Да и не думаю, что многим игрокам придется по вкусу повстречать на пороге 111го Когтя или вождя мутанта вместо собачек или тараканов с мухами. РПГ-игры имеют тенденцию развития персонажа от простого к сложному, не нужно отступать от канонов жанра.
Тогда должно быть реализовано скриптами - прокачать не отходя от бежища не вопрос - разлбрать весь мусор в Сенкчаури и потренироваться га верстаке - полчаса и 30 уровень готов. Нарушение правил РПГ - не вижу в Авекинге давали сразу где то сороковой уровень. Просто беседка пошла по принципу - протиив лома нет приема и выполнило это вместо решения проблем скриптами.
Добавлено (20 Мая 2016, 13:34) --------------------------------------------- А потом скорее всего будут моды на альтернативный старт.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №662
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 20 мая 2016, 14:10
| Отредактировано: Gamlet14 - 20 мая 2016, 14:11
108 дивизия, элитная рота Фокс, Анкоридж, прототип для статуи мемориала (возможно). Почитай в терминале почтовое отделение 115, послушай часового у Констатьюшен и поставь мод рекомендованный мной - он подтянет стринги переведенные русский софт клабом или кто делал топорный перевод стрингов. Это история Нейта или Говарда , так первоначально назвали Выжившего. Но это лирика. А вот по игре интересно. Разведка БС под контролем Института - паладин Денс, Квинси и Атомные коты под контролем Института - Струджес. Подземка практически уничтожена - опять Институт. У Института есть Шон и список тех кто был в убежище 111. Убежище ноль - подобное для элиты. За убежищем 111 велось наблюдение - наблюдательный пост с противоположной стороны от Сенкчаури. Значит обслуживали и оттуда пришли люди Института за Шоном - почему Коондстворт не видел. Далее Институт обслуживал и латал системы убежища 111 - иначе за 200 лет оно бы развалилось. Есть независимая фигура у почти уничтоженных минитменов - полковник Холлис. Надо заманить его в ловушку и убрать с дороги. Далее сведения разведчиков БС - Институт готовит какое то сверхмощное оружие.
Далее происходит обмен - Холлис на Нейта и все минитмены под контролем Института. Далее появление Прадвена и Мексона опять возможна ловушка для руководителя БС. Денс подконтролен и его мятеж на руку Институту. Жаль вырезали непонятно, что задумывалось. А после подконтрольных минитменов и уничтожения БС - все дело в шляпе - Институт рулит от Аталантического побережья до Тихого океана.
Вот вам раскладка карт в колоде и шахматная партия. Можно поспорить на эту тему., но таков расклад фигур и таковы подпольные течения в Содружестве.
И после этого уничтожение Института самое благое дело в игре. А кто стоит за Институтом не Альянс ли - Институт надводная часть айсберга.
Имеется в виду "Dragon Age: Origins - Awakening"? Так это ж не самостоятельная игра, а DLC, масштабный эпилог уже завершенной основной истории.
Так и здесь можно отыграть роль - есть навыки освоенные Нейтом в армии, а тут появились другие условия и необходимость прибретения других навыков - вот их и развивать - машина для убийства превращается в ученого - чем не отыгрыш роли.
Ну, это сильно сказано. Институту с Содружеством бы управится - и то уже немалая задача. Придвен со всеми прибывшими взрывают, но это не значит, что Столичная Пустошь оказалась на блюдечке с голубой каемочкой.
А может за всем этим бардаком стоит некая сила и есть терминал о котором говорит Говард - тот же Альянс.
Я почти уверен, что Говард говорил об обнаруженном позже моддерами терминале в Сэнкчуаре.
Он вырезан из игры очень топорно - терминала нет, а стринги есть.
По убежищу вроде понятно - институт следил дабы он функционировал. Понять что произошло в Квинси и куму выгодно - это печка от которой необходимо плясать.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №666
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 21 мая 2016, 03:50
| Отредактировано: Gamlet14 - 21 мая 2016, 03:51
Я сказал Келлог ушел в офлайн. Странно, я ловлю себя на мысли из доктора Уокера. У него были такие большие надежды на Келлога.
ЦитатаКеллог'с присутствием продолжает нервировать остальных. Сначала я думал, что они были просто запуганы его уверенность и наглость. Или, возможно, даже боится его общего бытия. Келлогг-это, все-таки, убийца. Но я продолжал наблюдать за их реакций, определять их косые взгляды, я обнаружил кое-что еще, что-то я, наверное, должен был предвидеть - ревность.Келлогг-это живой памятник забытой программе. Он является дополненной человеческое существо, а киборг действительно, и выгоду он получил, не может быть отказано. Но на самом деле, тут ученые не могли заботиться меньше о улучшенные рефлексы или большей боевой эффективности. Нет, вызвать их зависть-это что-то более практичное, более примитивный - его увеличенная продолжительность жизни.Как долго будет Келлога жить, если он проходит естественно (однако маловероятно, что может быть)? Трудно сказать. Он уже более ста лет. Старше, конечно, чем любого другого человека в содружестве. Его завершения физиология была изменена. Возможно, он доживет до 150. Может даже 200.Пусть мелкие у их ревнуют. Келлог является живым свидетельством изобретательности и первенстве Института. И я беру не маленькие удовольствия, зная, что должна раздражать его без конца. А при таком раскладе его просто могли слить - ну не угоден он некоторым в институте
Добавлено (21 Мая 2016, 05:52) ---------------------------------------------
Добавлено (21 Мая 2016, 05:55) --------------------------------------------- Еще волшебная сила искусства - как открыть убежище 111 из кабинета смотрителя я знаю, но вот как сюды попал Келлог и компания - открытие двери со стороны Содружества не предусмотрено в природе и дверь нельзя открыть никоим образом. А ведь попали. И как сие можно сробить.
Добавлено (21 Мая 2016, 06:38) --------------------------------------------- Еще загадка - подвал в Сенкчаури - есть провода ведущие на поверхность, но где генератор. Далее откуда в 111 радиоактивная вода и выходной двери на полу. Далее где очистные и трансформаторная подстанция в Сенкчаури.
Добавлено (21 Мая 2016, 06:50) --------------------------------------------- В терминале убежища 111 есть интересный намек на внешнее воздействие на системы убежища 111. Вспомним тактик - там все местые убежища управлялись с убежища 0. По логике должно быть убежище, помещение откуда управляются все системы других убежищ. В терминале службы безопасности сказано дожен быть сигнал на открытие убежищ. Получается они закольцованы и есть единый пункт управления.
При наличии внешнего терминала можно открыть дверь в любом убежище и так же ее закрыть. А этого мы пока не нашли. Но оно должно быть - ну не открыть дверь в убежище 111 со стороны Содружества, а ее открыли и закрыли - чем и откуда это загадка. И это тот терминал о чем говорил Говард.
Вот что Вы наделали? Сейчас скажут, что работники Института специально тот Пип-Бой оставили, чтобы устройство впоследствии ГГ пригодилось. Ой, это я сейчас сказал?)
Хорошо Келлог телелпортировался - без вопросов, а куда теле портировалась охрана убежища 111 - ученых и смотрителя трупы в наличии, а вот трупов в броне охранников убежища в природе не наблюдается.
Добавлено (21 Мая 2016, 08:31) --------------------------------------------- ЦитатаОжидание продолжается.Айо может только подтвердить появление у Убежища 111 и позже в Даймонд-сити. Не могу сказать, что это означает. Мы когда-нибудь встретимся? Неужели все это было напрасно?Нет, не напрасно. Я узнаю много ценного о себе, о своем прошлом. Нельзя позволять эмоциям вставать на пути. Буду просто наблюдать и записывать.Мне сообщили, что Келлог не выходит на связь. Что интересно, мне вспоминается доктор Уокер. Он возлагал такие надежды на Келлога. Так верил в имплантаты и их значение для будущего. До сих пор жаль, что пришлось закрыть тот проект, но я слишком хорошо себе представляю, к чему он мог привести. Уокер никогда не скромничал в своих целях, и слишком многие начали к нему прислушиваться. В результате, как мне кажется, мое решение было оправдано. Институт обязан сохранить человечество, а не некое слияние биологии с технологиями.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №668
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 21 мая 2016, 05:49
| Отредактировано: Gamlet14 - 21 мая 2016, 05:43
Не идет из головы Анкоридж с его виртуальностью и тем что мы там насколько помню переносимся в 2077 год.
Добавлено (21 Мая 2016, 08:40) ---------------------------------------------
Вот что Вы наделали? Сейчас скажут, что работники Института специально тот Пип-Бой оставили, чтобы устройство впоследствии ГГ пригодилось. Ой, это я сейчас сказал?)
--------------------------------------------- Или кадр с пип боем закрыл убежище после бегства охраны - то же логично
Gamlet14, снаружи как бы есть пульт управления дверью в убежище, кнопка в будке возле шестерни
Она управляет только лифтом, но не дверью. А в терминале охраны прописано - Смотритель с ученым закрылся в свой комнате и забрал все припасы, надо искать путь из убежища. Далее в убежище проникает вода из местной речки - как это вопрос - получается или есть проход, или фундамент не герметичный.
Добавлено (21 Мая 2016, 09:40) ---------------------------------------------
Добавлено (21 Мая 2016, 09:48) --------------------------------------------- Еще загадка - откуда в кармане Выжившего второе обручальное кольцо при условии, что он не подходил к второй криокамере.
Как мне кажется, "Fallout" для Gamlet14 не столько история, сколько набор геймплейных функций. Потому пока я жаловался на упрощенные, пустые реплики, Gamlet14 жаловался на ошибки просчета урона броней и неудобства при стрельбе.
на эти мелочи стал обращать внимание после появления семейного терминала. Одна штука добавилась, а игра стала другой.
Что правят патчи не понимаю, а что создают сегодня понял - до патча Ада пахала вменяемой, а споследним патчем - консоль в руки и тогда играешь. Правильно назвали батник - путана. Точное определение.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №674
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 21 мая 2016, 17:44
| Отредактировано: Gamlet14 - 21 мая 2016, 17:45
А вот когда Норке моей задали вопрос а почему она ничего больше не помнит кроме последнего мирного дня она ничего не ответила. Во-о. Вот это уже важно. Почему она '' ничего не помнит''? Семейный терминал дает на это ответ? нет, не дает. А кто может дать ответ? .....пока никто. черт, да из за бага с Ником я даже его институтское прошлое узнать не могу.
По убежищу когда задал вопрос - мне сказали , а как ты играл. Специально полез смотреть ролик может где чего упустил. Нет - ни слова, что Келлог попал в убежище телепортом ни слова и нет этого в игре. Мало того было заявлено , а они только взяли Шона и никуда не ходили. Хорошо, а как фраза одного из сотрудников - терминал службы охраны у входа слева. Что никуда не ходили. Если ходили то, почему пип бой валяется. Мало того по трупу с пип боем нет привязки скрипта типа - какой ужас. Привязывают в исправлениях Бро Нода. Это что опять где то чего то отрезали. Откуда в убежище радиактивная вода у входа
Добавлено (21 Мая 2016, 20:44) --------------------------------------------- Игра задумывалась отличной. Тот же пип бой могу сказать куда отсылка - к Ведьмаку - квест у колодца, где труп висит. Ну, если слизываете у других гемплей, диалоги, квестовые места - ну доведите до ума. Почему многие терминалы пустые. А дополнение - мало того, что на инглише, так нет и комментариев на русском - включил радиостанцию и догадывайся о чем говорят. И это игра где беседка задумала сделать говорящего ГГ. Третья часть на русском , Скайрим на русском, кроме дополнений, а тут инглиш и не признает русских букв. Тот же терминал - для атмосферы самое оно, а так чей дом, кто тут жил непонятно. Резали по живому и оставили такие хвосты, что диву даешься . Хочется играть и получать от игры удовольствие. Ладно модамаи допилил - дайте их нормально подключить - нет ты зарегься на нашем сайте, а тогда дадим подключить - ну найду я обход этого. Как и многое другое исправлю - привык с третье части, но одно от беседки требуется - не мешайте играть.
Прошел Механиста и что он дает игре - крафт роботов. Ну и без этого можно было реализовать. А баги пришли. Но беседке по барабану - как конфликтовали локации и квесты из второго дополнения так и конфликтуют.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №676
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 мая 2016, 03:32
| Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 03:35
Стоит пять модов (один не работает, правда) - прошёл без единого затыка. Правда, на 1.4.132 :)
так они у меня стоят с ноября и все работало и на патче 1.4 все работало - конфликт Квартирмейстера и Механиста был - надо было соблюдать последовательность и все проходило нормально, а теперь оно не катит, а беседка правит только режим выживания, да размер окошек в меню и причем на консолях - похоже мы очень часто на них играем.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №677
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 мая 2016, 08:34
| Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 06:37
До этого - погиб ГГ - переигрывал с нуля - так было принято в старых добрых РПГ. Но в современных играх от беседки это не так - достижение погиб от нюка - кола, грузится последняя сохраненка после гибели - тогда чего ломаться - раз беседка так реализовала - будем так и играть - неправильно и не хорошо, но почему я должен ломаться и чего то добиваться от беседки, если у нее такая мода - погиб - загрузись и нечего стараться отлаживать гемплей.
Добавлено (22 Мая 2016, 09:47) --------------------------------------------- Все в игре решается не продуманным поведением неписей, не продуманным интеллектом неписей, а простым напихаловом и читерством. Чем и хорошо тот же МЕ и Ведьмак - там решается не таким способом. А тут - принцип - народ все скушает и переиграет, а куда деваться - отыграв часов сорок начинать с нуля в лом - и почему я должен делать это, если у беседки не только руки кривые, но и мозги.
Добавлено (22 Мая 2016, 11:34) --------------------------------------------- А здесь все построено элементарно - на мутантов своя модификация, на гулей своя - применяй и проблем не будет.
Я в этой игре уже ни чему не удивляюсь. Почему Ведьмак при подключении модов производит слияние скриптов и то что его не устраивает не подключишь. А тут вольница.
Добавлено (22 Мая 2016, 14:40) ---------------------------------------------
Это игра, а не симулятор. Без толики фантазии в голове лучше и не заходить...
иногда фантазии на творения беседки не хватает
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №679
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 мая 2016, 13:53
| Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 13:54
Когда игра ведет себя адекватно - играть одно удовольствие, но иногда ... промолчу
Добавлено (22 Мая 2016, 16:30) --------------------------------------------- По большому играть надо понимать - игра кастрирована и надо ждать хирурга способного вернуть ее в первозданный вид, а остальное пока наши догадки домыслы. Другого пока нет. Но надо учесть - прошло полгода, а стоящих модов на правку урезанного в природе практически нет. А по сему играть и не думать - то о чем можно было думать отрезано. По тому поселку и бункеру - все дома сделаны в инкубаторе - те же синты и переносятся с места на место, где то вешается скрипт, где то поворачиваются, где то приклеивается другой подобный клон. Но так сделана шедевральная игра и задавать вопросы бесполезно - услышим только эхо.
Добавлено (22 Мая 2016, 16:42) --------------------------------------------- А мысли по ГГ- то что погибает один из героев - классика и не надо искать черную кошку здесь. Другое дело можно было развить линию - похороны или синт. Но это, если бы. А почему глава института не синт - почему Шон не может быть синтом. А вдруг, это так же как и ГГ синт. Был семейный терминал в Сенкчаури его вырезали и игра стала безликой. Что мы имеем в Содружестве - разведка БС - возглавляется синтом - когда была подмена - это вопрос к охотникам института - раз - создали клон, два убрали неугодно, когда например справлял нужду и три заукстили вместо него синта. А вдруг... Подземка уничтожается - тут такое не прокатит - что не подчиняется уничтожается - принцип института. Холлис - мешал институту - мог стать генералом, а в чьи то планы это не входило. А вдруг убрали.. Масло стрелкам пролили. Келлог - отработанный материал - надо убрать и убрали- можно отключить электронику и все в считанные моменты он само уничтожается. А почему нет. Что вырезали по этому поводу не знаем. Выживший синт, а не человек - тогда прокачка логична и вписывается в игру - как там сказала Ада - новый девайс установлен сейчас пропишем его в системе. Вот, если герой синт - тогда прокачка правильна, а разговор с Шоном - проверка систем - адаптировался или нет.
Добавлено (22 Мая 2016, 16:44) --------------------------------------------- Кстати где герой третьей части проходит Анкоридж - в виртуале.
Добавлено (22 Мая 2016, 16:49) --------------------------------------------- "Руководство по выживанию в пустоши" - автор Мойра Браун. Отсыл к третьей части.
Gamlet14, начало 2й части было намного раньше.Анклав может быть в будущих дополнениях или где-нибудь под водой.
Для себя пытался понять хронологию по доктору Ли
Добавлено (22 Мая 2016, 17:10) --------------------------------------------- В игре есть диплом Норы , а вот где ордена и медали Нейта , да и куда пропадает ее диплом в послевоенном доме - еще загадка.
http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1 похоже то, что мы давно ждали в игре - слайды концовок - как изменился мир после нашего участия - пока не пробовал, может не ижеал, но лучше пусть такое чем ничего.
Бар в Конкорде - только что пролез - вход рядом с бетономешалкой, отключал коллизии - лифта нет. Есть вентиляционный короб ведущий не пойми куда - по логике в катакомбы под Конкордом. А вообще бар странное явление - есть помещение, но нет квеста - может чего порезали.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №687
| Тема: Оружие
написано: 28 мая 2016, 14:48
Кто может, подскажите как происходит расчет урона по частям тела при стрельбе в реальном времени (не в VATS).
Думал только у меня подобный вопрос, а оказывается нет. Тут для себя один ответ имею - в скриптовых сценах не лезь в бой - там беседка намутила по полной.
А по оружию - по чему беседка вырезала это - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12295/? Во всех играх Фалаута он был, да вид другой, но тут много чего другого. Поставил мод - самое любимое оружие в этой игре.
Подвал в баре Конкорда отличается от того что было в ролике.
мог найти хвост оставленный беседкой
Добавлено (27 Мая 2016, 20:36) --------------------------------------------- Пытаюсь понять алгоритм подсчета урона у оружия. С ноября это самое загадочное в игре. Как гладкрствол может за раз снять 300-400 хит поинтов, но взяв его в инвентарь видишь урон - 10-20. Как игра обсчитывает все это. Особенно загадка в скриптовых сценах , когда супостаты видят только ГГ, а спутники лупят по супостатам, а урон нуль целых. Ждал выхода редактора и получить хоть немного логичной игру в этом плане. Но пока моды в основном на перекраску всего и вся.
Добавлено (28 Мая 2016, 21:50) --------------------------------------------- Понял где самое больное место в игре - скриптовые сцены. Они все кривые. Арк Джет - перед дверью Денс, мой ГГ в стороне стелс поле. Синты прут на него , а Денс им по барабану. Пока не станешь на точку прописанную скриптом можешь получить такое. Убиваю рейдеров - охранники каравана и торговец спасены, а н нет охранники нападают на ГГ - не там встал. Поведение спутников из этого балета, глюки Ады. Урон в скриптовых сценах - читерит игра по полной. Это все надо править и делать патч, а не размер рамок в меню. Когда играешь вне скриптовых сцен играть одно удовольствие, но только начался спектакль - все туши свет. Далее многое привычное в игре почикано - тот дробовик с которым мы прошли первые части был в игре , но вырезали - да два заряда, но урон отличный. Зачем - баланс делали. Редактор вышел, а толку - нексус лучше не заходить или перекрас моделей , то фикс скриптовых сцен, а стоящего ничего нет.
Всем здрасте! Я тут с Фар Харбором не до конца понял.Остался висеть квест про "очистку",ну там ядро взорвать,ветряк отключить,Касуми не разговаривает(типа поговорим когда закончишь)Хотя я вроде всё закончил,ядерщиков кончил,Аркадию и Харбор решил оставить в мире скрыв некую инфу,с Диманом всё порешали.Что там ещё надо то?Как эту тему закрыть?
посмотри в интернете баги дополнений и там может быть решение. К сожалению их там вагон.
Добавлено (29 Мая 2016, 06:01) --------------------------------------------- Ты перебил гулей на Сквере - вопрос, а откуда они перлись к полицейскому участку - по скриптам они прутся оттуда, если оных не наблюдается и переться не должны. Арк Джет - между моим ГГ и синтом Денс - мой попасть не может мешает паладин, но синт бьет сквозь Денса и урон суммируется непонятно с чем. Вот об этом и пишу - кривые скрипты, или локализатор приложил руку, или изначально так было. Именно это и убивает игру.
Добавлено (29 Мая 2016, 07:36) --------------------------------------------- Эту же помощь проходил один раз скрипты сглючили. Зашел первый раз - запустил первую волну, не стреляяя ушел бродить по локациям. Затем вторая волна и второй приход. И потом третья. Итог без единого выстрела сдал квест. Такие вот скрипты в игре. Почему для себя сделал выод - пусть лезут в бой неписи, а сам потом добью кого скрипты не добили - так дешевле для нервов будет.
Добавлено (29 Мая 2016, 10:18) --------------------------------------------- Из огня да в полымя. Самый противный квест. Сегодня прошел не беря его. И проходить одно удовольствие - не запускаются дебильные диалоги, поселенец жив и развязывает его сын квестодателя. А пройди беря куча головной боли. И опять скрипты.
Своя ложка дегтя. Отряд БС Брендиса. Сколько лет прошло. Минимум три года - но трупы не разложились и не стали скелетами. Это логика от беседки - физика, физиология все побоку. Что планировалось можно догадываться. Но тут идет отсыл к Анкориджу был такой в третьей части. Если вы говорите синт, то встречный вопрос, а есть ли Содружество - там мы были в 2077 году и путешествовали по миру в виртуале. Это необходимо помнить. Теперь попробуем вернуться к перво истокам игры. Игра копирует при создании ГГ Ведьмака 3. Есть такая фишка - то стихи, то роботы. Что модно и коммерчески выгодно о том пишем. Дамы ГГ изначально не было - смотрите тизер игры. Ее придумали на потеху публике. Да и ребенок на руках мамы логично, а на руках папы нонсенс. Далее опять это противоречит физике - Шон должен был помещен в отдельную криокамеру. Это логично и нормально. Далее поехали - есть голозапись Норы и должен был быть терминал с ее записями. Все порезали и догадайся что было. Но отсыл к Нейту постоянно - Конститьюшен, почтовое отделение, исторический музей, а вот следов Норы в игре просто нет. При обсуждении это надо учитывать. Нейт прошел войну, а это закалка и прочие военные прибабахи. Далее мутанты - плод создания идеального солдата, а где гарантия, что на Нейте не проводили эксперименты. Игра порезана до безобразия и искать, что как и почему пустая трата времени и бесполезна - через годик может появится мод - выерезанное и тогда можно говорить.
Добавлено (05 Июня 2016, 04:07) ---------------------------------------------
Суть задания в следующем. Изгои в буквальном смысле откопали какой-то научный центр, который хранит за толстенной дверью неизвестные образцы передовой технологии тех лет. Взорвать эту дверь не выходит, а открыть ее возможно только одним способом — нужно пройти симуляцию на специальном тренажере. Думаю, Изгои обошлись бы и без игрока, но они не могут подключиться к аппаратуре — некуда подключать специальный костюм. По счастливой случайности наручный Pip-boy напрямую подключен к телу главного героя, что дает ему возможность погрузиться в виртуальную капсулу.