_Dark_Assassin_, чтобы сменить уши надо копаться в файлах TRI, ну а Player находится в списке всех актеров, Actor>>Actor
Внешность playera в ките не изменяется, потому что эти изменения заданы в файле сохранения. А так считай его собой, изменишь его параметры, то изменятся и твои в игре.
(sansuli Сообщение №3840)
--------------------------------------------------------------
levanozzy, Открою маленький секрет: манекен это не вещь в игре а особая раса бессмертых людей (которая с помощью скрипта сделана неподвижной) По другому манекены в игре не сделать
(Chaser Сообщение №257)
--------------------------------------------------------------
Quote (Mohave_Ranger)
изменить тип атаки чтоб с двух рук убивал?
Поставить персонажу (в свойствах персонажа) талморский стиль боя. Причём, это можно сделать не только в КК, но и в НПС-редакторе. Там же и шрамы ставятся.
--------------------------------------------------------------
Quote (Jenuariya)
При редактировании нпс появился зазор между шеей и тушкой.
Подскажите, как исправить?
Похоже, что непись имеет плотность тела больше 50. Попробуйте поставить 50 или меньше.
(VALKNUT Сообщение №650)
Оригинал был 50, я хочу уменьшить до 20. И вот тут то и выскакивает эта бяка.
(Jenuariya Сообщение №651)
--------------------------------------------------------------
2) Как заковать человечка в кандалы ( ну не хочет он sittargetom как в данстаре сидеть(просто не отображается в игре) , пробовал из данстара приташить, исчезает..
(Lorendrake Сообщение №795)
2)Нужно привязать Нпс к кандалам это в делается в all packedg(вроде правильно написал не важно)далее создаем новую привязку перед созданием советую посмотреть нпс что в кандалах там своя привязка и все делать как у нрс который уже привязаный к кандалам просто возьми самый простой способ возьми скропируй из ол пекедж там где готовый нпс с кандалами и то что у готово скопируй его ол пекедж в нового нпс и все только останется привязать к к кандалам каким хочешь
(Доз Сообщение №797)
--------------------------------------------------------------
А теперь вопрос. Сегодня отправил на выкладывание свой плагин Небесный Замок (думаю, сегодня опубликуют
https://modgames.net/load/254-1-0-11153 ), а там осталась недоделка. Там в сауне находятся три персонажа - мужик и две девушки. Планировалось сделать их потенциальными спутниками. Ну и одновременно женибельными. Но вот беда, к Марамалу согласны идти все (мужик тоже
), а вот сопровождать главного героя согласен только мужик
. Но ведь я им всё сделал совершенно одинаково, кроме пола и внешности. Мой обычный способ поиска причин проблемы - искать, чем отличается, не работает, так как у них всё отвечающее за поведение одинаковое! Помогите найти разницу.
(Myprism Сообщение №800)
Голос? С некоторыми голосами не идут в напарники.
(SayGoodbye Сообщение №801)
Да!!! Именно так и есть! Сейчас перезалью файл. Видимо соответствующие диалоги озвучены не всеми голосами. Установка голоса, например, Сульги (или Лидии) сразу устранила проблему. Большое спасибо.
(Myprism Сообщение №802)
VALKNUT, дело в том, что редактировать. В самой локации находится ссылка на объект. Там редактируется положение, поворот и т.д. Но голос устанавливается при редактировании базового объекта на который ведёт ссылка. Там и кнопка есть - редактировать базовый объект. В нём много закладок, в том числе и голос. Он на самой первой странице называется Voice Type. Только внимание: базовый объект уже может быть задействован в игре. Чтобы его не менять, надо создать его копию и использовать для своей неписи и редактировать копию. Ещё, название копии лучше начинать с двух нулей. Тогда в списке объектов он всегда будет стоять первым и его не нужно будет искать.
(Myprism Сообщение №819)
Myprism, порядок, я нашел подходящий для непися мужичка, это "MaleBrute".
Появилась диалоговая ветка "Следуй за мной.. бла бла бла"...
(VALKNUT Сообщение №820)
--------------------------------------------------------------
Quote (Night_Beast)
Я создал своего компаньона,дал ему меч,но во время боя он кидается на врагов с кулаками,как это исправить?
Вы ему случайно unarmeddamage не прописывали? Был такой же вариант, когда выставил компаньонам слишком большое значение, в результате чего урон кулаками просто превышал урон оружием.
(SayGoodbye Сообщение №915)
Ещё может быть неправильно выбран стиль боя
(Mojave_Ranger Сообщение №919)
--------------------------------------------------------------
Я ставлю NPC в помещение, захожу в игру - а он выглядит как дух! При этом я отключил чекбокс "Is Ghost" Стоят только два чекбокса: Unique и Essential.
В чем дело?? Почему он выглядит, как дух??
(FuriousFighter Сообщение №960)
FuriousFighter, может ты добавил (или не убрал) в списке спеллистов, эффект "призрака"?
(Mojave_Ranger Сообщение №961)
--------------------------------------------------------------
Ребята, подскажите... затупа какая-то получается..
Перс, все как обычно, выставлен бой по умолчанию Н1 и везде, где только возможно.. но перс дерется кулаками... причем показываю персу - "Атака того".. вытягивает меч, подбегает, меч убирает и начинает дубасить кулаками.. БРЕД какой-то.. никто на подобное не натыкался?
(VALKNUT Сообщение №1011)
VALKNUT, у меня так с магией было, там была загвоздка с кол-вом навыка разрушения, т.е . ему тупо не хватало навыка для использования, попробуй подкрутить ему навык данного типа оружия
(Mojave_Ranger Сообщение №1012)
Не прокатило... Блин.. подбегает с оружием к врагу, за тем его прячет и начинает дубасить кулаками..
(VALKNUT Сообщение №1016)
Verald, может класс не подходит, например маг не будет одевать броню на танка, может само количество защиты низкое, может зачарование лучше у старой, и может ему тупо по навыкам лучше использовать старую
(Mojave_Ranger Сообщение №1028)
--------------------------------------------------------------
Quote (_Aragorn_)
как сделать в СК чтобы компаньён дрался двумя мечами
Поставить талморский стиль боя в свойствах персонажа.
(Myprism Сообщение №1101)
--------------------------------------------------------------
Что нужно поставить у лошадки в настройках AI, чтоб во время боя она просто стояла на месте и никуда никогда не двигалась? Если её будут бить - всё равно будет стоять и не реагировать на атаки, и чтоб от врагов не убегала. Пробовал разные настройки там ставить, но либо бежит в бой при виде врага, либо наоборот убегает... <_<
(KuroKim Сообщение №1240)
KuroKim, во вкладке Ai Data в строчке Assistance выбери Helps Nobody,
(Mojave_Ranger Сообщение №1241)
--------------------------------------------------------------
У меня почему-то НПС говорить не хочет. В чём дело?
(Nerikon Сообщение №1244)
Nerikon, голос другой выберите, не у всех есть диалоги позволяющие разговаривать.
(SayGoodbye Сообщение №1245)
SayGoodbye, Нет. Сначала ставил дремору, а потом норда, но всё равно. (я про голос)
(Nerikon Сообщение №1246)
Nerikon, попробуйте femaleeventoned или maleeventoned
(SayGoodbye Сообщение №1247)
--------------------------------------------------------------
3. Взял из игры одного дремору, чтобы сделать из него компаньона. Базовый объект продублировал, чтобы не трогать оригинал. Но в игре меня ждал сюрприз - мой спутник оказался призрачным. Такой весь из себя голубой и прозрачный. Голубой он и в прямом и переносном смысле. В его переносной голубизне виноват я сам, так как поставил ему реакцию на амулет Мары (на случай, если девушки будут этот мод юзать), но вот как избавиться от его прозрачности? Где она ставится и снимается?
(Myprism Сообщение №1255)
3. Призрачность моего спутника объяснялась наличием у него соответствующей молитвы.
(Myprism Сообщение №1259)
--------------------------------------------------------------
Сама способность вампирского питья крови находится в перках: "VampireFeed"
Там и все условия прописаны... смотри под какое условие не попадает твой герой...
Кстати, может быть изменен сам скрипт... игра полностью чистая или просто отключены плагины?
(Shadowed Сообщение №1321)
--------------------------------------------------------------
Quote (Myprism)
Т.е, что нужно установить НПС, чтобы он учил главного героя, скажем, стрельбе?
В игре уже есть тренеры стрельбе. Это, например, Фендал и Аела Охотница. Естественно, я могу повторить все их параметры. Из важного это навыки тренера стрельбы (у первого - новичок, у второй - эксперт, в гильдии воров есть мастер). Ещё есть скрипт и принадлежность к двум фракциям - учителей и учителей стрельбы. Но этого мало. Так созданный персонаж учить не предлагает. Но дело в том, что и в игре, в родном виде они этого не предлагают. Сначала надо выполнить некоторый квест, после которого появляется возможность учить. Так вот, мой вопрос в том, что включает им этот квест, что нужно поменять, чтобы учитель сразу согласился учить?
(Myprism Сообщение №1434)
--------------------------------------------------------------
Помогите пожалуйста и объясните как добавить Лидии заклинания и чтобы она ими пользовалась?Я добавил ей заклинание в SpellList, но видимо это не всё, а что ещё надо сделать я так и не понимаю. Нигде даже не нашёл туториала как создать npc-мага. Все туторилы о создании npc хоть и рассматривают SpellList, но как то не в подробностях или вообще его пропускают(всем войнов подавай
)).
(Smiler Сообщение №1435)
Smiler, я конечно не баловался созданием неписей, но помойму ее боевая схема просто не использует тот закл...
Пишу на основании того, что вампиры постоянно пользуются высасыванием, игнорируя все остальное...
(Shadowed Сообщение №1436)
Smiler, А ты пробовал класс мага, ей ставить???
(W@nTeD Сообщение №1440)
W@nTeD, Пробовал. Ноль эмоций.
(Smiler Сообщение №1441)
W@nTeD, Фракции тоже влияют на использование магии?Уже не помню как залез в какое то меню и там были ползунки выбора чем и при каких условиях будет пользоваться персонаж(оружие ближнего боя, магия и т.д.).
Установил приоритет на магию. В spell list заклинания добавил. Зашёл в игру а она эти заклинания в руках держит. Я естественно обрадовался и решил проверить(атаковал стражников).Вообщем как только я ударил одного мечом, то Лидия вместо того чтобы использовать заклинания сначала просто стояла, а потом убежала куда то. Я за ней, за мной стражники)))Нашёл её за бочками в переулке. Ну там нас и "уложили" с ней))
()
miler,
Потому-что у неё ии настроен так, то что вместо атаковать она будет бояца, там можно изменить, Если, у тебя в AI Data, в AI Attributes, в Confidence Стоит Cowardly, то она будет всех боятся и убегать, что-б такого не было, поставь на Foolhardy, тогда она точно не должна бояца, Так же проверь Assistance, если там стоит Help Nobody(Никому не помогать), то переставь или на Help Allies(Помогать союзникам), или на Help Allies and Friends(Помогать союзникам и друзьям). Это должно помоч.
(W@nTeD Сообщение №1455)
Повысь ей навык той магии которую ты хочешь что бы она использовала.
До 100
Чтобы наверняка
(Mojave_Ranger Сообщение №1456)
--------------------------------------------------------------
Какие команды в скриптах использовать чтоб добавить/убрать AI-пакеты NPC?
(Shadowed Сообщение №1476)
Вот все так называемые "связи" они находятся в Character > Relationships
Нажав два раза в окне Relationships,на связи мы видим окно.
(Sabira Сообщение №1477)!#!(
https://modgames.net/forum/110-6941-678484-16-1340204427 ) там картинки но оплучить на них ссылки не могу!#!
Sabira, так и писал) "Как через скрипт добавить аи-пакет"
Беседка учудила...
Не могу редактировать AI-пакеты... просто окно пакетов слишком большое(нельзя уменьшить) и низ его(там где находятся кнопки Ок и Отмена) не помещается на экране(просто сижу за ноутом, а экран у него альбомный, а значит невысокий)...
Может кто сталкивался?...
Нашел выход...
Если кто наткнется на мою проблему(не сможет динамически добавить пакет AI кому-нибуть)...
Создаете пустой квест, а в нем сцену, в которой и добавляется пакет...
В скрипте сцена прописывается: id-сцены.start()
(Shadowed Сообщение №1480)
--------------------------------------------------------------
подскажите пожалуйста как через креатон правельно удолить всех сказочных монстров оставив только квестовых,ну и собственно драконов.... а то по удолял и прешлось игру переустонавливать....
P.S делаю плагин для собственной отмосферности (крестоносцы,рыцари,варвары + много живности уже, вобщем хочется что б без сказки было)
жилательно по подробней и если можно с скринами
(parlamenter777 Сообщение №1496)
parlamenter777, в игре есть базовые объекты и есть их экземпляры, которые образуются в локации, куда вы мышкой кидаете базовый объект. Если удалите базовый объект, то исчезнут все его экземпляры в игре, не зависимо от того, квестовые они или нет. Так что, выход у Вас один - удалять только экземпляры базовых объектов, которые придётся вручную отыскивать по всей карте и локациям. При этом вы должны идеально знать все квесты, чтобы отделить квестовых персонажей от прочих. Удалить придётся многих и очень велика вероятность что мод получится глючным.
(Myprism Сообщение №1497)
Нет, не будет. Но если вы уверены, что вам надо удалить ВСЕ экземпляры объекта и это не нарушит квесты, то просто удаляйте базовый объект. Кстати, насчёт атронахов, я не помню, чтобы они в каком-нибудь квесте участвовали. Но с ними может быть другая проблема. Например, они могут быть призваны посохом или созданы в кузнице атронахов. Если их удалить как класс, то перестанут работать эти посохи и эта кузница, причём, никто не знает, как именно они перестанут работать, может быть с вылетом игры на рабочий стол. В общем, то, что вы задумали, очень большая и трудная работа. Я бы не взялся так глобально переделывать Скайрим. Как бы не оказалось, что создать новый - проще
(Myprism Сообщение №1499)
--------------------------------------------------------------
Застрял с простым вопросом. Персонажу дреморе -девушке хочу поставить бой двумя мечами. Помню, раньше ставил (но не дреморе) csThalmorMeleDual. А она никак два одноручника брать не хочет. Или забыл что-то или дремора не может двумя мечами работать?
Да, ещё, кто-нибудь знает, как сделать учителя? Нужен учитель стрельбы из лука. В игре их три - Фендал (1 уровень), Эйла (второй) и мужик из гильдии воров - третий, самый высокий. Вроде копирую все параметры последнего (правда даме), а учить она не хочет.
(Myprism Сообщение №1627)
Может потому-что csThalmorMeleDual, пробовал на стандартный ставить(когда нового неписи создаёш).
(W@nTeD Сообщение №1628)
Нового я никогда не создавал
Обычно брал близкого к желаемому и менял до нужного, но раньше это были нордки. А что может мешать, какой параметр?
(Myprism Сообщение №1629)
Просто видимо вот csThalmorMeleDual из за этого у тебя всё, у меня подобное было, только, с магией, нпс, её не использовал, однако в спелах прописана.
(W@nTeD Сообщение №1630)
похоже, дело в расе. Взял нордку, поставил ей то же самое, так она всех двумя катанами только так крошит
(Myprism Сообщение №1631)
Мне, кажеться нет, ибо магию, я проверял, даже на аргонианах, дело, скорее в настройках. Потому-что что-то, мне подсказывает, не в расах дело.
(W@nTeD Сообщение №1632)
--------------------------------------------------------------
Можно ли запретить конкретной расе брать одноручку в левую руку? т.е что бы персонаж мог бегать только с оружием в правой руке.
(Insomniac Сообщение №1767)
Insomniac, хитро там у этих рас. Я обычно ставил спутникам стиль боя двумя мечами и был доволен, пока не напоролся на дремору. Она не берёт два одноручника, хоть тресни! Это свойство расы, хотя где оно прописано, я не знаю. Скорее всего, у них просто нет соответствующей анимации. В принципе, для оружия можно поставить принудительно, для какой руки оно предназначено - правой или левой или без разницы. Как раз сейчас экспериментирую. Сделал рапиру, а так как её держат строго в правой руке (если не левша), то и прописал ей правую руку. Левая рука у фехтовальщиков не используется, но в реальном бою неплохо бы взять туда кинжал, вот я и сделал специальный кинжал для левой руки и сейчас смотрю, что получается
(Myprism Сообщение №1768)
Myprism,
В меню расы отключил параметр left hand, вырубил все где написано dual итд - нулевой результат. Странно...
Эврика!
Кому интересно, вырубил использование дуал свордов и левой руки для оружия.
http://piccy.info/view3/3275865/ff553fe6ac7c6caa0ae04352d3ac7796/orig/ (Insomniac Сообщение №1769)
--------------------------------------------------------------
Кстати, не подскажите параметр, что бы можно было быстрее перемещаться когда чар машет двуручным мечем
Для ясности: пытаюсь максимально приблизиться к Ведьмачьему стилю фехтования)
(Insomniac Сообщение №1769)
Insomniac, я замечал что если прокачать через консоль скорость ударов либо просто прокачать скорость оружия то силовые атаки заставляют перса делать своего рода рывок вперед очень даже хороший по дистанции. наибольшие результат как мне показалось выдают секиры. Может быть будет полезно unsure
(gdev Сообщение №1770)
--------------------------------------------------------------
У меня вот вопрос, скачал я простенький мод на компаньона, но он оказался на английском... Решил попробовать перевести его с помощью CK, перевел на русский имя, и местоположение компаньона, которое затрагивал этот плагин, но столкнулся с такой проблемой в игре: взял этого компаьона с собой, фразы в диалоге написаны по-русски, например: Жди здесь, Пора нам расстаться и т.п, да вот только отвечает на эти фразы по английски, либо вообще молча. Как это можно исправить? Вроде звуковых файлов в составе плагинов нет, лишь два файла, Timek_Jen.esp Timek_Jen.bsa. Встречал другие локализированные плагины на компаньонов - там отвечают как положено на русском на эти фразы. Что нужно сделать?
(Withoutme Сообщение №1810)
Withoutme,
1. Timek_Jen.bsa это архив, куда могут входить любые файлы, в том числе и озвучка. Тут выше (знаю, что найти трудно, но сам брал там) есть ссылка на распаковщик таких архивов.
2. На русский переведены диалоги не для всех голосов. Это значит, что можно выбрать персонажу голос, которым он иногда будет говорить по-английски, а иногда молчать
(Myprism Сообщение №1811)
Myprism,
Проверил - в архиве нет ничего, кроме папок textures и meshes. Если я правильно понял, то в плагине может быть выбран голос, который вопроизводится на английской версии игры нормально, но на русской версии говорит по английски или молчит\ говорит частично. Открыл несколько таких англо-плагинов с помощью NPC Editor, и там голосом везде стоит Female Sultry - проблема в этом?
(Withoutme Сообщение №1812)
Withoutme, Обычно такое происходит, из-за кустомной озвучки, проверь все папки, есть ли где либо, там звуковые файлы.
(W@nTeD Сообщение №1813)
W@nTeD, просмотрел его весь, кроме textures и meshes там ничего больше нет
(Withoutme Сообщение №1817)
W@nTeD, в папке meshes следующее -> meshes\actors\character\facegendata\facegeom\timek_Jennah.esp\ где находится файл: 00010000.nif, больше ничего нет
(Withoutme Сообщение №1819)
Quote (Withoutme)
стоит Female Sultry - проблема в этом?
Совершенно верно. Мне нравится этот голос, но он переведён только частично. Чтобы было переведено всё, надо поставить голос как у Лидии (командный) или Изольды (молодой) или Арании Иенит.
Quote (Withoutme)
meshes\actors\character\facegendata\facegeom\timek_Jennah.esp\ где находится файл: 00010000.nif
Это меши лица персонажа из плагина, нужны для соответствия цвета лица цвету тела. В папке текстур лежит соответствующая ему текстура.
(Myprism Сообщение №1820)
Myprism, так, если проблема в голосе, то тогда все сходится... и вот почему Эола разговаривает также полу-русски полу-английски, так как если посмотреть через CK, то у нее тоже голос Female Sultry стоит...
(Withoutme Сообщение №1821)
Withoutme, Ладно бы дело ещё разговорами ограничивалось. А то если создавать компаньона и поставить ему голос, у которого нет озвучки соответствующих диалогов или они не переведены, то эти диалоги не появятся совсем! Мне понадобился учитель алхимии максимального уровня и тут выяснилось, что в игре такой с соответствующей озвучкой только один и это девочка. Пришлось себе тоже девочку создавать
А получилось интересно. Девочка и крутой инструктор по алхимии
(Myprism Сообщение №1822)
Всем добрый вечер... Меня интересует вот что:
Я хочу добавить диалоги для персонажей используя уже имеющийся Wav файл. Подумал, вроде сделать это не сложно... Создал диалог, записал через Creation Kit WAV дорожку, создал привязку к губам. И думаю вот сейчас просто переименую имеющийся Wav файл, на тот, что создал CK и все будет ОК... Я ошибся, когда подхожу к НПС и пытаюсь поговорить, он тупо молчит.... Что я делаю не так? И возможно ли вообще добавить НПС диплоги из имеющихся Wav файлов?
(Мостик Сообщение №1830)
Все очень просто... Нужно переконвертировать нужный вам файл песни или диалога в WAV формат. Загрузить CK создать диалог, сохранить его, заменить имеющийся диалог на тот что вы сконвертировали. В CK создать привязку к губам... (Лучше создавать привязку к губам в пустых диалогах и без музыки). И при помощи программы Unfuzer переконвертировать wav файл в Fuz. и закинуть fuz файл в папку диалогов.
И да, без проблем можно заставить НПС спеть любую песню.
Но есть одно большое но, в чем я пока не разобрался. Например песни бардов, залиты частями.... Пример вот:
Часть 1.
Крыльев размах что пол неба накрыл... Бойся и прячся идет Алдуин
Часть 2.
И пасть его бездна, как сажа черна... Немало селений, спалил он дотла.
Часть 3.
.......
Часть 4.
........
В чем прикол.... Если залить песню НПС целиком. Он будет неактивен до тех пор, пока ее не допоет.... В смысле вы заказали песню, он ее поет. Ну вы хотите прекратить ее.... У вас это не получиться потому, что песня не разбита на части. Вообщем я просто не могу сообразить как песню разделить! Допустим я порежу Wav файл... Как заставить НПС петь следующий фрагмент песни сразу же, после окончания 1-го?
(Мостик Сообщение №1838)
mostick, если ты делаешь песню через диалог - то есть непись поёт в диалоге, а не выходит из него, как беседковские барды, то сделать то что ты хочешь очень просто. Когда создаёшь тему - пишешь там слова ГГ, а внизу будет ответ непися. Этих ответов можно сделать немеряно сколько, там целый список пустых строк есть. Вбиваешь куски песни один за другим, и непись будет их по часятм петь. Ну, или как вариант - после каждого куска песни добавь слова ГГ, что-нибудь типа "Продолжай, прекрасный певец"
(Клерик Сообщение №1839)
Клерик,
Спасибо вам за помощь! В свою очередь хочу помочь вам...
В плане диалогов все просто... Вы создаете диалог, любой и добавляете к
ним определенные параметны... Вот допустим когда вы присваеваете диалог
только одному НПС, вы выбираете в окне параметров его... Теперь же вам
нужно попросту добавить вашему НПС еще параметры к озвучке...
GetinCombat или что то в єтом роде...
В плане фракций все тоже очень просто... Думаю у вас не получается
создать новую фракцию просто потому, что вы в окне object window
перешли на вкладку all... Вместо вкладки Factions.
Попробуйте во вкладке Factions клацнуть new... А не во вкладке all.
По поводу анимации... Переходите в раздел
анимаций.(Она находится сверху на панеле задач) Клацаете на вкладке
Animations. Выбираете нужную вам анимацию и присваиваете ей значение
вашего диалога. Все)
Я сейчас на работе, если нужно, вечерком распишу все более подробно.
(Мостик Сообщение №1849)
--------------------------------------------------------------
У меня к вам есть вопрос по поводу диалогов... В них я полный 0!
Меня интересует вот что, я хочу создать НПС (Допустим генерал Батч). Который каждый день будет выходить из дому в 10 часов, говорить своим людям "пошли на тренировку" и идти в место созданое мной, где команда из 5ти человек, влючая генерала должна проводить время и тренироватся.
Вопросы:
1. как привязать диалог к определенному времени и определенному месту.
2. Как заставить всех НПС следовать за ним?
3. Как сделать чтоб это все повторялось каждый день?
Заранее спасибо.
(Мостик Сообщение №1864)
mostick, диалогов тут негусто, ибо следование/тренировка/уход/сон/прочие занятия НПС - это АИ Пакеты. Так что тебе и с этим разбираться нужно, впрочем, можно почитать старые (с Фаллаут 3) туториалы, и легко разобраться.
(Sazans_Theme Сообщение №1865)
--------------------------------------------------------------
Quote (mostick)
Жесть! Ну как, как заставить НПС стоять посреди улицы и тупо разговаривать сам с собой? Уже нервов не хватает, помогите пожалуйста?
Можешь посмотреть как это делает проповедник в Вайтране, который у статуи Талоса стоит.
(Mojave_Ranger Сообщение №1879)
Mojave_Ranger, Уже смотрел.... И скрипты ставил.... И маркеры.... Создал сцены, ничего не получается... Вроде такая мелочь а столько головняка.
(Мостик Сообщение №1881)
--------------------------------------------------------------
У меня 2 вопроса!
1.Как сделать крик как для одавинга чтоб мой дракон прилетал и помогал мне в битве ??
2.Как сделать чтоб дракон не не летал и патрулировал территорию а спал , есть в одном месте такое же где дракон спит а не летает, находиться возле драконьего моста?
(esey Сообщение №1866)
esey,
1 Сдублируй оригинальный и измени(допустим на другого дракона, если у него прописано что-б он прилетал с помощью крика)
2 Насчёт спал, я не видел, но чтоб он сидел, то нужно пойти, в AI Packages там добавить, новый пакет, MQ306DragonPerch. Перед этим поставить, на локацию один из DragonPerch. DragonPerchRockL02(используется если дракон будет, сидеть на камне.), DragonPerchTower(используется если дракон будет сидеть, на крышах, зданий.), DragonPerchWordwall(используется если дракон будет, сидеть на камне слов силы.)
(W@nTeD Сообщение №1868)
W@nTeD
1.Я так и не смог найти в крикеи спеле где указано что должен прилетать одавинг!
2.Да дракон при добавление ему ai pask который ты мне дал теперь сидит там где мне надо, но теперь он вообще не летает а только сидит и оттуда атакует!
(esey Сообщение №1889)
esey, 1 Попробуй поискать у одавинга.
2 Попробуй так
http://rus-servers.3dn.ru/CK.png ()
--------------------------------------------------------------
sansuli,
Quote (sansuli)
Где в Киде изменят статы ГГ?
Ответ: Actor - Actor - male (В окне увидишь player)(Кликни два раза на player) (Появится окно)(В окне все характеристики)
(Mister Сообщение №2153)
--------------------------------------------------------------
А где изменить скорость восстановления маны и сил у ГГ???
(sansuli Сообщение №2158)
В настройках расы. Выбираешь нужную расу и прописываешь свои значения
http://piccy.info/view3/3386526/6c792269d155edf93271deef02adde14/1200/ (Insomniac Сообщение №2159)
--------------------------------------------------------------
Quote (Insomniac)
Подскажите, можно в Creation Kit добавить в лут Тенегриву предварительно созданый спелтом по его призову?
И если возможно, то где в редакторе находится меню лута.
Спасибо.
Actors-Actor-Horserace-Тенегрив кликаеш два раза иди на вкладку Inventory
(vestov Сообщение №2165)
--------------------------------------------------------------
2)Волосы от "Апачи"отображаются некорректно:они в воздухе,далеко от головы.В игре они нормально будут отображаться?
3)Некоторые бороды отображаются некорректно,при чем в игре тоже...хотя,мне кажется,что это из-за реплейсера тел и лица-так?
И еще:если я создам компаньона 15 лвл,будет ли он качаться вместе со мной или останется 15?
(BioTWare Сообщение №2183)
2. У волос от Апачи это вполне известная проблема, в игре все будет нормально.
3.Все верно, проблема в реплейсере.
На вкладке создание актеров выберите PC level multi.... И тогда созданный вами персонаж будет развиватся вместе с вашим героем.
(Мостик Сообщение №2184)
--------------------------------------------------------------
Возможно ли одеть манекен в редакторе? Если добавлять броню просто в инвентарь, то в игре манекен не одевает броню, хотя в инвентаре она есть (то же самое происходит, если добавление происходит путем добавления левельного листа). Если добавить через Default Outfit, то в игре броня на манекене отображается, но в самом инвентаре ее нет.
UPD
нашлось видео, в котором показывается, как это делается:
http://www.youtube.com/watch?v=y3ukpdqAH1w (Imperator3 Сообщение №2421)
--------------------------------------------------------------
Если подобный вопрос обсуждался прошу прощения и ссылку на и инфу. У меня такая проблема играя в Dawnguard, дошел до квестов где надо обратить в вампиров супругу/га и нищенку в Маркарте. При этом у них становится невозможным пить кровь, но вампирами они не становятся. Решил поправить это дело модом, но столкнулся с проблемой что как только у непися меняются глаза на вампирские у него меняется тон кожи головы и перестает совпадать с телом. При этом если сделать расу вампир но глаза оставить стандартные то все норм. Может кто подсказать как это вылечить?
(Sunduc Сообщение №2425)
Quote (Sunduc)
Sunduc, Не уверен что поможет, но попробуйте Ctrl+f4.
эмм в СК нажать? ниче не происходит. Я тут потыркался проблема похоже в самих глазах и выходов на данный момент вижу 2 или переделывать глаза или подгонять цвет тела под цвет головы. Чую опять вместо скромненького модика для личного пользования выйдет жуткий гемор(((
(Sunduc Сообщение №2428)
Sunduc, я попробовала изменить расу на вампира случайному нипу, в ск тон кожи остался таким же (в игре не смотрела), а глаза автоматом стали вампирскими. У невампирских рас вампирских глаз не нашла. Что-то у Вас не так, а что неясно, то ли ск дурит, толи реплейсер какой. Вы никаких реплейсеров на глаза не ставили?
(Koxae Сообщение №2429)
я проверял и с чистой игрой+dawnguard. в СК действительно все корректно отображается, а в игре нет. причем это есть у всех нпц вампиров кроме 3 серана, валерика и харкон.
глаза и головы не по расе можно выставить на 3 с конца вкладке в окне редактирования нпц, название сейчас посмотреть не могу(на работе). По поводу реплейсеров вроде все вырубал, но на всякий пожарный вечером попробую игру с 0 переставить.
(Sunduc Сообщение №2430)
Sunduc, в общем, пока я нашла единственный путь - изменить маску для кожи с вампирьего морщинистого ужаса на нормальную человеческую в настройке рас. Плюс (это может помочь, возможно) становление вампиром меняет цвет кожи нипа. Я меняла бретонца, и у него, при смене расы на вампирскую, тон кожи с белого №1 поменялся на белый №5. Вернула №1 и цвет лица стал прежним.
Если поменять только голову на вампирскую, то на лицо просто нанесётся маска ужаса, глаза тон кожи не меняют.
И в игре не смотрела, возможно, косяк проявляется только в ней.
(Koxae Сообщение №2435)
В том то и дело что когда СК смотришь все тип топ косяк вылазит только в игре. Причем я пробовал менять неписям не расу а только глаза это возможно потому что они прописаны не только для вампиров и при этом менялся цвет кожи головы. После этого я пробовал подогнать тон кожи тела к тону головы. Самое интересное, что в СК при этом меняется тон кожи как головы так и тела, а в игре только тела.
Вобщем после длительных танцев с бубном выяснил что проблема заключена В файлах:
\Meshes\Actors\Character\Character Assets\eyesfemalevampire.nif
\Meshes\Actors\Character\Character Assets\eyesmalevampire.nif
лежащих в Dawnguard.bsa тон кожи головы при это меняется на конкретный. В результате у некоторых неписей тон кожи темнее у некоторых светлее (кому то может и в самый раз подойдет).
Поскольку в 3ds max'e я нуп зеленый, а с экспортом импортом моделей ваще еще не разбирался я выхода из этой ситуевины не вижу, что крайне печально
(Sunduc (Offline) Сообщение №2436)
Sunduc, я сильно сомневаюсь, что причина в этих файлах, но, на всякий случай, сделала из обычных глаз вампирские, поменяв лишь текстуру. Обычные и вампирские мало чем, на первый взгляд, отличаются, только текстурой и настройками Emissive. Вот архив с глазами. Попробуйте, возможно, дело, действительно, в них.
(Koxae Сообщение №2438)
Весь прикол в том, что Серана, Валькерия и Харкон не вампиры вовсе))))) Такой прикол.... Они в игре представлены как вампиры, но в СК они являются простыми НПС...... Вот по этому и скулы у них в порядке, и голова по цвету не отличается...
А по поводу вашей проблеммы...
1. Если на созданном вами моде голова не совпадает по цвету с НПС.... То тут проблемма ТОЛЬКО В FACEGENDATA.
2. Если голова не совпадает с цветом тела в оигинальной игре, то тут может быть только конфликт каких то модов
(Мостик Сообщение №2441)
Кароч, по поводу нифов я погорячился, сорри. Любые глаза кроме стандартных и "темная рожа", причем я ради прикола сделал копию стандартных глаз тока назвал иначе результат тот же, ща буду разбираться, что такое FACEGENDATA и с чем ее едят. Что Серана, Валерика и Харкон не вампиры я знаю просто они единственные неписи с вампирскими глазами и без "темной рожи".
(Sunduc Сообщение №2445)
Короче разобрался правильный ответ был Ctrl+f4, но не развернутый, а я нуп
. Разобрался благодаря ветке LB
https://modgames.net/forum/110-7035-784678-16-1347912721 вот развернутый ответ на мой вопрос. Заранее с ужасом представляю объем работы который мне предстоит проделать для реализации своей идеи. А я то надеялся обойтись скромным скриптиком, наивный чукотский парень, как будто не знал с чьим творением связываюсь
, но я упертый.
(Sunduc Сообщение №2449)
--------------------------------------------------------------
Суть: создал ряд нпс в CK, подключил плагин,теперь надо вызвать их через консоль. Как это сделать?
командой player.placeatme не получается, пробовал вводить show id(как у всех оригинальных персонажей), и даже тот id, который сам им прописываешь. Ничего не выходит. Пожалуйста, подскажите, что надо сделать?
(bovverboyx Сообщение №2635)
Я это уже проходил, для начала. Мне же надо добавить их именно через консоль
Я сделал набор нпс "для себя", что бы бои устраивать. А каждый раз расставлять их в редакторе слишком муторно, мол
(bovverboyx Сообщение №2637)
bovverboyx, Дело в том, что идентификатор у них появляется после того, как Вы их размещаете в игре. Как я понимаю, тут используется система псевдонимов. У Вас есть некоторый объект. У него есть идентификатор, но в игру Вы помещаете не его, а его экземпляры, которые каждый имеет свой идентификатор. Чтобы вызвать персонаж консолью, его надо сначала в игре разместить.
(Myprism Сообщение №2638)
Myprism
Я ранее делал несколько уникальных нпс, создавал их, потом пытался вызывать через консоль - ничего не вышло, к сожалению
пару месяцев назад, когда еще не интересовался ск, читал в этой ветке следующее - "В Аctor ищите своего нпс, в колонке Form ID показан его ид. Только первые две цифры замените на load order есп в списке загрузки."
если вводить from id - нпс не появляется, а какие две цифры, из какого load order есп в списке загрузки изменять я не разобрался
(bovverboyx Сообщение №2640)
!#!учем непонятка ясна. смысл в последнем предложении!#!