Имеете в виду, просто сменить координаты расположения модели? Можно и так, но такой вариант подходит далеко не для всех случаев. Кроме того, нам нужно не мгновенное перемещение из одних координат в другие, а плавное, то бишь нужен будет цикл с прерыванием времени.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Нет. Няп, там есть команда типа trace, которая перемещает объект от одного маркера к другому с установленной скоростью - где то тут, в Мастерской, Антон с Алексом это дело обсуждали.
В самом деле? Надо будет запомнить. Я с папирусом, к сожалению, на Вы, так что могу многого не знать.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Народ, вопрос "наоборот" : подскажите, как сделать движимые объекты неподвижными. Буквально - тарелки на столе, задолбался их с пола поднимать . И, если возможно, сохранить возможность их брать. Т.е. взять можно, а сшибить - нет. Где-то читал мануал, как это делается - и забыл, где ...
У любого референса есть галка, позволяющая отключить физику. Правда, она не всегда действует. Названия не помню, свойства Object Reference посмотрите в гугле, а то я на работе и в интернете бываю исключительно забегами.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Там если по разделу поискать, ещё найти можно; но они в числе прочих "предметов интерьера", что не очень удобно, приходится качать весь пак ради одной модельки.
Поищу. Мне надо 3 статуи, вот думаю, где бы найти подходящие модели, чтобы менять пришлось не так много. Я вот мечтаю растеребить ТЕС онлайн (там статуй должно быть - завались), но чего нет, того нет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Ты знаешь, я с таким трудом бросила играть в lineage2, что теперь даже и не думаю начинать что-то еще. Оно гробит время, оно гробит здоровье. В Скайриме хоть выйти из игры в любое время можно=)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
На самом деле диалоги и квесты никак не связаны с персонажами. Ты просто указываешь в условиях, что диалог действует только для вот этого персонажа. Но самому персонажу от этого ни тепло, ни холодно. Даже если персонажу должен выполнить пакет, ты просто создаешь квестовый пакет и приказываешь персонажу его выполнить. Но у самого персонажа этого пакета в списке не появится. Так, что создай новый квест и делай в нем что хочешь, потом просто удалишь.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Ясненько. Спасибо за разъяснение. А я все волновался, что будет много конфликтов. Я же к самому квесту не приступал, пока только оболочку строгаю. Дома всякие с пещерами, и прочее.
А это еще потом все озвучивать. Боже, это действительно ужасная морока. Но когда имеешь какую-то мечту за пазухой, все равно идешь вперед. Может быть управлюсь за 1-2 месяца.
Я свой большой дом делала полтора года) За это время переделывала его с нуля раз пять. Так что да, тут главное - упертость) Кстати, для тех, кто изучает квесты. Вот тут очень интересные уроки: http://www.youtube.com/user/ByFireBeBurn/videos И в отличие от Кальяна, человек не боится пользоваться скриптами.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я заметил, что все НПС, если их поставить, начинают бродить. Можно ли сделать так, что бы они стояли на одном месте, как стража?
Любое движение НПС описывается пакетами. Он не может сам встать и уйти. Если НПС просто бродит, значит у него включен пакет SandBox. Не хочешь, чтобы он бродил - введи пакет, который привязывается его к такому-то месту. Самое простое - Тревал к Xmarker-у.
ЗЫ: Просто прими принцип, что из воздуха ничего не берется. Если что-то где-то случилось, значит у этого были причины. Из ничего в компьютерных играх берется только ничего.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Наверное, я кажусь немного глупым. Просто я привык, что в СК всегда все легче, чем мне кажется, вот я и подумал, что есть способ проще. Но удалить все пакеты, кажется, будет решением.
Зачем?О_о Если тебе по квесту надо, чтобы персонаж стоял вот тут, то просто сделай квестовый пакет и прикажи персонажу его использовать. А вообще, что у тебя за персонаж и что он должен делать? И главное, в какой момент.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Как я понимаю, лежит все это счастье в папке Data/Sound/Voice/ - ну и дальше либо skyrim.esm, либо DLC какой-то, а еще дальше - по типу голоса. Для каждого типа голоса - набор файдов .fuz, содержащих реплики на все случаи. Правильно понимаю? Вопрос в том, как идентифицировать эти файлы - т.е., как понять, в каком какая фраза содержится.
Второй вопрос, возможно ли использовать файлы-фразы для озвучивания персонажа с другим типом голоса, т.е. добавить персонажу те реплики, которые не прописаны для его типа голоса, и если можно - то как? (Ну, что голоса разные - пока опустим, можно подобрать схожие).
Практический пример, чтоб было понятней. В "Скайриме" несколько персонажей "недолокализовали" . Допустим, тот же Вилкас фразу "Почему мы остановились?" говорит на английском. В Dawnguard есть НПС Белевал - одна из охотниц на вампиров в Форте Dawnguard, у которой русифицирован диалог по ее личной мини-истории, но вообще не переведены - для ее типа голоса (FemaleSultry) - фразы ее как спутника главгероя. В то же время есть куча разных голосов, в частности очень похожий голос FemaleDarkElf, для которых все эти фразы переозвучены по-русски. Т.е. все, что нужно - это определить в папке FemaleDarkElf нужные файлы-фразы на русском и заменить ими "англоязычные" файлы в папке FemaleSultry. Вопрос - как их там найти?
Ну, а при создании собственных персонажей таким образом можно было бы решать вопрос с озвучкой, по райней мере в случае стандартных "ванильных" диалогов.
Во фразе, которую вы создали, есть поле, в котором написано наименование файла.
Вы просто берете эти реплики, изменяете наименование не то, что дано в окне фразы, после чего перекидываете в соответствующую папку, в которой программа будет искать этот файл.
А для поиска реплик воспользуйся Файнт Текстом.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Прошу прощение, что обращаюсь, но мне очень срочно нужен урок "Nifskope" Ищу я их, но постоянно наталкиваюсь малой информации, или вообще отсутствует, а может плохо ищу не знаю. Кто-нибудь знает, где можно найти или хотя бы скачать уроки! Если, что в ЛС кинет, очень прошу помогите ПЛИЗзззззз!!!
Давайте начнем с того, что именно вы хотите сделать в Нифскопе? Уроков, которые описывают всё и вся на русском просто нет. Так что лучше заняться решением вашей конкретной проблемы.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
у, мне бы хотя бы научится одежды создавать, в первую очередь для начало или с малого.
Тогда Вам надо 3dmax и плагин для экспорта в ниф. Сам Нифскоп позволит заменить только текстуру (НО не развертку, по которой эти текстуры накладываются), масштаб фигуры и цвет точек, из которых состоит фигура. Сама я пользуюсь 12 максом.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Ого, тогда будет еще сложновато, у меня с анг. яз. очень туговато. Что мне удается так это с текстурами через фотошоп и то этого мало. Ладно может и попробую в Зds max, а уроки есть у них, ведь без них никак не справлюсь и т.д? Плохо дело, будет очень сложно выучить (((
Я в английском знаю отдельные слова, но мне это не мешает) Уроки для 12 есть, я лично нашла на одном из торрентов. Они несложные и занимают не так много времени. От себя добавлю вот это: http://soohar.ru/category/3d/uroki-3d-max-dlya-nachinayushhix/
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, хорошо хорошо перейду по теме ! подскажи если знаешь: как можно создать сложную колизию для статики через макс и как делаешь это ты?
В соседней теме отведенной моделированию. на 80-82 страницах есть переведенная статья по созданию коллизий. Лично мне она очень помогла. В максе коллизии для нифа не делаются вообще. Их делает специальная программа, которая указана в той же статье.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
По поводу посоха, который добавляет пассивные и активные эффекты. Все гораздо проще. Делаете его зачарованным на активный эффект, в тексте эффекта пишете, что хотите. А потом ставите скрипт на экипировку им, который добавляет и снимается пассивный эффект. И вуаля, Вы получаете то, что хотели.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Есть еще один. Я находил в игре слепого человека. Тобишь, на глазах у него была повязка, что на это довольно хорошо намекало. Поэтому хотелось бы знать, в броне ли лежит она или где вообще? Хотелось бы ее использовать. Минус в том, что когда я залез в данж с этим мужиком, увы, там оказался лвлактер.
Это головной убор. Часть его брони. Насколько я знаю, этот нпс поименован. Поищи по имени и посмотрите во что он одет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
ЗЫ: а вообще, по скриптам есть отдельная тема. Просто потому, что очень часто человек, который хорошо разбирается в скриптах, бывает не в ладах с другими функциями СК. И наоборот.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
/Эээ... как-то так... но в любом случае БЛАГОДАРЮ! //Покажи скрин, как там у тебя на последней вкладке. плиз.
https://yadi.sk/i/bmLbvBf7aizat https://yadi.sk/i/UTIUyUjFaizap Посмотрела, как и вы просили. В пакете черным по белому - использовать вот эту конкретную фурнитуру,которая отвечает за висение на цепях. Вы меня словом анимация смутили просто. Вот по памяти и выдала.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Товарищи, занимаюсь обустройством сразу большого куска экстерьера (проще говоря - пытаюсь присобачить замок посреди моря, замок цельным куском). Имеющие опыт в этом деле, не подскажите способны облегчить работу с Тамриэлем? Ибо очень трудно работать с постоянно исчезающими объектами, да еще вода эта... Хотя бы воду отключить...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Офигенно О_О Не знаю, что за мод, но когда он выйдет, обязательно его себе поставлю. Главное, чтобы он с шлемами и венцами работал. А то знаем мы этих разработчиков. Сначала наваяют модели фигуру Венеры, а потом броня косо смотрится.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, кто-нибудь помнит: есть ли где в интерьерах небольшая винтовая лестница? А то мне только имперские башни вспоминаются, а рисовать полностью самой не очень хочется - чуть не так сделаю ступеньки, и персонаж по ним бегать не сможет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, чтоб персонаж бегал по любым ступенькам, их можно покрыть маркером коллизиии . Я так делал, когда увеличил ступеньки вдвое, и персонаж застревал
С винтовыми ступеньками такой финт не пройдет. Так что я просто хочу взять дефолтную лестницу и переделать под себя. У меня проблема не с тем, что у меня нет лестницы, а с тем, что у меня нет основы, из которого эту лестницу можно сделать.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
rin, тебе деревянную или каменную? Деревянную я могу попытатся собрать, типа этого, но только из стандартных корявых деталей. http://im3-tub-ua.yandex.net/i?id=97....44&n=21 при желании можно перетекстурить
Собрать я и сама могу - с максом работаю. Мне только основа - ступеньки нужны. Поэтому и спрашиваю, если что-нибудь среди дефолтных. Потому, что перерисовать для меня не проблема. Проблема нарисовать ступеньки именно такой высоты и ширины, какие нужны для персонажа.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу