Все что завязано на бандитов вырезано практически под чистую.
Да и ладно. Тем более что бандиты по игровой логике были бы одновременно похожи и на гильдию воров, и на ТБ. Воры велят красть, но не убивать, ТБ наоборот волей Матери Ночи и клиента специализируется на убийствах, а бандиты бы и то, и сё.
но зачем ее уничтожать Институту. Сея загадка велика, тупа и полностью лишена логики
Почти по той же причине, по которой Акадию уничтожает БС. Инструмент должен подчиняться приказам. Если инструмент не подчиняется приказам и вместо этого сбегает, чтобы устроить какое-то там свободное поселение, значит, инструмент неисправен и опасен.
Разница между Институтом и БС на острове только в том, что БС хочет именно ликвидировать синтов Акадии, а Институт как бЭ захватить свои детища для того, чтобы исследовать и понять в чём корень всех зол, какие гены и микросхемы чинить, чтобы больше не сбегали и о свободе не думали. Вот только кончается всё это всё равно пострелушкой. =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №693
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 10 марта 2017, 04:29
| Отредактировано: Strannik23 - 10 марта 2017, 04:30
Первый признак неисправности это стрекот ( я писал о нем)
Не помню. Помню, как Вы размышляли о том, может ли быть ГГ синтом на основе комментария институтского синта-охранника, предлагающего ГГ пройти профилактику.
Если со стрекотом всё верно, то... Отчего, от какой детали он может исходить? Первым в голову приходят суставные подшипники. Но я же помню вполне себе обычного вида кости и мышца ещё не "одетых" в кожу синтов. Или же тут, как и с "деталью синта", которая, как правильно заметил 2GaRiNвведена в игру просто для того, чтобы быть, то есть разработчики и не продумывали для чего там она у синтов и т.р.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №694
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 15 марта 2017, 12:21
| Отредактировано: Strannik23 - 15 марта 2017, 12:27
Я облазил все терминалы в Институте, облазил все закутки и подвалы в поисках тел тел тех кого '' похищали''. И если в Альянсе есть какие либо следы похищенных то в институте их НЕТ.
Я бы сказал, что локации Института в принципе немало порезаны. Там ей богу пространства меньше, чем в иных Убежищах. Но сценарий явно подразумевает нечто бОльшее, стало быть включаем фантазию и домысливаем
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №695
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 16 марта 2017, 04:25
| Отредактировано: Strannik23 - 16 марта 2017, 04:26
Я немного не об этом имел ввиду. Я о том что я не отмороженный на всю голову игрок и убивать СВОИХ
Не-е! Всё правильно. Вы подумайте, какие ещё свои, если Вы поговорили с Шоном и взяли задачу по ликвидации Подземки? Сценарий подразумевает, что до того ГГ пребывал(а) в сомнениях, но вот глава одной из сторон поставил вопрос ребром и ГГ выбрал(а). Всё. Теперь Институт - свои, а Подземка уже - не свои. Вернее, не свои они для ГГ, который(ая), как подразумевается, согласился(лась), что этой группе нет места в будущем, в том будущем, которое планируется Институтом.
А то, что группа, которую ГГ перестал(а) считать своей в силу незнания двойной игры продолжает считать ГГ своим (своей) - это (ещё раз повторяю) не подлость, а тактическая выгода.
А для колхозника считаю, что лучше десятину рейдерам платить, чем подвергаться налетам вечным.
Учитывая, что ополчение Содружества - это основа для будущей полноценной, регулярной армии Содружества, Вы настаиваете на том, что нафиг армию, лучше быть под крышей чётких пацанов с района?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №697
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 17 марта 2017, 05:54
| Отредактировано: Strannik23 - 17 марта 2017, 06:00
Программы в стиле грабить-убивать и не давать грабить-убивать другим присущи всем фракциям игры.
У минитменов ничего подобного нет в принципе. Сплошное созидание и взаимопомощь.
У Подземки ничего такого нет. Что лишний раз доказывает, что не фига они не террористы, как их клеймят многие, а самые что ни на есть подпольщики.
Институт... В обычном грабеже Институт не замечен. Хотя бы потому, что оно им на самом деле без надобности. Налёты синтов даже на поселения игроков, не то что лояльных Институт, но уже даже прошедших сюжет за Институт - это уже тапка в сторону разработчиков. Такая же тапка, как и регулярные, абсолютно алогичные налёты БС после уничтожения Придвена. Похищения - это уже другое.
По квесту "Провиант" БС я уже пояснял. Могу только добавить, что, если игрок встаёт на сторону БС, то очевидно, что БС просто не будет нужды добывать пропитание таким образом. Будет торговый договор с одним или несколькими торговцами и всё. По сути, в моей игре после концовки кто-то из торговцев в Даймонд Сити говорил, что "парни из БС не такие уж и плохие, много крышек тратят". Если же игрок уничтожает Придвен, то подразумевается, что иные силы БС либо прибудут в Содружество ещё очень нескоро, то есть "грабить-убивать" и некому будет, либо скоро, но уже именно что с войной.
При этом они не строят совсем государство, где все счастливы будут.
И не должны! Сто раз уже говорил, что БС - это орден, со своей специфической задачей. И боже упаси, если они, как в Tactics станут на постоянной основе считать налоги, вершить суды и т.п.
dimetra66, А Вы, я смотрю, по прежнему изволите кушать кактус...
Цитата dimetra66
МЫ игроки должны побывать во всех поселениях ( все всем построить и посадить)
В принципе, в своём первом и пока что последнем прохождении у меня в конце лопнуло терпение и я пару-тройку селений вообще не никак не отстроил, но на будущее для себя решил строить только там, где на мой взгляд удобно. И ежели память мне не изменяет, это немало сократит мои строительные муки
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №705
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 1 апреля 2017, 16:54
| Отредактировано: Strannik23 - 1 апреля 2017, 16:55
Проблема в том, что dimetra66 не изучает кактус, а как будто раз за разом пытается, скажем так, переубедить механику и сценарий относительно того, кто враг, а кто друг. Игра же упорно настаивает на своём и в этом тупик.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №706
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 2 апреля 2017, 03:43
| Отредактировано: Strannik23 - 2 апреля 2017, 03:53
Нет их ПРАВДЫ. Так кто такая Норка что бы судить кого то изображая из себя БОГА.
Правда рейдеров полностью выражена в их периодической кричалке: "Ничего личного, либо ты - либо я!" Здесь вполне себе естественный для пост-апа, почти что голый инстинкт выживания любой ценой.
И да, Ваша ГГ всё ж таки идеалистка или пофигистка?) Потому что "живи и дай жить другим", "всем тяжело, поэтому нет права судить" - это именно гуманистический идеализм. Пофигизм же - это другое. Пофигист не будет вмешиваться в чьё-либо противостояние не потому, что за обеими сторонами своя правда, а потому что пофигисту пофиг до обеих сторон. Найдут противники пути к миру? ОК. Кто-то победит, кто-то потерпит поражение и претерпит унижение. Ну и ладно. Конфликт практически уничтожит силы обоих сторон? По барабану.
Помнится, Dimetra66 (и не только Dimetra66) обращали внимание на беспомощность NPC, которые без ГГ ну никак по жизни не могут. Думаете это "Fallout 4" такой мир? А поиграйт-ка в "Mass Effect: Andromeda"
мы встретили наконец то НЕЙТРАЛЬНЫХ мутантов ( видимо это из мода байки Содружества или же еще какого , или даже самой игры) а она напала на них ( вернее там оставался один, остальные погибли от рук гуль) и убила. Зачем? Почему наши напарники сами определяют на кого ИМ надо напасть и в какой момент?
Вообще, если они были нейтральны, то странно... Но ответ на самом деле может быть только один: раз скрипты Адды проигнорили нейтральность, значит, сыграло роль то, что они были супермутантами, то есть теми, кто во всех остальных случаях атакуют ГГ безо всяких церемоний. Стало быть, если Адда начинает стрелять по супермутанту что называется по готовности, потому что он супермутант, значит, она - расистка
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №711
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 20 апреля 2017, 17:38
| Отредактировано: Strannik23 - 20 апреля 2017, 17:39
Помнится в Ведьмаке меня не редко корежило по первой от презрительных высказываний в адрес Геры....Но там не было такого потребительского отношения к герою какое есть в этой игре.
Ну Вы чего... Презрительное отношение к ведьмакам вообще и к Геральту в частности - это один из краеугольных камней сюжета Сапковского и, естественно, игровой трилогии. Есть один отечественный, немало взявший от идей пана сюжет, трилогия, где специально обученных борцов с нечистью не презирают, а наоборот благоговейно почитают. Но там другая проблема т.к. один из этих борцов с нечитью взял, да обучил умению обращаться с мечом и луком не парня, а девушку. И у девушки этой потом помимо профессиональных забот были ещё проблемы с родственниками, соседями и т.п. Потому что общество там сильно патриархальное, видящее девушку с штанах и с мечом не иначе, как возмутительное явление.
Трилогия "Ходящие в ночи" Казаковой и Харитоновой, если что
Папочка-сынуля не дождался тихой кончины от неизлечимой болячки, а был надменно расстрелян женщиной, которую он так глупо и неумело попытался обмануть ложным материнством.
Забыл поинтересоваться. Это Вы его в первом же разговоре расстреляли или в концовке прохождения за какую из основных фракций? А за какую? Определённо не за БС. Вроде бы и не за минитменов т.к. Вы за рейдеров. Возможно, за Подземку, но... Вы же вроде как не за свободу синтов? Или просто интереса ради?
Шансов на успех у врагов нет абсолютно никаких. Бой заканчивается в течении минуты-две. Но это еже ли Норка сама присутствует при нападении ( И НЕ УЧАСТВУЕТ В ОБОРОНЕ). С ее участием бой заканчивается еще быстрее. Так вот. Как по вашему за сколько минут наши рейдеры разорвут врага если их БОСС в это время будет где либо в другом месте, в дали от их? ....В 9и из 10 случаев нападения на форпост обороняющиеся ПРОИГРАЮТ бой(!)Моему уму это не постижимо.Р
По моему тут две причины. Во-первых у меня такое ощущение, что всю эта система, в которой ГГ надо обязательно присутствовать при атаке на поселение, чтобы это самое поселение успешно справилось с обороной, эта система рассчитана на поселения начального уровня. Сами понимаете, что поселение в три домика с 3-4 кое-как снаряжёнными поселенцами, защищенными либо забором из хлама, либо проволочной сеткой и парой турелей, сможет достойно ответить разве что набегу не особо оснащёнными рейдеров, либо простых гулей. Против врагов посильнее описанная конфигурация уже бессильна.
Игрок апгрейдит поселение так, что по идее оно кому угодно может кузькину мать показать? Не, программный код этого не понимает. Хотя должен бы... Я тут уже пару раз излагал простенькую прописанную в соответствующие скрипты вероятностную систему, выдающую результат успешной или провальной обороны именно что в зависимости от показателей поселения.
Второй возможной причиной сего бардака может быть то, что таким образом разработчики хотят сделать игрока снова, снова и снова ответственным за свои поселения! И так уж мы вроде бы и генералы минитменов/боссы, а на самом деле практически ничем не никому не обязаны. Не порядок. Поэтому одно дело отстроить и заселить поселение, да забыть о нём, другое дело - отстроить, заселить и периодически выдвигаться по экстренному вызову.
Тоже самое поселение гулей ( Потогонка) или же тот же Грейгарден ( ферма с роботами). Поселенцы все уши прожужжали игроку что бы он обязательно их посетил. А зачем, сейчас то, после того как их вырезали из сюжета?!
Знаете, в условиях пост-ап запустения управляемая роботами ферма и весьма обустроенная ферма гулей и безо всякой важности для сюжета уже есть неплохие такие достопримечательности, о которых, естественно, судачит всё Содружество.
Вопрос толерантности. В адрес героя бросают реплики как бы намекающие на то что в Добрососедстве принимают абсолютно всех.Для рассвета Содружества игрокам пришлось решать вопрос с терпимостью в первую очередь.
Вы путаете толераность и терпимость с циничной индеффернтностью. В Добрососедстве, где дофига бандитов, наёмников, воров и представительниц самой древней женской профессии не рады кому бы то ни было, им просто плевать, кто к ним пришёл, если от этого кого-то будет профит ака выгода.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №716
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 28 апреля 2017, 09:36
| Отредактировано: Strannik23 - 28 апреля 2017, 09:37
хм.....Вот именно эта черта мне была всегда симпатична в '' отбросах общества''. Им пофигу, как и мне. И это правильно.
В том-то и дело, что Вам не пофигу. Ваш принцип "живи и дай жить другим" - это не пофигизм, это - идеализм. Вот, скажем, когда я проходил F4, я играл как раз за идеалиста, который по ходу прохождения становился всё более и более суровым. В Добрососедство я захаживал, брал некоторые квесты ("Достояние общественности") и в тоже время откровенно брезговал той компанией. Если же я решусь перепроходить за индефферентного наёмника, Брезговать Добрососедством я уже не буду и охотно возьмусь за квесты типа того, по которому нужно раздобыть емкости с газом "Галлюциноген". Потому что мой ГГ этот квест взял, емкости нашёл, но нанимателю отдавать не стал т.к. химическое оружие в руках наркоторговца - это нехорошо. А наёмник ёмкости найдёт и за соответствующую сумму квестодателю отдаст, потому что такова работы, таков бизнес.
Но настоящая слава пришла к нему в пятнадцать лет, когда он одержал победу над супермутантомПастырем, пытавшимся сплотить вокруг себя супермутантов Столичной Пустоши.
Это во-первых, а во-вторых люди в республике Дэйва - одно, контингент в Братстве - другое. Уровень образования и всё такое. Конечно, каюта Мэксона подразумевается не проходным двором, куда может зайти всякий, чтобы поглазеть в т.ч. на висящую на стене черепушку, но оно ему надо так глупо рисковать и дурить своих? И да, неплохо было бы скрин, а то я уже давно проходил и игру уже с облегчением удалил, а на скринах в сети никакого черепа не вижу.
Вырезанную концовку за БС помните,где наш герой станет главой БС вместо Мэксона?
Только это не вырезанная концовка, а вырезанная часть линейки. Была бы там концовка со взрывом Института или при занявшем пост Старейшины ГГ Институт был бы не уничтожен, а захвачен - это отдельный вопрос.
Штука в том, что по мне и мысль о том, что де ушлый Мэксон ЧСВ ради придумал себе подвиг и уверенной рукой повесил в своей каюте череп брамина, чтобы дурить подчинённых - бред. Во-первых по причине того самого уровня образования в БС. Низшие чины, может быть, и клюнули бы, а те, что повыше быстро бы всё поняли. И это был бы либо провал, либо уже самый настоящий заговор верхушки БС, скрывающий правду о на самом деле не таком уж и героическом обманщике старейшине. Во-вторых череп лежит не где-нибудь, а в личной каюте Мэксона. И пусть в F4 туда можно зайти без проблем, но вообще туда должен быть вход лишь для Мэксона и тех, кого он решит принять тет-а-тет.