Проголосовал за пятую часть. При всем огромном уважении, которое я испытываю к третьим "Героям", графика в них - на пещерном уровне. Пятая же часть красива именно визуально (хотя сюжет и слабее), и оттого играть в нее для такого испорченного прогрессом человека, как я, куда приятнее. Ведь управляя героем, видишь именно героя, а не кучку пикселей; приближаясь к городу, наблюдаешь именно город, красиво и оригинально нарисованный. А юниты, интересные и стильно выглядящие? А ролевая система с любопытными комбинациями умений? В общем, классика, конечно, классикой и остается, но ведь и прогресс на месте стоять не должен.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №32
| Тема: Читы или нет?
написано: 21 декабря 2012, 11:50
Принципиально не пользуюсь. Только честно проходя игру, можно получить от нее настоящее удовольствие. Читерство - это сделка с совестью и признание собственной несостоятельности, как игрока.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №33
| Тема: Компания BioWare
написано: 21 декабря 2012, 12:33
| Отредактировано: AzKaban2000 - 21 декабря 2012, 12:40
Компания со славным прошлым, чьи игры достойны войти в золотой фонд жанра. BG, NWN, KOTOR - это живая классика. ME 1 и 2 - может быть и попсовые, но по-своему замечательные вещи, DAO - так вообще вершина творчества BioWare. Однако, последние творения этой компании оптимизма не внушают. ME 3 и DAO 2 получились куда хуже своих предшественников. В погоне за массовым признанием и наживой BioWare явственно деградировала. Можно, конечно, еще утешать себя мыслью, что случится чудо, и DAO 3 получится совсем как в "старые добрые времена". Мне и самому хочется в это верить, но уход из компании двух ее столпов оставляет очень мало надежд.
В DA2, кроме пары голубых моментов, равно как и ME3, нет ничего, что было бы хуже DAO или ME1/2. Даже лучше в частности.
Игры стали зрелищнее - спору нет. Но от мелькания картинок и головокружительно прыгающих и рубящих/отстреливающих врага героев быстро устаешь и начинаешь искать то, что было в предыдущих частях: смысл. А его куда меньше. Игры намеренно были упрощены до предела, чтобы быть доступными даже дебилу (причем дебилу политкорректному - иначе, к чему эти реверансы в сторону голубых?). Это не случайность, не исключение, а вполне осмысленная политика компании: расширить аудиторию (а значит и повысить сборы), пусть даже ценой падения качества продукта. Лично мне это не нравится, и я все-таки надеюсь (хоть и слабо), что BioWare сможет пересмотреть приоритеты и выдать что-нибудь такого же уровня, как NWN.
Прочел на днях: Виктор Дубчек "Красный падаван". Несмотря на вроде бы трэшевую завязку (Дарт Вейдер на имперском крейсере прилетает на Землю 22 июня 1941 года и включается в Великую Отечественную войну), книга получилась хорошая: где надо - смешная, а где надо - вполне серьезная и историчная, с мыслями о судьбах России.
Поздравляем!!! Вы — Фарамир Благородная натура Фарамира и его доверие Гэндальфу раздражало его отца. Несмотря на то что Фарамир ненавидел войну и батальные сражения, все же он принимал участие в битвах и был любим и уважаем у солдатов, как предводитель. При отступлении армии в сражении при Осгилиате до Минас Тирита, Фарамир подпадал под черное дыхание и был смертельно ранен. Он был спасен от смерти Арагорном. В течение его пребывания в Доме Исцеления, он встретил и влюбился в Эовин. После Войны Кольца, они поженились.
Итак, Вы: Вампир Мрачный и одинокий. Вы всегда ищете уединение. Не любите работу в команде, это вас утомляет и делает более раздражительным. Вы частенько скрываете свои истинные эмоции, так как считаете, что это может использоваться против вас. Вы-тактик. Всегда всё тщательно обдумаете, прежде чем приступите к действиям. Вам не нравятся шумные места и солнечная погода. Меланхоличны. Вывести из себя вас весьма сложно,но если это удаётся, то "бушуете" вы не долго. Вы злопамятны, но не мстительны
Игра "Kult. Heretic kingdoms" в свое время понравилась мне интересным сюжетом, необычной ролевой системой и приятной графикой. С ностальгией по старым добрым временам выкладываю несколько снимков.
Не знаю как вам, а мне всегда казалось, что собака – это самый обделенный член команды. Все персонажи : что воины, что маги, что разбойники – могли освоить куда больше умений, чем наш четвероногий друг, а со временем – еще и получить специализацию. Чем собака хуже? Почему бы и ей не придумать несколько специализаций, а умений добавить побольше, чтобы их можно было бы получать каждый уровень, а не через два? И отчего бы не позволить псу изучать навыки – такие, хотя бы, как боевая подготовка (у нас ведь боевой пес, а не комнатная болонка!), выживание (вот уж кто должен чуять врагов на карте, так это собака!) и воровство (незаметно стащить со стола кусок мабари всегда сумеет!). А чтобы не выглядеть законченным нахалом, который требует придумать умения и специализации «с нуля», сам намереваясь прийти на готовенькое, выкладываю несколько идей (увы, только идей, поскольку сам я делать моды не умею). Если что-то из предложенного покажется итересным и жизнеспособным – буду рад, если нет - значит нет. В любом случае, спасибо за внимание.
От NWN у меня осталось до обидного мало снимков - и это при том, что игра затянула меня в свое время очень надолго.
На самом деле девушка с цепом – лучник. Только ТАЙНЫЙ (именно так перевели arcane archer наши доморощенные полиглоты!). И потому старательно маскируется под специалиста по ближнему бою.
А вот дворфийка-волшебница ни под кого не маскируется. Просто израсходовала все заклинания и теперь вынуждена бить врага посохом.
На тропах Андердарка можно встретить разнообразных чудовищ. Но оживший кубик желе – это, пожалуй, слишком!
Монахиня из храма костяного дракона. Спит в гробу и вытягивает уровни ударом кулака.
Варвар-полуорк испытывает остроту топора на тролльих шкурах.
Лелиана: «Помогите! Я поскользнулась и падаю!» ГГ: «Скорее, обопрись о мое плечо!» Винн: «Не волнуйся, даже если и сломаешь себе что-нибудь – я тебя быстро вылечу» Стен: «Эх вы, люди! Спотыкаетесь на ровном месте! Вот я видите как стою – с места не сдвинешь!»
Клариэль, спасибо за совет, только я это уже видел. Специально облазил весь сайт перед тем как выложить свое предложение. Специализаций для собаки нет .
Согласен полностью, а если ещё и эльфиечка так вообще класс!
Эльфийка-лесбиянка? Странные вкусы у некоторых, никогда не мог понять... Сам я играю и мужчинами, и женщинами, выбирая пол в зависимости от класса. Естественно, там, где нужна грубая сила (варвар, воин с двуручным оружием), у меня герои-мужчины. Там, где нужны обаяние или ловкость (вор, бард, воин с легким оружием) - женщины. Среди жрецов у меня преобладают мужчины, а среди магов - женщины. А вообще, ассоциировать себя удобнее с персонажем-мужчиной (что поделаешь - природа!). Честно отыгрывать роль женщиной, особенно когда заходит речь о романтических отношениях, не получается. Ну и в любви я, само собой, традиционалист, однополых связей не признаю.
Кстати, а в храм вы на каком уровне пошли? Локация, говорят, непростая, не для слабых персонажей.
Маг – Алистеру: «Сомневаюсь я, что он допрыгнет. Этот огр размером с дом, а твой приятель-эльф – коротышка!» Алистер: «Да, редкий эльф долетит до середины огра, но наш – должен!»
Маг: «Почему это?» Алистер: «Потому что на самом деле он – Бэтмэн!»
ГГ: «Хватит трепаться! Не хотите помогать, так по крайней мере не отвлекайте!»
Все вышеперечисленное, хотя сюжет стоит для меня на первом месте. Однако, интересный сюжет должен быть надлежащим образом воплощен, и тут уже никак не обойтись без реализма, приличной графики, геймплея, не вгоняющего в сон. Размеры мира и арсенал тоже подразумеваются как важные составляющие игры, ибо провести всю игру в единственной локации с одним ножом в качестве оружия я не пожелаю даже злейшему врагу.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №49
| Тема: Идеальная игра
написано: 28 декабря 2012, 11:44
РПГ с мощной стратегической составляющей. Личная история героя (непременно с романтической линией), показанная на фоне крушения и возвышения империй. Присутствие генеральной эпичной цели, к которой необходимо стремиться, но полная свобода в выборе методов ее достижения. Мир: смесь магии и технологии. Развитая система прокачки персонажей, разнообразные юниты, множество фракций. Обширный набор снаряжения для героев. И наличие удобного редактора на тот случай, если что-то в идеальной игре меня все-таки не устроит .
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №50
| Тема: Идеальная игра
написано: 28 декабря 2012, 12:09
Если иметь в виду время, затраченное на прохождение игры одним персонажем - то на первом месте Oblivion Если считать прохождения разными персонажами - то NWN2
Я там создал 24 персонажа - по количеству престиж-классов: 1. человек, жрец, проводник судьбы 2. человек, чернокнижник, чернокнижник адского пламени 3. человек, любимец неба, повелитель бурь 4. человек, волшебник, красный волшебник 5. человек, варвар, черный страж 6. полуэльф, колдун/воин, волшебный стрелок 7. полудроу, бард, рыцарь-таинник 8. лесной эльф, следопыт, вор теней Амна 9. лунный эльф, головорез, Девятка Невервинтера 10. солнечный эльф, волшебник, волшебный ученый Кэндлкиппа 11. дикий эльф, шаман духов, боевой жрец 12. полуорк, воин, бешеный берсерк 13. серый орк, друид, разведчик Арфистов 14. дворф щита, воин, защитник дворфов 15. золотой дворф, воин, божественный поборник 16. полурослик, монах, танцор теней 17. полурослик, плут, дуэлянт 18. генаси воды, следопыт, убийца 19. генаси воздуха, воин, невидимый клинок 20. генаси земли, воин, мастер оружия 21. генаси огня, волшебник, бледный господин 22. тифлинг, плут/волшебник, мистический ловкач 23. аасимар, паладин, священный кулак 24. гном, колдун, последователь красного дракона
Tassaаr, вообще-то Скайрим - несколько не мой тип игры. Там слабый сюжет, ролевая составляющая выражена менее четко, чем в предыдущих играх серии, а главное достоинство - огромный мир - со временем надоедает. Вот поэтому, наверное, и не заладилось у меня с ним.
Ольга Громыко, "Космоэколухи". Продолжение приключений космических грузоперевозчиков из романа "Космобиолухи". Хотя мне больше нравятся фэнтезийные книги Громыко, прочел с удовольствием, так как все фирменные особенности авторского стиля налицо: интересный сюжет, неизменный юмор, живые персонажи.
Не буду оригинален: больше всего жду Rome 2 и DA 3. Впрочем, если в первом случае - скорее, просто предвкушаю новую встречу с полюбившейся игрой, то во втором - очень сильно опасаюсь, что получится клон DA 2 c невменяемым сюжетом и лишенным реализма геймплеем. Но все-таки жду, поскольку надежда умирает последней.
А вот мне предыстория благородного человека понравилась больше, чем долийского эльфа. История жуткая и завораживающая. Имея все - и замок, и богатство, и счастливую семью, ты внезапно лишаешься всего, получив подлый удар в спину от того, кого считал союзником и другом. Просыпаешься посреди ночи, разбуженный звоном стали и криками умирающих; идешь по родному замку с окровавленным мечом, натыкаясь на трупы тех, кто был тебе дорог и мечтая только об одном - дотянуться до глотки мерзавца Хоу и перерезать ее. Бежишь из замка, оставляя на растерзание врагам отца и мать и мучаясь от собственного бессилия что-либо изменить (только встреча с призраком отца в святилище Андрасте снимает с души груз вины). Потом всю игру носишь в себе память о разграбленном имении и погибших родичах и наконец получаешь возможность отомстить. Катарсис неимоверный! Да и возможность стать принцем-консортом/королевой Ферелдена в финале, по-моему, многого стоит.
Генри Лайон Олди, "Циклоп". Книга 1, "Чудовища были добры ко мне", книга 2 "Король камней". Несмотря на то, что роман посвящен Роберту Говарду, на его страницах не встречается ни одного Конана-варвара . Зато маги, которых могучий киммериец недолюбливал, имеются в изобилии. Также присутствуют придворные интриги и загадка древней расы, ушедшей в камень в незапамятные времена. Действие разворачивается в том же мире, который описан в рассказах "Сын Черной Вдовы", "Смех дракона", "Принц тварей" и "Скороход Его Величества" ранее публиковавшихся отдельно. Сами эти рассказы включены в роман в качестве глав. Книги рекомендую к прочтению всем поклонникам творчества Олди.