Новый манекен вначале нужно разместить на его новом месте в игре, и только потом присваивать ему новое RefID. После этого в скриптах можно упоминать новое RefID. Это по поводу порядка, в котором нужно все делать. По поводу самого имени, RefID должно быть уникальным.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Не совсем понятно в плане "положил". Объекты, которые можно выкладывать из инвентаря, падают на землю. Если "признак мобильности" будет отключен, то объект, будучи выложен из инвентаря, останется висеть в воздухе.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Всем здрасьте =) Подскажите как сделать новый AmmoList? Я просто слышал что через гекк его сделать нельзя, ибо гекк не отвечает на команду создания нового листа или вообще зависает
ГЕКК не отвечает на команду New. Но если открыть любой форм-лист, и нажать Edit, и вбить туда новое название, и нажать OK, то ГЕКК спросит, создавать ли новый форм лист. Если ему кивнуть утвердительно, то создаст.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Надеюсь я все правильно и понятно объяснил, у меня работает именно с таким способом ) Более опытные мододелы - если можете объяснить лучше, скажите где че ни так, исправлю.
Вы очень подробно расписали, какой нужно взять бубен, какие мантры нужно произнести, и в каком ритме должен происходить танец. Однако, Вы забыли сказать, что если мододел исполняет именно этот танец с бубном, то у НПС должен стоять AI-пакет patrol, и что этот пакет на всякий случай должен быть активным, а еще лучше - единственным. Если же у НПС будет стоять пакет сна или следования, то сидеть он не будет, сколько бы Вы вокруг этого стула не плясали. Прилинкованный к НПС маркер или фурнитура помогают НПС в режиме патрулирования найти прилинкованный маршрут, только лишь и всего. Если маршрут состоит из одного пункта, в данном случае стула, то он дойдет до него и присядет. Если пунктов много, то он подойдет к ближайшему а дальше к следующему прилинкованному. Если маршрут повторяющийся, то будет выполняться постоянно - до стула и обратно. Если в patrol data указать время, то НПС будет задерживаться в этом пункте на заданное время. Подводя итог, скажу - главное в танце не красная стрелочка, а пакет поведения. Есть масса туториалов на эту тему, причем очень подробных, с детальным разбором всех флагов и чекбоксов, очень советую найти и почитать. Что же касается простой посадки НПС на стул, если от него больше ничего не требуется и ему придется сидеть на стуле вечно, то проще всего задать ему пакет travel а в качестве конечной цели маршрута указать фурнитуру стула. Лучше именно пакет travel, а не patrol, т.к. НПС имеют привычку иногда игнорировать указание на то, что пакет не повторяющийся.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я использовал пакеты из "шаблонов" НПС, поэтому над сказанным вами не заморачивался, ведь работало все нормально
Если работает все нормально, но Вы не знаете почему же оно работает - то это и есть то самое, что я называю танцами с бубном. У меня нет никаких претензий на то, чтобы Вы заморачивались над моими сообщениями, речь идет лишь об компетенции и ответственности - нельзя давать советы другим, если сам не знаешь, как оно рабоает.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
т.е. вообщем нельзя чтоб использовали перво попавшее оружие, которые есть в наличие
В выпадающем списке пять вариантов: NONE - никакое Weapon Any - любое Weapon Melee - холодое Weapon NONE - предполагаю, что это вариант "без оружия", т.е. кулаки Weapon Ranged - лучшее из того, что у него есть.
Мне кажется, что последний вариант - это как раз то, что Вам нужно. Не совсем то же самое, что "первое попавшееся", но, по крайней мере, если у НПС есть какое-либо оружие, то он его будет использовать. Хотя не ясно, если у НПС имеется только нож, то как он будет его использовать, с учетом расстояния до цели.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Значит они считают, что условия для стрельбы не подходят. Может их не устраивает дистанция, может они не видят цели, может какой-нибудь конфликт со стилем боя. Короче, придется брать бубен и танцевать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
у него нет озвучки, просто когда начинаешь разговор он прогоняет весь текст оочень бысто, вся история пронего где то 100 символов и все их он "говорит" где-то за секунду
Mohave_Ranger, проверь, указан ли у твоего компаньона-пришельца тип голоса. Если нет - укажи любой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А если серьёзно - ты видел конкретно пост где описывается СОЗДАНИЕ трупа
Вот Вам пост, где описывается создание трупа (и всего остального, кстати). Вспоминаешь, где в игре есть труп, открываешь ГЕКК, находишь, смотришь из чего он состоит. Все. От себя добавлю, у НПС, который должен быть неподвижным и бездыханным телом, лучше выбросить ВСЕ пакеты, а размещать его нужно там, где есть навмеш. В противном случае мертвое тело может переместиться туда, где, с его точки зрения, ему будет более комфортно. Если у НПС-мертвеца есть скрипт, то он должен быть написан с учетом того, что заскриптованные НПС имеют привычку оживать. А вообще мертвый НПС отличается от живого количеством здоровья в соответствующей ячейке на вкладке его свойств, и больше ничем. На сколько я понял, Вы знаете, что можно творить с мертвым НПС и как его "падать", поэтому про Havok писать не буду.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
1 вопрос: Как создать мёртвого NPC и "придать" ему позу? 2 вопрос: Как подключить несколько DLC? (Tijoe - коллега ) 3 вопрос: Если подключить один скрипт к нескольким NPC (компаньонам) они будут выполнять команду все? 4 вопрос: Как создать маркер на карте? (никак не получается) 5 вопрос: Как изменить созданный мод (т.е., к примеру: я открываю мод, изменяю что-то, и сохраняю, но когда подключаю, ничего нету) о_О
1. Убрать здоровье на ноль, разместить в рендере и нажать кнопку havok. (см. https://modgames.net/forum/70-1130-102, пост 1523). 2. в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1 (т.е. должно быть bAllowMultipleMasterLoads=1). 3. Смотря какой скрипт. 4. Их не создают. Их находят в статике (mapmarker) и перетаскивают в рендер-виндов. Или копируют из палитры. Или находят в рендере первый попавшийся и делают копи-паст. 5. Загрузить и сделать его активным.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ну и простенький вопрос напоследок - как одеть непися в нужную тебе броню, и заполнить его инвентарь нужными тебе предметами?
Вопрос слишком простенький, вариантов ответа очень много. Самый простой способ - OpenTeammateContainer. Залазишь к нему в инвентарь и роешься там. Единственная возможная проблема - если у него есть вещь, не помеченная как playeble, то ее ГГ не увидит, и, соответственно отнять не сможет. Если она лучше, чем то, что Вы ему даете, то он все равно будет ею пользоваться.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А это тогда что такое: getScriptVariable? Согласен, через обычную переменную условие пакета будет громоздким, через глобал - будет некорректно из-за того, что переменная одна, а неписей несколько, лучше всего делать с помощью фракций. Но можно и вовсе без переменных, ведь пакеты можно менять принудительно в самом скрипте.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
любые трупы, и созданные заново и скопированные оригинальные - просто не появляются - вообще.
Можно применить крайние средства: 1. Сделать покойнику пакет travel к тому месту, где он должен находиться. 2. Возможно, трупы убирает "уборщик", попробуйте сделать их квестовыми предметами. 3. Разместить живых и убить их уже на месте в процессе игры. А вообще причина должна быть, сами по себе покойники не ходят. Чаще всего это или пакет, или навмеш, или скрипт. Но могут быть и другие причины. Живые могут ходить по полу с щелями а мертвые на этом же месте проваливаться под текстуры.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Кто ищет - тот найдет. Для открывания двери с помощью выключателя скрипты вовсе не обязательны. Если Вам нужны выпадающие меню по поводу ремонта, взлома, или разные сообщения, или хитрые заморочки с ключами - тогда другое дело, нужен скрипт. А если требуется только открыть-закрыть, то все что надо - это только выключатель и дверь. 1. Находите в рендере выключатель (выключатели), делаете его (их) Persistent Reference. Ref-имя задавать не обязательно. 2. Находите дверь, два раза на ней клик. В появившемся окне Reference находите вкладку Activate Parents. Нажимаете. В пое Activate Parents Ref кликаете правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбираете New. В появившемся окне, коорое называется "Activate Ref Selection" нажимаете кнопку Select Reference in Render Window (верхняя). После этого наводите красный курсор на выключатель. Если цель выбрана корректно, курсор изменит цвет на белый. Два раза клик на выключателе, потом ОК. В таблице появится первый активатор двери (для одной и той же двери их может быть несколько). После этого ставим галку на чекбокс Parents Activate Only - для того, чтобы дверь открывалась и закрывалась только с выключателя. Нажимаем ОК. На этом все. По поводу приведенного Вами скрипта - это бред. Выбросить.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Чтобы actor, выполняющий пакет типа Follow, не повторял за лидером позу sneak, нужно или хакнуть Fallout3.exe, чтобы изменить принцип действия пакета... Или выставить в ноль fCombatFollowSneakFollowRadius. Так или иначе, это нельзя изменить для одного отдельного моба.
И будете в корне неправы, коллега! За "приседания" отвечает не тип пакета, а вот это: setPlayerTeammate. Не делайте НПС членом своей команды, и он не будет красться и доставать оружие вместе с ГГ. Другой вопрос, на сколько это будет удобно для игрока, ведь в этом случае надо будет всякий раз отдавать команды своему компаньону "вручную". Как результат - "компанейский" квест и диалоги будут на много сложнее и ветвистее. Если напарник один, это еще куда не шло, а если их человек десять? Кроме того, если компаньон, не являющийся Player Teammate, недай бог, начал combat, то у игрока появятся проблемы с активацией этого актера до тех пор, пока тому не надоест играть в войнушку (не члена своей команды очень трудно прервать разговором во время драки, у процедуры combat всегда наивысший приоритет).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Это и с setPlayerTeammate происходит прекрасно так же. По крайней мере у меня.
Да, происходит и не только у Вас, просто без setPlayerTeammate это будет происходить не просто "прекрасно", а "прекраснее уже дальше некуда". Разница в том, что член "команды", по крайней мере", реагирует на клавишу "Е", но может продолжить заниматься любимым делом (войной или драпом) после диалога, а не член команды в бою активацию просто игнорирует.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
If GetCurrentTime >= 5.75 || GetCurrentTime <= 20.75 aaaTestTupDoorRef.Unlock endif
А здесь опять та же ошибка - условие выполняется всегда и данная строка вообще не имеет смысла. И только благодаря правильно написанному первому блоку (ночное время), скрипт работает. Т.е., если выбросить If GetCurrentTime >= 5.75 || GetCurrentTime <= 20.75 и endif, а оставить только: else aaaTestTupDoorRef.Unlock, то ничего не изменится и скрипт будет работать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №57
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2012, 19:57
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 17 января 2012, 19:58
poshutist, Стреляет как пулемет - это понятно Там галочка стоит - automatic. А в остальном, действительно - ничего. Кол-во расхода снарядов за выстрел - 1, кол-во прожектайлов - 1, скрипта - нет, объект-эффекта - нет, крит-эффекта - нет. И впрям - непонятно.
А в чем, собственно говоря, подвох? Количество расхода патронов за выстрел - это на сколько уменьшится цифра на экране, а не сколько вылетит пуль из ствола. В Вегасе есть трехлучевые лазерные винтовки, интересно, сколько там прожектилей. Прожектиль - это модель, в принципе, там и десять лучей можно нарисовать. Или я чего-то не понимаю?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №58
| Тема: Скрипты
написано: 18 января 2012, 08:41
Теперь буду думать, как можно реализовать динамику (надо же на работе чем то заняться, кроме Косынки)
Нигде ничего про погоду не находил. Где она меняется с помощью функции setWeather - в регионе? во всем мире? во всех мирах? Также неизвестно, как отменить изменения, ведь для того, чтобы узнать, какая погода была в данном регионе по умолчанию, придется хорошенько порыться.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №59
| Тема: Скрипты
написано: 18 января 2012, 11:00
Это если смотреть их номинальные типы. А фактически - легко. Как подвид квестового.
Я смотрю на то, какие типы скриптов я могу выбрать в Script Tipe в окне Script Edit. Глобальных там нет. Если Вы будете так любезны, расскажите мне, где я могу установить тип скрипта "глобальный", и в какой "подквест" я могу их вставить. Фактически Вы на ходу придумали новый термин, ничего кроме путаницы это не дает. В помощь программистам Беседка и без того разложила достаточное количество граблей, чтобы изобретать еще и свои собственные.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №60
| Тема: Скрипты
написано: 18 января 2012, 12:06
Ну что же, пишите заявку на петент. Про "бритву Оккама" и про то, что "глобальное" не может быть подвидом чего бы то ни было, говорить бесполезно, на сколько я понял.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771