А зачем Вам столько собак? О_о Кстати, можно сделать просто. Дружественный пет бегает за персонажем и помогает ему. Единственное но, диалоги и пакеты самому придумывать надо. То есть, просто написать свою систему компаньонов. Так как собака - не человек, ей много не надо будет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Так, господа-товарищи. На счет проверки квеста. Когда мы берем собаку, срабатывает скрипт: (GetOwningQuest() as DialogueFollowerScript).AnimalFollow()
Что это за функция: Function AnimalFollow()
actor AnimalActor = pAnimalAlias.GetActorRef() as Actor AnimalActor.SetAv("WaitingForPlayer", 0) SetObjectiveDisplayed(20, abdisplayed = false)
EndFunction
То есть, актеру собаки задаются параметры алиаса-компаньоно, дальше (я так думаю) навыки редактируются под уровень персонажа, а потом мы переходим к стадии 20). И что мы имеем. Имеем алиаса-компаньона, на которого при обработке данных ссылается актер. Теоретически, на этот алиас могут ссылаться и две собаки. Вот если бы алис(!) приравнивался актеру, вот тогда была бы труба.
А вот второй диалог, где проверяется наличие компаньона я найти не могу..
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, функция немножко не та... Когда у тебя уже есть зверь-спутник, ты ему сказал "жди тут", а потом говоришь "идем снова со мной", вот тогда выполняется AnimalFollow. А когда первый раз приглашаешь псину с собой, выполняется SetAnimal(ObjectReference AnimalRef). Посмотри функцию SetAnimal и сразу поймешь, как всё работает.
Да я все равно не большой знаток папируса. Девушке был вот этому товарищу в ЛС написать - AleksTirex
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Здравствуйте, мне посоветовали обратиться в эту тему. Накопилась куча модов, хочу раскидать их ресурсы по оригинальным bsa архивам Скайрима и подключить к ним один esp плагин, в котором все эти моды. Всё это сделать не проблема, вот только не знаю как esp подключить к оригинальным bsa? Кто может подсказать?
а) Теоретически, чтобы включить в основные бса архивы новые файлы, надо выгрузить архив и заархивировать заново с вашими файлами под тем же именем. НО. Первое, что сделает Стим, когда вы его включите, это увидит, что архив порченный, и заменит его оригиналом. б) Эти бса архивы будут включаться автоматически, как и раньше. И плагин будет работать с ними как с архивами мастер-файлов. То есть, новый плагин надо ставить как обычный плагин. Вы же не из воздуха берете модели, когда загружается в СК мастер файлы. Они берутся из бса-архивов. в) Нафига нужно портить архивы мастер файлов, когда можно создать один единый архив? Скорость загрузки моделей будет та же. Вы же все равно сделаете мод. Так сделайте один большой бса-архив к этому моду, не страдайте, простите, фигней)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Спасибо за разъяснение. Просто я рассчитываю на то, что уменьшить общий размер игры+моды, а так же снизить нагрузку на процессор и озу. Когда загружаюся ресурсы модов оригинальные файлы тоже подгружаются, а потом бездействуют?
Что значит "бездействуют"?) По вашему, модели, которые отображаются, программным кодом создаются по пикселям?) Все модели, что вы видите, включая небо - это модели из архивов. Есп файлы лишь объясняют компилятору, сколько моделей должно быть и какие у них координаты. А нагрузку на процессор делают размеры картинок. Чем больше по размеру картинка, тем больше памяти она требует. Хотите уменьшить нагрузку - измените настройки отображения текстур.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Вот давайте не будем так категоричны) Большинство видео уроков по СК - это переведенные официальные уроки. То бишь человек увидел уроки на английском, после чего повторил нечто подобное на русском. А на счет, что значит та или иная галка... Если взять английскую базу знаний, то там есть краткое описание каждой галки, при описании вида объекта.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Подскажите плизз, существует ли способ узнать, сколько и какие модели ссылаются на одну и ту же текстуру? Или только ручным перебором "подозреваемых" моделей?
(тут спрашиваю, а вдруг есть способ узнать через СК?)
Боюсь, что нет. СК не работает отдельно с текстурами, в Специальной программы для такого дела не существует.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Товарищи, кто-нибудь знает, какие настройки надо поставить стеклу в стене с окном, чтобы СК определял стекло как окно, и на него действовали настройки со сменой времени суток?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Эм, что за бред? Зачем убивать собаку? О_о Просто поставьте собаке принудительное выполнение пакета Тревэл за хозяином. А в пакете уберите галки с любых отклонений, типа возможности достать оружие.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Тут никто не подымал тему, как сделать так, что бы тыкая по определенному диалогу НПС выдавал предмет или спел\перк. Я уже неделю безуспешно мучаю редактор. Пробовал через папирус фрагмент добавить спел, но он ругается что спел не оглашен, а как задешь ему проперти ругается на само проперти. В общем, помогите кто чем может)
В смысле? А player.additem(название, кол-во) чем тебе не подходит?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, в папирус фрагменте такое не катит, к сожалению.
Почему это не катит?) У меня нпс в доме раз в неделю выдает 2000 золотых без всяких проблем. Естественно, то что мы пишем в папирусе отличается от того, что пишем в самой игре, но принцип-то тот же.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Хотелось бы узнать как создать существо полностью новое без копирование Actora
Эм, правая кнопка в списке Акторов - создать. И создаете, главное, чтобы имя было уникальным.
Интересный скрипт при переодевании. Но я бы сделала по принципу Дельфины перед отправкой в Рощу Кин. Когда нпс открывает шкаф (ну, или сундук) и в этот момент одежда меняется.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Народ, если кому интересно. На статуе Ауриэля обнаружила очень интересный эффект. Если поставить её в эстерьер, то та часть, которая обернута к небу покрывается снегом, вне зависимости от положения статуи.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Мне хотелось бы знать, как использовать скрипты, которые "чувствуют приближение игрока". По активации какого-то предмета или убийству определенного моба все и так, вроде бы, понятно.
Создаешь обычный триггер в Активаторах. У триггера есть специальная функция - что делать, если игрок зашел на территорию триггера, что деласть, если покинул. И тп
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А) Создай новый триггер. Б) Триггер не может быть невидимым, если куб коллизии видимый. Другое дело, что триггер воздается вокруг какого-то объекта, то есть просто так, как статик, ты его не вытянешь. Жми "Т", выбираешь триггер (Нью, например) после чего выбираешь объект, вокруг которого триггер будет создан.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я заметил, в некоторых стандартных локациях освещение меняется. Даже границу находил. Идешь по пещере, светло, переходишь какую-то границу, и тут же резко темнеет. Но это тоже не то, что нужно. Придется наверное помудрить с черной панелькой, чтобы сделать это дело как-нибудь покрасивее.
То, что вы видели, это не специально сделано) Это баг, возникающий, если встречается больше 4 источников света в одной точке)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Можно спросить? Почему ванильный макияж на лицах отображается нормально, а новые татуировки и макияж размазываются по лицу в виде продольных черных полосок?
Видимо, с сеткой UW-map проблемы. Текстура неправильно натягивается на лицо и потому размазывается.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу