Вобщем печаль-беда... сырьё, везде сырьё. Раз уж ввели отношения, так прорабатывайте
Все надежды на "Fallout 5", если таковая игра вообще будет. Там наконец-то уже должны перенести игру на новый next-gen движок и тем самым дадут должную кинематографичность, вернут хотя бы часть того хорошего, что было в геймплее "Fallout: New Vegas" и доведут до ума систему романов. Мечты-мечты...
Strannik23Offline
Сообщение №32
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 декабря 2015, 05:38
| Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2015, 05:39
refusepit, Рассмотрим проблему в свете сюжета F4 т.е. имеем двух синтов с одной и той же имплантированной личностью живого человека. Поскольку информационный (записанная на некий носитель человеческая память) и технологический (само тело синта) исходники у нас одни и те же, то скорее всего по завершению имплантации два синта будут идентичны в своем поведении. Но это только поначалу, поскольку, если мы имеем в виду синтов, чья личность не закована какими-либо программными директивами, по прошествии определенного (немалого) промежутка времени отличия в поведении заявят о себе т.к. жизненный опыт будет различен.
А вообще, если когда-либо будет создан синтетический мозг, способный вмещать в себя свободную синтетическую личность, то его сложность будет такова, что ни о какой идентичности не будет и речи. В том же "Mass Effect" ИИ существуют на базе квантового компьютера и...
ИИ невозможно передать по коммуникационным каналам или по компьютерной сети. ИИ без «блю бокса» — не больше, чем набор файлов. Загрузка этих файлов в другой «блю бокс» создаст новую личность, поскольку результаты запуска на различных квантовых компонентах предсказать невозможно.
Но это так, чутка оффтопа т.к. уже другая вселенная.
Strannik23Offline
Сообщение №34
| Тема: Фракции
написано: 4 декабря 2015, 11:23
| Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2015, 11:45
Я расписал пример с двумя синтами, в которым имплантировали одну и ту же личность исключительно ради теоретического примера т.к. одну и ту же сохраненную на неких носителях личность будут имплантировать в другого синта только в случае, если с первый будет по каким-то причинам уничтожен. Т.е. одновременно мы имеем только одного синта с конкретной имплантированной личностью и это уже делает его уникальным и ценным, как минимум по той причине, что в нем своеобразно воплотился некогда живший человек. Особенно уникальным он становится, если что-то случается с информационным исходником.
Про упомянутых оффтопом синтов с неимплантированной, а с нуля созданной и обученной свободной личностью я и не говорю т.к. они уникальны и ценны по факту.
Strannik23Offline
Сообщение №35
| Тема: Фракции
написано: 5 декабря 2015, 05:55
Таким образом, весьма вероятно, что Институт создал синтетических философских зомби.
Почитал в Вики. Ну так это получается, что всякий Институтский синт может сколько-угодно утверждать себя личностью, но ни одно его слово не может быть доказательством того.
Strannik23Offline
Сообщение №36
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 декабря 2015, 10:01
| Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2015, 10:02
Разрабатываются ли планы по захвату контроля над содружеством с помощью синтов ? тоже да...
А теперь смотрит в будущее. Содружество взято под контроль синтами Института. Институт становится для обитателей Пустоши чем-то вроде иного мира, могущественные и скрытые от всех обитатели которого подобны богам. Как хотите, но мне жутко от того, что могут наворотить такие "боги", что по их мнению будет благом для человечества.
Strannik23Offline
Сообщение №37
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 декабря 2015, 11:04
| Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2015, 11:07
Я разбил лицо от фейспалмов, пытаясь найти реальные мотивы этих взрослых дядек и тётек. Защита синтов? Бедных несчастных роботов угнетают? Не смешите меня Bethesda.
Ничего смешного. Борьба синтетиков и сочувствующих им органиков за признание и свободу - одна из классических тем фантастики.
Кстати, а сколько должно пройти диалогов с ней до романса?
Если у всех спутников стандартный путь к роману, то от принятия в сопартийцы до диалога с признанием в любви должно пройти еще три разговора. По крайней мере, у меня с Кейт так было.
Strannik23Offline
Сообщение №40
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 09:32
| Отредактировано: Strannik23 - 6 декабря 2015, 09:34
К слову, спутники всё-таки могут пройти по лестнице в дом, если их, так сказать, вести за ручку, то есть указывать им встать в определенное место и вот так, маленькими отрезочками всё ОК, а иначе моя Кейт дуется: "очень смешно! Как я туда попаду?"
Вдогонку! Ни у кого не бывало так, чтобы спутник подошел по команде ГГ к терминалу или замку, постоял, да пошел бы в сторону, ничего так и не сделав?
ps. Естественно, солидарен насчет аццкой непроработанности взаимодействия со спутниками.
Strannik23Offline
Сообщение №41
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 15:12
В крайности-то не надо. По моему вообще одна из фундаментальных ошибок Беседки в том, что Ф4 создали на старом, пусть и модифицированном движке. Отсюда растут ноги мно-огих проблем...
Strannik23Offline
Сообщение №42
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 16:54
Rainex, Я понимаю, что основы деградировали, потому что бизнес. Только кривое это оправдание =\ Суть-то в том, что на презентациях прозвучали слова "мы создаем игру так, чтобы на каждый вопрос игрока: "а можно ли так вот так?", нам можно было бы ответить: "да, можно"". Конечно, маркетинг, но обидно, что с такими вот озвученными обещаниями не реализованы те возможности, что прямо-таки напрашиваются к тем элементам уже существуют. Это и к взаимодействию со спутниками относится, и к другим аспектам игры.
И непонятно как он собирался стрелять с пустой подлодки да еще и уплыв в Китай. Двойной ляп?
С выживанием китайца - да, бредЪ, а с передачей устройства для вызова ядерных пусков и отплытием в Китай всё может быть проще, чем кажется, то есть китаец может быть просто двинувшимся, сумасшедшим с неадекватным восприятием реальности)
Strannik23Offline
Сообщение №44
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 05:39
| Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 05:41
Зависит от того, подбираете ли Вы спутников по геймплейным характеристикам или Вам важен и их характер. Для определенного числа людей Кейт покажется просто-напросто быдлом, соприкасаться с которым, значит, унижать своё достоинство. Если нет намерений идти за Братство Стали, то, наверное, нет и смысла брать паладина Дэнса. Если прохождение проходит под флагом добрых дел, бескорыстности и самоотверженности, то стоит взять Пайпер, Престона Гарви или, если нет особой антипатии к синтам, Кюри. Если же не прочь поторговаться за оплату заданий, то стоит вспомнить об уже упомянутой Кейт. Как-то так.
Strannik23Offline
Сообщение №45
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 09:40
| Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 09:45
Никаких размывающихся перед носом текстур, никаких провалов через неподгруженные текстуры, никаких внезапных падений FPS с 60 до 1.
Ну это у кого как... Так-то у меня в DA:I тоже глюков чуть и еще маленько, но поначалу и там было этого добра навалом. В группе ВК даже альбом отдельный под скрины с глюками заведен)
Strannik23Offline
Сообщение №47
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 16:56
| Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 17:01
На вкус и цвет товарищей, понятно, нет, но я как-то так привык открывать и исследовать все локации, так или иначе завершать все сочетающиеся (т.е. некоторые задания я в принципе не выполняю) с ролевым отыгрышем квесты перед тем как начать final battle т.к. после того история для меня заканчивается и я удаляю игру.
upd: Успешность вскрытия замков Кейт и аналогичных действия (вскрытия терминалов Валентайном, например) как-нибудь зависит от показателя удачи ГГ?
Завершил принятые от Валентайна квесты "Фокус с исчезновением" и "Позолоченный кузнечик". Пока что он мне больше заданий не дает, могу ли я надеяться на интересную работенку по прошествию времени? Ведь в работе ГГ на частное детективное агентство просто шикарнейший квестовый потенциал!
Strannik23Offline
Сообщение №50
| Тема: Спутники игрока
написано: 9 декабря 2015, 09:28
В ДАИ мне нравилось, что персонажи имеют ориентацию это как бы делало им характер, а тут... похоже всем спутникам плевать какого ты полу.
С одной стороны тоже сильно это не нравится, с другой... Сценарно это не правильно, геймплейно - замечательно. Потому что в той же DA:I мне и некоторому количеству других людей пришлось ждать пока моддеры сделают доброе дело и разблокируют спутников с определенной ориентацией на противоположную романтику. Пусть уж лучше все будут би, а не "висит груша - нельзя скушать".
Strannik23Offline
Сообщение №51
| Тема: Спутники игрока
написано: 9 декабря 2015, 10:25
Нет. Они эксперты. То есть взлом только "сложного" уровня как максимум. Дальше уже сам.
Не-а, Кейт с переменным успехов взламывает и "очень сложные" замки. Под переменным успехом подразумеваю то, что она то буквально с первой попытки "очень сложный" взломает, то раз десять сэйв перезагружаешь, а она всё никак не справляется. Потому и подумал о факторе удачи.
Это как? Или просто подбираете по ходу далеко не всё, а только самое нужное, как, например, патроны со стимуляторами? Я-то знатный барахольщик, захожу на локацию, зачищаю кого надо, потом обхожу все зачищенных и каждый уголок, подбирая всё, кроме тканной одежды с убитых, грязных пепельниц, золотых и серебряных часов, медальонов, ложек, вилок. Оружие и броню потом продаю, хлам - на пользу поселению идет.
Strannik23Offline
Сообщение №56
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 декабря 2015, 09:25
| Отредактировано: Strannik23 - 11 декабря 2015, 09:26
То есть, по сути, там от защиты толку ни какого вообще нет. Тут вопрос либо в отсутствии баланса, что очень может быть. Либо, это сделано намеренно, чтобы надо было постоянно откликаться на нападения рейдеров.
Вполне возможно, что и намеренно т.к. игра - это помимо всего прочего интерактивное художественное произведение, потому и в сюжете, и в таких вот геймплейных моментах рассредоточен подстрочный смысл, посыл: "Эй, Выживший, гуляешь по Пустошам? А ну, живо в поселение N, там людям невинным помощь нужна. Да поспеши, потому что самоотверженность - это добродетель".
Alpharius, По спойлеру. З-занятно получается... Это уже не просто рандомное нападение рандомных же врагов, а война на истребление с внедрением резидентов в среду противника =\
Strannik23Offline
Сообщение №58
| Тема: Фракции
написано: 11 декабря 2015, 15:21
| Отредактировано: Strannik23 - 11 декабря 2015, 15:22
БС занимается грабежом и репрессиями и сами по себе являются той еще угрозой.
Прежде, чем обвинять БС в том, что они не помогают выжившим человекам защищаться от всяческих бед, нужно вспомнить во имя чего вообще БС существует и какова отправная точка, с которой началась их история. Военные взбунтовались против опытов с ВРЭ, ликвидировали научный персонал и объявили о неподчинении правительству т.е. будущему Анклаву. Что такое ВРЭ по сути? С одной стороны с помощью ВРЭ элита рассчитывала получить в распоряжение мощный инструмент самозащиты и воплощения своих амбиций т.е. суперсолдат, с другой - тем же ВРЭ Анклав хотел истребить всех мало-мальски мутировавших на Пустошах т.е. как супермутантов, кентавров и гулей, так и множество людей, уже успевших, кстати, создать кое-какое общество. Фактически ВРЭ - это инструмент воплощения мечтаний так называемого "золотого миллиарда". Вот против кого и чего восставал Роджер Мэксон и его подчиненные, вот почему одной из их основных задач - контроль над распространением технологий.
Зачем отбирают лазерные винтовки у несчастных фермеров, обрекая тех на погибель? Помимо того, что Братство стремится создать своеобразный научно-технический backup человеческой цивилизации на случай, если всё снова пойдет в разнос, есть и иные причины... Дело в том, что по-хорошему каждой технологии своё время, то есть холодное, огнестрельное и энергическое оружие - это по сути разные эпохи. За счет Великой войны история человечества практически претерпела перезагрузку. Обитатели одних убежищ, выбравшись на поверхность старались жить более-менее цивилизованно, иные же вскоре стали не шибко отличны от примитивных кочевых племен. Причем, и те, и другие вынуждены были существовать в отсутствии налаженной производственной базы т.к. та в значительной степени уничтожена, уцелела лишь незначительная часть высоких технологий и это порождает смесь-перемесь, самый настоящий хаос. Фермер с охотничьим ружьишком идет против рейдеров, раздобывших шут знает где плазменные винтовки, на другого фермера с лазерным оружием идут другие рейдеры, поначалу стреляющие из обычного огнестрела, а затем выкатывающие на сцену "толстяка". И так далее, и тому подобное. По моему в такой ситуации те действия БС. за которые их поносят, выглядят более чем логично.
Strannik23Offline
Сообщение №59
| Тема: Фракции
написано: 11 декабря 2015, 19:12
| Отредактировано: Strannik23 - 12 декабря 2015, 06:36
Братство, действительно, презирает обитателей Пустоши, рассматривая их опасными дикарями. И тут нужно задуматься... Вот, например, в трилогии "Ведьмак" по мотивам темного фэнтази Сапковского очень хорошо чувствуется гнилость, порочность и быдлячество окружающих как простых крестьян, так и важных особ. Вот характерная цитата:
– Люди, – Геральт повернул голову, – любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.
Это в условном Средневековье! В пост-апокалипсических же условиях всё то по идее должно быть представлено еще мощнее. Представьте себя членом Братства, то есть достаточно образованной и дисциплинированной личностью. Приказ Старейшины отправляет Вас к такую-то местность на разведку в целом и поиск высоких технологий в частности. Прибываете Вы на место и видите крестьянина с плазменным пистолетом, а осмотревшись Вы замечаете, что у этого агрария в сарае еще штук пять плазменных винтовок с лазерными карабинами и всё это, небрежно сваленное в одну кучу, неисправное т.к. крестьянин не в состоянии произвести ремонт! Зачем же они там лежат? Да хоть бы для того, чтобы гвозди прикладами забивать Вы ужасаетесь тому, что вся эта технология по сути пропадает в руках дремучего простолюдина и потому требуете передать все там в Ваше распоряжение. Крестьянин, конечно, недоволен, но в общем не отказывается, лишь просит, чтобы Вы вместе с винтовками забрали с собой его старшую дочь.
- Зачем она нам? - Да без понятия! Делайте с ней что хотите, мне она - лишний рот. Забирайте, только сотней крышечек пособите.
Пример расписан на основе читаемой мной сейчас одной исторической книги. И надо сказать, это еще мягкий пример т.к. в жестоких условиях Пустошей по идее должен быть такой разгул пороков, что ого-го! Иными словами, если включить реализм, то станет ясно, что обитателей Пустошей есть за что презирать и вопрос лишь в том, что из этого презрения следует в случае каждой конкретной фракции. Анклав презирает сосуществующих с радиацией обитателей Пустоши и хочет их всех смести с лица земли, как фигуры с доски. Институт презирает живущих на поверхности и без лишних сантиментов использует их в своих планах. Братство презирает всех, кто не состоит в их рядах, но не планирует геноцидов и масштабных экспериментов, в рамках которых многие из обитателей Пустоши станут просто расходным материалом. Ну и, конечно, минитменам моё уважение т.к. тянуть такую лямку назло всем ветрам не за сотни и тысячи крышек, а по зову совести - достойно, что ни говори.
Просто "Fallout" даёт обзор мира пост-апокалипсиса в таком ракурсе, за счет которого обилие жестокого, детализированного насилия совмещается с довольно-таки контрастным, поверхностным повествованием. Вот хороший, невинный поселенец, а вот плохой, безбашенный, жестокий до невозможности рейдер.
Strannik23Offline
Сообщение №60
| Тема: Фракции
написано: 12 декабря 2015, 16:05
Артур вернулся к истокам. И во многом прав. В 100500 раз лучше чем Лайнос.
Думаю, определение "лучше -хуже" здесь не подходит. Артур, действительно, вернулся к истокам т.е. в его подчинении, действительно, Братство Стали, а не ополчение Столичной Пустоши в силовой броне. Лайонс добряк и идеалист, но сколько бы он со своим отделением не сделал бы благого для Столичной Пустоши, сути то не меняет, Лайонс и его люди - не Братство Стали.