Уважаемые, а кто-нибудь пробовал скачивать новый СК с сайта Беседки? А то я глянула тот, что предложили у нас на форуме, а в нем архиватора для файлов нет. Решила попробовать скачать с оф. сайта, а там при любой попытке зайти куда-то выдает "Политику конфиденциальности", где ничего об этой политике не написано. Даже после регистрации такое.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №542
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 4 ноября 2016, 07:07
| Отредактировано: Arin - 4 ноября 2016, 07:12
А у вас в папке со Скайримом есть папка Tools? Дожна была появится после установки СК.Там находятся все необходимые для СК инструменты... Архиватор в том числе.
о! Спасибо большое! Я просто привыкла, что СК нужно отдельно скачивать. А для чего нужны две последних папки?
ЗЫ: заметила неприятную вещь. СК зависает при попытке разом продублировать все три книжных полки в шкафу. Мда, предыдущий СК был стабильнее.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Да вот, утонули в постаментах. То, что они меняют место дислокации, не смотря на навмеши, и оживают - это еще привычно. В конце концов, они возвращаются на место. Но вот то, что они стоят на земле, не замечая постамент... Попробую навмеши поднять, вдруг поможет.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Странные вещи происходят в вашем Скайриме... А постамент какой? Из ДЛС? Или какой-то другой?
Постамент мною созданный. С коллизией, в об которую Довакин честно спотыкается. Когда через "сос" телепортируешься в дом, манекены стоят, как положено. Но если попробуешь играть с домом: 2-3 раза зайти/выйти, они начинают делать различную фигню: уходить со своих мест или проваливаться в постаменты.
Добавлено (05 Ноября 2016, 09:48) --------------------------------------------- Хм, подняла навмеши до уровня постаментов, вроде пока стоят...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Вопросы знатокам. Заменила кровать в Доме Теплых Ветров. Но Лидия, став супругой, категорически отказывается на ней спать. В чем может быть проблема? На кровати стоит фракция "ПлэерБедОвнершип". Брак с другими нпс я не проверяла, может быть, это баг лично Лидии?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Какая-то беда с редактором случилась. Окно рендера полностью чёрное, и вообще ни как не реагирует. Странно, ещё вчера всё хорошо было, может это связано с тем, что игра вчера пропатчилась ?
Хм, у меня черная стала, когда я добавила свою модель, а та была не очень хорошо сделана (я кое-что не доделала). Тогда картинка была черная, помогло исправление модели и обновление окна кнопкой ф5. Сейчас СК у меня работает в стандартном режиме.
И я все еще не могу понять, почему Лидия не хочет спать в кровати Х(
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Люди, а выложить ссылки на свои моды вы можете? Портировать мод не так уж трудно, если, конечно, старые меши игра сожрет. Но вот искать эти моды как-то влом.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Добавлено (29 Декабря 2016, 10:52) --------------------------------------------- А тут вообще живые есть?)
Вопрос: что-то странное произошло со светильниками. Они работают (в игре все нормально), но в редакторе ничего не освещают. Лимит светильников соблюден. Второй вопрос: как публиковать свои моды на сайте Беседы? У меня везде вылезает "права конфиденциальности".
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Напомните склерозному мне, где можно найти гайд, как сделать свой собственный, плагиинский дом жилым для детей. я не могу найти инструкцию, хотя где то видел.
Гайд обычно идет за компанию к вот этому моду: Hearthfire multiple adoptions. Который собственно и позволяет заселять детей в недефолтные дома.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
СК намертво зависает при попытке сдублировать книжную полку (там меньше 20 элементов, а он реагирует, будто их две сотни). Не знаю, что с этим делать. Я задолбаюсь делать вручную каждую полку.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №555
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 3 января 2017, 04:53
| Отредактировано: Arin - 3 января 2017, 04:55
1. Появилось ли оптимальное решение для перевода модов? я имею ввиду вопрос с кодировкой.
Я пробовала для себя и так,и так. И сошлась на мнении, что самое оптимальное - это с помощью специальной программы переводить тексты мода в UTF-8 кодировку. Берешь программу, берешь сайт, который переводит текст из неизвестной кодировки в нормальную, и работаешь. Я вчера спокойно так парочку модов перевела. Дело может быть долгим, но это более оптимальный вариант. Потому, что в ином варианте у меня постоянно половина названий была в виде козябликов. Единственно но - постоянно приходится, то загружать стринги в папку, то удалять их. Так как без стрингов СК нормально русификацию не воспринимает. Кто бы сделал стринги в кодировку UTF-8, цены бы ему не было.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
С английским текстом нет проблем, после пересохранения в новом CK он будет сразу нормально работать, но точно не проверял. Русскоязычные моды придется делать в двух вариантах: для кодировки Windows-1251 (такая версия получается сразу после пересохранения в новом CK) и в UTF-8 (ее проще сделать через SSeTranslator, используя видео выше). Изначально игра работает в UTF-8 и для обычных геймеров эта кодировка предпочтительней. Windows-1251 используют геймеры-модмейкеры, которые создают сами моды и постоянно их переделывают, хотя может у них есть еще какие-нибудь причины. Лично для меня лучше UTF-8.
Ты не понял вопроса. Если человек создает свои объекты и даем им названия, то названий на английском у них тупо нет.
Добавлено (03 Января 2017, 11:16) --------------------------------------------- Как меня убивают настенный стойки. Оружие прилипает к ним намертво. Так себя ведет даже скопированная стойка...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №557
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 3 января 2017, 11:08
| Отредактировано: Arin - 3 января 2017, 12:03
Господа, кто-нибудь сталкивался с таким багом: к настенным стойкам намертво прилипает одноручное оружие. Не представляю, как это можно вылечить. Вопрос решился изменением коллизии стенки.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
И вы так и не сказали, что вы нажимаете "да" или "отмена" дабы убрать эти всплывающие сообщения в процессе работы ? И вы также так и не сказали, есть ли у вас в папке файл "EditorWarnings" и генерируется ли он каждый раз при запуске Ckit ? Также как и не ответили на вопрос про свет и публикацию ?
Мне не на что отвечать "да/нет/отмена", так как эти окна у меня не появляются. Файла EditorWarnings тоже не генерируется. Появляется только окно Warnings, ругающееся даже на простое клонирование объекта, с кнопкой "Очистить".
Баг с лампами исчезает при перезагрузке СК. То есть это просто очередной глюк. Публиковать мод я еще не пробовала, так что не знаю, что там и как надо делать.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №561
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 3 января 2017, 17:56
| Отредактировано: Arin - 3 января 2017, 17:57
Так значит мой ответ про свет и видео про загрузку модов вы пропустили ?
Видимо, я его просто не увидела. А нашла. Ваш ответ был в самом конце присобачен к другому ответу) Не грех пропустить. Спасибо, я посмотрю видео.
По поводу всплывающих сообщений. Да, стоит убрать две строчки из Ини файла, так они начинают появляться. Файл Эдитор так и не начал генерироваться, я искала его - не нашла. А на счет скриншота... Вы видимо меня не поняли) Я спрашивала, можно ли убрать не "сообщение об ошибке", а окно "Warnings". Вряд ли его можно считать сообщением об ошибке, так как он не ругается на конкретную ошибку, а прописывает кучу строк о найденных ошибках, причем при практически любом действии.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №562
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 4 января 2017, 10:19
| Отредактировано: Arin - 4 января 2017, 04:36
Совет новичку: прежде чем диагностировать у себя идиотию и истерию, поверни созданную полку/стойку/манекен на один градус. Вполне может оказаться, что кривые руки совсем не у тебя...
Добавлено (04 Января 2017, 13:19) --------------------------------------------- Вопрос века: можно ли как-то привязать маркер бабочек к плодородной земле, чтобы они появлялись только, когда там что-нибудь вырастит?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго времени суток! Не могли бы Вы мой мод активировать? А то я изменила только кодировку мода и написала об этом в сообщении. Больше никаких изменений не было. https://modgames.net/load....0-22037
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Не могу понять, что происходит. Переделала Дом Теплых Ветров, так как Детская стала отделена от Алхимической, а Гостиная стала отдельной комнатой, а не просто придатком первого этажа, добавила новых маркеров. Маркеры работают, комнаты появляются, но творится странная фигня с диалогами. Диалоги на гостиную, алхимическую и детскую появляются не сразу (с учетом того, что в детской полностью старые маркеры, а в гостиную я добавила новый стартовый маркер). Нужно сбегать в дом или даже что-то купить, прежде чем маркеры наконец-то появятся. Ничего не понимаю, я запуталась Х(. Все диалоги рабочие, нужные маркеры включаются, стартовые маркеры отключаются, как надо.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №565
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 22 января 2017, 04:31
| Отредактировано: Arin - 22 января 2017, 05:34
И снова здравствуйте. Творится странная фигня с квестами. В виду определенной надобности слегка изменила условия покупки некоторых комнат дома (точнее, заменила некоторые маркеры на свои и поправила некоторые скрипты). И все бы хорошо - мод полностью стабилен, но теперь реплики на покупку измененных комнат появляются не сразу. Сначала нужно сбегать в дом или даже купить какую-то другую комнату. Не могу понять, почему так происходит. Если реплики в конце концов появляются, значит условия и связи работают, но почему они появляются не сразу? Условия никак не связаны с другими комнатами или домом, скрипты тем более (там скриптов-то две строчки - забрать у игрока монеты, активировать один маркер, деактивировать другой).
Пока есть только одна мысль - что диалоги стали работать так нестабильно, потому что они в принципе были изменены (не важно, что именно). Не представляю, как с этим бороться.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго вечера. Возникает странная ошибка: усыновленный ребенок (а так же хускарл), как входит в дом, сразу пытается выйти, но тут же возвращается. И так постоянно, пока ГГ не выйдет-войдет в дом еще раз. Я не могу понять природу этого бага.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Удалите, пожалуйста, страничку (я, к сожалению, не нашла, где это сделать), потому что архив с модом для Скайрима Ле был потерян. По сути, мода, который заявлен в этом файле, не существует.