Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №301 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 6 сентября 2013, 04:40



860
сплит. надеюсь сегодня время появится)

Kepper  Offline  Сообщение №302 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 6 сентября 2013, 09:32



860
Цитата Artem13

Kepper, маякни, если последние мои посты уже не нужны, я уберу.


Я пока информацию из них не вставлял. Так что пусть висят.

Kepper  Offline  Сообщение №303 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 8 сентября 2013, 12:54



860
Цитата Kris†a™

И на сайте его надо обновлять ... так на много быстрей народ отловит все баги.


Я думал что выкладывать лучше более менее отлаженные версии. А на форуме промежуточные - тестовые.

Последняя версия - тестовая. Её основная задача - это подготовка реплайсеро-независимых НПС.

Kepper  Offline  Сообщение №304 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2013, 12:42



860
Цитата Kris†a™

если такую "броню" выкладывать на сайте - то сразу и комментарии к ней отключать ... иначе


Можно выложить два esp. один с бронёй другой с одеждой.

Мне деление броня-одежда кажется весьма странным.

Kepper  Offline  Сообщение №305 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 сентября 2013, 04:50



860
Цитата dimetra66

Видимо Кристина поняла и сама что бегать в одном неглиже неприлично даже королеве вампиров.


Я все вынашиваю идею чтобы мирные НПС на время сна переодевались. Вот там такая одежда очень пригодится.
Но пока не хватает знаний.

Kepper  Offline  Сообщение №306 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 сентября 2013, 05:52



860
Цитата dimetra66

Может есть еще какие варианты?


Первое что приходит в голову - это НПС из солитьюда. Там довольно много богатых НПС и домов. Да и в других городах тоже есть.

Внешний вид НПС можно подредактировать чтобы они стали симпатичными.
На счёт эксцентричности не знаю.

Kepper  Offline  Сообщение №307 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 сентября 2013, 07:36



860
Цитата dimetra66

надо бы еще и обстановку в домах поменять


Вполне возможно. Но не надо мешать всё в кучу.
Обновление интерьера можно сделать в качестве отдельного мода. И добавить его в рекомендуемые моды.
Интерьером я точно заниматься не буду.

Kepper  Offline  Сообщение №308 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 сентября 2013, 08:52



860
Цитата Alliria

засовываешь туда лвл-лист


И получаешь пшик. :D

У меня не переодевается. На форуме тоже писали что это не работает.
Плюс
"Sleep Outfit: Not used." http://www.creationkit.com/Inventory_Tab

Kepper  Offline  Сообщение №309 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 11 сентября 2013, 12:06



860
Цитата BileraON

Вот ссылка на Яндекс.Народ: http://yadi.sk/d/mNqEKfZl96DZu


скачал

Kepper  Offline  Сообщение №310 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 12 сентября 2013, 04:48



860
В СК из окна Object Window можно получить доступ к объектам конфигурации(актёры, волосы, бочки и тд). Эти объекты я называю базовыми.

Локации же заполняют другие объекты(они являются дочерними по отношению к базовым) вот эти объекты и подразумеваются под "Reference".

На прошлой неделе переводил http://www.creationkit.com/Quest_Alias_Tab
Перевел едва ли половину и запутался так что решил не выкладывать. Эта страница будет ждать момента пока не наберусь опыта в квестах.

Kepper  Offline  Сообщение №311 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2013, 04:42



860
Чтобы можно было зачаровывать амулет ревенанта, ему надо добавить ключевое слово ClothingNecklase.
Так что можно вертать слот ;)

Чисто из любопытства. Почему тело UNP создает большую нагрузку чем LB 2.2?

Kepper  Offline  Сообщение №312 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2013, 04:50



860
Что значит "не видит СК"?

У мня один раз СК выдал не полны список возможный к загрузке esp/esm в окне Data.
Это было связано с тем что в названии новодобавленного мода присутствовала буква немецкого алфавита.
Вы случайно не называли мод по русски? Я так делать не пробовал.

Kepper  Offline  Сообщение №313 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2013, 05:08



860
Цитата alexwar

Kepper, это правда, я не разбирался почему...но факт


Там довольно хитрая и в тоже время гибкая система определяющая какую вещь, чем можно зачаровать.
Я в ней давно разбирался и сейчас всех моментов не помню. Пожалуй её описание надо в справочник добавить.

Kepper  Offline  Сообщение №314 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2013, 07:23



860
1) Hideout представлен в виде esp или esm?

2) Когда вы сохраняли ваши изменения СК предложил вам ввести имя вашего мода?

Kepper  Offline  Сообщение №315 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2013, 07:52 | Отредактировано: Kepper - 13 сентября 2013, 07:57



860
ESM редактировать средствами СК нельзя. Можно сделать ESP который будет пере записывать что-то в ESM

Подключите этот ESM в качестве ресурса(при загрузке отметьте ESM крестиком и жмите Ок.) и сделайте новый мод(то есть не надо нажимать Set as Active File).

ПС
возможно тот ESM что был в папке Data вы уже испортили(на это указывает что нет ячейки). Так что его стоит заменить из архива исходного мода.

Kepper  Offline  Сообщение №316 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 сентября 2013, 05:51



860
Kris†a™, как ты правила вампиров, чтобы у них лица не изменялись? А то я в ЛБ глянул и не сообразил где что надо подкрутить.

В принципе, после переноса на автономную расу у них лица и так разгладились. Но хочется разобраться почему морфинг лица не работает.

Kepper  Offline  Сообщение №317 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 сентября 2013, 08:00 | Отредактировано: Kepper - 16 сентября 2013, 08:05



860
У не знаю каким способом изменены лица у эльфов и вампиров. Хочу всё-таки получить у новых расы эльфов не человеческие лица. Но не знаю куда копать.
Сейчас появилась гипотеза, что для создания лиц эльфов и вампиров использовался один и тот же инструмент.
Вот и хочу понять как ты правила вампиров, чтобы они не были уродами.

ПС
Можешь дать исходники для текстур кожи головы и тела. Буду пробовать их окрашивать чтобы получить цветные расы на основе цветных текстур.
С тем что я извлёк из dds, вроде, что-то получается, но из-за конвертации туда сюда по-моему падает качество.

Kepper  Offline  Сообщение №318 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2013, 07:11 | Отредактировано: Kepper - 17 сентября 2013, 07:11



860
Цитата StanislavD

но если между маркерами стоит ещё один этаж то влияния уже нет!


На этаже, который между двумя маркерами, навмеши проложены?
Попробуй запихнуть между двумя этажами с маркерами пол и навмеши сооруди на нем.

Kepper  Offline  Сообщение №319 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 18 сентября 2013, 09:54



860
Добавил про манекена https://modgames.net/forum/110-11016-979122-16-1377233738

Не плохо бы дополнить мануалом "одевание манекена с помощью квеста" ^_^

Kepper  Offline  Сообщение №320 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 19 сентября 2013, 04:44 | Отредактировано: Kepper - 19 сентября 2013, 05:05



860
Перевожу НПС на автономные расы. И генерирую им внешний вид из ванильных элементов.
При переводе сбросились все настройки Face Tint. Хорошо хоть получилось сохранить волосы/глаза.
Когда делал версию с модовскими макияжами, татуировкой и волосами, в день получалось 3-6 актёров(в выходной день 10-20) потом фантазия отказывала.
Сейчас, собирая из ванильных компонентов, есть на что опереться да и самих вариантов меньше, поэтому получается быстрее(16 и 40). Думаю к концу следующей недели закончу.
В принципе могу могу выложить что есть, но тогда большая часть НПС будет иметь пустое лицо(без боевых раскрасок и макияжа) и день будет потерян для разработки.

Из обливиона взял пару текстур для сапог, красный ретекстур для тёмной леди(пояс пришлось чуть чуть подправить).
Снизил стоимость особо дорогих вещей(мой инстинкт хомяка на это ворчал :D ). Но системы не делал.
Добавил последний вещи для ЛБ. В тёмной королеве разделил корсеты и новые шорты. Сменил название с "Прикид тёмной королевы" на "Изящество". Кажется так в обливионе назывался мод с этой вещью.

Вампиры наверно будут первыми, кто получит систему уровневых вещей. Тк одежды для них уже много good

От идеи использовать вещи LBSA отказался.
Цветные текстуры для цветных рас тоже придётся оставить. Слишком мало умений и инструменты не настроены.

ПС
А вообще, я после работы яблоки собираю.

Kepper  Offline  Сообщение №321 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 20 сентября 2013, 05:16



860
Цитата Kris†a™

А то одного персонажа уже запарола из-за твоего мода.


В чем это выразилось?
Его не получается безболезненно удалить/откатить?

Kepper  Offline  Сообщение №322 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 20 сентября 2013, 10:13



860
А если без удаления esm? В принципе, на игру должны влиять только esp.
esm изменяют в ванильной игре только пару моментов, от которых в новой версии я откажусь.

Цитата Kris†a™

Мод затрагивает ... не посредственно сами окна НПС бандитов ... а это означает, что безболезненно уже ничего не получится.


Где бы почитать вот про такие штуки, а то я ни слухом ни духом.

Kepper  Offline  Сообщение №323 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 20 сентября 2013, 10:59 | Отредактировано: Kepper - 13 апреля 2014, 04:44



860
Скачал.
Пусть по висит в качестве напоминания.
Там перед ним все равно по квестам полно сообщений.

Kepper  Offline  Сообщение №324 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 20 сентября 2013, 11:10



860
Цитата Kris†a™

После удаления, все бандиты встали в позу T и перестали реагировать на происходящее вокруг их.


Второй раз слышу эту фразу.
В первый был из за конфликта со статик скайримом.

Не трогал я ванильных НПС. Своих создал. Было несколько НПС которых я по ошибке изменил, но потом вычистил.
Раз так плохо с esm, то придётся осваивать создание псевдо-esm

Я всё боюсь как бы в мои esm esp не попали какиеөнибудь скрытые изменения.
Вон один жаловался что с моим модом при попадании из лука с зачарованием захвата душь по активируемому объекту, этот объект начинает светиться фиолетовым. У меня такое наблюдается и без подключенного мода.

Кстати дай пожалуйста ссылку на скайрим фор батл. Помню что был, но не нашел на сайте.

Kepper  Offline  Сообщение №325 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 04:49



860
Я хочу сделать плагин который можно будет отключать безопасно для сохранений.

Ранее мод содержал esm файлы. В них хранилась информация не изменяющая ванильных элементов(добавлялись новые расы, НПС, armor, headpart и textureset).
Точкой контакта с ванильной игрой является KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
Он переопределяет некоторых Actor(правил инвентарь и шаблон) и LeveledCharacter

Тк меня просветили что отключение esm рушит сэйв, то переделал в esp.(в этом WryeBash помог с его псевдо-esm)
Скрипты встречаются только у изменённых ванильных Actor(призраки может еще кто) и сами скрипты не трогал. Так что с этой стороны сложностей не ожидаю.
Ванильных актёров пришлось изменить из-за того что они не наследовали либо внешность, либо инвентарь шаблона. Вставка вместо них своих актёров может порушить квесты.
LeveledCharacter после отключения esp версии мода вернулись к выдаче нормальных ванильных актёров.(правда тест был довольно короткий)

Где еще могут быть подводные камни для сохранений при отключении мода?

Kepper  Offline  Сообщение №326 | Тема: Справочник по Creation Kit написано: 24 сентября 2013, 04:08



860
Цитата Artem13

Поэтому то, что размещено в мире - это экземпляр, реализация, что угодно, но не копия.


Считаю что это ближе к истине.

Из окна Object Window нам доступен один объект(А-объект).
Когда мы перетаскиваем его в окно Render Window(могу наврать с названием окна), там размещается совсем другой объект(Б-объект) он имеет координаты, масштаб и ссылку А-объект. Его тип зависит от типа А-объекта.

Kepper  Offline  Сообщение №327 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 24 сентября 2013, 05:13 | Отредактировано: Kepper - 24 сентября 2013, 06:36



860
Main_v0_35.7z 18 Мб
NewClothing_v0_35.7z 154 Мб

Версия 0.35 несовместима со всеми файлами esm/esp более младших версий.
Так как до 0.35 в моде использовались esm, то при их отключении будут поломаны сейвы.
Прошу прощение за неудобства. Не ожидал такой подлянки от esm.

Состав мода

Main_v0_35.7z:
Kepper_Radiant_LB.esp - основной файл. содержит автономные НПС и расы. В него слились Kepper_Radiant.esm и KR_Hair_Taty_Maky.esm
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - изменяет уровневые списки ваниьлной игры. Часть KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
KR_PravkaNPC_LB.esp - изменяет ванильных НПС, где это потребовалось. Часть KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp
KR_NoElves_LB.esp - убирает из списков мода цветных НПС. Ставить если требуется.
Папки Meshes и Textures содержат головы новых НПС

NewClothing_v0_35.7z - эта часть мода в ближайшее время врятли будет меняться, весит много.
Папки Meshes и Textures содержат не большие переделки(NifScope) одежды. Плюс то, что утащил из обливиона.

Требования
- Skyrim
- Dawngard
- Понимание того, что хоть мод и не требует репласера тела ЛБ, но одежда, добавляемая им, будет хорошо сидеть только на персонажах с телом ЛБ
- Меши и текстуры из следующих модов на броню и одежду:
- Все моды с бронёй/одеждой от Kris†a™
- [LB]Bes Frostbite и [LB]BES Lux Lucius от blackelfkiev
- LB GoldLeopardArmor от Alexwar
- DLC "Dawnguard"

Лог изменений

v0.35
- перешел с esm на esp
- НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока
- внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови)
- добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5
- добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева
- уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал

После перехода на esp версию, восстановил только минимальный функционал.
Особо долгих тестов не проводил. Но надеюсь что моего опыта хватило, чтобы сделать переход на esp версию с минимумом ошибок.
Тк я играю с реплайсером тела ЛБ, то основная нагрузка по тестированию совместимости с прочими телами перекладываю на пользователей этих тел. ;)
Мне пока что приелась роль визажиста, поэтому большая часть НПС так и осталась без боевых раскрасок и с одинаковым внешним видом.
Для большего удобства все НПС получили в имя кодовый номер. Правда есть НПС у которых это имя переопределено.

Что желательно по тестировать:
- мод должен безопасно отключаться для сохранений
- общую работу мода
- тем у кого проблема с цветными расами обратить внимание на колдунов, огненных и ледяных магов. Есть ли у них боевые раскраски?

ПС
Может стоит выложить на сайт в таком виде? А то у меня есть подозрения что в этой теме никого не бывает.

Kepper  Offline  Сообщение №328 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2013, 10:17



860
Цитата magnum669

ну вот вроде все длс есть,


есть ли Lady Body.ESM ?
Не наблюдается при загрузке мода ли в списке требуемых мастер0файлов такой строчки "UNCNOVN"

Kepper  Offline  Сообщение №329 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2013, 10:33



860
Если СК не лицензионный то вполне возможно, что он старый и не хочет открывать файлы сделанный в более новом СК.
Плюс слышал что у не лицензионного СК не работает компилятор.

Kepper  Offline  Сообщение №330 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2013, 10:46



860
:D

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб