Возможно, она просто и сомневалась, но без, так сказать, толчка, не пойдет против Логэйна.
Что опять таки характеризует ее как исполнительного и дисциплинированного солдата. Тем не менее, Коутрейн не слепа, она видит, чем становится ее командир, и это превращение героя в злодея ей явно не по душе. Не будь у нее серьезных сомнений в правильности отданных Логейном приказов - даже самый развитый навык убеждения не помог бы нам ее переубедить. В том-то и дело, что слова ГГ падают на уже подготовленную почву и отвечают мыслям самой Коутрейн. Ей самой хочется остановить Логейна, но открыто пойти против своего командира она не может - мешает все та же въевшаяся в кровь и плоть дисциплина. Самое большое, что Коутрен может себе позволить - это отойти в сторону и не мешать Серому Стражу делать свое дело. Но и это для нее - уже очень значимый поступок, которого оказывается достаточно, чтобы переломить ситуацию.
Один раз я тоже Логэйна сделала СС, но не провела темный ритуал, а приказала ему убить архидемона
Я ему тоже один раз позволил убить АД. По-моему, этим поступком Логейн искупил все свои злодеяния. А вот если провести ритуал и Логейна оставить в живых, он появиться в "Пробуждении". Заглянет в крепость Стражей, чтобы сообщить, что жить и работать отныне будет в Орлее. Видимо, помня о его попытке захватить власть, Анора решила перестраховаться и отправить отца от греха подальше за границу. Правильно, в общем-то, но при той ненависти, которую Логейн питает к орлессианцам, можно было подобрать какое-то другое место для его ссылки...
При выборе Алистер-Логейн, все же отдаю предпочтение первому.
За это сложно осуждать. В конце концов ГГ с Алистером вместе столько дорог прошли, столько монстров перебили, а это сплачивает.:)Просто Логейн - великий полководец, избавитель страны от орлессианского ига, для ферелденцев он все равно что Кутузов или Жуков для россиян. И мне как-то не по себе от мысли убить человека подобного масштаба. Ведь вместе с ним уйдет в небытие целая эпоха.
Wayess, помнишь, я как-то в шутку упрекнул тебя в эльфийском расизме ? Так вот, упрек снимается, потому что настоящий эльфийский расизм - вот он! "Человеческие самки" - ну надо же! Мне сразу стало обидно и за Лелиану, и за Морриган, тем более, что я сам не раз играл эльфами, и межрасовые отношения меня ничуть не смущали. Мельгор, терпимее надо быть, и игра станет куда интереснее, раскроется множество возможностей, масса интересных диалогов. Серьезно: романтические отношения делают игру куда богаче и насыщенее. Это ведь не "голубизна" какая-то, которую я также не переношу - нормальные отношения с двумя крайне интересными девушками (из которых меня лично больше привлекает Морриган).
Не к абстрактному "человеку", попрошу заметить, а к боевым подругам, с которыми уже давненько делишь тяготы пути и радость побед. И если изначально эльф и может относиться к представителям других рас с предубеждением, то неужели пережитые вместе приключения не смягчат его сердце? Так что мои эльфы, конечно, помнят об унижениях, которые претерпели от людей, но это не мешает им иметь человеческих друзей и любимых.
и эта скотина,рассказав истории своей жизни,предала меня в Денериме...
Странно... вообще-то, если отношения достаточно прокачаны - не должен он предавать. За меня он всегда горой вставал перед своим бывшим подельником. Правда, потом уйти норовил, но я ему обещал небывалые сокровища (для этого нужен навык убеждения), и Зевран оставался. И до самой битвы с АД очень неплохо себя показывал в бою. А в заключительной сцене мы с ним довольно тепло распрощались. Главное, сначала завоевать его симпатию до максимума, а уже потом браться за исполнение квестов в Денериме.
"Рекс", между прочим, это "царь"! Грозное и величественное имя. Поистерлось правда, от частого употребления, так что сейчас кажется чем то вроде "Шарика" или "Бобика". Но смеяться над ним все-так не стоит.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №309
| Тема: Армия победы
написано: 22 августа 2013, 09:25
Люблю вызывать гномов - замечательны в ближнем бою, особенно Легион Мертвых; эльфов - превосходные лучники; ну и магов, конечно - особенно хороши для финальной битвы с АД.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №310
| Тема: Армия победы
написано: 13 сентября 2013, 06:05
Вопрос: "вызывать или не вызывать подмогу во время финальной битвы?" - для меня вообще не стоит. Однозначно - надо вызывать! Иначе какой смысл в наших скитаниях по Тедасу?. Чего ради мы отбивали нападение нежити на Редклифф, избавляли от проклятия эльфов, спасали магов, сажали на трон королей - зачем собирали под своим началом огромные силы, если в конце сами, безо всякой армии, всех бьем? Ну уж нет - если ружье висит на стене - оно должно выстрелить: то бишь, если войско собрано, то негоже стоять ему в стороне и смотреть, как несколько могучих приключенцев расправляется АД с его приспешниками. Так игра становится куда эпичней и заодно реалистичней: не кучка героев уничтожила орду, которая до того сметала с лица земли города и обращала в бегство армии, а сошлись два равных по мощи войска, и лишь благодаря нашим организаторским способностям победа досталась нам.
Алистер и Анора в разных прохождениях по -очереди становились правителями Ферелдена
А как же ГГ? Сделать его(ее) принцем-консортом (королевой) Ферелдена - по-моему, особое удовольствие. По крайней мере, так я могу быть полностью уверен, что страна в надежных руках!
В последнем прохождении, слегка подустав от модов, обхожусь без них и ношу только то, что было в оригинальной игре. А именно: на ГГ-воина - доспех "Усилие", на Стена - доспех Легиона Мертвых, на Алистера - доспех Джаггернаута, на Огрена - доспех усердия. Лелиане достается легкая броня Вейда, Зеврану - долийский доспех, в память о матушке-долийке. Тяжелую и массивную броню от Вейда не особенно жалую, так как, в отличие от вышеперечисленных, она не дает никаких бонусов на характеристики. Впрочем, смотрится она очень даже неплохо и, было время, я ее носил - сначала вместе со шлемом "камнедробильщик", а потом с "Порчей".
Из Давета получился бы прекрасный Страж - смелый, самоотверженный. Он ведь, в отличие от сэра Джори, добровольно выпил кровь ПТ, прекрасно понимая, что может умереть. А рыцарь, увы, смалодушничал в последний момент. Хотя, его тоже можно понять: все-таки у него жена, ребенок; а у Давета, похоже, ни семьи, ни родных - терять нечего.
"Узники совести" в Диких землях Коркари
"Ходячая бомба" в действии: там, где только что стояли враги - теперь фонтан кровавых брызг
Соглашусь, пожалуй. Сам по себе Орзаммар очень даже неплох, и я понимаю Лелиану, которая им восхищается. Город монументален и величественен, и даже нелепые потоки лавы, текущие повсюду, но никого не обжигающие, не портят впечатления, а придают некий шарм. Общество гномов интересно наблюдать (хоть жить в нем и не возникает особого желания). Но вот Глубинные тропы - исключительная мерзость. Бесконечные каменные лабиринты - кошмар клаустрофоба; похожие друг на друга туннели, шахты, переходы, ответвления. Блуждаешь по ним с единственной мыслью: "Когда все это закончится?!" - а ведь некоторые места приходится посещать по нескольку раз во исполнение какого-нибудь квеста. Ну и населяющие это каменное царство твари тоже особой любви не внушают - мелкие, но вредные глубинные охотники, нападающие огромными стаями, и подло плюющиеся кислотой; пауки, обожающие делать из ГГ со спутниками неподвижные коконы, сбивать с ног и тоже плеваться, но - ядом; и, конечно, ПТ разных форм и размеров - от генлоков до огров и их матки. Тень у меня такого отвращения как ГТ не вызывает. Наоборот, есть в ней что-то завораживающее и притягательное. Сюрреалистичный, вывернутый наизнанку мир с искаженными пропорциями - но он и должен быть таким, ведь в его основе человеческие сны, подсмотренные духами. По-моему, будь Тень еще чуточку безумна и нелогична - это бы ей даже пошло бы на пользу. В первом прохождении Тень оставила у меня просто потрясающие впечатления. Да, может быть странствия по ней затянуты, но это тоже работает на образ сна - бесконечного кошмара, от которого хочешь, но никак не можешь очнуться. В общем, очень атмосферная локация, получилась, по-моему.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №318
| Тема: Прах Андрасте
написано: 7 октября 2013, 09:51
Так и будут Одуванчики по Ферелдену бегать,да я и не против!
Wayess, не переживай: не одна ты такая! Я вот только по одному разу, из чистого любопытства, заставил себя отыграть "злые" варианты - и с тех пор все прохождения у меня одинаково-благостные: спасаю всех, кого можно и примерно наказываю зло. А отыгрывать злодея мне попросту неприятно, начинаю к себе испытывать нечто вроде брезгливости.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №319
| Тема: Прах Андрасте
написано: 7 октября 2013, 12:30
Все , наверное, оттого, что в игре хочется ( и есть возможность) быть лучше, чем в реальности - более честным, добрым , бескорыстным, отважным.
Ваша правда, murka-156. Не знаю, как у других, но у меня дела обстоят именно так. И не только хочется быть лучше, но и НЕ хочется быть хуже, чем в реальности. Не хочется делать в игре то, что в жизни было бы противоестественно и недопустимо. А пускаться во все тяжкие только потому, что передо мной - "только кучка пикселей" - слабое оправдание. Иначе рано или поздно можно забыться и начать в жизни творить то, что делал на экране компьютера.
Так себе и представляю, как старый эльф ходит по музею и показывает людям различные реконструкции быта долийских эльфов
Скорее всего, так оно и будет. Долийцы, если доживут до более просвещенных времен, когда восторжествует веротерпимость и права человека, в лучшем случае будут существовать в резервациях наподобие индейских, или этнографических заповедниках, где станут представлять перед людьми картины своего быта. И это если доживут, потому что земная история знает примеры, когда народы уничтожались подчистую. Городских эльфов ждет более приятная участь: вырезать их никто не собирается, они нужны как слуги и чернорабочие, и именно в этом качестве проживут еще не одно столетие, пока либеральное общество наконец не уравняет их в правах с людьми. Думаю, случится то же, что с американскими неграми; возможно, со временем люди покаются за вековое притеснение эльфов и даже начнут создавать для них привилегированные условия при поступление на учебу и госслужбу. Но все это дело очень отдаленной перспективы.
Можно, конечно, пройти квест с Урной еще до присоединения Винн к отряду - и тогда у нее не будет повода уходить, если прах будет осквернен. Но я всегда первым делом иду в Башню Круга, так как предпочитаю иметь целителя в команде с самого начала, а Урну не оскверняю. Слишком уж большой груз ответственности - уничтожать величайшую религиозную святыню мира.
А что же еще носить бедному воину с двуручным, скажем, мечом? Ловкость у него хилая - все очки развития в силу ушли, стало быть и защита почти на нуле. Попадать по такому персонажу будут абсолютно все, кому не лень. Значит нужно хотя бы как-то смягчить получаемый урон. Вот и приходится носить массивную броню - она смягчает лучше всего. Ну и кроме того, массивные доспехи стильно выглядят . А касаемо выносливости - так ведь есть же броня и артефакты, ее повышающие - или понижающие ее расход.
Рэдклифф спасать тоже не очень люблю, но это, по крайней мере, недолго.
Когда в первом прохождении я пришел в Редклифф, со мной еще не было целителя, и был я еще слаб и непрокачан. Поначалу все развивалось относительно неплохо: в верхней части селения с мертвецами мне помогли расправиться рыцари; бойцами они оказались умелыми, хоть и тупыми - постоянно норовили залезть в огненную лужу и там героически сгореть. Но потом меня позвали на выручку ополченцам в нижнюю часть Редклиффа. Вот тут-то и натерпелся: мертвецы молниеносно перебили всех ополченцев и взялись за мою команду, да так основательно, что я, истекая кровью, был вынужден отступить наверх. К счастью, там еще оставались рыцари, которые, завидев увязавшуюся за мною нежить, дружно набросились на нее и перебили. С тех пор я первым делом всегда иду в Круг, где присоединяю к отряду Винн и набираюсь опыта - и только после этого в Редклифф. Проблем при прохождении этой деревни больше не возникает: никто из союзников не гибнет, всех раненых вылечиваю. Хотя деревня эта, как уже писалось раньше - не самое нелюбимое место; на первом месте для меня по-прежнему Глубинные тропы.
Ах, да, еще нужно, чтобы у Винн была активна способность "Аура очищения"
А вот эта способность, по-моему, не очень-то и полезна: ману съедает мгновенно, и приходится постоянно пить лириумные зелья. От рядового заклинания восстановления проку побольше будет (а то, что действует оно только на одиночную цель, компенсируется высокой частотой применения). Так что умение это я хоть и открываю (просто для комплекта), но обычно не использую.
Но все равно от каждого выигранного боя ощущения были непередаваемые
Nalia, я вот тоже ностальгирую по первым прохождениям. Тогда я еще не до конца разобрался в тонкостях игры, ошибался в поступках и в прокачке персонажа. Но, ваша правда - какие непередаваемые переживания приносила игра! Каждый бой приносил неподдельное ощущение триумфа. Эх, куда все это подевалось сейчас...
По просьбе Кусланда-младшего Морриган украсила его родовой замок группой ледяных скульптур, изваянных на месте из подручных материалов - солдат Хоу и прочей живности.
Без сомнения , такой персонаж - ученый, побывавший чуть ли не во всех уголках Тэдаса - был бы замечательным разказчиком.
Брат Дженитиви, безусловно, способен стать великолепным собеседником. Только брать его с собой в поход, подвергать опасностям? Все-таки он пожилой человек, к тому же с сильно травмированной ногой. Лишь представлю, как он, старчески кряхтя и припадая на больную конечность, ковыляет за нашим ГГ и его бодро вышагивающими спутниками - и на глаза невольно наворачиваются слезы. А в бою от него какой будет толк? Так и воображаю, как он, сжимая артритными пальцами рукоять меча, бросается на огра - и отлетает в сторону от одного легкого щелчка. Впрочем, его можно сделать магом. Пусть стоит в сторонке и бросает огненные шары. Или вообще ввести новый класс - мне всегда казалось странным, что в мире ДАО, где очень сильна Церковь, отчего-то нет священников. Пусть будут - в лице брата Дженитиви. И станет брат призывать на наши головы благословение Андрасте, а на головы врагов - ее же проклятие, петь заунывные псалмы для подъема боевого духа и лечить раны наложением рук. А еще можно его сделать неиграбельным персонажем - вроде Бодана Феддика, чтобы сидел безвылазно в лагере и в перерывах между битвами потчевал нас своими историями. Возможно, и приторговывал бы лечебными снадобьями.
Sonra, ну зачем же так? "Набор пикселей"... У меня вот, к примеру, язык не повернется назвать так Морриган или даже простого как валенок пьяницу Огрена. В ДАО все персонажи настолько глубоко, до мелочей проработаны, что общаясь с ними, невольно представляешь, будто перед тобой живые люди. С удовольствием слушаешь их перепалки, изо всех сил стараешься сохранить им жизнь в бою и жутко переживаешь, когда кто-то из них погибает. В этом, собственно, и магия игры - и именно поэтому в нее погружаешься как в другой мир и с большой неохотой уходишь оттуда. Так что соратники, по-моему - это главное достоинство ДАО, и проходить без них, конечно, можно - но стоит ли лишать себя такого удовольствия?
А вот что с ними после Мора будет - мне, после того, как они себя повели, как-то по барабану.
Любопытно, а где гарантия, что этот Мор - последний? Между нынешним Мором и предыдущим прошло не одно столетие, люди благодушно поверили, что нового нашествия ПТ не будет - и поплатились за это. Но мы-то, как Серые Стражи, не имеем права быть легкомысленными. И должны понимать, что для борьбы с новой угрозой нам опять могут потребоваться союзники. Если поддержать Харроумонта, то мы обречем гномье царство на гражданскую войну и гибель. И кто нам в таком случае будет помогать в следующий раз? Так что мы кровно заинтересованы в процветании Орзаммара, а принести его может только Белен - каким бы беспринципным подлецом он ни казался.