Крофт, Нуууу.. Если еще ни разу в принципе не создавал броню\одежду в ГЕКК - то нужен Хотя бы этот А в принципе - если уже это делал (создавал) - то в предыдущем посте все сказано.
(подозрительно) Точно работает? А то я крутила его, но почему-то интерьер не разворачивался. Или это просто в игре компас будет указывать на север (раньше правая стена была северной, теперь - левая)?
Добавлено (17.02.2012, 21:28) --------------------------------------------- Интерьер не разворачивался - эт я не совсем удачно высказалась. Ну , в общем, понятно, чего я имела в виду
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №243
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 февраля 2012, 08:57
| Отредактировано: Galko - 19 февраля 2012, 11:14
1)Что такое апдейт и где его найти? 2)Как узнать какой у меня апдейт? 3)Что потребуется что бы сделать свой мод? 4)Как обновить апдейт? 5)Как установит интересующий меня мод?
1)Апдейт - это Update, обновление для игры. Выпускается разработчиками игры и содержит исправления каких-то багов в оригинальной игре и некоторые дополнения и прочие фишки, которые улучшают игру. Где найти - см. пункт 4. 2)Клик правой кнопкой мыши на исполняемом файле FalloutNV.exe , в контексте выбрать строчку "Свойства" и на вкладке "Версия" (или вкладка "Дополнительно" если Вин7) прочитать номер версии игры. Если написано версия 1.4.0.525 - то это 7-ой, последний апдейт 3) Набор из нескольких программ (самые главные - это редакторы игры GECK и FNVEdit для редактирования объектов игры, NifScope - для редактирования моделей, NVMM - для извлечения ресурсов из игры и установки модов ). Скачать можно здесь, на сайте из раздела Инструментарий для соответствующей игры. Ну и, конечно, нужны мозги и прямые руки 4) Если игра лицензия и ты зарегистрирован в СТИМ - то обновление происходит автоматом. В других случаях - Гугл в помощь. На сегодняшний день последней версией для Вегаса является 7-ой апдейт. Забиваешь в поиск - "Скачать 7 апдейт для Нью-Вегаса" и топаешь по предложенным ссылкам. Установка обычно стандартная: запуск файла Setup.exe из скачанного архива и далее по подсказкам установщика. Либо в архиве будет описание по установке. 5) Есть отдельная статья, тут на сайте. Она хоть и для Фол3, но разницы с Вегасом никакой.
Oder, PartyFaction - это фракция из мода про напарников?
Цитата Bioshizonoid
как увеличить размер существа в игре?
Дык, перетягиваешь существо в окно рендера, кликаешь там по нему дважды и в окне настроек этой реф-копии на первой же вкладке 3D Data есть поле Scale Устанавливаешь нужный размер. Результат сразу виден в окне просмотра. ЗЫ. Так можно сделать себе настольный аквариум с маааленькими болотниками или шахматную доску с фигурками из садовых гномиков, мишек и т.п.
Volkogava, ТрансгуманизмЪ От оно чё, Михалыч. А почему в третьей степени? Ну да ладно. Насчет подробностей - хотелось бы скрины окна квеста ( диалогов)
Паха007, Про скрипт ничего не скажу, его тебе Spalny_Vagon разнесет в пух и прах . Хотя, раз скрипт работает - то может и не разнесёт А насчет молчания пленников:может дело в том, что для них нет приписанных строк диалога или же у пленника не назначен тип голоса или же тип голоса пленника не прописан в условиях стандартных приветственных топиков .. Помнится, как-то в фол3 делала нового непися на основе Аматы, используя все её настройки, кроме скриптов и пакетов. Так эта новая Амата тоже отказывалась вступать в диалог, пока я не поменяла ей тип голоса.
на маркере локации не прописано положение в этой фракции
Может быть репутация на маркере показывается только тогда, когда было изменение репутации относительно базового значения? Не пробовал сделать добро\зло для фракции, чтоб изменить репутацию?
Паха007, Кстати, репутация для Примма - единственная репутация, которая повышается только в диалоговой ветке одного единственного квеста (причем этот квест 1С даже не руссофицировала). Все остальные репутации повышаются отдельными скриптами и в результ-скриптах своих диалогов
Паха007, Да я не помню Выбери в окне объектов репутацию Примма и кликни ПКМ. В строчке Инфо будут показаны ссылки на объекты, которые используют эту репу.
Паха007, Сейчас посмотрела в ГЕКК. Репутация Примма используется только в тестовом диалоге vDialogueTestaclesDebug для тестового НПС и не задействована в игре. По крайней мере, других ссылок на использование этой репы я не нашла
Паха007, ищите, да обрящете Вот выдержка из официального мануала Беседки
When the game is loading new cells, a load screen is displayed. If the new cell does not have specific load screens associated with it, a random load screen is selected.
To conditionalize a Load Screen to appear with certain cells, open the Cell list by going to World, then Cells. When the Cells menu appears, you can drag any cell over to the Loading Screen. You can also conditionalize a loading screen to appear with a world space the same way.
Если своими словами, то примерно так: при загрузке локации показывается один из загрузочных экранов. Если для данной ячейки не выбран свой экран - то загружается в случайном порядке из созданных. Чтобы назначить нужный экран, который будет показываться при загрузке определенной локации, нужно из меню World \ Cells (или World Spaces для внешних ячеек) перетянуть в окно настроек загрузочного экрана нужную ячейку или целый мир. В поле слева, на котором написано что-то типа "Загружать только для этих форм (по англицки)
Vi[RUS], - это по типу, как в фол 3 , когда подходишь к границе мира? Эта функция зашита в движок в виде игровой настройки sPlayerLeavingBorderRegion. ПАХА написал, как можно установить границу региона Если же делать для какого-то отдельного объекта или прохода на местности - то думаю, что надо будет просто окружить этот объект триггером со скриптом, выводящим это сообщение. А сам объект окружить коллизионными преградами. Так сделано в Питт, когда заходишь в туннель и пытаешься пройти по нему. В ОлдВорлдБлюз сделано по другому. Там отслеживается растояние от маркера в центре мира, и когда игрок превысит это растояние - выводится сообщение о "нарушении границы" и игрок отбрасывается назад. Хотя, может у тебя совсем другая задумка Ты бы подробней описал, что хочешь - может кто-нить что и посоветует дельное
Меня лично не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой!
И меня лично ТОЖЕ не прикалывает шататься по пустоши с 1 другом и собакой. Поэтому я шатаюсь по Пустоши одна ЗЫ. И лично мне хочется самой убивать противника, без маленькой помощи моих друзей. Которые, зачастую - именно тормоза, как сказал Oder . Причем тормоза не в плане нагрузки на комп, а по жизни. Такими уж их "мама"-модмейкер родила
В смысле - как исправить? Ничего исправлять не надо Это - водная поверхность всего мирового пространства (например основного мира WastelandNV) Она находится ниже поверхности земли (это указано в настройках ворлдспейса) и в игре не видна. Если в окне рендера в редакторе эта вода показывается выше - включи и выключи освещение мира и покрути туды-сюды ячейку. Это чисто оптический глюк.
Scarabay Кстати, а в Фол3 это как выглядит? Я что-то никогда не обращала внимание на такие моменты. Может действительно - дело в движке? Сейчас у меня нет возможности поиграть и проверить.
Паха007, кстати - проверила только что Если создать мир и указать как положено все настройки высоты ландшафта и воды, то в окне рендера действительно вода показывается выше уровня ландшафта. НО! Если после создания нового мира сразу же сохранить всё в плагин, выйти из редактора и снова запустить - то всё показывается как надо: вода ниже уровня земли.
Мне нужно в ГЭКК (как я понел ) найти какой-то unknown 7 и поставить там галочку
Кирюха - это очень содержательная инфа Что за unknow7 ? Как я поняла, ты открыл ФНВЭдит и в настройках какого-то объекта увидел, что должна быть данная галочка во флагах? И хочешь найти её в ГЕКК? Тогда хотя бы скажи, что именно ты "рассматривал", какой объект: броню, статику, активатор, непися или ещё чего.
kiruhaSUPER, unknown 7 - это для ФЭдит. В ГЕКК это галочки либо Border Region / Has Tree LOD / Constant / Hidden From Local Map / Quest item / Persistent reference
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №270
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 27 февраля 2012, 17:49
| Отредактировано: Galko - 27 февраля 2012, 17:53
то есть - у тебя не выпадает контекстное меню со строчками New и Delete? А в верхнем поле, где написано WorldSpace у тебя выбраны интерьеры или одно из мировых пространств? По ПКМ в этом окне можно создать новые ячейки только для интерьеров.
Создать внешнюю ячейку для какого-либо мира тут невозможно. ПКМ не срабатывает