Как принудить ГГ прочитать некую книгу/записку/рецепт? Ну, в смысле, что при наступлении некоего момента, книга раскрывается так, как если бы игрок раскрыл ее подбирая или из инвентаря...
Вспомни первый квест коллегии бардов. Глава коллегии достает книгу (читаем - черновик барда), листает её и говорит, что стихи - отстой. Тебе не подойдет эта анимация? Если что - её можно найти в интерьере коллегии или в квестовом пакете.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Vovichi, тогда добавь в одном из рецептов невыполнимое условие =) Народ, знает кто Shared реплики согласия с полной озвучкой для всех рас, кроме "Конечно"? А ещё как заставить НПС барда перестать исполнять свои сцены?
А чем тебе не нравится стандартный диалог с бардом? У тебя какой у него голос?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У меня сделана новая реплика от моего квеста, которая должна стартовать анимацию+звук на игроке и барде(скриптом) - типа игра дуэтом, но бард падла начинает исполнять свои сцены в которых своя анимация+звук. А как заблокировать диалог чтобы его нельзя было отменить ничем пока реплика не закончится(как у Меридии и Авгура Данлейнского)?
Предлагаю дурацкий, но действенный способ. Будем пользоваться булевой алгеброй. Создайте Х маркер и когда у Вас начинается пение дуэтом, ставьте этот маркер в положение Дисабл. Когда сцена заканчивается соответственно маркер должен возвращаться в положение Энэйбл. А на остальные сцены барда поставьте условие, что они должны срабатывать только, когда маркер активен, вот и все.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
хочу добавить манекен себе в замок делаю все по видео ролику. манекен не появляется зараза. шо делать?
Значит, что-то ты неправильно делаешь. Вот есть урок текстовый: http://tiarum.com/wiki....D%D0%B0 Если и это не поможет, можно аккуратно стырить уже готового манекена. Если и он не заработает, кидай мне на почту свой замок со скриншотами, поставлю я тебе этот манекен.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
TRENER, возьми зайди в любой дом с манекеном, выдели манекен и два маркера, нажми копировать, а потом зайди в свой дом и нажми вставить. Всё это появится в твоем доме со всеми нужными связями.
Не появится. Манекены есть только в домах игрока, и если их тупо скопировать, то они скопируются со ссылкой на маркер, который активируется исключительно при покупке определенного интерьера. Я таким макаром пыталась книжные полки тырить и ничего не работало. Все самой приходится делать. В любом случае, пока молодой человек внятно не опишет, что он сделал (с прилагающимися скриншотами), мы ему не поможем.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №309
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 25 сентября 2014, 14:47
| Отредактировано: Arin - 25 сентября 2014, 17:01
Уважаемые, многие из Вас сами делают оружие или броню, но ведь броня и оружие, вынутые из инвентаря, тоже должны реагировать на окружающую среду. Неужели никто не знает, как делаются подобные предметы?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, для таких предметов нужна коллизия. Поищи в этой теме или вообще в мастерской - Myprism мне расписывал простейший способ создания коллизии для элементов брони. ЗЫ Собсно, вот
Я умею делать коллизию, и я знаю способ - "возьми чужую коллизию и прикрути к своей модели", которым воспользуюсь только в крайней случае. Мне нужен принцип как создать свою(!) коллизию к своей модели. Коллизия предметов отличается от коллизии статиков, поэтому обычный способ создания коллизии, который я использую, тут не подходит.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Ой ё, я совсем забыла про то, что есть такое понятие, как модель-образец. Как завела несколько месяцев назад образец, так про него и не вспоминала. Спасибо, что напомнил. А мануал я не использовала, так как мне хватало того, что перевел Дсион. Собственно, программа, про которую ты говоришь, отличается на первый взгляд от ChunkMerge только дизайном, вечером посмотрю, так ли это на самом деле.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Сменила образец коллизии на образец сделанный из дефолтной посуды и все заработало=) Всем спасибо. Dsion, может тебе статью оформить с тем переводом, который ты выложил на 80 странице? Народ бы тебе был благодарен.
Добавлено (26 Сентября 2014, 17:30) ---------------------------------------------
Цитата DarkVetal
Кто скажет, как настроить блеск модели? Выставлял разные уровни глянца, а результат нулевой.
Самый банальный вариант - выбираешь дефолтную модель с нужным уровнем блеска и тыришь у нее настройки текстур. Потом просто свои текстуры вставишь.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброй ночи, друзья. Изложу суть проблемы: creation kit, после того как я отмечу загружаемые для редакции плагины и нажму "ok", грузит только есемник Skyrim и, после загрузки, убирает галочку с других выбранных мной esm и esp. Т.е. работать в прогге я могу только со Skyrim.esm. Как исправить? И наверняка после исправления он не будет грузить сразу несколько esm (такое было в незапамятные времена с GECK на Вегас и тройку). уже не помню как исправлял, так что помогите, пожайлуста, и с этим. Понимаю что нужно работать с ini, но точно не знаю что там делать.
Работал в construction set морры и облы, в гекке двух последних фоллов и с такой проблемой не сталкивался. Помогите советом, буду очень признателен.
Видимо, у тебя не разрешено загружать более одного мастер-файла. Я не помню, как там настраивать, но вот мой ини: https://yadi.sk/i/GzbigY2zbgiTc
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Снова вопрос: как сделать часть стены невидимой? Я ставлю камин в стену и стена видна внутри камина. Даже дрова некуда положить =\
Нужна текстура и специальный файл настроек. А вообще, я сегодня добрая - присылай свою стену и свой камин. И желательно скриншот, как они должны выглядеть, вырежу я тебе эту дырку в стене.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, большое спасибо за предложенную помощь но мне неудобно будет просить вырезать и для камина, и для лестницы, и проходы в стенах. Я много чего задумал навырезать и нужно самому разобраться =) Всё что сейчас делаю - делаю с файлами даунгарда. Где там можно найти файлы настроек для частей стен замка стражи рассвета? Нужен будет графический редактор? Какой?
Ха. Так ты что, хочешь реальные проходы сделать? Так не пойдет, уважаемый, коллизии текстурами не обманешь. Не говоря уже о том, что с текстурной картой тоже просто так не разобраться. Тут или дырку в 3дмаксе резать и заново коллизии создавать или никак. Чтобы распаковать файлы с мешами я использую BSA_Browser. Чтобы смотреть настройки - NifSkope. В общем, хочешь сделать дырки в стенах - изучай 3дмакс (в частности просто создание моделей и наложение текстуры), с помощью плагина (не помню, как называется) будешь экспортировать модели в НИф, после чего чистить настройки и с помощью программы - ChunkMerge заново создавать коллизии.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А вот такой вопрос. Есть стены, построенные из одного и того же статика.(в моем случае - кусок скалы) Можно-ли в процессе редактирования локации быстро отключить все копии, а затем, когда понадобится - столь же быстро включить их. Конкретно - при выделении группы разных элементов одним движением мыши, стены не должны выделяться(или они вообще становятся невидимы). Такое возможно?
В диалоговом окне со списком интерьеров, есть окно со списком объектов в выделенном интерьере, а так же поле для фильтрации. Вводишь в поле для фильтрации название своего статика, после чего с шифтом выделяешь весь список. И хоть удаляй, хоть отключай (один раз на клавишу "1", станут полупрозрачными, два раза - исчезнут), хоть на 45% поворачивай. А чтобы быстро все включить - Ф5 в помощь. Он просто обновит интерьер.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Подскажите как сделать статичный шкаф стол и т.д ну чтобы предметы с него не куда не девались. пробывал с помощью Collision Plane/Cube окружать предметы, но со временем гуляния по скайруми возвращаясь на место наблюдаю что предметы сдвигаются со своего места. Как правильно сделать то.
Просто делай его прямым) В смысле, чтобы столешница под прямым углом была. Тогда дефолтные предметы никуда не улетят, если конечно, они не стоят слишком близко к друг другу. И вообще, проверяй поведение предметов выделением и нажатием на кнопку включение физики.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
тог: 1) Сделал кувшин, воткнул посохи. Не разлетается но посохи почему то либо трясутся либо вращаются. Поправил. Теперь все отлично. Спасибо вам большое. 2) Еще попытался прикрутить Щиты ( http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3054134 ) таким вот образом но они чего то тоже не хотят висеть, вернее висят на поворачиваются примерно на 20 градусов в игре. ну и броня на столе не лежит хорошо. А если ее тоже в статичную сделать так же как кувшин? ))
Говорю же, проверяй все кнопкой физики. Без этого никак. Мне вот всякие драгоценные кораблики пришлось статиками делать, так как даже с отключением физики при нажатии кнопки они падали. Про щиты. Лично я забила на создание собственных висящих щитов и тырю их с других интерьеров. Потом просто на свои меняю - гораздо быстрее и удобнее получается.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, супы в Скайриме имеют одну и ту же модель, цвет содержимого тарелки меняется в параметрах переменной в СК. Никто не подскажет как и где её можно поменять? И можно ли такое сделать для статика.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
XMarkerHeading подскажите для чего нужны эти маркеры
Маркеры - своеобразные якоря, которые помогают при аминировании нпс и объектов. Обычный маркер может служить точкой, куда телепортируется нпс, центром окружности, вокруг которой гуляет животное, а может служить переменной, которая объединяет несколько объектов (мебель каждой комнаты купленного дома привязана к своему маркеру). А вот XMarkerHeading используется исключительно для нпс. К примеру, с его помощью показывают, где должна стоять лошадь около города, или где должен стоять бард, при исполнении музыки. И в конце концов, XMarkerHeading показывает манекену, где он должен располагаться, так как манекен - это тоже нпс.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У меня как-то было подобное... Оказалось, что мышь надо почистить... На лицензию пофиг. Я на работе от нечего делать пиратку ставила (интернета нет, чтобы стимовскую загрузить), работала как миленькая. Это ж не игра, а обычный редактор. Чему в нем ломаться?
ЗЫ: если совсем будут проблемы. Правая кнопка - Эдит - и меняешь параметры вещи в лоб. То бишь задаешь угол и координаты циферками. Кстати, забыла спросить. А кнопка "физики" у тебя включена? Может, у тебя просто физика вещи срабатывает, вот и не получается его с места сдвинуть?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А если не секрет, что за коллизия? =) Мало ли, вдруг я чего-то не знаю, а пригодится. Кстати, чтобы коллизия появилась на модели, нужен блок BSX, он не создается автоматически, но его можно стырить из любой похожей модели.
Добавлено (29 Октября 2014, 12:05) --------------------------------------------- Кстати, вопрос знатокам. Есть скрипт, который был у меня в моде. Я его заархивировала в бса файл, но сейчас мне нужно его прочитать. Я выдернула его обратно в папку со скриптами, но СК отказывается у меня его открывать. Чем можно СК прочитать файл скрипта или чем открыть скрипт вне СК?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, там у каждого скрипта две версии: исходник (.psc) и скомпилированный (.pex). Скомпилированные попадают в папку Scripts, а исходники - в Scripts\Source. Может, у тебя в папке Source всё еще осталась исходная версия этого скрипта? А если остался только pex, то надо декомпилировать. Но это не круто... Когда работаешь над модом, нужно беречь и psc и pex.
Нет, все есть. Это рабочий скрипт, который я взяла из бса файла рабочего мода (он у меня выложен на сайте). Так что все файлы на месте. Могу тебе его отправить. Если сможешь открыть - выдаешь парню скрипт, который он просит.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу