Форум » Записи участника [Ipatow]

Результаты поиска
Ipatow  Offline  Сообщение №241 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2012, 16:01



Цитата Alisa1992

Напарник Ива выронила в бою свою винтовку "красотка". Я ее поднять не могу, не берется и она не подбирает. Винтовка квестовая.

Открываем консоль. Тыкаем мышкой в Иву. Видим FormID вида 12345678. Тыкаем мышкой в валяющуюся винтовку. Видим какой-то FormID, но неважно какой - пока активный объект эта самая винтовка, исполняем команду activate 12345678 (номер этой Ивы) - винтовка оказывается в кармане напарницы.

Ipatow  Offline  Сообщение №242 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 марта 2012, 17:23



Цитата Infest

как узнать BaseID (не путать с FormID) квеста в fo3edit?

Вопрос немного странный, поскольку о BaseID говорят только в тех случаях, когда может существовать ещё и RefID - причём, разумеется, оба эти идентификатора являются FormID. Поскольку у квеста не может быть помещённого в игровой мир экземпляра, FormID у него один - если угодно, можно называть его базовым...

Вот смотрим в FO3Edit на объект CG01 "ПЕРВЫЕ ШАГИ" [QUST:00014E83].
Это квест, что видно по типу записи QUST. Его FormID (BaseID если угодно) - 00014E83; если разбирать FormID по частям, то это запись загруженного первым модуля (счёт идёт с нуля), а внутри модуля идентификатор этой записи 014E83. У объекта имеется EditorID (символьная строка, используемая в скриптах и консольных командах) - строчка "CG01". Ну и раз уж у объекта есть поле имени, FO3Edit для пущей наглядности указывает и его... Надеюсь, среди сказанного есть ответ на твой вопрос.

Ipatow  Offline  Сообщение №243 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 марта 2012, 23:55



Tijoe, в папке Data у тебя почти наверняка лежит файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, нужно поменять ему дату на будущий год, чтобы он был заведомо более новым, чем те файлы (текстуры и т.п.), которые ты создаёшь сейчас.

Ipatow  Offline  Сообщение №244 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 29 марта 2012, 20:36



Цитата 14K

Уверены в своём ответе?

Да. Я переносил обливионовские модели в фолаут, не пользуясь ничем, кроме NifScope - потому о невозможности говорить не стоит - и я никому не рекомендую так поступать.

Ipatow  Offline  Сообщение №245 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 30 марта 2012, 02:47 | Отредактировано: Ipatow - 30 марта 2012, 02:49



Цитата 14K

Говорится именно о модели брони, именно чтобы была полноценная броня из Oblivion в Fallout, используя только Nifskope.

Что такое "полноценная броня" и в чём принципиальная разница в переносе "полноценной" и "неполноценной"?

У меня такое ощущение, что ты накручиваешь счётчик сообщений смутными намёками, и, отвечая на них, я тоже оказываюсь виновен в написании слишком коротких малосодержательных сообщений. Если ты клонишь к тому, что мои слова о возможности обойтись NifScope не соответствуют действительности - лучше бы было сразу так и сказать. Желательно чем-нибудь обосновав своё мнение...

Ipatow  Offline  Сообщение №246 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 30 марта 2012, 12:17



Цитата 14K

как сделать скининг через nifskop?

Добавляй недостающие блоки и заполняй их корректными значениями. Я не понимаю, чем вызвано твоё упорство - если обычно просто не надо делать такие вещи в NifScope, то когда ты не знаешь, как это сделать, это вдвойне не надо. Используй инструменты по назначению. Да, чайной ложечкой можно отрыть окоп полного профиля, но здравомыслящий человек всё равно будет это делать хотя бы лопатой.

Ipatow  Offline  Сообщение №247 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2012, 13:23



Цитата Сазан

как привязать определенный диалог к определенному персонажу

Что ж ты не посмотрел сначала, как это сделано в стандартных квестах?... Самое простое тут, наверное, проверка GetIsId в списке условий реплики, хотя вообще способов опознать нужного персонажа много.

Ipatow  Offline  Сообщение №248 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2012, 13:34 | Отредактировано: Ipatow - 2 апреля 2012, 13:35



Цитата Сазан

Top-Level - замечаю галочку в в блоке редактирования диалогов. Эта что-ли?

Да, эта. Реплики без этой галочки доступны только когда на них указывает переход от других реплик. Если при старте диалога нет доступных реплик, диалог по инициативе ГГ не начнётся. Диалог по инициативе NPC может начаться с любой заданной реплики, там неважно - Top-level или нет.

Ipatow  Offline  Сообщение №249 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 апреля 2012, 15:00



Цитата Plasmoid

Какие еще бомжи?Какие пакеты?

Бомжи произвольные, лишь бы были способны выполнять пакеты типа Find. Поскольку смысл выделенного ты не понял... Кажется, мой метод для тебя будет слишком сложен в реализации.

Ipatow  Offline  Сообщение №250 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 апреля 2012, 14:15



Цитата ParaliZator

как добавить отдельную текстуру для ГГ?

Создать отдельную расу для ГГ с уникальной текстурой. Или уникальным телосложением. Или уникальной причёской. Или уникальным рисунком глаз... Или всем этим сразу - хоть ренамоном становись...

Ipatow  Offline  Сообщение №251 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 апреля 2012, 18:13



Цитата falloutStriker

как добавить свои патроны в AmmoList

Вопрос как будто имеет внутреннее противоречие - с одной стороны, есть какие-то свои патроны, то есть хотя бы простыми приёмами редактирования объектов в GECK автор вопроса владеет. С другой стороны, редактирование списков это, пожалуй, самый простой вид редактирования объектов... Отвечая на вопрос буквально - открываем список (допустим, список боеприпасов), находим объект для добавления в дереве объектов (допустим, свой патрон), тащим мышкой объект в список. Всё, готово.

Ipatow  Offline  Сообщение №252 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2012, 18:58



Цитата Galko

как можно для ГГ снизить набор экспы?

Автоматический набор опыта/уровней регулируется не очень большим набором игровых установок. Если в эти сеттинги не попали неестественно большие или маленькие величины, то подобного эффекта (уровень за десяток врагов) не может получиться. Скорее я бы заподозрил шальной скрипт, который закусил удила и лепит RewardXP когда надо и не надо... Но эта функция вывешивает сообщение в углу, когда прибавляет опыт, должно бы быть заметно... Впрочем, за цифрами и получаемого опыта, и оставшегося до левела можно хоть в пип-бое присматривать...

Ipatow  Offline  Сообщение №253 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 апреля 2012, 22:47



Цитата Gerdion

Столкнулся с такой проблемой в Гекк

Напрашивается предложение посмотреть на мод в FO3Edit. Там очень хорошо видно, что в моде своё, а что изменяет существовавшее до мода...

Ipatow  Offline  Сообщение №254 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 апреля 2012, 13:00



Цитата Plasmoid

урон от обычной винтовки как был -1-4 ОЗ за выстрел, так и остался.

Пока не изменится fMinDamMultiplier, меньше урон не станет.

Ipatow  Offline  Сообщение №255 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 апреля 2012, 13:09



Plasmoid, это Game Setting. Если выставлять статически в GECK, то в менюшке Gameplay, если скриптом при NVSE, то SetNumericGameSetting fMinDamMultiplier <значение> - ноль позволит поглощать хоть весь урон... Разумеется, соседним модам никто не запрещает выставить это значение по-своему.

Ipatow  Offline  Сообщение №256 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 апреля 2012, 14:05



Цитата Plasmoid

То есть в ребалансе оружия, например, это значение должно быть таким же?

Если ты используешь только собственные моды, то поменять значение достаточно один раз, и можно это сделать статически. Если ты используешь чужие моды - надо иметь в виду, что они могут перетянуть одеяло на себя, переправить это значение по-своему. Причём они могут это делать динамически, прямо по ходу игры.

Ipatow  Offline  Сообщение №257 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2012, 17:08



Цитата Pandar

как сделать, чтобы диалог стартовал сразу же как главный герой приблизится к NPC?

Если NPC не стоит на месте, то обычный объёмный триггер практически отпадает (это должно быть очень геморройно - сделать, чтобы триггер ползал следом за NPC). Поэтому будем мерять расстояние от NPC до ГГ.

Измерением может заниматься, например, AI-пакет самого NPC - высокоприоритетный диалог-пакет с условием на GetDistance меньше порогового. Время реакции будет не очень, поскольку NPC не так часто занимаются переоценкой пакетов, вроде раз в 10 секунд - за это время ГГ успеет и прибежать, и убежать...

Измерением может заниматься объектный скрипт на активаторе неподалёку, чтоб в нужный момент дёрнуть NPC за SayTo - тут время реакции неплохое, но если NPC бродит достаточно далеко (скажем, от посёлка до посёлка), активатор отпадает - не поползёт же он следом.

Можно мерять расстояние квестовым скриптом - тоже неплохе время реакции, но тут даунсайд тот, что этот скрипт вертится непрерывно, а не только когда ГГ недалеко.

Поэтому оптимальный, на мой взгляд, способ - мерять расстояние эффектным скриптом! Супербыстрая реакция (никто не реагирует быстрее эффектов), скрипт свисает с самого NPC и работает только когда ГГ рядом.

Ipatow  Offline  Сообщение №258 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 апреля 2012, 16:57



Цитата Tijoe

Ищешь нужных тебе НПС (Путники и т.д.) и просто меняешь им пол.

Такое как минимум лишит этих NPC причёсок... Зато усы и бороды останутся и будут на тётках смотреться задорно!

Ipatow  Offline  Сообщение №259 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 апреля 2012, 10:20



Цитата Fialych

А че, нельзя наемникам Когтей поменять пол?

Это можно - так же, как и создать дополнительно когтистых тёток (строго говоря, в оригинальной игре они имеются в количестве 7 штук) и добавить их к спискам (почему бы не вместо дядек). Но это существенно больше работы, чем отредактировать десяток списков...

Ipatow  Offline  Сообщение №260 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 апреля 2012, 16:15



Цитата Fialych

наверное что-то типа Актеры-НПС-и там какие-то Talon... В самой игре их ни разу не встречал.

Это экземпляры NPC под названием LDCapitolBuildingDead1; больше половины их в Метро-Центр и все они изначально мёртвые, отчего встречают их немногие (только те, у кого включен резет в зонах, содержащих эти трупы - на резете они оживают)...

Ipatow  Offline  Сообщение №261 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 апреля 2012, 04:53



Цитата Fialych

что такое "резет" и как он включается?

"Резет" - это приблизительно сброс зоны к первоначальному состоянию. Передвинутые предметы остаются передвинутыми, свободно лежащие инвентарные (помещаемые в карман) предметы не возникают заново, если их забрали, и не исчезают, если их принесли и бросили. Мобы (существа и NPC) оживают, и содержимое их карманов приводится в оригинальный вид (ограбленные догола покойники оживут не голыми). Содержимое контейнеров также приводится в оригинальный вид - в частности, добавленные предметы исчезнут; именно таким образом происходит "завоз товаров" торговцам. Ловушки и подобные им объекты могут тоже вернуться к первоначальному состоянию - что именно исполнить в блоке OnReset, решает их скрипт...

Интервал, с которым производится резет всех зон, определяется игровой установкой iHoursToRespawnCell (см. меню Gameplay->Settings; значение в часах).

Зона - Encounter Zone (см. меню World->Encounter Zones) - может быть назначена каждому способному регенерировать объекту или территории (Cell, Worldspace); если объекту зона не назначена (чаще всего так и есть), он унаследует её от той территории, где в данный момент находится (например, обычно возрождающийся NPC, забежавший в погоне за ГГ в помещение, которому резет не разрешён, и там померший, больше не оживёт, если ему лично не назначена зона).

Включается резет либо статически - сбросом флажка Never Reset в свойствах зоны, либо динамически скриптовой функцией SetZoneRespawns.

Ipatow  Offline  Сообщение №262 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 апреля 2012, 13:19



Цитата SuperJet

Можно ли изменить размер объекта непропорционально?

Средствами GECK нельзя. Самый простой способ это сделать - использовать NifScope (Уроки по NifScope для начинающих) и отредактировать 3D-модель объекта, там присутствуют инструменты для сдвига и масштабирования модели по координатным осям и поворота относительно этих осей. Конечно, на основе перемасштабированной модели нужно будет создавать новые игровые объекты... Есть и более сложные способы, но проще как будто нельзя.

Ipatow  Offline  Сообщение №263 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 апреля 2012, 17:36



Цитата Pandar

как сделать так, что бы при контакте с объектом (запертая дверь) стартовал квест?

Основной способ запуска квеста вручную - функция StartQuest; функция SetStage также запустит квест, если он ещё не запущен. "Контакт" - это удар главным героем об дверь, или имеется в виду что-то другое?

Ipatow  Offline  Сообщение №264 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 апреля 2012, 19:03



Цитата Pandar

ГГ попытается открыть дверь, то она будет закрыта и тогда начнётся квест на поиск ключа.

Тут есть небольшая проблема - при виде "заперто, требуется ключ" игрок не будет пытаться активировать дверь, поскольку смысла-то нет. Написано же - без ключа хоть дёргай хоть не дёргай... Причём определить, что игрок прочитал это, совершенно невозможно - мало ли куда он курсор наводил не глядя на экран...

А вообще-то... Если сначала двери прописать уровень замка "легче лёгкого", то игрок может попытаться ткнуть, чтобы взломать. А тогда в привязаном к двери скрипте в блоке OnActivate можно и уровень замка сразу на максимум поменять, чтобы в дальнейшем было написано "требуется ключ", и квест стартовать, и объявления поперёк экрана вывесить "а замок-то оказался непрост"... Что-то наподобие

Ipatow  Offline  Сообщение №265 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 апреля 2012, 21:36



Цитата 6RavenD9

сделать так, чтобы после нажатия определенной клавиши воспроизводилась нужная анимация? Или чтобы та анимация воспроизводилась после взятия выбранного предмета в Пип-бое.

Обработка клавиш - это прямая дорога к скрипт-экстендеру. Не очень удобно, не очень изящно, но работает.

Реагировать на активацию предметов в инвентаре можно, всё нужное есть в стандартной игре/GECK, лишь бы предмет был в принципе активируемым (в частности, мусор или патроны не годятся). Кажется, чаще всего используют алхимию (книжки, бутерброды и т.п.). Блок скрипта OnEquip тебе помощник.

Дальше всё зависит от того, что такое нужная анимация. В простейшем случае - использовать функции PlayGroup или PlayIdle (см. относящиеся к анимации функции).

Ipatow  Offline  Сообщение №266 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 мая 2012, 12:34



Цитата SuperJet

ошибки

Право слово, если ты собираешься модить и дальше, надо минимальный синтаксис скриптового языка выучить...
Code
SCRIPTNAME имя-скрипта
BEGIN OnActivate
   IF (Player.GetItemCount Caps001) >= 20  
     Player.AddItem имя-объекта-которым-торгует-машинка 1  
     Player.RemoveItem Caps001 20  
   ELSE  
     ShowMessage имя-объекта-типа-Message
   ENDIF
END

Ipatow  Offline  Сообщение №267 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 мая 2012, 08:12 | Отредактировано: Ipatow - 2 мая 2012, 08:13



Цитата Бун

будет ли работать консольная команда refini в скрипте?

При наличии скрипт-экстендера будет работать команда con_RefreshINI - но это из тех лекарств, которые следует принимать строго по назначению врача...

Ipatow  Offline  Сообщение №268 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 мая 2012, 17:03



Цитата Turdus

как заставить супермутантов использовать оружие [...], которое они просто так не используют.

Дать супермутантам анимацию для этого типа оружия. Как вариант - Mutant Animations by Talkie Toaster...

Ipatow  Offline  Сообщение №269 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 мая 2012, 17:22



Цитата GunnerShadow

как создать отображения неба в игре на "открытой", экстейерной локации?

Солнце, луна и звёзды являются элементами климата. Климат назначается мировому пространству или внутренней ячейке, которой предписано быть как будто снаружи.
Текстуры облачных слоёв и раскраска всего, что на небе, являются элементами погоды, которая назначается тому или иному климату и, вообще говоря, наступает иногда.

Ipatow  Offline  Сообщение №270 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 мая 2012, 11:22



Цитата Klopodav

в GECK находится скрипт отвечающий за цены у торговцев и их снижение по мере прокачки бартера?

Это не скрипт. Цены от умения бартера зависят вот так.

Форум » Записи участника [Ipatow]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб