Брендон приходишь в силовой броне и только боевое разрешение квеста, Верджил приходишь и только боевое разрешение, квест Валентайна по спасению - Дарла сразу нападает на ГГ в силовой броне. Отдохнуть надо снять силовую броню. Так в игре и по сему сейчас задался вопросом нормальная броня альтернатива силовой. Зачем так сделано непонятно. Ну не удобно снимать и одевать. А самая большая проблема в игре - камуфляж и хамелеон - ГГ прозрачный и пип бой прозрачный - только перезагрузка. Надо ждать редактора. А аддон будет про маленького Шона и ученых института. Да и концовки за минитменов, братство , подземку тупые до безобразия.
Тогда играем в разные игры. Насчет силовой брони узнал в этой ветке, а потом возникали непонятки с прохождением и начал разбираться - итог силовую броню на данном этапе в току и все модификации с силовой броней. Спасибо беседке за ее менеджмент.
По настоящему в игре нет ни брони , ни оружия. Скачал броню ветерана НКР - защита 200 - ганстер с пукалкой по квесту Ника вынес с пяти пуль. Это что нормально - нет. При этом зная урон у этого оружия - 30 - 40 максимум. Вывод - надо использовать силовую - хорошо, но тогда мирное разрешение квестов не ваше. Только мясорубка. Про оружие лучше промолчать. Про интеллект неписей в бою то же они правдами и неправдами лупят по ГГи на правила игры им наплевать. Прошел игру, а второй раз с этим оружием и броней прходить не интересно. Буду ждать редактора и нормальных модов правящих весь этот бред беседки в игре.
Да моды есть , но в том в чем их делают неизвестно больше пользы или нет. Игру прошел в простой броне. Да на первом уровне оружие супер, а вот дальше это пукалки и не более. Нет перков на броню - это вообще нонсенс для РПГ. Мирное разрешение квестов есть . Есть и Брендоном он возвращается в братство, есть и Дарлой она возвращается в семью. Но когда приходишь сдавать квест Верджила и появляется табличка - квест провален. Пытаешься понять причину. Лезешь в интернет и решение простое - снять силовую броню, даже Р 97 или, как там ее и все квест сдается. Это нормально или нет. Но с уровнями идет возрастание урона, а броня , как была на первом уровне так и осталась. И итог ее прошивают, как халат. И причина элементарна - игра не считает нормально броню - есть моды правящие это. ДАЛЕЕ Я НИКОГО НЕ НАЗЫВАЛ ДЕБИЛОМ И ЗА ПОДОБНОЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БАН, А МЕНЯ ГОСПОДИН СУМЕЛ НАЗВАТЬ И НАВЕРНЯКА ЕМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ . И В ТАКОМ СЛУЧАЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ О ЧЕМ.
Да сыворотка Верджила. Прикончил Институт. Пришел сдавать квест. Появилась надписб - квест провален и Верджил напал. Думал так и надо по сюжету. Пошел разбираться в интернет. Там совет - снимите силовую броню и квест сдадите. Твой ответ про Брендона, когда он напал на моего ГГ - он не воспринимает силовую броню, ну и Дарла нападает когда ГГ в силовой броне. Может мод дает какой такой эффект - так у Брендона есть фразы по этому поводу. Получается ьеседка сознательно гробит силовую броню. Силовая броня которой меня тут некоторые попрекают - автор подобрал урон в ней делающий реальными бои с скорпионами, мутантами и прочими легендарными - иногда просто убежать. Тогда, что такое простая броня. Или пока моды делают в нестандартном редакторе подобное. Но все это странно. И причем это не баги, а так задумала беседка.
Добавлено (12 Февраля 2016, 21:37) --------------------------------------------- Сейчас пытаюсь подобрать сочетание оружие - броня для снайпера не лезущего в бой - удар из тени. Пока не получаются варианты. Хочется пройти и такой вариант. Но - прокачан перк лазутчик и все равно он не работает.
Пришел в силовой - напал, снял - принял квест. Дарла по квесту Ника - приходишь в силовой нападает - приходишь в броне - диалог и мирное решение квеста. И другое - броня ветерана НКР - пока не одел наручники и для туловища считала игра халатом - ну нет в пип бое иконок брони, а нет для игры и нет брони. Завтра доберусь без силовой до Брендона и посмотрю , что будет. Но проблемы враждебности силовой брони не у одного меня это проблемы игры - зачем так сделала беседка вопрос.
cat-boy ну достал этот товарищ своими оскорблениями и приклеиваниями ярлыков - дебил и прочее. Можно как то от него отдохнуть. Проблемы в ветке Фалаут 4. Вместо обсуждения игры идет обсуждение пользователей - делаешь замечание и понеслось. Может хвати ему веселиться
Модераторы прошу наведите порядок на ветке - оскорбления от этого товарища уже достали по полной
Добавлено (13 Февраля 2016, 05:32) --------------------------------------------- Прошел Брендиса. В силовой броне появляется задание - убить паладина, без силовой брони - пговорить. Хотите проходить игру мирным путем не пользуйтесь силовой броней. По крайней мере до выхода редактора.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №279
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 февраля 2016, 06:56
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 февраля 2016, 06:50
Так они и прикрываются - то штрих к образу, то еще чего, а итог играю без силовой много диалогов, а до этого силовая причем та, что сейчас в рейтинге на НЕКСУСЕ и одни бои. Да и с броней не все ладно - для нормального учета пришлось на броню типа плаща подземки нацепить боевую - тогда игра стала нормально считать и причем похоже одну боевую - отношение беседки к силовой похоже клинит из-за соблюдения баланса в игре.
Добавлено (13 Февраля 2016, 09:50) --------------------------------------------- То, что беседка замутила в игре можно понять только получив нормальный доступ к ресурсам - пока у нас под рукой акдифайлы и стринги. По прохождению - прошел за минитменов. Удовольствия от прохождения нет. Решил перепройти за Институт и причем без силовой брони. Там много интересного - те же гориллы - а почему их не использовать против мутантов и прочего. Маленький Шон а почему старший не может переселиться в синта. Вопросов много. Подземка - болотная и есть болотная - ну прошла наша страна свободу и братство расхлебываем до сих пор. Минитмены гопники и есть гопники. Братство - они вторглись в Содружество - оккупанты и польза от них сомнительна. Много вопросов по их оружию - понятно в Содружестве самопал, правда откуда патроны берутся это вопрос. Но тут летательные аппараты и самопальные пушки. Не вяжется это с миром игры. По прокачке - можно и не брать дебильные квесты подземки, братства и минитменов и хорошо прокачать героя. Есть хорошая штука верстак. Попал мод на лук в Содружестве - использую его для прокачки и после верстака герой уже уровня 30. Правда и враги выросли по уровню - убрал их уровневый рост и нашел мод на случайный респаун. Вот чего не хватает перков на броню - странное и спорное решение беседки. Любимый перк - смерть на взлете - прокачав получаешь хороший урон.
Добавлено (13 Февраля 2016, 09:56) --------------------------------------------- играю на не последнем патче - с ним не сложились отношения - переделка освещения грузит видюху и не всяка карта с ней справляется - у меня начали плыть текстуры в помещениях. Ноут игровой АСУС , но лет ему около пять. Настрйки графики уменьшаешь и игра летает. Но тут не идет - то нормально, то туман.
Не дошли - квест Кюри - робот помощник превращается в синта. По силовой броне - возможно слово - power разрабами сделан скрипт вызывающий агрессию неписей Все может быть. Но квесты сделаны на том же оборудовании, что в игре. Форт Хаген - нет квеста приходишь к лифту - вы видите лифт, гно это обман зрения и он не работает. Включаешь консоль и попадаешь в лифт и оно работает. Но так проходить не интересно. Квест Кейт - читаешь в терминале по очистке - логика она села в кресло - запустил программу и она заработала. Но в игре этого нет. Но квест по спасению Ника можно пройти придя сразу к месту заточения. Логики нет вообще. Можно меня поливать грязью, но прежде чем пройти игру много поломался пытаясь понять логику и механику игры , но увы ее нет. Почему ГГ попадает в институт через коллектор, а минитмены и прочие нет. Мало того пройдя институт в пипбой вшивается телепорт и попадаешь сразу на съедение к супостатам. Почему охотники ходят по коридорам. Игра похоже сделана на прохождение с напарником, но вот супостаты на оного плют и всеми правдами и неправдами кусают главного. Было подобное в Героях меча и магии - сразу миссия провалена. Необходим редактор и тогда о игре можно говорить, но , если найдутся умелые руки и их не заклюют на форумах.
Когда нормальное обсуждение это хорошо. Но игра одна сплошная условность. Есть ракетное оружие - но применяя его сохраняюсь десять раз - игра не считает расстояния, траектории и применив герой может уйти в аут, беседке показалось, что рядом с н\героем было препятствие. Сейчас прохожу Хаген - взломанные неписи ради сюжета и игра превращается в дебилизм - хотя было прописано - можно играть, как в шутер. Но с физикой и прочим у беседки всегда были проблемы. Насчет не дошли - для аддона требуется можно и не такое сфантазировать. Игра вся заточена под бредовые идем беседки и по сему многие ждут редактора и вычистить все это. Пошел искать и сооружать оружие против синтов в форте - урон 400 для них дробинка. Хочется нормальных иодов и нормальной игры, а не угадывания какую мини игру беседка придумала в данной локации.
Последний пач ставил начались проблемы с графикой - откатился Насчет минитменов - прошел за них - впечатление двойственное. Оборона крепости от института надолго запомнится и возращаться к этому нет желания. Стерджис ну это то, что ради сюжета можно все или часть вырезали. Первый диалог с ним - замки не умею вскрывать и компы не мое. А потом выясняется он хорошо умеет ремонтировать силовую, да и замки для него мелочь, а по компам супер спец.. Подземка - вечный мусор под ногами , доктор постоянно разделывающий мясо в грязном халате. С таким строить Содружество конечно можно, но вот какое вопрос. Братство - послушайте голодиск Хейлен и все станет понятно. Насколько помню - пока не научишься носить силовую броню ее не оденешь - вроде так было. А в Скайриме отличная ветка перков на броню. Но тут о ней забыли. Странное - можно было привязать к перкам крафта и тогда логично было бы. Насчет патча попробую в очередной раз - но ноут древний и особо не тянет графику - хотя Скай летал. А оружие с первых минут играл гвоздеметом так и остался самым интересным оружием в игре. Пройду за институт отпишусь. Люблю по терминалам в игре лазить.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №283
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 февраля 2016, 12:39
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 февраля 2016, 12:39
Что ж понял и умолкаю - найду что то интересное писать больше не буду - нет смысла.
Добавлено (13 Февраля 2016, 15:39) --------------------------------------------- Причем я пытался с помощью форумчан разобраться в непонятках игры - но вместо этого услышал много интересного о себе. Что ж вывод - форум и интернет не то место где можно общаться.
По концовке игры - не отпускает. ГГ проходит за миммнитменов - приканчивает институт и спасает ученых. Но выходя из института к нему обращается Шон синнт и просит взять с собой. Но у кнопки когда нажимаешь ни ученых ни Шона нет. Встречаются ли они потом в игре и куда ушли ученые - да спасли, но где они в игре после гибели института. Может чего не догоняю или это намек на будущее продолжение. А вот обращение синта Шона заставляет задуматься, а все ли так хорошо прикончив институт. Может кто в этом пытался разобраться.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №285
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 февраля 2016, 16:20
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 февраля 2016, 16:20
Спасибо. Взять я в одной концовке его взял, но во время нажатия на кнопку рядом не обнаружил. Как понял из игры много вырезали и посему многое не логично. Стимпаки делаются из крови - кровь хранится 200 лет без холодильника и что мы имеем в пакете страшно подумать. Вроде готовится аддон может многое прояснит. По логике квест на поиск ученых должен быть и от подземки. Братству от ученых ни холодно ни жарко. Сейчас пробую пройти за поземку, но вариант счастливы все. Вопросов по сюжету полно, но ответы спорные. Еще логика - в хозмаге минетмен и рядом его голодиски - вопрос , а на чем он их записывал - рядом подобного устройства не обнаружено. Почему не используется бумага или что то другое вопрос.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №286
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 февраля 2016, 17:18
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 февраля 2016, 17:19
А благо ли уничтожение Института вот в чем вопрос. Что могут дать Содружеству минитмены, если учесть, что в наличии один, если не считать старушку в Крепости. ГГв любой фракции ГГ. Подземка спасение синтов, а от чего от Института. Хорошо спасли, а что далее. Еще вопрос. А кто будет чистить содружество мутантов и рейдеров - подземке они по барабану по большому. Минитмены, если ГГ не приложит себя эти товарищи не по зубам. Братство - зачистка Содружества и технологии это хорошо, но Содружество не только технологии, а и жители. Получается Институт благо. Если возглавит ГГ и при нем будет маленький Шон то многое может измениться. Надо пройти игру до Института, а там полазить по терминалам. Хотя можно пойти другим читерским путем - есть тестовая комната и там можно спокойно послушать все голодиски
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №287
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 февраля 2016, 17:58
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 февраля 2016, 17:55
Насчет стимулятора, того шприца, что вкалываем в игре - он крафтится из крови в этой игре. Почему вопрос к беседке. Полазил по голодискам. И многое стало понятно. В Институте зрел заговор и Шон это прекрасно знал или догадывался. Не удивлюсь, если пробуждение ГГ это дело его рук - ради спасения своего дела он был готов похоже и на это. Не взорви Институт Содружеству был бы конец. Вот откуда и активность против подземки. Шон не контролировал полностью все в Институте. И для этого он подготовил свой клон и запрограммировал его, что бы он считал ГГ своим отцом/мамой. Что он вложил в его память это мы похоже узнаем в дополнениях Шон должен возродить Содружество и похоже отсюда такой скомканный конец. И отсюда вывод проходить необходимо за любую фракцию кроме Института - нет гарантии, что ГГ долго проживет в Институте. Есть одна интересная голозаписЬ - перепрограммирование ПАМ. Но о таком квесте я не слышал - может кому попадалось подобное. Тестовая комната иногда благо - пройдя игру можно спокойно прослушать голозаписи и многое обдумать. Теперь стало многое понятно в игре. Подождем дополнения.
Добавлено (13 Февраля 2016, 20:58) --------------------------------------------- Нашел и по ПАМ - это квест БС. Догадываюсь, что они могли туда вложить и тогда понятна агрессия ПАМ к братству.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №288
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 февраля 2016, 19:26
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 февраля 2016, 19:27
Далее почему я пищал от игры лез туда куда особо лезть не рекомендуется. Квинси. Вроде все понятно. Но Гарви не договаривает много чего. Стреджис и компания из Квинси, а Гарви недавно там. Но есть еще один минитмен из Квинси - квест института по Либертарии или как там правильно сия посудина. Там бывший минитмен взбунтовавшийся против института и он синт. Но есть еще один синт - Денс. А расклад становится интересным - две фракции возглавят синты подчиняющиеся институту, а третью институт уничтожит. И тут в Квинси приходит незнакомец и матушка Мерфи лезет на стену от разговоров с ним. И еще Хрящ и компания в Корвеге то же из Квинси. Но тут похоже игру порезали - есть тайник с препаратами - нет квеста принести их, есть запись в Корвеге нет диалога на эту тему. ГГ не зря пробуждается и Гарви уходит из Квинси - в Содружестве появляется сила способная его возродить. Прибавим сюда маленького Шона. И кто сказал сюжета у игры нет - есть и очень закручен и развитие будет в дополнениях. И как понимаю период может быть лет 10 - это по возрасту синта Шона. Тогда один вариант из всех самый правильный - ГГ во главе Содружества.
Добавлено (13 Февраля 2016, 22:01) --------------------------------------------- А при ГГ маленький Шон считающий ГГ отцом/матерью и в его башке сохранено, то что институт наработал за 200 лет. Ну и Верджил в придачу к этому компоту.
Добавлено (13 Февраля 2016, 22:26) --------------------------------------------- Ну и еще несколько кубиков в этот пазл. Убежище по квесту Кюри. У ГГ там есть комната, а там есть школа, а там есть второе убежище с лабараториями. Так что для дополнений фантазий много.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №289
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 февраля 2016, 00:35
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 февраля 2016, 00:36
Насчет восстания синтов. Не в нем проблемы, а совете директоров - вот тут проблемы. Там зреет заговор и к власти идут по головам и что будет когда придут. Шон - отец это понял и решил принять меры. В голодисках о измене в Институте , как понял есть. А вот это конец всему - БС столкнется с такой же военной организацией института. И тогда отправляется Келлог и просыпается ГГ- он знает, как сделать сбой в убежище 111 и однажды делал это. И тогда подземка перепрограммирует Денса. И не в Содружестве ли подошла подмена - отряд разведчиков сильно потрепали. А сделать копию для института раз плюнуть. И , если во главе минитментов станет второй синт. Вот тогда проблема. А подземка разгромлена. И тогда Шон - отец меняет фигуры и на игровом поле и выставляет козырь - свою матть/отца. И тогда появляется Гарви. Дополнения покажут, что происходило. А вырастет или не вырастет это вопрос и интересный вопрос, а растут ли синты. А может и растут. Посмотрим. Но подземка с гибелью института себя загнала в тупик.
Вопрос в тему - старое такое же прогнившее общество минитменов кануло в лету в Квинси. Все начинается с чистого листа. Далее вопрос - кто привел Хряша в Конкорд и зачем. Остановить Гарви и уничтожить или сдружить с Гарви. Далее кто отправил Келлога сделать новый сбой в системах убежища 111. И почему именно в это время. Попался в тестовой комнате голодиск , институт не облазил очень тщательно, где похоже один из сотрудников шантажом переманивается на сторону противников Шона страшего. Далее еще один штрих - в жовоенной комнате Шона есть специал из убежища 13 - тогда четветая часть перевернутая третья - там сын за отцом, тут отец за сыном идут. С броней в игре полня беда - скачал броню ветерана НКР - защита 200, как у силовой, а игра не считает - необходим редактор. Пока похоже нормально пашет то, что сделано на основе ресурсов игры. Сюжет у игры заставляет думать, а ругаться начинаешь когда сталкиваешься с ляпами гемплея, а их полно. Да и игру похоже порезали. Ощущение не стрелки должны быть главными боссами, а когти смерти - в Квинси в карьере минитмен по квесту погибает от когтя. Вот еще загадка игры. А Подземка - она держится на противостоянии институту - убери его и все у них идей нет, если их не возглавит ГГ и не объединит с минитменами. Но это догадки и предположения. Придет редактор и дополнения и тогда много станет на свои места.
Добавлено (14 Февраля 2016, 11:22) --------------------------------------------- А первой засекла телепорт Хейлен читайте дневнике Денса
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №291
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 февраля 2016, 09:27
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 февраля 2016, 09:30
Не согласен - если в институте рвутся к власти люди без мозгов, но с страшной разрушительной силой для Содружества и всему будет конец, в том числе и Институту. Шон человек это понимает и решает достойно ответить. Он понимает институт не спасти он вышел из под контроля и угроза для всех. А тогда организуется этот марлезонский балет с Келлогом и Гарви. И на игровое поле выходит фигура меняющая весь расклад у противников. Где можно возродить институт это в убежище откуда Кюри, где есть школа и нормальные дети там же, где спокойно можно оставить Шоа синта. И что может изобрести Кюри - она синт и медик - а вдруг это будут синты нового поколения растущие и стареющие как люди. Посмотрим продолжение покажет. Но уничтожение института в том виде, что он представляет сейчас благо для всех или его должен возглавить глава способный покончить с зарывавшимися членами совета директоров и это то же выход. Но Подземка тут лишняя - уничтожив институт они уничтожают себя.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №292
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 февраля 2016, 11:41
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 февраля 2016, 11:42
Прошел свою самую не любимую локацию - Кованых = намутила с ними беседка по полной. Это то место где пару раз приходится перезагружаться - то у оружия не тот урон, то применил, а оно взрывается. Ну любит беседка для сюжета перекручивать гайки и с этим ничего не поделаешь - конек у них такой или пунктик. Но не это главное. А запись в терминале босса порадовала о том, что Дажерд в Корвеге накрылся медным тазом. Ну и попутно, а так ли сильно братство - из Корвеги они еле удрали. Вот и расклад - воины братства слабее ГГ.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №293
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 февраля 2016, 15:42
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 февраля 2016, 15:43
А в игре просто бесит - лежит пачка сигарет и обязательно граната из гранатомета ее зацепит - перед применением гранатомета приходится сохраняться. Это было и в Скае - там иногда из лука не выстрелишь через стол - ну стена он. Но тут есть две шикарные фишки только надо уметь пользоваться. Это ранец - прекрасная штука в разборках с боссами типа матки болотников - пока она доползет ты уже далеко и пару раз ее приложишь, а с прочими бегающими вообще романтика - залетел на крышу и открыл тир. Ну и вторая = хамелеон - ставишь его. Играть становится шикарно. Правда непонятно каким образом зачастую супостаты видят где ГГ ну это издержки движка. Ну и плохо когда беседка ломает скрипты игры и ради квеста делает что то вопреки законам движка. Так было в Скайриме с Сераной - игра часто вставала в ступор, ну и здесь полно подобных мест. А одну пасхалку мы пропускаем в начале игры - что лежит на тумбочке у маленького Шона. Не поленитесь сдвиньте тумбочку. Сюрприз и полезный. Ну и управление - меню быстрого доступа увы не всегда срабатывает и стимпак лечит очень медленно хотя прокачан перк медик. Надеюсь этот бардак исправят и если на него не обращать внимания играть очень комфортно.
Когда приспосабливаешься к ляпам и странностям гемплея, находишь алгоритм прохождения начинаешь думать. Все закручено вокруг Квинси очень много неписей оттуда. И почему они оказались в этом месте и в это время вопрос.На поле Содружества появился у рейдеров новый лидер, а где гарантия не пришей его ГГ, что он объединит всех рейдеров. По отряду Гладус много вопросов. Паладин Денс почему он синт, когда стал синтом. Гарви - у меня его голова напоминает Ника только лицо человека. Опять вопрос, а откуда он. Надо проходить и читать в терминалах там много интересного.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №295
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 февраля 2016, 18:16
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 февраля 2016, 18:18
Насчет сценария - не соглашусь - кто бегает впереди паровоза для того скучная игра - квесты братства и минитменов. А я на них махнул рукой - выполняю пару штук и все. Прокачать можно героя и на верстаке и начать игру уровне на 30, а так играть интересней ну и при входе в локацию ищешь голодиски и терминалы. Будь игра голая я давно бы на нее махнул рукой и не мучился с ляпами и огрехами разрабов. Адаптировался и получаю удовольствие, кроме тех мест где перемудрили.
Наивность Престона можно использовать и направить в нужное русло для этого есть матушка Мерфи с ее видениями. А вот кукловод мог быть только один - Шон глава института. И отсюда нужное время и нужное место. Читайте информацию в компе Стреджиса в Квинси.
В магазинчике терминал открывает тайник - там надо большой уровень взлома. Все в этом раскладе забываем одно круглое лицо - Кодсворта. Вот она и нянька и охрана на первом этапе главного героя. Вот под его началом и проходит обучение. А , если ГГ завалил Келлога то обучение кончается. В терминале есть интересная фраза в город пришел неизвестный и матушка Мерфи стала не в себе и начались у нее видения. Исхожу из этой записи.
Добавлено (15 Февраля 2016, 05:46) --------------------------------------------- Навыки: Кодсворт неплохой союзник в начале игры, в его арсенале энергетическое оружие, которым он может нанести неплохой урон по противникам.
Добавлено (15 Февраля 2016, 05:48) --------------------------------------------- А дальше идет Ник это второй товарищ который берет ГГ на поруки. Уж у него опыт богатый. Вот такой расклад в игре. Ну , а пройдя обучение и убив с Ником Келлога ГГ сам может любого скушать.
Добавлено (15 Февраля 2016, 06:00) --------------------------------------------- А еще у ГГ есть главное - довоенное образование и знание довоенных технологий. Всю игру убивают плохо сделанные повторяющиеся квесты - топорно их сделала беседка. Но без них ГГ не прокачаешь. Это вынужденный шаг и вот все впечатления от игры строятся в основном на этих квестах. Я на них махнул давно и прокачиваю на верстаке - там вариантов много по добыче материалов и консоль и режим бога. Но прокачивается ГГ не хило и начинаешь игру на уровне 20. И затем играешь в удовольствие пока не поймаешь баг, но разрабы честно сказали не все получилось.
Ну насчет скриптов и реализации. Будь реализовано похищение не скриптами игры, а реально пленник велся по карте подобных квестов было бы мало. Аналогично и по нападению - лучше ставить маяки в том месте где нет кроватей и напихивать побольше туда турелей и роботов. А сила минитменов и армия - примкнуло поселение к минитменам это новые бойцы. Но вот обучения их и управления увы нет. При обороне крепости эта народная армия приходит на клич радио Свобода и то по желанию. Хотя есть бабушка в крепости, но она отвечает за квест пушки и не более. Или вырезали сие или реализовано скриптами. Будем смотреть и думать. Надо понять, как эта банда зеленых управляется.
Добавлено (15 Февраля 2016, 18:01) --------------------------------------------- Тут развлекался на досуге ферма где дается квест принести фамильный стандартный шиш-кебаб - гордо именуемый фамильным мечом. При зачистке станции Ривера любят туда прибегать зеленокожие. Надоело однажды и засунул туда кучу роботов. Итог поселенцы и не пошевелились, а вот роботы задали трепку.
Ну некорректный перевод тут не тяжкий случай, а вот в ДАО вот был перевод еще тот. А скрипты в игре самые веселые это лифт - цирк уехал, а клоуны остались. Даже рэдскорпионы умеют нажимать на кнопки.