Tassaаr, спасибо за информацию. Да уж, с такими напарниками нам точно скучать не придется. Только бы заранее знать, кто из них "голубой" - чтобы ненароком не спровоцировать постельную сцену как в ДА2.
Ну, при желании из Зеврана можно было и лучника создать - мод на респециализацию-то для чего? Ну и ГГ-эльфа тоже стрелком сотворить (что я, кстати, и делаю). Но в целом, да, обидно, что раса, известная искусством стрельбы из лука, в этом качестве себя никак не показала. И тоже хочется надеяться, что эльфы-стрелки наконец заявят о себе в третьей части.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №243
| Тема: Любимое начало
написано: 30 апреля 2013, 06:05
если правильно помню,при стихийных заклятиях,маг сначала прячет оружие и тем самым теряет время.
Маг с оружием в руках колдует исключительно медленно (едва увижу, с какой восхитительной неторопливостью моя ГГ убирает оружие за спину, а затем проделывает магический пасс так, будто у нее к каждой руке гиря привязана - мне хочется на нее наорать!). Поэтому колдовство в бою сводим до минимума и пользуемся чарами постоянного действия. Если все-таки хотим поколдовать - переключаемся на посох. А вообще оружие победы боевого мага - это его меч. Он такой урон им наносит, что многим бойцам и не снилось! Но есть проблема: пока добежишь до врага и начнешь его шинковать, с тобой много чего неприятного может случиться. Меня, к примеру очень сильно раздражали неприятельские маги с непременной "дробящей темницей" наготове, а пауки, мечущие паутину, едва завидят - так вообще доводили до белого каления. Поэтому, прежде чем бежать к врагу, всегда его обездвиживаю ("кровавая рана" для этого идеальна, усыпление тоже неплохо, хоть и действует не на всех, а вот "массовый паралич" слишком долго колдовать)
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №244
| Тема: Лелиана или Морриган
написано: 30 апреля 2013, 08:44
| Отредактировано: AzKaban2000 - 30 апреля 2013, 08:46
Лелиана - личность творческая, увлекающаяся. Она актриса, бард, а значит, уже самой профессией приговорена к лицемерию. Она не живет своей жизнью, а только играет выученные роли. Просто сначала это была роль авантюристки и убийцы, а потом -кающейся грешницы. Лелиана не столько кается в действительности, сколько разыгрывает представление.Пишет для себя роль, вживается в нее и пытается убедить других (а заодно и себя) в том, что это и есть настоящая она.Милая, наивная, добрая (хотя, при ее-то прошлом сохранить такую девственность мышления? Не верю!). Но после встречи с Маржолайн образ дает трещину и Лелиана начинает сомневаться, то ли аплуа себе выбрала. И если мы ее убедим - вполне может вернуться к прежней роли барда-убийцы. А какова Лелиана на самом деле - боюсь, она и сама не знает. Слишком долго лицедействовала, маска приросла к лицу...
Вот вопрос-что тренировать магию,силу воли,просто силу,ловкость или же телосложение.
Магию - в первую очередь: она влияет на показатели урона и способность носить тяжелую броню. Сила воли тоже пригодится, потому как все эти ауры отнимают слишком много маны, а у боевого мага есть еще и мерцающий щит, который во время боя расходует ману непрерывно. Но лично я развиваю силу воли до 30 и на этом успокаиваюсь. Потом потребуется телосложение, чтобы нас не убивали в рукопашной с одного удара (и кроме того - чтобы иметь резервный запас сил, если собираемся овладевать магией крови). Ловкость также будет не лишней - это наша атака и защита в ближнем бою (у ГГ тоже довожу до 30). А сила вообще не нужна.
Если в Пробуждении - то баронесса. Постоянно призывает себе на помощь призраков из порталов, разбрасывает наш отряд огненными вспышками и замораживает ледяными, применяет дробящую темницу и лечится, хватая наших бойцов и высасывая из них жизнь. Справился только за счет присутствия в команде опытного целителя и заклинания "силовое поле", которым накрывал баронессу, когда ей вздумывалось заняться вампиризмом. А вот голема я убиваю довольно легко, хотя в гномий город иду всегда в первую очередь. Главная задача тут - сперва прирезать вражеского эмиссара, а то он способен своими чарами сильно осложнить нам жизнь. Бить эмиссара посылаю воина и разбойника, а сам тем временем отвлекаю голема. А потом совместными усилиями приканчиваем и эту тварь. Естественно, присутствие в команде целителя обязательно.
Мне ее наивность всегда казалась неестественной. Ну не может бывшая наемная убийца иметь такой детский взгляд на жизнь! Играет, актерствует, погружается в образ невинной монашки. Поэтому несколько раз (хоть и не всегда) я ее ужесточал. А вот Алистера мне жалко было лишать иллюзий и тыкать носом в мерзости жизни со словами "каждый сам за себя". Но к сожалению, это единственный способ посадить его на трон, сохранив жизнь Логейну.
В замке Хоу так комнаты отчищала,Лилианой под прикрытием открываю двери,поткрадываюсь Морри и применяю общий паралич,а потом команда Ух(Ал или Стен) врываются и -работает ОМОН.
В замке Хоу есть интересный момент - когда зачистив подвал, опять поднимаешься на первый этаж, оказываешься перед запертой дверью. За ней коридор и несколько комнат набитых стражей. Так вот - дверь можно не открывать, а прямо через нее наколдовать на коридор какое-нибудь масштабное заклинание вроде геенны огненной. Стражникам это не понравится, они сразу побегут к двери, но не смогут ее открыть и начнут толпиться рядом! А после этого их можно будет добивать конусом холода или аналогичным электрическим или огненным заклинанием.
Кстати, при всем разнообразии классов и специализаций, предлагаемых в модах, просто удивительно, что никто до сих пор не догадался сделать специализацию "Серый страж". Еще более странно, что сами разработчики игры не пошли на такой очевидный шаг. Столько раз подчеркивали, что скверна меняет человека, делает его сильнее, быстрее, позволяет чувствовать ПТ и лучше с ними бороться - и отчего-то никак не отразили это в ролевой системе. А ведь по-моему, неплохо было бы, появись у Алистера и ГГ после посвящения новая ветка способностей, делающая их теми уникальными бойцами, которыми слывут серые стражи (ну хорошо, не ветка так одно умение, вроде "сосуда духа" у Винн, которое бы отличало СС от простых смертных).
Wayess, даже если прокачала что-то не то - все можно исправить модом на респециализацию (ну хотя бы "Зелье фокуса"): мгновенно сбрасывает очки умений и позволяет распределить заново. И после Башни Круга советую сделать то же самое - высвободится несколько очков характеристик, которые можно будет с толком использовать.
Wayess, с Маткой действительно все прошло относительно легко. Правда, моего боевого мага сильно не порадовала руна нейтрализации, которой Матка периодически высасывала всю ману и отключала все ауры. Воину было проще. Кстати, а как впечатления от боя с Архитектором? Мне он показался не очень простым.
Tassaаr, в том-то и дело, что сам по себе Алистер - очень посредственный король, и успешно править будет не он, а Анора. А королем он всю игру становиться не хочет и только когда мы щадим Логейна, пытается заявить права на престол - чтобы отомстить.
Wayess, я сам люблю использовать бомбы, всех воинов учу их применению, но они и так уже достаточно ультимативное средство, а с расширенным радиусом действия это уже и впрямь читерство получится. Так что я уж лучше по-старинке... HunteR1, а вот чтобы "ходячая бомба" взорвалась там, где надо и поразила как можно больше целей, врагов лучше всего специально приманить, выслав вперед кого-нибудь из своей группы. Как только он соберет вокруг себя толпу, накрываем его силовым полем. Ну а дальше
Цитата AzKaban2000
на кучу врагов направляю конус холода, после, на кого-нибудь в центре толпы накладывается ходячая бомба, и в финале, на него же – каменный кулак или дробящая темница. Враг мгновенно гибнет и подрывает всех вокруг.
А союзник, накрытый силовым полем отделывается легким испугом.
Wayess, да не пропадает никуда ожидание следующего уровня. Просто респециализация - хороший способ попробовать разные способы развития персонажа и понять, какой наиболее подходит. Все распланировать с самого начала далеко не всегда выходит, и случается, что берешь ненужное умение, а на необходимое уже не хватает очков развития. На примере мага это, пожалуй, особенно заметно: там столько заклинаний, что пока разберешься, в каком сочетании их лучше всего брать и как применять, потребуется очень много времени. И вот прокачаешь персонажа уровня до 15, а потом понимаешь, что где-то в начале допустил ошибку. Так что же, переигрывать с нуля? По-моему, проще все-таки провести респециализацию.
Полностью согласен. Пока что слухи о кончине пациента по-моему сильно преувеличены. Конечно, далеко не все из обнародованного по ДАИ мне нравится, но надежда все еще есть.
Если с Архитектором сотрудничать,а не железом кормить,СС большего добьются.
Я несколько раз оставлял Архитектора в живых, но все-таки сильно сомневался в правильности этого поступка. Это сейчас Архитектор миролюбив и напрашивается в союзники: ведь у него мало сил и требуется помощь в уничтожении Матери. А если Мать убита, то у него появляется шанс перехватить контроль над всеми ПТ и значительно усилиться. Под его руководством ПТ расплодятся, обретут разум, станут организованней и мощнее, чем были. И нет никаких гарантий, что они снова не попрут с Глубинных Троп - отвоевывать себе место под солнцем. Только справиться с ними будет гораздо сложнее, чем с безмозглой массой, какой они были раньше.
К сожалению, это так, но помечтать-то хочется. Мне ведь (страшно сказать!) и в ДАО не все нравится, хотя, казалось бы, игра - настоящий шедевр. И все-же к ДАО у меня существенно меньше претензий, чем к ДА2. А вот то, что пишут о ДАИ, уже заставляет заподозрить, что уровня первой части она не достигнет. Впрочем, для меня это еще не приговор: пусть игра будет просто лучше ДА2 - и я скажу разработчикам огромное спасибо уже за это.
Сударь,я бы тебя в ГенШтаб,на замену генералов,отправила бы!
Да, уж там бы я развернулся! А изучить "ходячую бомбу" и в самом деле рекомендую. Тем более, что за ней идет "воронка смерти", позволяющая в бою вытягивать ману из трупов. Прикладываться к флакончику с лириумом придется гораздо реже! А третья в ветке "заразная бомба" слишком уж непредсказуема - заразить может любого, кто поблизости, в том числе союзников, и если рядом сдетонирует сразу несколько врагов, взрыв может получится летальным и для нас самих. Но в принципе, если держать зараженных супостатов подальше от себя в долговременной заморозке или параличе, то они сами друг друга перевзрывают.
Маг для меня тоже самый интересный класс, поскольку для его прокачки открываются такие возможности, которые другим и не снились. Масса заклинаний, которые можно изучать и применять в разных комбинациях, различные бонусные эффекты от сложения чар - в общем, чтобы перепробовать все, нужно стараться не одно прохождение. Я магом трижды принимался играть, прежде чем нашел приемлемый вариант для своего персонажа. А то, какие заклинания "по умолчанию" доставались моим спутникам-магам, меня с самого начала не устраивало - слишком много ненужного, пусть уж будет меньше, да лучше. Так что безжалостно применил к ним респециализацию.
Боевому магу можно даже без стрелы обойтись. Слабенькое заклинание, урон наносит посредственный, брать его можно разве что для следующих умений. НО! Следующий за стрелой магический щит тоже не особенно нужен, потому что при включенной боевой магии защита тоже нехило повышается (и кроме того, можно ведь не только себе защиту увеличить, но и врагу атаку понизить - при помощи "ядовитых испарений"). Фокус на посохе тоже не умение первой необходимости, потому что главный урон мы будем наносить не посохом, а мечом. Ключевое умение в ветке - последнее, это бонус к магической силе, действительно нужный, но тратить ради него четыре очка развития? Лучше уж взять "волшебный огонек", он тоже прибавляет магической силы, но находится первым в своей ветке и маны тратит столько же, сколько магический щит.
Wayess, тогда уж лучше сразу огненным шаром запустить! Противник будет не чуть, а серьезно ослаблен. А каменный кулак действительно замечательная штука. Когда кого-нибудь из спутников огр схватит или паук к земле прижмет - это заклинание вернейшее средство помочь товарищу освободиться. Да и раскалывать замороженных врагов им очень сподручно! Так что учу в обязательном порядке!
Охотник258, не согласен. Вот в NWN маги и замки чарами отпирали, и ловушки обезвреживали - и ничего, баланс не страдал. Нарушен он, по-моему, именно в ДАО. В самом деле, разве не странно, что волшебники, силой своей способные разрушать города, вынуждены нерешительно топтаться перед запертым сундуком, не зная, как к нему подступиться? И в ловушки попадаются, как простые смертные, хотя могли бы ударить по площади каким-нибудь магическим вихрем, и сжечь все капканы. А невидимость - почему это привилегия одних разбойников? Неужели маги, при всем их могуществе, не могли додуматься до отводящего глаза заклинания, чтобы на время укрываться от врагов. Нет, по-моему, тут надо что-то менять! Но давать всем магам такие способности также не стоит. Лучше уж создать отдельную специализацию, где все эти умения будут присутствовать. Скажем, вот, такую.
а вот освободить-я думаю на ГТ в Орзамаре очень понадобится.Пауков там-жуть!
Вообще-то ГТ я вспоминаю с ужасом: огромная масса пауков, и каждый старается, едва нас завидев, опутать паутиной. Некоторые герои во время боя с пауками вообще ни одного удара не успевали нанести: стояли живыми коконами, не имея возможности сдвинуться с места. А уж как пауки любят валить на землю и набрасываться всем скопом... Здоровье персонажа при этом уменьшается просто с космической скоростью. Отгонял тварей ударами щитом и эфесом - ну и каменным кулаком, естественно. Еще силовое поле накладывал на самых пострадавших персонажей. Руна отталкивания тоже здорово выручала.
Morhen, по-моему, в Тедасе ведьмаки все-таки не очень уместны. И не только потому, что они из другой вселенной, придуманной Сапковским, и в мире ДАО выглядели бы чужеродно. Просто в Тедасе нет необходимости в каких-то специфических истребителях чудовищ. С тварями, порожденными Мором, борются Серые стражи. С прорывающимися из-за Завесы духами и одержимыми - храмовники. Ведьмакам практически ничего не останется.
Не самый трудный,но адринолинно-матерный-бой в башне магов с демоном желания и зачарованым храмовником когда в команде ни одного война.
Хоть я в команде постоянно стараюсь держать танка, но даже с ним бой не из легких. В первую очередь надо вырубить суккубару - ее колдовство способно сильно осложнить нам жизнь. В идеале надо сбивать ее с ног каменным кулаком, щитом, эфесом - и не давать подняться вплоть до летального исхода. Парализовывать или замораживать ее тоже можно, но только вместе с дружком-храмовником - а то он любые чары развеивает. Храмовника надо убивать сразу после суккубары - иначе он убьет нас. Главное не давать ему применять рассеивание магии - для чего сбивать с ног, парализовывать, замораживать. Скелеты, наседающие со всех сторон - куда менее опасные противники, так что их можно потерпеть и упокоить в последнюю очередь. Но вообще-то в башне круга храмовники действительно раздражают - особенно, когда играешь за боевого мага с кучей аур: после применения храмовничьих умений все магические оболочки слетают мгновенно, оставляя нас голыми и беззащитными. Так что лучше всего слуг церкви к себе не подпускать и стараться нанести им максимальный урон на расстоянии. Мне вот припомнился еще один бой - там на нас из-за двери выскакивала целая группа храмовников во главе с демоном желания. Если им позволить врубиться в наши ряды, то начинался ужас - мои маги разлетались в разные стороны, сбитые с ног щитами, все чары моментально равеивались, а демон еще и колдовал различные неприятные вещи вроде "проклятого танца" или "конуса холода". В общем, приятного было мало. А вот бой с группой храмовников и магам крови удивил: маг то огненный шаром пытался запустить, то шоком ударить - не смущаясь, что в зоне поражения постоянно оказывались свои. В результате, поджигал и бил электричеством храмовников. А в Тени маги вообще вели себя на редкость тупо - то разлетались в разные стороны от собственного огненного шара, то сгорали в собственноручно наколдованной геенне огненной.
Топоры я как-то мало использую - все больше мечами бьюсь. Только когда Огрена с двуручника решил переучить на парное оружие, вручил ему сначала топор и кинжал, а затем два топора. Он гном, ему положено . А для боевого мага столько специально мечей с бонусами на магию изготовлено, что давать ему что-то другое не вижу смысла.
Мои варианты прохождения: - знатный человек - воин - меч и щит (это чтобы фамильное добро не пропадало) - знатный гном - воин - двуручное оружие (сначала меч, потом перехожу на более увесистый и убойный молот) - гном-простолюдин - разбойник - парное оружие (сначала топор и кинжал, затем 2 топора) - долийский эльф - воин - лук (выбор, по-моему, очевиден: эльфу сам Создатель заповедовал быть лучником) - эльф-простолюдин - разбойник - лук (причина та же самая) - человек-маг со специализацией боевой маг - меч и щит (а другого оружия, кроме мечей, с бонусом на магию, в игре и модах попросту нет)