Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2013, 15:21



570
Цитата PaukSama

Arin, дак выдай addspell за за заклинание примененное нпс. Он проигрывает анимацию каста, гг - addspell визуально все будет выглядеть будто это нпс бафнул. Хотя конечно до конца разобраться в этом вопросе не мешает и сделать по уму.


Мне проходила в голову эта умная мысль, но переделывать 4 бафа (они кастуются на цель, каждый состоит где-то из 4 эффектов) выше моих сил Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2013, 15:26



570
Цитата PaukSama

Arin, какая разница из чего они там стоят. Это же спелл а не магик эффект он бафнется целиком, 4 спелла 4 блока в скрипте с анимацией итд. Ну ладно действительно лучше так не делать, а разобраться)

Да проблема не в колличестве. А в том, что он кастуется "На цель"(!). AddSpell просто не подходит, так как в нем не указывается цель.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 июля 2013, 15:30



570
Добрый вечер. Возникла небольшая проблема. По квесту нужно, чтобы нпс кастанул на игрока баф (спелл, кастуется на цель(!) ), но найденный оператор отказывается работать.

Ariella.DoCombatSpellApply(AriellaSpell, Game.GetPlayer()) native

Объявленные переменные:

ReferenceAlias Property Ariella  Auto  
SPELL Property AriellaSpell  Auto  

Не подскажете, в чем может содержаться проблема?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 июля 2013, 15:48 | Отредактировано: Arin - 28 июля 2013, 16:08



570
Цитата Иsкатель

Это функия каста?O_o Впервые вижу, нужно так: AriellaSpell.Cast(Ariella, Game.GetPlayer())(Хотя я могу и ошибаться)


Спасибо, попробую. А оператор я нашла вот тут: http://www.creationkit.skv1991.ru/index.php/Actor_Script

Под ним было подписано: Применить заклинание на цель в бою.

ЗЫ: Все равно выдает ошибку, правда, уже другую.. Может быть ему не нравится ссылка на псевдоним? оО
ЗЫ: сприпт скомпилировался, но не заработал. Придется все-таки заменить каст заклинания на проигрывание анимации. Осталось разобраться, как лучше это сделать Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 августа 2013, 09:49 | Отредактировано: Arin - 4 августа 2013, 09:54



570
Доброго времени суток.
К сожалению, все мануалы о квестах описывают лишь случай "убей - принеси", поэтому самой разобраться не получается.
Суть в чем. Делаю управителя, который по заказу закупает материалы. То есть, диалог такой: Мне нужны материалы - Какие (появляется список) - вот эти - замечательно, ты найдешь их в ящике.

Проблема в том, что он отвечает, список появляется, закупает. Но после этого, даже с учетом галки Гудбай, диалог все равно висит, а после принудительного разрыва диалога весь список материалов появляется в списке реплик в обход главной фразы. Привязка к стадиям ничего не дала.  Я посмотрела аналогичные примеры в ХейтФаере (там, где управитель покупает глину и камень), но к сожалению, так и не сообразила на чем там строятся условия. Поняла только, что там используются исключительно возможности СК, без написания скриптов.

Никто случайно не делал нечто подобное?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 августа 2013, 11:54



570
Цитата temp5050

Если скинешь плагин, я найду ошибку.


Нет, в разных Х( Я как-то об этом не подумала. Кажется, я поняла, где была ошибка Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 ноября 2013, 10:54



570
Уважаемые, не подскажете, как можно сделать бесплатного торговца? Типа приходишь в свой дом к кухарке и спрашиваешь - покормишь? А она - выбирай. То есть не просто сумку показывает, а набор еды, который обновляется каждый день.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 ноября 2013, 11:33 | Отредактировано: Arin - 4 ноября 2013, 13:31



570
Цитата nine-dragon-art

Arin, полазай по интернету) Я где-то видел видео где чел подходит к камню и при нажатии на Е он ему выдает деньги) Или попробуй залесть в криэйшн кит и посмотреть на столбцы которые дают герычу соловьиную броню, принцып тот же, разница в количестве выдаваемого и сколько раз можно будет это юзнуть)


Выдача конкретных итемов делается легко и без всяких гуглов, а мне нужен повар. Со своей сумкой, произвольным(!) списком еды, который обновляется каждый день. И разница тут принципиальная. Как минимум потому, что для торговца надо писать диалог, фракцию и контейнер, а не просто создавать активатор в виде камня или столба.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 ноября 2013, 15:36 | Отредактировано: Arin - 4 ноября 2013, 15:37



570
Цитата Artem13

Arin, посмотри главный квест. Там в начале, если идёшь с Хадваром, Алвор - кузнец из Ривервуда, как раз может бесплатно дать всё, что у него есть.


Это другое... У него сумка открывается как у компаньона, а мне надо как у торговца, с постоянно обновляющимся списком вещей. Торговец же не с собой всё таскает, а держит в контейнере.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 ноября 2013, 15:48 | Отредактировано: Arin - 16 ноября 2013, 15:51



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, можно ли сделать так, что после нахождения трупа (на трупе будет нужная игроку записка), труп не мозолил глаза и через какое-то время исчезал в мертвятник?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №41 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 ноября 2013, 08:05 | Отредактировано: Arin - 17 ноября 2013, 10:07



570
Доброго дня. При установке всяких ENB всегда стоит предупреждение, что нужно сохранить свой родной d9d3.dll. А что делать, если у меня его нет изначально? Чужие файлы устанавливала , но они портят игру (вода становится мутной). Да и нужен ли он вообще?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2013, 07:06 | Отредактировано: Arin - 23 ноября 2013, 07:29



570
Доброго дня. Делаю собаку-компаньона, которая живет в созданном мной доме. Собака выглядит как Хаски (без брони), но на базе хаски с броней (так как собаки-компаньоны в Страже Рассвета проходят, как хаски в броне). Сделала собаку по уроку Кальяна, и появились проблемы. 1) Вместо "Следуй за мной" выдает "Жди здесь/Нам пора расстаться". И второе. Когда я жму "Пора нам расстаться" собака идет на свое место, но после этого взять ее ещё раз невозможно. Все скрипты стандартные - свои я создавала через копирование и заменяла меняла только одно условие (вместо расы - собака, ставила конкретного персонажа). Можно ли с этим что-нибудь сделать?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2013, 13:59 | Отредактировано: Arin - 23 ноября 2013, 14:13



570
Цитата Arin

Доброго дня. Делаю собаку-компаньона, которая живет в созданном мной доме. Собака выглядит как Хаски (без брони), но на базе хаски с броней (так как собаки-компаньоны в Страже Рассвета проходят, как хаски в броне). Сделала собаку по уроку Кальяна, и появились проблемы. 1) Вместо "Следуй за мной" выдает "Жди здесь/Нам пора расстаться". И второе. Когда я жму "Пора нам расстаться" собака идет на свое место, но после этого взять ее ещё раз невозможно. Все скрипты стандартные - свои я создавала через копирование и заменяла меняла только одно условие (вместо расы - собака, ставила конкретного персонажа). Можно ли с этим что-нибудь сделать?

Уважаемые, я понимаю, что поспорить хочется, но Вы пофлудили, и мой вопрос уже второй раз пролистнулся туда, где его никто не увидит :( Флудите пожалуйста в ЛС.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2013, 06:23 | Отредактировано: Arin - 24 ноября 2013, 06:28



570
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема. Задала пакет "патрулирование + охота". Задала отправную точку. Но персонаж отказывается этот пакет выполнять. Он просто не идет на то место, с которого должен начать свое патрулирование. Стоит, ничего не делает. Установленное время проверила, все нормально. В чем может заключаться проблема?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2013, 12:16 | Отредактировано: Arin - 24 ноября 2013, 12:20



570
Цитата DarkVetal

Arin, ну если персонаж ведет патрулирование по маркерам ( PatrolIdleMarker ), то делаешь привязку LinkedRef перса к первому маркеру, а дальше таким же путем от маркера к маркеру, можешь замкнуть систему, чтобы он ходил по кругу, иначе он будет ходить по них взад - вперед. И время простаивания на маркере можешь выставить, или перс просто пробежит дальше без задержек. Я таким путем 4-х охранников с собакой пускал, ходили по кругу вполне прилично, главное тестить на чистом сейве, до установки мода, иначе возможны глюки.

Нет, я делала, как вот тут написано : http://www.creationkit.skv1991.ru/index.p....8OJ4JQ0
Картинка, если пролистывать лень: http://www.creationkit.skv1991.ru/images....ge3.jpg
Мне нужно, чтобы персонаж просто гулял в определенной области, а не ходил кругами. Вся разница, что в уроке персонаж просто гуляет, а мой нпс ещё и охотится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2013, 16:19 | Отредактировано: Arin - 26 ноября 2013, 16:26



570
Доброго времени суток.
С НПС происходит какая-то странная фигня Х( Не могу понять какая. Есть два нпс: женщина и мужчина.
Единственный пакет, который мужчина нормально выполняет - это сон. Приходит, ложится и спит. С остальными черт знает что - на тренировке просто подходит к мишени и стоит (мишень выделена, все сделано правильно - я уже не первый раз задаю комбат-пакет), пакеты еды просто не выполняет, пакет Сандбокс - просто ходит и ни черта не делает.
С женщиной ещё страньше. Она выполняет только пакет прополки (пакет сандбокс на улице, при появлении персонажа в доме - первый пакет, который подходит по времени). Выходит из дома, пропалывает грядки, а потом стоит. И все. Ни на еду,  ни на сон не реагирует. Даже в дом не заходит.
Уже не знаю, что и делать Х( Фигня какая-то. Собака-то нормально работает.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2013, 02:23



570
Цитата W@nTeD

Arin, Возможно проблема во времени, настроенном в пакетах, у меня было подобное, попробуй, поработать с временем, возможно поможет!

Да настроила я время Х( Всё настроено. И ссылки на маркеры/фурнтитуру, и время, и дистанция.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2013, 03:21 | Отредактировано: Arin - 30 ноября 2013, 03:31



570
Доброго времени суток. Уважаемые, мне нужно, чтобы пакет срабатывал только в том случае, когда определенный объект был невиден (то бишь, свойство desable = 1). Я подозреваю, что для этого нужно задать условие, но я не знаю, какое именно. Свойство disable нашла, но там непонятно, как вводить переменную. Подскажите, пожалуйста.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2013, 11:45 | Отредактировано: Arin - 1 декабря 2013, 11:49



570
Доброго дня. Проблемы с собакой :( Не могу заставить ее зайти в дом (то бишь, есть два пакета: утром гуляет на улице, вечером сидит в доме). Дверь дома заперта на замок (возможно это имеет значение, но галка на "unlock doors" ничего не дала). Время я выставила (первый пакет - с 8 утра 4 часа, второй - Ани по всем параметрам), маркеры выставила (один во дворе, второй в доме). После исполнения утреннего пакета, собака просто остается сидеть на одной точке.
ЗЫ: если бы проблема заключалась в том, что я забыла поставить что-то из основных параметров, я бы ее давным давно нашла Х(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 декабря 2013, 02:52



570
Доброго времени суток! Я решила проблему. Уважаемые, мало ли, вдруг кому-то понадобится. В создании расы персонажа есть такая галка "Can't open doors". Если ее поставить, представитель этой расы не сможет открывать двери. Всем спасибо за внимание Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2013, 06:05



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, можно ли сделать так, чтобы после разговора с нпс, показывалось содержимое сундука, но как содержимое сумки этого нпс? (то бишь, как торговля, но без ценников).

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 декабря 2013, 12:24 | Отредактировано: Arin - 7 декабря 2013, 12:28



570
Цитата AleksTirex

Сделай сундук и поставь его в игрой мир.Дай название не "сундук", а имя этого НПС.
В результирующем скрипте диалога напиши akObject.Activate(Game.GetPlayer())
где akObject назначаешь свой сундук.


А этот сундук будет обновляться раз в сутки, как при торговле?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 декабря 2013, 08:30



570
Цитата nine-dragon-art

Здарова всем. Я тут компаньона начал создавать и возник вопрос насчет его болтовни. Как сделать чтоб компаньон все время выдавал какую-нибудь реплику типа "Мне тут как-то не по себе..." ?

Найди аналогичные реплики у другого персонажа с помощью поиска текста, тогда сможешь определить в каком именно "квесте" они находятся. Найти те реплики, которые подходят к голосу твоего персонажа (это легче сделать на закладке Плэер Диалог), и создай их копии. После этого замени условия (если реплики именные, то там должно быть условие, что их произносит определенный персонаж), и тогда их начнет говорить твой нпс.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 января 2014, 14:58 | Отредактировано: Arin - 25 января 2014, 15:38



570
Доброго времени суток!
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как в квесте заставить спикера (нпс, который произносит фразу) использовать квестовый пакет. К нпс его не добавишь, а стандартную функцию OnPackageChange() он проигнорировал и продолжил выполнять пакет, который у него заложен по умолчанию.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2014, 06:57



570
Цитата VIPerMX

2 Arin - попробуйте поставить пакет в наивысшем приоретете и введите ему проверку на определенную стадию квеста в поле conditions. И когда вам надо исполнение данного пакета, просто переставьте квест на нужную стадию!

Уважаемый Вип, я уже писала, что квестовый(!) пакет нельзя(!) добавить в список к нпс. И стадия на нем отмечена. Так что я даже не знаю, как заставить нпс выполнить этот пакет, раз его нет у него в списке.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2014, 15:54



570
Цитата Myprism

Верно. Его нельзя и привязать к алиасу актёра из другого квеста. Дело в том, что в пакете написано, к какому квесту он привязан. Так сделайте новый пакет. Точно такой же, но без привязки.

Спасибо за помощь. Я совсем забыла добавить спикера в алиас квеста.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 февраля 2014, 16:21 | Отредактировано: Arin - 13 февраля 2014, 16:29



570
Доброго времени суток.
Не могли бы вы помочь со скриптом? Мне нужен скрипт, при котором между игроком и нпс начинается поединок, при этом
- или нпс не наносить никакого урона (и магией тоже, или магия блокируется).
- или стоит со щитом и просто блокирует удары.
Мне этот скрипт нужен для создания тренера, который учит не только с помощью окно, но и проводит настоящие тренировочные поединки.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 февраля 2014, 13:10 | Отредактировано: Arin - 14 февраля 2014, 13:14



570
Цитата Artem13

Arin, а посмотри Вилкаса. Там, ведь, при поступлении к Соратникам, по сути, как раз тренировочный поединок.

Это первое место, куда я посмотрела. Но скрипта так и не нашла. Поверьте, если бы я что-то нарыла в самом СК, я бы сюда не обращалась. Заранее скажу, что через пакет UseWeapon сделать не получится, нпс не воспринимает свои действия как атаку и возмущается, что игрок бьет его в ответ.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 февраля 2014, 14:40



570
Цитата Myprism

У Вилкаса скрипт, наверное, стоит не на нём самом, а у его алиаса в квесте.

Слушайте, я обратилась сюда не для того, чтобы меня отфутболивали обратно искать то, что я уже перерыла. Если Вы знаете, где искать скрипт, скопируйте его сюда, я буду Вам очень благодарна.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2014, 17:12 | Отредактировано: Arin - 17 февраля 2014, 17:13



570
Доброго времени суток.
Возникла странная проблема. Супружеская пара - нпс не хотят спать на одной кровати. У них обычная двухспальная кровать (вида Noble), на которой могут спать два человека. Уникальные пакеты для сна. Но один нпс ложится слева на кровать, а другой стоит рядом  с ним и ничего не делает. Притом, если я зайду в дом ночью (то есть, когда они уже(!) должны спать), то они спокойно лежат на кровати вдвоем. То есть ошибка идет при поиске места для сна. Они почему-то пытаются выбрать одно и тоже место.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб