Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №661 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 10:34



687

Да и не думаю, что многим игрокам придется по вкусу повстречать на пороге 111го Когтя или вождя мутанта вместо собачек или тараканов с мухами. РПГ-игры имеют тенденцию развития персонажа от простого к сложному, не нужно отступать от канонов жанра.

Тогда должно быть реализовано скриптами - прокачать не отходя от бежища не вопрос - разлбрать весь мусор в Сенкчаури и потренироваться га верстаке - полчаса и 30 уровень готов.
Нарушение правил РПГ - не вижу в Авекинге давали сразу  где то сороковой уровень. Просто беседка пошла по принципу - протиив лома нет приема и выполнило это вместо решения проблем скриптами.

Добавлено (20 Мая 2016, 13:34)
---------------------------------------------
А потом скорее всего будут моды на альтернативный старт.


Gamlet14  Offline  Сообщение №662 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 14:10 | Отредактировано: Gamlet14 - 20 мая 2016, 14:11



687
108 дивизия, элитная рота Фокс, Анкоридж, прототип для статуи мемориала (возможно). Почитай в терминале почтовое отделение 115, послушай часового у Констатьюшен и поставь мод рекомендованный мной - он подтянет стринги переведенные русский софт клабом  или кто делал топорный перевод стрингов. Это история Нейта или Говарда , так первоначально назвали Выжившего.
Но  это лирика.
А вот по игре интересно. Разведка БС под контролем Института - паладин Денс, Квинси и Атомные коты под контролем Института - Струджес.
Подземка практически уничтожена - опять Институт.
У Института есть Шон и список тех кто был в убежище 111. Убежище ноль - подобное для элиты.
За убежищем 111 велось наблюдение - наблюдательный пост с противоположной стороны от Сенкчаури. Значит обслуживали и оттуда пришли люди Института за Шоном - почему Коондстворт не видел.
Далее Институт обслуживал и латал системы убежища 111 - иначе за 200 лет оно бы развалилось.
Есть независимая фигура у почти уничтоженных минитменов - полковник Холлис.
Надо заманить его в ловушку и убрать с дороги.
Далее сведения разведчиков БС - Институт готовит какое то сверхмощное оружие.

Далее происходит обмен -  Холлис на Нейта  и все минитмены под контролем Института.
Далее появление Прадвена и Мексона опять возможна ловушка для руководителя БС. Денс подконтролен и его мятеж на руку Институту. Жаль вырезали непонятно, что задумывалось.
А после подконтрольных минитменов и уничтожения БС - все дело в шляпе - Институт рулит от Аталантического побережья до Тихого океана.

Вот вам раскладка карт в колоде и шахматная партия.
Можно поспорить на эту тему., но таков расклад фигур и таковы подпольные течения в Содружестве.

И после этого уничтожение Института самое благое дело в игре. А кто стоит за Институтом не Альянс ли - Институт  надводная часть айсберга.

Gamlet14  Offline  Сообщение №663 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 15:03



687

Имеется в виду "Dragon Age: Origins - Awakening"? Так это ж не самостоятельная игра, а DLC, масштабный эпилог уже завершенной основной истории.

Так и здесь можно отыграть роль -  есть навыки освоенные Нейтом в армии, а тут появились другие условия и необходимость прибретения других навыков - вот их и развивать - машина для убийства превращается в ученого - чем не отыгрыш роли.

Gamlet14  Offline  Сообщение №664 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 17:50



687

Ну, это сильно сказано. Институту с Содружеством бы управится - и то уже немалая задача. Придвен со всеми прибывшими взрывают, но это не значит, что Столичная Пустошь оказалась на блюдечке с голубой каемочкой.

А может за всем этим бардаком стоит некая сила и есть терминал о котором говорит Говард  - тот же Альянс.

Gamlet14  Offline  Сообщение №665 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 19:36



687

Я почти уверен, что Говард говорил об обнаруженном позже моддерами терминале в Сэнкчуаре.

Он вырезан из игры очень топорно - терминала нет, а стринги есть.

По убежищу  вроде понятно - институт следил дабы он функционировал.
Понять что произошло в Квинси и куму выгодно - это печка от которой необходимо плясать.

Gamlet14  Offline  Сообщение №666 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 03:50 | Отредактировано: Gamlet14 - 21 мая 2016, 03:51



687


Я сказал Келлог ушел в офлайн. Странно, я ловлю себя на мысли из доктора Уокера. У него были такие большие надежды на Келлога.


ЦитатаКеллог'с присутствием продолжает нервировать остальных. Сначала я думал, что они были просто запуганы его уверенность и наглость. Или, возможно, даже боится его общего бытия. Келлогг-это, все-таки, убийца. Но я продолжал наблюдать за их реакций, определять их косые взгляды, я обнаружил кое-что еще, что-то я, наверное, должен был предвидеть - ревность.Келлогг-это живой памятник забытой программе. Он является дополненной человеческое существо, а киборг действительно, и выгоду он получил, не может быть отказано. Но на самом деле, тут ученые не могли заботиться меньше о улучшенные рефлексы или большей боевой эффективности. Нет, вызвать их зависть-это что-то более практичное, более примитивный - его увеличенная продолжительность жизни.Как долго будет Келлога жить, если он проходит естественно (однако маловероятно, что может быть)? Трудно сказать. Он уже более ста лет. Старше, конечно, чем любого другого человека в содружестве. Его завершения физиология была изменена. Возможно, он доживет до 150. Может даже 200.Пусть мелкие у их ревнуют. Келлог является живым свидетельством изобретательности и первенстве Института. И я беру не маленькие удовольствия, зная, что должна раздражать его без конца.
А при таком раскладе его просто могли слить - ну не угоден он некоторым в институте

Добавлено (21 Мая 2016, 05:52)
---------------------------------------------


Добавлено (21 Мая 2016, 05:55)
---------------------------------------------
Еще волшебная сила искусства - как открыть убежище 111 из кабинета смотрителя я знаю, но вот как сюды попал Келлог и компания - открытие двери со стороны Содружества не предусмотрено в природе и дверь нельзя открыть никоим образом.  А ведь попали. И как сие можно сробить.

Добавлено (21 Мая 2016, 06:38)
---------------------------------------------
Еще загадка - подвал в Сенкчаури - есть провода ведущие на поверхность, но где генератор. Далее откуда в 111 радиоактивная вода и выходной двери на полу. Далее где очистные и трансформаторная подстанция в Сенкчаури.

Добавлено (21 Мая 2016, 06:50)
---------------------------------------------
В терминале убежища 111 есть интересный намек на внешнее воздействие на системы убежища 111.  Вспомним тактик - там все местые убежища управлялись с убежища 0.
По логике должно быть убежище, помещение откуда управляются все системы других убежищ. В терминале службы безопасности  сказано дожен быть сигнал на открытие убежищ. Получается они закольцованы и есть единый пункт управления.

При наличии внешнего терминала можно открыть дверь   в любом убежище и так же ее закрыть.  А этого мы пока не нашли. Но оно должно быть  - ну не открыть дверь в убежище 111 со стороны Содружества, а ее открыли и закрыли - чем и откуда это загадка.  И это тот терминал о чем говорил Говард.

Gamlet14  Offline  Сообщение №667 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 05:31



687

Вот что Вы наделали? Сейчас скажут, что работники Института специально тот Пип-Бой оставили, чтобы устройство впоследствии ГГ пригодилось. Ой, это я сейчас сказал?)

Хорошо Келлог телелпортировался - без вопросов, а куда теле портировалась охрана убежища 111  - ученых и смотрителя трупы в наличии, а вот трупов в броне охранников убежища в природе не наблюдается.

Добавлено (21 Мая 2016, 08:31)
---------------------------------------------
ЦитатаОжидание продолжается.Айо может только подтвердить появление у Убежища 111 и позже в Даймонд-сити. Не могу сказать, что это означает. Мы когда-нибудь встретимся? Неужели все это было напрасно?Нет, не напрасно. Я узнаю много ценного о себе, о своем прошлом. Нельзя позволять эмоциям вставать на пути. Буду просто наблюдать и записывать.Мне сообщили, что Келлог не выходит на связь. Что интересно, мне вспоминается доктор Уокер. Он возлагал такие надежды на Келлога. Так верил в имплантаты и их значение для будущего. До сих пор жаль, что пришлось закрыть тот проект, но я слишком хорошо себе представляю, к чему он мог привести. Уокер никогда не скромничал в своих целях, и слишком многие начали к нему прислушиваться. В результате, как мне кажется, мое решение было оправдано. Институт обязан сохранить человечество, а не некое слияние биологии с технологиями.


Gamlet14  Offline  Сообщение №668 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 05:49 | Отредактировано: Gamlet14 - 21 мая 2016, 05:43



687
Не идет из головы Анкоридж с его виртуальностью и тем что мы там насколько помню переносимся в 2077 год.

Добавлено (21 Мая 2016, 08:40)
---------------------------------------------

Вот что Вы наделали? Сейчас скажут, что работники Института специально тот Пип-Бой оставили, чтобы устройство впоследствии ГГ пригодилось. Ой, это я сейчас сказал?)

---------------------------------------------
Или кадр с пип боем закрыл убежище после бегства охраны - то же логично

Добавлено (21 Мая 2016, 08:49)
---------------------------------------------
http://infallout.ru/questio....llaut-4 - это расположение убежищ


Gamlet14  Offline  Сообщение №669 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 06:48



687

Gamlet14, снаружи как бы есть пульт управления дверью в убежище, кнопка в будке возле шестерни

Она управляет только лифтом, но не дверью. А в терминале охраны прописано - Смотритель с ученым закрылся в свой комнате  и забрал все припасы, надо искать путь из убежища. 
Далее в убежище проникает вода из местной речки - как это вопрос - получается или есть проход, или фундамент не герметичный.

Добавлено (21 Мая 2016, 09:40)
---------------------------------------------


Добавлено (21 Мая 2016, 09:48)
---------------------------------------------
Еще загадка - откуда в кармане Выжившего второе обручальное кольцо при условии, что он не подходил к второй криокамере.


Gamlet14  Offline  Сообщение №670 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 07:02



687

Ты какую-то хрень несешь. Откуда у Выжившего появится кольцо мужа/жены, если он не подходил к криокамере?

Никогда не подходил и не задумывался принимал, как факт , а сейчас стало интересно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №671 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 08:50



687

Зашибись... Единственный близкий человек в этом мире (плюс ребенок где-то) - и ГГ проходит мимо.

ну не все такие умные и догдливые

Gamlet14  Offline  Сообщение №672 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 11:18



687

Как мне кажется, "Fallout" для Gamlet14 не столько история, сколько набор геймплейных функций. Потому пока я жаловался на упрощенные, пустые реплики, Gamlet14 жаловался на ошибки просчета урона броней и неудобства при стрельбе.

на эти мелочи стал обращать внимание после появления семейного терминала. Одна штука добавилась, а игра стала другой.

Gamlet14  Offline  Сообщение №673 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 13:13



687
Что правят патчи не понимаю, а что создают сегодня понял - до патча Ада пахала вменяемой, а споследним патчем - консоль в руки и тогда играешь. Правильно назвали батник - путана. Точное определение.

Gamlet14  Offline  Сообщение №674 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 17:44 | Отредактировано: Gamlet14 - 21 мая 2016, 17:45



687

А вот когда Норке моей задали вопрос а почему она ничего больше не помнит кроме последнего мирного дня она ничего не ответила. Во-о. Вот это уже важно. Почему она '' ничего не помнит''? Семейный терминал дает на это ответ? нет, не дает. А кто может дать ответ? .....пока никто. черт, да из за бага с Ником я даже его институтское прошлое узнать не могу.

По убежищу когда задал вопрос - мне сказали , а как ты играл. Специально полез смотреть ролик может где чего упустил.  Нет - ни слова, что Келлог попал в убежище телепортом ни слова и нет этого в игре.  Мало того было заявлено , а они только взяли Шона и никуда не ходили.  Хорошо, а как фраза одного из сотрудников - терминал службы охраны у входа слева.  Что никуда не ходили. Если ходили то, почему пип бой валяется. Мало того по трупу с пип боем нет привязки скрипта типа - какой ужас.  Привязывают в исправлениях Бро Нода. Это что опять где то чего то отрезали. Откуда в убежище радиактивная вода у входа

Добавлено (21 Мая 2016, 20:44)
---------------------------------------------
Игра задумывалась отличной. Тот же пип бой могу сказать куда отсылка - к Ведьмаку - квест у колодца, где труп висит.  Ну, если слизываете у других гемплей, диалоги, квестовые места - ну доведите до ума.
Почему многие терминалы пустые.
А дополнение - мало того, что на инглише, так нет и комментариев на русском - включил радиостанцию и догадывайся о чем говорят. И это игра где беседка задумала сделать говорящего ГГ. Третья часть на русском , Скайрим на русском, кроме дополнений, а тут инглиш и не признает русских букв.
Тот же терминал - для атмосферы самое оно, а так чей дом, кто тут жил непонятно.
Резали по живому и оставили такие хвосты, что диву даешься .
Хочется играть и получать от игры удовольствие. Ладно модамаи допилил - дайте их нормально подключить - нет ты зарегься на нашем сайте, а тогда дадим подключить - ну найду я обход этого. Как и многое другое исправлю - привык с третье части, но одно от беседки требуется - не мешайте играть.

Gamlet14  Offline  Сообщение №675 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 19:04



687
Прошел Механиста и что он дает игре - крафт роботов. Ну и без этого можно было реализовать. А баги пришли. 
Но беседке по барабану - как конфликтовали локации и квесты из второго дополнения так и конфликтуют.

Gamlet14  Offline  Сообщение №676 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 03:32 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 03:35



687

Стоит пять модов (один не работает, правда) - прошёл без единого затыка. Правда, на 1.4.132 :)

так они у меня стоят с ноября и все работало и на патче 1.4 все работало - конфликт Квартирмейстера и Механиста был - надо было соблюдать последовательность и все проходило нормально, а теперь оно не катит, а беседка правит только режим выживания, да размер окошек в меню и причем на консолях - похоже мы очень часто на них играем.

Gamlet14  Offline  Сообщение №677 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 08:34 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 06:37



687
До этого - погиб ГГ - переигрывал с нуля - так было принято в старых добрых РПГ.  Но в современных играх от беседки это не так - достижение погиб от нюка - кола, грузится последняя сохраненка после гибели - тогда чего ломаться - раз беседка так реализовала - будем так и играть - неправильно и не хорошо, но почему я должен ломаться и чего то добиваться от беседки, если у нее такая мода - погиб - загрузись и нечего  стараться отлаживать гемплей.

Добавлено (22 Мая 2016, 09:47)
---------------------------------------------
Все в игре решается не продуманным поведением неписей, не продуманным интеллектом неписей, а простым напихаловом и читерством. Чем и хорошо тот же МЕ и Ведьмак - там решается не таким способом. А тут - принцип - народ все скушает и переиграет, а куда деваться - отыграв часов сорок начинать с нуля в лом - и почему я должен делать это, если у беседки не только руки кривые, но и мозги.

Добавлено (22 Мая 2016, 11:34)
---------------------------------------------
А здесь все построено элементарно - на мутантов своя модификация, на гулей своя - применяй и проблем не будет.


Gamlet14  Offline  Сообщение №678 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 11:40



687
Я в этой игре уже ни чему не удивляюсь. Почему Ведьмак при подключении модов производит слияние скриптов и то что его не устраивает не подключишь. А тут вольница.

Добавлено (22 Мая 2016, 14:40)
---------------------------------------------


Это игра, а не симулятор. Без толики фантазии в голове лучше и не заходить...

иногда фантазии на творения беседки не хватает

Gamlet14  Offline  Сообщение №679 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 13:53 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 13:54



687
Когда игра ведет себя адекватно - играть одно удовольствие, но иногда ... промолчу

Добавлено (22 Мая 2016, 16:30)
---------------------------------------------
По большому играть надо понимать - игра кастрирована и надо ждать хирурга способного вернуть ее  в первозданный вид, а остальное пока наши догадки домыслы. Другого пока нет. Но надо учесть - прошло полгода, а стоящих модов на правку урезанного в природе практически нет. А по сему  играть и не думать - то о чем можно было думать отрезано.
По тому поселку и бункеру - все дома сделаны в инкубаторе - те же синты и переносятся с места на место, где то вешается скрипт, где то поворачиваются, где то приклеивается другой подобный клон.
Но так сделана  шедевральная игра и задавать вопросы бесполезно - услышим только эхо.

Добавлено (22 Мая 2016, 16:42)
---------------------------------------------
А мысли по ГГ- то что погибает один из героев - классика и не надо искать черную кошку здесь. Другое дело можно было развить линию - похороны или синт. Но это, если бы.
А почему глава института не синт - почему Шон не может быть синтом. А вдруг, это так же как и ГГ синт.
Был семейный терминал в Сенкчаури его вырезали и   игра стала безликой.
Что мы имеем в Содружестве - разведка БС - возглавляется синтом - когда была подмена - это вопрос к охотникам института - раз - создали клон, два убрали неугодно, когда например справлял нужду и три заукстили вместо него синта. А вдруг...
Подземка уничтожается - тут такое не прокатит - что не подчиняется уничтожается - принцип института.
Холлис - мешал институту - мог стать генералом, а в чьи то планы это не входило. А вдруг убрали.. Масло стрелкам пролили.
Келлог - отработанный материал - надо убрать и убрали- можно отключить электронику и все в считанные моменты он само уничтожается. А почему нет.  Что вырезали по этому поводу не знаем.
Выживший синт, а не человек - тогда прокачка логична и вписывается в игру - как там сказала Ада - новый девайс установлен сейчас пропишем его в системе. Вот, если герой синт - тогда прокачка правильна, а разговор с Шоном - проверка систем - адаптировался или нет.

Добавлено (22 Мая 2016, 16:44)
---------------------------------------------
Кстати где герой третьей части  проходит Анкоридж - в виртуале.

Добавлено (22 Мая 2016, 16:49)
---------------------------------------------
"Руководство по выживанию в пустоши" - автор Мойра Браун. Отсыл к третьей части.

Gamlet14  Offline  Сообщение №680 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 14:10



687

Gamlet14, начало 2й части было намного раньше.Анклав может быть в будущих дополнениях или где-нибудь под водой.

Для себя пытался понять хронологию  по доктору Ли

Добавлено (22 Мая 2016, 17:10)
---------------------------------------------
В игре есть диплом Норы , а вот где ордена и медали Нейта , да и куда пропадает ее диплом в послевоенном доме - еще загадка.


Gamlet14  Offline  Сообщение №681 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 14:13



687
Флаг, коробка Кодсворта, специал в наличии, а диплом Норы пропал. Загадка природы.

Gamlet14  Offline  Сообщение №682 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 14:39



687
Пока решаю проблему созданную вторым дополнением - закрыть квест Квартирмейстер - марекр квеста в свободном плавании и предмет  квеста не появляется.

Gamlet14  Offline  Сообщение №683 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 мая 2016, 02:39



687
http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1  похоже то, что мы давно ждали в игре - слайды концовок - как изменился мир после нашего участия - пока не пробовал, может не ижеал, но лучше пусть такое чем ничего.

Gamlet14  Offline  Сообщение №684 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 мая 2016, 14:37



687

Это просто видео, модом там и не пахнет. Возможно кто-нибудь сделает мод.

Прикрутить бы сюды скрипты и цены бы не было, но первый шаг сделан.

Gamlet14  Offline  Сообщение №685 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 мая 2016, 02:41



687

кто находил потайную дверь лифта в подвале бара в Конкорде? куда она ведет?

не находил, но там полно лабиринтов и выходов мест обитания  когтя

Gamlet14  Offline  Сообщение №686 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 мая 2016, 17:19



687
Бар в Конкорде - только что пролез - вход рядом с бетономешалкой, отключал коллизии - лифта нет. Есть вентиляционный короб ведущий не пойми куда  - по логике в катакомбы под Конкордом. А вообще бар странное явление - есть помещение, но нет квеста - может чего порезали.

Gamlet14  Offline  Сообщение №687 | Тема: Оружие написано: 28 мая 2016, 14:48



687

Кто может, подскажите как происходит расчет урона по частям тела при стрельбе в реальном времени (не в VATS).

Думал только  у меня подобный вопрос, а оказывается нет. Тут для себя один ответ имею - в скриптовых сценах не лезь в бой - там беседка намутила по полной. 

А по оружию - по чему беседка вырезала это -  http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12295/?  Во всех играх Фалаута он был, да вид другой, но тут много чего другого. 
Поставил мод - самое любимое  оружие в этой игре.

Gamlet14  Offline  Сообщение №688 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 мая 2016, 18:50



687

Подвал в баре Конкорда отличается от того что было в ролике.
 
мог найти хвост оставленный беседкой

Добавлено (27 Мая 2016, 20:36)
---------------------------------------------
Пытаюсь понять алгоритм подсчета урона у оружия. С ноября это самое загадочное в игре.  Как гладкрствол может за раз снять 300-400 хит поинтов, но взяв его в инвентарь видишь урон - 10-20. Как игра обсчитывает все это.
Особенно загадка в скриптовых сценах , когда супостаты видят только ГГ, а спутники лупят по супостатам, а урон нуль целых.
Ждал выхода редактора и получить хоть немного логичной игру в этом плане. Но пока моды в основном на перекраску всего и вся.

Добавлено (28 Мая 2016, 21:50)
---------------------------------------------
Понял где самое больное место в игре - скриптовые сцены. Они все кривые. Арк Джет - перед дверью Денс, мой ГГ в стороне стелс поле. Синты прут на него , а Денс им по барабану.  Пока не станешь на точку прописанную скриптом можешь получить такое. Убиваю рейдеров - охранники каравана  и торговец спасены, а н нет охранники нападают на ГГ - не там встал. Поведение спутников из этого балета, глюки Ады. Урон в скриптовых сценах - читерит игра по полной. Это все надо править и делать патч, а не размер рамок в меню.
Когда играешь вне скриптовых сцен играть одно  удовольствие, но только начался спектакль - все туши свет. 
Далее многое привычное в игре почикано - тот дробовик с которым мы прошли первые части был в игре , но вырезали - да два заряда, но урон отличный. Зачем - баланс делали.
Редактор вышел, а толку - нексус лучше не заходить или перекрас моделей , то фикс скриптовых сцен, а стоящего ничего нет.


Gamlet14  Offline  Сообщение №689 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 29 мая 2016, 07:18



687

Всем здрасте! Я тут с Фар Харбором не до конца понял.Остался висеть квест про "очистку",ну там ядро взорвать,ветряк отключить,Касуми не разговаривает(типа поговорим когда закончишь)Хотя я вроде всё закончил,ядерщиков кончил,Аркадию и Харбор решил оставить в мире скрыв некую инфу,с Диманом всё порешали.Что там ещё надо то?Как эту тему закрыть?

посмотри в интернете баги дополнений и там может быть решение. К сожалению их там вагон.

Добавлено (29 Мая 2016, 06:01)
---------------------------------------------
Ты перебил  гулей на Сквере - вопрос, а откуда они перлись к полицейскому участку - по скриптам они прутся оттуда, если оных не наблюдается и переться не должны.
Арк Джет - между моим ГГ и синтом Денс - мой попасть не может мешает паладин, но синт бьет сквозь Денса и урон суммируется непонятно с чем. Вот об этом и пишу - кривые скрипты, или локализатор приложил руку, или изначально так было. Именно это и убивает игру.

Добавлено (29 Мая 2016, 07:36)
---------------------------------------------
Эту же помощь проходил один  раз скрипты сглючили. Зашел первый раз - запустил первую волну, не стреляяя ушел бродить по локациям. Затем вторая волна и второй приход. И потом третья. Итог без единого выстрела сдал квест. Такие вот скрипты в игре. Почему для себя сделал выод - пусть лезут в бой неписи, а сам потом добью кого скрипты не добили - так дешевле для нервов будет.

Добавлено (29 Мая 2016, 10:18)
---------------------------------------------
Из огня да в полымя. Самый противный квест. Сегодня прошел не беря его. И проходить одно удовольствие - не запускаются дебильные диалоги, поселенец жив и развязывает его сын квестодателя. А пройди беря куча головной боли. И опять скрипты.


Gamlet14  Offline  Сообщение №690 | Тема: Главный герой синт? написано: 5 июня 2016, 01:07



687
Своя ложка дегтя. Отряд БС Брендиса. Сколько лет прошло. Минимум три года - но трупы не разложились и не стали скелетами. Это логика от беседки - физика, физиология все побоку.
Что планировалось можно догадываться. Но тут идет отсыл к Анкориджу был такой в третьей части.
Если вы говорите синт, то встречный вопрос, а есть ли Содружество - там мы  были в 2077 году и путешествовали по миру в виртуале. Это необходимо помнить.
Теперь попробуем вернуться к перво истокам игры.  Игра копирует при создании ГГ Ведьмака 3. Есть такая фишка - то стихи, то роботы. Что модно и коммерчески выгодно о том пишем.
Дамы ГГ изначально не было - смотрите тизер игры. Ее придумали на потеху публике. Да и ребенок на руках мамы логично, а на руках папы нонсенс. Далее опять это противоречит физике - Шон должен был помещен в отдельную криокамеру. Это логично и нормально.
Далее поехали - есть голозапись Норы и должен был быть терминал с ее записями. Все порезали и догадайся что было. Но отсыл к Нейту постоянно - Конститьюшен, почтовое отделение, исторический музей, а вот следов Норы в игре просто нет.
При обсуждении это надо учитывать.
Нейт прошел войну, а это закалка и прочие военные прибабахи. Далее мутанты - плод создания идеального солдата, а где гарантия, что на Нейте не проводили эксперименты.
Игра порезана до безобразия и искать, что как и почему пустая трата времени и бесполезна - через годик может появится мод - выерезанное и тогда можно говорить.

Добавлено (05 Июня 2016, 04:07)
---------------------------------------------


Суть задания в следующем. Изгои в буквальном смысле откопали какой-то научный центр, который хранит за толстенной дверью неизвестные образцы передовой технологии тех лет. Взорвать эту дверь не выходит, а открыть ее возможно только одним способом — нужно пройти симуляцию на специальном тренажере. Думаю, Изгои обошлись бы и без игрока, но они не могут подключиться к аппаратуре — некуда подключать специальный костюм. По счастливой случайности наручный Pip-boy напрямую подключен к телу главного героя, что дает ему возможность погрузиться в виртуальную капсулу.

http://www.lki.ru/text.php?id=5040

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб