Наконец вышел мод которого все ждали - классическое меню диалогов, с учетом мода на ВАТС игру приведут в чувство. И притом мод русский - http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1
Мое фырчание по игре кончилось - консоль великая штука - гвоздемет и боевая броня и все играть можно - тот же Скай, но в мире двемеров. Диалоги - зря о них - в Скае они ужас - пока найдешь нужную строку можно попасть пару раз не туда, а тут все логично.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №33
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 20 ноября 2015, 21:07
| Отредактировано: Gamlet14 - 20 ноября 2015, 21:07
Что бы отрубил в игре - у вас повреждена рука или нога - явно авторы больные на голову и игра на этом спекулирует и пострашному - в пердыдущих частях это сносилось без сожаления. А насчет модов - будет нормальный редактор - все хорошо, нет - увы. Локализатор уже есть . Но пока игра сырая и несбалансированная. Игра шикарная - но беседка умеет убивать игру. Построение поселков в современных играх - есть помощник и ему отдаешь команды. Тут абсурд и бред полный - делатть кровати и навык прокачки харизмы отрубили - ну пройдите этот бредовый квест и все. Не игра , а сплошное навязывание построй то, построй это. Задумка отличная, а воплощение - доделают, а мы бабки сострижем. Не люблю пиратство, но за боак отдавать деньги не хочется - потестировал и подожду - допилят можно и купить и что допилят и куда допилят. Пока деньги тратить не хочется. С одной стороны затягивает игровой процесс, с другой чрезмерное навязывание крафта и дисбаланс раздражают. Игра лучше Вегаса, то что ждал. Но симсы вместо РПГ это перебор. Да и бои пока ниже плинтуса.
Старый добрый переводчик Скайрима приспособили для перевода Фалаута 4. Базы - стринги имеются, при желании можно сделать свой словарь. Да не все работает - изменилась структура папок = вместо БСА архивов появилось не пойми чего. Но по большому сету - кто пользовался этим чудом быстро вспомнит навыки будет переводить. ЕСП/ЕСМ переводчик пока сырой - баз не попадается.
Добавлено (21 Ноября 2015, 07:38) --------------------------------------------- Транслит реально переводит моды. У программы в настройках выбираем русский интерфейс, указываем путь где у вас расположены стринги - здесь надо обязательно поставить галочку создать кэш иначе не переводит, загрузить основной мод и создать словарь - подключить его к транслиту и все по большому основные морды переводит. Инструкций по этой программе для Скайрима полно - велосипед изобретать не требуется. Просто на Нексусе моды на инглише игра начинает развлекаться - половина названий на инглише, половина на русише - теперь навелся порядок.
Просматриваю обзор от стопгеймс и не прибавить не убавить - точные впечатления от игры. Через год посмотрим что будет. Да и глюки Ская в наличии - двойной курсор, слетает интерфейс при выходе из убежища.
Что убило полностью цена на игру - 2000 рублей. Это минимум. Такое ощущение люди куют деньги и гребут лопатой Еще недавно в джевел упаковке было - 500 рублей, ну 4 диска пусть тысяча. Да в Европе это не деньги - около 200 доларов, но у нас за такую сумму пахать и пахать, а потом говорят не хотят лицензию. Плюс активация по интернету, а потерял ключ активации и беги покупай новую. Я за оплату труда разработчиков - спору нет и вопросов, но аппетиты их не соответствуют возможностям покупающих. Даже мелкомягкие уменьшили аппетит. Ведь можно сделать по уму - без доступам в воркшоп и вкусностей - цена одна , с доступом в воркшоп другая. Многие компании пошли этим путем. Или наша страна сидит в большой ж..... и хорошей ж.., где большинство людей нищие. Да пиратство зло и большое зло с этим не спорю и понимаю - труд должен оплачиваться, но цены не должны быть грабительскими Тот же Скайрим - джевел упаковка около 600 рублей, а подарочная - около 1200 рублей. И пользователи покупали - не покупать было плохим тоном. Теперь похоже это будет уходить в прошлое - покупку игры отложу так на годик - там цены убавят и они будут реальные в пределах рублей 600 - 1000.
Цена/качество - а есть ли оно - посмотрите рецензию - все правильно сказано. Да курс доллара высокий,. Игра сделана на движке Морровинда - и это хорошо запускается на любом железе, но один минус - с Фола 3 - игра засовывает в память что нужно и про запас - итог ф Фоле 3 при выходе из убежища многие уходили на рабочий стол - это осталось. Была хохма - уровень 30 и разряжаешь бомбу в Мегатоне. Это осталось в Скае , ну и плавно перетекло в Фол 4. Но по сравнению с Скаем игра ушла в минус - там применял оружие щла прокачка - тут практически этого нет. Диалоги - это без комментариев. Сюжет опять промолчим - ляп на ляпе. В Скае были относительно, но личности, тут болванчики. Игра смесь Диаболо с Симсами. Был Фалаут тактик - вот это из того репертуара. Да мир большой и его можно изучать. Да бои стали интереснее, но физики, как не было , так и нет - игра как жульничала в боях, так и жульничает. Фол 3 допилили и он стал играбелен. Вегас я прошел мимо. Да игра затягивает, но от ляпов тошнит. В нормальных играх есть староста поселения и ему отдаются приказы. Хоризма, а зачем она - сколько не прокачивай кровати и водокачку придется делать самому. Еще покупая Скай я себе дал зарок - будут такие же ляпы буду следующие игры использовать пиратку - ну нельзя пощрать брак - он ничего не стоит. Реальная цена игры в джевел упаковке - 600 рублей - движок старый - натянули только обои. Фальскар показал, что это может неплохо сделать и один человек. А менять квадратики на кружочки в интерфейсе ума не требуется. Посмотрите все локации это калька Фола 3 - слегка изменено, но все оттуда. Вот это цена /качество. Я не люблю пиратства - но где русская озвучка - вот он бонус до 2000 рублей за игру. На следующей неделе уйдет в тестирование первый патч тогда и посмотрим куда нас ведут разрабы.
Считал самым удачным - ВАТС, но когда играешь без напарников отлично, появился и кошмар - игра наводит на ближайшуюю цель и перевести ее на противника танцы с бубном. А все, что в этой игре реализовано было в Фалаут тактик. И так изуродованы интеллектуалы когти смерти.
Я все пытаюсь понять откуда такая космическая цена на игру - Ведьмак 3 в пределах 1000 рублей, а тут минимал - 2000. Причем качество игры гораздо хуже.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/683/? - почему то этот мод прошел незамеченным, а мод отличный - есть возможность выбора очков СПЕЦИАЛ по своим потребностям - как уменьшить их количество, так и увеличить. Создавать ГГ стало легче.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №44
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 ноября 2015, 05:10
| Отредактировано: Gamlet14 - 22 ноября 2015, 03:27
А баланс то же - миссия у музея ГГ в силовой броне простой рейдер сносит в лет, а тот же рейдер в силовой броне - лупи не лупи попадания почти не считаются, мало того попробуй одень рейдерскую силовую броню куча ограничений - а рейдера просто нарисовали и ограничения по боку. Это то же политика беседки. В таком случае пусть сами и покупают и играют - баланс нулевой - мой рояль - хочу отключаю, хочу включаю В игре идет навязывание мини игр - надень силовую броню, сделай то , сделай это, отключим это, считерим это. Правильно отсюда и интерес к читам - на читерство беседки отвечается таким же читерством игроков. Ну не было в Скайриме такого бардака. Был там игровой мир, а не набор не пойми чего.
Добавлено (22 Ноября 2015, 08:08) --------------------------------------------- Теперь можно дать оценку игре. Диалоги - система диалогов и все что связано с харизмой убита напрочь. Они просто не интересны. С неписью просто не поговорить. Такого даже не было в упрощенном Сае. Над системой диалогов смеются все. СПЕЦИАЛ. Система убита напрочь. Повышение идет за выполнение квестов - есть есп повышающий получение очков опыта. Все просто - уровень, минимальные требования харизмы, ловкости и вы специалист. Все привязано к уровню. Прокачка ничего не дает. Пример - взлом замков в Скайриме на низких уровнях можно было прокачать и обучиться. Тут сложные замки только уровню к 30. Отдых отдельный случай - пропустить время можно только сев на стул или использовав кровать. Полный абсурд и бред. Силовая броня - ее сделали по частям. Зачем - для увеличения игрового времени - делаешь по одной детали больше времени. Износ обмундирования, оружия - оставлен только у силовой брони. Причем , если она на ГГ то вылетает в момент и ломается вмомент, а гатлинг лазер вылетает. Винтовка гаусса всегда использовал - тут сомнительное занятие - ну не работает она нормально. ВАТС - опять полный абсурд - игра наводит на ближайшую цель и все ей по барабану она за стеной или нет и сдвинуть с этой точки практически нереально. Противник - это Фалаут тактик, а не игровой мир - как и там все поделено на локации. Сюжет - абсурд и бред полный - взрыв атомной бомбы над головой о народа, в Диамонде герой гонится за Кеолгом, а он оказывается похитил ребенка 60 лет назад - тогда вопрос чего преследование. Все шито белыми нитками. Построение поселений - опять полный бред. Кровати ставятся только ради того , что бы игра отстала.
Противник - легендарный и прочее - полный бред. У спутников бесконечные патроны и жизни. У оппонентов не ломается ни броня, ни оружие и все они супер снайперы. Ну не этого мы ждали. Получается просто - консоль взломать на перки и не ждать уровня, взломать на оружие и тогда играть. Но тогда это не РПГ. И за это просят бешенные деньги. Тем кто любит Фалаут похоже проще задвинуть игру на годик ее допилят и тогда получать удовольствие. Пока это не игра, а обещания и спекуляция.
Добавлено (22 Ноября 2015, 08:10) --------------------------------------------- И еще в игре нет стандартного оружия и брони - АК47 и прочее. Вес оружие и броня самопал, кроме силовой.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №45
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 ноября 2015, 09:48
| Отредактировано: Gamlet14 - 22 ноября 2015, 09:49
Проходил Крепость - развлекух - мнитмены исчезли в неизвестнеом направлении - игра глюканула. А вообще от помощников в игре ноль толку - только для отвлечения противника или где скрипты сделаны. Игра сырая и полностью сырая. Просто дорвались все соскучились по Фолу 3. Посмотрим что будет дальше. Нужна реально хорошая броня и оружие. А насчет рейдера и их силовой брони - там опять скрипты - напихали так, напихали этак. Раньше была графика плохой, но был игровой мир. Теперь графика, а вот мир хромает. Ладно посмотрим - выйдет редактор допилят.
Насчет покупки - посмотрим новогодние распродажи или через год. Все возмущения - игру долго ждали , а беседка - ваши ожидания ваши проблемы - нам главное бабло срубить.
Там прохолодил эксперимент по продлению жизни -Келог его участник. Тут другой вопроос, что Келог 60 лет жил в одном доме - это воспоминания и погоня за ним, где сказано недавно снял дом. Вот это загадка , но Беседке на это чихать = главное бабки получить.
Первое это не РПГ - это Фалаут тактик на движке Скайрима. Те же баги и ляпы, тот дисбаланс. На часа три четыре хватает интерес далее - тошнит.
Добавлено (25 Ноября 2015, 19:51) --------------------------------------------- Первое оружия в игре нет - вернее полно хлама, а нормального оружия увы и ах. Брони нет силовая это не броня, а туалетная бумага. Игра спекулирует на всем - радиации, попаданиях, очках двыижения. В локацию заходишь - вынесли, перезагружаешь - всех вынес. Поговорить с неписями нельзя - просто нельзя. В Скайриме хоть подобие диалогов было, тут и этого нет. Навязывание строительства - ну это уже не современная игра - в современной игре есть тот кто берет на себя функцию старосты, а ему указывается , что ты хочешь. Не убиваемые неписи - от вида собаки в игре тошнит. Непродуманные локации - как не пытался в заводе Корвега нормальным способом попасть в главарю, кроме консоли никак не получилось. Ограничение на все - пока определенного уровня не достигнешь не получишь нужную способность. Прокачка отключена напрочь - уровень только за очки квестов. Квесты тупые и просто тупые. Было все это - Фалаут тактик и те же лаги и те же баги и те же диалоги. Допилят - посмотрим. Новый патч показал - ничего не допиливается. Жаль ждали игры - а получили - гоните бабки, а на ожидание плевать.
Почему написал пост - дошел до места где стоит силовая броня - выхожу из локации и все героя выносят, так буд то на нем халат, а не броня, ну не было такого бардака в Фоле 3. Ищу моды убирающие ограничения на создание брони и оружия - очки найду куда вложить - перков полно и получишь их не получишь разницы почти нет, а сделать оружие это хорошо, правда опять необходимы моды усиливающие его - дробовик с уром , как у рогатки перебор.
Был Фалаут 1, потом 2, затем Фалаут тактик. Был Фалаут 3, потом Вегас, а теперь Фалаут тактик. Такого ужаса в играх давно не было. Зацепил случайно матушку Мерфи из криолятора и что встала и пошла дальше, как ничего не было. Бои - берешь крутого непися и пусть воюет - он бессмертный и патронов немеренно, а очков за бои не дают. Квесты отказывайся не отказывайся все равно навяжут. Бред, а не игра.
Добавлено (27 Ноября 2015, 16:46) --------------------------------------------- С неписями не поговоришь. Прокачка - подними уровень получишь перк, выполни квест - улучшишь отношения. Книг нет. Потенциал игры большой, но воплощение низкобюджетной игры.
Книги дающие опыт и навыки - да , а старые довоенные газеты, довоенные книги. Смена уровня - она ничего не даст - бои просто бессмысленны - нет прокачки оружия, нет прокачки брони.брони. Все напрочь отрублено. Поговорить с неписью нет - только квестовые диалоги. Убираешь ограничения и не интересно- смысл теряется игры, а с ограничениями не интересно - это не свободный мод. Зачем неписи в поселениях вопрос - делает все ГГ. Игра несбывшихся надежд.
Скайрим и это - там играть приятно - тут анимации и эффекты все, а правила игры ничто. Да появляются моды правяшие этот бред, но пока редактора нет игра сырая.
С чем эту игру надо сравнивать с Хелигат Лондон. Вот тогда точное попадание. И создание оружия и квесты и мини игры. Миры схожие, но ноги этой растут именно оттуда, как и управление.
Игра тупарылая в этом вопросе - кнопку да-нет забыли. Получается хочешь окончание за минитменов - развивай квесты опережающее за них, а братства вторично. Вот и впечатление от игры - беседка решила все, и игрок ничто. А в такой игре чеат- коды норма. Третья часть была РПГ, а это не знаю как назвать
Это не РПГ . Квесты навязывают, диалоги то же, фракции то же, альтернативы нет. Да и диалогов нет - все решается только оружием. Хелигат Лондон на движке Фола. Жду редактор и тогда может допилят до Скайрима.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №59
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 декабря 2015, 15:24
| Отредактировано: Gamlet14 - 12 декабря 2015, 15:09
Это не игра - противник читит по полной - движок рисует противника где найдет близ ГГ место. Высовывание головы из-за угла - цирк. Прокачка - жалкие воспоминания. Очки движения - все надо править. Харизма - а зачем она - ради создания оружия. Квесты однолинейны и от них не откажешься, отыгрыш роли это что навязала беседка. Броня и оружия - нет. Мир - сделан из кубиков лего - города однообразны и не интересны. Полное разочарование. Проще накидать перков и бегать бездумно стрелять. Надо откладывать этот садомазохизм и ждать редактора тогда посмотрим. Третья часть и Скайрим надоели, но они были интересны и противник не так читерил. Был СПЕЦИАЛ. Тут ничего нет. И за это платить бешенные бабки. Перебор.
Добавлено (12 Декабря 2015, 18:24) --------------------------------------------- Развитие отношений со спутниками - его по настоящему нет. Исследовать мир, а зачем - все стандартно и легендарное то же. Поговорить с неписями о окружающем мире - нет. Ну не игра это -Диаболо 3
Не такой была харизма - все подчинено боям и непонятной идее фикс.
Добавлено (12 Декабря 2015, 22:11) --------------------------------------------- Насчет зажрался, а может наоборот - беседка перестала ловить мышей. Движок от Фола 3 - сколько модификаций и правок. А итог. Скайрим - фикс двойного курсора , а тут он пять вылез. Локации - все здания модернизированы и взяты из Фола 3. Только там локации были со смыслом, а тут обезличено. Был СПЕЦИАЛ, а тут осталась одна книжка и ту не прочтешь. О лифтах уже писано не раз, а подобное происходит и в боях. Хорошо все оружие самоделка, так сделайте смыслом поиска то, что сохранилось с довоенных времен. Квесты бессмысленны и от них не откажешься. Харизма подогнана под бои. А насчет модов - так они все идут на инглише = зорошо редактора пока нет и текст стандартный, а переведи 500 строк. Вот и думай. Игра потенциал большой, но все сделано через одно место и служит непонятной идее. Сделай старшину поселения и через него отдавай приказы, не пошли другим порядком - запусти режим строительства и назначь поселенца. Игру ждали и готовы были платить за игру любые деньги, а получили симсов, а не РПГ. Ну натыкались уже на эти грабли - Фалаут тактик.