Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №301 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 марта 2012, 17:15


GALAктическая мартышка


Паха007, Врешь ты всё :) Патамушта Откровение 216 :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №302 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2012, 17:24


GALAктическая мартышка


Чак, Йолки... То, что торчит сквозь стены - это и есть "не трава", которая генерируется в зависимости от раскраски. А это есть отдельный объект (куст сикомора, куст перекати-поле, древовидная анаша и т.п.) Эти объекты можно двигать в окне рендера. Главное - попасть мышкой, чтобы выделить

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №303 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 марта 2012, 17:30


GALAктическая мартышка


Паха007, Ну ты жук ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №304 | Тема: Скрипты написано: 4 марта 2012, 17:47 | Отредактировано: Galko - 5 марта 2012, 04:51


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

А сесть на одной станции в вагон, и через некоторое время очутиться на другой станции - никаких проблем.


Вот и именно, как говорил Мухомор :) Зачем лепить поезд, скрипты к нему и прочая, если можно в игре подойти к статик-объекту, имеющему вид вагона и получив месседж: " Вы хотите отправится на станцию Маяковская?", отправится по указанному адресу (телепорт)
А реализовать полноценную поездку, с любованием пейзажей из окна вагона - думаю нихерахрена не получится.

Добавлено (04.03.2012, 21:40)
---------------------------------------------
(с) Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №305 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2012, 17:53


GALAктическая мартышка


Ipatow, lol

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №306 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 09:35 | Отредактировано: Galko - 5 марта 2012, 09:20


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

бабахает каждые 6.6666 секунд


Кстати, а почему таймер в скрипте указан именно 6.666 секунд? Это как-то связано с тем, что в самой модели луч совершает один полный оборот вокруг своей оси тоже точно за такое же время?

Добавлено (05.03.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Хотя нет, в текстуре есть центр луча. Айм сорри :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №307 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 10:14


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

У маяка из Поинта появляется некий слепящий ореол, когда луч направлен на игрока. У моего маяка там не появляется ничего.


А текстуры все на месте присутствуют? Там используется две текстуры: самого луча (вид сбоку) и текстура WhiteFlash, как раз для "ослепления" игрока.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №308 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2012, 10:59


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

мод использует официальный DLC


эта текстура из основного бса-архива игры. Папка textures\effects\whiteflash.dds Попробуй выдернуть из архива и скинуть напрямую в Дата. А вдруг поможет... :)

Добавлено (05.03.2012, 14:59)
---------------------------------------------
============


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №309 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 марта 2012, 10:50


GALAктическая мартышка


Вопрос: как с одного терминала отключить две и более турели? Посмотрела в Фол3 - там реф-копия стандартного терминала (со скриптом, активирующим рефлинк) связана ссылкой с турелью (вкладка Linked Ref). Эта турель, в свою очередь, связана со следующей на такой же вкладке. Сделала точно также, но почему-то с терминала деактивируется только первая, связанная непосредственно с терминалом, турель. Вторая - не хочет ^_^

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №310 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 марта 2012, 11:52


GALAктическая мартышка


Joopeeter, ага, уже разобралась :) Но всё равно - спасибо ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №311 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 марта 2012, 18:56


GALAктическая мартышка


Блджад...
Прошу прощения, если вмешиваюсь в мужской разговор. Но все-таки... Ёбтваюмать... Биошиз.. ты хоть просматривал свои сообщения? Ты задаешь вопрос (типа, как сделать то то и это), тебе честно пытаются ответить, но на любой вопрос ты отвечаешь: - это я знаю, НО(!) как всё-таки сделать (внимание! повтор) то то и то. Какого хера тогда ты спрашиваешь, если знаешь ответ? Как я поняла, ты не совсем владеешь навыками работы в ГЕКК, но тем не менее взялся за реализацию какого-то охрененно амбициозного проекта (а не замахнуться ли нам на Уильяма Шекспира), но при этом даже не пытаешься вникнуть в суть какой-то возникшей проблемы, а сразу, на любой, так сказать, чих - пишешь вопрос в форум, дескать, пасаны, у меня нихера не получается, чо делать... А попробовать задуматься и проанализировать ситуацию и сначала самому разобраться - это нахер надо.. Есть же форум и там есть люди, которым делать нехер, кроме как отвечать на одни и те же вопросы... Но в таком случае, могу утверждать смело, речи о каком либо интересном моде с твоей стороны даже идти не может, поскольку в нем (в моде) будет отсутствовать инициатива автора, его способность что-то сделать самостоятельно, что-то - непохожее на остальных.
Извиняюсь, если это звучало резко, но все-таки...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №312 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 марта 2012, 05:44


GALAктическая мартышка


Обиделся... А я - нет.
И курочка мешать мужскому разговору больше не будет. :) Работай, петушок, спокойно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №313 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 04:54 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 04:58


GALAктическая мартышка


tundruck73, у меня как-то раз было такое. В чем причина - фих его знает. Я просто удалила дверь и поставила заново другую, но похожую. И все заработало нормально.
ЗЫ. Кстати, а глючная дверь - это, случайно, не дверь Убежища 101 из Фол3 (обычная, раздвижная)? У меня была именно такая, я её выдернула из Фола.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №314 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 10:39 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 10:55


GALAктическая мартышка


Уважаемые Joopeeter и KAIN48, позвольте уточнить ;) Зачем городить огород со скриптами, АИ-пакетами и прочей возней в нифскопе? Можно просто создать новый объект в разделе World Objects (например статику, активатор или двигаемую статику) и указать в качестве модели файл модели нужного существа. И разместить в любом месте как обычную статику :)

Недостатки - те же: поза только как в ГЕКК и необходимость окружить коллизией. Но для начала - пойдет :) А текстуру можно, не прибегая к помощи нифскопы, прописать через ГЕКК, как текстурный набор.
А вариант через 3Dмах, предложенный Каином, я думаю, самый правильный. В том плане, что можно сделать статую под свой вкус. Правда для этого нужно малость разбираться в 3D-моделировании.
Прикрепления: 4880607.jpg (304,7 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №315 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 11:12 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 11:14


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Прав, ващета :D Распаковать надо, хотя бы для начала, чтоб указать в ГЕКК путь. А потом можно и удалить, если модель будет находится там же, где и была и не перенесена в другую папку. ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №316 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 11:38 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 11:42


GALAктическая мартышка


Joopeeter, в принципе - да :) Если ты для своих объектов указываешь пути к стандартным моделям, находящимся в стандартном бса-архиве Fallout - meshes.bsa, то отдельно их в папку Дата в своем моде не обязательно скидывать. Конечно, чтобы указать пути к нужной модели - её сначала надо распаковать, потому, как ГЕКК не умеет "заглядывать" в архив, вернее - заглянуть-то сам он может, чтобы отобразить модель в окне просмотра, а вот для прописки пути к модели в архиве он не приспособлен. Можно обойтись с помощью ФнвЭдит, там можно скопировать путь и вставить в свой объект, но там сложнее найти нужный (в ГЕКК всё-таки нагляднее). А уже потом, по окончании работ со своим модом, если используются стандартные модели по стандартному пути прописки - то папка Дата и не нужна и ее можно не включать в свой мод. Если обратил внимание - во всех модах, которые содержат в себе папку Дата или бса-архив - то в этой папке\архиве находятся только те модели и текстуры, которых нет в оригинале (или же находятся переделанные оригинальные)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №317 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 11:51 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 12:03


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

И еще - картам нормалей (а также текстурам с именами _g, _m и _p) тоже надо уменьшать размер или нет? И что все эти префиксы вообще значат?



YikxX, на эти вопросы дан исчерпывающий ответ в туториале в разделе "Обучающие статьи" тут, на сайте ;)
Насчет указывания нужных галочек в настройках...
Есть небольшая, но интересная статья по альфа-каналам
И пусть тебя не пугает, что там в основном про фотошоп. Если почитаешь, то разберешься, что к чему и какие галочки нужно ставить :) Это, кстати, зависит от открытой тобой текстуры. Если у этой текстуры есть альфа-канал, то нужно выбрать одну галочку, если не было альфа-канала - то другую. В общем - разобраться, почитав статью. нетрудно ;)
Кстати, есть шикарная и развернутая статья по текстурированию веера . Неважно, что для Обливион, суть-то одинакова.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №318 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 12:28 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 19:13


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

_p в именах текстур


Оно тебе надо? :D Так глубоко никто не лазил и не собирается.. Главное - это ***.dds и ***_n.dds

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №319 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 15:47


GALAктическая мартышка


Joopeeter, не спорю, не спорю... Разговор шел о самом примитивном методе, чисто возможностями ГЕКК.
Коллизию можно нарисовать в окне рендера, разместив вокруг объекта бокс.
Выбрать мышкой - да, не получается, но можно рядом поставить какой-нибудь некрупный стандартный объект и рамкой выделить его вместе со "статуей" Тогда их вместе можно поднимать\поворачивать и так далее.
Ну и поза.. Никуда не денешься и ничего не поделаешь ^_^
Так что - если уж хочется сотворить действительно красивую статую Волобуева Смертокогта- то придется модель делать в 3д-Максе

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №320 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 16:47


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

чем вам функция Statue.SetActorsAI не нравится?


Тем, что в интерьерах непись действительно "замерзает". А вот в экстерьерах - стоит и почесывается :)
Плюс (вернее минус) если пострелять по такой "статуе" - то она убивается. Если в интерьере - то она стоит "убитая" пока не выйдешь наружу. Когда зайдешь снова - статуй валяется на полу. В экстерьерах убитая статуя сразу падает трупом на пол. Проверено только что в игре :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №321 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 17:02 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 17:03


GALAктическая мартышка


Alexey74,
Тут и тут расписано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №322 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 17:56 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 18:24


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, согласна, ага.. Забыла про галочку Isghost в настройках кричера и про галочку Invulnerable. Действительно - если их отметить - кричера фих убьешь. Просто речь шла о способе в том виде, как предложил Юпитер.
Только вот, блин - новая фишка появилась, только что проверила: по статуям все равно можно стрелять хоть они и не "огрызаются" и не убиваются. А стоит после этого зайти в интерьер, как убитые снаружи статуи перемещаются туда же и стоят с угрожающим видом рядом с ГГ. Выйдешь наружу - и они следом у двери толпятся.
И "чешутся" :D Как анимацию-то заморозить?
Выходит, чтобы сделать нормальную статую таким способом - ей придется навесить немаленький скрипт? Тогда уж лучше-таки сделать или заказать у умеющего человека нормальную статическую модель и усё..
=====добавлено===
если отметить галочку Cant Open Doors то сквозь двери они не проходят. Но поджидают снаружи... И интерьеровская статуя после перезахода в дом перемещается к двери. Пробовала отмечать галочку Immobile - не помогает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №323 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 18:26


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

У меня стоит, как вкопанный. Почему у Вас шатается - не знаю.


В экстерьере? В интерьере у меня тоже "не дышит" А вот снаружи - шевелится. Когти потирает и изредка на четвереньки становится. Это в Вегасе. Может в Фол3 чуть по другому?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №324 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 18:38 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 18:35


GALAктическая мартышка


Глюк? Мой ответ на на предыдущий пост "нарисовался" выше, чем тот пост :) Или нет?
Пойду - почищу куки...

Добавлено (12.03.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Не помогло


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №325 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 19:08 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 19:33


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, снова снимаю шляпу (свою)
Удалила всё, что раньше делала (я про статую) и заново переделала. И о, чудо! Все стало так, как стало.
Смертокогты стоят как вкопанные, что в экстерьере, что в интерьере и на выстрелы не реагируют :)
Я прилепила к ним такой скрипт:

Не знаю, может половина скрипта и не нужна, можно было обойтись и одним блоком, но по-крайней мере - всё заработало. И, что странно, - коллизия у зверька пропала, хотя до этого, в предыдущем варианте, сквозь него пройти нельзя было. (голосом бабушки А. Реввы: - Непоня-а-а-а-тно)

Добавлено (12.03.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Кстати, а зачем в скрипте переменная DoOnce? Если её изначальное состояние итак = 0. А состояние = 1 в скрипте не отслеживается. И, кстати, давно хотела спросить: вот такая переменная DoOnce очень часто объявлена в разных скриптах. Эт что получается, что другой скрипт с такой переменной меняет только свою переменную DoOnce? А то не совсем понимаю суть mellow (непоня-а-а-а-тно)

Добавлено (12.03.2012, 23:08)
---------------------------------------------
ЗЫ. может потому они раньше шевелились, что я кроме аи-пакетов еще и фракции удалила? Потому что все остальное, кроме скрипта и неудаления фракций, во втором варианте я всё остальное сделала точно также. Хотя, казалось бы, причем тут Лужков фракции?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №326 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2012, 19:46 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2012, 20:42


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, агрессию, пакеты и энергию я "обнулила, ога.
Скрипт, получается. окончательно таков:
scn aaStatueTypaScript

short doOnce

begin gamemode
if doOnce == 0
SetActorsAI 0
set doOnce to 1
endif
end

Без переменной ref Statue
ЗЫ. Осталось продумать, как "покрасить" статую мелом :) У неписей проще - им можно создать отдельную расу со своей текстурой. А вот у кричеров. хм.. Никогда не проверяла, почему одни когти коричневые, а другие - почти черные и как это сделано. Завтра попробую поковырять.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №327 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 12 марта 2012, 20:24 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 09:43


GALAктическая мартышка


подскажите, пожалуйста, как сделать из когтя смерти (или другого животного) статую?
(Joopeeter Spalny_Vagon)Третий вариант: делаем статую из Когтя Смерти только средствами редактора GECK.



Примечание Данным способом мы можем создать "типа статую" Когтя, которая будет стоять в одной единственной позе - так, как стоит в паузах "живой" Коготь. Придать какую-либо другую позу никак не получится. Поэтому, если нужна какая-нибудь художественная композиция (Курьер, разрывающий пасть писающему мальчику кротокрысу) - то статую придется создавать средствами 3D-редактора. По способу, предложенным KAIN48
Прикрепления: 4063637.jpg (99,7 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №328 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 марта 2012, 07:28 | Отредактировано: Galko - 13 марта 2012, 09:36


GALAктическая мартышка


Кстати, о птичках... Вот что получилось :)

С текстурой, правда, надо поработать, чтоб натуральней была и не бликовала на солнце. Но это уже кому нужно - тот и займется ;)
Прикрепления: 6652142.jpg (99,7 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №329 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 марта 2012, 08:07 | Отредактировано: Galko - 13 марта 2012, 08:08


GALAктическая мартышка


SuperJet,
Вообще-то, чуть выше KAIN48 дал ответ на точно такой же вопрос ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №330 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 марта 2012, 14:30 | Отредактировано: Galko - 14 марта 2012, 14:51


GALAктическая мартышка


Цитата SuperJet

текстуру в виде надписи и наложить её на какую-нибудь табличку


Какая разница, что будет на табличке: надпись "Здесь был Вася" или картина "Купание красного меня".
И то и другое для игры - это всего лишь картинка. Рисуешь свою картинку(надпись) в фотошопе и накладываешь так, как описано в туториале, ссылку на который дал KAIN

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб