ам с Норкой до этого по барабану. И вообще, очень забавляет когда игра пишет игроку что кому то что то там не понравилось, понравилось, взбесило. Читайте по губам: Н-а-п-л-е-в-а-т-ь. Норке все равно кто и что думает о ней. От этого ей не холодно не жарко. ....
Тут либо без напарников ходить, либо... Не помню уже что там в симпатиях и антипатиях у Маккриди и Силача. Думаю, последний для индефферентной рейдерши наиболее предпочтителен.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №722
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 26 мая 2017, 04:35
| Отредактировано: Strannik23 - 26 мая 2017, 04:35
Говорю паладину Дэнсу что у меня есть важная информация которая крайне нужна обеим сторонам.Он отвечает что не верит мне и вообще нужно что то ему доказать и вступить в его кружок стальных членов.
А как Вы думаете, реальные военные тут же без сомнений схватились бы за заявляющего о важной инфе?
Поверти мне на слово. Схватились бы намного быстрее чем это можно было бы предполагать.
Схватились-то схватились, но Вы-то возмущались, что от ГГ требуют поработать на фракцию прежде, чем та поработает на ГГ. Когда по моему это совершенно естественно.
Появление БС в поселениях. Тут опять же стоит вспомнить слова разработчиков сказанные перед самым выходом игры. '' Ваши поселения будут охранять представителей тех фракций в которые вхож гг".
Патрули БС в моём прохождении были. И чем дальше я проходил, то есть, чем больше росла сюжетная лояльность ГГ к БС, тем патрулей было больше. Бывало так, что обороняешь поселение, а рядом патруль проходит, пособит против врагов, но это исключительно по пути, а не так чтоб пришли и стали на охрану.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №730
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 14 июня 2017, 04:58
| Отредактировано: Strannik23 - 14 июня 2017, 04:58
...Полная каша. А вот присутствие рейдеров из NW игра продолжает игнорировать.
Не каша, а недоработка. Такая же, как и отсутствие сюжетной линии анти-рейдерского сопротивления в Ядер-Мире. Я-то ожидал, что там подполье какое-нибудь будет, идейные торговцы и т.п.. Ждал, что они хотя бы (!) сами по себе или с помощью ГГ что-нибудь с ошейниками придумают, но... Воплотили рейдеров, чтобы игроки развлеклись и насолили Престону и... И так сойдёт!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №731
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 25 июня 2017, 04:21
| Отредактировано: Strannik23 - 25 июня 2017, 04:22
рототипы боевых роботов. Одного ( Марк) встречаем на свалке.
К слову, пытался телепортировать консолью этого робота в аэропорт, чтобы Братство его изучило и т.п. Получился любопытный эффект. Робот на долю секунды появился, самоактивировался в боевой режим, то есть готов был палить во всё, что движется, и тут исчез. Попытался еще раз - тоже самое: материализация, активация, враждебность, исчезновение.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №732
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 28 июня 2017, 12:31
| Отредактировано: Strannik23 - 26 июня 2017, 04:18
Всё забываю спросить... Если реально ВСЕХ лидеров фракций убили, что же получается-то? Все скриптовые пути к финалу закрыты, остаётся только фриплей? Эка Вы, батенька, вошли во вкус извращений
Омагад, а ведь недавно выложили мод, который делает из героев ЛГБТ-пару, писээц...
А Bethesda по сути и довела... ЛГБТ составляющая в Fallout 4 даже внушительнее, чем в Mass Effect. Репутации ради Bethesda здо-орово отличилась... Правда, хоть маркетинговый расчёт здесь и очевиден, возникают сомнения, что в анархии пост-ап Пустошей всякое может быть...
истинных моральных нормах и очищенной от религиозного тумана любви к ближнему.
Во все века женщина любила женщину, а мужчина дорожил мужчиной без влечения, потому что была дружба и обычная асексуальная преданность. Но сейчас дружба обесценилась, а не имеющая ничего общего с сексуальным влечением любовь человека к человеку воспринимается, как пережиток или просто глупость. Поэтому либо интим, либо - одиночество =\
Следуя такому ходу рассуждений, то любые искусственные способы размножения в принципе не являются приемлемыми. Потому что не соответствуют ограниченным представлениям о "норме".
Есть разница между созданием костылей, чтобы безногие могли с их помощью передвигаться, и созданием каких-нибудь перчаток, чтобы иным удобнее было "ходить" на руках, болтая ногами в воздухе.
ps. Интересно, как быстро нам "прилетит" от модератора и влепят ли мне и Мольфару какой-нибудь временный бан или вроде того... =\
Именно эта самая деталь синта и хранит его ЛИЧНОСТЬ. И именно в ней происходит сбой.
Не факт. Не забываем, что у синтов органический, вернее синтеорганический, то есть во многом схожий с человеческим мозг. Если мир Fallout не предполагает никаких бессмертной души человеческой с прочим трансцендентным, значит, личность как человека, так и синта именно в мозге, а так называемая деталь синта всего лишь контролирует те или иные отделы. Такое, кстати, уже бывало в фантастике как, действительно, с синтетами, так и с людьми.
И да, всё-таки основным аргументом против синтетической природы ГГ является отношение к нему Отца и других ученых. Ладно, другие, какая-то их часть может и не знать, но Отец должен. И, если я прав насчёт изначальных, никак не упомянутых по сюжету, но оставивших свой след в названии квеста "Новый облик человечества" планов Института, то в случае отказа от сотрудничества на крыше Института Отец должен не просто впасть в замешательство, но и упрекнуть ГГ в том, что он по сути изменяет себе, так как его природа, синта четвертого поколения принадлежит новому миру, который может построить только Институт.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №738
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 9 марта 2018, 12:45
| Отредактировано: Strannik23 - 9 марта 2018, 12:48
Неплохие рассуждения о том, почему столетия спустя после Великой войны в Пустошах в т.ч. Содружества до сих пор бардак и пьянка. А то, помнится, господа-товарищи уж очень сильно этому возмущались. Институт в очередной раз неуд. по пониманию истории и главное - психологии!
Мык, Причём тут Регис? Может быть, я до сих пор не въезжаю в очень даже удачную шутейку, но связь между персонажем Сапковского и Пустошами до сих пор смотрится как-то очень натянуто =\
И да, автор не о перспективах говорил, а о более чем логичных средствах хм... бытовой маскировки. Лучший же вид жилья напрямую связан с шагом вверх по лестнице социального прогресса, который позволит строить что-то лучше хибар т.к. владелец будет не сам по себе, то есть почти беззащитен, а защищен тем же местным ополчением, которое позже превратится уже в регулярную армию. О том, насколько это вероятно или невероятно уже говорили ранее. И ещё раз делаю акцент на том, что автор говорил о насущной необходимости в конкретное время в конкретных, плачевных обстоятельствах.
И да,Келлог должен забрать ребенка но никто не приказывал убивать родителей.Кстати за подобное самовольство должно было бытьнаказание.А то сегодня он не подчинился приказу а завтра.....
Читай то, что я только что написал. Шон прямым текстом говорит, что и так, и так недоволен самовольностью Келлога, но другой кандидатуры с таким же потенциалом у них не было, потому и...
Странная история с Веланной. Если кто помнит, это возможная компаньонка из "Пробуждение". Начал проходить дополнение, дошёл до Веланны, показал ей ранее найденный медальон сестры и всё ОК. Потом возникли проблемки и я начал перепрохождение! И вот подхожу я к Веланне, начинаю сюжетный диалог, а вот реплики с медальоном нет, хотя сам медальон спокойненько лежит в инвентаре.
Большинство модов текстурные в т.ч. добавляющие новое оружие и доспехи. Из иных только мод, чтобы не исчезали тела, в диалогах скрывались шлемы персонажей, менеджер подарков, да расширенный инвентарь.
Пробовал уж и так, и эдак. Откатывался немного назад по сохранениям, по разному строил диалог, откатывался к башне бдения, чтобы заново войти в лес, удалял вообще все моды и переустанавливал игру, но всё бестолку. Последний вариант - это перепройти дополнение заново, вплоть до нового импорта персонажа из основной игры. Но это гемор... =\ Может, у кого есть мысли, а? Получается так, что предмет есть, корректно отображается в инвентаре, но какой-то скрипт его не подхватывает и реплики, соответственно, нет.
ps. Всё выяснил. Всё-таки проблема была в менеджере подарков. Штука ещё в том, что, если удалять менеджер исключительно галочкой в соответствующем меню игры, то влияние мода всё равно остаётся в виде смены русского названия конкретного подарка на его английское обозначение в файлах. В итоге пришлось немного откатиться по сохранениям, пройти пару шагов (ну не пару, конечно...), сохраниться, выйти из игры, загрузить последний сэйв, пройти ещё пару шагов, снова сохраниться, снова выйти из игры и снова загрузить новый сэйв и только потом заветная реплика возвращается на место, потому что, как понимаю, несколько save/load подряд очищают сохранения от следов мода. Фуф!