С учётом того, что в игре после финала останутся немногие задроты серии, а основная масса игроков её снесёт, решение беседки понятно))
Я тут уже упоминал, но повторюсь: RPG - это история, которую каждый конкретный игрок может модифицировать в определенных, заданных разработчиками пределах. И потому концовка - это именно концовка, а не что-либо иное. После концовки логично быть лишь одному-двум квестикам, играющим роль эпилога и всё.
По мотивам юзербара - с грядущей премьерой пусть и шестисерийного, но долгожданного 10-го сезона!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №242
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 января 2016, 16:12
| Отредактировано: Strannik23 - 26 января 2016, 16:13
Подумалось. Шон за всю свою жизнь побывал за стенами Института только раз, будучи уже стариком, то есть в конце квеста "Битва за Банкер-Хилл". Между временем похищения Шона из убежища и пробуждения выжившего родителя Келлог жил с синтетической копией Шона в Даймонд-Сити. Внимание! При первом же посещение Института и в последующие визитах складывается такая картина, будто синте-Шона пока только тестируют, но как тогда этот синт мог жить в Даймонд-Сити, играть с ребетней, как обычный ребенок и при этом не выдать себя какой-либо странностью? Ведь. если на момент основного сюжета вплоть до финала он - бета-версия, то до того он и вовсе представлял из себя глубокую альфу, которой только с учеными общаться, но никак не с детьми =\
Пока не забыл, один любопытный сценарный прокол. Ходил я по Институту между квестами "Задержание" и "Битва за Банкер-Хилл", совался во все щели, чтобы понять не пропустил ли чего. В ходе этих хождений подхожу к доктору Ли, заговариваю, а в вариантах реплик: "можно увидеть отчет о ходе ваших работ?". Выбираю, слышу в ответ: "О! Уже осваиваетесь с новыми обязанностями?"
Внимание! Отец-Шон объявляет о своем намерении передать бразды правление ГГ исключительно и только после "Битвы за Банкер-Хилл" во внутреннем квесте "Новый облик человечества"! То есть в описанном мной моменте упомянутых мной реплик не могло быть, но они были... =\
Беседка считает это '' убедительной приманкой"? .....полный бред(!) facepalm
Вы забываете, что приманка таки сработала, ввела ГГ в заблуждение и направила по запланированному Институтом маршруту. Только произошло это позже, чем ожидал предыдущий директор.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №248
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 28 января 2016, 19:06
| Отредактировано: Strannik23 - 28 января 2016, 19:06
Либо с вдохновением все эти восемь лет было туго, либо неверная инфа, либо материала-то сценаристы расписали много, но волей высшего начальства, избравшего стратегию стандартизации и упрощения, кучу всего порезали и в итоге... =\
Если Кейт хочет излечится и думала об этом, а по игре получается так, то должен работать квест по прибытии в комнату очистки.
Нет тут никакой ошибки. Надо просто внимательно слушать Кейт, в момент, когда она просит ГГ пособить ей с излечением, и затем, когда уже при запущенном квесте приходишь на место. Кейт же натура жизнью битая и потому колючая и замкнутая, потому логично, что стартующий квест разговор стартует только при достижении должного уровня отношений. И уже на месте, перед тем как сесть в кресло она сомневается в том стоит ей лечиться или лучше помереть т.к. жизнь жЫстока и люди злы.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №250
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 января 2016, 05:13
| Отредактировано: Strannik23 - 30 января 2016, 05:17
То ли игру делали в убежище 111 где нет связи с внешним миром.
Не, игру делали в Институте и игра гениальна на самом деле, только наземникам того понять не дано
Добавлено (30 Января 2016, 09:02) --------------------------------------------- Поскольку некоторым образом заражаюсь от Gamlet14 поиском косяков, вопрос: как понимаю, Либерти Прайм НЕ может быть активирован без бериллиевого импеллера, добываемого Братством в миссии "Военная добыча". А вот каким образом Прайм активируется и находит мощности на выстрел лазером после хака институтского синта, если прохождением за Институт ГГ не даёт Братству забрать и использовать импеллер?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №252
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 января 2016, 13:48
| Отредактировано: Strannik23 - 30 января 2016, 17:06
Почему пропавший патруль доходишь до любого члена отряда м квест запускается.
Потому что там как бы радиосигнал пип-боем улавливается и подразумевается, что опосля этого ГГ решает разобраться.
Мысля по ферме Уорвиков, той самой, где отец семейства - синт.
Как понимаю, на ферму завязаны два квеста - один побочный институтский квест "Борьба за урожай" и один шаблонный квест фермерской лояльности. Почему нельзя было привязать к ферме еще два квеста за Подземку и Братство Стали? И в том, и в другом случае квест начинается автоматически после прохождения основной сюжетной линии за каждую из упомянутых группировок.
За Подземку. Приходим на ферму, заговариваем с Уорвиком, даем ему понять, что знаем его секрет и извещаем об уничтожении Института, а затем предлагаем простой выбор - либо он по льготной цене отдает определенную долю урожая на нужды организации, либо организация объявляет его предателем. В первом случае Подземка обещает сохранить содействие ферме и сохранение секрета синтетической сути, во втором - ликвидация. Ликвидацию можно осуществить просто и без затей, то есть прямо на месте, можно убедить синта-фермера уйти куда-нибудь в лесок и там, вдали от глаз семьи принять смерть. В первом случае понятно, что придется, кроме фермера, расстреливать и всех обитателей фермы, то есть вариант для жестоких =\
За Братство. Также, как и в прохождении за Подземку, приходим на ферму, заговариваем с Уорвиком, даем ему понять, что знаем его секрет и извещаем об уничтожении Института, а затем предлагаем еще более простой выбор - либо в рамках общего плана зачистки Содружества он будет ликвидирован на месте, либо уйдет с нами в лесок, чтобы не травмировать психику семьи. Как и в варианте Подземки, первый вариант подразумевает kill all, во втором мы оставляем фермерское семейство осиротевшим, но невредимым. Дополнительной опцией задания нужно взять с фермы некоторое кол-во институтских семян и плодов для исследования.
В случае минитменов всё много либеральнее. Прибываем на место, говорим с синтом, даём понять, что в общем-то зла ему самому и семье не желаем, забирать жизни не хотим и, как и прежде, гарантируем защиту в комплекте с прочим содействием, при условии, что синт и далее будет лоялен Содружеству.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №253
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 31 января 2016, 05:50
| Отредактировано: Strannik23 - 31 января 2016, 05:53
Баян и жульничество. Тоже самое и в "Ведьмак 3" было в квесте Кровавого барона можно было обмануть скрипты и вместо субъективного выбора меньшего зла спасти всех. Позже "CD Project" вроде как пофиксили эту лазейку, то есть недвусмысленно намекнули: "Не надо так".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №254
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 31 января 2016, 07:34
| Отредактировано: Strannik23 - 31 января 2016, 07:34
Кейт выгоняют с арены за постоянное применение допинга и ради ее излечения от этого.
Уже не помню точных диалогов, с которыми Томми Лонеган отправлял свою "пташку" восвояси, но... Там же, как я понял, были бои без правил, то есть принимала Кейт или не принимала хозяину начхать, лишь бы крышечки в руки шли. Тут является ГГ и отправляет присутствующую в зоне в конкретный момент клиентуру к пра-отцам. Томми по ходу еще и разборки с другими рейдерами предстоят на тему: "как так получилось, что наших корешей завалили".
До войны это был один из центров координации агентурной и технической разведки ОРА. После войны, его использовала в качестве штаб-квартиры Подземка. Перед началом Fallout 4 Институт обнаружил бункер и при помощи синтов убил большую часть обитателей, оставшиеся бежали в Бостон
(с) Fallout-Wiki
Собственно, зачистка этой локации вместе с Дьяконом и является вступительным квестом в Подземку. Даже в том случае, если ранее ГГ нагрубил Дездемоне.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №257
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 1 февраля 2016, 09:18
| Отредактировано: Strannik23 - 1 февраля 2016, 09:24
Отбил вместе с минитменами форт от "оловянных солдатиков" (и синты-патрульные, и разведчики, и штук пять охотников) моего любезного сыночка. Теперь абсолютно убежден, что из линейки БС, в промежутке между "Военная добыча" и "Ad Victoriam" вырезан оборонительный квест с задачами обратными тем, что даются в квесте Института "Кораблекрушение". Почему я так думаю? Как-то раз уже расписывал прореху в сюжетной логике, но. если кратко, то... В линейке БС помимо финальной ("Критическая масса") пострелушки одно-единственное серьезное противостояние с синтами Института в уже упомянутом задании "Военная добыча", "AD Victoriam" за счет имба-Либерти Прайма - это уже тир, а не противостояние. В итоге получается, что по линии минитменов всё сбалансированно и правильно (атака противника - оборона - контр-атака), а прохождение за БС - как будто бы упрек игроку: "Как можно бить лежачего? Тебе мало того, что я умираю?" =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №258
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 1 февраля 2016, 18:44
| Отредактировано: Strannik23 - 1 февраля 2016, 19:16
Когда сегодня отправлял в утиль подразделение синтов те где-то в одной трети случаев сначала отстреливались, затем прятались по углам и совершенно по-человечески закрывались от меня руками. Так было и с синтами-патрульными, и с разведчиками, и даже с одним охотником. Вывод? Беседка сделала анимацию ориентированную на живого врага и натянула её чуть менее, чем на всех.
Дополнение о нелогичности сюжета и геймплея. Итак, потеряв импеллер, Институт не предпринимает никакой превентивной атаки на базу Братства. Наверное, нужно понимать, что они там, в Институте все в шоке от действий ГГ и потому ничего толком решить не могут Впрочем, отставить шуточки, потому что, если вдуматься, события "Критическая масса" просто-напросто абсурдны. Не обязательно быть ясновидящим, чтобы предугадать будущее. Что по идее должен был предвидеть Шон после провала синтов в "Масс Фьюжн"? Если импеллер у Братства, значит, пошел обратный отсчет до активации Либерти Прайма. Если Прайм активируется, он найдет Институт, а затем прожжет своим лазером проход, по которому ГГ и солдаты Братства проникнут в верхние уровни Института. Если такая последовательность событий очевидна, значит, очевидны и решения, с помощью которых можно во-первых уберечь своих сотрудников, во-вторых дать Братству последний и решительный бой. То есть в миссии "Критическая масса" должен быть по-настоящем серьезный замес с очень немалой долей синтов-охотников в т.ч. легендарных. И самое главное (!!), по проникновению в Институт ГГ и солдатам Братства не должен был попасться ни один ученый т.к. они все по идее должны эвакуироваться в нижние уровни. Но по игре выходит так, будто вот мы пришли, а они нас и не ждали, потому работали себе... %)
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №259
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 2 февраля 2016, 05:22
| Отредактировано: Strannik23 - 2 февраля 2016, 05:10
В общем также жили о_О Разве что в самом Вегасе было вроде бы чистенько и прибрано, да на фракционных базах, а вокруг обывателей грязюка, всякие-разные залежи, дырявые стены-потолки.
Видел один раз скрин прямо-таки бетонной крепости, какую, так сказать, не укусишь ни с какой стороны Откуда только материалы берете... Играю на выживании, 43 уровень, чуть менее, чем все селения уже лояльны, но лишь около половины их обустроены (та или иная ограда по периметру, турели, вменяемое жилье), остальные же ждут хозяйской руки.
сталь, медь, алюминий при отсутствующих металлургических заводах (Согас есть, правда, но кто ж там будет начинать производство при такой концентрации врагов)
Кстати, жаль, что по линии минитменов не предусмотрено возрождение производств. Несколько лесопилок, тот же Согас сталелитейный, карьер "Данвичские бурильщики" и т.п. Всё это можно зачистить, возвести укрепление, поставить охрану и привлечь рабочих, связав снабженцами с общей сетью поселений и всё в шоколаде!
Тормозов по FPS в поселениях вроде нет, а вот загрузка текстур всего отстроенного порой печалит. Придешь так в "Солнечные приливы", а там лишь половина забора, висящая в воздухе мебель (в моем личном доме два этажа) с проводкой и тишина, потому что ни одного поселенца. Встанешь в сторонке, подождешь и всё догружается
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №268
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 февраля 2016, 18:40
| Отредактировано: Strannik23 - 3 февраля 2016, 18:54
И при этом не забывайте пожалуйста что после падения бомб прошло 200(!) лет. 200!!!!
На самом деле 200 лет после масштабного ядерного бедствия - это не так уж и много. Не забывайте, что первые десятилетия этого срока сплошь заполнены хаосом, дикостью и анархией. Да мы встречаем промышленные объекты, но во-первых бОльшая часть индустрии всё-таки уничтожена, во-вторых появившиеся на свет в новом мире в большинстве случаев просто не знают как со всем этим наследием обращаться. Потому заводы становятся либо базами рейдеров/супермутантов, либо подвергаются разграблению мародеров. Собственно, и то, и другое является причиной, по которой нелюбимое Вами и многими Братство Стали с такой бескомпромиссной жесткостью собирает всю технику под себя. Либо что-то сохраниться и будет использовано по назначению, либо будет разбито невежами.
О другом. Не прошел еще основную сюжетку, но в Даймонд-Сити уже открылся квест "В овечьей шкуре". И отсюда риторический вопрос: есть ли предел неадекватности Института? Институт уволил мэра и послал оповестить его об этом синта второго поколения "всего металлического". Естественно, Салливан увидел беседу мэра и институтского гонца и перепугался. Кхм... Думается мне, если бы Институт подумал бы о конспирации и послал бы гонцом синта третьего поколения, Салливан ничего бы и не заподозрил =\ Ужс, коллектив интеллектуалов, коллектив гениев реализует свои замыслы так, будто и не думает о возможных следствиях, от которых им же хуже.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №269
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 февраля 2016, 09:06
| Отредактировано: Strannik23 - 4 февраля 2016, 09:07
Продолжаю думать над действиями Института в упомянутом чуть выше квесте.
Из терминалов Института (и, собственно, из реплик самого Макдонаха в конце квеста) можно узнать, что мэр - мизантроп, ненавидящий наземников и потому даже подававший прошение о переводе в охотники. В тех же терминалах можно узнать, что такое мировосприятие мэра - немалая головная боль отдела робототехники и робоконтроля т.к. надо бы его уже отозвать, пока из-под контроля не вышел, но шибко уникальный и потому пусть служит до последнего.
Если ГГ противопоставляет себя Институту, Отец и Ко всё ж таки решают отозвать синта. Стоп. Мэр - психически нестабилен, а, значит, по сути опасен. С неподконтрольными и опасными синтами Институт работает через синтов-охотников, ищущих, обнуляющих и доставляющих мятежников в подземный "техно-рай", но к мэру был послан синт второго поколения, который, судя по всему, просто передал послание Института и ретировался.
Почему так? Ведь по игре ясно, что охотники делают своё дело быстро. То есть охотник запросто мог прийти к мэру, передать информацию, отреагировать на Салливана, пустив в того пару пуль, произнести код обнуления мэра и телепортироваться вместе с ним в Институт. Однако мэра просто отрезали от себя и оставили на произвол судьбы. Либо я чего-то не догоняю, либо то похоже не на запоздалое решение о ликвидации потенциально опасной единицы, а на внесение хаоса в отвергающее Институт Содружество =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №270
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 февраля 2016, 06:55
| Отредактировано: Strannik23 - 5 февраля 2016, 07:02
игра превращается в беготню между поселениями (при этом прошу заметить упакованных по 200% защиты + все жители одеты/обуты/накормлены/вооружены ... но - если ГГ не прибежит то поселение бой проиграет
По идее должна быть определенная градация обороны поселения. Поселения без ограды, турелей и постов нуждается в помощи при нападении кого бы то ни было. Если оборона достигла определенного значения, то поселение гарантированно должно устоять при атаке слабенького противника безо всякой помощи ГГ. Поднимаем оборону еще, получаем поселение, способное устоять перед еще более мощным врагом. Поднимаем оборону до суровых значений и поселений уже не будет подавать сигнала SOS ни в каком случае, кроме совсем уж чрезвычайных.