Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №211 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июля 2012, 05:11


Мастер


Цитата tundruck73

Там есть, разумеется, затемнялки, но, вероятно, с другими айди. Нужно искать.


Мне кажется, именно с этого и следовало начинать. Самоотключающихся модиферов в Фаллауте не так уже и много, для того, чтобы просмотреть их все, хватит и двух минут.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №212 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июля 2012, 16:00


Мастер


Цитата Kein154

Здравствуйте, я вот хочу обратится к мастерам модостроения: Я хочу научится создавать броню, оружие (делать сам модели, вносить их в игру... и.т.п...) Какими мне программами надо запастись, что бы создать полноценное оружие, со своей уникальной текстурой? Перечислите пожалуйста.
2-ое, я так же хочу освоить скриптинг (надеюсь это мне надо что бы создавать собственные эффекты для оружия или брони. Вот например ведь Стелс-костюм имеет интелектуальный модуль, а я допустим хочу собственный модуль создать со своими способностями, это мне надо скриптинг осваивать?). Подскажите какую мне для этого надо прочитать литературу. Буду очень благодарен.


Скриптинг и бронинг - две вещи несовместных, у кого хочешь спроси.
По скриптам: Учебник OSFM и "шпаргалка" D:\Bethesda Softworks\ScriptFunction\CategoryFunctions - GECK.mht
По текстурам: Фотошоп + NVIDIA plugins
По моделям: 3DMax или Blender + NifScope
По эффектам: ГЕКК
Туториалы на все случаи жизни здесь: http://modder.ucoz.ru/

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №213 | Тема: Скрипты написано: 28 июля 2012, 11:12


Мастер


Цитата ReaperYura

Народ,подскажите скрипт на доктора (лечение ран и избавление от радиации) я то прописал,что было в оригинале у Митчела,но мой НПС только деньги забирает,а эффекта 0 =)


В Вегасе доктора "работают точно также, как и в Фоле. DoctorTemplateSCRIPT - стандартный докторский скрипт.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №214 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 августа 2012, 13:36


Мастер


Цитата GECKMan

Как это сделали в плагине Svavenger World (есть на сайте)
У меня этот плагин не работает но хочу чтоб шмон был


Для этого мода нужны Поинт Лукаут и ФОСЕ, без них работать не будет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №215 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 августа 2012, 04:33


Мастер


Цитата FuriousFighter

Есть wav-файл. В Медиаплеере он воспроизводиться, а в ГЕККе и игре (FNV) нет! В чем проблема?


Возьмите файл из игры, посмотрите в каком-нибудь аудио-редакторе, какие у него параметры, и установите точно такие же для своего.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №216 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2012, 07:23


Мастер


Цитата bruner

Так, как убрать разверстку никто не знаеь, ладно, другой вопрос, как придать НПС определенную позу при разговоре?


Что такое разверстка?
Определенная поза - в редакторе фраз НПС можно подставить любую из доступных анимаций как говорящему, так и слушающему (последнее имеет смысл только при Conversation), выставить им тип эмоции и добавить любой доступный саунд. Например, говорящий огорченно чешет репу, слушающий радостно ковыряется в носу, а где-то рядом мычат брамины.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №217 | Тема: Скрипты написано: 10 августа 2012, 04:51


Мастер


Цитата rizys-mod

Я пробовал через PlayIdle, почему то не сработало. Поставил анимацию на Actor Effect, и добавлял игроку как спелл эффект, но тоже не сработало. На еффекте скрипт вида:
Begin ScriptEffectUpdate
player.PlayIdle SitAnim ;моя анимация SitAnim называется по другому, но этоже для примера
End


Ну, это вряд ли будет работать, в этом блоке Вы постоянно даете команду проигрывать анимацию, а ее достаточно дать только один раз.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №218 | Тема: Скрипты написано: 10 августа 2012, 07:50


Мастер


Цитата rizys-mod

В чем здесь разница я понять не могу.


Певрое, что приходит в голову - отстутсвтие в Вегасе этой анимации.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №219 | Тема: Скрипты написано: 10 августа 2012, 10:41


Мастер


Попробуйте через ai-пакет. Может там оно работает.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №220 | Тема: Скрипты написано: 10 августа 2012, 14:09


Мастер


Цитата rizys-mod

А при использовании аи пакета, управление уходит в запрет


Оно же не с концами уходит, можно отсечку по времени сделать. А какая там у Вас сверхзадача поставлена, если не секрет?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №221 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 06:02 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 августа 2012, 06:09


Мастер


Цитата rizys-mod

Как то так:

Code
short DoOnce
short flag   
float timer   

Begin GameMode   
if (DoOnce == 1) && (player.getincell cellID)   
Set timer to 60 ;60 реальных секунд   
Set flag to 1   
Set DoOnce to 2   
endif   

if (timer > 0) && (flag == 1)   
Set timer to (timer - getsecondspassed)   
elseif (flag == 1)   
setstage questid 11   
Set flag to 2   
endif   
End


rizys-mod, Gerdion просил один час, а не одну минуту. Здесь лучше так же использовать gamedayspassed, потому что getsecondspassed не работает, если ГГ ждет или спит.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №222 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 10:04


Мастер


Цитата rizys-mod

Spalny_Vagon, один игровой час, это минута реального времени, разве не так?


По правде говоря, никогда об этом не задумывался. Сейчас взял секундомер и померял - в Фаллауте получилось примерно пол-часа. Ну, это не так и важно. Я призываю обратить больше внимание на тот факт, что getsecondspassed не работает, если ГГ спит или ждет (т.е. когда игра находится в menu mode). Поэтому я никогда не использую эту функцию, если ГГ должен что-то или кого-то ждать. Игрок тупо нажимает "T", а потом жалуется, что ничего не происходит. А ничего и не произойдет, потому что таймер остановлен. Можно целый игровой месяц прождать, нажимая "Т", но так и не дождаться, когда же закочатся эти 60 секунд.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №223 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 17:55 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 августа 2012, 20:25


Мастер


В кубе есть один момент где гг "летает" по интерьерам, просто двигается по ним, тоже

Самая грандиозная "леталка", которую я видел - финальная заставка в моде "Ассасин" (модтек). Там игрок двигался по сложной траектории вдоль интерьера, составленного из запоминающихся фрагментов интерьеров мода, поворачивался и останавливался, чтобы можно было прочитать титры, и "ехал" дальше.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №224 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 18:04


Мастер


Цитата Вис

Вновь проблема: прописал в своём квесте диалоги к НПС из игры, привязал к нему, но в игре их нет. Можно, конечно, в квест DialogeMagaton вставить первый топик, но не хочется переделывать. Может есть решение?


Возможно у Вашего квеста меньший приоритет, возможно не выполняются условия, и т.д. и т.п., причин может быть сколько угодно. Могу дать совет - никогда не используйте квестовых персонажей из игры для своих целей, никогда не вставляйте свои диалоги в чужие квесты. В конце концов Вы привяжете "свое", но при этом может "отвязаться" все остальное, что было раньше.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №225 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 августа 2012, 08:27


Мастер


Цитата Vdova

Но я делал дубликат ячейки,
выходят они из дома совершенно в другом месте


Включите Навмеш и нажмите Финализацию (галочка). Возле маркера телепорта должен появиться зеленый треугольник. Вот в этот зеленый треугольник и будут перемещаться актеры при телепортации. Найдите туториал по навмешам и прочитайте, узнаете много полезного.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №226 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 13:54


Мастер


Цитата The_Riff

Player.AddItem aaRQu1It


Количество.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №227 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 15:57


Мастер


Цитата The_Riff

Кстати, а Note считается за Item?


В каком смысле? Это разные объекты игры, они попадают в разные разделы Пип-боя, ноуты нельзя "использовать", продавать, передавать и т.д., их не быть у НПС, только у ГГ, скриптовые команды addnote и removenote всегда срабатывают только на игрока.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №228 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 16:04


Мастер


Цитата Plasmoid

Я в ГЕКК у нпц поменял тип голоса. Он молчит. Что нужно сделать что бы он заговорил ДРУГИМ бл***ь голосом?


ОЗВУЧКА нужна, что не понятно?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №229 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2012, 16:57


Мастер


Цитата bruner

По самым скромным прикидкам получается следущее:
1. Мод расс и генерация эксклюзивных НПС
2. Мод локации №1 (отдельный квест)
3. Мод локации №2 (отдельный квест
4. Мод локации №3 (отдельный квест)
5. Мод Диалогов (один на всех или тоже под каждый мод)


Не может такого быть, чтобы все это нельзя было сделать в одном файле. А мод диалогов отдельно от мода квестов - это вообще не понятно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №230 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 августа 2012, 11:54


Мастер


Цитата Вис

А чем отличается Begin OnLoad от Begin GameMode?


Вам нужен учебник по написанию скриптов в TES 4 - OSFM

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №231 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 18:23 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 26 августа 2012, 18:26


Мастер


Цитата Sazans_Theme

Как начать диалог между 2-мя НПС?
Диалоговый анимационный пакет я сделал, сделал сами диалоги, в разделе Conversation. Но когда на триггере я захожу, один подходит к другому, говорит "Привет", и диалог не начинается. В чем ошибка?


Есть три способа организации разговоров между НПС.
1. Скриптом с временными задержками, как правило применяется при разговорах НПС с самим собой (например, роботы-протектроны, проверяющие билеты)
2. Скриптом с помощью комнанд say (sayto) и блока SayToDone. В блоке gamemode соманда say заставляет НПС говорить конкретную фразу в конкретном топике, а в блоке SayToDone после завершения именно этой фазы дается команда говорить следующему.
3. Используя только квест. В Conversation передача слова от одного НПС к другому и обратно (или к третьему) производится с помощью Link to и Link from.
Конкретно: "Первый" должен сказать фразу в топике Hello, link to в этой фразе указывает на фразу "Второго", у "Второго" в его фразе должно быть указано от кого была передача (Link from) и кому передается слово после нее (Link to), и так до упора в топике GoodBy.
Разумеется, приоритет квеста должен быть выше, чем у стандартных "говорилок". Начало диалога делается либо с помощью команды startconversation, либо с помощью AI-пакета Find (НПС с этим пакетом с указанием второго собеседника в качестве цели, найдет собеседника и начнет с ним разговор).
Прикол. Однажды я дал пакет Find радтараканам с указанием ГГ в качестве цели. В игре тараканы меня находили и пытались пообщаться. :D

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №232 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 20:05


Мастер


Цитата Sazans_Theme


Создал для каждого вопроса-ответа свой топик, соединил их LinkTo & LinkFrom. Однако, все равно. 1-ый НПС говорит лишь "Привет". Может, дело в 1-ом топике? Там, где написано LinkFrom я решил выставить значение ANY.


Проверьте приоритет. В топике Hello не нужно указывать от кого, это первая фраза.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №233 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 августа 2012, 04:48 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 августа 2012, 04:55


Мастер


Цитата Ipatow

На GECK-вики есть хорошие туториалы примерно про это. Например, Three Way Conversation Tutorial.


Привет, Ipatow! Туториал на GECK-вики классный, но он же на английском, а я в своем сообщении (см. №528) его перевел и все лишнее убрал. lol

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №234 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 августа 2012, 12:28


Мастер


Цитата tundruck73

Тут вот какая проблема у меня возникла: при укладке навмеша в интерьере (3 этажа), на одном участке, в месте, где третий этаж заканчивается ведущей вниз лестницей, навмеш категорически не желает по этой лестнице "спускаться". Сколько я ни пытался нажимать "F", ничего не происходит, вершины зависают в воздухе. В других местах того же интерьера все нормально. Пробовал удалить навмеш вообще, начать с нуля, но все заканчивается на этом участке - вниз он не опускается. Кто-нибудь с чем-либо подобным сталкивался? И, если да, как решил проблему?


Вручную можно опустить (Z). А вообще удобнее делать многоуровневый навмеш сверху вниз, в этом случае узлы не путаются с уже проложенными. Актеров, свет и динамику лучше расставлять уже после навмеша.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №235 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 04:53


Мастер


Цитата Caiena

Не работает ни как!


А у кого перчатки?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №236 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 07:25


Мастер


Цитата Artem13

Т.е. добавь примерно такой блок


Скрипт висит на перчатках. Блок должен быть примерно таким:
Code
if player.GetHealthPercentage < 0.5  
[БоксерБьющийИгрокаRef].StopCombat  
endif

Если бы перчатки были у игрока, тогда БоксерБьющийИгрокаRef это BoxingGloveTarget:
Code
if player.GetHealthPercentage < 0.5
BoxingGloveTarget.StopCombat
endif

А если перчатки не у игрока, то надо изголяться как-то по другому. Кто-нибудь знает, функция StopCombatAlarmOnActor работает, если ее вызвать на player?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №237 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 08:14


Мастер


Цитата Artem13

А зачем на плеера? В скрипте стелс-боя сделано тупо и без изысков:


Ну, тогда пусть Caiena попробует без изысков вставить и в свой скрипт, просто скрипт эффекта вызывается на self, а в объектном скрипте надо, наверное, все-таки указывать, на ком вызывается функция.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №238 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2012, 11:00


Мастер


Цитата Caiena

Хорошо, а если как-то с другой стороны посмотреть.


Попробуйте так:

Begin OnHit

Ref BoxingGloveTarget
Set BoxingGloveTarget to GetOwnerLastTarget

If (BoxingGloveTarget != PlayerRef) && (BoxingGloveTarget.GetIsCreatureType 6 != 1)
BoxingGloveTarget.damageav Fatigue 35
Else
BoxingGloveTarget.damageav Health 10
EndIf
if player.GetHealthPercentage < 0.5
player.scaonactor
endif
End

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №239 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 15:49


Мастер


Цитата Caiena

Не работает.


Не думаю, что gamemode будет работать на оружии, находящемся в инвентаре или слоте. И точно не будет работать, если перчатки не у ГГ.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №240 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 16:44


Мастер


Цитата Caiena

Слушайте, подскажите, как в кондициях диалога поставить проверку на степень обезвоживания? Что-то найти ни как не могу. Должно ведь быть..


getAV Dehydration (голод, сон, жажда - все от 0 до 1000, точно так же, как и радиация)

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб