Там есть, разумеется, затемнялки, но, вероятно, с другими айди. Нужно искать.
Мне кажется, именно с этого и следовало начинать. Самоотключающихся модиферов в Фаллауте не так уже и много, для того, чтобы просмотреть их все, хватит и двух минут.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Здравствуйте, я вот хочу обратится к мастерам модостроения: Я хочу научится создавать броню, оружие (делать сам модели, вносить их в игру... и.т.п...) Какими мне программами надо запастись, что бы создать полноценное оружие, со своей уникальной текстурой? Перечислите пожалуйста. 2-ое, я так же хочу освоить скриптинг (надеюсь это мне надо что бы создавать собственные эффекты для оружия или брони. Вот например ведь Стелс-костюм имеет интелектуальный модуль, а я допустим хочу собственный модуль создать со своими способностями, это мне надо скриптинг осваивать?). Подскажите какую мне для этого надо прочитать литературу. Буду очень благодарен.
Скриптинг и бронинг - две вещи несовместных, у кого хочешь спроси. По скриптам: Учебник OSFM и "шпаргалка" D:\Bethesda Softworks\ScriptFunction\CategoryFunctions - GECK.mht По текстурам: Фотошоп + NVIDIA plugins По моделям: 3DMax или Blender + NifScope По эффектам: ГЕКК Туториалы на все случаи жизни здесь: http://modder.ucoz.ru/
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №213
| Тема: Скрипты
написано: 28 июля 2012, 11:12
Народ,подскажите скрипт на доктора (лечение ран и избавление от радиации) я то прописал,что было в оригинале у Митчела,но мой НПС только деньги забирает,а эффекта 0 =)
В Вегасе доктора "работают точно также, как и в Фоле. DoctorTemplateSCRIPT - стандартный докторский скрипт.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Так, как убрать разверстку никто не знаеь, ладно, другой вопрос, как придать НПС определенную позу при разговоре?
Что такое разверстка? Определенная поза - в редакторе фраз НПС можно подставить любую из доступных анимаций как говорящему, так и слушающему (последнее имеет смысл только при Conversation), выставить им тип эмоции и добавить любой доступный саунд. Например, говорящий огорченно чешет репу, слушающий радостно ковыряется в носу, а где-то рядом мычат брамины.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №217
| Тема: Скрипты
написано: 10 августа 2012, 04:51
Я пробовал через PlayIdle, почему то не сработало. Поставил анимацию на Actor Effect, и добавлял игроку как спелл эффект, но тоже не сработало. На еффекте скрипт вида: Begin ScriptEffectUpdate player.PlayIdle SitAnim ;моя анимация SitAnim называется по другому, но этоже для примера End
Ну, это вряд ли будет работать, в этом блоке Вы постоянно даете команду проигрывать анимацию, а ее достаточно дать только один раз.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №218
| Тема: Скрипты
написано: 10 августа 2012, 07:50
Begin GameMode if (DoOnce == 1) && (player.getincell cellID) Set timer to 60 ;60 реальных секунд Set flag to 1 Set DoOnce to 2 endif
if (timer > 0) && (flag == 1) Set timer to (timer - getsecondspassed) elseif (flag == 1) setstage questid 11 Set flag to 2 endif End
rizys-mod, Gerdion просил один час, а не одну минуту. Здесь лучше так же использовать gamedayspassed, потому что getsecondspassed не работает, если ГГ ждет или спит.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, один игровой час, это минута реального времени, разве не так?
По правде говоря, никогда об этом не задумывался. Сейчас взял секундомер и померял - в Фаллауте получилось примерно пол-часа. Ну, это не так и важно. Я призываю обратить больше внимание на тот факт, что getsecondspassed не работает, если ГГ спит или ждет (т.е. когда игра находится в menu mode). Поэтому я никогда не использую эту функцию, если ГГ должен что-то или кого-то ждать. Игрок тупо нажимает "T", а потом жалуется, что ничего не происходит. А ничего и не произойдет, потому что таймер остановлен. Можно целый игровой месяц прождать, нажимая "Т", но так и не дождаться, когда же закочатся эти 60 секунд.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №223
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 августа 2012, 17:55
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 августа 2012, 20:25
В кубе есть один момент где гг "летает" по интерьерам, просто двигается по ним, тоже
Самая грандиозная "леталка", которую я видел - финальная заставка в моде "Ассасин" (модтек). Там игрок двигался по сложной траектории вдоль интерьера, составленного из запоминающихся фрагментов интерьеров мода, поворачивался и останавливался, чтобы можно было прочитать титры, и "ехал" дальше.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вновь проблема: прописал в своём квесте диалоги к НПС из игры, привязал к нему, но в игре их нет. Можно, конечно, в квест DialogeMagaton вставить первый топик, но не хочется переделывать. Может есть решение?
Возможно у Вашего квеста меньший приоритет, возможно не выполняются условия, и т.д. и т.п., причин может быть сколько угодно. Могу дать совет - никогда не используйте квестовых персонажей из игры для своих целей, никогда не вставляйте свои диалоги в чужие квесты. В конце концов Вы привяжете "свое", но при этом может "отвязаться" все остальное, что было раньше.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Но я делал дубликат ячейки, выходят они из дома совершенно в другом месте
Включите Навмеш и нажмите Финализацию (галочка). Возле маркера телепорта должен появиться зеленый треугольник. Вот в этот зеленый треугольник и будут перемещаться актеры при телепортации. Найдите туториал по навмешам и прочитайте, узнаете много полезного.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В каком смысле? Это разные объекты игры, они попадают в разные разделы Пип-боя, ноуты нельзя "использовать", продавать, передавать и т.д., их не быть у НПС, только у ГГ, скриптовые команды addnote и removenote всегда срабатывают только на игрока.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
По самым скромным прикидкам получается следущее: 1. Мод расс и генерация эксклюзивных НПС 2. Мод локации №1 (отдельный квест) 3. Мод локации №2 (отдельный квест 4. Мод локации №3 (отдельный квест) 5. Мод Диалогов (один на всех или тоже под каждый мод)
Не может такого быть, чтобы все это нельзя было сделать в одном файле. А мод диалогов отдельно от мода квестов - это вообще не понятно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как начать диалог между 2-мя НПС? Диалоговый анимационный пакет я сделал, сделал сами диалоги, в разделе Conversation. Но когда на триггере я захожу, один подходит к другому, говорит "Привет", и диалог не начинается. В чем ошибка?
Есть три способа организации разговоров между НПС. 1. Скриптом с временными задержками, как правило применяется при разговорах НПС с самим собой (например, роботы-протектроны, проверяющие билеты) 2. Скриптом с помощью комнанд say (sayto) и блока SayToDone. В блоке gamemode соманда say заставляет НПС говорить конкретную фразу в конкретном топике, а в блоке SayToDone после завершения именно этой фазы дается команда говорить следующему. 3. Используя только квест. В Conversation передача слова от одного НПС к другому и обратно (или к третьему) производится с помощью Link to и Link from. Конкретно: "Первый" должен сказать фразу в топике Hello, link to в этой фразе указывает на фразу "Второго", у "Второго" в его фразе должно быть указано от кого была передача (Link from) и кому передается слово после нее (Link to), и так до упора в топике GoodBy. Разумеется, приоритет квеста должен быть выше, чем у стандартных "говорилок". Начало диалога делается либо с помощью команды startconversation, либо с помощью AI-пакета Find (НПС с этим пакетом с указанием второго собеседника в качестве цели, найдет собеседника и начнет с ним разговор). Прикол. Однажды я дал пакет Find радтараканам с указанием ГГ в качестве цели. В игре тараканы меня находили и пытались пообщаться.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Создал для каждого вопроса-ответа свой топик, соединил их LinkTo & LinkFrom. Однако, все равно. 1-ый НПС говорит лишь "Привет". Может, дело в 1-ом топике? Там, где написано LinkFrom я решил выставить значение ANY.
Проверьте приоритет. В топике Hello не нужно указывать от кого, это первая фраза.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №233
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 27 августа 2012, 04:48
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 августа 2012, 04:55
Тут вот какая проблема у меня возникла: при укладке навмеша в интерьере (3 этажа), на одном участке, в месте, где третий этаж заканчивается ведущей вниз лестницей, навмеш категорически не желает по этой лестнице "спускаться". Сколько я ни пытался нажимать "F", ничего не происходит, вершины зависают в воздухе. В других местах того же интерьера все нормально. Пробовал удалить навмеш вообще, начать с нуля, но все заканчивается на этом участке - вниз он не опускается. Кто-нибудь с чем-либо подобным сталкивался? И, если да, как решил проблему?
Вручную можно опустить (Z). А вообще удобнее делать многоуровневый навмеш сверху вниз, в этом случае узлы не путаются с уже проложенными. Актеров, свет и динамику лучше расставлять уже после навмеша.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Скрипт висит на перчатках. Блок должен быть примерно таким:
Code
if player.GetHealthPercentage < 0.5 [БоксерБьющийИгрокаRef].StopCombat endif
Если бы перчатки были у игрока, тогда БоксерБьющийИгрокаRef это BoxingGloveTarget:
Code
if player.GetHealthPercentage < 0.5 BoxingGloveTarget.StopCombat endif
А если перчатки не у игрока, то надо изголяться как-то по другому. Кто-нибудь знает, функция StopCombatAlarmOnActor работает, если ее вызвать на player?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А зачем на плеера? В скрипте стелс-боя сделано тупо и без изысков:
Ну, тогда пусть Caiena попробует без изысков вставить и в свой скрипт, просто скрипт эффекта вызывается на self, а в объектном скрипте надо, наверное, все-таки указывать, на ком вызывается функция.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771