Либо есть, либо нет. Так? Степени обезвоживания в Кондициях не установить?
Еще раз. Обезвоживание может принимать значения от 0 до 1000. (От нуля до тысячи) Тысяча - это такая цифра. У нее слева 1, а справа три ноля. Если обезвоживание равно 0, значит его (обезвоживания) нет. Если обезвоживание больше 0, значит, обезвоживание есть, если обезвоживание равно 1000, значит ГГ полностью обезвожен.
В ГЕККе в меню "Геймплей" имеется раздел Dehydration, в нем можно увидеть, какие значения должны быть у Dehydration для вывода на монитор и для срабатывания соответствующего этому значению актор-эффекта. Градация идет через 200 единиц. Точно так же через 200 единиц идет градация голода, сна и лучевой болезни. По мере роста значения обезвоживания (голода, сна, радиации) через каждые 200 единиц подключаются соответствующие актор-эффекты повреждения здоровья, выносливости, скрытности и т.д. Например, при обезвоживании 400 ед мы имеем уменьшение выносливости на 2 и восприятия на 1, а при обезвоживании 600 выносливость уменьшается на 3, восприятие на 2, наука на 1. Таким образом, всего имеется пять степеней обезвоживания (голода, сонливости и лучевой болезни).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
rizys-mod, мозги в порядке ) я ставил и 0 и 32 и 10000 ) После боя нпс дружной толпой куда-то бегут (может лут собрать))), даже проходят через ограждения Oo. Иногда возвращаются на маркер.
Для того, чтобы НПС сохранял позицию, подойдет почти любой пакет с привязкой к маркеру (или объекту), главное - флаг "продолжать во время боя" отметить. А вообще, Вам было бы не плохо найдити и прочитайть хороший туториал по пакетам.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Все делаю вроде по инструкции: пакет sleep, время, в пакете указываю дом (cell), дверь рядом, но они ее презрительно игнорируют и стоят всю ночь истуканом.
Значит он не может туда попасть. Дом новый? Телепорт проверили? Навмеш в ячейке финализировали?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Но жаль нет музыки, как к этому пакету привинтить сэмпл гитарный?
В свойствах идле-маркера есть Patrol data, там можно вставить результ-скрипт (playmusic) и указать время патрол-даты равное длительности сэмпла. (Аi-пакет patrol). Есть более сложные варианты - со скриптом на гитаристе.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №248
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 сентября 2012, 14:29
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 сентября 2012, 10:01
как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого.
В результ-скрипте того торговца, с которым нужно торговать, добавить к команде showbartermenu ценовой модификатор. Модификатор может принимать значения от -100 до 100 showbatremeny -50 ; продавец покупает в два раза дешевле, а продает в два раза дооже. showbatremeny 50 ; продавец покупает в два раза дороже, а продает в два раза дешевле. Если установить модификатор в 100, торговец будет работать как контейнер.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.
Прошу прощения, с ремонтом я погорячился.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как заставить торговца торговать только теми предметами, что лежат в определенном контейнере, а не всем, что ему принадлежит? И ещё, я никак не замечал, чтоб нпц использовали idle markers которые я им наставил! Хотя в пакетах аи прописано, что они могут ими пользоваться!
Сделайте предметы НЕ принадлежащими этому торговцу. В этом случае он будет торговать только теми предметами, которые лежат в его merchant container, если их тип соответствует тому, что отмечено во вкладке свойств торговца. Если у актера ai-пакет sandbox (и еще, кажется, wander), то он должен пользоваться всеми предлагаемыми услугами - фурнитурой и idle markers (при условии, что у маркеров доступная для данной расы или типа животного анимация, а чекбокс "ignored by sandbox" не отмечен).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Но вопрос, будет ли НПЦ атаковать меня если я чужие вещи тырю?!
Посадите рядом с продавцом охранника, "перепишите" на него все запрещенные к кродаже предметы, тогда они точно будут красными а охранник за воровство будет наказывать (его фракция должна отслеживать преступления).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Но у такой реализации есть много минусов, один из них - придется делать большое количество скриптов для каждого объекта(они же будут нужны на разных квестах) или один большой. Так вот есть ли какой нибудь красивый способ?
Разумеется, есть. Однако для его реализации Вам потребуется найти и прочитать учебник по скриптам и несколько туториалов по ГЕККу.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Речь шла не о топике GOODBY, а о чекбоксе. Чекбокс отмечают в Dialogue для того, чтобы закончить беседу между ГГ и НПС, а одноименный топик применяют в Conversation для размещения в нем финальной фразы исключительно для удобства (как мне кажется), т.к. чекбокс Goodby Беседка отмечает и в этом топике тоже. Эту финальную фразу НПС может адресовать кому угодно, в том числе и ГГ или вообще никому. Разница между Conversation и Dialogue заключается в том, что Conversation произносятся без использования меню "диалог", т.е. ислючительно вслух, в то время, как фразы из Dialogue наоборот, почти всегда используют меню "диалог".
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Да ладно прибедняться, у меня спинной и головной мозк вместе весят меньше, чем половина Вашеогого. Топ-левелами я никогда не заморачивался, вообще никогда. Надо начать диалог через активацию НПС - добавлял топик Greeting, надо попрощаться - ставил галку goodby, а какой там level и механизм входа-выхода из меню - до сих пор не знаю. Чем проще - тем надежнее.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Поручик Голицин, раздайте патроны... И проверьте, может ли он его вообще использовать - состояние оружия (не поломано ли), не отмечен ли чек-бокс player only, если актер не человек - оружие должно быть в списке, допустимого для данного животного. И, разумеется, если это новое оружие, добавленное в игру, то с ним в комплекте должны быть все необходимые анимации.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №260
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 6 октября 2012, 06:56
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 6 октября 2012, 07:01
как создать схему для верстака? Есть готовое оружие, такой себе огнемет собранный из хлама... Хочу сделать схему, чтобы его можно было бы создать на верстаке из компонентов.
1. Берете верстак 2. Находите в нем скрипт 3. Находите управляющий мессадж 4. Находите какую-нибудь схему (miskitem) 5. Находите ноут схемы (note) 6. Находите какой-нибудь скрипт на добавление ноута после нахождения схемы. 7. Разбираетесь, как все это хозяйство устроено. Добавляете в скрипт верстака еще один блок со своим огнеметом, добавляете в управляющий message еще один пункт на создание огнемета, создаете еще несколько вспомогательных message (о том, что не все запчасти есть, и о том, что огнемет создан,- как у Беседки), создаете miskitem схемы огнемета, создаете note схемы огнемета, пишете скрипт на добавление ноута при нахождениии схемы, вешаете этот скрипт на miskitem схемы, рисуете икону схемы огнемета для Пип-Боя, после того, как все это заработает в игре, идете на базар и покупаете себе самую большую медаль, какую там найдете. Чтобы меньше искть: образец схемы - SchematicsDartGunItem образец скрипта на добавление ноута - SchematicsDartGunItemSCRIPT образец ноута - SchematicsDartGunNote (в оригинале их обычно три шткуки, но можно обойтись и одним) верстак - WorkBench скрипт верстака - SchematicsWorkbenchScript управляющий (главный) мессадж - SchematicsWorkbenchMsg Самое сложное, это, конечно, основной скрипт верстака, но если не заморачиваться с тремя схемами и тремя ноутами и выбросить напрочь рост навыков при создании оружия, то ничего невозможного нет. И еще - прежде чем вносить изменения во все верстаки в игре, лучше создать свой собственный верстак и потренироваться на нем.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Поэтому очень советую работать по технологии CRAFT, если мод не только для себя.
Эта технология заключается в добавлении игроку нового перка, с помощью которого тот может при активации стандартного верстака иметь выбор - активировать ли обычный верстак или свой собственный с добавленными схемами.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Очень поверхностнуй взгляд, не замечающий самое важное.
Скачал, посмотрел перк, квесты, скрипты, диалоги, разобрался как оно работает, добавил свой рецепт на изготовление трусов-невидимок, проверил в игре. Неужели что-то все-таки пропустил? Старею, блин.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
На мой взгляд, стринги решают проблему невидимости лишь частично, и, я бы сказал, односторонне. В то время как мои трусы-невидимки, хотя и имеют консервативный, семейный фасон, зато становятся полностью невидимыми, если их надеть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №264
| Тема: Скрипты
написано: 8 октября 2012, 06:41
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 октября 2012, 06:42
Слишком запутался, вот и прошу помощи. А то уже голова не варит
Вот так попробуйте:
Code
begin gamemode if CurrentBatteryLife <= 0 && BatteryCount > 0 set CurrentBatteryLife to 3600 zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesRef.RemoveItem FissionBattery 1 set BatteryCount to BatteryCount - 1 endif
if BatteryCount == 0 set LastBattery to 1 else set LastBattery to 0 endif
if LastBattery == 1 set BatteryPercent to CurrentBatteryLife / 36 ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesMSGleft BatteryPercent set LastBattery to 2 elseif LastBattery == 2 if CurrentBatteryLife / 360 > 1 if CurrentBatteryLife / 360 < BatteryPercent / 10 set LastBattery to 1 endif elseif CurrentBatteryLife / 36 < BatteryPercent set LastBattery to 1 endif endif end
А что касается первого скрипта, я где-то читал, что если в блоке проверяются нажатые кнопки, то ничего другого проверять в этом же блоке уже нельзя, т.к. движок все равно может это воспринять как проверку нажатия, возвращая при этом -1 (ничего не нажато). Т.е., если Вы проверяете, какие кнопки Option нажаты (set Option to GetButtonPressed), то проверка числа батарей (if BatteryCount == 0 ) должна быть ВНЕ этого блока, уже после того, как проверка всех вариантов кнопки Option закончена.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Первый мессаг появляется, а вот при любом выборе на мессаге нечего не происходит. Не могу найти причину.
Трудно сказать, что там не так, особенно есели учесть, что я не в курсе, что именно должно происходить. Я могу предложить отделить все блоки друг от друга жестко с помощью двух дополнительных переменных, примерно так:
Code
scn GdeOnoTormozit Short Option Short Button ;Short Choice
short doChoise short doOptions
short Maintenance short Maintenance2 ;short Maintenance3 begin gamemode
if Maintenance == 1 && doChoise == 0 ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesMSGChoice set doChoise to 1 endif if doChoise == 1 set Button to GetButtonPressed set doChoise to 2 endif if doChoise == 2 if (Button == 0) Set Maintenance2 to 1 Set Maintenance to 0 elseif (Button == 1) ; Set Maintenance3 to 1 Set Maintenance to 0 elseif (Button == 2) Set Maintenance to 0 endif set doChoise to 0 endif
if Maintenance2 == 1 && doOptions == 0 ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesMSGBatteriesInstalled BatteryCount, PlayerBatteries set doOptions to 1 endif if doOptions == 1 set Option to GetButtonPressed set doOptions to 2 endif if doOptions == 2 if (Option == 0) Player.RemoveItem FissionBattery 1 zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesRef.AddItem FissionBattery 1 set PlayerBatteries to PlayerBatteries - 1 set BatteryCount to BatteryCount + 1 set LastBattery to 0 elseif (Option == 1) zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesRef.RemoveItem FissionBattery 1 Player.AddItem FissionBattery 1 set PlayerBatteries to PlayerBatteries + 1 set BatteryCount to BatteryCount - 1 ; if BatteryCount == 0 ; set LastBattery to 1 ; else ; set LastBattery to 0 ; endif ; ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesMSGBatteriesInstalled, BatteryCount, PlayerBatteries elseif Option == 2 set Maintenance2 to 0 endif set doOptions to 0 endif end
А еще в процессе отладки можно отследить, где именно получается затор, вставляя дополнительный вспомогательный message - если он в игре появляется, значит скрипт, по крайней мере до той строчки, где он стоит, выполняется.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Может есть какой готовый пустой аудио файл, чтоб текст в диалоге быстро не пропадал!?
Чтобы игрок успевал прочитать текст до того, как он пропадет, проще всего сочинять актерам не слишком длинные реплики. А если текст пропадает за долю секунды - значит Вы не указали своему НПС тип голоса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, а если замедлить течение времени, тогда диалог дольше пропадать не будет?
Не знаю, никогда не эксперементировал с временем, но вообще в menu mode игра (онлайн) останавливается, и ей должно быть все равно, с какой скоростью течет игровое время. Повторюсь еще раз - если игрок не успевает читать, значит писатель слишком длинно пишет. ГЕКК позволяет вставлять несколько реплик НПС подряд и делать длину одной реплики больше 150 символов, но этим лучше не злоупотреблять, жанр игры не предолагает романов в прозе, а все, что не лезет в средней длины диалог надо переносить в Note - специально для любителей почитать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ещё бы лучше озвучить, но голос, а тем более апратура оставляет желать лучшего =)
Вы можете озвучить необходимую Вам фразу пустой дорожкой любой длины, ни голос, ни аппаратура при этом значения не имеют. Кстати, в ГЕККе имеется возможность накладывать на любую фразу НПС дополнительный sound - т.е. во время диалога игрок может видеть титры, а вместо озвучки (или же в дополнение с озвучкой) слышать звуки выстрелов, мычания, блеяния, икания, бормотания, свистения и т.д. Кроме того, можно подключать анимацию, если хотите увидеть, как во время диалога НПС чешет репу или ковыряет в носу.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Возможно, вместе с Room-маркерами скопировал, они и дают такую картину.
Скорее всего. Доставайте туториал по порталам и румам, изучайте, исправляйте. Или просто выбросьте их все, если интерьер не очень большой и не требует оптимизации. (Для необходимо сделать их видимыми).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771