• Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №541 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 4 ноября 2016, 06:46



570
Уважаемые, а кто-нибудь пробовал скачивать новый СК с сайта Беседки? А то я глянула тот, что предложили у нас на форуме, а в нем архиватора для файлов нет. Решила попробовать скачать с оф. сайта, а там при любой попытке зайти куда-то выдает "Политику конфиденциальности", где ничего об этой политике не написано. Даже после регистрации такое.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №542 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 4 ноября 2016, 07:07 | Отредактировано: Arin - 4 ноября 2016, 07:12



570
Цитата Greywolk

А у вас в папке со Скайримом есть папка Tools? Дожна была появится после установки СК.Там находятся все необходимые для СК инструменты... Архиватор в том числе.

о! Спасибо большое! Я просто привыкла, что СК нужно отдельно скачивать.
А для чего нужны две последних папки?

ЗЫ: заметила неприятную вещь. СК зависает при попытке разом продублировать все три книжных полки в шкафу. Мда, предыдущий СК был стабильнее.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №543 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 4 ноября 2016, 12:24



570
Цитата Airborn

Как перепаковать .bsa от оригинального скайрима для SE?

Распаковываешь с помощью старых распаковщиков и запаковываешь новым архиватором.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №544 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 4 ноября 2016, 18:01 | Отредактировано: Arin - 4 ноября 2016, 18:13



570
Люди, кто-нибудь в новом СК уже пытался воевать с манекенами?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №545 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 5 ноября 2016, 03:03



570
Да вот, утонули в постаментах. То, что они меняют место дислокации, не смотря на навмеши, и оживают - это еще привычно. В конце концов, они возвращаются на место. Но вот то, что они стоят на земле, не замечая постамент... Попробую навмеши поднять, вдруг поможет.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №546 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 5 ноября 2016, 06:48



570
Цитата Greywolk

Странные вещи происходят в вашем Скайриме...
А постамент какой? Из ДЛС? Или какой-то другой?

Постамент мною созданный. С коллизией, в об которую Довакин честно спотыкается. Когда через "сос" телепортируешься в дом, манекены стоят, как положено. Но если попробуешь играть с домом: 2-3 раза зайти/выйти, они начинают делать различную фигню: уходить со своих мест или проваливаться в постаменты.

Добавлено (05 Ноября 2016, 09:48)
---------------------------------------------
Хм, подняла навмеши до уровня постаментов, вроде пока стоят...


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №547 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 5 ноября 2016, 09:52



570
У меня, кстати, при открывании мода в СК, генерируется эта рожа. Притом, что я нпс не создавала, только задала Лидии пару пакетов...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №548 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 5 ноября 2016, 10:07 | Отредактировано: Arin - 5 ноября 2016, 10:08



570
Вопросы знатокам.
Заменила кровать в Доме Теплых Ветров. Но Лидия, став супругой, категорически отказывается на ней спать. В чем может быть проблема? На кровати стоит фракция "ПлэерБедОвнершип". Брак с другими нпс я не проверяла, может быть, это баг лично Лидии?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №549 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 5 ноября 2016, 11:07



570
Цитата Shefdus

Какая-то беда с редактором случилась. Окно рендера полностью чёрное, и вообще ни как не реагирует. Странно, ещё вчера всё хорошо было, может это связано с тем, что игра вчера пропатчилась ?

Хм, у меня черная стала, когда я добавила свою модель, а та была не очень хорошо сделана (я кое-что не доделала). Тогда картинка была черная, помогло исправление модели и обновление окна кнопкой ф5.
Сейчас СК у меня работает в стандартном режиме.

И я все еще не могу понять, почему Лидия не хочет спать в кровати Х(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №550 | Тема: Хочу мод! Люди Памагитя)0) написано: 6 ноября 2016, 13:39



570
Люди, а выложить ссылки на свои моды вы можете? Портировать мод не так уж трудно, если, конечно, старые меши игра сожрет.
Но вот искать эти моды как-то влом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №551 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 13 ноября 2016, 05:30



570
А что за мод - мод в привычной кодировке (win1251), не подскажете? А то скринги + прописка русского языка не сильно помогает при некоторых модах.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №552 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 29 декабря 2016, 07:52 | Отредактировано: Arin - 29 декабря 2016, 07:54



570
Добавлено (29 Декабря 2016, 10:52)
---------------------------------------------
А тут вообще живые есть?)

Вопрос: что-то странное произошло со светильниками. Они работают (в игре все нормально), но в редакторе ничего не освещают. Лимит светильников соблюден.
Второй вопрос: как публиковать свои моды на сайте Беседы? У меня везде вылезает "права конфиденциальности".

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №553 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 декабря 2016, 10:48 | Отредактировано: Arin - 1 января 2017, 06:32



570
Цитата alexias

Напомните склерозному мне, где можно найти гайд, как сделать свой собственный, плагиинский дом жилым для детей. я не могу найти инструкцию, хотя где то видел.

Гайд обычно идет за компанию к вот этому моду: Hearthfire multiple adoptions. Который собственно и позволяет заселять детей в недефолтные дома.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №554 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 1 января 2017, 06:32



570
СК SSE не перестает радовать..

СК намертво зависает при попытке сдублировать книжную полку (там меньше 20 элементов, а он реагирует, будто их две сотни). Не знаю, что с этим делать. Я задолбаюсь делать вручную каждую полку.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №555 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 04:53 | Отредактировано: Arin - 3 января 2017, 04:55



570
Цитата edgenito12

1. Появилось ли оптимальное решение для перевода модов? я имею ввиду вопрос с кодировкой.

Я пробовала для себя и так,и так. И сошлась на мнении, что самое оптимальное - это с помощью специальной программы переводить тексты мода в UTF-8 кодировку. Берешь программу, берешь сайт, который переводит текст из неизвестной кодировки в нормальную, и работаешь. Я вчера спокойно так парочку модов перевела. Дело может быть долгим, но это более оптимальный вариант. Потому, что в ином варианте у меня постоянно половина названий была в виде козябликов.
Единственно но - постоянно приходится, то загружать стринги в папку, то удалять их. Так как без стрингов СК нормально русификацию не воспринимает.
Кто бы сделал стринги в кодировку UTF-8, цены бы ему не было.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №556 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 08:16



570
Цитата PhysxN

С английским текстом нет проблем, после пересохранения в новом CK он будет сразу нормально работать, но точно не проверял. Русскоязычные моды придется делать в двух вариантах: для кодировки Windows-1251 (такая версия получается сразу после пересохранения в новом CK) и в UTF-8 (ее проще сделать через SSeTranslator, используя видео выше). Изначально игра работает в UTF-8 и для обычных геймеров эта кодировка предпочтительней. Windows-1251 используют геймеры-модмейкеры, которые создают сами моды и постоянно их переделывают, хотя может у них есть еще какие-нибудь причины. Лично для меня лучше UTF-8.

Ты не понял вопроса. Если человек создает свои объекты и даем им названия, то названий на английском у них тупо нет.

Добавлено (03 Января 2017, 11:16)
---------------------------------------------
Как меня убивают настенный стойки. Оружие прилипает к ним намертво. Так себя ведет даже скопированная стойка...


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №557 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 11:08 | Отредактировано: Arin - 3 января 2017, 12:03



570
Господа, кто-нибудь сталкивался с таким багом: к настенным стойкам намертво прилипает одноручное оружие. Не представляю, как это можно вылечить.
Вопрос решился изменением коллизии стенки.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №558 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 15:32



570
Цитата snnut


[MESSAGES]bSkipInitializationFlows=1
bAllowYesToAll=1
iFileLogging=0
bAllowFileWrite=0 
bShowErrorMessages = 0
bBlockMessageBoxes=1


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №559 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 16:40 | Отредактировано: Arin - 3 января 2017, 16:46



570
Цитата snnut

И вы ведь, когда всплывает сообщение, нажимаете "отмена" ? А то я тут недавно узнал, что есть те, кто постоянно нажимает "да"....

При загрузке файла у меня сообщения не вылезают. Только окно Warning во время работы с СК.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №560 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 17:23 | Отредактировано: Arin - 3 января 2017, 17:34



570
В Кустоме прописан язык и адрес скриптов:

[General]sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

Цитата snnut

И вы так и не сказали, что вы нажимаете "да" или "отмена" дабы убрать эти всплывающие сообщения в процессе работы ? И вы также так и не сказали, есть ли у вас в папке файл  "EditorWarnings" и генерируется ли он каждый раз при запуске Ckit ? Также как и не ответили на вопрос про свет и публикацию ?

  Мне не на что отвечать "да/нет/отмена", так как эти окна у меня не появляются. Файла EditorWarnings тоже не генерируется. Появляется только окно Warnings, ругающееся даже на простое клонирование объекта, с кнопкой "Очистить".

Баг с лампами исчезает при перезагрузке СК. То есть это просто очередной глюк. Публиковать мод я еще не пробовала, так что не знаю, что там и как надо делать.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №561 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 января 2017, 17:56 | Отредактировано: Arin - 3 января 2017, 17:57



570
Цитата snnut

Так значит мой ответ про свет и видео про загрузку модов вы пропустили ?

Видимо, я его просто не увидела. А нашла. Ваш ответ был в самом конце присобачен к другому ответу) Не грех пропустить. Спасибо, я посмотрю видео.

По поводу всплывающих сообщений. Да, стоит убрать две строчки из Ини файла, так они начинают появляться. Файл Эдитор так  и не начал генерироваться, я искала его - не нашла.
А на счет скриншота... Вы видимо меня не поняли) Я спрашивала, можно ли убрать не "сообщение об ошибке", а окно "Warnings". Вряд ли его можно считать сообщением об ошибке, так как он не ругается на конкретную ошибку, а прописывает кучу строк о найденных ошибках, причем при практически любом действии.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №562 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 4 января 2017, 10:19 | Отредактировано: Arin - 4 января 2017, 04:36



570
Совет новичку:
прежде чем диагностировать у себя идиотию и истерию, поверни созданную полку/стойку/манекен на один градус. Вполне может оказаться, что кривые руки совсем не у тебя...

Добавлено (04 Января 2017, 13:19)
---------------------------------------------
Вопрос века: можно ли как-то привязать маркер бабочек к плодородной земле, чтобы они появлялись только, когда там что-нибудь вырастит?


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №563 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 5 января 2017, 05:07



570
Доброго времени суток!
Не могли бы Вы мой мод активировать? А то я изменила только кодировку мода и написала об этом в сообщении. Больше никаких изменений не было.
https://modgames.net/load....0-22037

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №564 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 января 2017, 06:00 | Отредактировано: Arin - 6 января 2017, 09:22



570
Не могу понять, что происходит. Переделала Дом Теплых Ветров, так как Детская стала отделена от Алхимической, а Гостиная стала отдельной комнатой, а не просто придатком первого этажа, добавила новых маркеров.
Маркеры работают, комнаты появляются, но творится странная фигня с диалогами.
Диалоги на гостиную, алхимическую и детскую появляются не сразу (с учетом того, что в детской полностью старые маркеры, а в гостиную я добавила новый стартовый маркер). Нужно сбегать в дом или даже что-то купить, прежде чем маркеры наконец-то появятся.
Ничего не понимаю, я запуталась Х(. Все диалоги рабочие, нужные маркеры включаются, стартовые маркеры отключаются, как надо.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №565 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 22 января 2017, 04:31 | Отредактировано: Arin - 22 января 2017, 05:34



570
И снова здравствуйте.
Творится странная фигня с квестами. В виду определенной надобности слегка изменила условия покупки некоторых комнат дома (точнее, заменила некоторые маркеры на свои и поправила некоторые скрипты). И все бы хорошо - мод полностью стабилен, но теперь реплики на покупку измененных комнат появляются не сразу. Сначала нужно сбегать в дом или даже купить какую-то другую комнату. Не могу понять, почему так происходит. Если реплики в конце концов появляются, значит условия и связи работают, но почему они появляются не сразу? Условия никак не связаны с другими комнатами или домом, скрипты тем более (там скриптов-то две строчки - забрать у игрока монеты, активировать один маркер, деактивировать другой).

Пока есть только одна мысль - что диалоги стали работать так нестабильно, потому что они в принципе были изменены (не важно, что именно). Не представляю, как с этим бороться.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №566 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 20 августа 2017, 12:06 | Отредактировано: Arin - 20 августа 2017, 12:08



570
1. Arin
2. ссылка
3. Просьба активировать мод. Я просто поменяла ссылку на сам мод.

_________
1. Arin.
2. ссыль
3. Потеряна ссылка на мод, прошу удалить страничку.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №567 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 сентября 2017, 16:49 | Отредактировано: Arin - 27 сентября 2017, 06:47



570
Доброго вечера.
Возникает странная ошибка: усыновленный ребенок (а так же хускарл), как входит в дом, сразу пытается выйти, но тут же возвращается. И так постоянно, пока ГГ не выйдет-войдет в дом еще раз. Я не могу понять природу этого бага.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №568 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 сентября 2017, 16:13



570
Я бы не стала сравнивать Скайрим с другими мастер-файлами. Потому, что это корневой файл игры. Без него игра просто не запустится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №569 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 28 сентября 2017, 08:57



570
Активируйте пожалуйста:
https://modgames.net/load....0-22883

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №570 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 14 июня 2020, 03:48 | Отредактировано: Arin - 14 июня 2020, 03:49



570
Добрый день.

Удалите, пожалуйста, страничку (я, к сожалению, не нашла, где это сделать), потому что архив с модом для Скайрима Ле был потерян. По сути, мода, который заявлен в этом файле, не существует.

https://modgames.net/load....0-22883

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб