Вобщем печаль-беда... сырьё, везде сырьё. Раз уж ввели отношения, так прорабатывайте
Все надежды на "Fallout 5", если таковая игра вообще будет. Там наконец-то уже должны перенести игру на новый next-gen движок и тем самым дадут должную кинематографичность, вернут хотя бы часть того хорошего, что было в геймплее "Fallout: New Vegas" и доведут до ума систему романов. Мечты-мечты...
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №32
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 декабря 2015, 05:38
| Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2015, 05:39
refusepit, Рассмотрим проблему в свете сюжета F4 т.е. имеем двух синтов с одной и той же имплантированной личностью живого человека. Поскольку информационный (записанная на некий носитель человеческая память) и технологический (само тело синта) исходники у нас одни и те же, то скорее всего по завершению имплантации два синта будут идентичны в своем поведении. Но это только поначалу, поскольку, если мы имеем в виду синтов, чья личность не закована какими-либо программными директивами, по прошествии определенного (немалого) промежутка времени отличия в поведении заявят о себе т.к. жизненный опыт будет различен.
А вообще, если когда-либо будет создан синтетический мозг, способный вмещать в себя свободную синтетическую личность, то его сложность будет такова, что ни о какой идентичности не будет и речи. В том же "Mass Effect" ИИ существуют на базе квантового компьютера и...
ИИ невозможно передать по коммуникационным каналам или по компьютерной сети. ИИ без «блю бокса» — не больше, чем набор файлов. Загрузка этих файлов в другой «блю бокс» создаст новую личность, поскольку результаты запуска на различных квантовых компонентах предсказать невозможно.
Но это так, чутка оффтопа т.к. уже другая вселенная.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №34
| Тема: Фракции
написано: 4 декабря 2015, 11:23
| Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2015, 11:45
Я расписал пример с двумя синтами, в которым имплантировали одну и ту же личность исключительно ради теоретического примера т.к. одну и ту же сохраненную на неких носителях личность будут имплантировать в другого синта только в случае, если с первый будет по каким-то причинам уничтожен. Т.е. одновременно мы имеем только одного синта с конкретной имплантированной личностью и это уже делает его уникальным и ценным, как минимум по той причине, что в нем своеобразно воплотился некогда живший человек. Особенно уникальным он становится, если что-то случается с информационным исходником.
Про упомянутых оффтопом синтов с неимплантированной, а с нуля созданной и обученной свободной личностью я и не говорю т.к. они уникальны и ценны по факту.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №35
| Тема: Фракции
написано: 5 декабря 2015, 05:55
Таким образом, весьма вероятно, что Институт создал синтетических философских зомби.
Почитал в Вики. Ну так это получается, что всякий Институтский синт может сколько-угодно утверждать себя личностью, но ни одно его слово не может быть доказательством того.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №36
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 декабря 2015, 10:01
| Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2015, 10:02
Разрабатываются ли планы по захвату контроля над содружеством с помощью синтов ? тоже да...
А теперь смотрит в будущее. Содружество взято под контроль синтами Института. Институт становится для обитателей Пустоши чем-то вроде иного мира, могущественные и скрытые от всех обитатели которого подобны богам. Как хотите, но мне жутко от того, что могут наворотить такие "боги", что по их мнению будет благом для человечества.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №37
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 декабря 2015, 11:04
| Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2015, 11:07
Я разбил лицо от фейспалмов, пытаясь найти реальные мотивы этих взрослых дядек и тётек. Защита синтов? Бедных несчастных роботов угнетают? Не смешите меня Bethesda.
Ничего смешного. Борьба синтетиков и сочувствующих им органиков за признание и свободу - одна из классических тем фантастики.
Кстати, а сколько должно пройти диалогов с ней до романса?
Если у всех спутников стандартный путь к роману, то от принятия в сопартийцы до диалога с признанием в любви должно пройти еще три разговора. По крайней мере, у меня с Кейт так было.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №40
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 09:32
| Отредактировано: Strannik23 - 6 декабря 2015, 09:34
К слову, спутники всё-таки могут пройти по лестнице в дом, если их, так сказать, вести за ручку, то есть указывать им встать в определенное место и вот так, маленькими отрезочками всё ОК, а иначе моя Кейт дуется: "очень смешно! Как я туда попаду?"
Вдогонку! Ни у кого не бывало так, чтобы спутник подошел по команде ГГ к терминалу или замку, постоял, да пошел бы в сторону, ничего так и не сделав?
ps. Естественно, солидарен насчет аццкой непроработанности взаимодействия со спутниками.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №41
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 15:12
В крайности-то не надо. По моему вообще одна из фундаментальных ошибок Беседки в том, что Ф4 создали на старом, пусть и модифицированном движке. Отсюда растут ноги мно-огих проблем...
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №42
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 16:54
Rainex, Я понимаю, что основы деградировали, потому что бизнес. Только кривое это оправдание =\ Суть-то в том, что на презентациях прозвучали слова "мы создаем игру так, чтобы на каждый вопрос игрока: "а можно ли так вот так?", нам можно было бы ответить: "да, можно"". Конечно, маркетинг, но обидно, что с такими вот озвученными обещаниями не реализованы те возможности, что прямо-таки напрашиваются к тем элементам уже существуют. Это и к взаимодействию со спутниками относится, и к другим аспектам игры.
И непонятно как он собирался стрелять с пустой подлодки да еще и уплыв в Китай. Двойной ляп?
С выживанием китайца - да, бредЪ, а с передачей устройства для вызова ядерных пусков и отплытием в Китай всё может быть проще, чем кажется, то есть китаец может быть просто двинувшимся, сумасшедшим с неадекватным восприятием реальности)
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №44
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 05:39
| Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 05:41
Зависит от того, подбираете ли Вы спутников по геймплейным характеристикам или Вам важен и их характер. Для определенного числа людей Кейт покажется просто-напросто быдлом, соприкасаться с которым, значит, унижать своё достоинство. Если нет намерений идти за Братство Стали, то, наверное, нет и смысла брать паладина Дэнса. Если прохождение проходит под флагом добрых дел, бескорыстности и самоотверженности, то стоит взять Пайпер, Престона Гарви или, если нет особой антипатии к синтам, Кюри. Если же не прочь поторговаться за оплату заданий, то стоит вспомнить об уже упомянутой Кейт. Как-то так.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №45
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 09:40
| Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 09:45
Никаких размывающихся перед носом текстур, никаких провалов через неподгруженные текстуры, никаких внезапных падений FPS с 60 до 1.
Ну это у кого как... Так-то у меня в DA:I тоже глюков чуть и еще маленько, но поначалу и там было этого добра навалом. В группе ВК даже альбом отдельный под скрины с глюками заведен)
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №47
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 16:56
| Отредактировано: Strannik23 - 7 декабря 2015, 17:01
На вкус и цвет товарищей, понятно, нет, но я как-то так привык открывать и исследовать все локации, так или иначе завершать все сочетающиеся (т.е. некоторые задания я в принципе не выполняю) с ролевым отыгрышем квесты перед тем как начать final battle т.к. после того история для меня заканчивается и я удаляю игру.
upd: Успешность вскрытия замков Кейт и аналогичных действия (вскрытия терминалов Валентайном, например) как-нибудь зависит от показателя удачи ГГ?
Завершил принятые от Валентайна квесты "Фокус с исчезновением" и "Позолоченный кузнечик". Пока что он мне больше заданий не дает, могу ли я надеяться на интересную работенку по прошествию времени? Ведь в работе ГГ на частное детективное агентство просто шикарнейший квестовый потенциал!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №50
| Тема: Спутники игрока
написано: 9 декабря 2015, 09:28
В ДАИ мне нравилось, что персонажи имеют ориентацию это как бы делало им характер, а тут... похоже всем спутникам плевать какого ты полу.
С одной стороны тоже сильно это не нравится, с другой... Сценарно это не правильно, геймплейно - замечательно. Потому что в той же DA:I мне и некоторому количеству других людей пришлось ждать пока моддеры сделают доброе дело и разблокируют спутников с определенной ориентацией на противоположную романтику. Пусть уж лучше все будут би, а не "висит груша - нельзя скушать".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №51
| Тема: Спутники игрока
написано: 9 декабря 2015, 10:25
Нет. Они эксперты. То есть взлом только "сложного" уровня как максимум. Дальше уже сам.
Не-а, Кейт с переменным успехов взламывает и "очень сложные" замки. Под переменным успехом подразумеваю то, что она то буквально с первой попытки "очень сложный" взломает, то раз десять сэйв перезагружаешь, а она всё никак не справляется. Потому и подумал о факторе удачи.
Это как? Или просто подбираете по ходу далеко не всё, а только самое нужное, как, например, патроны со стимуляторами? Я-то знатный барахольщик, захожу на локацию, зачищаю кого надо, потом обхожу все зачищенных и каждый уголок, подбирая всё, кроме тканной одежды с убитых, грязных пепельниц, золотых и серебряных часов, медальонов, ложек, вилок. Оружие и броню потом продаю, хлам - на пользу поселению идет.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №56
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 декабря 2015, 09:25
| Отредактировано: Strannik23 - 11 декабря 2015, 09:26
То есть, по сути, там от защиты толку ни какого вообще нет. Тут вопрос либо в отсутствии баланса, что очень может быть. Либо, это сделано намеренно, чтобы надо было постоянно откликаться на нападения рейдеров.
Вполне возможно, что и намеренно т.к. игра - это помимо всего прочего интерактивное художественное произведение, потому и в сюжете, и в таких вот геймплейных моментах рассредоточен подстрочный смысл, посыл: "Эй, Выживший, гуляешь по Пустошам? А ну, живо в поселение N, там людям невинным помощь нужна. Да поспеши, потому что самоотверженность - это добродетель".
Alpharius, По спойлеру. З-занятно получается... Это уже не просто рандомное нападение рандомных же врагов, а война на истребление с внедрением резидентов в среду противника =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №58
| Тема: Фракции
написано: 11 декабря 2015, 15:21
| Отредактировано: Strannik23 - 11 декабря 2015, 15:22
БС занимается грабежом и репрессиями и сами по себе являются той еще угрозой.
Прежде, чем обвинять БС в том, что они не помогают выжившим человекам защищаться от всяческих бед, нужно вспомнить во имя чего вообще БС существует и какова отправная точка, с которой началась их история. Военные взбунтовались против опытов с ВРЭ, ликвидировали научный персонал и объявили о неподчинении правительству т.е. будущему Анклаву. Что такое ВРЭ по сути? С одной стороны с помощью ВРЭ элита рассчитывала получить в распоряжение мощный инструмент самозащиты и воплощения своих амбиций т.е. суперсолдат, с другой - тем же ВРЭ Анклав хотел истребить всех мало-мальски мутировавших на Пустошах т.е. как супермутантов, кентавров и гулей, так и множество людей, уже успевших, кстати, создать кое-какое общество. Фактически ВРЭ - это инструмент воплощения мечтаний так называемого "золотого миллиарда". Вот против кого и чего восставал Роджер Мэксон и его подчиненные, вот почему одной из их основных задач - контроль над распространением технологий.
Зачем отбирают лазерные винтовки у несчастных фермеров, обрекая тех на погибель? Помимо того, что Братство стремится создать своеобразный научно-технический backup человеческой цивилизации на случай, если всё снова пойдет в разнос, есть и иные причины... Дело в том, что по-хорошему каждой технологии своё время, то есть холодное, огнестрельное и энергическое оружие - это по сути разные эпохи. За счет Великой войны история человечества практически претерпела перезагрузку. Обитатели одних убежищ, выбравшись на поверхность старались жить более-менее цивилизованно, иные же вскоре стали не шибко отличны от примитивных кочевых племен. Причем, и те, и другие вынуждены были существовать в отсутствии налаженной производственной базы т.к. та в значительной степени уничтожена, уцелела лишь незначительная часть высоких технологий и это порождает смесь-перемесь, самый настоящий хаос. Фермер с охотничьим ружьишком идет против рейдеров, раздобывших шут знает где плазменные винтовки, на другого фермера с лазерным оружием идут другие рейдеры, поначалу стреляющие из обычного огнестрела, а затем выкатывающие на сцену "толстяка". И так далее, и тому подобное. По моему в такой ситуации те действия БС. за которые их поносят, выглядят более чем логично.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №59
| Тема: Фракции
написано: 11 декабря 2015, 19:12
| Отредактировано: Strannik23 - 12 декабря 2015, 06:36
Братство, действительно, презирает обитателей Пустоши, рассматривая их опасными дикарями. И тут нужно задуматься... Вот, например, в трилогии "Ведьмак" по мотивам темного фэнтази Сапковского очень хорошо чувствуется гнилость, порочность и быдлячество окружающих как простых крестьян, так и важных особ. Вот характерная цитата:
– Люди, – Геральт повернул голову, – любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлестывая жен вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их все-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.
Это в условном Средневековье! В пост-апокалипсических же условиях всё то по идее должно быть представлено еще мощнее. Представьте себя членом Братства, то есть достаточно образованной и дисциплинированной личностью. Приказ Старейшины отправляет Вас к такую-то местность на разведку в целом и поиск высоких технологий в частности. Прибываете Вы на место и видите крестьянина с плазменным пистолетом, а осмотревшись Вы замечаете, что у этого агрария в сарае еще штук пять плазменных винтовок с лазерными карабинами и всё это, небрежно сваленное в одну кучу, неисправное т.к. крестьянин не в состоянии произвести ремонт! Зачем же они там лежат? Да хоть бы для того, чтобы гвозди прикладами забивать Вы ужасаетесь тому, что вся эта технология по сути пропадает в руках дремучего простолюдина и потому требуете передать все там в Ваше распоряжение. Крестьянин, конечно, недоволен, но в общем не отказывается, лишь просит, чтобы Вы вместе с винтовками забрали с собой его старшую дочь.
- Зачем она нам? - Да без понятия! Делайте с ней что хотите, мне она - лишний рот. Забирайте, только сотней крышечек пособите.
Пример расписан на основе читаемой мной сейчас одной исторической книги. И надо сказать, это еще мягкий пример т.к. в жестоких условиях Пустошей по идее должен быть такой разгул пороков, что ого-го! Иными словами, если включить реализм, то станет ясно, что обитателей Пустошей есть за что презирать и вопрос лишь в том, что из этого презрения следует в случае каждой конкретной фракции. Анклав презирает сосуществующих с радиацией обитателей Пустоши и хочет их всех смести с лица земли, как фигуры с доски. Институт презирает живущих на поверхности и без лишних сантиментов использует их в своих планах. Братство презирает всех, кто не состоит в их рядах, но не планирует геноцидов и масштабных экспериментов, в рамках которых многие из обитателей Пустоши станут просто расходным материалом. Ну и, конечно, минитменам моё уважение т.к. тянуть такую лямку назло всем ветрам не за сотни и тысячи крышек, а по зову совести - достойно, что ни говори.
Просто "Fallout" даёт обзор мира пост-апокалипсиса в таком ракурсе, за счет которого обилие жестокого, детализированного насилия совмещается с довольно-таки контрастным, поверхностным повествованием. Вот хороший, невинный поселенец, а вот плохой, безбашенный, жестокий до невозможности рейдер.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №60
| Тема: Фракции
написано: 12 декабря 2015, 16:05
Артур вернулся к истокам. И во многом прав. В 100500 раз лучше чем Лайнос.
Думаю, определение "лучше -хуже" здесь не подходит. Артур, действительно, вернулся к истокам т.е. в его подчинении, действительно, Братство Стали, а не ополчение Столичной Пустоши в силовой броне. Лайонс добряк и идеалист, но сколько бы он со своим отделением не сделал бы благого для Столичной Пустоши, сути то не меняет, Лайонс и его люди - не Братство Стали.