Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №241 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 17:43


Мастер


Цитата Spalny_Vagon

getAV Dehydration (голод, сон, жажда - все от 0 до 1000, точно так же, как и радиация)


Мне кажется, я по-русски написал - от 0 до 1000.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №242 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 19:51 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 2 сентября 2012, 19:56


Мастер


Цитата Caiena

Либо есть, либо нет. Так? Степени обезвоживания в Кондициях не установить?


Еще раз. Обезвоживание может принимать значения от 0 до 1000. (От нуля до тысячи) Тысяча - это такая цифра. У нее слева 1, а справа три ноля. Если обезвоживание равно 0, значит его (обезвоживания) нет. Если обезвоживание больше 0, значит, обезвоживание есть, если обезвоживание равно 1000, значит ГГ полностью обезвожен.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №243 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 сентября 2012, 05:30


Мастер


Цитата Frostik

rizys-mod, мозги в порядке ) я ставил и 0 и 32 и 10000 ) После боя нпс дружной толпой куда-то бегут (может лут собрать))), даже проходят через ограждения Oo. Иногда возвращаются на маркер.


Для того, чтобы НПС сохранял позицию, подойдет почти любой пакет с привязкой к маркеру (или объекту), главное - флаг "продолжать во время боя" отметить. А вообще, Вам было бы не плохо найдити и прочитайть хороший туториал по пакетам.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №244 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 сентября 2012, 18:44


Мастер


Цитата bruner

Все делаю вроде по инструкции: пакет sleep, время, в пакете указываю дом (cell), дверь рядом, но они ее презрительно игнорируют и стоят всю ночь истуканом.


Значит он не может туда попасть. Дом новый? Телепорт проверили? Навмеш в ячейке финализировали?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №245 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2012, 08:11


Мастер


Цитата bruner

Финализацию невмеша не проверял, но думаю не в ней дело, НПС ваще не реагирует на AI пакет в заданое время.


А ему пофигу, что Вы думаете. music
Один клик на кнопку, неужели лень проверить?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №246 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2012, 13:51


Мастер


Цитата bruner

Финализацию сделал конечно, треугольник появился и в доме тоже, кровать есть.


Дверь стандартная, без замков, без скриптов? Тогда не знаю.
В конце концов, можно этого НПС внутри самого дома поселить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №247 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2012, 19:29


Мастер


Цитата bruner

Но жаль нет музыки, как к этому пакету привинтить сэмпл гитарный?


В свойствах идле-маркера есть Patrol data, там можно вставить результ-скрипт (playmusic) и указать время патрол-даты равное длительности сэмпла. (Аi-пакет patrol).
Есть более сложные варианты - со скриптом на гитаристе.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №248 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 14:29 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 22 сентября 2012, 10:01


Мастер


Цитата Kolyanus93

как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого.


В результ-скрипте того торговца, с которым нужно торговать, добавить к команде showbartermenu ценовой модификатор. Модификатор может принимать значения от -100 до 100
showbatremeny -50 ; продавец покупает в два раза дешевле, а продает в два раза дооже.
showbatremeny 50 ; продавец покупает в два раза дороже, а продает в два раза дешевле.
Если установить модификатор в 100, торговец будет работать как контейнер.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №249 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 сентября 2012, 16:07


Мастер


Цитата Galko

Так просто? А чего же тогда Wulf (или Игорь Ра, не помню уж) в своем туториале столько заморачивался насчет бесплатного ремонта? Скрипт писал, дающий временно кучу крышек для ремонта, а потом отбирающий и так далее.


Прошу прощения, с ремонтом я погорячился.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №250 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 26 сентября 2012, 04:34


Мастер


Цитата Чудра

методом "тыка" через FO3Edit поставил её у себя дома


Офигеть. Закат Солнца ВРУЧНУЮ!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №251 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 сентября 2012, 18:19


Мастер


Цитата ivaneOK432

что-же не работает


Блок ontrigger не может считать секунды, т.к. срабатывает только ОДИН РАЗ. Счетчик будет нормально работать в блоке gamemode.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №252 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 сентября 2012, 08:28


Мастер


Цитата VIPerMX

Как заставить торговца торговать только теми предметами, что лежат в определенном контейнере, а не всем, что ему принадлежит? И ещё, я никак не замечал, чтоб нпц использовали idle markers которые я им наставил! Хотя в пакетах аи прописано, что они могут ими пользоваться!


Сделайте предметы НЕ принадлежащими этому торговцу. В этом случае он будет торговать только теми предметами, которые лежат в его merchant container, если их тип соответствует тому, что отмечено во вкладке свойств торговца.
Если у актера ai-пакет sandbox (и еще, кажется, wander), то он должен пользоваться всеми предлагаемыми услугами - фурнитурой и idle markers (при условии, что у маркеров доступная для данной расы или типа животного анимация, а чекбокс "ignored by sandbox" не отмечен).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №253 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 сентября 2012, 14:31


Мастер


Цитата VIPerMX

Но вопрос, будет ли НПЦ атаковать меня если я чужие вещи тырю?!


Посадите рядом с продавцом охранника, "перепишите" на него все запрещенные к кродаже предметы, тогда они точно будут красными а охранник за воровство будет наказывать (его фракция должна отслеживать преступления).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №254 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 сентября 2012, 19:00


Мастер


Цитата ivaneOK432

Но у такой реализации есть много минусов, один из них - придется делать большое количество скриптов для каждого объекта(они же будут нужны на разных квестах) или один большой. Так вот есть ли какой нибудь красивый способ?


Разумеется, есть. Однако для его реализации Вам потребуется найти и прочитать учебник по скриптам и несколько туториалов по ГЕККу.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №255 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 сентября 2012, 19:06


Мастер


Цитата VIPerMX

поидеи, тогда он тоже за воровство будет атаковать!


Если актер не будет видеть преступление, то и реагировать не будет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №256 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 октября 2012, 06:05


Мастер


Цитата VIPerMX

В общем я создал свой ответ в меню конверсейшен,


Conversation - для разговоров НПС между собой и с самим собой. Для разговора НПС с ГГ предназначен раздел Dialogue.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №257 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 октября 2012, 07:47


Мастер


Цитата Ipatow

Если придираться, GOODBYE в конверсейшн


Речь шла не о топике GOODBY, а о чекбоксе. Чекбокс отмечают в Dialogue для того, чтобы закончить беседу между ГГ и НПС, а одноименный топик применяют в Conversation для размещения в нем финальной фразы исключительно для удобства (как мне кажется), т.к. чекбокс Goodby Беседка отмечает и в этом топике тоже. Эту финальную фразу НПС может адресовать кому угодно, в том числе и ГГ или вообще никому. Разница между Conversation и Dialogue заключается в том, что Conversation произносятся без использования меню "диалог", т.е. ислючительно вслух, в то время, как фразы из Dialogue наоборот, почти всегда используют меню "диалог".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №258 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 октября 2012, 09:35


Мастер


Цитата Ipatow

Я влез со своиим двумя копейками


Да ладно прибедняться, у меня спинной и головной мозк вместе весят меньше, чем половина Вашеогого. Топ-левелами я никогда не заморачивался, вообще никогда. Надо начать диалог через активацию НПС - добавлял топик Greeting, надо попрощаться - ставил галку goodby, а какой там level и механизм входа-выхода из меню - до сих пор не знаю. Чем проще - тем надежнее.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №259 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 октября 2012, 18:21


Мастер


Цитата ivaneOK432

но он только достает оружие и сразу же убирает


Поручик Голицин, раздайте патроны...
И проверьте, может ли он его вообще использовать - состояние оружия (не поломано ли), не отмечен ли чек-бокс player only, если актер не человек - оружие должно быть в списке, допустимого для данного животного. И, разумеется, если это новое оружие, добавленное в игру, то с ним в комплекте должны быть все необходимые анимации.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №260 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 октября 2012, 06:56 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 6 октября 2012, 07:01


Мастер


Цитата Locky

как создать схему для верстака? Есть готовое оружие, такой себе огнемет собранный из хлама... Хочу сделать схему, чтобы его можно было бы создать на верстаке из компонентов.


1. Берете верстак
2. Находите в нем скрипт
3. Находите управляющий мессадж
4. Находите какую-нибудь схему (miskitem)
5. Находите ноут схемы (note)
6. Находите какой-нибудь скрипт на добавление ноута после нахождения схемы.
7. Разбираетесь, как все это хозяйство устроено.
Добавляете в скрипт верстака еще один блок со своим огнеметом, добавляете в управляющий message еще один пункт на создание огнемета, создаете еще несколько вспомогательных message (о том, что не все запчасти есть, и о том, что огнемет создан,- как у Беседки), создаете miskitem схемы огнемета, создаете note схемы огнемета, пишете скрипт на добавление ноута при нахождениии схемы, вешаете этот скрипт на miskitem схемы, рисуете икону схемы огнемета для Пип-Боя, после того, как все это заработает в игре, идете на базар и покупаете себе самую большую медаль, какую там найдете.
Чтобы меньше искть:
образец схемы - SchematicsDartGunItem
образец скрипта на добавление ноута - SchematicsDartGunItemSCRIPT
образец ноута - SchematicsDartGunNote (в оригинале их обычно три шткуки, но можно обойтись и одним)
верстак - WorkBench
скрипт верстака - SchematicsWorkbenchScript
управляющий (главный) мессадж - SchematicsWorkbenchMsg
Самое сложное, это, конечно, основной скрипт верстака, но если не заморачиваться с тремя схемами и тремя ноутами и выбросить напрочь рост навыков при создании оружия, то ничего невозможного нет. И еще - прежде чем вносить изменения во все верстаки в игре, лучше создать свой собственный верстак и потренироваться на нем.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №261 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 октября 2012, 14:24


Мастер


Цитата Ipatow

Поэтому очень советую работать по технологии CRAFT, если мод не только для себя.


Эта технология заключается в добавлении игроку нового перка, с помощью которого тот может при активации стандартного верстака иметь выбор - активировать ли обычный верстак или свой собственный с добавленными схемами.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №262 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 октября 2012, 17:38


Мастер


Цитата Ipatow

Очень поверхностнуй взгляд, не замечающий самое важное.


Скачал, посмотрел перк, квесты, скрипты, диалоги, разобрался как оно работает, добавил свой рецепт на изготовление трусов-невидимок, проверил в игре. Неужели что-то все-таки пропустил? Старею, блин.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №263 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 октября 2012, 06:08


Мастер


Цитата Galko

Стрингов что ли?


На мой взгляд, стринги решают проблему невидимости лишь частично, и, я бы сказал, односторонне. В то время как мои трусы-невидимки, хотя и имеют консервативный, семейный фасон, зато становятся полностью невидимыми, если их надеть.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №264 | Тема: Скрипты написано: 8 октября 2012, 06:41 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 октября 2012, 06:42


Мастер


Цитата rizys-mod

Слишком запутался, вот и прошу помощи. А то уже голова не варит


Вот так попробуйте:
Code
begin gamemode
if CurrentBatteryLife <= 0 && BatteryCount > 0   
   set CurrentBatteryLife to 3600   
   zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesRef.RemoveItem FissionBattery 1   
   set BatteryCount to BatteryCount - 1   
endif   

if BatteryCount == 0   
   set LastBattery to 1   
else   
   set LastBattery to 0   
endif   

if LastBattery == 1   
   set BatteryPercent to CurrentBatteryLife / 36   
     ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesMSGleft BatteryPercent   
   set LastBattery to 2   
elseif LastBattery == 2   
   if CurrentBatteryLife / 360 > 1   
    if CurrentBatteryLife / 360 < BatteryPercent / 10   
     set LastBattery to 1   
    endif   
   elseif CurrentBatteryLife / 36 < BatteryPercent   
    set LastBattery to 1   
   endif   
endif
end

А что касается первого скрипта, я где-то читал, что если в блоке проверяются нажатые кнопки, то ничего другого проверять в этом же блоке уже нельзя, т.к. движок все равно может это воспринять как проверку нажатия, возвращая при этом -1 (ничего не нажато). Т.е., если Вы проверяете, какие кнопки Option нажаты (set Option to GetButtonPressed), то проверка числа батарей (if BatteryCount == 0 ) должна быть ВНЕ этого блока, уже после того, как проверка всех вариантов кнопки Option закончена.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №265 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 октября 2012, 18:46


Мастер


Цитата Римайер

Кто нибудь знает? Непись упавший с большой высоты умрёт? При том что имеет полный запас ХП.


Все зависит от высоты и от здоровья.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №266 | Тема: Скрипты написано: 9 октября 2012, 12:58 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 октября 2012, 13:02


Мастер


Цитата rizys-mod

Первый мессаг появляется, а вот при любом выборе на мессаге нечего не происходит. Не могу найти причину.


Трудно сказать, что там не так, особенно есели учесть, что я не в курсе, что именно должно происходить. Я могу предложить отделить все блоки друг от друга жестко с помощью двух дополнительных переменных, примерно так:
Code
scn GdeOnoTormozit
Short Option    
Short Button    
;Short Choice
       
short doChoise
short doOptions

short Maintenance    
short Maintenance2    
;short Maintenance3    
begin gamemode

if Maintenance == 1 && doChoise == 0
    ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesMSGChoice    
    set doChoise to 1
endif
if doChoise == 1
    set Button to GetButtonPressed    
    set doChoise to 2
endif
if doChoise == 2
    if (Button == 0)    
     Set Maintenance2 to 1    
     Set Maintenance to 0    
    elseif (Button == 1)    
      ; Set Maintenance3 to 1    
     Set Maintenance to 0    
    elseif (Button == 2)    
     Set Maintenance to 0    
    endif
set doChoise to 0
endif    

if Maintenance2 == 1  && doOptions == 0
    ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesMSGBatteriesInstalled BatteryCount, PlayerBatteries    
    set doOptions to 1
endif
if doOptions == 1
    set Option to GetButtonPressed    
    set doOptions to 2
endif
if doOptions == 2
    if (Option == 0)    
     Player.RemoveItem FissionBattery 1    
     zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesRef.AddItem FissionBattery 1    
     set PlayerBatteries to PlayerBatteries - 1    
     set BatteryCount to BatteryCount + 1    
     set LastBattery to 0    
    elseif (Option == 1)    
     zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesRef.RemoveItem FissionBattery 1    
     Player.AddItem FissionBattery 1    
     set PlayerBatteries to PlayerBatteries + 1    
     set BatteryCount to BatteryCount - 1    
       ; if BatteryCount == 0    
       ; set LastBattery to 1    
       ; else    
       ; set LastBattery to 0    
       ; endif    
       ; ShowMessage zzUnderWorldPowerArmorAdvancedNoBackpackContainerBatteriesMSGBatteriesInstalled, BatteryCount, PlayerBatteries    
    elseif Option == 2    
     set Maintenance2 to 0    
    endif
set doOptions to 0    
endif
end

А еще в процессе отладки можно отследить, где именно получается затор, вставляя дополнительный вспомогательный message - если он в игре появляется, значит скрипт, по крайней мере до той строчки, где он стоит, выполняется.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №267 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 октября 2012, 17:16


Мастер


Цитата VIPerMX

Может есть какой готовый пустой аудио файл, чтоб текст в диалоге быстро не пропадал!?


Чтобы игрок успевал прочитать текст до того, как он пропадет, проще всего сочинять актерам не слишком длинные реплики. А если текст пропадает за долю секунды - значит Вы не указали своему НПС тип голоса.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №268 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 октября 2012, 19:41


Мастер


Цитата rizys-mod

Spalny_Vagon, а если замедлить течение времени, тогда диалог дольше пропадать не будет?


Не знаю, никогда не эксперементировал с временем, но вообще в menu mode игра (онлайн) останавливается, и ей должно быть все равно, с какой скоростью течет игровое время. Повторюсь еще раз - если игрок не успевает читать, значит писатель слишком длинно пишет. ГЕКК позволяет вставлять несколько реплик НПС подряд и делать длину одной реплики больше 150 символов, но этим лучше не злоупотреблять, жанр игры не предолагает романов в прозе, а все, что не лезет в средней длины диалог надо переносить в Note - специально для любителей почитать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №269 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 октября 2012, 06:08


Мастер


Цитата VIPerMX

Ещё бы лучше озвучить, но голос, а тем более апратура оставляет желать лучшего =)


Вы можете озвучить необходимую Вам фразу пустой дорожкой любой длины, ни голос, ни аппаратура при этом значения не имеют. :D
Кстати, в ГЕККе имеется возможность накладывать на любую фразу НПС дополнительный sound - т.е. во время диалога игрок может видеть титры, а вместо озвучки (или же в дополнение с озвучкой) слышать звуки выстрелов, мычания, блеяния, икания, бормотания, свистения и т.д. Кроме того, можно подключать анимацию, если хотите увидеть, как во время диалога НПС чешет репу или ковыряет в носу.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №270 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 октября 2012, 10:40


Мастер


Цитата tundruck73

Возможно, вместе с Room-маркерами скопировал, они и дают такую картину.


Скорее всего. Доставайте туториал по порталам и румам, изучайте, исправляйте. Или просто выбросьте их все, если интерьер не очень большой и не требует оптимизации. (Для необходимо сделать их видимыми).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб