Если имеют свою папку, то тогда да, в нее надо добавить все их анимки из DM.
Я про то, что морлоки из какого-то там DM узнал в тот же день, что и Вы. А о том, что оно такое, это DM, не знаю до сих пор. И тем более не в курсе, были там вообще какие-либо анимки или нет. Будь моя воля, я бы их выбросил из мода еще десять лет назад, но теперь что, пусть будут. В свое время на мой вопрос, а на кой они нам, АМД сказал: "Они прикольные". У меня не хватило таланта раздать этим морлокам хотя бы что-нибудь, кроме гранат, поэтому и спрашивал.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1022
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 3 октября 2022, 13:53
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 3 октября 2022, 13:56
Спасибо. Я понял, откуда и как нужно брать. Меня не устраивает "что", а именно копья и спецкастеты, т.е. оружие, которого нет в Ф3. В нью-йоркских поздемельях копья будут ни к селу, ни к городу. Кастеты? ХЗ. Им бы огнеметы раздать, вот это было бы самое то. Ладно, пусть будет так, как есть.
Ребята, у людей и так от встречи с ними горит во всех местах
Я за балансом слежу. В игре не видно, но они бросают не настоящую ядер-колу, а ослабленную. Вот когда они настоящую брослаи, тогда это была жесть. Убавить им здоровья куда проще, чем выдать огнеметы.
Цитата YikxX
почему все торгаши с рынка на ЦВ уже в 15:00 сваливают кто спать, кто есть и торговать не хотят? Только доблестный Хахуко сидит и выполняет расписание. Зачем тогда на вывеске написано "до 11 вечера"?
Зато они начинают все вместе. А про 11.00 - так это он сам и написал. Я туда редко захожу, у них цены драконовские. А вообще этот рынок был специально сделан для "хомяков", чтобы было куда барахло носить. Но много там не заработаешь. Единственный стоящий товар в том месте - крабовое мясо у Сида. А Хакухо я специально попросил посидеть подольше, я иногда у него броньку все-таки покупаю. Народ на этом рынке всегда уходил пораньше, потому что все после работы шли отдыхать в бар Кайот, перед которым нужно было приодеться, подкраситься... Но теперь в бар ходят только двое, т.к. толпа на улице была слишком большая и мешала Куперу морду бить.
Его ферма рядом на затоплепленной станции, там он большую часть времени и проводит. А торгует уже на вокзале. Хороший товар в рекламе не нуждается. С утра все разбирают.
Upd: В общем прошел я рабство, но как-то явно через одно место. Хотелось бы пояснений, когда его начинать, чтобы вот такого не было, как Вистл в час ночи. Денег не было, Бота ушел в отстойник, где его там искать - непонятно (задание висит - убить его), его там просто нигде нет. По итогу вылез где-то в NY, перестрелял гвардейцев, непонятно как там оказавшихся по мою душу и пошел к Гаю и квест закончился. Брррр...
Задание убить Боту? Что-то новенькое. А вообще в этом квесте на волю можно выйти несколькими способами: 1 через покойницкую 2 через "пенсионный фонд" 3 через караульное помещение 4 через ворота. Если денег нет, то первый способ не годится. Во втором, третьем и четвертом придется прорываться с боем. Что касается времени (9 утра и 9 вечера). Беседка писала, что функции времени при переходе через 0 часов могут глючить. Возможно причина в этом.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1026
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 9 октября 2022, 08:39
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 октября 2022, 08:41
Привет. Я всегда тестирую мод на чистой игре (у меня уже давно никаких модов нет), и поэтому никогда и ни с чем на совместимость не проверяю (о чем честно предупреждал).
Цитата YikxX Для меня тоже, но тем не менее это 80-я стадия этого квеста "У Вас остался только один, силовой способ решить проблему - убить Боту и забрать его ключи от подземелья".
Как видите, это сюрприз не только для Вас. Но я вспомнил. Вначале было два способа - или в гробу, или через подземелье. Но потом какой-то зануда написал мне, что Боту убивать не обязательно, можно и без него найти выход. И через ворота тоже можно, причем, легко. Тогда я добавил еще один путь, через караульное помещение и путей стало четыре, о чем я и сообщаю на форумах. Но задание осталось прежним. Я думаю, его следует изменить следующим образом: "У Вас остался только один способ решить проблему - идти на прорыв". Кстати, Боту умбить можно, но спрятал я его хорошо. Он заперся в своей комнате с двумя охранниками, а дверь откроется только после того, как ГГ прикончит всех "пенсионеров" - жителей Отстойника.
Цитата YikxX
Также так и не нашел нигде кетчуп и горчицу, а так хотелось сделать себе крысбургер или хот-дог на худой конец.
А у торговцев не пробовали спрашивать?
Цитата YikxX
Был сильно удивлен, когда на выходе с Поста контроля на верхотуре над воротами базы появились 2 офицера Анклава и положили 8 братков из построения 2-мя выстрелами Это для меня тоже было новым.
Эта локация ну очень сильно перегружена НПС, вертолетами, триггерами, десантами, снайперами. Но сказывается у разных людей по-разному. У меня, например, после выхода с Поста котроля наружу иногда почти до 0 падает ФПС. Но мне легче, я-то знаю где какие триггеры стоят, и какие вертолеты и когда прилетают, и поэтому чисто на рефлексах всех провоцирую и убиваю еще до того. В свое оправдание могу сказать только одно - это не я делал, и поэтому я понятия не имею, откуда там могли взяться братки.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1027
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 9 октября 2022, 13:57
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 9 октября 2022, 14:02
Братки там как раз на своем месте, а вот откуда офицеры Анклава их расстрелявшие
Тьфу ты, только сейчас дошло, что речь об Атлантик Роуз, а не про Аэропорт, где есть точно такая же башня. После артиллерийского налета бывают выжившие. Часто выживает снайпер, который на корабле. И офицеры над воротами, если агрятся на игрока и меняют позицию. Может условие повесить, чтобы писец не прилетал, пока ГГ всех не зачистит?
Кетчуп и горчица. Спрашивать не нужно, этот товар должен рандомно появляться в продаже у всех торговцев. Я думал сделать хот-доги и крысбургеры единственными "лекарственными препаратами", которые выводят радиацию и лечат без привыкания, но потом пожалел тех игроков, которые возвращаются в Вашингтон и не отключают "Нью-Йорк". (На самом деле просто не захотел менять свойства ванильных стимпаков и антирадов. Одно дело хардкор, с моим хардкором практически никто не играет, и совсем другое дело изменить свойства лекарств для всех).
Это не про меня. Я просто стараюсь не залазить в конфиги, трогать чужие вещи или редактировать ваильные свойства. Т.е. я не вторгаюсь на территории базовой игры или чужих модов. Есть желание что-то изменить или улучшить? Ради бога, делай свою копию и улучшай, но только свое. В "Нью-Йорке" очень мало вещей, которые затрагивают всю игру, и большинство из таких вещей опциональные, тот же хардкор, например. Все мои кровати-ловушки имеют свои уникальные ID и за пределами NY не встречаются. Что произойдет, если ГГ приляжет на такую кровать? Или обворуют, или попытаются убить. Помоему, вполне логично. А вот что, по-моему, не логично, так это полностью восстанавливать здоровье за 1 час, да еще и бесплатно.
И да, все забываю спросить - это нормально, что
Спойлер
машина на Бруклинском мосту появляется в воздухе слева (над водой) и довольно-таки высоко и так и остается там висеть
Падать на мост она точно не должна? Ведь во вплывашке про это написано. Так было и в старой версии и в крайней то же самое.
Это что-то у Вас совсем сломалось. Машина не должна висеть, она должна начать падать, как только появится. Я затрудняюсь сказать, что и почему пошло не так, но судя по тем постоянным ужосам, которые вершаться у Вас в процессе прохождения, что-то совсем не в порядке. Ничего подобного я себе даже представить не мог. Всякое бывало, люди из Ривет-Сити по подводной лодке ходили, например, но никогда у меня машины в воздухе не повисали. Были у разных игроков разные единичные случаи фантастических багов, с которыми я так и не смог празобраться, потому что случаи действительно были едиичные, но чтобы столько, да еще и у одного игрока...
А взрываться она не должна перед падением? На Фултон-стрит у меня взрывается машина, потом падает.
Привет. Они вообще не должны взрываться. Нигде. Взрыв (или смерть) происходит естественным путем при столкновении с поверхностью, если объект разрушаемый (или живой). Все "аномальные" зоны сделаны одинаково. В двух местах падает автотранспорт, в одном человек, а на Ист-Ривер - бочка. Большая "шаровая молния", из которой кто-то или что-то выпадает сделан для того, чтобы игрок не видел, каким образом реализованы данные кат-сцены. Т.е. эффет маскирует реквизит.
Может эффект электроразряда при телепорте как-то машину повреждает?
В таких важных делах ничего нельзя пускать на самотек. Автомобиль это moveble static, у которой имеется вкладка destruction data. Взрыв фейковый (не делает повреждений), начальное повреждение в 50% было подобрано опытным путем и задается извне.
Вот как все это было сделано, если Вам интересно:
imod DLC02PlayerRezInISFX ; у игрока темнеет в глазах, зрение плавно восстанавливается за 7 секунд playsound3d OBJDLC05HealingArchHeal ; звуковое сопровождение
=============== if doOnce == 0 && timer < 5 aaSVCrazyDoorRef.enable ; появляется устройство "сброса" if aaSVCrazyDoorRef.getopenstate != 3 ; проверяется готовность устройства к работе aaSVCrazyDoorRef.setopenstate 0 endif set doOnce to 1 elseif doOnce == 1 && timer < 4.5 aaSVCarRef.enable ; появляется автомобиль set doOnce to 2 elseif doOnce == 2 && timer < 1.5 aaSVCrazyDoorRef.setopenstate 1 ; "сброс" set doOnce to 3 elseif doOnce == 3 && timer < 1 aaSVCrazyDoorRef.disable ; удаляется устройство сброса aaSVCarRef.placeatme aaSVCrazyEzplosion ; фейковый взрыв, из которого выпадает объект aaSVCarRef.do 50 ; Устанавливается начальный процент разрушений в destruction data автомобиля
Ну, а дальше оно уже горит, падает и взрывается. Разумеется, не от удара взрывается, а согласно графика во вкладке destruction data
Мне кажется, я и исключил любые случайности, но у Вас вся эта стройная, рассчитанная по секундам, проверенная и вылизанная система накрылась медным тазом. Я не знаю почему.
Опять что-то не так пошло и она должна взорваться?
По замыслу должна была, но по большому счету без разницы. Просто та машина, которая на Фултон стрит, падала на головы шайки враждебных ботов и при некоторой сноровке всех убивала. А машина, которая на Бруклинском мосту, взрываясь в воде давала хоть какой-то внешний эфффект. Большие круги на воде в Фаллауте увы, не предусмотрены.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1033
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 11 октября 2022, 12:03
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 11 октября 2022, 12:04
Нормально. Троги, на которых падает эта машина, не знали, что она взорвется, и не разбегались (если их не агрить). Что касается скрипта, то так, наверное лучше, теперь они если что, и удрать не успеют. Я уже внес изменение и протестировал. Падает, взрывается.
Привет. На самом юге о. Рузвельта я редко бываю. Щели посмотрю, что же касается всего остального, для того, чтобы понять, что это такое, я должен хотя бы раз увидеть это сам.
решил проучить эту паскуду по-жесткому (все равно вся информация по Логову была уже получена от нее) и не помогать ей в бою на Колумбия Стрит. Естественно, это закончилось для нее плачевно и все свои деньги я забрал назад.
Только вот исчезло задание с газом и аймод от него я получил навечно. Правда, я через Проходной двор шел назад, наверное надо было через коллектор опять?
Как возвращаться, без разницы, а обо всем, что могла бы сообщить Тельма, теперь нужно догадываться. Я проходил этот квест без Тельмы, правда только один раз, но никаких непреодолимых припятствий у меня не возникло. Самой собой, я догадался, что газ нужно сжетчь. Imod проверю. Я точно уже не помню, но вроде я делал так, что если сразу заплатить Тельме столько, сколько она хочет, то она воровать не будет.
во-первых отказаться идти с ней невозможно, такой опции в диалоге тупо нет
А я про это и не говорил. Я говорил, что она по большому счету не нужна, если ее по какой-либо причине не станет. Сейчас проверил, если дать ей 3000, не должна она воровать. Впрочем, я никогда особо не верил в возможности перевоспитания. Но что касается гонорара, то ей при определенных условиях можно дать 500, 1000, 2000, 3000 или вообще ничего. Кстати, "ничего" я переделал, теперь, если она говорит "давай сколько есть", то ГГ и дает сколько у него есть. 77-й стадии квеста как таковой нет, есть задание 77, я немного подправил скрипт, теперь газ должен гореть, а задание отображается выполненым только если оно есть. И триггеры на выходе из загазованной зоны тоже поправил, теперь image space должен приходить в норму не зависимо от переменных, хотя я по-прежнему не понимаю, как можно через него пройти так, чтобы он не сработал.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1037
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 13 января 2023, 20:53
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 января 2023, 20:55
Нью-Йорк, Большое яблоко Файлы обновлены до версии 7.22 Хотел выложить еще в прошом году, но не срослось... Прошу прощения за задержку. Как всегда, два варианта - на русском и на английском. Ссылки на скачивание имеются как с гугль-диска, так и с анонимуса. Версия на русском Версия на английском
Такой вопрос: В текстовке что-нибудь кардинально менялось? Просто нет никакого желания заново все эти Вы-калки (и прочие производные) в середине предложения исправлять. Хочу взять текст из 7.21
В русском варианте никаких существенных изменений нет, потому что озвучка уже готова и переделываться точно не будет. В английском варианте изменений больше на столько, на сколько это отражает мой уровень английского.
Цитата YikxX
Кстати, у вас там эта "секта" пополняется, что ли? Сейчас как раз сижу правлю перевод с такими же "выкрутасами", причем везде - в диалогах, описаниях способностей, предметов и пр. Кайрону, привет!
Прочитал, но не понял ничегошеньки. Если это было важно, отпишитесь в личку, плииз.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1039
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 26 января 2023, 12:04
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 26 января 2023, 12:04
Также заметил, что оружие из мода не добавлено в форм-листы перков или поджигания утечек газа (кроме бластера Боо)... Это сделано специально, чтобы они не взорвали ничего при путешествии с Тельмой по известному тоннелю или что? Или просто где-то есть скрипт, а я его просто пропустил
У Бо ванильный "сжигатель" вроде, хотя я могу и ошибаться. А не добавлено по тому, что на это никто внимания не обращал. С перками же я вообще предпочитаю не связываться. Ошибки в тексте высылайте, конечно. Хотя привести текстовку в соответствие с озвучкой иногда бывает не просто. Например, актер, озвучивавший Шнейдера столько отсебятины наговорил, что исправить это с помощью ГЕККа, где есть ограничение по количеству символов, просто не реально.
Не прощание, просто обращение к фанатам Фаллаута-3.
Я украинец, живу в Харькове. Свободно говорю на двух языках – русском и украинском. Главный идеолог и соавтор «Нью-Йорка» - АМД - большую часть своей жизни прожил в Питере. Поскольку мод изначально был на русском языке, то и основной потребитель этого «продукта» - россиянин. В процессе работы над модом у меня в России появилось много людей, судьба которых стала мне не безразличной. Москва, Южно-Сахалинск, Белгород, Омск, Астрахань… Модеры, скриптеры, артисты озвучки, дикторы, модельщики, художники, писатели… Среди этих людей не было тупиц, поэтому боюсь, что не все они смогут пережить смутные времена, а тем, кто уцелеет, после войны скорее всего будет уже не до Фаллаута. Ну, а я, сколько смогу, буду потихоньку заниматься «Нью-Йорком». Новых проектов от меня не ждите, я уже старенький. Удачи!