Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №511 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 августа 2015, 13:33



570
Цитата nine-dragon-art

Arin, ну это само собой. все делал как в игре, но все равно не меняется, может скрипт какой нужен или квест ?

Это нужно смотреть какими механизмами можно поменять персонажу расу, и не придется ли менять персонажу отдельно расу и отдельно текстуру лица (хотя последнее вряд ли). Единственное, что я могу сказать точно - я не помню, чтобы были специальные квесты по вампиризму. Попробуй покопаться в дефолтных расах, вполне возможно, что в настройках там прописывается, какая раса встает вместо стандартной при заражении вампиризмом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №512 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 августа 2015, 14:44



570
Уважаемые, дурацкий вопрос. Что нужно сделать, чтобы мир-данж стал обновляться? Для этого нужно специальный кейворд в локацию или параметрах интерьера поставить галку? Оо

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №513 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 04:08



570
Цитата andrelo-1

http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Cell_Reset или вот тут на английском:

http://www.creationkit.com/Cell_Reset


То есть получается, что обновляются все интерьеры, просто раз в 30 дней? О_о И Дома Довакина тоже?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №514 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 06:18



570
Цитата PhysxN

Дома тоже, но содержимое сундуков не респаунится.

Содержимое сундуков не респавнится, потому что там на сундуках галки сняты. Ладно, 30 дней не так уж мало. Никто не будет хранить добро в доме, в который заходит раз в месяц.

Добавлено (29 Августа 2015, 09:18)
---------------------------------------------
Господа, уже в который раз задаюсь одним вопросом. Почему, если сделать копию книжных полок из дефолтных домов, в новом доме они не работают? Оо Сотню раз проверяла все, все привязки правильные, но не работают. А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №515 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 11:58 | Отредактировано: Arin - 29 августа 2015, 11:59



570
Цитата Нарада

Уважаемые знатоки, не подскажите как решить проблему с сеткой путей (Navmesh). В чем суть ? Дело в том, что локация пустошей Тамриэля разбита на ячейки, которые в редакторе сетки путей видны зелеными квадратами. Так вот при тестировании мода с напарником, последний подходит к такой линии пересекающей его путь и останавливается.   Проверил сетку. Действительно по зеленой линии есть разрыв. Вреде бы исправить - чепуха, но сетка не тянется в соседний квадрат. Ни от туда ни туда.
Не хочется готовый мод начинать сначала.
Кто-нибудь знает в чем причина?

Короче. Первое. Тамриэль действительно разбит на квадраты. Это значит, что в одном моде можно изменить один квадрат, в другом моде - другой, и вместе они не будут конфликтовать. Второе. Количество точек на границе у двух квадратов должно совпадать. Собираешь эти точки в группки по две точки - по одной из каждого квадрата. Выделаешь те, которые должны позеленеть (все не обязательно, можно только пару групп в одной линии). После этого в панели меню Навмеш жмешь Финалез Сел Навмешес. Эта штука действует только в той ячейке мира, в который ты в данный момент работаешь, благодаря чему финализируется только так часть навмеша, с которой ты работаешь.

Если точки не позеленели, значит точки из соседних квадратов стоят слишком далеко друг от друга и их надо подвинуть (или опустить с помощью кнопки F).

И еще. В Тамриэле есть 3 типа навмеша - обычный, для дороги и для воды. Чтобы сделать кусок навмеша частью дороги достаточно выделить нужные полигоны и нажать специальную кнопку. Это я тебе на будущее рассказываю, вдруг пригодится.

И повторяю свой вопрос, чтобы он не потерялся:
Господа, уже в который раз задаюсь одним вопросом. Почему, если сделать копию книжных полок из дефолтных домов, в новом доме они не работают? Оо Сотню раз проверяла все, все привязки правильные, но не работают. А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №516 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 12:10



570
Цитата Нарада

Уже пригодилось. Какая это такая заветная кнопочка? Тут все как раз с дорогой и завязано.

Четвертая кнопка справа на незакрепленной панели . Пятая кнопка - вода. Чтобы вернуть с исходное состояние, нужно просто нажать на кнопку еще раз.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №517 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 15:22 | Отредактировано: Arin - 29 августа 2015, 15:27



570
Цитата Aksyonov

Может проблема в id и так далее, у меня вот дом не обновлялся до тех пор пока не создал новую копию дома ещё раз.

Тогда бы и стойки не работали. Я же не тырю готовое, я копию делаю. И стойки в отличие от полок работают нормально.

Добавлено (29 Августа 2015, 18:22)
---------------------------------------------
Черт, еще одна проблема. На нпс-нордке не отображается макияж... Час от часу не легче. Ползунки не трогала - только выбрала цвета, но все равно ни помада, ни тени на веках в игре не отражаются...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №518 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 15:38



570
Цитата DarkVetal

Arin, а в книжных полках точно всё выделяешь? Я копировал с чужого мода, и всё работало.

Дык, а я со своего скопировала. Но какая разница откуда копировать: из дефолтного дома или из своего?

Но опять. Никто не подскажет, почему на нордке не появляется макияж?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №519 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 15:54



570
Цитата andrelo-1

Он вообще вроде с рассой никак не связан , может прозрачность (то есть альфа) на нуле стоит ?

Я прозрачность вообще не трогала. Все настройки по умолчанию, выбирала только цвет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №520 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 августа 2015, 04:13



570
Цитата Dimidrool93

Товарищи! Перестала работать мышь в creation kit! могу в селл вью выделить объект, увидето в мире его (при двойном нажатии переходит), могу 2щелчок, что бы вызвать окно редактора. На этом всё. Не могу крутить, перемещать, 2 w e не работают Кто-нибудь сталкивался? Работаю над модом! Не хочу бросать!

Мой тебе совет, попробуй другую мышь. Мышки такие сволочи, что имеют свойство забиваться грязью и пылью и от этого хуже работать. Я тоже по началу думала, что проблема в редакторе, потом оказывалось, что проблема технического свойства.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №521 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 августа 2015, 10:57



570
Цитата Gedrial

Всем привет... такой вопрос я модель растянул и когда отхожу на определенное расстояние то она становится прозрачной (ее вообще не видно) хотя я на ней стою то есть коллизия работает... что делать? я уже столько перепробовал и ничего не помогает, я предполагаю что в NiTriShapeData модели это нужно правит там где Radius или Center.. но это не помогает. Кто знает? Прошу помогите я с этим уже долго мучаюсь

Это не с моделями проблема, с ЛОДами. Если влом мучаться с ЛОДами, поставить галку в объекте на ИсФулЛОДс.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №522 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 сентября 2015, 17:14



570
Уважаемые, в какую фракцию надо добавить собаку, чтобы дети и супруг Довакина не называли её Тупой псиной?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №523 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 сентября 2015, 17:30 | Отредактировано: Arin - 25 сентября 2015, 17:31



570
Цитата Dsion

Бред

В смысле бред? А что мне еще делать, если я создала для собаки фракцию, которая дружественна фракциям супруги и детей, но они все равно зовут её тупой псиной.
Собака, в конце концов, не может использовать триггеры для людей, и даже если я добавлю псину в фракцию Детей, ничего не изменится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №524 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 сентября 2015, 17:40 | Отредактировано: Arin - 25 сентября 2015, 17:42



570
Условия на этой фразе завязаны на личных отношениях (разве что скрипт писать, который анализирует статус нпс и изменяет их отношения с собакой, но это тоже не подходит). Единственный способ без завязки личных отношениях - это запихнуть всех в одну фракцию, но он не подходит. Есть еще вариант править квест с репликой, но он тоже не подходит. Вообще все в принципе не подходит, но как говориться, надежда умирает последний.

ЗЫ: Представь себе, но человек имеет свойство забывать ненужную информацию. И - странность-то какая - на работе, где у меня фигова куча важных дел - мне почему-то СК абсолютно не пригождается. Зато есть куча другой информации, которую нужно запомнить и вовремя воспроизвести.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №525 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 октября 2016, 16:48 | Отредактировано: Arin - 23 октября 2016, 17:04



570
Один  добрый человек тут статьей поделился. Статья про то, как переносить моды на новую версию Скайрима:
http://afkmods.iguanadons.net/index.p....-to-sse

По-прежнему ищу тестера для нового варианта Дома в Вайтране.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №526 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 октября 2016, 02:48



570
Цитата verwolf11

Уже несколько дней бьюсь, ничего сделать не могу: создал торговца, все ему сделал(и диалог, и сундук), а в игре он разговаривает со мной, открывает интерфейс торговли, а товара там нет. Как с таким бороться, кто знает?

Так ведь сундук у него не простой должен быть, а свой конкретный - с добром и галочкой  "Респавн". Посмотри, какие сундуки у других торговцев. Там привязаны пакеты, в которых прописано, какие вещи могут рандомно появится в сундуке.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №527 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 октября 2016, 07:29



570
Цитата asharmutin

И как его выковыривать?

Вручную его подвинуть в редакторе, вестимо. Он такого желтого цвета, легко отличить. Желательно к нему еще coc-маркер добавить. Он синего цвета.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №528 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 октября 2016, 08:11 | Отредактировано: Arin - 27 октября 2016, 08:12



570
Цитата asharmutin

Это понятно, но он ведь пропадает? У меня после выстановки дверей, так и не было маркера.

Если двери связаны, то маркер должен быть. В любом случае. Тут или или. Или двери связаны, или отсутствуют маркеры. Чтобы его найти, достаточно двойного щелчка по второму маркеру, тогда программа предложит переместить вас к маркеру другой двери.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №529 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 октября 2016, 15:04 | Отредактировано: Arin - 27 октября 2016, 15:08



570
Блин. Х) Вот ведь даже в голову не пришло, что кто-то может не знать, что маркеры можно скрывать...
От себя добавлю - посмотрите вкладку Вью в главном меню. Там показано, что можно скрывать. Например, радиус светимости светильников, что очень важно, так как больше 4 светильников не должно пересекаться. А так же порталы. Порталы - это такие фиговины, которые нужны для оптимизации вашего дома.
Вот тут написано, как они работают:
https://youtu.be/WG_Iend3SWk

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №530 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 октября 2016, 14:20 | Отредактировано: Arin - 29 октября 2016, 14:21



570
Я в печали и тоске. Нифскоп не пережевывает меши новой версии Скайрима. Я даже удивилась. Должны же были выпустить новую версию для Фаллаута 4.
Никто не слышал, будут новую версию Нифскопа выпускать?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №531 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 октября 2016, 15:26 | Отредактировано: Arin - 29 октября 2016, 15:35



570
Цитата PhysxN

Уже - https://github.com/jonwd7/nifskope/releases

Спасибо.
Остался только вопрос, как старые модели конвертировать в новые, мда..

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №532 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 октября 2016, 03:39



570
Доброго времени суток!
Господа и дамы, кто-нибудь уже пытался конвертировать модели Старого Скайрима в модели Нового?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №533 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 октября 2016, 17:41 | Отредактировано: Arin - 31 октября 2016, 17:49



570
Цитата Дрейк

Что за мод Arin? Судя по Хелфайру вы решили сделать дом в котором могут жить приёмные дети?И кстати, вопрос - что за новая версия Скайрима? Я как-то в последнее время (когда есть время) Сталкер переигрываю. Точнее, глобальные моды на него.

Да я просто Дому Теплых Ветров еще один этаж и подвал приделала. Такой вариант расширения дома гораздо стабильнее для Скайрима.
Новая версия Скайрима вышла неделю назад. Спешиал Эдишн) Правда, у меня сейчас большая проблема с конвертацией мешей старого Скайрима в меши нового. Пока не пойму, как это сделать, не смогу перенести мод на новый Скайрим.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №534 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2016, 03:02



570
Цитата Дрейк

Сам тоже пытаюсь сделать, но на острове Ривервуда. И вот сегодня очередной облом - опять где-то ошибаюсь. Без знания английского, на куцых русскоязычных руководствах трудно что-то сделать. Даже простой дом в один эспешник.

Дети требуют не навмешей, а определенных маркеров. Другое дело, что если как я - заморачиваться с вписанием дома в диалоги - то это приходится лезть еще и в скрипты. Но у меня были помощники, с которым можно проконсультироваться. Гораздо труднее, когда их нет. Если вам очень нужно, можно сделать дом на том острове. Правда, у меня сейчас нет времени, чтобы бодаться со скриптами, поэтому сделаю без супруга и детей.

Мод для тестирования кину ссылкой в личку.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №535 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2016, 03:31 | Отредактировано: Arin - 1 ноября 2016, 03:31



570
Цитата Дрейк

Но девочка в Вайтране благодарила, говорила, что ей нужно собраться и тупо оставалась на месте.

Если бы было все-так просто... Чтобы диалоги работали, нужно сначала поработать со скриптами. И немало.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №536 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 14:14 | Отредактировано: Arin - 2 ноября 2016, 14:16



570
Цитата Нарада

Вопрос: что нужно дописать или изменить, чтобы решить вышеуказанную проблему?

Добавь строчку туда же, где она находилась в инишнике старой версии СК. 

А я все еще ищу информацию о мешах нового формата. Либо о том, как конвертировать старые в новые. Либо о том, из какой программы можно экспортировать в этот формат.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №537 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 14:47 | Отредактировано: Arin - 2 ноября 2016, 15:20



570
Цитата Нарада

Вы хотите сказать,что bBlockMessageBoxes = 1 нужно добавить в CreationKit.ini в раздел [General]?

Да. У меня заработало все, кроме попытки русификации. К сожалению, из-за отсутствия файлов с русским переводом вне архивов, СК не хочет по-нормальному отображать русский язык.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №538 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 15:21



570
Цитата Нарада

Что вы имели в виду? Я, к примеру, загрузил свой мод от старой версии и все русские надписи отображаются нормально.

Хм, у меня дефолтные наименования отображаются некорректно. Что-то с кодировкой.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №539 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 15:34



570
Цитата Нарада

Не пробовали в раздел    [General]прописать sLanguage=Russian

Так, как раз-таки прописала. До этого момента в СК все названия были на английском, после - появилась неправильная кодировка.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №540 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 02:42



570
А я вот думаю, что эти самые Стринги должны быть в одном из архивов новый игры. Только надо найти и распаковать. Ведь замечено, что СК очень неохотно переваривает содержимое архивов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб