До следующего Мора моя ГГ в любом случае не доживет
Однако до событий "Инквизиции" доживет наверняка (хоть нам, конечно, этого и не покажут, а жаль). А там предвидятся дела даже пострашнее Мора, и чтобы разрешить их тоже не помешают союзники. Естественно, заниматься поиском союзников будут уже совершенно другие граждане, но вот представьте: приходят они в Орзаммар, а там прах, тлен и мерзость запустения, и все оттого что один Серый Страж сделал неправильный выбор и посадил на трон не того короля. Какими тихими незлыми словами после этого будут поминать нашего ГГ будущие спасители мира?
С этим, конечно, не поспоришь. Вот к примеру, если отыгрывать дремучего эгоиста, которому глубоко наплевать на все, кроме себя, любимого, то и с АД сражаться необязательно. Зачем - ведь убить же могут?! Сбежать, куда подальше, и надеяться, что все само как-то урегулируется. Правда, такая опция авторами не предусмотрена. Потому что по умолчанию предполагается, что Серый Страж - герой и будет спасать мир. И ему, как Серому Стражу и герою, не может быть безразлично, что станет со спасенным миром после. "Спас - а после хоть потоп" - это не для него. И роли противоречит, и обесценивает его же собственные деяния: ведь чего ради было геройствовать, если все пойдет прахом.
Хотя если кто по-любому предпочитает на СЗ массовую драку - тем, конечно, пофиг.
Мы же на СЗ союзников искать приходим, а не геноцид устраивать. Агрессором пусть Логейн выглядит, а нашему Серому стражу такой имидж ни к чему. Мы - защитники мира и стражи стабильности :). Так что когда Коутрен приходит меня арестовывать - неизменно сдаюсь, а на Собрании пользуюсь развитыми навыками красноречия и убеждаю ее пропустить меня без боя. А в последнее время даже и Логейна щажу, снисходя к его прошлым заслугам - так что обходится и вовсе без кровопролития.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №335
| Тема: Прах Андрасте
написано: 12 марта 2014, 09:08
играя за человека любого класса язык не поворачивается даже сказать такое
Именно поэтому осквернить Урну я позволил только единожды герою-гному. Он богов не признает, поклоняется предкам и камню, и для него простительна глухота к религиозным проблемам. А остальные персонажи с Урной обошлись крайне уважительно. Даже эльфы, у которых имелся большой зуб на все, связанное с людьми - и то не отважились на святотатство.
если DA2 не воспринимать как прямое продолжение DAO,то не возникает какого-либо недовольства
В принципе согласен: ДАО и ДА2 лучше вообще не сравнивать. Играя в ДА2 нужно представлять, что перед тобой отдельная, вполне самостоятельная игра. Про существование первой части лучше вообще не вспоминать. И в этом случае ДА2 может показаться вполне приличным РПГ-слэшером. Не шедевром, конечно, но весьма и весьма неплохой игрой. НО! Как не вспоминать, если игра называется не "Похождения Хоука", а Dragon age 2? Сравнения приходят сами собой - и в большинстве своем они не в пользу DA2. В первой части был мощный эпический сюжет, который брал за душу с самого начала и не отпускал до финала. Сюжет в ДА2 настолько неочевиден, скрыт за напластованиями побочных квестов, что обнаружить его сразу не получается. Угнетает местечковость, незначительность всего происходящего. Вместо настоящего кипения страстей, авторы создают бурю в стакане воды. И что самое главное - действия персонажа почти ни на что не влияют. Если в ДАО можно было почувствовать себя хозяином судеб мира и творцом истории, то ДА2 делает из героя щепку, увлекаемую потоком событий к одному неизбежному финалу. Проработанные обстоятельные диалоги, характерные для ДАО, во второй части пропали. Вместо них - убогое, скопированное из МЕ колесо с тремя вариантами ответов. Из разговоров ушли оттенки, смысловые тонкости, уступив место нехитрому выбору между доброй, злой и ироничной репликой, каждая из которых обозначена специальным значком, чтобы идиот-игрок, не приведи Всевышний, не ошибся. Бои в ДА2 стали куда динамичнее и зрелищнее - но при этом из них ушел реализм. Герои как тростинками размахивают огромными двуручниками, скачут словно кенгуру, одним махом преодолевая огромные расстояния и в считаные мгновения успевают нарубить в капусту сотни врагов. Да, я понимаю, что перед нами фэнтези, но даже фэнтези должно подчиняться здравому смыслу! А как во второй части изуродовали мир ДАО, во что превратили игровые расы?! Эльфы с их уродливыми ушами, рогатые кунари, изукрашенные нательной живописью, больше похожие на каких-то дикарей из джунглей Амазонии, чем на цивилизованную нацию. Даже за ПТ обидно - настолько надругались над их внешностью игроделы! В общем, ДА2 проигрывает первой части практически во всем, это сырая, наспех сделанная игра. Намеренно упрощенная, чтобы привлечь максимальное количество игроков и тем самым добыть как можно больше денег. Наглядное доказательство, что жажда наживы до добра не доводит.
Приятно, что компания Bioware до сих пор является предметом оживленных обсуждений. Значит, еще не все потеряно и пациент скорее жив, чем мертв: ведь по поводу однозначно мертвого пациента дискуссии бы явно не велись. Сам я, как любитель множества замечательных игр, выпущенных Bioware, со страхом и надеждой вглядываюсь в будущее, где маячит грандиозная и смутная тень DAI. Ужасно хотелось бы верить в то, что эта игра так же порадует, как великая первая часть. Конечно, перед глазами недавние примеры, того, как можно загубить игру из банального стремления заработать - все эти DA2 и ME3, которые делались без души и творческого напряжения, на одной только тяге к зеленым бумажкам. Но верить в лучшее хочется до последнего. И поэтому надеюсь, что Bioware воспрянет, аки феникс из пепла, и словно блудный сын вернется в объятия преданных поклонников, от которых отвернулась в последнее время .
Но, увы, непрерывно тратит ману, запасы которой постоянно приходится восполнять. Впрочем, лично мне он нужен в основном для схваток с боссами, а рядовых врагов и без него есть чем успокоить.
Не только любимые, но и обязательные для меня моды, без которых я уже не мыслю игры. Deathblow - полезный ребаланс оружия и эффектные добивающие удары Полёт стервятника - великолепная возможность снимать с убитых врагов все имущество, находить хорошее оружие и броню, включая то, чего раньше обнаружить вообще было невозможно, и сказочно обогащаться на продаже ненужного The Icons Project - красиво нарисованные и разнообразные иконки для предметов плюс уникальные артефакты для спутников Пауки и кинжалы - органично вписанная в ландшафт Лотеринга локация и дополнительные квесты, позволяющие обзавестись новым снаряжением и базой для хранения имущества Замок Кусланд - квест, позволяющий в полной мере насладиться местью Хоу, играя за знатного человека, и вернуть фамильный замок
После нескольких лет перерыва, измученный ностальгией, решил снова перепройти любимую игру. Захожу на Modgames, а там масса интересных модов по второму Невервинтеру. Совпадение? Не думаю! А пока еще не начато прохождение - несколько старых скриншотов из "Маски предателя", чтобы поддержать тему.
Хотя арканная магия разнообразна и блещет спецэффектами, проголосовал все же за божественную, поскольку стиль игры за жреца/паладина мне ближе всего. Люблю усиливать и отлечивать спутников, а в промежутке и самолично, обвешавшись усилениями, покрушить врагов в ближнем бою. Маг такого не умеет. Да и заклятия, наносящие прямой урон, в арсенале клирика также имеются. Пусть их и меньше, чем у волшебника, но смотрятся они также весьма достойно, позволяя в качестве прелюдии к ближнему бою подсократить хитпойнты неприятелю.
базилисса, благодарю за радушный прием . Что касается Рыцаря-Капитана - они у меня разные были. Мужчиной в игре мне быть, безусловно, привычней, но и женских персонажей тоже создавал.
Razor, согласен, из барда тоже можно сделать хорошего специалиста по ближнему бою. Сам делал - с переходом в престиж класс "рыцарь-таинник". Разве что здоровья у такого бойца маловато - но тут спасает навык "живучесть" и повышающая хитпойнты экипировка.
базилисса, проходил-то игру я не раз, но было это давно, и скриншотов с тех пор, увы, почти не осталось. Так что не с чем мне идти на конкурс . Разве что немедленно наделать снимков нового прохождения...
Razor, просто рыцарь как класс, ориентированный на ближний бой, больше всего подходит именно барду, который уже изначально не профан в рукопашной, да и здоровье имеет не самое хилое. Делать рыцаря из волшебника или колдуна куда менее перспективно - получится герой с очень уж низкой атакой и малым количеством хитпойнтов. А так согласен, песни и вдохновения - очень большая сила, и не получать новых из-за престиж-класса - печально.
MichaelFFF, ну в таком случае, боевой жрец. Хитпойнты и атака, как у воина, может использовать воинское оружие и башенные щиты, носить тяжелую броню и при этом имеет неплохой выбор заклинаний для лечения и усиления команды.
Ужасно не люблю мешать по нескольку классов, поскольку так есть риск не раскрыть достоинства ни одного из них, но столкнуться с недостатками плохо прокачанного персонажа. Поэтому, когда приходится добавлять к вору волшебника или к воину колдуна для перехода в какой-то престиж-класс - это для меня душевная боль. В самый первый раз играл жрецом Келемвора с доменами "Солнце" - чтобы лучше мертвяков гонять и "Нежить" - чтобы даром получить навык "Дополнительное изгнание", нужный для перехода в проводники смерти. Ну и естественно, с престиж-классом проводника. Получился суровый клирик - мастер по истреблению нежити, идущий в бой с полуторным мечом наперевес. Далее был шаман духов, переквалифицированный в боевого жреца - этот вообще показал себя, как машина смерти, сметающая все на своем пути при помощи двуручной палицы. Лечил соратников, пугал врагов, призывал на помощь разнообразное зверье. Рыцарь-таинник-бардесса вдохновляла отряд песнями, усиливала и подлечивала заклятьями и попутно весьма нехило рубила врагов алебардой. Черным стражем я сделал варвара - этот и в ярость впадал, и усиливался божественной мощью, и в спину бил скрытыми атаками, и урон впитывал. Ну а также гонял нежить и призывал тварей из преисподней - очень разноплановый вышел персонаж. А еще была избранница-повелительница бурь с электрическим копьем - урон она им наносила просто колоссальный, особенно обвешавшись предварительно заклинаниями усиления.
имхо, это получится просто ухудшенная версия священника.
А никто и не заставляет делать боевого жреца из клирика. Избранник или шаман духов тоже сгодятся, у них изгнания нежити нет (друида не предлагаю, он по-настоящему раскрывается лишь на высоких уровнях). И потом, о чем был вопрос с самого начала? Нужен был аналог боевого мага из ДАО - т.е. колдующий персонаж в тяжелой броне, который дерется в основном в рукопашной, но и заклинанием способен периодически обрадовать. Боевой жрец - как раз такой: броня, воинское оружие, высокая атака (и еще большое здоровье, которое для боевого мага как раз не особенно обычно) плюс ряд очень полезных заклинаний и способностей.
MichaelFFF, ну, вообще переход в любой престиж-класс - это всегда упущенные возможности для родного класса . Тут главное определиться, чего именно мы хотим от персонажа. Чтобы хорошо сражался в рукопашной? Чтобы гонял нежить и духов? Чтобы колдовал хорошо? И исходя из этого строить прокачку, имея в виду, что делать все и сразу у нас не получится. Я вот, к примеру, создавал боевого жреца из шамана, потому что хотел усилить его для ближнего боя и обогатить несколькими несвойственными для его класса магическими умениями. Да, как шаман он что-то недополучил, но зато из хилого заклинателя в легких доспехах с очень ограниченными навыками владения оружием сделался стойким воином-магом, которого не страшно послать в гущу сражения. По мне - так неплохо получилось. Ну а паладин - конечно, тоже вариант, можно попробовать.
Что касается Нишки - то и предполагать не надо, сама рассказывает. Родителей не знала, младенцем была подкинута в храм Хелма, где воспитывалась жрецами в строгости и аскетизме. Несмотря на особенности воспитания, росла непоседливым ребенком со склонностью к проказам. С малых лет проявила талант к воровству, за что неоднократно наказывалась суровыми клириками. Наконец, сбежала от воспитателей, прихватив с собой с церковную казну. Ну а потом - жизнь на улицах Невервинтера, среди таких же обитателей городского дна, и встреча с Лелдоном - своим будущим сообщником и соперником в воровских делах.
C самого начала скажу - что "Шторм Зехира", этот странный симулятор становления капитализма в Фаэруне, мне совершенно не нравится. Особой сюжетной глубины нет, знай только - ходи по карте да строй фактории. Спутники совершенно не цепляют, оставаясь лишь бледными тенями напарников из оригинальной кампании и "Маски". Мне они в большинстве своем были абсолютно безразличны, переживать за них просто не получалось, и особых "любимчиков" выделить среди них я не могу. Брал в команду не исходя из личных симпатий, а просто по функциональности - чтобы получалась стандартная сцепка воин-маг-вор-лекарь. Чаще всех, однако, путешествовал в компании девушки-рейнджера. Правда, прокачаны почти все без исключения спутники были совершенно бестолково, так что приходилось править их характеристики через редактор сохранений.
речь в теме не столько о том, какие они в реале неинтересные получились
К сожалению, именно об этом - ведь пока что ничего иного, кроме небрежно и тускло прописанных персонажей, в игре нет. Будут другие - можно будет написать о них. Не спорю, потенциал у некоторых спутников есть, и неплохой. Раскрыть его при помощи мода с расширенными диалогами, в которых спутники будут рассказывать о себе и делиться отношением к происходящему в мире - по мне, так хорошая идея. Результат, во всяком случае, хотелось бы увидеть. Но на данный момент герои все еще изображены лишь парой скупых штрихов и оттого не вызывают почти никаких эмоций. Как в жизни - у меня может быть очень богатый внутренний мир, но пока я его не раскрою перед вами, то вряд ли буду вам интересен .
если постараться, можно привести еще много примеров
...И еще больше примеров обратного. Потери в чем-то бывают почти всегда - за очень редким исключением. Ну, насчет воина, было сказано выше - углубленной специализации ему не получить. Волшебник, став ученым, теряет бонусные умения, приобретаемые каждые 5 уровней, священник в роли проводника судьбы - хитпойнты (минус 2 за уровень). Бард при переходе куда угодно теряет песни, варвар - ярость, увертливость и поглощение урона, друид - превращения. Список можно продолжить, однако же, может, не будем пытаться подловить друг друга в мелочах? Все-ж таки мой пост выше немного не о том. А о том, что потеря одних умений вполне оправдана приобретением других.
Решил поучаствовать в конкурсе, создав ради такого случая нового персонажа. Знакомьтесь: Ален Гард, аасимар, паладин.
Описание: Полунебесное происхождение ко многому обязывает - получив по праву крови необычные силы, Ален с юных лет пытался защитить тех, кто слабее его. Неудивительно, что повзрослев, он встал на путь паладина, в качестве небесного покровителя избрав Ильматера, утешителя всех страдающих. Путешествуя по Фаэруну в компании искателей приключений, он проявил себя как прирожденный лидер, умело ведя за собой людей и самоотверженно защищая своих спутников. Духовные искания на пути служения своему богу привели его однажды в монастырь ордена Священных Кулаков, где наставники открыли паладину истину: лучшее оружие воина - это его несокрушимый дух. Суровые тренировки и медитации закалили разум и тело Алена, и несколько лет спустя, оставив тяжелые латы, щит и меч в дар монастырю, он вышел в мир безоружным. Отныне клинок ему заменила открытая ладонь или сжатый кулак.