Форум » Записи участника [AzKaban2000]

Результаты поиска
AzKaban2000  Offline  Сообщение №331 | Тема: Белен или Харроумонт написано: 20 февраля 2014, 09:26



399
Цитата Iranae

До следующего Мора моя ГГ в любом случае не доживет

Однако до событий "Инквизиции" доживет наверняка (хоть нам, конечно, этого и не покажут, а жаль). А там предвидятся дела даже пострашнее Мора, и чтобы разрешить их тоже не помешают союзники. Естественно, заниматься поиском союзников будут уже совершенно другие граждане, но вот представьте: приходят они в Орзаммар, а там прах, тлен и мерзость запустения, и все оттого что один Серый Страж сделал неправильный выбор и посадил на трон не того короля. Какими тихими незлыми словами после этого будут поминать нашего ГГ будущие спасители мира?

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №332 | Тема: Белен или Харроумонт написано: 21 февраля 2014, 06:02



399
Цитата Iranae

А тут опять же, кто как играет.

 С этим, конечно, не поспоришь. Вот к примеру, если отыгрывать дремучего эгоиста, которому глубоко наплевать на все, кроме себя, любимого, то и с АД сражаться необязательно. Зачем - ведь убить же могут?! Сбежать, куда подальше, и надеяться, что все само как-то урегулируется. Правда, такая опция авторами не предусмотрена. Потому что по умолчанию предполагается, что Серый Страж - герой и будет спасать мир.
И ему, как Серому Стражу и герою, не может быть безразлично, что станет со спасенным миром после. "Спас - а после хоть потоп" - это не для него. И роли противоречит, и обесценивает его же собственные деяния: ведь чего ради было геройствовать, если все пойдет прахом.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №333 | Тема: Белен или Харроумонт написано: 21 февраля 2014, 12:27



399
Цитата murka-156

в нынешнем прохождении очередь Харроумонта

Единственный раз отдав власть Харроумонту в первом прохождении, теперь всегда сажаю на трон Белена.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №334 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 26 февраля 2014, 05:57



399
Цитата Iranae

Хотя если кто по-любому предпочитает на СЗ массовую драку - тем, конечно, пофиг.

Мы же на СЗ союзников искать приходим, а не геноцид устраивать. Агрессором пусть Логейн выглядит, а нашему Серому стражу такой имидж ни к чему. Мы - защитники мира и стражи стабильности  :). Так что когда Коутрен приходит меня арестовывать - неизменно сдаюсь, а на Собрании пользуюсь развитыми навыками красноречия и убеждаю ее пропустить меня без боя. А в последнее время даже и Логейна щажу, снисходя к его прошлым заслугам - так что обходится и вовсе без кровопролития.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №335 | Тема: Прах Андрасте написано: 12 марта 2014, 09:08



399
Цитата tolik7

играя за человека любого класса язык не поворачивается даже сказать такое

Именно поэтому осквернить Урну я позволил только единожды герою-гному. Он богов не признает, поклоняется предкам и камню, и для него простительна глухота к религиозным проблемам. А остальные персонажи с Урной обошлись крайне уважительно. Даже эльфы, у которых имелся большой зуб на все, связанное с людьми - и то не отважились на святотатство.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №336 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 19 августа 2014, 10:13



399
Цитата sivadselim

если DA2 не воспринимать как прямое продолжение DAO,то не возникает какого-либо недовольства


В  принципе согласен: ДАО и ДА2 лучше вообще не сравнивать. Играя в ДА2 нужно представлять, что перед тобой отдельная, вполне самостоятельная игра. Про существование первой части лучше вообще не вспоминать. И в этом случае ДА2 может показаться вполне приличным РПГ-слэшером. Не шедевром, конечно, но весьма и весьма неплохой игрой. 
НО! Как не вспоминать, если игра называется не "Похождения Хоука",  а Dragon age 2? Сравнения приходят сами собой - и в большинстве своем они не в пользу DA2.
В первой части был мощный эпический сюжет, который брал за душу с самого начала и не отпускал до финала. Сюжет в ДА2 настолько неочевиден, скрыт за напластованиями побочных квестов, что обнаружить его сразу не получается. Угнетает местечковость, незначительность всего происходящего. Вместо настоящего кипения страстей, авторы создают бурю в стакане воды. И что самое главное - действия персонажа почти ни на что не влияют. Если в ДАО можно было почувствовать себя хозяином судеб мира и творцом истории, то ДА2 делает из героя щепку, увлекаемую потоком событий к одному неизбежному финалу.
Проработанные обстоятельные диалоги, характерные для ДАО, во второй части пропали. Вместо них - убогое, скопированное из МЕ колесо с тремя вариантами ответов. Из разговоров ушли оттенки, смысловые тонкости, уступив место нехитрому выбору между доброй, злой и ироничной репликой, каждая из которых обозначена специальным значком, чтобы идиот-игрок, не приведи Всевышний, не ошибся.
Бои в ДА2 стали куда динамичнее и зрелищнее - но при этом из них ушел реализм. Герои как тростинками размахивают огромными двуручниками, скачут словно кенгуру, одним махом преодолевая огромные расстояния и в считаные мгновения успевают нарубить  в капусту сотни врагов. Да, я понимаю, что перед нами фэнтези, но даже фэнтези должно подчиняться здравому смыслу! 
А как во второй части изуродовали мир ДАО, во что превратили игровые расы?! Эльфы с их уродливыми ушами, рогатые кунари, изукрашенные нательной живописью, больше похожие на каких-то дикарей из джунглей Амазонии, чем на цивилизованную нацию. Даже за ПТ обидно - настолько надругались над их внешностью игроделы! 
В общем, ДА2 проигрывает первой части практически во всем, это сырая, наспех сделанная игра. Намеренно упрощенная, чтобы привлечь максимальное количество игроков и тем самым добыть как можно больше денег. Наглядное доказательство, что жажда наживы до добра не доводит.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №337 | Тема: Компания BioWare написано: 20 августа 2014, 12:27



399
Приятно, что компания Bioware до сих пор является предметом оживленных обсуждений. Значит, еще не все потеряно и пациент скорее жив, чем мертв: ведь по поводу однозначно мертвого пациента дискуссии бы явно не велись. Сам я, как любитель множества замечательных игр, выпущенных Bioware, со страхом и надеждой вглядываюсь в будущее, где маячит грандиозная и смутная тень DAI. Ужасно хотелось бы верить в то, что эта игра так же порадует, как великая первая часть. Конечно, перед глазами недавние примеры, того, как можно загубить игру из банального стремления заработать - все эти DA2 и ME3, которые делались без души и творческого напряжения, на одной только тяге к зеленым бумажкам. Но верить в лучшее хочется до последнего. И  поэтому надеюсь, что Bioware воспрянет, аки феникс из пепла, и словно блудный сын вернется в объятия преданных поклонников, от которых отвернулась в последнее время :) .

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №338 | Тема: Хардкорщик или Казуал? написано: 20 августа 2014, 12:31



399
Безусловно, хардкор - ведь чем сложнее дается победа, тем больше удовольствия она приносит.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №339 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 20 августа 2014, 12:35



399
Меч и магия - предпочитаю играть за боевого мага  :) .

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №340 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 21 августа 2014, 06:08



399
Цитата Кровосоc

который делает перса почти неубиваймым...


Но, увы, непрерывно тратит ману, запасы которой постоянно приходится восполнять. Впрочем, лично мне он нужен в основном для схваток с боссами, а рядовых врагов и без него есть чем успокоить.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №341 | Тема: 5 ваших любимых модов на DAO и DA2 написано: 20 мая 2016, 09:22



399
Не только любимые, но и обязательные для меня моды, без которых я уже не мыслю игры.
Deathblow - полезный ребаланс оружия и эффектные добивающие удары
Полёт стервятника - великолепная возможность снимать с убитых врагов все имущество, находить хорошее оружие и броню, включая то, чего раньше обнаружить вообще было невозможно, и сказочно обогащаться на продаже ненужного
The Icons Project - красиво нарисованные и разнообразные иконки для предметов плюс уникальные артефакты для спутников 
Пауки и кинжалы - органично вписанная в ландшафт Лотеринга локация и дополнительные квесты, позволяющие обзавестись новым снаряжением и базой для хранения имущества
Замок Кусланд - квест, позволяющий в полной мере насладиться местью Хоу, играя за знатного человека, и вернуть фамильный замок

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №342 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 17 ноября 2017, 10:16



399
После нескольких лет перерыва, измученный ностальгией, решил снова перепройти любимую игру. Захожу на Modgames, а там масса интересных модов по второму Невервинтеру. Совпадение? Не думаю!
А пока еще не начато прохождение - несколько старых скриншотов из "Маски предателя", чтобы поддержать тему.

Сражаемся со стражами кургана, изничтожая их мечом и смертельными заклятьями

В компании с големом любуемся гробницей гигантских медведей

В черно-белом Мулсантире отбиваемся от агрессивных эриний

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №343 | Тема: Любимый вид магии написано: 17 ноября 2017, 11:27



399
Хотя арканная магия разнообразна и блещет спецэффектами, проголосовал все же за божественную, поскольку стиль игры за жреца/паладина мне ближе всего. Люблю усиливать и отлечивать спутников, а в промежутке и самолично, обвешавшись усилениями, покрушить врагов в ближнем бою. Маг такого не умеет. Да и заклятия, наносящие прямой урон, в арсенале клирика также имеются. Пусть их и меньше, чем у волшебника, но смотрятся они также весьма достойно, позволяя в качестве прелюдии к ближнему бою подсократить хитпойнты неприятелю.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №344 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 17 ноября 2017, 11:40



399
базилисса, благодарю за радушный прием  :) . Что касается Рыцаря-Капитана - они у меня разные были. Мужчиной в игре мне быть, безусловно, привычней, но и женских персонажей тоже создавал.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №345 | Тема: Любимый вид магии написано: 17 ноября 2017, 11:50



399
Razor, согласен, из барда тоже можно сделать хорошего специалиста по ближнему бою. Сам делал - с переходом в престиж класс "рыцарь-таинник". Разве что здоровья у такого бойца маловато - но тут спасает навык "живучесть" и повышающая хитпойнты экипировка.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №346 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 17 ноября 2017, 12:22



399
базилисса, проходил-то игру я не раз, но было это давно, и  скриншотов с тех пор, увы, почти не осталось. Так что не с чем мне идти на конкурс :( . Разве что немедленно наделать снимков нового прохождения...

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №347 | Тема: Любимый вид магии написано: 17 ноября 2017, 13:00



399
Razor, просто рыцарь как класс, ориентированный на ближний бой, больше всего подходит именно барду, который уже изначально не профан в рукопашной, да и здоровье имеет не самое хилое. Делать рыцаря из волшебника или колдуна куда менее перспективно - получится герой с очень уж низкой атакой и малым количеством хитпойнтов. А так согласен, песни и вдохновения - очень большая сила, и не получать новых из-за престиж-класса - печально.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №348 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 17 ноября 2017, 13:18



399
Nalia, тоже рад встрече  ;) . Кстати, совсем забыл поинтересоваться условиями конкурса - не направите в соответствующий раздел?

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №349 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 ноября 2017, 09:57



399
MichaelFFF, ну в таком случае, боевой жрец. Хитпойнты и атака, как у воина, может использовать воинское оружие и башенные щиты, носить тяжелую броню и при этом имеет неплохой выбор заклинаний для лечения и усиления команды.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №350 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 18 ноября 2017, 11:32



399
Ужасно не люблю мешать по нескольку классов, поскольку так есть риск не раскрыть достоинства ни одного из них, но столкнуться с недостатками плохо прокачанного персонажа. Поэтому, когда приходится добавлять к вору волшебника или к воину колдуна для перехода в какой-то престиж-класс - это для меня душевная боль.
В самый первый раз играл жрецом Келемвора с доменами "Солнце" - чтобы лучше мертвяков гонять и "Нежить" - чтобы даром получить навык "Дополнительное изгнание", нужный для перехода в проводники смерти. Ну и естественно, с престиж-классом проводника. Получился суровый клирик - мастер по истреблению нежити, идущий в бой с полуторным мечом наперевес.
Далее был шаман духов, переквалифицированный в боевого жреца - этот вообще показал себя, как машина смерти, сметающая все на своем пути при помощи двуручной палицы. Лечил соратников, пугал врагов, призывал на помощь разнообразное зверье.
Рыцарь-таинник-бардесса вдохновляла отряд песнями, усиливала и подлечивала заклятьями и попутно весьма нехило рубила врагов алебардой.
Черным стражем я сделал варвара - этот и в ярость впадал, и усиливался божественной мощью, и в спину бил скрытыми атаками, и урон впитывал. Ну а также гонял нежить и призывал тварей из преисподней - очень разноплановый вышел персонаж.
А еще была избранница-повелительница бурь с электрическим копьем - урон она им наносила просто колоссальный, особенно обвешавшись предварительно заклинаниями усиления.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №351 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 ноября 2017, 13:41



399
Цитата MichaelFFF

имхо, это получится просто ухудшенная версия священника.

А никто и не заставляет делать боевого жреца из клирика. Избранник или шаман духов тоже сгодятся, у них изгнания нежити нет (друида не предлагаю, он по-настоящему раскрывается лишь на высоких уровнях). И потом, о чем был вопрос с самого начала? Нужен был аналог боевого мага из ДАО - т.е. колдующий персонаж в тяжелой броне, который дерется в основном в рукопашной, но и заклинанием способен периодически обрадовать. Боевой жрец - как раз такой: броня, воинское оружие, высокая атака (и еще большое здоровье, которое для боевого мага как раз не особенно обычно) плюс ряд очень полезных заклинаний и способностей.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №352 | Тема: Любимый вид магии написано: 19 ноября 2017, 14:16



399
MichaelFFF, ну, вообще переход в любой престиж-класс - это всегда упущенные возможности для родного класса ;) . Тут главное определиться, чего именно мы хотим от персонажа.  Чтобы хорошо сражался в рукопашной? Чтобы гонял нежить и духов? Чтобы колдовал хорошо? И исходя из этого строить прокачку, имея в виду, что делать все и сразу у нас не получится. Я вот, к примеру, создавал боевого жреца из шамана, потому что хотел усилить его для ближнего боя и обогатить несколькими несвойственными для его класса магическими умениями. Да, как шаман он что-то недополучил, но зато из хилого заклинателя в легких доспехах с очень ограниченными навыками владения оружием сделался стойким воином-магом, которого не страшно послать  в гущу сражения. По мне - так неплохо получилось. Ну а паладин - конечно, тоже вариант, можно попробовать.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №353 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 20 ноября 2017, 07:48



399
Что касается Нишки - то и предполагать не надо, сама рассказывает. Родителей не знала, младенцем была подкинута в храм Хелма, где воспитывалась жрецами в строгости и аскетизме. Несмотря на особенности воспитания, росла непоседливым ребенком со склонностью к проказам. С малых лет проявила талант к воровству, за что неоднократно  наказывалась суровыми клириками. Наконец, сбежала от воспитателей, прихватив с собой с церковную казну. Ну а потом - жизнь на улицах Невервинтера, среди таких же обитателей городского дна, и встреча с Лелдоном - своим будущим сообщником и соперником в воровских делах.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №354 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 20 ноября 2017, 08:18



399
C самого начала скажу - что "Шторм Зехира", этот странный симулятор становления капитализма в Фаэруне, мне совершенно не нравится. Особой сюжетной глубины нет, знай только - ходи по карте да строй фактории. Спутники  совершенно не цепляют, оставаясь лишь бледными тенями напарников из оригинальной кампании и "Маски". Мне они в большинстве своем были абсолютно безразличны, переживать за них просто не получалось, и особых "любимчиков" выделить среди них я не могу. Брал в команду не исходя из личных симпатий, а просто по функциональности - чтобы получалась стандартная сцепка воин-маг-вор-лекарь. Чаще всех, однако, путешествовал в компании девушки-рейнджера. Правда, прокачаны почти все без исключения спутники были совершенно бестолково, так что приходилось править их характеристики через редактор сохранений.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №355 | Тема: Детство сопартийцев. написано: 20 ноября 2017, 09:17



399
базилисса, глубоко копаете  :) . Только, увы, как все было на самом деле, мы так никогда и не узнаем...

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №356 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 20 ноября 2017, 13:27



399

речь в теме не столько о том, какие они в реале неинтересные получились
К сожалению, именно об этом - ведь пока что ничего иного, кроме небрежно и тускло прописанных персонажей, в игре нет. Будут другие - можно будет написать о них. Не спорю, потенциал у некоторых спутников есть, и неплохой. Раскрыть его при помощи мода с расширенными диалогами, в которых спутники будут рассказывать о себе и делиться отношением к происходящему в мире - по мне, так хорошая идея. Результат, во всяком случае, хотелось бы увидеть. Но на данный момент герои все еще изображены лишь парой скупых штрихов и оттого не вызывают почти никаких эмоций. Как в жизни - у меня может быть очень богатый внутренний мир, но пока я его не раскрою перед вами, то вряд ли буду вам интересен  ;) .

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №357 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 20 ноября 2017, 17:04



399
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам :) . Что ж еще-то остается, если на "Обсидиан" уже давно нет никакой надежды...

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №358 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 20 ноября 2017, 17:11



399
Ну если рапира - тогда самое первое, что приходит в голову это головорез с переходом в дуэлянты. Ну или вор с переходом в него же.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №359 | Тема: Любимый вид магии написано: 20 ноября 2017, 20:01



399
Цитата MichaelFFF

если постараться, можно привести еще много примеров

...И еще больше примеров обратного. Потери в чем-то бывают почти всегда - за очень редким исключением. Ну, насчет воина, было сказано выше - углубленной специализации ему не получить. Волшебник, став ученым, теряет бонусные умения, приобретаемые каждые 5 уровней, священник в роли проводника судьбы - хитпойнты (минус 2 за уровень). Бард при переходе куда угодно теряет песни, варвар - ярость, увертливость и поглощение урона, друид - превращения. Список можно продолжить, однако же, может, не будем пытаться подловить друг друга в мелочах? Все-ж таки мой пост выше немного не о том. А о том, что потеря одних умений вполне оправдана приобретением других.

Искусство принадлежит народу!
AzKaban2000  Offline  Сообщение №360 | Тема: Конкурс скриншотов "Back to Neverwinter!" написано: 25 ноября 2017, 09:16 | Отредактировано: AzKaban2000 - 19 декабря 2017, 17:11



399
Решил поучаствовать в конкурсе, создав ради такого случая нового персонажа.
Знакомьтесь: Ален Гард, аасимар, паладин.

Описание:
Полунебесное происхождение ко многому обязывает - получив по праву крови необычные силы, Ален с юных лет пытался защитить тех, кто слабее его. Неудивительно, что повзрослев, он встал на путь паладина, в качестве небесного покровителя избрав Ильматера, утешителя всех страдающих. Путешествуя по Фаэруну в компании искателей приключений, он проявил себя как прирожденный лидер, умело ведя за собой людей и самоотверженно защищая своих спутников. Духовные искания на пути служения своему богу привели его однажды в монастырь ордена Священных Кулаков, где наставники открыли паладину истину: лучшее оружие воина - это его несокрушимый дух. Суровые тренировки и медитации закалили разум и тело Алена, и несколько лет спустя, оставив тяжелые латы, щит и меч в дар монастырю, он вышел в мир безоружным. Отныне клинок ему заменила открытая ладонь или сжатый кулак.

Скриншоты:
Крупный план у стен Мулсантира
Кровавое представление в театре
Техника огненного кулака
Лесные чудища
Незаметно подкравшись, коварно пинаю красную волшебницу

(добавил еще два снимка, размещенных в "Скриншотомании")

Искусство принадлежит народу!
Форум » Записи участника [AzKaban2000]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб