала семейная парочка. В мониторах о них только, что погиб сын.  а своих агентов стрелки не уничтожают и в дальнейшем они пригодятся. Это реально.
Минитмены разбежались, когда погиб генерал Беккер.
Но многое урезано. И как понимаю мини дополнения это начало. Необходим редактор покопаться в недрах и понять, что обрезано.
И вела на встречу с новым героем Мерфи, а не Гарви сам шел. Он только напортачил придя в Конкорд, не послушав матушку.

Gamlet14  Offline  Сообщение №329 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 февраля 2016, 18:43



687
Человеку всю жизнь проработавшему в энергетике проще и понятно - взорвать - повредить трансформатор и все. Ядерный реактор без нагрузки или взрывается или отключают. Третьего не дано. Но в игре дано третье - бред сивой кобылы ради маркетингового хода. Что в Югославии распыляли - уголь для повреждения изоляции, что выводят в первую очередь бандюганы - трансформатор. А зачем взрывать реактор и при этом не разлетается пол Содружества загадка природы.

Добавлено (26 Февраля 2016, 21:27)
---------------------------------------------
А вот и не клюква - попадалась записка упоминающая данную фамилию и что он русский. Стрелки название от чего то происходит. Обычно от фамилии.

Добавлено (26 Февраля 2016, 21:28)
---------------------------------------------
Ну не семья, а в рядах Гарви были агенты стрелков почему и отпустили.

Добавлено (26 Февраля 2016, 21:34)
---------------------------------------------
Все убийцы из России такие же крутые? Очень в этом сомневаюсь. Но послушайте, я никому не выдам вашу тайну.

Вот об этом я м пишу. Вот Вам и клюква

Добавлено (26 Февраля 2016, 21:42)
---------------------------------------------
2287

Добавлено (26 Февраля 2016, 21:43)
---------------------------------------------
2287 - время начала игры. Последняяя запись в терминале Либерталии - 2285. Беккер погиб в - 2281- 2292


Gamlet14  Offline  Сообщение №330 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 февраля 2016, 03:44 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 февраля 2016, 03:46



687
Минитмены понятно, послушай Престон матушку и приди куда она сказала все бы было проще. Кто приходил к матушке в Квинси и она начала выдавать пророчества вопросю
Генерал Беккер - а в истории о нем - 2282 ничего нет. Странно.
А вот записка, что во главе стрелков русский не дает покоя. Да мы видим командиров, но кто во главе наемников узнаем из записки во время не уничтоженной

Добавлено (27 Февраля 2016, 06:44)
---------------------------------------------
По концовке игры. Ну не возможно так просто взорвать реактор - он рассчитывается на защиту от этого безобразия.  Отключить автоматическую систему управления, уничтожить подстанцию преобразующую напряжение это просто.  И восстановить  в тех условиях фактически нельзя.
Допустим взорвали, что останется от Содружества - ничего.
И на этой халтуре построен весь сценарий.  На что это рассчитано - народ все проглотит, что мы не думаем.
А может сценарий быо другой и в срочном порядке все  резали и переделывали.
Время этой части то же, что в Вегасе - плюс - минус год . Но там все продумано и просчитано, а тут халтура.
Причем халтура во всем.
Беккер. Будь он легендарным героем, что до Вегаса не дошли бы слухи. Дошли бы.
Убежище 81. Герой заходит в инфицированную зону без защиты, мальчишку помещают в лазарет и нет карантина. Все Содружества больше нет.  Но рассчитано - мы скушаем и не подавимся.
И так во всей игре.
Говорите есть сценарий - да наметки его есть, но сделано все настолько топорно, или опять все резали.
Хорошо штаб стрелков. Но там пешки , а где их генерал. Опять отрезан или мы не нашли его, или разрабы забыли, что он должен быть.
Сейчас гоняю игру не как РПГ, а как простую стрелялку - полчаса и далее не интересно, не интересно в силу  того что прошел игру и стал анализировать и думать. И понимаешь , что беседка похоже считает нас за кретинов которые все проглотят.

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб