Вы вообще вправду верите что был некий Иесус со своими последователями, превращал воду в вино, ходил по воде, за ним пришли три волхва и т.д. и т.п.?
Я агностик. А вообще-то Иисус Христос - реальный исторический персонаж. И может он не превращал воду в вино, но людей за собой вести умел. А выдвинуть идею, за которой пошли бы массы - это чудо посильнее хождения по воде.
в игре рукопашка "мягко" говоря не очень проработана.
Что верно, то верно. Я может, и сам бы хотел монаха, но при нынешней игровой механике это будет очень слабый и невыразительный класс. Так что если мне хочется РПГ с рукопашной - играю в Jade Empire (тоже продукт Bioware, между прочим)
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №214
| Тема: Прах Андрасте
написано: 22 апреля 2013, 10:02
Возвращаясь к теме ДАО. В "Пробуждении" в разговоре с ГГ Андерс задает вопрос: а что было бы, если бы Андрасте воскресла и увидела, во что превратился мир? Ведь она призывала каждого искать собственную дорогу к Создателю, а вместо этого Церковь запирает магов в башнях и убивает их по подозрению в отступничестве. Христос, придя в мир многие столетия спустя, тоже не пришел бы в восторг от того, что творилось его именем. У Достоевского в легенде о великом инквизиторе святые отцы отправляют Иисуса на костер, потому что он со своим учением уже не вписывается в созданную церковью систему. Увы, но такова судьба многих идей: они выдвигаются, чтобы улучшить мир, а потом предприимчивые люди приспосабливают их под себя и улучшают уже только собственное благосостояние. Однако это не повод отказываться от идей! Напротив - необходимо очищать их от наносного, возвращать им прежнее содержание. Вот вы спрашиваете, откуда такое восхищение заповедями? Да оттого, что мир был бы значительно лучше, если бы люди им следовали. Ведь все религии (и андрастианство в том числе) призывают нас к одному: жить в гармонии с ближним. Не молиться и кланяться, гордясь показным благочестием, чем грешили нелюбимые Христом фарисеи - а творить добрые дела и воздерживаться от злых. Вот именно к этому исходному смыслу, скрытому под толщей малопонятных и устаревших обрядов, и надо возвращаться.
Цитата murka-156
Урну не трогаю, так как я что в игре, что в реале не стану осквернять символы веры
Вот в этом мы с вами сходимся. Жаль, что только в этом.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №215
| Тема: Прах Андрасте
написано: 22 апреля 2013, 12:37
Вам не сделать мир идеальным, он им никогда не был и не станет, всегда будут конфликты и разногласия.
Но это не повод опускать руки и отказываться от всяких идеалов - в том числе от тех, которые предлагает нам религия. Современный мир, в котором идеалы растоптаны и осмеяны - зримое тому подтверждение.
Хотел бы и я это сказать, но увы... Дважды убивал Винн: один раз, когда вместе с Морриган пошел в башню круга и в перепалке встал не на ту сторону, и второй - когда осквернил урну в святилище Андрасте. Зеврана я не трогал ни разу - посчитал, что живой он принесет мне побольше пользы. И хоть в первом прохождении я постоянно ждал от него какой-нибудь подлости, оказалось, что напрасно - из Зеврана получился неплохой напарник, который даже при встрече со своими бывшими коллегами встал на мою сторону. О Шейле тоже, в общем-то, не пожалел: ну не любит она голубей - так ведь у каждого свои недостатки, зато боец она могучий!
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №217
| Тема: Прах Андрасте
написано: 22 апреля 2013, 13:40
| Отредактировано: AzKaban2000 - 22 апреля 2013, 13:44
Да как сказать. Были вроде бы и пострашнее эпохи - с войнами, эпидемиями чумы и стихийными бедствиями. Но только даже в эти времена люди знали, ради чего живут. У них была высокая цель выходящая за пределы их обыденного существования - хоть царствие небесное, хоть коммунизм. А теперь никакой цели кроме бессмысленного потребления под лозунгом "возьми от жизни все!" - нет. А нет цели - нет развития. Конец истории. А вот у человечества в ДАО будущее определенно есть. Разнести Песнь Света по всем окраинам мира - чем не высшая цель?
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №218
| Тема: Прах Андрасте
написано: 23 апреля 2013, 05:40
бедной Морриган больше всех достается при проходе через пламя. Но и Лелиане, как ни странно, тоже, хоть и в несколько меньшей степени.
Не иначе все-таки кара небесная! Маг-отступник и бывшая убийца расплачиваются за грехи. Интересно, а Зевран много ли урона получает в сравнении с ними?
Олег Измеров, "Задание империи". Продолжение "Детей империи". Главный герой, в предыдущей части спасший СССР от атомной войны с Гитлером, не останавливается на достигнутом и теперь спасает от германского вторжения Российскую Империю, возродившуюся после победы в Гражданской войне белых. Судя по прозрачным намекам в конце романа, нас ожидает еще и третья книга, которую я прочитаю уже из чистого любопытства, чтобы узнать, куда занесет неуемного ГГ и кого ему опять придется спасать.
Интересно, не правда ли? "Благородный" Харроумонт превращается в тирана, не выдержав испытание властью, а "подлый" Белен предпринимает вполне демократические и прогрессивные шаги. Зримое подтверждение рекламного слогана "имидж - ничто!" или библейского "по делам судите их". К сожалению, очень многие позволяют привлекательному образу очаровать себя и судят лишь по внешнему виду. Вот и получают правителей на свою голову...
На момент выборов эта фраза играла на руку Хароумонту
Именно поэтому я в первый раз посадил на трон Харроумонта. Правда, там еще и личный мотив наложился - играл я за знатного гнома, а для него было бы противоестественно поддерживать брата-предателя. Но, узнав по итогам игры, во что превратил гномье царство Харроумонт, впредь решил поддерживать только Белена.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №223
| Тема: Прах Андрасте
написано: 23 апреля 2013, 13:09
Кстати говоря, страж мог забрать урну себе для личного пользования
Считайте меня безнадежным идеалистом, но ни уничтожать, ни присваивать Урну мы не имеем права. Эта реликвия должна принадлежать людям. Пусть ее выставят в денеримском соборе, и пусть желающие приходят поклониться ей. Сами мы можем считать все, что угодно: что Андрасте не было в природе, что она была магом, а не святой, что чудесные свойства праху придал лириум. Но в мире множество верующих, для которых Андрасте - невеста Создателя, и их чувства надо уважать.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №224
| Тема: Прах Андрасте
написано: 23 апреля 2013, 13:26
Wayess, murka-156, полностью согласен. Мы приходим в мир ДАО в поисках чуда, потому что в нашем собственном мире чудесам уже нет места, а есть только пустота, духовный вакуум, который люди пытаются заполнить безудержным потреблением. А душе хочется чего-то большого и светлого. Хочется верить в то, что есть в мире что-то, что невозможно сосчитать, измерить и взвесить. И что нельзя исчислить деньгами - нашим главным сегодняшним мерилом.
Нередко, действуя парой магов, отрабатываю следующую комбинацию: на кучу врагов направляю конус холода, после, на кого-нибудь в центре толпы накладывается ходячая бомба, и в финале, на него же – каменный кулак или дробящая темница. Враг мгновенно гибнет и подрывает всех вокруг. И вдогонку, пока заморозка не прошла, можно угостить оставшихся в живых чем-то убойным вроде шока или огненного шара. Средство прекрасно действует для истребления больших масс противника.
Заморозка и каменным кулаком,ну это самое простое.
Ну так ведь главный секрет в ходячей бомбе . Просто я долго экспериментировал с этим заклинанием, чтобы оно срабатывало в нужный момент и не задевало при взрыве своих, и в конце концов остановился на таком вот способе. Кстати, заразную бомбу не использую - как-то она слишком уж непредсказуемо действует, и своих тоже может перезаражать.
Аналогично. Как правило (хоть и не всегда) стараюсь договориться с ним миром. Он ведь своего рода санитар леса: прикончишь его - и в округе тут же появляются разбойники. А прибыль от его убийства не такая уж и большая - кольцо "глушитель снов" да посох мага.
Подгонять под рамки и обещать при этом нелинейность
Да какие тут рамки? Не больше чем сделать героя знатным человеком или долийским эльфом (а то и вовсе - Хоуком без права выбора другой расы). Сильно это повлияло на нелинейность?
Ну вас ведь, наверное, не очень смущало, что в ДАО все герои исполняли одну и ту же задачу - боролись с Мором (нет, чтобы примкнуть к АД и вместе с ним сеять смерть и разрушение!). Так почему же теперь вы хотите "выбора сторон" - просто потому что инквизиция вам несимпатична? И, кстати, на чьей стороне вам хотелось бы быть? Вместе с демонами, что ли?
Кстати, если, не играли, советую поиграть в старую игру "Культ. Королевства ереси". Вам наверняка понравится мир, где бога нет, а инквизиторы-атеисты искореняют остатки религии. :)
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №232
| Тема: Любимое начало
написано: 26 апреля 2013, 06:48
Видимо у нас разное представление об инквизиции.., я под этим словом подразумеваю некое.. кхм гестапо или НКВД, кому как угодно. Организация стоящая на службе, в данном случае, церкви
Ну, не надо сравнивать непременно с Гестапо... Назвали бы ЦРУ или, скажем, Моссад - смысл бы не изменился: и то, и другое, и третье - спецслужбы, созданные для борьбы с врагами государства. Существуют повсюду, при любых режимах - что тоталитарных, что демократических (и невзирая на режим, в средствах, как правило не стесняются). Инквизиция - тоже спецслужба, но созданная для борьбы с врагами церкви. В земной истории вылавливала еретиков - кстати, далеко не всегда безобидных мечтателей, были среди них и представители таких "деструктивных сект", которых и современное светское правосудие не помиловало бы. Ведьм тоже ловили, было дело. Но ведьм ловили и жгли по всей Европе, даже там, где инквизиции не было и в помине. А какие претензии могут быть к инквизиции в мире ДАО, где маги крови, заключившие сделки с потусторонними силами и одержимые - это не выдумка религиозных фанатиков, а реальная угроза? Думаю, даже вы не предложите эту угрозу игнорировать. Ну да, методы церкви, может, и не идеальны, но лучших никто, к сожалению, предложить не может (даже маг-отступник Андерс в "Пробуждении", которого много раз ловили храмовники, и то не видит других путей).
Ну, вообще-то, церковь еще гуманна: могла ведь пойти по пути кунари или усмирить всех магов подчистую. В пределах башни магам предоставлено определенное самоуправление, свобода изучения магических искусств ограничена одним - не заниматься магией крови. Можно усовершенствовать эту систему в сторону увеличения свобод магов, но совсем снимать с них контроль церкви опасно.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №235
| Тема: Любимое начало
написано: 29 апреля 2013, 07:16
Ну тогда прямая дорога в боевые маги. Я вот тоже привык быть в авангарде боя и самостоятельно рубить врагам головы и прочие части тела. И чтобы не переучиваться, взял именно эту специальность. Не жалею ни капельки.
Главное - не выходить на бой в мантии. Правильное снаряжение для боевого мага - это массивные доспехи и крепкий щит.
но на эти заклинания ведь здоровье уходит. Бедная Морриган теперь чаще других умирает
Странно, у меня Морриган вообще не умирает - тем более от этого. Магия крови - приятное добавление к обычной, дополнительный резерв сил. Закончилась мана - переключаемся на здоровье (а чтобы его было побольше - прокачиваем телосложение и используем артефакты, его добавляющие). Упало здоровье - либо применяем жертву и лечимся за счет здорового члена команды, либо отключаем магию крови и используем припарку или заклинание лечения (которые иначе просто не сработают). В принципе, все эти операции можно задать при помощи тактических ячеек, но я лично предпочитаю проделывать их вручную - для большей уверенности.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №237
| Тема: Любимое начало
написано: 29 апреля 2013, 08:53
Магесса-крови,боевой маг с навыками энтропии,полями и щитами.
Вот это правильно! Из энтропических заклинаний для боевого мага идеальны магия смерти и ядовитые испарения. Еще бы неплохо воронку смерти из магии духа, чтобы мана восстанавливалась из трупов, и каменный доспех - для повышения брони. Включишь все это - и в бой!
Что верно, то верно. Некоторые заклинания лучше вообще не доверять компьютеру - если не желаешь погибнуть раньше времени. Поэтому чары массового поражения, вроде огненного шара или землетрясения применяются только под моим чутким руководством. Раньше пробовал их в тактику закладывать - но зарекся после многочисленных случаев, когда маг вместе с врагами поджигал или валил с ног своих же спутников.
Кстати, по заявлению Гейдера, нас ждет диалоговая система "для де..., гм, умственно отсталых" из второй части
Какая мерзость! А ведь так хотелось системы общения из ДАО - с множеством вариантов вопросов и ответов и выбором не только общего тона фразы, но и ее смысла. Видимо, разработчики сознательно идут по пути упрощения - так и сценаристам не требуется изощряться и игрокам не нужно мозги напрягать, обдумывая, по какому ответу щелкнуть мышкой. Все просто, но такая простота хуже воровства. И верно - я уже начинаю чувствовать, что у меня крадут игру, которая могла бы стать великолепной РПГ с отточенными диалогами, а станет очередным клоном МЕ!