Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №991 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 8 октября 2021, 12:26


Мастер


Цитата ve51

респаун врагов и батареи.


Такое иногда бывает. Если компьютер слабый, или локации сильно перегружены. Я обычно, если вижу, что что-то не загрузилось, просто делаю сейв, выхожу из игры и по новой захожу.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №992 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 10 октября 2021, 11:40


Мастер


Цитата ve51

Цитата Spalny_Vagon

Если компьютер слабый, или локации сильно перегружены.


Не мой случай, комп не слабый, перегружался неоднократно, первый раз не было только батареи, а врагов перебил повторно.

У меня новая проблема: после квеста "Гравицапа" не идет дальше сюжет - Сара ничего больше не говорит, нет заданий в "Большом яблоке. Продолжение".  Нашел в этой теме "шаманские" рекомендации: выполнить "Мелиорацию" после "Гравицапы", приходить на маяк пешком - ничего не помогло.

Как двигаться дальше?

Не знаю. У нас с женой ковид, так что недели через две, не раньше.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №993 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 11 октября 2021, 12:46


Мастер


Цитата ve51

Вообще-то, наверное, после задания "подежурить возле радиостанции": сообщение услышал и никакого развития не последовало.


У меня такое было однажды во время тестирования. Просто забыл поговорить в радиостанцию. Так я поднялся наверх и поговорил аж на следующий день, и ничё, прокатило.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №994 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 января 2022, 19:47 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 1 января 2022, 19:49


Мастер


Версия мода обновлена до 7.21


======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №995 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 января 2022, 17:18


Мастер


Цитата saf404

остальное перекачивать не надо ?


А "остальное" - это что?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №996 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 января 2022, 21:45


Мастер


Цитата Lovelit

Все-таки столкнулся с проблемой, связанной с бесконечным квестом "Есть ли жизнь на Марсе", когда отправился в Нью-Йорк и Сара говорит "что тебе нужно?" вместо того, чтобы начать другой диалог. У меня последняя версия стимовского F3 (с Fallout Anniversary Patcher). Может быть, есть какое-то решение этой проблемы?


А Вы точно последнюю версию мода скачали? Потому что в версии 7.21 я этот баг исправил. Решение проблемы в более ранних версиях есть - нужно поменять с помощью консоли пол гг с женского на мужской:
~
player.sexchange
~
Потом, после диалога с Сарой пол можно вернуть обратно.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №997 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 января 2022, 21:54


Мастер


Цитата YikxX

полагаю, что BSA-архивы мода


Ну, в описании мода и в readme я отметил, что АРХИВЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕНЫ. Поэтому да, новые bsa нужно скачать, а старые bsa нужно выбросить. Обязательно выбросить, потому что их раньше было 2, а теперь 3. Я разделил текстуры и модели, если раньше был один файл metropolis - main.bsa, то теперь вместо него будут metropolis - meshes.bsa и metropolis - textures.bsa, т.е. копировать "с заменой" не получится.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №998 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 15 января 2022, 15:35


Мастер


Цитата alex950

помогите кто-нибудь! Не могу пройти квест с пнв прихожу на мост, выношу всех рейдеров, обыскиваю их всех и ничего не нахожу. Что делать


Возможно, этот рейдер просто не загрузился. Я в таких случаях просто выхожу из игры и снова захожу в том же месте. Есть еще один ПНВ у "форточников" возле станции Фултон-стрит.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №999 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 27 января 2022, 09:51 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 января 2022, 09:53


Мастер


Цитата Vladik1717

Здравствуйте, не могли бы вы отправить id ночного портье или конкретного квестового предмета?


А к кому Вы обращаетесь? Если ко мне, то я ни за SFW никакой ответственности не несу, ни старые версии не храню. Но могу сказать, что квестовые диалоги у доктора Зельды появляются только при наличии "неизвестного заболевания" вообще, а второй квест после выполнения сюжетного квеста "Библия Фаллаута" в частности.
------------
Большой мутант призрак появляется рандомно по ночам и гуляет вокруг "Манежа" (Центральный парк) пока гг не выполнит квест "Призрачный парк".

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1000 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 января 2022, 14:50 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 28 января 2022, 15:16


Мастер


Цитата hell_spb

Она даст наводку на чела, который видел ночного портье. И спать в отеле можно только на какой-то строго определенной койке и в строго определенный промежуток времени.

А вот и нет. Спать можно на любой койке из тех, которые находятся в номере (т.е. 3 из 4). И Тельма там ни при чем, если ее уже убили, то докторша и без нее все расскажет. А спать да, нужно только ночью, с 22.00 и до 6.00 утра, и только один раз в сутки.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1001 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 февраля 2022, 15:35


Мастер


Цитата iEDx

проблема в квесте "Люди металла"


Какая версия игры?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1002 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 февраля 2022, 06:44


Мастер


Цитата iEDx

Кстати, почему на территории Нью-Йорка нету Эмбиента


Проверьте наличие файлов в папке Music\NYsound

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1003 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 февраля 2022, 22:38


Мастер


iEDx, Тогда не знаю, я уже много лет не трогал настройки музыки.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1004 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 февраля 2022, 23:40


Мастер


Цитата iEDx

поймал стопор в квесте "Люди металла" - где же всё таки нужная схема?


Этажом ниже есть куча ящиков, в одном из них. Кстати, это не мой квест, если что.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1005 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 февраля 2022, 12:02


Мастер


Цитата kapish

не открывается файлообменник


Привет.
У меня anonfiles.com открывается как обычно. Ваша проблема связана скорее всего с регионом. А на Гугле, таки да, файл был в корзине, и я его восстановил, попробуйте еще раз. А вообще я собирался залить два варианта текстур - уменьшенные для слабых видеокарт и "авторские" (verzhby) для сильных.
В настоящий момент я еще раз углубленно тестирую версию 721, нашел немного мелких и не очень косяков, как только закончу, выложу очередное обновление.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1006 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 февраля 2022, 16:52


Мастер


Есть небольшой интерьер, ничем от остальных интерьеров не отличается. Кроме одного - в игре на карте местности в нем отображаются только телепорты и больше ничего. Никто с таким не сталкивался?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1007 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 20 марта 2022, 07:57


Мастер


Цитата Gatzby

В теории, будет ли мод работать на TTW сборке?


Так вроде же кто-то адаптировал NY под эту сборку, но это точно не я.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1008 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 марта 2022, 13:05


Мастер


Цитата Spalny_Vagon

Есть небольшой интерьер, ничем от остальных интерьеров не отличается. Кроме одного - в игре на карте местности в нем отображаются только телепорты и больше ничего. Никто с таким не сталкивался?


Эврика! Я нашел! Не без помощи искуственного интеллекта, конечно. Спасибо Ипатову. В общем, если кто-нибудь столкнется с чем-то подобным, проверьте высоту. Глюк с отсутствием мини-карты связан с тем, что интерьер был создан или слишком высоко (у меня было выше 23000) или слишком низко.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1009 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 июня 2022, 12:10


Мастер




Если это us_database 1.7 гб, то вот. Этот обменник нигде не запрещен и безлимитный диск. 

Если Spalny_Vagon будет против, то удалю ссылку.


Не будет. У меня сейчас нет доступа ни к файлам, ни к своему компу.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1010 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 16 сентября 2022, 15:08


Мастер


Цитата pz_2

Не призываю мне отвечать равно как и не жду, что мое предложение найдет понимание и будет реализовано, но со своей стороны считаю, что критикуя - нужно как минимум предложить как сделать лучше


Привет. Лучше уже некуда.
Вообще кроме "красивого" прохождения есть еще как миимум 3 не красивых выхода на волю. Через Караульное помещение, через "пенсионный фонд", и просто через любые ворота. Все три с боем и все три я тестировал. Ошейник снимает не только Аврора, о и сам Гай, бесплатно. Постричься, конечно, желательно (у Альфреда), чтобы гвардейцы не агрились, и чтобы с квестом "Интим не предлагать" проблем не было. Но гвардейцы будут агрится, только если с ними заговорить, причем, и в этом случае рандомно. С Ботой будут проблемы, если его убить. Чтобы этого не случилось, я сделал его убежище практически недоступным, но он, гад, все равно иногда выходит погулять по Отстойику. Так что да, в Отстойник (Магистральный коллектор округа) лучше раньше времени не спускаться, хотя его обитатели проявляют агрессию к ГГ только если на нем одет рабский ошейник. На свободных людей бывшие рабы нападать вроде как не должны, но этот момент я, возможно, не протестировал досконально.
По идее, маркер на дверь с кротокрысами должен появляться после беседы с архивариусом. Я проверю, и если его нет, повешу.
3 тысячи может и не хватить. Минимум две с половиной, максимум 7000. 1000 в стола Гая (потом вернут), 5000 для Боты (зависит от невидимой репутации у водных попрошаек, если плохая, то 5000, если хорошая, то 1000) и по 500 Авроре и ее мужу. Но Авроре можно не платить, как я уже сказал.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1011 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 16 сентября 2022, 15:15


Мастер


Цитата OhLeg

де его найти? Есть какой-то другой путь? Подскажите, пожалуйста.


Привет.
Дверь через Центр тороговли это просто срез, короткий путь. Код обязательно должен быть в документах. Если не смогли его найти, возвращаться придется по своим следам, через Лабораторию на о. Рузвельта. Маркер я не буду переделывать, потому что код-то у игрока есть по любому, это квестовый предмет. Я не понимаю, как можно найти код от Института на о. Рузвельта, а код от двери в Торговом центре НЕ найти, они же на одной бумажке.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1012 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 23 сентября 2022, 13:04 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 23 сентября 2022, 13:14


Мастер


Цитата YikxX

Как вернуть старого Гнуса,


Никак. Старая озвучка, возможно, где-то пылится в старых версиях, но она ведь не полная. Ну, утратил интерес к этой работе человек, что же тут поделаешь. Пришлось попросить другого. Диалоги Гнуса лежат в папке aaSVDJGnusVoise
Сон. Совместимость с другими модами я, разумеется, не проверял. Кровати.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1013 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 сентября 2022, 05:20


Мастер


Цитата YikxX

Такой вопрос - скрипты квеста работают только когда этот квест активен, что ли? Я просто прошелся "огнем и мечом" по станции метро Уолт-стрит (ну так получилось, по пути попалась) до начала квеста и в итоге завалил стадию на голодиск от Корна.


Привет.

Квестовые скрииты работают только если квест работает. Но переменные квестовых скриптов доступны и тогда, когда квест уже остановлен. Так на geck.bethsoft.com было написано.
"Внутренности" станции Уолт Стрит с самим квестом связаны лишь количеством убитых гулей. Подсчет ведется с помощью функции getdeadcount, т.е. не важно кто и когда их убил. Думаю, Вы просто не всех нашли. Скрытых гулей там нет, есть только один убегающий. Другое дело, что они могли с самого начала не загрузиться, поскольку локации в Нью-Йорке сильно перегружены. В общем, зашли на локацию, Сару оставить снаружи, с консоли killall, и если не сработает, тогда не знаю...
Затык с Сарой и взрывчаткой связан с порядком прохождения, в новой версии я его вроде как устранил. Большинство последних изменений в моде связано именно с тем, что я пытался где только можно отходить от "монорельса". Но вообще версия 6 это очень давно, а у мнея уже готова версия 7.22, которую я собирался выкладывать весной. Вот английский вариант дотестирую, и выложу, чесслово.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1014 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 сентября 2022, 10:27 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 25 сентября 2022, 10:30


Мастер


Цитата YikxX

Так и не понял, кстати, как выжить на на либерти-острове


Привет.
Бомбы видно невооруженным взглядом, они всегда падают в одно и то же место. Проще всего забежать за ближайший угол (справа от двери).

"Дикий народец". Там самое сложное чтобы в финале не убили местного начальника, кажется его Кан зовут. Разделяться с Сарой нужно с самого начала. Квест проваливается только в двух случаях - убили Кана, убили хотя бы одну свинью. Т.е. ГГ должен любым способом (хоть с проводником, хоть самостоятельно, можно даже через поверхность) зайти с тыла, прикончить рейдеров, которые могут устроить свиноцид и после этого очистить от бандитов уже всю станцию. "Атакуем в лоб" - проигрышный вариант.

У Гая очень длинный вступительный диалог, в котором сворачивать некуда. Но есть несколько выходов. Т.е. для получения этого квеста нужно просто стоять у него над душой, пока он не предложет пари. И, кстати, Гай будет сидеть на своей локации до тех пор, пока игрок не выполнит квест, так что ничего еще не потеряно.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1015 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 27 сентября 2022, 15:46


Мастер


Цитата YikxX

Проблема с Ментором.


Привет.
Батарея всегда лежалана верхней полке на Свалке. Полка стоит в углу, там где сгоревшие мониторы.
Да, Заброшенное убежище самый сложный квест. И что там с Фланкером?
Если в Фаллауте что-то явным образом исчезло, то причин, как правило, бывает две. 1. Улетело. 2. Не загрузилось. Способов устранения тоже два: 1. Не использовать то, что взрывается 2. Сделать сейв, выйти из игры и снова зайти.
Кстати, п. 2 также хорошо помогает, если НПС не может найти путь к объекту, теряет текущий AI-пакет или не может вспомнить свою фразу из диалога. Лично я, как только вижу, что в "Нью-Йорке" творится какая-то чертовщина, вначале перезапускаю игру, и только если не помогло, начинаю разбираться.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1016 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 сентября 2022, 07:32


Мастер


Цитата YikxX

На верхней? Удобно


Еще как. Обычно я специально ничего не прячу, просто кладу наверх. Большинство людей, как правило, смотрят себе под ноги, и поэтому с трудом находят то, что расположено выше уровня глаз (в данном случае выше камеры).

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1017 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 октября 2022, 07:20 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 2 октября 2022, 07:33


Мастер


Цитата YikxX

мод огромен, за всем не уследишь, но глаз цепляется все равно.


Привет.

Хорошо Вам, у Вас глаз еще цепляется. А у меня после пары сотен прохождений как в анекдоте: чтобы я быстро нашел что-либо в холодильнике, оно должно быть на уровне глаз и бегать по полке. При тестировании я редко заглядываю туда, где нет того, что делал лично я. Поскольку моя епархия - это квесты, скрипты и диалоги, то именно их я в основном и тестирую. Ну, еще ЛОДы, Навмеш. Навмеш я стараюсь поправлять, если вижу, что мебель или кучи мусора появились уже после создания НАВмеша. Раньше крысы из-под земли атаковали гораздо чаще, правда-правда.

По поводу внешнних и внутренних локаций - были добавлены вывески, таблички у входов, плакаты и автоматы по продаже ядер-колы. Соответственно, ядер-кола была убраа из ассортимента торговцев. Ну, там еще костюмы, лица. Больше я ничего не трогал. Так что столбы и генераторы если они висят, то значит, уже не первый год они висят. Я бы еще посоветовал побегать ночью с ПНВ, когда становятся видны все щели в текстурах под ногами. Под тротуарами и дорогами в Нью-Йорке как правило нет суши, вода использовалась для выдерживания горизонта. Ночью с ПНВ это очень хорошо видно - и нестыковки и воду. Там где бегаю я во время тестирования, щелей очень мало, а там где я сам еще ни разу не был (таких мест полно) их, щелей, может быть очень много, потому что человек, который построил 95% этого города, не любил пользоваться кнопкой привязки к сетке.

На счет оптимизации. Комп у АМД был мощный, поэтому практически все локации сильно перегружены. У меня нет никаких инструментов для оптимизации, поэтому я просто выбрасываю декорации и реквизит, если начинает тормозить. От той красоты неописуемой, которая была наведена в Манхеттене и в новой забегаловке Танди осталось меньше половины, а первоначальные текстуры я уменьшил раза в четыре как минимум.

Кто такая Джоли? Зоуи озвучивала моя младшая дочь года четыре назад. Она же Торвин. Лично мне больше всего нравится озвучка рабыни на ресепшене в здании Всемирного торгового центра (она же главведьма и одна из охранниц в Порту). К сожалению, мама этой актрисы запретила ей заниматься озвучкой, и зря, как мне кажется, у девочки определенно талант. Если кто-то еще не беседовал с охранником в Гайд-парке и с теткой, которая сторожит вход в Пенсионный фонд (оба Манхеттен), рекомендую. Озвучка делалась несколько лет назад, связь с большинством актеров утеряна, а кое-кто уже увы... Поэтому те фразы, которые остались неозвученными, скорее всего такими навсегда и останутся.

Ноуты всегда появляются в Пип-Бое сразу, как сработал результ-скрипт, в то время как аудио-файл, который запустился в предыдущем фрейме, может звучать еще очень долго. Не только Мулампас, но и все заметки из диалогов так себя ведут. А повесить ноут Мулампаса на следующий топик этого радио я не могу, поскольку не известно, что будет после Мулампаса, там рандом. Нет, ну можно было, конечно, что-нибудь придумать с линией задержки, но не уверен, что нужно.

P.S. Господин YikxX, у меня к Вам будет просьба. Мод, как Вы заметили, очень большой. На поиски висящего столба, без указания его ID, или на поиски конкретной фразы в диалоге у меня могут уйти годы. Если видите баг - сразу записывайте где и что, и потом мне в личку с указанием координат, топиков, ID девушек с бородами и т.д. А?


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1018 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 октября 2022, 16:08


Мастер


Цитата YikxX

И еще, почему озвучка настолько не соответствует тексту у некоторых персонажей? Они что, просто отсебятину несли или у меня какая-то не та текстовка? ESM вроде последний и скачанный где надо (Metropolis_ru_721_jan2022.7z)...

Привет.

Да, несли. Если несли пургу, я или вырезал или просил пееределать, но иногда оставлял, например у Шнейдера, и даже тексты пререписывал, если импровизация мне нравилась и не выходила за лимит символов, которые разрешал ГЕКК. А бывало так - напишешь вроде складно, а начинаешь озвучивать - язык узлом завязывается. Во всех таких случаях, когда возникали проблемы именно с дикцией, я сам рекомендовал людям заменять труднопроизносимые слова синонимами. И потом, все, кого я смог привлечь, не профессионалы. Пропуски и другие несоответствия тексту для любителей - обычное дело. 

Порталы и румы я специально не искал, но если обнаруживал, то выбрасывал, потому что польза от них мизерая. АМД их вообще не использовал. Так что большинство порталов остались от исходников.

По поводу похожести чего-то с чем-то. Облклаывать матами человека, который погиб в 2013 году имею право только я один. Я так решил. Да, он любил делать копи-паст, поэтому в Нью-Йорке были интерьеры близнецы, и даже тройни. С близнецами я боролся, иногда переставлял мебель, иногда вообще целиком выбрасывал. Если помните, на Драгс Авеню есть невходибельные дома - так вот, это как раз тот случай. Про AWOP for F3 я вообщебез понятия, что это такое, знал бы, переделал.

Цитата YikxX

Может там добавление заметки случайно попало в пред-скрипт?

Нет, не попало. До или после, вообще без разницы, срабатывает практически мнговенно. Мне тоже не нравится, что заметка прыгает в Пип-Бой раньше времени, я пытался преределать, унес команду addnote из результ-скрипта в квестовый срипт, но он (квестовый скрипт) все равно срабатывает быстрее, чем Гнус разговаривает. Я думаю, в таких случаях поможет только линия задержки, которую мне делать лень.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1019 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 октября 2022, 21:16


Мастер


Цитата YikxX

Задисэйблил бочку с костром, которая ближе к входу, и баг на всей локации пропал. Может ее передвинуть куда?

Привет.
Так у меня ничего подобного не наблюдалось никогда. А бочку я оттуда, наверное, вообще уберу, они мне никогда не нравились.
Цитата YikxX

Ну не знаю, у Сары же, например, ничего ничем не завязывается - все четко по тексту.

Это потому, что "Сара" во время записи сидела рядом со мной. angry2

Погода в Порту. Погода на этой локации отличается ото всей остальной по банальной причине, а именно, с верхей площадки на Маяке в хорошую погоду видны все косяки ЛОДов на много километров, поэтому я и напустил там тумана. Полагаю, косяк с переключеинием погоды может возникать всякий раз, когда игрок попадает на эту локацию минуя мой погодный триггер. Но лично я, если не считать внезапной смены погоды, ничего неприемлемого в тех местах не замечал.

На счет упреков - я не про упреки, я про то, что  бедняга наверное не раз уже в гробу перевернулся. Потому что уже девять лет как я вынужден выгребать лопатой его косяки и оправдываться.
---------------
Я тут еще вспомнил. На счет морлоков. Дыхание, это конечно, хорошо. Гораздо хуже то, что у них кроме метания гранат и кулачного боя нет никаких других боевых анимаций. А мне очень бы хотелось, чтобы они хотя бы ножом умели пользоваться. Или огнетушителем вместо кувалды (мечтать не вредно). А дыхание сделаем, если не забуду.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1020 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 октября 2022, 09:58


Мастер


Цитата ApeX

но если они не имеют отдельную модель со своей папкой + скелет

Имеют. Не подхватывают.
Цитата YikxX

Это в общих чертах, точнее только спецы по оружию и анимациям могут ответить.

Увы, но 3D - это точно не про меня.

Цитата YikxX

Кстати, еще у многих озвучка строго по тексту - Элжернон, Зельда (та же Сара?), Майк, Геррера, Йохан-эстонец... Только кого навскидку вспомнил. Много там народу с вами сидело, весело было, наверное

Рядом в основном сидели подруги жены. Пока наливаешь, работают. Да, бывало весело.
Циммерман, Элжернон... и все старики... Последнее письмо от этого человека заканчивалось так: "...ложусь на операцию, надеюсь, последнюю." Это было лет пять или шесть назад...
Геррера был и есть постоянно на связи. Ему уже 83. Это по его милости в Нью-Йорке появились таблички и указатели, а торговцам добавлено денег. Ну, любит человек хомячить, вот только дорогу без указателей находит с трудом. Пришлось пойти навстречу.gamer2

Цитата YikxX

Ладно, будем считать, что ветром сдуло, а потом опять нагнало, ибо она восстанавливается, вроде, потихоньку.

Почти как в Питере (бывал там в конце лета и в ноябре). Погода менялась с калейдоскопической скоростью, пока в автобусе едешь, за окном ясно, дождь, туман, ясно, снег и так по кругу. АМД про погоду ничего не говорил, он сам был питерский.
"Триггер" - это условно. Погоду в Порту и на подходе к нему я делал через "регионы". Говоря о триггере, я имел в виду то, что не всегда ГГ попадает в Порт своими ногами или быстрым перемещением, иногда я переношу его туда скриптом.
==========
Бочку убираю прямо сейчас, текстуры для морлоков забираю, но когда они появятся в архивах для скачивания, сказать не могу.


Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб