3. У тебя все навмеши строго над землёй. Я же (учился по образцу ванильной игры) допускаю, что иногда они опускаются ниже уровня покрываемой поверхности. Если плоскость - то строго по ней, если лестница - половина под ней, половина выше. Т.е. прокладываю навмеши через середину ступенек. Остальные ячейки не проверял.
На самом деле точное совпадение с плоскостью передвижение необязательно. Навмеш это не дорога, это карта. Поэтому если есть небольшое расхождение, это нормально.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Вопрос может не в тему, но все же. Делал ретекстур и в конце вставил эмблему( картинку меньше сделал, и прям туда закинул), и после этого на броне текстура стала или невидимой, или черной, что делать?
В смысле, текстуру уменьшили? Всю картинку что ли? А зачем? Более того, текстура может иметь только строго определенные размеры, к примеру, 1024 на 1024. Так же кроме текстуры с цветом, есть текстура с тенями. В общем, конкретизируйте свой вопрос. Я не совсем поняла, что вы сделали. Скриншот в студию.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Подскажите как работать с навмешами в открытом пространстве? Я создал форт на месте леса и теперь люди и животные как бы врезаются в него, не могут пройти. Как правильно сгенерировать навмеши?
Не генерируй! Даже не думай этого делать - запортишь весь мир Тамриэля и мод вместе с ним. Навмеш экстерьера делается только вручную и никак больше. Аккуратно заполняешь пространства навмешем. Потом финализируешься кнопкой на панели. И да - зеленые линии - границы квадратов надо сделать. Создаются они тоже кнопкой финализирования на границе между квадратами. Квадраты заметить легко - они а) очерчены этими линиями, б) навмеши квадратов не могут соединятся или пересекаться.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
еще кое что, вот я сохранил свой проект как продолжить именно с этой точки и чтоб в конечном получился проект в в одном файле( примеру я создаю дом внешне сделал сохранил и вышел и программы а потом захожу создаю интерьер а в итоге два файла esm в одном дом в другом интерьер)
Пока ты не финализировал навмеш, нпс не может пользоваться дверью. Финализируй навмеш интерьера.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Скажите, пожалуйста, а как создать Navmeshes для WorldSpace? Вручную делать очень сложно и долго. Есть инструмент Auto Generate World Space. Но он как-то подозрительно работает (такое ощущение, что виснет, никакого прогресса не видно, как, например, с лодами. Крутился 3 часа, а создал всего пару кусочков). Может нужны правильные его настройки или сторонняя программа? Или после его запуска надо подождать пару дней?)))
Если собираешься делать мод на серьезном уровне без баловства, то навмеш придется делать вручную. Просто потому, что если ты вмешиваешься в экстерьер Тамриэля, то навмеш надо делать ТОЛЬКО вручную.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Народ, киньте, пожалуйста, ссылку на информацию, как заново генерировать лоды (никаких своих объектов нет, только дефолтные). А то долго будет самой искать... ЗЫ: лоды надо сгенерировать на маленьком кусочке земли. Один квадрат, ланшафт не меняла, только добавила несколько объектов.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Люди, пожалуйста, подскажите, как сгенерировать лоды для маленького кусочка Тамриэля Все статьи, что я нашла посвящены цельным закрытым мирам, а не клочку в один квадрат, в котором нет ни одного нового объекта.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я думал тебе земля нужна. В тех лодах, которые генерируются для миров, нет ламп и костров, тебе наверное нужны лоды на уровне моделей.
Дак в том-то и проблема. Везде генерируют ЛОДы закрытыми мирам, но никто не рассказывает, что делать, если ты просто воткнул макет дома, скамейку, костер и фонарик.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Если дом - то надо перегенерировать всю местность для всех уровней детализации. А скамейки с фонариками в эти лоды не входят. Пример лода с самой высокой детализацией.
У меня дом состоит из одного макета. Обычная цельная модель маленькой фермы. В любом случае, если ЛОДы для моделей генерируются иначе, нежели для карты высот, то я тем более не знаю, как это делается... Для карты высот хоть гайды есть.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
2. Как заставить персонажа читать книгу взятую у себя из инвентаря - достает книгу садиться на стул и читает ? если делается это в пакетах тогда напишите пожалуйста названия такого пакета что бы персонаж ходил в локации и читал книги.
3. Как думаете из за чего персонаж может задерживаться с обратной стороны двери и не идти из комнаты в комнату за мной? ждешь час приходит, сразу нет, нав меши есть но видимо что то с ними не так..
4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между ступенек? всем спасибо очень помогаете коллеги - граждане и гражданки нашего ресурса !
2. Тут есть две вероятности. А) анимация чтения книги возможна только стоя, и тогда тебе тут никто не поможет. Б) Анимация чтения не зависит от положения ног, и тогда ты можешь пакетом усадить персонажа на стул, а в последней вкладке создания пакета проставить исполнение анимации. 3. Раса персонажа. Это тоже важно. К примеру, есть два вида хаски в игре. С броней и без. Хаски без брони по дефолту не могут использовать двери, так как отсутствует галка в описании расы. 4.Насколько я знаю, коллизионные блоки работают только на персонажах. Вещи вот сквозь них только так пролетают. Но ты можешь использовать какие-нибудь квадратики или параллелепипеды из игры. К примеру, в Даунгарде есть блоки, которые вполне можно использовать как ступеньки или взять кусочки пола и составить из них (только сам понимаешь, тогда придется ставить плоскости и с боку, и сверху). Кроме того, ничто не мешает тебе взять готовую лестницу и заменить в ней текстуры на те, что тебе нужны. То есть вариантов много. Если у тебя с этим большие трудности, напиши мне в лс, обсудим какой вариант тебе лучше.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Кстати @perture, а как привязать допустим животное оленя к человеку что бы они атаковали нас если мы будем атаковать одного из них, это в отношениях настраивается обои?
Нужно сделать или отношения, или добавить в один альянс(или сделать альянсы дружественными). После этого проставить помощь - помощь другу, или альянсу или обоим сразу. Поставить смелось, чтобы он не боялся. И поставить агрессивность.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У тебя нпс просто через дверь не проходит, или застревает в определенном месте? Более того. Если у тебя комнаты - часть одно мира. Может быть, проще сдвинуть их и поставить обычную дверь?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Снова есть вопрос всем привет, создаю для своего мода янтарную жилу столкнулся с проблемкой - когда изменяешь и добавляешь свою модель жилы - после того как мы истощаем жилу она меняет свой облик на другую модель, где эта другая модель указывается ? подскажите пожалуйста выбирается ли она при помощи скрипта либо где то ещё отдельно, а то сейчас получается так что стандартную модель золотой жилы я заменяю своей новой а потом когда жила истощается снова появляется модель золотой жилы =_= значит по стандарту в 3д моделей жил есть 2 варианта первый я в курсе где выбирать а второй?
Ищи по названию, что я еще могу сказать. Модели одного рода называются похоже и находятся в одном и том же разделе.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А можно спросить, что это вообще такое - янтарная рудная жила
Ну, янтарь в игре был. В Дрожащих островах. И не помню, собирался ли он на деревьях как положено или действительно был рудой. Давно это было. В конце концов, в ТЕС и стекло, не стекло. И малахит с эбонитом тоже металлами оказались)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Слушай, а может тебе модель из Обливиона стырить? Обработаешь в том же Никскопе, заодно посмотришь, где жилы размещались. И будет тебе все как по ЛОРу положено. Я думаю, что янтарь и в Тамриэле может быть (в отличие от руду Безумия). А вот технология изготовления доспехов... За ней как раз надо переться в Нью-Шеот.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Отличная идея Arin ! спасибо только вот бы найти ещё в обливионе где там янтарь но думаю будет не очень сложно, пойду пробовать а то просто рудная жила как то не очень смотрится с обычной заменой текстуры.. от золотой.
Насколько я помню, в ДО янтарь не в жиле, а в чем-то вроде цветов. Его можно найти в подземельях с жуками, из которых наркоту достают.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Так но тогда в принципе из янтаря не делаются слитки верно? в смысле реалистичности, а каким образом можно сковать меч из янтаря подскажи Arin, как лучше сделать? железный слиток + кусочки янтаря, как бы сплав? что будет более реалистичным?
В ДО была просто руда. Приносишь ее мастеру и он из нее делает вещи. А вообще, как я представляю. Основа из металла (нафиг железо, сталь или серебро). В основе закрепляется янтарь. Посмотри на стекло. Вещи тоже не полностью состоят из него. Есть основа на которую крепятся кусочки стекла. Так же и тут.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У меня вопрос: Учусь создавать локации, но почему то меню как локации так и двери открываются бледные и не кликабельные, подскажите , что я делаю неправильно. И к слову, как изменить количество золота получаемое торговцами при получении перка "великий торговец"
1 вопрос не поняла вообще. Что значит бледные двери? и что за меню локации? Если дверь не открывается, значит, она не соединена телепортом с другой дверью, это все, что я могу сказать.
Золото у торговца при получении перка надо смотреть в параметрах этого перка.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу